Прохождение мирос эйдж. Прохождение игры Mirror's Edge Прохождение игры миррор эйдж снайпер

Вступительное прохождение Mirrors Edge
Сегодня будем пытаться пройти ACTION с видом от первого лица с элементами паркура, игра называется Mirrors Edge. И так, начнем игру.
Для начала выберем уровень сложности. Я выберу нормальный уровень сложности, нажимает «играть» и ждем загрузки. Мы видим город с высоты птичьего полета, и вступительные титры с рассказом о трудной жизни людей в век корпораций.

После вступления мы видим девушку, за которую играем, а точнее видим только ее ноги и руки. Девушку зовут Кейт. Нам предлагают обучение, это прыжок на пробел, пригнуться на SHIFT и тому подобные радости игры с привычным управлением. Вот мы бежим к краю здания и на красной подсвеченной площадке жмем пробел. Отлично, первое препятствие мы преодолели. Не останавливаясь, бежим дальше и нажатием на SHIFT проскальзываем под трубой, пробежав несколько шагов, поворачиваем направо и наблюдаем ролик.

Селеста нам предлагает бежать за ней, что мы и делаем. Перепрыгиваем через решетчатое ограждение, после чего преодолеваем боковую преграду. Далее выбиваем дверь клавишей мыши и идем по трубе, сохраняя равновесие, нажимая на A и D. С разбега нажимаем пробел и хватаемся за перекладину, после того как раскачались, прыгаем на трубу, и карабкаясь, переходим на мостик.

Следующий прием, не у всех получится с первого раза, надо подойти к вертикальной платформе и быстро нажать комбинацию пробел Q и опять пробел. Завидую тем, у кого получается с первого раза. Теперь идем по узкой поверхности, нажимая A и D. Потом идет веселый спуск на канате с последующим прыжком на нечто мягкое. Теперь бежим, прыгаем на пробел через «егозу» и чтобы удачно приземлиться жмем левый Shift. Дальше весело, бежим без остановки, прыгаем, хватаемся за лестницу, и в принципе ничего трудного нет.

Теперь нас ждет рукопашная схватка, конечно в целях тренировки, вам надо только нажимать на клавиши, которые показывает экран. Ну и напоследок обезоруживаем противника. Хочется еще заметить полезную функцию адреналина, когда уровень заполняется, нажимаем кнопку R и время замедляется, иногда это очень выручает. Дальше пойдут миссии серьезнее, с необходимыми навыками мы справились. На этом небольшое, вступительное прохождение окончено. Любите поиграть на своём смартфоне, или планшете? Посетите ресурс игры для андроид! Большое количество интересных и качественных игр на андроид, абсолютно бесплатно!

Игра Мирос Эйдж. Mirrors edge прохождение. Видео. парогенератор промышленный


Мирос Эйдж Каталист 2016 (Mirror’s Edge Catalyst 2016)
Игра Alien Isolation на ПК — видео прохождение на русском
Драгон Эйдж 3. Прохождение Драгон Эйдж. Dragon Age Inquisition. Видео.
Прохождение left 4 dead 2. Лефт фо дед 2 Игра про зомби. Видео. Обзор.

Обучение

Задание: изучить основные навыки

Итак, добро пожаловать в Mirrors Edge! Первый уровень, как и положено, - тренировочный. Нужно повторять все действия за другим - Целестой. Вместе с подругой мы выучимся основным навыкам местного паркура - прыганию, лазанию по стенам, подкатам и прочим жизненно необходимым вещам. Трудности могут возникнуть разве что с выполнением сальто перед прыжком. Для этого необходимо нажать shift прямо перед падением.

Введение

Задание: доставить рюкзак Целесте

Мы в финансовом квартале - экономическом сердце города. Путь очевиднен - бежим вперёд, перепрыгивая через немногочисленные преграды, пока не доберёмся до каната. Оттуда - наверх, к соседнему зданию слева. Видите дом с оранжевими козырьками? - нам туда. Продемонстрируйте освоенные навыки владения равновесием. Далее предстоит сложный прыжок через солидного размера пропасть. Наша задача - ухватиться за левую трубу.

Слышен гул вертолёта, который на нас, однако, совершенно никак не отреагирует. Но расслабляться не стоит - уже совсем скоро предстоит вылазка во вражеский центр. Запутаться невозможно - путь только один. Скоро мы настигнем вожделенный чемоданчик. Однако дела плохи - героиню уже засекли полицейские дружины, но ведь надо ещё отдать ценный груз Целесте.

Прыгаем в трубу. А вот и первая встречами с копами, надо бы удирать. Пытаться сражаться бессмысленно, лучше обратиться в бегство. Направляемся назад, поднимаемся по лестнцие, и выходим на свежий воздух. Продолжаем бежать без оглядки вперёд по зданиям, пока впереди не замаячит физиономия полицейского. Пока тот не успел оправиться, сбиваем его с ног или обезоруживаем и подбираем пистолет. Вдалеке маячит ещё один полицейский - вот тут то и пригодится отобранный пистолет. На будущее же лучше зарубить простую истину - оружие отбирать у врагов при первой возможности. Вскоре мы повстречаем Целесту, а с ней и очередное подкрепление копов.

Задание: уйти с крыши

Сматываемся через ограду и обнаруживаем... что дальше бежать некуда. Хотя, нет, постойте - вертолёт! Да-да, другого выхода нет. Прыгаем навстречу бездне и цепляемся за подвески геликоптера. Ну а дальше наша героиня выполнит всё сама.

Задание: добраться до небоскрёба и найти там сестру

Ну вот и первые сюжетные страсти. Похитили сестру Фэйт, и кому, как не главной героине, со всём этим разбираться. Дорога наша лежит к зданию напротив справа. На пути встанут перегородки с высоким напряженим, которые надо бы перепрыгнуть. Хотя если заденет электричеством, не бойтесь - до поры до времени прикосновения не смертельны.

Следуем к офису Поупа, где должны держать сестрёнку. Продвижение продолжается через огороженную колючей проволокой территорию. Чтобы попасть туда воспользуемся услугой турника сверху или лестницы. Обнаружить дальнейший путь достаточно сложно. Запрыгиваем на небольшое здание и оглядываемся вокруг в поиске красной двери. Заприметили? Теперь разгоняйтесь посильнее и прыгайте. И не забудьте совершить сальто перед падением.

Задание: попасть в Центурион-Плаза

А вот и сестра, а с ней - проблемы в виде спецназа. Вступать в поединки и долго раздумывать ни к чему. Без боя убегаем с места событий, вооружившись кнопкой alt. На одном из отрезков придётся выбить небольшой проём в стене.

Улица встретит бешеной динамикой: невиданый доселе обстрел, плюс вертолёт. Неприятностей может доставить последний. Старайтесь избегать открытых пространств. Когда снова проберёмся в здание, дорогу преградят вооружённые до зубов спецназовцы. Обходим их следующим образом: слева есть заборчик, прыгаем через него, а затем бежим к двери. Итог - вояки запутаются в трёх соснах, а мы уже внутри лифта.

При выходе из лифта можем посмотреть на мониторах выпуск новостей. Однако время не ждёт - пора снова в дорогу. Впереди сложный рывок - необходимо добраться до двери на противоположной стороне здания, а туту ещё и полиция. Не беда - просто разгонитесь лучше и проскользните по стене. Силы безопасности становятся всё напористей, теперь появляется ещё и вертолёт. Хватаемся за трубу и продолжаем бегство, затем спускаемся на твёрдую поверхность и ныряем в проход. Двигаться прямо бесполезно - там заперто. Бежим налево, и спускаемся вниз. Осталось совсем чуть-чуть - скоро нас повстречает помощник и бешеная погоня закончится.

А впереди - последний рывок против превосходящих сил противника. Быстро, ни на секунду не останавливаясь, направляемся налево и падаем под закрывающуюся решётку. Копы... , - советует нам голос, но ввязываться в поединок не стоит. Рано или поздно подключится подкрепление и не оставит мокрого места от нашей девчушки. То бишь, не обращая ни на кого внимания, бежим к лестнице. Оттуда запрыгиваем наверх. Идти дальше трудно - путь переграждён проволокой, да и вертолёт нагрянул в какой уже по счёту раз. Поворачиваемся на 180 градусов и хватаемся за канат. Парочка прыжков и привет, помощник. Миссия завершена.

Задание: добраться до тренировочной площадки и найти Джейкнафа

Предупреждаем сразу - миссия эта донельзя затянутая и, в большей степени, однообразная. Острые действия ждут нас лишь под завесу. Двигаемся по турникам, пока не спрыгнем вниз навстречу не успокаювающейся полиции. Достигнув водостока, сворачиваем налево - справа вертолёт, который по началу, однако, вреда не причинит, лишь пилоты будут выкрикивать пугливые речи. Следуем по стоку дальше. Ага, теперь летательный апарат начал полноценное преследование с прилагающимся обстрелом. Стараемся маневрировать и укрываться за колоннами, иначе рискуем попасть под пули. Мешать будут также полицейские по бокам. Рано или поздно мы забежим в укрытие. Дорогу перекроет газ, не беда - неподалёку от утечки находится вентиль, так что проблем с дальнейшим продвижением не возникнет. Двигаемся по трубам наверх в вентиляцию.

На улице нас неожиданно окружают. На первый взгляд, выход один - прыгать в яму, но высота падения неминуемо приведёт к гибели. Думай, Фэйт, думай... Быть может, использовать законы физики с пользой? Для таких экспериментов понадобятся деревянные доски посреди пропасти. Прыгаем на гаражи, с них - на доски, и вуаля - собственноручно созданный подъёмник доставит нас к месту назначения.

Задание: найти выход из коллектора

Спускаемся вниз. Нужно добраться до выключателя, открывающего огромную дверь посередине. Выполнив необходимое, перебежим по стене на следующую платформу (прыжки тут не помогут) и посредством ящиков взберёмся наверх к отрывшемуся пространству. В необходимо добраться до лестницы, открывающий путь наверх. Для этого выполним хитрый приём: оттолкнёмся от стены напротив (пробел-q-пробел) и уцепимся за уступ. Далее - уже по турнику и к очередной кнопке.

Впереди - снайперы. Не на платформу сверху, - она лишь замедлит передвижение и превратит нас в отличную мишень для стрелков - а сразу прыгаем вперёд, стараясь скрыться от глаз снайперов. Парочка скучных и несложных прыжков, и мы уже на вершине, с глазу на глаз со снайпером. Лучше земедлить время - так справиться с противником заметно легче. Брать у поверженного винтовку или нет - выбирать вам. С одной стороны, можем позабавиться и перестрелять так мучивших нас кемперов, с другой - можем не терять на это время и двигаться дальше. Но тогда придётся ещё некоторое время увиливать от пуль.

По трубам взбираемся на колонны. Рядов много, нас же интересует средняя в самом конце. Там расположен канат, который транспортирует главную героиню дальше. Внизу виднеются фонарики, а это значит, что незванные гости пожаловали. Открываем с помощью кнопки вход в дверь и спускаемся направо или налево, без разницы, а оттуда - к водостоку. Сразу не прыгаем, выполняем скольжение перед движением - так мы не упадём бесславно в яму. Потом снова скучные прыжки по платформам, пока не увидим кран.

Поднимаем его и запрыгиваем на груз. Добро пожаловать обратно на воздух к копам! Это один из самых сложных момент в игре. Указатель советует направление прямо в лапы полиции, но поступать стоит по другому. Быстро двигаемся прямо, взбираемся на гаражи, стараясь вызвать скопление полиции возле гаража, а затем резко изменяем направление своего движения в сторону ограждённой проволокой двери. Прыжок+группирование тела, и мы уже внутри.

Задание: поймать Джейкнафа и допросить его

Через несколько мгновений мы повстречаем необходимого нам человека. Но для осуществления диалога надо его ещё догнать. Спешить некуда, миссия не закончится провалом, если мы не поспеем за шустряком. Ловко прыгая, парень устроит нам западло и сломает собственным телом турник. Не беда - слева есть обходной путь. Наконец, напрыгавшись по турникам и трубам, настигаем изрядно потрепавшего нервы.

Задание: пробраться в здание Z

Пора бы наведаться к тому, кто подставил нашу сестру. Перелазим через забор и совершаем длинный прыжок после разбега. Если с первого раза не сумеем - пробуем ещё, получится. Двигаемся строго по направлению к цели. Особых трудностей при передвижении не возникнет: используем трубы и резкие прыжки (пробел+q+пробел).

Задание: осмотреть офис Роупберна

Оказавшись в здании, преодолеваем расстояние между несоединёнными лестницами посредством пробежки по стене и одновременного резкого прыжка. Поздравляю, мы почти у цели! Прыгнув в трубу, наконец-то добираемся до объекта поисков.

Задание: бежать из офиса

Короткая заставка, и Фэйт уже оказывается в сердце здания. Слева лежит пистолет, подбираем его, так как уже совсем скоро он пригодится... нет, не в битве с полицией, а для личных целей. Бежать в лифт смысла нет - он всё равно не работает. Забираемся на жёлтый шкафчик посередине комнаты, а через него - на турник.

Прохождение Mirror"s Edge

В прохождение Mirror’s Edge никаких особых проблем возникнуть не должно. Предметы, пригодные для использования при перемещении по крышам, окрашены в красный цвет. Это придаёт процессу игры особую стремительность. А учитывая то, что бой с противником является вторичной задачей, и в большинстве случаев его можно избежать, хочется как можно скорей бежать, преодолевать всё новые и новые препятствия, прыгая, подтягиваясь и совершая разные акробатические трюки. Видимо, разработчики и пытались добиться как можно большей активности в игре, стремительных действий и быстроты принятия решений.

Если вы вдруг потерялись и не знаете дальнейшего пути, при нажатии левого alt взгляд переместится в сторону правильного направления. Никаких сложнейших задач и загадок в игре Mirror’s Edge не поставлено. Таким образом, всё сделано для того, чтобы игрок максимально прочувствовал всю прелесть и опасность паркура, сосредоточившись на преодолении препятствий. Ну что ж, начинаем играть.

Обучение.

Все действия и клавиши, которые при этом необходимо нажимать, подробно описываются в нижней части экрана. Элементарно. Стоит лишь обратить внимание на то, что в некоторых случаях клавиши необходимо удерживать. Так, например, если при пробежке по стене раньше времени отпустить пробел, до другого конца пропасти героиня, к сожалению, не дотянет. Да, и обращайте внимание на передвижение Селесты, чтобы после неё в точности повторить все действия.
Пройдя обучение Mirror’s Edge, вам будет предложено пройти несложную миссию, призванную закрепить все полученные навыки. Ваша задача - добраться до селесты и передать ей сумку, которую вы подберёте на одной из крыш.

Пройдя по прилегающей к зданию трубе, прыгайте на мостик с красными перилами. Посмотрите на красный кран, приготовьтесь к прыжку - и вперёд! Колючая проволока вовсе не проблема, если перед ней аккуратно сложены строительные листы. Прыгните на них - они замечательно отпружинят вас через забор. При прыжке с большой высоты нажимайте на левый shift для смягчения удара.

Пройдя мимо рядов солнечных батарей, забирайтесь на самый верх, оттуда по красному проводу сползите на следующее здание. Дальнейший маршрут снова подскажет красный цвет. Придётся балансировать, пройдя по трубе, с помощью клавиш A и D. Голос в наушнике вы услышите как раз перед тем, как нужно будет пробежать по жёлтой стене. Зайдя в красную дверь и поднявшись по лестнице, может показаться, что вы в тупике. Не в этот раз. Используйте стоящие у стены коробки и выступ в стене, чтобы пролезть в вентиляцию.

Если на вас обратили внимание охранники, или полицейские, это не значит, что нужно вступать в драку с ними. Тем более, когда их несколько. Красный свет снова подскажет вам выход на крышу, а затем на соседнюю крышу. Придётся отобрать пистолет у одного из копов и прыгнуть на синюю лестницу. Забравшись по ней, можете перевести дыхание во время короткого ролика. Как только на вас побегут несколько людей с пистолетами, бегите от них в другую сторону и запрыгивайте на вертолёт.

Первая Глава.

Необходимо добраться до небоскрёба Merc’s Lair, в котором находится сестра Фэйт. Приближаясь к зданию, одним из препятствий будет забор под электрическим напряжением. Используйте красную трубу в качестве перекладины и, раскачиваясь с помощью клавиш движения, перепрыгните преграду. Особых трудностей на оставшемся пути не встречается. Не бойтесь прыгнуть на балкон небоскрёба, у вас всё получится. Зайдя во внутрь, воспользуйтесь лифтом.

Пообщавшись с сестрой, приготовьтесь к самому интересному. Погоня будет долгой и изнурительной. Появившиеся из лифта спецназовцы заставят вас бежать в другую сторону - прямо от офиса. Бегите, придерживаясь правой стены. Повернув два раза налево, поднимайтесь по лестнице и, мимо лифта, в другой отдел.

Справа от надписи RP&A увидите нишу, в которую надо быстро забраться. Попав в изолированную комнату, прыгайте на перила второго уровня, а оттуда прямиком в вентиляцию. Как только выберетесь, через красную дверь попадёте на балкон. Тут же прыгайте через перила и скользите по скошенной крыше, спасаясь от вертолёта. Не забудьте вовремя прыгнуть на следующее здание. Не вздумайте останавливаться, иначе в вас тут же попадут пули.

Продолжайте бежать по крышам, и не забудьте пользоваться левым ALT, если сомневаетесь в правильности пути. Зайдя в красную дверь, не вздумайте идти на встречу спецназовцам. Обходите их справа, перепрыгивая через забор. В лифте сможете восстановить дыхание. Выйдя на балкон, придётся пробежаться по стене. Снова пули, изнурительный бег.

Скатившись по пологой крыше, бегите по стеклянному коридору. ALT поможет зайти в тоннель, на выходе из которого вам навстречу побегут двое копов. С лёгкостью отбирайте оружие у одного из них и следуйте по жёлтой лестнице наверх. Залазьте на железнодорожные пути, вдоль забора к канату, ещё прыжок, и…

Глава Вторая.

С помощью турников и кондиционеров вы с лёгкостью сможете преодолеть колючую проволоку. Двигайтесь направо, вдоль водостока, спасаясь от пуль. Вентиль не случайно красного цвета - его лучше перекрыть. Далее двигаемся за красным цветом, добираемся до огромного цилиндрического отверстия, внутрь которого и спускаемся.

Предстоит череда прыжков по зелёным металлическим дорожкам, после чего встретится одинокий охранник с винтовкой. Нейтрализуя его, двигаемся дальше. С помощью специального переключателя открываем зелёную дверь и поднимаемся наверх. Выбравшись из коллектора на красную платформу, подождите несколько секунд. Вскоре появится вторая платформа, на которую вы и перепрыгните.

Придётся подраться с людьми в белых касках. Отберите дробовик у одного из них и стреляйте в остальных. Пройдя ещё немного, встретите на крыше Джейкнафа. Этот парень в чёрном заставит вас ещё немного попрыгать за ним. Когда он сломает одну из перекладин, прыгая по крышам, посмотрите налево, возьмите разбег и прыгайте. Вскоре настигните немного пострадавшего Джейкнафа.

Глава третья.

Задачи миссии игры Mirror’s Edge - найти некого Роупбёрна. Прыгая по крышам к его офису, вы вряд ли встретите какие-либо сложности. Вдоль стен одного из зданий проходят вентиляционные трубы, на которые вы безбоязненно прыгаете.

Проход в одном из коридоров затруднит та же вентиляционная система, мимо которой вы проходите боком. Добравшись до офиса Роупбёрна, у вас будет примерно минута на то, чтобы выслушать его разговор по телефону. Как только он уйдёт, вы спрыгиваете с шахты, берёте пистолет и уходите оттуда. Взбирайтесь на самый верх, используя перила и парапеты в офисе. Удирая по крыше от спецназа, вы упрётесь в забор с колючей проволокой. Чуть левее находится некая конструкция, под которой вы можете проскользнуть.

Лифт не работает, но вы можете спуститься вниз по шахте. Далее, красный цвет подскажет путь по крышам. Придётся сразиться с тремя спецназовцами. Заберите автомат у одного из них, это не составит труда. Далее, в привычном темпе перемещайтесь по крышам. Снова встретятся бойцы спецназа. На этот раз их будет двое. Издалека вам будут видны два красных крана, к которым вам и следует добраться.

Перелезьте через них и пройдите в красную дверь.

Глава четвёртая.

Трудности могут начаться, когда, пройдя по крышам, вы зайдёте в коридор, где ведутся ремонтные работы. Пройдите до конца, поверните направо, запрыгните в нишу под потолком и вперед, снова в вентиляцию. Выбравшись оттуда, подойдите к красной стене и подпрыгните, зацепившись за конструкцию. Вскоре вам встретится красный вентиль, который необходимо повернуть.

Добравшись до крыши, придётся сражаться с Роупбёрном. Сначала он опрокинет вас на низший уровень крыши, но затем, когда он замахнётся своей трубой, просто нейтрализуйте его. Когда он начнёт говорить самое интересное, его застрелит снайпер. Теперь начнётся экшн.

Спустившись на верхний этаж с крыши, вы столкнётесь с двумя полицейскими. Забирайтесь в шахту лифта и держитесь крепче. Спустившись вниз, выберите дальнюю дверь. Пройдя через несколько залов, окажетесь на станции метро, где музыка в стиле Prodigy укажет вам на необходимость боевых действий по отношению к противнику. В служебном помещении метро найдите кнопку, чтобы открыть нерабочую дверь. Подходя в путям, остерегайтесь поездов.

Вам нужно найти ещё одну кнопку, чтобы отключить вентиляторы. Таким образом, вы сможете использовать вентиляционную систему. Далее придётся прыгнуть на поезд и немного прокатиться. Как только он остановится, быстро уходите в красную дверь.

Глава Пятая.

Трогательная заставка может вас отвлечь, но не надолго. Как только начнётся игра, поворачивайте вправо и вниз по трубам. Увидите наверху железнодорожные пути - вам туда. Только не останавливайтесь, чтобы избежать пули. Следуя по железной дороге, остерегайтесь поездов.

По первой лестнице слева спуститесь вниз и бегите в красную дверь. Поднявшись по лифту, доберётесь до жёлтой крыши, там прыгайте на кондиционеры. Перемещаясь по крышам некоторое время, увидите вертолёт. Не отвлекайтесь на него, так как вам придётся перепрыгнуть с одной верёвки на другую на ходу.

Как доберётесь до помещений с жёлтыми стенами, вскоре попадёте под обстрел. Забирайтесь в стеклянный лифт и прижмитесь к стене. Как только он остановится, выпрыгивайте, не ждите, пока двери откроются. Когда ваш штурман попросит вас забраться повыше, перед вами будет голубой мостик. Заберитесь на него, оттолкнувшись от противоположной стены.

Собственно, уровень закончится, как только вы доберётесь до крыши. Ничего трудного, не считая очередного обстрела под конец.

Глава Шестая.

Чтобы подняться на этаж выше, воспользуйтесь насыпью песка. Затем, разбежавшись по торчащим доскам, пробежитесь по внешней стене и цепляйтесь за красный провод.

На одной из крыш вы повстречаете спецназовца, который явно не ожидал вас увидеть. Ликвидируйте его, затем ещё одного на соседней крыше. Чтобы добраться до красной двери, пробегите по стене и отпрыгните в нужный момент. Вскоре вы попадёте в некий промышленный центр, в изобилии окрашенный оранжевым цветом. Пройдя сквозь две красные двери, упрётесь в тупик.

Нужно обойти комнату управления с другой стороны, затем нажать на большую кнопку на стене. Как доберётесь до компьютера, просмотрите небольшой ролик, после которого лучше быстро бежать и не останавливаться. Вам необходимо забраться на самый верх овального котлована, избегая по пути прытких бойцов.

Спрыгнув на поезд, миссия в Mirror’s Edge закончится.

Глава Седьмая.

На этот раз Фэйт вдоль и поперёк облазает морское судно, вроде парома. Особых проблем с навигацией возникнуть не должно. На пути встретятся стрелки, на этот раз использующие пулемёты. Будьте внимательней, для удобства пользуйтесь замедлением времени. Добравшись до палубы, прозвучит несколько взрывов, сильно пугающих героиню.
Но вам не стоит останавливаться, дабы не попасть под пули.

Скорей двигайтесь по судну, вскоре наткнётесь на человека в необычном белом костюме и маске. Не избегайте его, начните драку. Сразу вам его нейтрализовать не удастся.

Сначала придётся немного побегать. Затем, на сложенных вместе контейнерах вы снова атакуете противника.

Глава Восьмая.

В отличие от предыдущих, в этой главе враги появятся совсем скоро, правда, невооруженные. Не тратьте на них своё время и силы, просто продолжайте бежать. Вам ведь необходимо спасти сестру. А вот и начались выстрелы. Всего двое бойцов.

Для вас это не проблема. Добравшись до стройки, вы изрядно напрыгаетесь по строительным лесам. Не спешите, вы не являетесь мишенью, так что будет время остановиться, перевести дыхание и осмотреться в поисках предметов, пригодных для дальнейшего подъёма вверх. За лесами следует вентиляционная шахта. Вскоре вы подберёте снайперскую винтовку.

Прицелившись в сторону улиц города, вы увидите приближающийся полицейский конвой. В нём и перевозят сестру Фэйт. Произведите выстрел в водителя большого автомобиля, и… бегите! Двигаясь вниз по лестнице, убивайте полицейских.

Придётся потратить не одну обойму. Подойдите к основной двери на нижнем этаже и глава закончится.

Глава Девятая.

Просмотрев грустную заставку, не спешите унывать. Ведь вам необходимо найти виновных. Пробираясь по синим коридорам, наткнётесь на вентиль с надписью «GAS». Откручивайте его и прячьтесь в конце коридора. Как рванёт, двигайтесь дальше. На парковке будет жарко.

Пробирайтесь к лифту. Зайдёте в следующую комнату - вас собьют с ног. Не отчаивайтесь, седой дядечка вам поможет. Далее снова следует прорыв через вооружённых полицейских к крыше. Лифт вас не довезёт. Вперёд, в шахту.

Предстоит попрыгать по перекладинам, поползать по вентиляции, и вот вы на крыше. Лазерные прицелы снайперов не будут давать вам покоя. Придётся подраться. Вскоре доберётесь до офисного помещения. Поднимайтесь на лифте.

Выходя, бегите прямо и нейтрализуйте спецназовца с пулемётом, затем, остальных бойцов. Вооружившись, уничтожьте на этом этаже все четыре сервера. Поднимитесь вверх по лестнице, и вы на крыше. Вы видите, что Джэйкнаф держит под прицелом вашу сестру и усаживает её в вертолёт.

Всё, что требуется, взять разбег и прыгнуть на улетающую вертушку. Фэйт спасает сестру, Джэйкнаф падает в пропасть.
Вы удачно прошли игру Mirror’s Edge.

  • 13176
  • 27.05.2009

Инструкция

Начните игру. Перед прохождением игры Mirrors edge, сначала пройдите обучение, повторяя все действия за персонажем Целестой, которая покажет вам все основные движения, научит рукопашному бою и отниманию оружия у врагов.

Чтобы пройти игру Mirrors edge, получите первое задание. Спуститесь вниз и запрыгните на другое здание. Перепрыгивайте через препятствия и идите по канатной дорожке, пока под вами не окажется крыша. Спрыгивайте вниз и хватайтесь за левую трубу. По ней поднимитесь наверх и пройдите через дверь по коридору до вентиляции, через которую спуститесь вниз. После того как вас засекут, поднимайтесь по лестнице к двери. Пройдя сквозь нее, перепрыгните на соседнее здание и разберитесь с полицейскими, потом забирайтесь на крышу. Там отдайте сумку Целесте. После этого прыгайте к вертолету, ваш персонаж автоматически зацепится за него.

Второе задание. Перепрыгните через препятствия и забирайтесь на соседнее здание. Преодолевая преграды, заберитесь по трубе наверх. Оглядитесь и найдите красную дверь. Разбегитесь и прыгните туда, выбив ее. Как только встретите за ней спецназ, бегите к лифту и спускайтесь на улицу. Убегайте от вертолета до решетки. Проскользните под ней и бегите по лестнице наверх. Там найдите канат и спуститесь по нему вниз.

Третье задание. Переберитесь через ограду и бегите в каналы. Обнаружив открытую дверь, пройдите в комнату и поверните там вентиль. Освободив путь, заберитесь на контейнеры и двигайтесь дальше. Откройте дверь и запрыгните на лестницу, после чего откройте еще одну дверь. Теперь заберитесь по ящикам и лестницам. Оттуда спуститесь вниз и откройте ворота. Войдите в яму и выберитесь на другую ее сторону по трубам. Уже наверху включите кран и бегите по поднятым им балкам. Встретив полицейских, победите их и догоните другого персонажа игры.

Четвертое задание. Обойдите забор под током, пробежав по крыше, и отключите подачу энергии. Проникните в здание и отыщите комнату с тремя трубами. Там спуститесь вниз и пролезьте между стеной и решеткой. Сразитесь с полицейскими и заберитесь на лифт. Спуститесь на нем вниз и переберитесь через стену. Проберитесь в диспетчерскую и пробегите через рельсы до вентиляции. Отключите ее лопасти и, пробравшись через нее, прыгайте на поезд. Когда он остановится, бегите к дверям.

Пятое задание. Пробегите по рельсам до проводов и спуститесь по ним вниз. Пройдя по улице, зайдите в здание и поднимитесь по шахте лифта наверх, пройдя по вентиляции. Найдите трос и по нему доберитесь до персонажа Роупберна. После этого пробирайтесь вверх до вентиляции, которую нужно отключить. Пройдя сквозь нее, разбейте стекло и по перекладинам заберитесь под потолок в вентиляционную шахту, а сквозь нее – на улицу.

Шестое задание. Выйдите из здания и уцепитесь за провода. По ним достигните оранжевого балкона и убейте снайпера. По проводам достигните следующего здания и заберитесь наверх. Пройдите через конвейер и спуститесь к лифту. Залезьте в люк под ним и бегите до следующего лифта. Выбейте стекло и бегите по крышам до тех пор, пока не прыгните на поезд.

Тренировочная площадка

Для начала нам нужно пройти обучение. Подпрыгнем, присядем, откроем экран задач и бежим вперед. Подходим к Целесте и следуем за ней. Прыгаем пробелом, выбиваем двери левой кнопкой мыши, балансируем клавишами «A» и «D», запрыгиваем на карниз и карабкаемся влево. Далее вас попросят запрыгнуть на строительные леса. Для этого делайте то, что говорят, т.е. «Пробел-Q-Пробел». Нажимаем быстро и без задержек. Запрыгиваем повыше и теперь уже идем по карнизу влево. С помощью пробела хватаемся за трос и в нужный момент жмем «Shift», чтобы спрыгнуть с него. Бежим за Целестой. Сначала нажимаем Shift во время полета, а потом только лишь перед самым приземлением. Чтобы запрыгнуть на лестницу за ящиками, несколько раз нажмем на пробел, чтобы оттолкнуться от них. Теперь бой с нашей подругой. Делайте все, что нам велят. Разоружать противника нужно тогда, когда его оружие светится красным.

Вступление

Сразу же бежим вперед. При приземлении с высоты, не забываем пользоваться перекатом, т.е. нажатием «Shift» перед приземлением. Если заблудитесь - нажимайте на «Alt» - Фейт повернет в нужном направлении. Балансировать и бегать по стенам мы уже умеем, так что затруднений возникнуть не должно. Очень важно, чтобы вы поменьше останавливались и всегда держали темп. Без скорости вы просто не сможете допрыгнуть в некоторые места. Далее вышибаем дверь и входим в здание. Лично я люблю бить по дверям в прыжке с разбега, потому что это позволяет не терять ускорение. Забираемся по ящикам и стенам в вентиляцию. Когда спрыгнем в зал с полицейскими, бежим направо и вверх по лестнице, далее в дверь, снова направо и снова в дверь. Нам туда, куда указывает «Alt». На пути полицейские - убиваем одного, забираем его пистолет и убиваем второго. Бежим дальше. Забираемся на другую крышу и поворачиваем влево. Соседнее знание далеко - прыгаем на вертолет.

Глава первая: Полет

Прыгаем на соседнюю крышу. Все ограды под напряжением, поэтому их нужно перепрыгивать не касаясь, т.е. с крыш, вентиляций и т.п. Перелетаем ограду с колючей проволокой с помощью перекладины над ней. Летим на другую крышу и заходим внутрь. Вызываем лифт нажатием на клавишу «E». Теперь бежим от полиции (клавиша «Alt» покажет нам верный путь). Забираемся в вентиляцию и двигаемся дальше. Выходим на крышу и скатываемся вниз. Держаться нужно левее, чтобы попасть на соседнее здание. А теперь бежим, бежим и бежим, не обращая внимание на вертолет. Прыгаем на синие лестницы, с них на вентиляцию, потом на соседнюю крышу, а там и до дверей рукой подать. Перед нами из лифта выходит отряд полиции - обходим их справа и забегаем в тот же лифт. Можно выйти на улицу. Поворачиваем налево и бежим далее. Пока что не обращаем внимания на пули - просто быстро бежим, проскальзывая под закрывающиеся ворота. Если встретим, убиваем полицейских и вперед.

Глава вторая: Джек

Перебираемся через ограду с помощью трубы, флагштока, и вентиляции. Бежим в каналы направо до первой открытой двери. Перекрываем вентиль и бежим дальше. Нам нужно вниз. Для этого забираемся на контейнеры и по кранам, по балконам, стенам и трубам идем к цели. Нажимаем на «Аварийное открытие двери» и быстро бежим к открывающимся воротам. Далее с помощью «Пробел-Q-Пробел» запрыгиваем на лестницу и открываем еще одни ворота. Далее нужно забраться на самый верх по лестницам, ящикам и балкам. Потом спускаемся к дверям по проводам и нажимаем на кнопку, чтобы открыть проход. Идем дальше и поднимаем еще одни ворота. А теперь нужно выбраться из этой ямы по трубам. ВНИМАНИЕ! Это место немного неправильно реагирует на прыжок, поэтому, когда будете прыгать со второй трубы, нажмите и удерживайте пробел. Почти на верху нажимаем на кнопку, которая приведет в движение кран. Он будет поднимать нужные нам балки - на них мы и прыгнем. На улице нам нужно будет убить нескольких полицейских. Для этого сначала вырубим одного и заберем его дробовик. Заходим в здание и поднимаемся на лифте вверх. Сейчас очень интересный момент в игре - погоня за Поупом. Бежим за ним, никуда не сворачивая. Когда он упадет, нам нужно просто прийти к нему, но не напрямик, а через здание слева от нас.

Глава третья: Травля

Прыгаем с крыши на крышу через ограды, по трубам и балконам и вентиляциям пока не зайдем в помещение. Там забираемся по стенам в вентиляцию. Далее проходим в щель между стеной и трубой, и снова поднимаемся в вентиляционный канал. Выпрыгиваем в кабинет и берем со стола пистолет. Бежим туда, куда велит «Alt», расстреливая все стекла, которые будут нам мешать. «Пулей» двигаемся в другое здание, не обращая внимание на полицию. Лифт сломан, поэтому придется спускаться по трубе вниз. Бежим дальше и убиваем всех, кого встретим на своем пути. Залезаем на кран и бежим по стреле до следующей крыши.

Глава четвертая: Роупберн

Обходим ограды под напряжением через крышу слева и отключаем подачу энергии. Бежим дальше и заходим в здание. Внутри нам предстоит много бегать по стенам, чтобы добраться туда, куда показывает «Alt». В комнате с тремя трубами спускаемся вниз и проходим в щель между стеной и решеткой. Закрываем вентиль и идем дальше. Нас немного побьют, и мы ничего не сможем сделать, кроме как отобрать у врага дубинку, своевременным нажатием на правую кнопку мыши. Бежим в помещение, перебиваем полицейских и, забравшись на лифт, спускаем его вниз. Бегом по стенам забираемся туда, куда требуется и, с помощью тех же стен, перепрыгиваем через ограду. Если не успеете проскочить под воротами - их можно открыть. Убиваем полицейских и бежим дальше. С помощью отскока от стены, через перекладину забираемся в диспетчерскую. Бежим дальше, не попадаясь под поезд. Далее отключаем вентиляцию и пробегаем между лопастями. Пока нас не поймали, прыгаем на поезд и уклоняемся от препятствий. Затем нужно перелететь на другой поезд, обгоняющий нас. Когда остановимся, нужно быстро бежать к дверям, пока нас не расплющило.

Глава пятая: Новый Эдем

Бежим к железнодорожным путям, затем по ним до проводов и спускаемся вниз. Когда снова выйдем на улицу, бежим по крышам, убивая всех, кто встанет на нашем пути. Опять заходим в здание и поднимаемся по трубам в шахте лифта наверх. Когда будем рядом с галереей, идем по вентиляциям вперед. Разбираемся с полицейскими и запрыгиваем на трос, а с него, с помощью Ctrl, на другой. Когда дойдем до Роупберна, и он натравит на нас охрану, нужно зайти в лифт слева. Далее нам нужно забраться на самый верх. Сначала по ступенькам, а затем по синей стойке с рекламой. Теперь в вентиляцию, а дальше с помощью «Пробел-Q-Пробел» забираемся в следующую вентиляционную шахту. Отключаем вентилятор и двигаемся дальше. Разбиваем стекло, вырубаем двух полицейских и идем налево. Там поднимаемся на потолок и через перекладину прыгаем на другую сторону зала. Потом снова в вентиляцию, по ступеням наверх и на улицу.

Глава шестая: Пиранделло Крюгер

С горки запрыгиваем наверх и выходим из здания. Цепляемся за провода и спускаемся вниз. Поднимаемся на здание с оранжевыми балконами. Убиваем снайпера и снова скользим по проводам. Заходим в здание и поднимаемся наверх. После падения, открываем ворота, перебиваем всех охранников и идем дальше. Перебираемся через ограду и лезем по ящикам на самый верх и оттуда по перекладинам к включателю конвейера. Теперь выходим отсюда и спускаемся вниз по трубам и лестницам. Поднимаем лифт и спускаемся в люк под ним. Идем по белым и стерильным коридорам до лифта. А сейчас бежим к двери от нескольких человек, которые тоже могут высоко прыгать и хорошо драться, так что не останавливайтесь. Когда зайдете в лифт, поднимайтесь наверх и снова бегите, расшибая перед собой стекла. Прыгаем по крышам, пока не доберемся до рельс. Теперь просто прыгаем на проезжающий мимо поезд.

Глава седьмая: Корабль

Спускаемся вниз и забираемся в кузов машины. Когда машина заедет в корабль, выходим и убиваем всех, кто будет в нас стрелять. Идем, по указанию клавиши «Alt», прыгая по вентиляциям. В комнате с пологим спуском сначала поднимаемся наверх, а затем, пробежав по стене (на которой написано 4B), с последующим от нее отскоком цепляемся за вентиляцию и проходим дальше и поднимаемся наверх. Выйдем на улицу - бежим, прячась от снайпера. Далее, по конструкции слева, перепрыгиваем ограду и приближаемся к врагу. Будет интересный бой. Нужно наносить удары с прыжка, или с подката. Главное нужно отобрать оружие. Если у вас получится, то враг убежит и вам придется его догонять. Затем еще один такой же бой.

Глава восьмая: Кейт

Обычный бег по крышам. Ничего особенного, если бы не специально натренированные для охоты на бегущих убийцы. Нужно просто слушать клавишу «Alt» и все будет нормально. Когда зайдем в здание, поднимаемся по строительным лесам на самый верх. Забираемся в вентиляцию и ползем к цели. Берем снайперскую винтовку и ждем конвой. Когда машина с Кейт будет в нашем поле зрения, стреляем ей в капот - грузовик занесет и он перевернется. Теперь в дверь налево и быстро спускаемся вниз. Нужно перебить всех противников и двигаться дальше.

Глава девятая: Шард

Бежим вперед. Когда увидим дверь, то забираемся наверх с помощью перекладины справа. Проходим дальше, но следующая дверь закрыта. Открываем вентиль и прячемся в конце коридора - двери больше нету. Идем дальше, убиваем всех врагов и заходим в лифт. В следующем зале снова убиваем всех полицейских и снова в лифт. Нажимаем на красную кнопку и вылезаем в шахту. Спускаемся вниз по лестницам, трубам и перекладинам. Затем снова попадаем в вентиляцию. С помощью перекладин и бега по стенам, попадаем на другой конец коридора. Там мы снова попадаем в вентиляцию. В ней кое-где придется использовать отскок от стены. Выбираемся наружу и бежим, прячась от выстрелов снайперов. Когда доберетесь до первого и заберете его винтовку, перебейте всех остальных меткими выстрелами и идите спокойно дальше. Заходите в здание. В большом зале сначала перебейте врагов, а затем уничтожьте все белые блоки. Идем дальше, понимаем, что ошибались и прыгаем на вертолет. Игра окончена.

Статьи по теме: