Секреты гномов. Кувалде — бой Hammered Локации для исследования

bDisableAllGore=1 - Если эту переменную добавить в нижнюю часть секции в Skyrim.ini и настроить на 1, она отключит связанные с кровью аспекты игры, в первую очередь это касается крови текущей из ран.


bBloodSplatterEnabled=0

Переменная и секция выше должны быть обе добавлены в нижнюю часть файла Skyrim.ini, и стоит установить значение, равное 0, если вы хотите отключить брызги крови, появляющиеся на экране. В тоже время, это не распространяется на кровотечение, которое возникает, когда вы бьете врага или он вас; она лишь отключает брызги, которые накладываются на экран для имитации крови, заливающей глаза.


bDoRadialBlur=0

Переменная и секция выше должны быть обе добавлены в нижнюю часть файла Skyrim.ini и установлены в значение, равное 0, если вы хотите отключить эффект радиального размытия, который описан в секции ранее в соответствующем разделе руководства. Может улучшить производительность во время битвы, но главная причина отключения радиального размытия заключается в том, что вам просто может не нравиться этот эффект.


bPrecipitation=0

Эта переменная и секция, обозначенные выше, должны быть добавлены к нижней части файла Skyrim.ini file и и установлены в значение, равное 0, если вы хотите отключить основные осадки погодных эффектов, что в основном означает удаление ливней и снегопадов. Снизит реализм, но может заметно улучшить производительность при подобной погоде.

iMaxDesired=750 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini регулирует максимальное количество частиц для таких эффектов как дым, туман, и особенно огонь и заклинания. Эксперименты показали лишь незначительные изменения в большинстве эффектов дыма и тумана, но изменение очень заметно в огне (к примеру от факелов) и эффектах заклинания. К примеру, если увеличить эту переменную, заклинание Пламя увеличит количество частиц огня исходящих от вашей руки; в то время как при значении 0 все огни от заклинания удалятся из поля зрения. Ниже показано сравнение на скриншотах между значением 0 и значением 950 для этой переменной, и огонь от факелов,так же, как заклинание Пламя - оба претерпевают изменения. Изменение этой настройки может иметь заметное влияние на производительность в зависимости от вашей системы.

0 950

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512

Эти переменные расположены в SkyrimPrefs.ini и определяют разрешение отражения в воде. Увеличение их (к примеру каждое до 1024) улучшит детализацию отражений в воде, понижение (к примеру, каждого до 256) снизит детализацию отражений. Сравнения скриншотов показывают различие между 512 и 1024 разрешением, а отражения становятся слегка четче, как результат более высокого разрешения. В частности это заметно в дальнем правом углу изображения. Влияние на качество изображения и производительность различно в зависимости от вашей системы, сколько вы выбрали для отражения в воде во внутриигровых настройках, в анизотропной фильтрации, и конечно близость и размер водных масс.

512 1024

bAllowScreenShot=1 - Если эта переменная настроена на 1 в Skyrim.ini, что есть по умолчанию, вы сможете сделать скриншот в игре в любое время просто нажав клавишу PRINT SCREEN (PrtScn) key. Изображения хранятся в формате BMP в вашей директории your \Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim.

Эти.ini опции составляют основную массу наиболее полезных изменений, которые вы можете сделать в Skyrim. Множество настроек были протестированы, большое количество нефункциональных и незначительных были отброшены. Все настройки выше будут работать, если включены, как это было показано. Важно отметить, что отрегулировав любую из них, проверьте результат, чтобы увидеть воздействие на вашу систему. Не просто копируйте и вставляйте отсюда большие значения настроек в ваш.ini файл, или откуда-нибудь еще.
В следующем разделе мы разберем альтернативные способы изменения игры и графики Skyrim.

ClaraOswald 9879
29 Августа 2016 13:23

Кто выдаёт: Маленькая Берта

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Лесопилка на озере Эхо

Вам предлагают помочь Маленькой Берте. Вы найдёте её в самой дальней часть причала, раньше она даже говорить с вами не хотела, а теперь ей нужна ваша помощь. У неё есть целых 14 крышек, и она хочет нанять вас. Она считает, что фархарбовцам нужны свои земли, и, по её мнению, Лесопилка у озера Эхо, как раз для этого подходит. Она надеется, что вы расчистите территорию от всяких радиоактивных существ, чтобы люди могли беспрепятственно там поселиться. Согласитесь помочь ей.

Захватить лесопилку на озере Эхо

Лесопилка находится в западной части острова, на противоположной от поселения Фар-Харбор стороне. Если вы прошли под вывеской, с главного входа, то слева, в районе магазинчиков, вы найдёте автомат с «Вим! Капитанский коктейль» — полезная штука. В одной из палаток будут также боеприпасы.

На лесопилке обитают дикие гули, их вам и предстоит убить. Они есть в главном здании лесопилки и на трибуне возле воды. Но главный гуль, светящийся, без убийства которого задание не выполнить, находится на чердаке самого большого строения на территории лесопилки. Будь начеку, так как ему под силу оживить уже убитых вами гулей.

Чтобы попасть на чердак, вам придётся либо взломать замок двери (уровень взлома — средний), либо подняться по стеллажам на втором этаже. Рядом с запертой дверью весит аптечка.

После зачистки соберите всё полезное на чердаке. Там вы найдёте сумку и сундук с оружием и боеприпасами, где среди прочего окажется легендарное оружие Жнец.

Справка: Жнец

Урон: 8

Скорость: Очень быстрый

Вес: 6

Цена: 250

Особенность: Шанс ошеломить цель при удачной атаке.

После зачистки территории объявится некий Малкольм, который тоже претендует на эту землю. У вас есть выбор, как поступить:

  • Оставить землю Малькольму.
  • Взять 615 крышек у Малькольма и заманить жителей под предлогом безопасности на лесопилку, где потом их съедят.
  • Взять крышки у Малькольма, а затем убить его.
  • Оставить землю себе и убить Малькольма.

Какое бы решение вы не приняли, вернитесь к Маленькой Берте, чтобы завершить задание. Но не спешите сразу в Фар-Харбор, загляните через дорогу от лесопилки на озере Эхо в локацию «Снасти и наживки Брайни», где судя по всему ранее находился магазинчик. Там вы сможете освежиться Ядер-Колой и встретить трапперов, сражающихся с гигантским крабом-отшельником — зрелище ещё то.

Достижение «Кувалде - бой» (англ. Hammered) в Divinity: Original Sin 2 открывается после победы над Даллис на входе в Форт Радость, где у всех на глазах пройдет показательная казнь магистра-предателя Атузы. Главнокомандующая Божественного Ордена находится в окружении Александара, двух гейстов и нескольких магистров, поэтому лобовая атака без тщательной подготовки ничем хорошим не закончится. Даллис убивает с одного удара молотом: на момент встречи отряд слишком слаб. Чтобы победить Даллис , нужно проникнуть в форт Радость, выполнить несколько второстепенных заданий, прокачать персонажей, найти оружие и только после этого идти в бой.

Попасть в форт Радость можно по приставной лестнице, расположенной справа от главного входа. После проникновения в форт нельзя покидать его территорию и уходить на побережье, иначе Даллис исчезнет из локации и достижение «Hammered» не будет получено. С и спасением тоже можно немного повременить, если животное переживет бой.

Видео сражения с Даллис в Форте Радость

Победить Даллис в Форте Радость

Сразиться с Даллис можно только после намеренной провокации и агрессии. Закончив диалог на входе в Форт Радость и увидев казнь Атузы, зажимаем клавишу , наводим красный курсор на силуэт любого врага и атакуем левой клавишей мыши. Для победы над Даллис нужно отнять у нее половину здоровья . Тогда она превратится в дракона и улетит в неизвестном направлении. На поле боя останутся лишь магистры и гейсты, которые продолжат сражение. Оставшихся противников можно убить или просто от них сбежать, но делать этого не стоит из-за редких вещей и двух ключей — Ключа магистра и Большого ключа Божественного Ордена. Удобнее всего атаковать противников луками и посохами со стены форта, перекрыв предварительно все подходы бочками и коробками.

Победить Александара в Форте Радость

Тоже выводит Даллис из себя и заставляет отступить. Быстро убить епископа Александара и нескольких магистров можно с помощью бочки с туманом смерти , которую следует прихватить с корабля в Прологе в момент , призываемого ведьмой . Бочки с туманом смерти заперты в хранилище на втором ярусе трюма. Ключ от двери с черепом находится здесь же на теле мертвого магистра-жреца Медвина. Как только дверь откроется, бежим забирать бочку (требуется 12 единиц Силы), иначе она будет разбита кракеном (ядовитый туман не опасен для Фейна и нежити). До боя с Даллис забрасываем бочку с туманом из инвентаря за спину Александару и стреляем по ней из лука или посоха.

Можно попробовать поработать с user.ltx. В этом списке настроек вроде есть

Cam_inert -Управление инерцией камеры. Проще говоря, насколько камера при движении будет раскачиваться. Для нормальной игры необходимо ставить 0.0, иначе будете
чувствовать дискомфорт.
g_always_run -Включение/Выключение опции "Бег" по умолчанию.
Параметры настройки с r1_ или r2_ приставками воспринимаются движком игры при определённых
настройках игры.
Начинающиеся с r1_ работают только при "Статическом Освещении" (DX8).
Начинающиеся с r2_ работают только при "Динамическом Освещении Объектов"или" Полном
Динамическом Освещении" (DX9).
r1_dlights -Включение/Выключение поддержки динамического освещения в режиме
"Статическое Освещение" (DX8). Так как в этом режиме единственный источник динамического
освещения -ваш фонарик, то отключение этой функции его отключит. Соответственно и наоборот.
r1_dlights_clip -Проще говоря, это выбор дальности свечения фонарика.
r1_glows_per_frame -Количество источников света для эффекта отражения от поверхностей. Визуальное изменение качества невелико.
r1_lmodel_lerp -Управление линейной интерполяцией модели освещения.
Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия.
r1_ssa_lod_a -Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры.
Чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт
снижения FPS.
r1_ssa_lod_b -То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов
объектов.
r1_tf_mipbias [-3.000 -3.000] -Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра


получается, это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно,

r2_gi -Включение/Выключение режима Глобальное Освещение. Это режим более реалистичного
освещения, где отражение от поверхностей объектов освещает другие объекты.
Включение -сильно просаживает FPS, но для сильных машин это небольшая проблема.
r2_gi_clip -Расстояние эффекта Глобального Освещения.
r2_gi_depth -Управляет глубиной тени Глобального Освещения.
r2_gi_photons -Количество источников света Глобального Освещения.
r2_gi_refl -Рефлекция Глобального Освещения.
r2_gloss_factor -определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 -ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами).
r2_aa -Единственная форма AA, возможная для игры. Это не то же самое, что ползунок
Сглаживания в игре, и не реальная форма Сглаживания. Это не уменьшает фактическую
зубчатость контуров; это маскирует их, замыливая экран за счет некоторого FPS -вы можете
получить почти такой же эффект (без снижения FPS), управляя монитором ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО
МОНИТОРА в неродном разрешении, например.
r2_aa_kernel -Качество сглаживания. (Выше значение -качественнее сглаживание).
Хотя, значение 0.300 -наиболее разумное сочетание эффекта АА с ненапрягающим
блуром.
r2_aa_break -Расстояние, на
котором работает эффект АА. Чем больше -тем дальше. Но, так как изменения на векторной
основе, то установка их всех на иаксимум -не обязательно гарантирует лучший результат.
(Например r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 дает острые близкие образы и стертые образы на расстоянии).
r2_aa_weight -Обеспечивает
более точный контроль над силой эффекта размывания изображения. Чем выше значение,
тем большее размывание изображения будет осуществлено, но, опять же, изменения -на
основе вектора.
r2_allow_r1_lights -Включение/Выключение дублирующих динамических источников
света, т.е. увеличивает существующее освещение с освещением DX8. (Включение приводит
к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom
эфеект и освещенность в целом).
r2_ls_bloom_fast -Включение/Выключение эффекта легкой размытости и дополнительного
отраженного свечения объектов (bloom).
r2_ls_bloom_kernel_b -Качество эффекта bloom. Чем выше, тем больше.
r2_ls_bloom_kernel_g
r2_ls_bloom_kernel_scale
r2_ls_bloom_speed
Три вышеуказанные настройки относятся к качеству эффекта bloom. Но визуально -никак.
Может быть, на топовом видео что-нибудь и будет видно.
r2_ls_bloom_threshold -Управляет уровнем эффекта освещения при включен
ном bloom. Чем выше значение, тем меньше яркость эффекта. И наоборот.
r2_mblur -Эффект смазанности при быстром движении. Чем выше значение,
тем больше размытость изображения, например, при повороте.
r2_parallax_h -Является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдорельефность
некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля, кирпичная стена
и т.п.). Чем выше, тем эффект глубины рельефа больше.
r2_slight_fade -корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность).
r2_ssa_lod_a -Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры,
чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт
снижения FPS.
r2_ssa_lod_b -То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов
объектов.
r2_sun -Включение/Выключение солнца как источника света.
r2_sun_details -Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких
объектов).
r2_sun_lumscale [-1.000 -3.000] -Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца).
r2_sun_lumscale_amb -Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой
освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от
солнца.
r2_sun_depth_far_bias [-0.500 -0.500]
r2_sun_depth_far_scale
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 -0.500]
r2_sun_depth_near_scale
Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей.
r2_tf_mipbias [-3.000 -3.000] -Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра
-выше чёткость и ниже производительность. При увеличении -выше размытость
текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован,
получается, что это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно,
чёткостью и ясностью удалённых текстур.
r2_tonemap -Включение/Выключение Tone Mapping. Это поможет улучшать HDR, используемого
в игре, уменьшая контрасты и выдвигая на первый план детали по мере необходимости,
чтобы держать изображение более реалистичным.
r2_tonemap_lowlum -Управляет эффектом Tone Mapping на более темных областях. Чем выше это значение, тем темнее эффект HDR.
r2_tonemap_middlegray -Имеет самое значимое воздействие на эффект HDR.
Например, при значении 1.200 -HDR в СТАЛКЕРЕ больше походит на HDR Обливиона.
r2_sun_near_border "1" можно "0.9" -Убирает теневые артефакты (треугольники по краям
экрана)
r2_sun_focus "on" или "1" -тени будут нормально отображаться в дали.
rs_stats -Включение/Выключение диапазона статистики игры, включая FPS.
snd_cache_size -Управление размером звукового кэша. Лучше выставить максимум поможет избежать возможных "заиканий".
vid_mode -Управляет разрешением монитора.


Версия: 1.3
Язык: не требуется

Описание:
В игре Skyrim существует такой эффект, как "затуманивание" на внешних локациях, то есть на улице, такой туман создает эффект туманной пелены на расстоянии, многим такой эффект не нравится. Автор данного небольшого мода просто решил убрать этот эффект, картинка становится четкой, при взгляде вдаль, проще говоря такого эффекта как "затуманивание" дальности прорисовки не будет. Также, многие любители ENB модификаций знают, что в последних различных модификациях ENB, имеется уже вшитый эффект "дальнего тумана" и поэтому такое сочетание игрового "затуманивания" и "затуманивания" из ENB, в связке создают удвоенное "затуманивание", что не очень хорошо сказывается на производительности и качестве картинки, приходилось отключать игровой туман с помощью консольной команды setfog, чтобы удалить игровой туман и оставить туман из ENB модификаций, теперь этого не нужно будет делать. В общем данный мод пригодится игрокам которые не любят данный эффект "затуманивания" на расстоянии и игрокам которые пользуются ENB модификациями, в которых уже имеется этот эффект. Более подробнее смотрите скриншоты и видео и поймете суть данного мода.

Обновление:1.3
- Исправлена прозрачность эффекта затуманивания до абсолютной прозрачности 0%
- Теперь архив имеет поддержку установки через NMM менеджер
- Вероятно это финальное обновление

Обновление:1.2
- Добавлен вариант мода "Все в одном - все DLC", это для тех у кого в игре установлены DLC Dragonborn и Dawnguard, остальные модули по отдельности не нужны, а также переименованы esp. файлы в модулях "Для DLC Dawnguard" и "Для DLC Dragonborn"
- Исправлена ошибка с "черным" экраном и у некоторых даже небо становилось черным, также исправлены проблемы с черным ландшафтом
- Исправлены различные баги с аномальными линиями проявляющиеся в непосредственной близости скопления обычного тумана, также исправлено затуманивание вблизи, которое было удалено вместо затуманивания на расстоянии

Требования:
- Skyrim LE
- Для опциональных аддонов требуются сами DLC Dawnguard и DLC Dragonborn

Совместимость:
- Данный мод не совместим с любыми другими модами, которые изменяют погоду, например "Pure Weather/Безупречная погода", также это относится к моду "RLO Weather", если используется его модуль для изменении погоды
- С модом Климат Тамриэля/СоТ использовать можно, не вызовет конфликтов, но устанавливать этот мод бессмысленно вместе с ними, так как СоТ не использует ванильную погоду, но если уж и установите вместе с Климат Тамриэля, то данный мод на убирание тумана ставить в лаунчере ниже мода Климат Тамриэля

Что в архиве:
- 00 Remove Exterior Fog - Для игры без DLC
- 00 Remove Exterior Fog AIO - Все в одном - все DLC
- 00 Remove Exterior Fog DG - Для DLC Dawnguard
- 00 Remove Exterior Fog DB - Для DLC Dragonborn

При обновлении с v1.0 до v1.3:
- Внимание!!! Если вы устанавливали модули "Для DLC Dawnguard" или "Для DLC Dragonborn" по отдельности, то удалите файлы RemoveExteriorFog-Dragonborn.esp или RemoveExteriorFog-Dawnguard.esp, если таковые имеются, так как эти файлы переименованы, и установите новую версию
- Внимание!!! Если у вас игра с обоими установленными DLC Dragonborn и Dawnguard и вы устанавливали модули по отдельности, то удалите файлы RemoveExteriorFog.esp, RemoveExteriorFog-Dragonborn.esp, RemoveExteriorFog-Dawnguard.esp если таковые имеются и установите модуль "Все в одном - все DLC", только один файл

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Если у вас игра без DLC, то выберите вариант "00 Remove Exterior Fog/Для игры без DLC", поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
2. Если у вас имеется установленный DLC Dawnguard, то так же установите вариант "00 Remove Exterior Fog DG/Для DLC Dawnguard", поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
3. Если у вас имеется установленный DLC Dragonborn, то так же установите вариант "00 Remove Exterior Fog DB/Для DLC Dragonborn", поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
4. Если у вас имеются все установленные DLC Dragonborn и Dawnguard, то так же установите вариант "00 Remove Exterior Fog AIO/Все в одном - все DLC", поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
- Все 3 варианта можно устанавливать как вместе, так и по отдельности, смотря у кого что установлено, а если у вас в игре имеются оба DLC Dragonborn и Dawnguard, то устанавливать нужно только вариант "00 Remove Exterior Fog AIO/Все в одном - все DLC", остальные модули вам не нужны!!!

Статьи по теме: