Стратегия выбора поезда для каждой эпохи в игре Rail Nation – советы редакции. Секреты игры Rail Nation

У каждой игры есть свои особенности и нюансы, которые выстилают легкий и уверенный путь к победе. Экономическая стратегия Rail Nation также подтверждает эту прописную истину. Тут вы найдете множество способов выделиться на фоне других геймеров. Главное узнать о них и научится ими пользоваться.

Сразу предупреждаем, что все эти способы являются вполне обычными секретами игрового процесса. В статье не найдете призывов к взлому игры, использованию читов и открытия багов, которые недоработали рассеянные программисты.

Секреты станции

Обычно игроки строят на станции здания в случайном порядке. Но многие из них не принесут вам пользы. В первую очередь постройте депо и лабораторию, затем начинайте их максимальное продвижение на всех игровых эпохах. Все остальные строения возводите на свое усмотрение.

Еще один важный нюанс – обязательно раскачайте ресторан к концу 3-ей эпохи до 32 уровня, а гостиницу и торговый центр до 25. Главное здесь соблюдать последовательность. Зачем это нужно? До 4-ой эпохи включительно вы будете получать от зданий приличный доход, который вам на первых порах очень пригодится.

Правильные инвестиции

Удивительно, но практически все геймеры, играющие в Рейл Нейшн нецелесообразно вкладывают свою внутриигровую валюту. В результате игра усложняется и становится неинтересной. Есть одно правило, которое значительно упростит вам игровой процесс – не вкладывайте деньги в бесперспективные производства, не поставляющие никому свои товары.

Выбор поездов по эпохам

Перед выбором тщательно сравнивайте один поезд с другим. Только так можно выбрать подходящий вариант. Постарайтесь не тратить зря очки исследований. Ограничитесь изучением модуля для лучшего поезда.

Покупка поезда в идеале должна производиться в следующем порядке:

1 эпоха : Ласточка — Носорог — Сокол. Для перевозки пассажиров — Кит

2 эпоха : Летучая мышь — Рысь — Слон. Для пассажиров — Жираф

3 эпоха : Один — Дионис — Геракл. Для пассажиров — Аякс, если будет возможность

4 эпоха : Аполлон — Арес — Посейдон. Для пассажиров — Гермес

5 эпоха : Медуза — Левиафан — Кентавр. Для пассажиров — Икар

6 эпоха : Огр — Удав — Олимп

Это универсальная стратегия выбора поездов по эпохам Rail Nation.

Отметьте для себя, что продавать вагоны не рационально. Лучше скупайте их и принимайте участие в соревнованиях. Вы можете не следовать этому совету, только если это гарантирует вам значительную финансовую выгоду от продажи и покупки новых.

С самого начала игра хорошо рассмотрена на видео ниже, новичкам советуем посмотреть.

Несмотря на старую добрую мудрость, гласящую «сколько людей столько и мнений» - гайды и подсказки к играм не перестают пользоваться популярностью. Так и с Rail Nation - игра, да ещё и стратегия, как же тут обойтись без наставлений и советов? В данной статье они будут касаться эпох и поездов - что и как лучше делать в каждой из эпох.

Итак, эпохи Rail Nation . Чем же они отличаются? Что изменяется вместе с эпохами?

  • Депо. С каждой эпохой возрастает возможный максимальный уровень депо и, соответственно, количество (и качество) поездов в нем;
  • Поезда. Которые можно приобретать после проведения исследования и разработки;
  • Индустрия и товары. Важно отметить, что новые товары могут транспортироваться только новыми поездами заданной эпохи.

Важно: уровень города не повышается со сменой эпохи в Rail Nation - уровень города повышается, если ему обеспечено все нужное для развития.

Примечание: первые три эпохи будут рассмотрены более подробно (к третьей принцип станет понятен), а по оставшимся четырем будут рассмотрены лишь поезда.

Rail Nation: эпоха первая

В первой эпохе для лучшего результата требуется не так уж много - как можно точнее следовать подсказкам и советам обучающего туториала.

Депо в первой эпохе можно развить до 7го уровня - он же и есть максимальным для неё. В деньгах это выйдет что-то около 1,2 млн. «Раскачать» свое депо - это самая приоритетная задача, ведь от уровня его зависит количество поездов в нем.

"Сокол"

Поезда первой эпохи (как и остальных эпох) отличаются характеристиками и у каждого может быть своя стратегия, но самой выигрышной на сегодня является использовать полностью прокачанную Ласточку, пока не появится возможность завладеть Соколом. Учитывая очень скромный доход в первой эпохе, следует избегать Ворона, как огня - потому как его починка обойдется в среднем в 7 раз дороже, чем какого-либо другого поезда. На пути от Ласточки к Соколу, впрочем, вполне можно попользовать Носорог.

Характеристики поезда Сокол:

  • Вагоны: 4;
  • Надежность: 60%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 135000 (со всеми усовершенствованиями - 320000);

Ласточка - поезд, с которого начинается все. Очень неплох для недалеких дистанций. Тянет два вагона, лучше всего транспортировать дерево, пшеницу, уголь и железо. У Сокола же средняя скорость, высокое ускорение и на один вагон больше - с ним лучше и двигаться в следующую эпоху.

Каждый товар требует особого вагона для перевозки. А каждый особый вагон имеет свою стоимость. Самыми дешевыми являются вагоны для перевозки дерева, пшеницы и угля - и обойдутся каждый в 5 тысяч. Вагон для железной руды - 10 тысяч, для досок, хлопка, скота и нитей - по 15000. Кожу можно перевозить в вагонах за 17,5 тысяч, а самым дорогим является вагон для перевозки железа - 20000.

Rail Nation: эпоха вторая

Приготовления для перехода во вторую эпоху следует не использовать бесплатный лотерейный билет (приберегите для третьей), очки исследования должны быть на максимуме (если лаборатория 16 уровня, то их должно быть 21), счета в банке должны быть максимально заполнены.

Депо во второй эпохе Rail Nation имеет максимальный уровень 11 - и количество поездов в этой эпохе соответствует номеру уровня. Следует отметить, что эта эпоха более дорогая по сравнению с предыдущей.


"Рысь"

Рекомендуется выбрать Пантеру и потихоньку подбираться к Рыси в этой эпохе. Но следует внимательно следить за расходами и доходами, потому как производства «отдаляются» от городов и требуется немного адаптироваться к новым условиям. Покуда проходят исследования Рыси (полное желательно) можно продолжать пользоваться Соколом. Или же пересесть на Летучую Мышь - ведь Сокол, как поезд предыдущей эпохи, не сможет перевозить новые товары.

Характеристики Рыси (максимальная прокачка):

  • Вагоны: 5;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 150000 (со всеми усовершенствованиями - 358000);
  • Занимает 1 место в депо (как и остальные поезда вплоть до третьей эпохи).

Товары второй эпохи и стоимость вагонов: мука - 17500, мясо, бумага, текстиль и медная руда - по 25 тысяч, выпечка - 27500, кварц и инструменты - по 30 тысяч.

Rail Nation: эпоха третья

Приготовления для перехода по существу не сильно отличаются от тех, что нужны для перехода из первой во вторую (возможно только уровни и объемы денег на счету в банке будут уже не такими скромными).

Депо в этой эпохе можно поднять до уровня 15.


Целевым поездом третьей эпохи Rail Nation является Морфей. Если у вас осталась прокачанная Рысь из второй эпохи - используйте её, пока не представится возможность пересесть на Морфей. Если же Рыси нет - воспользуйтесь полностью прокачанным Одином, чтобы подобраться к желаемому составу.

Характеристики Морфея:

  • Вагоны: 13;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 200 км/ч;
  • Стоимость: 1 млн (со всеми усовершенствованиями - 1430000);
  • Занимает 2 места в депо.

Да, Морфей занимает два места - то есть максимальное количество поездов уже будет не соответствовать уровню депо ведь, если помните, уровень депо = количество мест. Но Морфей настолько хорош, что скучать даже по полюбившейся Рыси вы вскоре перестанете.

В этой эпохе выгоднее использовать меньше поездов, но с большим количеством вагонов - меньше поездов, меньше ожидание погрузки.

Товары и вагоны: медь, сталь, упаковка, обувь и проволока - по 35 тысяч, стекло и трубы - по 40, а окна - по 50000.

Rail Nation: эпоха четвертая

В этой эпохе лучше всего использовать Аполлон, чтобы добраться до Посейдона.

Характеристики Посейдона:

  • Вагоны: 22;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 220 км/ч;
  • Стоимость: 2млн (со всеми усовершенствованиями - 3575000);
  • Занимает 3 места в депо.

Rail Nation: эпоха пятая

Пятая эпоха начинается с Единорога, который можно использовать, прокачивая ветку, ведущую к Кентавру.

Характеристики Кентавра:

  • Вагоны: 36;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 190 км/ч;
  • Стоимость: 5 млн (со всеми усовершенствованиями - 7,3млн);
  • Занимает 4 места в депо.

Rail Nation: эпоха шестая

Огр - первый поезд шестой эпохи. А нужен нам Олимп. И есть две неплохих дороги до него - либо через Пегас, либо через Гидру.

Характеристики Олимпа:

  • Вагоны: 85;
  • Надежность: 95%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 150 км/ч;
  • Стоимость: 10млн (со всеми усовершенствованиями - 14250000);
  • Занимает 5 мест в депо.

Вот такой краткий гайд по лучшим поездам каждой эпохи Rail N ation. Конечно, гайд рассчитан на стратегию «меньше поездов - больше вагонов», но вы можете пойти по противоположному пути. Хотя, чем меньше поездов - тем меньше траты на ремонт и меньше путей потребуется проложить. Но каждому - свое.

Rail Nation - экономическая браузерная игра о поездах, в которой первое время не очень легко разобраться. Rail Nation гайд поможет быстро организовать маршруты поставок, которые будут приносить прибыль

Rail Nation относится к разряду экономических игр , где основная цель - заработок финансов. Основное средство для этого - собственная железная дорога, которую вы начинаете строить практически с нуля. В Rail Nation реализовано шесть эпох развития поездов. Игра начинается самых древних поездов, а затем, раз в две недели, меняется эпоха и для использования доступны более современные поезда и вагоны.

С развитием эпохи появляются новые товары. Для перевозки каждого продукта необходим определенный тип вагона. Поэтому нужно заботиться о том, чтобы на ваших путях перевозились только актуальные товары.

Вначале игры некоторые новички не могут начать правильно развиваться и допускают ряд ошибок. Конечно, нужно самому думать, как лучше можно развить свою империю. Прочитав наш Rail Nation гайд, если так можно назвать эту статью, вы поймете, какие ошибки вы допустили, чтобы не повторяться в будущем.

В процессе обучения вы покупаете свой первый поезд и вагоны для перевозки. После того, как обязательные задания позади, вам придется начать зарабатывать самому. Учитывайте, что на прибыль от перевозок вы должны отремонтировать сломавшиеся составы. Поэтому нужно правильно рассчитывать свои маршруты. Цена на разные товары формируется каждый день разная, поэтому нужно учитывать все возможные варианты получения прибыли.
Для того, что в Rail Nation развитие вашей империи не прекращалось, постарайтесь вступить в хорошую ассоциацию. Во-первых, вы получите ценные советы от более опытных коллег, а во-вторых, у вас появится возможность быстрее развиваться. Когда процесс поставок хорошо отлажен и приносит прибыль, вы будете развиваться.

Новички ошибочно оставляют без внимания постройки на собственной станции. Эти постройки придуманы не для галочки, а действительно имеют значения не меньше, чем современный состав на маршруте.

  • Банк отвечает за лимит счета вашей компании. Если закончится лимит, то составы все равно будут работать. Деньгам просто некуда будет начисляться.
  • Вокзал никак не влияет на геймплей. За каждый уровень вы будете получать очки престижа.
  • От постройки Депо зависит максимальное количество локомотивов. Уровень Депо зависит от текущей эпохи. В первой эпохе максимальный уровень 7, затем 11; 15; 19; 22; 25.
  • Уровень Лаборатории отвечает за количество очков исследования, а также их накопления. В Лаборатории можно улучшить текущее состояние ваших поездов.
  • Лотерея - здание, повысить уровень которого нельзя за деньги. Лотерея автоматически повышается, как только вы наберет энное количество очков престижа. Каждый день у игрока есть один бонусный лотерейный билет (не накапливается). Также бесплатно билеты можно получить за участие в конкурсах ассоциации. Если у вас есть лишние 25 золотых, можно приобрести дополнительный билет.
  • Отдел лицензий дает вам право владеть большим количеством лицензий на разные группы товаров. Напомним, что лицензия повышает стоимость ресурсов или товаров.
  • Отель - здание, которое приносит вам дополнительные очки престижа. Каждые три часа нужно забирать очки вручную. Новая партия очков не появится, пока вы не заберете старую. Можно просить своих друзей по ассоциации собирать очки престижа с отеля. Для этого нужно в меню игрока выбрать «Показать станцию». Вы также можете помогать знакомым. За помощь можно получить бесплатный лотерейный билет.
  • Рельсовый завод - предприятие, которое вырабатывает рельсы. Чем выше уровень, тем больше вы можете проложить путей.
  • Ресторан каждые 90 минут приносит вам доход, но прибыль нужно собирать вручную. Можно попросить друга помощи в собирании прибыли, когда вас нет в онлайне (так же, как и с отелем). Есть вероятность получить бесплатный лотерейный билет.
  • Торговый центр - постройка, аналогичная ресторану, но прибыль приносит раз в 6 часов.
  • От уровня строительной площадки зависит время на постройки всех зданий на станции.

Чтобы в игре Rail Nation развитие не прекращалось, необходимо равномерно развивать постройки на станции. Очень полезны в начальной стадии игры Банк, Депо, Лаборатория и Отдел лицензий. Остальные постройки можно поднимать по мере возможностей.

Никакой Rail Nation гайд не сделает из вас сразу топового игрока без опыта игры. В Rail Nation игра длится 3-4 месяца, а потом начинается заново. Опытные игроки регистрируются в самом начале игры, получая преимущество. Новичкам, которые зарегистрировались спустя два месяца от старта, сложно рассчитывать на топ в рейтингах. Тем не менее, можно вступить в хорошую ассоциацию и помочь в развитии города.

  • Не забывайте ремонтировать составы, так как иногда случаются поломки.
  • Перед сменой эпохи не расходуйте деньги - в следующей эпохе можно купить улучшенные локомотивы и вагоны.
  • Следите за ценами на товары. Иногда полезные для города ресурсы будут стоить мало. Может есть смысл сосредоточиться на своей прибыли, а не на прокачке города.
  • Следите за количеством денег в банке. Неприятно будет увидеть переполненный счет, когда составы будет работать впустую.
Чем чаще вы будете придумывать новые источники прибыли, тем быстрее будет развиваться империя, а с ней и город. Для того чтобы ваш город попал в ТОП-10, нужно много работать, а затем есть шанс побороться за первое место. И помните, что деньги нужны только для зарабатывания очков престижа, ведь именно этот показатель влияет на место в общем рейтинге.

Приветствую вас, коллеги!

Выкладываю результаты аналитического сравнения эффективности локомотивов разных эпох и краткие советы по выбору.

Замечания, предложения и конструктивная критика приветствуются.

Результаты представлены в виде пары графиков зависимости количества доставленных вагонов в час от длины маршрута (количество усредненных перегонов между начальной и конечной станцией в одну сторону) и времени ожидания загрузки.

Для первого графика взято время ожидания 60 сек. и для маршрута от 1 (минимальный) до 10 перегонов.

Для второго графика выбран наиболее характерный маршрут в 2 перегона для первой эпохи, 3 - для второй и 4 перегона для остальных и время ожидания от 0 до 270 с. (4 мин. 30 с.).

Эти диапазоны достаточно хорошо отражают общие возможности локомотивов и охватывают большинство прямых маршрутов в игре. Для длинных локомотивов (Морфей, Посейдон и т.п.) данные даны в расчете на один слот.

Mesaj düzenlendi 2 defa, son düzenleyen Hawai (12 Haz 2015).

Hawai

Misafir

2-я эпоха

Для начала рассмотрим графики. Зависимость от времени загрузки на среднем маршруте (в данном случае 3 перегона):

Как видим длинномеры Слон и Гризли спокойно справляются с большой загрузкой и выходят в лидеры - Слон сразу, Гризли после 2-х минут. Рысь и Вепрь заметно теряют эффективность, сравниваясь с Летучей мышью при 4-х минутах. Ну а Сокол, Пантера и Крот (его график полностью совпадает с графиком Пантеры) закономерно опускаются вниз.

Уфф. Тут получилась мешанина цветных линий, но разобраться все-таки можно. Первое, что бросается в глаза – группа молодых Слон-Рысь-Вепрь показывают себя заметно лучше остальных локомотивов, причем Слон удерживает лидерство на маршрутах до 5 перегонов, сравниваясь с конкурентам на длинных дистанциях. Второе – группа старших Сокол-Вепрь-Мышь уплотняется к концу графика, но Мышь все-таки лучше остальных.

Подведем итоги.

1. Если у вас был удачный старт и во вторую эпоху вошли со сцепкой и Соколами/Кротами, то тратить ОИ и пересаживаться на первые поезда новой эпохи не нужно, просто докупаете в новые слоты старые локомотивы. В противном случае – брать Летучую мышь, проучив на ней вагон и скорость (ускорение не обязательно, прибавка будет совсем не большая).

2. В этой эпохе мы впервые сталкиваемся и разными ветками исследований. Т.к. ни Пантера, ни Гризли нам не интересны – идем к Рыси по кратчайшему пути по ветке «А» через Пантеру.

3. Рысь и Вепрь показывают довольно близкие результаты. Вепрь несколько лучше, но идет следующим в ветке исследований, и откроете вы его позже. Преимущество же Рыси над старшими моделями довольно существенное. Вывод – изучаем +1 вагон к Рыси, переводим все составы на Рысей и выводим ее в топ.

4. Слон. Слон хорош, но его недостатки довольно существенны. Он последний локомотив ветки, а значит, в топ вы его выведете только к концу эпохи. И он очень дорогой – помимо высокой стоимости самого паровоза, ему нужно ВДВОЕ больше вагонов! А это серьезные деньги и окупится ли такое вливание большой вопрос. В общем, если у вас уже полный парк из 11 Рысей – менять их на Слонов точно не стоит, а вот докупить их в начале следующей эпохи в свободные слоты имеет смысл. Забегая вперед, до середины следующей эпохи достойной замены Рыси не будет, поэтому сцепка очень нужна, а значит топовый Слон к концу эпохи у вас будет в любом случае.

Hawai

Misafir

3-я эпоха

В этой эпоху у нас будут 2 нюанса. Во-первых, не будем засорять картинку старыми локомотивами, т.к. Один - первый локомотив новой эпохи – полный аналог Вепря. Поэтому используем Одина как ориентир и графики предыдущей эпохи при необходимости. Во-вторых впервые появляется локомотив, занимающий сразу 2 слота в депо. Чтобы корректно сравнивать его с одиночными поездами, при расчетах количество вагонов делится на количество занимаемых слотов – в итоге на графике получается эффективность в пересчете на один занимаемый слот, что позволяет сравнить паровозы (теперь уже тепловозы).

Итак, давайте изучим, как ведут себя локомотивы при разной загрузке (длина маршрута начиная с этой эпохи берется в 4 перегона):

Картина в общем уже знакома по предыдущим эпохам. В данном случае Морфей – лучший, Дионис – худший, Осирис и Прометей середнячки. Один хорош без простоя, но всего 6 вагонов ожидаемо тянут вниз результаты при долгой загрузке. У 10-тивагонного Геракла все с точностью до наоборот.

Теперь разные маршруты:

Прекрасный и простой график. Морфею нужно место для разгона, зато потом он обгоняет всех. Дионис опять худший, результаты остальных же на длинных маршрутах довольно близкие. Лишь на коротких расстояниях видно разделение на резких и неспешных.

Делаем выводы:

1. Морфей красавчик, вагонов просит мало (6,5 на слот), управлять семью Морфами куда удобнее чем 15 Рысями. Если есть сцепка - идем прямо к нему, и, проучив улучшение «+3 вагона» меняем 14 составов на 7 Морфеев.

2. Если в эту эпоху вы вошли без сцепки – не беда. Один хорош , основные улучшения обязательны к изучению, поэтому выводите его в топ (можно без ускорений, он достаточно резв) и покупайте во все слоты – он не хуже Диониса и Геракла, а до Прометея еще учиться и учиться.

3. Прометей и Осирис обязательны к полной прокачке на пути к сцепке, поэтому нечетный 15-й слот займет кто-то из них. Кто – дело личных предпочтений. Топовый Прометей изучается раньше и стоит дешевле, а эффективность этих локомотивов весьма близка.

Hawai

Misafir

4-я эпоха

Основной локомотив, с которым вы входите в 4-ю эпоху - Морфей. Его и берем за отправную точку. Посмотрим зависимость от времени загрузки на среднем маршруте:

Как видим на средних маршрутах худшим является Арес. Аполлон и Нептун несколько хуже Морфея при ожидании до полутора минут и затем обгоняют и неспешно наращивают отрыв. Посейдон абсолютно лучший, Тор сразу за ним.
Теперь оценим как дело обстоит на разных дистанциях:

Картина принципиально не изменилась - Арес худший, Аполлон и Нептун сильно обходят Морфея на коротких дистанциях и так-же дружно начинают отставать при маршруте более 4-х перегонов. Посейдон и Тор опять делят 1-2 места.

Итак:

1. Аполлон -показывает хорошие результаты и уверенно обгоняет Морфея на коротких маршрутах и при долгой загрузке. Учитывая, что его прокачка в основном обязательна, это лучший кандидат на покупку в новые слоты в начале эпохи. [B]Вывод: берем в начале эпохи до появления топового Тора.

2. Тор уверенно идет вторым, и, т.к. его все равно проучивать полностью, он лучший выбор для дополнительных локомотивов. Менять Морфеев на Торов на 2-3 дня до полного открытия Посейдона - дело вкуса и финансовых возможностей. Преимущество Тора значительное, но без плюса возиться с 19 поездами - дело утомительное). Вывод: берем до появления топового Посейдона.

3. Посейдон действительно лучший локомотив эпохи (ну кроме очень коротких в 1-2 перегона маршрутов с большим временем ожидания). Вывод: берем как только проучим.

4. Гор неплох - но тратить 137 очков на его ветку против 56 на ветку Нептуна слишком накладно. Арес просто худший, а Нептун ничем не лучше Аполлона. Вывод: не берем.

Hawai

Misafir

1-я эпоха

Начинаем мы эпоху с Ласточки - это единственный локомотив который дают бесплатно (если стартовать с начала раунда конечно), имейте это в виду когда планируете переход на следующую эпоху. В первую эпоху денег мало, ОИ капают медленно, так что тут очень важен правильный старт. Но перейдем к графикам - и первым рассмотрим зависимость количества привезенных выгонов от времени загрузки на среднем маршруте (в данном случае 2 перегона, обычно это доски, скот и т.п.):

Как мы видим даже топовая Ласточка абсолютно худший локомотив, Ворон и Носорог идут ноздря в ноздрю. Сокол, Крот и Летучая мышь (да, Мышка представитель 2-й эпохи и она здесь только для дальнего планирования) вместе намного остальных. С ростом времени загрузки Сокол начинает отставать, а Мышь продолжает опережать все локомотивы 1-й эпохи. Осел сильно проигрывает Соколу на быстрых маршрутах, и обгоняет его при загрузке более полутора минут.
Теперь оценим как дело обстоит на разных дистанциях:

Здесь картина в принципе не меняется - Ласточка худшая, за ней пара Ворон-Носорог, заметно лучше Осел, и победители - троица Летучая мышь-Крот-Сокол (именно в таком порядке). Причем у последних результаты сближаются - но на совсем нехарактерных для данной эпохи маршрутах в 5 перегонов и больше.

Подведем итоги:

не стоит.

2. Ворон и Носорог показывают очень близкие результаты. Однако Носорог вдвое дороже, полная прокачка будет на 20% дольше (21 ОИ для Носорога против 17 ОИ для Ворона) и все это время вы будете ездить на Ласточке:(. Вывод - меняем Ласточек на Воронов как только изучим +1 вагон для него. Выводим в топ и идем дальше уже на Воронах.

3. Осел лучше Ворона. Но только в топовом состоянии. При использовании же только обязательных улучшений его преимущество минимально. А тратить дополнительно 19 ОИ на Ослика, когда Сокол стоит 22 - неразумно. Вывод - пропускаем.

4. Сокол - очень хорош. А при нулевой загрузке просто лучший. И как только вы открыли Сокола стоит задуматься и правильно оценить свои силы. Дело в том, что первый локомотив второй эпохи - Летучая мышь - лучше любого из первой. Поэтому особого смысла изучать сцепку нет - когда понадобится возить новый ресурс можно просто пересесть на Мышей.

Мой совет - заменить Воронов на Соколов после открытия +1 вагон, вывести Сокола в топ и спокойно ждать следующей эпохи.

Hawai

Misafir

5-я эпоха

В 5-ю эпоху при правильной раскачке мы входим с Посейдонами и сцепкой. Посмотрим зависимость от времени загрузки на среднем маршруте:

Ожидаемо Кентавр - лучший при любой загрузке. Василиск и Левиафан середнячки. Единорог и Сатир показывают слабые результаты в начале, но выходят на уровень Кентавра при простое 4 минуты и больше. Ну и Медуза с Посейдоном, показав высокий оборот при минимальной загрузке быстро проседают. При этом Медуза все-таки худшая.

Теперь оценим как дело обстоит на разных дистанциях:

Здесь картина несколько сложнее. Тем не менее Кентавр уверенно держит лидерство на любых маршрутах. Василиск и Посейдон уверенные середнячки, Единорог держится с ними на уровне на коротких дистанциях, Медуза худшая почти везде. Дальше интереснее: Левиафан, показывая отличный результат на короткой дистанции быстро скатывается и от шести перегонов становится худшим. Сатир с точностью до наоборот - являясь худшим на 1-2 перегонах, он уже к середине графика выходит на второе место и даже обходит кентавра на длинных маршрутах.

Подведем итоги:

Хорошая новость для тех кто хорошо учился и вошел в эпоху с проученной сцепкой - Посейдон прекрасно держится среди молодых собратьев и обеспечит отличный фарм на любых маршрутах, проседая при ожидании больше 2-х минут (что характерно для подвоза нераскачанных ресурсов). Поэтому тратим 80 ОИ на проход сквозь Единорога, при желании задерживаемся на Василиске и прокачиваем Кетавров.

Двоечникам же придется делать трудный выбор - Медуза держится на уровне только при минимальной загрузке и длинных маршрутах, а Единорог потребует вдвое большего числа вагонов. Прокачка же примерно одинакова - 131 ОИ у Единорога и 141 ОИ (или 124 без апгрейда надежности) у Медузы. Правда, если есть возможность не возить ресурсы новой эпохи, лучше вложить 167 ОИ в изучение Василиска с дополнительным вагоном (напрямую через Единорога) и тогда уже улучшить все свои поезда. Дальше выводим Василиска в топ и с надеждой смотрим в сторону следующей эпохи - ибо переход с топового Василиска до минимально употребимого Кентавра отнимет 397 ОИ.

Hawai

Misafir

6-я эпоха

Пару слов об особенности новых локомотивов – они очень мощные. Сила тяги от 13 у Огра до 17 у Олимпа и 30 у Гидры – это больше любого предшественника. Поэтому лучший из локомотивов предыдущих эпох – Кентавр – проигрывает всем и почти везде. Готовьтесь тратить на вагоны. Много;).

Как обычно, начнем с графиков разного времени отгрузки (маршрут 5 перегонов):

Тут все ожидаемо. Огр-Феникс-Пегас показывают сходные результаты и выстроились по старшинству. Олимп и Удав заметно эффективнее, причем Олимп лучше Удава при росте времени ожидания. 30-ти вагонная Гидра неспешно набирает обороты, и на отметке «60 секунд простоя» выходит в абсолютные лидеры. И чем дальше, тем больше ее отрыв.

Теперь разные маршруты:

Мы видим тройку лучших: Олимп-Удав-Гидра, причем их результаты сближаются. Заметно проигрывает им пара Пегас-Огр. Быстрый, но неспешный Феникс догоняет их только на 6-ти перегонах, но дальше уверенно ползет вперед, хотя и не дотягивая до тройки лидеров.

Подведем итоги:

Мы получили аж три по-своему лучших локомотива в этой эпохе. Кого из них выбрать зависит от ваших возможностей и вкусов.

Гидра - лучший локомотив при загрузке более минуты. Но требует ОЧЕНЬ много вагонов – 750 (против 425 у Олимпа и 375 у Удава). И управляться 25 составами без премиума – сущий кошмар.

Удав совсем немного отстает от Олимпа на большинстве маршрутов, а без загрузки или на длинных перегонах даже выигрывает. Изучается он раньше всех (265 ОИ сток + 106 топ), вагонов требует меньше всех. Но тот же кошмар в управлении без премиума.

Олимп чуть лучше Удава и прост в управлении – все таки 5 составов – это как в первые дни раунда. Но Олимп последний в линейке исследований. Его открытие в стоке потребует 601 ОИ по кратчайшему пути через Пегас. Так что и тут без премиума или, хотя бы, ученого не обойтись. Лаборатория 25 уровня без ученого изучит его за 250 часов, выведет в топ за 89 часов. Т.е. 339 часов. Напомню, что эпоха длится 14 дней или 336 часов. Конечно, в эпоху мы входим с полными ОИ и надежность можно не исследовать – т.е. сэкономив 70 ОИ мы получим топового Олимпа на 29 часов раньше – за сутки до конца эпохи). Однако, имея ученого, мы сокращаем это время до 9,5 дней – а это уже неплохой результат.

Вывод: Если у вас есть 2 недели премиума на всю эпоху и деньги текут рекой – Гидра лучшая. Деньги считаете и не боитесь мороки с 25 составами (премиум, сутки на одном маршруте или просто любите потыкать мышкой) – Удавы. С золотом туго и хватит только на ученого на 2 недели – Олимп.
Олимп и Гидра изучаются через ветку В – Пегаса. Тем, кто выбрал Олимпов или Гидр могу посоветовать на полпути пересесть с Кентавров на Пегасов – получите заметный прирост, а почти полное открытие Пегаса обязательно. Любителям Удавов это не актуально.

Hawai

Misafir

Update: "с золотом туго и хватит только на ученого на 2 недели "
Ошибка вышла - думал ученый стоит 40 голды в неделю - а оказалось в день . Получается покупать только ученого глупо. Таким образом без према Олимп вообще не светит, а с премом он не лучше Удавов.

Собственно на этом позвольте закончить мое краткое исследование. Буду рад, если кому-то оно помогло более ясно представить парк локомотивов в игре Rail Nation.

Millenes

Misafir

1. Ласточка доже в топовом состоянии худший локомотив эпохи. Задерживаться на ней и выводить в топ не стоит.

Вы забыли про один момент - рентабельность ремонта.:confused: Надежность и стоимость ремонта являются одним из важнейших факторов при выборе поезда.:(А в целом мне посты нравятся

Hawai

Misafir

Правильное замечание - но я сознательно вынес этот момент за скобки. К сожалению у меня нет четкой формулы снижения состояния локомотива со временем и влияние надежности на этот процесс - а вставлять предположения не хотелось. Сейчас эмпирически видно что максимальная скорость прямо зависит от состояния локомотива, а само состояние - от времени последнего ремонта, надежности и возраста паровоза. Но как это выглядит математически и какие еще факторы участвуют? Вообще точной информации о механике игры не так много, в основном общие зависимости, так что ели кто поделится ссылками на формулы и таблицы буду благодарен. Пока нашел только формулу роста производства и общую информацию о потреблении городом ресурсов - опять-же без точных цифр.
Собственно доходность и окупаемость локомотивов - это отдельный важный момент. Как вы заметили в графиках вообще не фигурируют деньги и непрямые маршруты. Цель именно этого исследования - сравнить эффективность локомотивов при поставках основных ресурсов в город. Сузив рамки до одной конкретной задачи мы получили возможность свести локомотивы одной эпохи в пару графиков.
Собственно именно это и является основной целью игры - привезти как можно больше вагонов в кратчайший срок из точки А в точку Б. За это дают престиж - как за поставки в город, так и за участие в соревнованиях. Вот когда на основных серверах будет введен музей - тогда можно будет со вкусом покопаться в доходности, посмотреть фарм-маршруты с околонулевой загрузкой и попытаться построить суточный график снижения доходности без ремонта.

Vutharth

Misafir

Огромное спасибо за эту тему.

Следуя вашим расчетам и наблюдениям, я для себя записал краткий порядок развития на протяжении всех эпох. Но теперь приходится ломать голову, размышляя о дополнительных затратах для получения возможности перевозить людей.

На сегодняшний день некоторые серверы позволили игрокам опробовать пассажирские перевозки. Много вопросов, много новых деталей в игре - приходится "импровизировать".

Если на миг забыть о том, что очки исследования даются через определенное время, и представить, что мы не ограничены в них, то ход развития останется прежним. Благо, слоты в музее позволят владеть обоими видами поездов. Но так как на накопление ОИ требуется время, приходится выбирать: либо покупать золото, либо забывать о сцепке.

Если не обращать внимание на сцепку и сконцентрироваться на изучении двух видов поездов внутри одной эпохи, а затем менять их на поезда следующей, будет ли это разумным вариантом решения задачи?

Hawai

Misafir

У пассажиров есть одно удобное свойство - они не меняются со временем, поэтому пассажирский состав первой эпохи может возить людей и в последней. Учитывая, что сцепка в первой эпохе ИМХО не нужна, логично будет использовать первый же пассажирский локомотив - Кита пока не появится возможность изучить кого-то еще. На данный момент Кит сделан альтернативной веткой Носорогу, но почти вдвое дороже для прохода. Посмотрим на итоговые числа после балансировки разработчиками - возможно будем проходить к Соколу через Кита, а может и возвращаться и изучать Кита после Сокола. Есть еще лотерейный пассажирский - его выпадение решает сразу все проблемы)

Достабль

Misafir

Во-первых и в-основных - большое ку два раза за глубокое и обстоятельное исследование. Хорошее знание предмета, отличная подача материала - приятно читать.
Во-вторых, несколько дополнений.
Прежде всего, пассажиры. Введение этого 49-го ресурса коренным образом изменило тактику выбора локомотива. И потому, что в некоторых эпохах изучение пассажирских локомотивов стало приоритетным по времени, и потому, что в дереве исследований появились новые локомотивы, а дополнительных очков исследований не возникло, лаборатории не стали генерировать больше ОИ. Например, в 6-й эпохе даже при полной 25-й лаборатории и 3-х монетках в лотерее на старте физически не получается изучить Удав, Олимп и Минерву без дополнительных ОИ (соревнования, рабочие, билетики/донат). То есть рекомендации нуждаются в корректировке с учетом вложений ОИ в пассажирские локомотивы.
Методологическая поправка. Автор упоминал, что он понимает необходимость учета влияние износа - но не обратил внимания на главную причину, по которой это обязательно. Кривые эффективности будут вести себя совсем по-другому, если обсчитывать время/тоннаж в условиях, когда локомотив оставляется без ремонта на многие часы. На ночь. На рабочий день. Если ремонтировать составы только дважды в сутки. Пока значение четвертого параметра каждого локомотива - % ремонта - вообще не учитывается, а оно вносит свой немалый вклад в эффективность локомотива.
И последнее. Возвращаемся к 6-й эпохе. Итоговый локомотивов тут определяется следующей эпохой, финалом.

Quote

Да-да, я помню про финал, «7-ю эпоху». Анализ эффективности локомотивов в финале требует статистики по времени отгрузки производств, которой я пока не обладаю. Если найдется опытный человек, отыгравший несколько финалов в последнее время, который сможет рассказать какое время ожидания характерно для победной тактики – милости прошу. Пока мне видятся 3 ключевых точки: нулевое ожидание в течение золотого часа, 4-х минутное ожидание на сырьевых производствах и 9-ти минутное на производствах с выбранными в ноль запасами. Какое более актуально, а какое менее – жду ваших отзывов.

Немного неверно. Ожиданий от 3-х до 9-ти минут, на которых лучше всего показали бы себя Гидры, в финале нет. Отгрузки с таким ВО бессмысленны - город каждый тик будет потреблять больше, чем завозится, поэтому при таком ВО или переходят на другие производства, или вливают десятки миллионов инвестов, или меняют рес, или мгновенно отгружают за золото. Поставки идут в диапазоне ВО от нуля (нечасто) до 3-х минут с примерно равным разбросом, в реальной модели, в отличие от математической, почти все производства в той или иной степени загружены. В последнем финале неделю назад, например, гидры проявили себя очень плохо - из 48 ресов в режиме ЗЧ возили примерно 10-12, ВО на уровне 30 сек - 1 минута у процентов 30-ти, остальная почти половина - минута и больше.

Добавлено - - -

Есть еще лотерейный пассажирский - его выпадение решает сразу все проблемы)

И какие все проблемы решает лотерейный пассажирский? Призовой пассажирский локомотив, как и грузовой, можно иметь только один на каждую эпоху - концептуально он ничего не изменит.

Статьи по теме: