TES V Прохождение заданий коллегии бардов. Прохождение Skyrim - коллегия бардов Можно ли играть на лютне в скайриме

Лютня Финна в "Скайриме" - игровой предмет, который может повстречаться каждому игроку. Но где его взять? Как использовать? Для чего вообще нужен данный инструмент? Разобраться во всем этом и не только мы постараемся далее. На самом деле все проще, чем кажется.

Описание

Лютня Финна в "Скайриме" - квестовый предмет. Представляет собой обычную восьмихоровую лютню. Раньше инструмент принадлежал барду по имени Финн. Упомянутый предмет - первая восьмихоровая лютня. Она высоко ценится в мире "Скайрима".

Помимо предмета, лютней Финна называют одноименный квест. Он сводится к поиску заветного инструмента для Гильдии бардов.

Где искать

Где найти лютню Финна? Она была украдена ворами. Найти ее можно в Хранится инструмент в сундуке около главаря шайки воров.

Квест выдается профессором Коллегии бардов, если у игрока пройдено задание "Поджигай!". Игроку необходимо поговорить с Игне и отправиться на поиски заветного инструмента.

Кому отдать лютню Финна в "Скайриме" после небольшого путешествия и стычки с ворами? Нужно вернуться к Игне в Солитьюд. Она заберет инструмент и в качестве награды повысит на один пункт навыки Вора.

Как получить без проблем

В "Скайриме" лютня Финна может быть выдана при помощи игровой консоли. Это быстрое решение для прохождения квеста.

Для того чтобы воспользоваться приемом, игроку предстоит:

  1. Открыть консоль в "Скайриме", нажав на "~" на клавиатуре.
  2. Напечатать player.additem 000DABAB 1.
  3. Кликнуть по кнопке "Ввод" на клавиатуре.

После проделанных действий в инвентаре персонажа появится 1 лютня. Она не обладает никакими особыми навыками.

Вот характеристики, которые предписаны инструменту:

  • вес - 4;
  • цена - 25 монет.

Как уже было сказано, предмет используется для прохождения одноименного квеста.

Важно: чтобы не умереть во время битв в "Скайриме", можно включить "режим Бога". Для этого в консоли нужно написать TGM. Команда отключает расход жизни, маны и выносливости в игре.

Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (сайт) - Копия для печати

Skyrim / Стадии квестов
HTTP_HOST=сайт HTTP_X_REAL_IP=144.76.78.4 HTTP_X_FORWARDED_FOR=144.76.78.4 HTTP_CONNECTION=close HTTP_USER_AGENT=Mozilla/5.0 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot..40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0..ru SCRIPT_FILENAME=/sites/сайт/htdocs/skyrim/quests/bards.shtml REMOTE_PORT=12287 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/skyrim/quests/bards.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/skyrim/quests/bards.shtml DATE_LOCAL=Monday, 30-Sep-2019 23:30:30 MSK DATE_GMT=Monday, 30-Sep-2019 20:30:30 GMT LAST_MODIFIED=Tuesday, 01-May-2012 17:43:46 MSK DOCUMENT_URI=/skyrim/quests/bards.shtml USER_NAME= DOCUMENT_NAME=bards.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Skyrim sub_title=Стадии квестов page_title=Коллегия Бардов sub_file=sky_sub_quests printcopy=yes
~ Коллегия Бардов ~



MS05Start
10 Узнать больше о Коллегии бардов.
MS05Rumor
10 Поговорить с Виармо в Коллегии бардов.
Поджигай!
MS05
75 0 Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал найти и принести ему Песнь о короле Олафе.
75 Найти Песнь о короле Олафе.
90 Отдать Виармо Песнь о короле Олафе.
100 Вернуться в Коллегию бардов.
125 0 Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал принести ему Песнь о короле Олафе. Часть текста не дошла до нас, и нужно помочь Виармо восстановить его, чтобы он смог представить ярлу находку.
125 Помочь Виармо восстановить Песнь о короле Олафе.
135 Встретиться с Виармо в Синем дворце.
150 0 Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал принести ему Песнь о короле Олафе. Нужно пойти посмотреть, как Виармо представит песнь при дворе в Синем дворце.
150 Присутствовать при исполнении Песни о короле Олафе.
175 0 Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал принести ему Песнь о короле Олафе. Двор благосклонно принял Песнь, пора поговорить с Виармо по поводу поступления.
175 Поговорить с Виармо.
200 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. Мне нужно поговорить с Йорном, который делает чучело короля Олафа.
200 Поговорить с Йорном.
225 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. К сожалению, праздник не начнется, пока не готово чучело, а Йорн не сможет его сделать без плаща генерала Туллия. Нужно украсть плащ и вернуться к Йорну.
225 Украсть плащ генерала Туллия.
250 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. Мне нужно поговорить с Йорном, он делает чучело короля.
250 Поговорить с Йорном.
253 Поговорить с Йорном после наступления темноты.
254 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. К сожалению, праздник не начнется, пока не готово чучело, а Йорн не сможет его сделать без плаща генерала Туллия. Нужно надеть плащ на чучело.
255 0 Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. Нужно прийти на праздник в Коллегии бардов Солитьюда.
255 Присутствовать при Сожжении короля Олафа.
260 Надеть плащ на чучело.
300 0 Меня приняли в Коллегию бардов Солитьюда.
Лютня Финна
BardsCollegeLute
20 0 Около года назад воры украли из Коллегии бардов лютню Финна. Инге Шесть Пальцев попросила меня добыть лютню из их логова.
20 Найти лютню Финна.
40 Отдать Инге лютню Финна.
Флейта Пантеи
BardsCollegeFlute
20 Найти флейту Пантеи.
40 Вернуть флейту Пантеи.
Барабан Рьорна
BardsCollegeDrum
20 0 Жиро Жиман из Коллегии бардов узнал, где хранится легендарный барабан Рьорна. Он попросил меня отправиться в каирн Холдира и добыть его.
20 Найти барабан Рьорна.
40 Отдать Жиро барабан Рьорна.
  • Локация: Коллегия Бардов , Пещера Каменный Ручей
  • Предыдущий квест: Поджигай!
  • Следующий квест: Флейта Пантеи , Барабан Рьорна
  • Награда: +1 на все Навыки Невидимости
  • Расположение: =1 (Инге Шесть Пальцев)
  • ID: BardsCollegeLute
  • Гарантированный уровень: 6
  • Быстрое прохождение

    1. Поговорить с Ингой Шесть Пальцев .
    2. Найти Лютню Финна в Пещере Каменный Ручей .
    3. Возвратиться за наградой.

    Прохождение

    Уникальная Лютня

    Место на карте. Пещера Каменный Ручей

    Сразу после сжигания чучела Короля Олафа заканчивается квест "Поджигай!" , когда герой встретится в Коллегии Бардов со строгим деканом Инге Шесть Пальцев и поговорив с ней, ему покажется, что она, чем то озабочена и грустна. Когда герой спросит ее, почему она пребывает в таком состоянии, она расскажет ему, что год назад, воры проникли в колледж и украли из него много ценных предметов и за одно прихватили с собой самый уникальный для нее инструмен - Лютню Финна. Для учителя по игре на лютне и всей Коллегии Бардов, уникальность этой лютни заключается в том, что она является самой первой восьмиструнной лютней, из когда-либо созданных ранее. Все это время, она надеялась и верила, что узнает где находится лютня и недавно ей повезло, она узнала, что местом нахождения похитителей, является Пещера Каменный Ручей . Эта пещера, расположена где-то в юго-восточной части Истмарка .

    Пещера Каменный Ручей

    Вход в Пещеру Каменный Ручей

    При подходе к пещере, герой наткнется на небольшое озеро, мирно лежащее в небольшой горной чаше окружающее с одной стороны горным массивом, а с другой - заросшей лесом ложбиной, с выходом на равнину. На озере можно увидеть небольшую пристань и привязанную к ней лодку, на пристане будут находиться несколько мешков и ящиков с припасами, а также прекасная рыболовная снасть. Чудесное место для рыбной ловли. Для того, чтобы увидеть вход в пещеру, необходимо пройти на берег, противоположный горному берегу и повернуться лицом к нему, отсюда, вы увидите вход в пещеру. Из него будет вытикать горный ручей. В верхней части входа над пещерой висит сигнальный фонарь. Войдя в пещеру, перед вами откроется вид на водопад и мертвого бретонца, висевшего на стволе дерева, видимо с намеком на грядущее. Все будет говорить о том, что раньше здесь была рудная шахта, но по непонятным причинам ее забросили. Осмотревшись, герой может здесь хорошо порыбачить на лосося и обнаружить в воде несколько скелетов, при осмотре их, немного обогатиться некоторым количеством золотых. Справа будет перекинут деревянный настил, поднявшись по нему на верх, за висевшим бретонцем, откроется проход в глубь пещеры. Следуя, единственным доступный путем вверх по течению и не расслабляясь, готовимся к неожиданностям.

    Пещера Каменный Ручей. Жилище Главаря Бандитов.

    Завершение

    Для того, чтобы выйти из Пещеры Каменный Ручей и вернуться в Коллегию Бардов , надо использовать ту же дорогу, как вы и пришли. Вернувшись в колледж, к Инге Шесть Пальцев, она будет вне себя от радости и так как она не в состоянии вам заплатить за бесценную вещь, она вместо золота, научит героя нескольким трюкам, которым она научилась на протяжении многих лет, тем самым у вас повысятся все ваши навыки Невидимости на один пункт.

    Баги

    Стадии квеста

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage BardsCollegeLute stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest BardsCollegeLute можно обнулить стадию квеста.
  • Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

    Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

    Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

    На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

    Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

    Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

    Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

    Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

    Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

    Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.


    Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.


    Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

    Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».

    Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.

    Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

    Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

    Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

    (Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

    Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

    Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

    Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

    Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.

    Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

    По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.



    Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.

    Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.


    Описания следующих заданий будет добавлено позже.

    Посетить коллегию бардов в Солитьюде
    Это вступительное небольшое задание мы можем получить от любого барда, которых можно встретить в городских и сельских тавернах или просто странствующими по миру Скайрима. Доберитесь до Солитьюда, зайдите в коллегию и поговорите с ее ректором Виармо. Квест завершен.

    Поджигай!
    Чтобы стать полноправным членом бардовской коллегии, нужно выполнить поручение Виармо. Оно заключается в том, чтобы убедить ярла Элисиф (бывшую верховную королеву Скайрима) вновь разрешить проводить древний солитьюдский праздник Сожжение короля Олафа. Для этого нам нужно отправиться в руины Упокоище и отыскать в них древний фолиант "Песнь о короле Олафе". Когда прибудем в руины и спустимся внутрь, то почти сразу же увидим призрак барда. Он дружественный и на протяжении всего прохождения руин будет показывать вам дорогу и не только. И так, начнем. Берем с постамента рубиновый драконий коготь, дергаем за рычаг, открывая решетку и проходим дальше. В подземелье будет немало рычагов, в принципе все они достаточно зримые, поэтому на всех останавливаться не стану (осматривайте внимательнее стенки). Скажу лишь, что в комнате с решеткой в полу (туда надо будет потом прыгнуть) кольцо-рычаг находится справа от нее. В итоге вы дойдете до развилки слева будет проход к двери, запечатанной силовым полем, а прямо - проход по маркеру. Идем туда, открываем тайную комнату используя рычаг слева и обнаруживаем в ней уже знакомого нам барда-призрака, а также скелет, на котором будет лежать нужная нам квестовая книга. Берем ее и следуем за призраком, он отведет нас к запечатанной двери и снимет с нее силовое поле. В следующем коридоре решаем загадку с помощью рубинового когтя (волк - орел - волк) и проходим дальше. Теперь нужно будет драться с драуграми много и долго. Однако, призрак не будет стоять в стороне, он очень даже неплохо будет отвлекать на себя нежить. Бой окончится генеральным поединком с самим королем Олафом. С его трупа снимаем ключ от его сокровищницы и эбонитовый меч. Затем подходим к драконьей стене и изучаем слово силы "Ярость. Стремительный рывок". Выходим на свежий воздух и возвращаемся в Солитьюд. Виармо будет очень рад тому, что нам удалось найти книгу, однако, при прочтении он обнаружит, что некоторые строчки в ней с годами приказали долго жить. Предлагаем ему самому дописать книгу. Он согласится, но только с нашей помощью. Дальше он нам будет читать отрывки из книги, а мы должны предлагать ему варианты продолжения. Виармо будет устраивать любой вариант, но если вы в будущем хотите получить за свои труды побольше золота, то выбирайте самые невероятные реплики с проверкой на убеждение. Когда песнь будет восстановлена идите с Виармо в синий дворец, чтобы он представил произведение ярлу Элисиф. Она оценит этот жест, разрешит провести празднество, а так же намекнет о предназначенной для коллегии денежной сумме. Виармо на радостях отправит нас в коллегию к барду Йорну, с целью сообщить тому, чтобы готовил чучело короля для праздника. Затем он же скажет нам дождаться темноты и приходить на праздник. Так и сделаем. С наступлением ночи идем во двор коллегии, где уже будет установлено чучело короля Олафа. Виармо подожжет его, скажет торжественную речь, а затем посвятит нас в члены коллегии бардом и отдаст нашу долю от той суммы, которой поощрила коллегию Элисиф. Теперь вы можете взять задания на поиск музыкальных инструментов и других членов коллегии.

    Найти лютню Финна
    Квест получаем от Инге Шесть Пальцев. Идем в пещеру Каменный ручей. Она полностью прямая с одним ответвлением справа. Лютня как раз находится в нем. Будьте осторожны лютню охраняет маг. В том же проходе помимо лютни заберите камень Барензии и обучающую книгу +1 к школе иллюзии. Возвращаемся к Инге, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки легкой брони, взлома, красноречия, скрытности и алхимии.

    Найти флейту Пантеи
    Квест получаем от Пантеи Антеи. Идем в пещеру Хоба (находится точно посередине между Данстраром и Винтерхолдом). Она населена некромантами. Если вы невысокого уровня и не блещите защитой от магии, огня, холода и молнии, то выманивайте черных магов по одному или стреляйте по ним из лука в режиме скрытности. В одном ответвлении будет проход вниз. Обязательно сходите туда, т.к. там около алхимического стола слева будет очередной камень Барензии. Пробиваемся до закрытого узкого прохода, дергаем цепочку справа и идем дальше. В следующей комнате будут постаменты, стреляющие спеллом "обморожение". Для их отключения необходимо снять камни душ с каждого постамента. Добираемся по маркеру до финальной комнаты, где нам предстоит бой сразу с тремя некромантами-мастерами (опять же можете выманить их по одному или расстрелять из хайда). Из сундука забираем флейту и идем к выходу. Возвращаемся к Пантее, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки зачарования, разрушения, изменения, иллюзии, колдовства и восстановления.

    Найти барабан Бьорна
    Квест получаем от Жиро Жимана. Идем в Каирн Холдира (руины юго-западе от Фокрита). Заходим в руины, у камнгя свтеящегося синим читаем дневник, рассказывающий о судьбе неудачливых бандитов, трупы которых будут лежать тут же. Берем ключ от руин и идем внутрь. Наши противни - это драугры и призраки. Так же эти руины имею несколько небольших загадок. Первая из них это рычаг в комнате с решеткой, он находится за троном. Вторая - это комната с тремя поворачивающимися колоннами с изображениями животных. На каждой такой колонне нужно выставить изображение, идентичное тому, которое изображено на стене напротив. Если стоять лицом ко входу, то слева направо это будут орел - змея - дельфин. Теперь дергаем рычаг и проходим дальше в усыпальницу Холдира. Бой с ним проходит в три этапа: сначала бьете его один на один, затем, когда он разделится на три части, убейте каждую из них, а потом уже добейте вновь соединившегося призрака один на один. С его трупа забирайте его именной посох, а из сундука доставайте барабан. отрываем люк и прыгаем назад к выходу. Не прыгайте в точку, где лежат трупы бандитов - это верная смерть независимо от уровня ГГ. Поэтапно спрыгивайте по деревянным балкам а последний прыжок совершите в сторону от места с трупами.
    Когда отдадим барабан Жиро Жиману, он в награду повысит на 1 пункт навыки кузнеца, тяжелых доспехов, одноручного и двуручного оружия, стрельбы и блокирования.

    Статьи по теме: