TES V Прохождение заданий коллегии бардов. Прохождение Skyrim - коллегия бардов Можно ли играть на лютне в скайриме
Лютня Финна в "Скайриме" - игровой предмет, который может повстречаться каждому игроку. Но где его взять? Как использовать? Для чего вообще нужен данный инструмент? Разобраться во всем этом и не только мы постараемся далее. На самом деле все проще, чем кажется.
Описание
Лютня Финна в "Скайриме" - квестовый предмет. Представляет собой обычную восьмихоровую лютню. Раньше инструмент принадлежал барду по имени Финн. Упомянутый предмет - первая восьмихоровая лютня. Она высоко ценится в мире "Скайрима".
Помимо предмета, лютней Финна называют одноименный квест. Он сводится к поиску заветного инструмента для Гильдии бардов.
Где искать
Где найти лютню Финна? Она была украдена ворами. Найти ее можно в Хранится инструмент в сундуке около главаря шайки воров.
Квест выдается профессором Коллегии бардов, если у игрока пройдено задание "Поджигай!". Игроку необходимо поговорить с Игне и отправиться на поиски заветного инструмента.
Кому отдать лютню Финна в "Скайриме" после небольшого путешествия и стычки с ворами? Нужно вернуться к Игне в Солитьюд. Она заберет инструмент и в качестве награды повысит на один пункт навыки Вора.
Как получить без проблем
В "Скайриме" лютня Финна может быть выдана при помощи игровой консоли. Это быстрое решение для прохождения квеста.
Для того чтобы воспользоваться приемом, игроку предстоит:
- Открыть консоль в "Скайриме", нажав на "~" на клавиатуре.
- Напечатать player.additem 000DABAB 1.
- Кликнуть по кнопке "Ввод" на клавиатуре.
После проделанных действий в инвентаре персонажа появится 1 лютня. Она не обладает никакими особыми навыками.
Вот характеристики, которые предписаны инструменту:
- вес - 4;
- цена - 25 монет.
Как уже было сказано, предмет используется для прохождения одноименного квеста.
Важно: чтобы не умереть во время битв в "Скайриме", можно включить "режим Бога". Для этого в консоли нужно написать TGM. Команда отключает расход жизни, маны и выносливости в игре.
Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (сайт) - Копия для печати
Skyrim / Стадии квестов
HTTP_HOST=сайт
HTTP_X_REAL_IP=144.76.78.4
HTTP_X_FORWARDED_FOR=144.76.78.4
HTTP_CONNECTION=close
HTTP_USER_AGENT=Mozilla/5.0 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot..40.0.223
SERVER_PORT=80
REMOTE_ADDR=10.40.0..ru
SCRIPT_FILENAME=/sites/сайт/htdocs/skyrim/quests/bards.shtml
REMOTE_PORT=12287
GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1
SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0
REQUEST_METHOD=GET
QUERY_STRING=printcopy
REQUEST_URI=/skyrim/quests/bards.shtml?printcopy
SCRIPT_NAME=/skyrim/quests/bards.shtml
DATE_LOCAL=Monday, 30-Sep-2019 23:30:30 MSK
DATE_GMT=Monday, 30-Sep-2019 20:30:30 GMT
LAST_MODIFIED=Tuesday, 01-May-2012 17:43:46 MSK
DOCUMENT_URI=/skyrim/quests/bards.shtml
USER_NAME=
~ Коллегия Бардов ~
MS05Start |
||||
10 | Узнать больше о Коллегии бардов. | |||
MS05Rumor | ||||
10 | Поговорить с Виармо в Коллегии бардов. | |||
Поджигай! MS05 | ||||
75 | 0 | Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал найти и принести ему Песнь о короле Олафе. | ||
75 | Найти Песнь о короле Олафе. | |||
90 | Отдать Виармо Песнь о короле Олафе. | |||
100 | Вернуться в Коллегию бардов. | |||
125 | 0 | Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал принести ему Песнь о короле Олафе. Часть текста не дошла до нас, и нужно помочь Виармо восстановить его, чтобы он смог представить ярлу находку. | ||
125 | Помочь Виармо восстановить Песнь о короле Олафе. | |||
135 | Встретиться с Виармо в Синем дворце. | |||
150 | 0 | Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал принести ему Песнь о короле Олафе. Нужно пойти посмотреть, как Виармо представит песнь при дворе в Синем дворце. | ||
150 | Присутствовать при исполнении Песни о короле Олафе. | |||
175 | 0 | Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания ее глава Виармо потребовал принести ему Песнь о короле Олафе. Двор благосклонно принял Песнь, пора поговорить с Виармо по поводу поступления. | ||
175 | Поговорить с Виармо. | |||
200 | 0 | Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. Мне нужно поговорить с Йорном, который делает чучело короля Олафа. | ||
200 | Поговорить с Йорном. | |||
225 | 0 | Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. К сожалению, праздник не начнется, пока не готово чучело, а Йорн не сможет его сделать без плаща генерала Туллия. Нужно украсть плащ и вернуться к Йорну. | ||
225 | Украсть плащ генерала Туллия. | |||
250 | 0 | Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. Мне нужно поговорить с Йорном, он делает чучело короля. | ||
250 | Поговорить с Йорном. | |||
253 | Поговорить с Йорном после наступления темноты. | |||
254 | 0 | Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. К сожалению, праздник не начнется, пока не готово чучело, а Йорн не сможет его сделать без плаща генерала Туллия. Нужно надеть плащ на чучело. | ||
255 | 0 | Меня примут в Коллегию бардов на празднике Сожжения короля Олафа. Нужно прийти на праздник в Коллегии бардов Солитьюда. | ||
255 | Присутствовать при Сожжении короля Олафа. | |||
260 | Надеть плащ на чучело. | |||
300 | 0 | Меня приняли в Коллегию бардов Солитьюда. | ||
Лютня Финна BardsCollegeLute | ||||
20 | 0 | Около года назад воры украли из Коллегии бардов лютню Финна. Инге Шесть Пальцев попросила меня добыть лютню из их логова. | ||
20 | Найти лютню Финна. | |||
40 | Отдать Инге лютню Финна. | |||
Флейта Пантеи BardsCollegeFlute | ||||
20 | Найти флейту Пантеи. | |||
40 | Вернуть флейту Пантеи. | |||
Барабан Рьорна BardsCollegeDrum | ||||
20 | 0 | Жиро Жиман из Коллегии бардов узнал, где хранится легендарный барабан Рьорна. Он попросил меня отправиться в каирн Холдира и добыть его. | ||
20 | Найти барабан Рьорна. | |||
40 | Отдать Жиро барабан Рьорна. |
Быстрое прохождение
- Поговорить с Ингой Шесть Пальцев .
- Найти Лютню Финна в Пещере Каменный Ручей .
- Возвратиться за наградой.
Прохождение
Уникальная Лютня
Место на карте. Пещера Каменный Ручей
Сразу после сжигания чучела Короля Олафа заканчивается квест "Поджигай!" , когда герой встретится в Коллегии Бардов со строгим деканом Инге Шесть Пальцев и поговорив с ней, ему покажется, что она, чем то озабочена и грустна. Когда герой спросит ее, почему она пребывает в таком состоянии, она расскажет ему, что год назад, воры проникли в колледж и украли из него много ценных предметов и за одно прихватили с собой самый уникальный для нее инструмен - Лютню Финна. Для учителя по игре на лютне и всей Коллегии Бардов, уникальность этой лютни заключается в том, что она является самой первой восьмиструнной лютней, из когда-либо созданных ранее. Все это время, она надеялась и верила, что узнает где находится лютня и недавно ей повезло, она узнала, что местом нахождения похитителей, является Пещера Каменный Ручей . Эта пещера, расположена где-то в юго-восточной части Истмарка .
Пещера Каменный Ручей
Вход в Пещеру Каменный Ручей
При подходе к пещере, герой наткнется на небольшое озеро, мирно лежащее в небольшой горной чаше окружающее с одной стороны горным массивом, а с другой - заросшей лесом ложбиной, с выходом на равнину. На озере можно увидеть небольшую пристань и привязанную к ней лодку, на пристане будут находиться несколько мешков и ящиков с припасами, а также прекасная рыболовная снасть. Чудесное место для рыбной ловли. Для того, чтобы увидеть вход в пещеру, необходимо пройти на берег, противоположный горному берегу и повернуться лицом к нему, отсюда, вы увидите вход в пещеру. Из него будет вытикать горный ручей. В верхней части входа над пещерой висит сигнальный фонарь. Войдя в пещеру, перед вами откроется вид на водопад и мертвого бретонца, висевшего на стволе дерева, видимо с намеком на грядущее. Все будет говорить о том, что раньше здесь была рудная шахта, но по непонятным причинам ее забросили. Осмотревшись, герой может здесь хорошо порыбачить на лосося и обнаружить в воде несколько скелетов, при осмотре их, немного обогатиться некоторым количеством золотых. Справа будет перекинут деревянный настил, поднявшись по нему на верх, за висевшим бретонцем, откроется проход в глубь пещеры. Следуя, единственным доступный путем вверх по течению и не расслабляясь, готовимся к неожиданностям.
Пещера Каменный Ручей. Жилище Главаря Бандитов.
Завершение
Для того, чтобы выйти из Пещеры Каменный Ручей и вернуться в Коллегию Бардов , надо использовать ту же дорогу, как вы и пришли. Вернувшись в колледж, к Инге Шесть Пальцев, она будет вне себя от радости и так как она не в состоянии вам заплатить за бесценную вещь, она вместо золота, научит героя нескольким трюкам, которым она научилась на протяжении многих лет, тем самым у вас повысятся все ваши навыки Невидимости на один пункт.
Баги
Стадии квеста
Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…
Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.
Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»
На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:
Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:
Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее следуйте за призраком.
Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:
Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:
Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.
Там же говорим с Виармо еще раз теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.
Что бы взять другие задания поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.
Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна
Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».
Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.
Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.
Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту
Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.
(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)
Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.
Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.
Жиро Жиману нужен барабан Рьорна
Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг он находится позади каменного кресла.
Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.
По часовой стрелке от входа это орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.
Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.
Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.
Описания следующих заданий будет добавлено позже.
Посетить коллегию бардов в Солитьюде
Это вступительное небольшое задание мы можем получить от любого барда, которых можно встретить в городских и сельских тавернах или просто странствующими по миру Скайрима. Доберитесь до Солитьюда, зайдите в коллегию и поговорите с ее ректором Виармо. Квест завершен.
Поджигай!
Чтобы стать полноправным членом бардовской коллегии, нужно выполнить поручение Виармо. Оно заключается в том, чтобы убедить ярла Элисиф (бывшую верховную королеву Скайрима) вновь разрешить проводить древний солитьюдский праздник Сожжение короля Олафа. Для этого нам нужно отправиться в руины Упокоище и отыскать в них древний фолиант "Песнь о короле Олафе". Когда прибудем в руины и спустимся внутрь, то почти сразу же увидим призрак барда. Он дружественный и на протяжении всего прохождения руин будет показывать вам дорогу и не только. И так, начнем. Берем с постамента рубиновый драконий коготь, дергаем за рычаг, открывая решетку и проходим дальше. В подземелье будет немало рычагов, в принципе все они достаточно зримые, поэтому на всех останавливаться не стану (осматривайте внимательнее стенки). Скажу лишь, что в комнате с решеткой в полу (туда надо будет потом прыгнуть) кольцо-рычаг находится справа от нее. В итоге вы дойдете до развилки слева будет проход к двери, запечатанной силовым полем, а прямо - проход по маркеру. Идем туда, открываем тайную комнату используя рычаг слева и обнаруживаем в ней уже знакомого нам барда-призрака, а также скелет, на котором будет лежать нужная нам квестовая книга. Берем ее и следуем за призраком, он отведет нас к запечатанной двери и снимет с нее силовое поле. В следующем коридоре решаем загадку с помощью рубинового когтя (волк - орел - волк) и проходим дальше. Теперь нужно будет драться с драуграми много и долго. Однако, призрак не будет стоять в стороне, он очень даже неплохо будет отвлекать на себя нежить. Бой окончится генеральным поединком с самим королем Олафом. С его трупа снимаем ключ от его сокровищницы и эбонитовый меч. Затем подходим к драконьей стене и изучаем слово силы "Ярость. Стремительный рывок". Выходим на свежий воздух и возвращаемся в Солитьюд. Виармо будет очень рад тому, что нам удалось найти книгу, однако, при прочтении он обнаружит, что некоторые строчки в ней с годами приказали долго жить. Предлагаем ему самому дописать книгу. Он согласится, но только с нашей помощью. Дальше он нам будет читать отрывки из книги, а мы должны предлагать ему варианты продолжения. Виармо будет устраивать любой вариант, но если вы в будущем хотите получить за свои труды побольше золота, то выбирайте самые невероятные реплики с проверкой на убеждение. Когда песнь будет восстановлена идите с Виармо в синий дворец, чтобы он представил произведение ярлу Элисиф. Она оценит этот жест, разрешит провести празднество, а так же намекнет о предназначенной для коллегии денежной сумме. Виармо на радостях отправит нас в коллегию к барду Йорну, с целью сообщить тому, чтобы готовил чучело короля для праздника. Затем он же скажет нам дождаться темноты и приходить на праздник. Так и сделаем. С наступлением ночи идем во двор коллегии, где уже будет установлено чучело короля Олафа. Виармо подожжет его, скажет торжественную речь, а затем посвятит нас в члены коллегии бардом и отдаст нашу долю от той суммы, которой поощрила коллегию Элисиф. Теперь вы можете взять задания на поиск музыкальных инструментов и других членов коллегии.
Найти лютню Финна
Квест получаем от Инге Шесть Пальцев. Идем в пещеру Каменный ручей. Она полностью прямая с одним ответвлением справа. Лютня как раз находится в нем. Будьте осторожны лютню охраняет маг. В том же проходе помимо лютни заберите камень Барензии и обучающую книгу +1 к школе иллюзии. Возвращаемся к Инге, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки легкой брони, взлома, красноречия, скрытности и алхимии.
Найти флейту Пантеи
Квест получаем от Пантеи Антеи. Идем в пещеру Хоба (находится точно посередине между Данстраром и Винтерхолдом). Она населена некромантами. Если вы невысокого уровня и не блещите защитой от магии, огня, холода и молнии, то выманивайте черных магов по одному или стреляйте по ним из лука в режиме скрытности. В одном ответвлении будет проход вниз. Обязательно сходите туда, т.к. там около алхимического стола слева будет очередной камень Барензии. Пробиваемся до закрытого узкого прохода, дергаем цепочку справа и идем дальше. В следующей комнате будут постаменты, стреляющие спеллом "обморожение". Для их отключения необходимо снять камни душ с каждого постамента. Добираемся по маркеру до финальной комнаты, где нам предстоит бой сразу с тремя некромантами-мастерами (опять же можете выманить их по одному или расстрелять из хайда). Из сундука забираем флейту и идем к выходу. Возвращаемся к Пантее, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки зачарования, разрушения, изменения, иллюзии, колдовства и восстановления.
Найти барабан Бьорна
Квест получаем от Жиро Жимана. Идем в Каирн Холдира (руины юго-западе от Фокрита). Заходим в руины, у камнгя свтеящегося синим читаем дневник, рассказывающий о судьбе неудачливых бандитов, трупы которых будут лежать тут же. Берем ключ от руин и идем внутрь. Наши противни - это драугры и призраки. Так же эти руины имею несколько небольших загадок. Первая из них это рычаг в комнате с решеткой, он находится за троном. Вторая - это комната с тремя поворачивающимися колоннами с изображениями животных. На каждой такой колонне нужно выставить изображение, идентичное тому, которое изображено на стене напротив. Если стоять лицом ко входу, то слева направо это будут орел - змея - дельфин. Теперь дергаем рычаг и проходим дальше в усыпальницу Холдира. Бой с ним проходит в три этапа: сначала бьете его один на один, затем, когда он разделится на три части, убейте каждую из них, а потом уже добейте вновь соединившегося призрака один на один. С его трупа забирайте его именной посох, а из сундука доставайте барабан. отрываем люк и прыгаем назад к выходу. Не прыгайте в точку, где лежат трупы бандитов - это верная смерть независимо от уровня ГГ. Поэтапно спрыгивайте по деревянным балкам а последний прыжок совершите в сторону от места с трупами.
Когда отдадим барабан Жиро Жиману, он в награду повысит на 1 пункт навыки кузнеца, тяжелых доспехов, одноручного и двуручного оружия, стрельбы и блокирования.