The crew обзор игры. Обзор игры The Crew – Современное представление гоночных сражений. Обзор The Crew: физика и режимы

Поначалу казалась весьма интригующей задумкой - первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей ) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к и Test Drive Unlimited .

Но получилось... странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, - почти все проблемы The Crew , подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Угнать за полчаса

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль - акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей - запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса - завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».



Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! На трассах есть интерактивные элементы - например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер.

Американская мечта

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии - все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары - самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

За каждое выполненное задание вы получаете новые запчасти, благодаря которым повышается уровень автомобиля и открываются новые гонки.

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать - себе дороже.

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними - штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Поворот не туда

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время - машины здесь, получается, регенерируют.

Удираем от копов. Пока получается не очень.


The Crew очень далеко до конкурентов.");" style="width:318px;">

В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв.

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили - пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике - сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством - например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, - не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

* * *

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed : уже по и перезагрузке было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем - у них есть прекрасная Forza Horizon 2 .

Игра протестирована на PlayStation 4

Среди игроков бытует мнение, что у Ubisoft все получается со второго раза. Дескать, если игра звезд с неба не хватает, ее сиквел наверняка окажется гораздо лучше. По большому счету, так произошло лишь с Assassin’s Creed 2 и (и, возможно, повторится с The Division 2), но того же многие ожидали и от The Crew 2. К сожалению, вторая часть хуже первой, и исправить это едва ли удастся даже очень активной поддержкой после релиза.

Опять и снова

Проблема сиквела заключается в том, что он вобрал в себя несколько элементов из других проектов Ubisoft и лишен индивидуальности. Если предшественница могла похвастаться хоть каким-то сюжетом — про парня, попавшего в тюрьму за убийство брата (которое он, конечно, не совершал) и разваливающего изнутри незаконную группировку гонщиков, то из второй части весь этот мрачняк убрали. Теперь истории нет вообще — вы берете на себя роль амбициозного гонщика, желающего доказать всему миру, что он умеет все подряд: и на автомобиле гонки выигрывать, и катерами управлять, и невероятные трюки на самолете исполнять.

Ради таких локаций можно смириться с посредственной физикой

За каждую гонку вы получаете славу, ее же выдают за лихую езду в открытом мире. Нечто похожее было в Watch Dogs 2, только там мы собирали как можно больше «фолловеров». Здесь слава требуется для получения доступа к новым дисциплинам — к примеру, сразу же вскочить на мотоцикл никак не получится. К счастью, нет никакой необходимости перепроходить старые гонки — в мире достаточно разнообразных заездов, чтобы зарабатывать славу по мере прохождения всего доступного контента.

И вот вы заходите в меню, пролистываете список дисциплин, выбираете желаемую и запускаете гонку. Она загружается, затем какие-то совершенно неинтересные персонажи что-то вам говорят, вы это все прослушиваете и видите на экране обратный отсчет — через три секунды надо будет ехать, лететь или плыть вперед. И поначалу все это даже увлекательно, но с каждой новой гонкой начинаешь все отчетливее понимать, что физику поведения транспорта невозможно игнорировать даже тем, кто на нее редко обращает внимание.

Разработчики The Crew 2 не смогли сделать ни реалистичную, ни хорошую аркадную физику — у них получилась какая-то каша, которая, как они наверняка думали, должна прийтись по душе и вашим и нашим. Но когда у тебя нет возможности овладеть искусством езды, научиться аккуратно входить в повороты и правильно использовать ускорение, интерес стремительно улетучивается. В этой игре абсолютно все машины ездят, как утюги, и не получают никаких повреждений, а направление езды можно менять прямо в воздухе после прыжка с трамплина. Искусные повороты? Зачем, если можно проходить их рикошетом от стены.

Весь транспорт управляется абсолютно одинаково. Самолеты иногда не разбиваются, даже если врезаться в дерево, — у них настолько крепкие крылья, что при соприкосновении с пятью столбами подряд ничего не происходит. Управление мотоциклами заслуживает отдельного упоминания — примерно так же они ездят в Ride to Hell: Retribution и других подобных поделках. Единственная отдушина — катера, которые здорово подпрыгивают на волнах, но на этом разница между ними и обычными машинами заканчивается.

Красиво и пусто

Безрадостную картину скрашивает разнообразие трасс и локаций. Гигантский открытый мир, как и в первой части, прибавляет к итоговой оценке несколько баллов — он поистине огромен и местами очень симпатичен. Если проходить различные гонки, не возвращаясь к старым, вы раз за разом будете попадать в невиданные ранее места в различных американских городах, среди которых есть Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас и другие. Особенно мне понравилось гонять в дождливую погоду, когда экран покрывается каплями, а машины оставляют за собой шлейфы на воде.

Но за пределами гонок исследовать открытый мир совсем не хочется. Весь список заездов и испытаний доступен в меню, поэтому желания тратить время на лишние путешествия не возникает — смотреть на красивые задники и снимать скриншоты надоело еще в первой части. Города попытались оживить, добавив прохожих, но это никак не влияет на восприятие — мир остался таким же пустым и унылым. Поэтому очень быстро я перестал кататься от одной точки на карте к другой, а просто открывал список гонок и завершал их одну за другой.

Выходить победителем в подавляющем большинстве случаев очень просто. Несколько заездов (особенно на катерах) показались мне сложными, но множество гонок без каких-либо проблем проходятся с первого раза. Все-таки никто не требует занимать первое место — за это даже никак толком не наградят. За исключением некоторых событий, достаточно попадать в первую тройку — тогда испытание будет пройдено, главный герой получит немало славы, а заодно заработает дополнительные деньги. Валюта необходима для покупки новых транспортных средств — стартовые машина и самолет выдаются бесплатно, а для участия в дополнительных дисциплинах вроде дрифта и драга нужно выложить немалые суммы.

Одним из главных недостатков первой The Crew мне казалась система прокачки — за получение конкретных медалей в гонках выдавались определенные детали. Здесь от этого избавились, превратив игру в подобие Destiny и The Division: у транспорта есть несколько элементов, которые игрок может менять на более качественные. За успешное завершение заезда награждают деталями разных уровней качества — чем они круче, тем большую прибавку к характеристикам дают.

Транспортное средство необязательно станет быстрее, оно просто окажется чуточку лучше — его рейтинг вырастет, а потому вам будет проще принимать участие в высокоуровневых заездах. Однако толку от этой системы не очень много — старые детали при получении новых перестают быть нужными, так что вы просто теряете время, раз за разом заходя в меню и поочередно заменяя каждый элемент. При этом на трассе, на воде и в воздухе нет ощущения, что что-то существенно изменилось, — управление все такое же дубовое, а заезды по-прежнему слишком похожи друг на друга. Разница немного чувствуется при использовании редких деталей — с их помощью увеличивается число зарабатываемых денег или славы.

Перечислять минусы The Crew 2 можно долго, так как на них постоянно натыкаешься во время прохождения. Диалоги и ролики на движке очень скоро начинаешь пропускать — слушать бред про крутые тачки и безбашенных гонщиков так же невыносимо, как в . Многие трассы буквально усыпаны трамплинами, к которым у разработчиков какая-то нездоровая любовь, — с такой физикой явно не следовало вынуждать игрока так часто «летать» на машинах. Во время гонок не всегда есть смысл вырываться вперед как можно скорее — противники жульничают и комично набирают высокую скорость, обгоняя вас и усложняя задачу.

Если сравнивать The Crew 2 с упомянутой выше Payback, то она чуточку лучше и не так сильно раздражает. К последней Need for Speed спустя пару часов вообще не хотелось притрагиваться, тогда как заходить в The Crew 2 гораздо приятнее. Но и она быстро наскучит. Достаточно завершить пару гонок, полетать на самолете, даже попробовать переключение между транспортными средствами на ходу. В самих заездах эта «фишка» почему-то не используется, что странно — в GTA Online подобные развлечения уже вводили, и работали они там неплохо. Здесь же то, чем так хвасталась Ubisoft на выставках, оказалось бесполезной опцией.

Новая The Crew удивляет тем, насколько игра может быть амбициозной и одновременно пустой. Она предлагает целых четырнадцать дисциплин, но ни одна из них не доведена до ума. Физика оставляет желать лучшего, мир скучный, заезды идентичны друг другу, а попытки выстроить вокруг этого историю обернулись провалом. Эта аркада очень сильно напоминает

Компания Ubisoft в концовке года выпустила залп из всех орудий разом. Состоялся релиз нескольких игр: , и . Особняком в этом списке стоит новый айпи в жанре гонок - , который с помпой представили на E3 2013 , затем отложили, и вот, наконец, появление на полках магазинов.

Разработкой игры занимались Ubisoft Reflections и компания Ivory Tower. Последняя возникла в 2007 году и состояла из выходцев Eden Games , которые известны поклонникам гонок по дилогии и PS1- версии Need For Speed: Porsche Unleashed .

В основе The Crew лежит история бывшего уличного гонщика невероятным образом похожего на Гордона Фримена (разве что очки чуть изменились, да прическа с бородой стали моднее). Его брата, который, кстати, вообще на него не похож, в прологе игры убивают, подставляя протагониста. Обвинение и несколько лет за решеткой - все это остается за кадром, поскольку оказывается предысторией.

Действие начинает активно развиваться вокруг группировки “510 ” - уличных гонщиков, которые за словом под капот не лезут. Эти люди готовы угрожать, убивать и разбивать машины, если это нужно для процветания банды. Автомобильно-преступная группировка получила контроль над всеми крупнейшими городами США. Понятное дело, что такая ситуация никак не устраивает власти страны, поэтому на главного героя выходит сексуальная агент секретной службы, предлагая стать их человеком под прикрытием. Желая отомстить за смерть брата и годы тюрьмы, главный герой соглашается и теперь его цель - встать во главе банды “510 ”, победив всех главарей, а заодно почувствовать себя детективом на колесах, найдя связь с “крысами” из агентства, которые покрывали группировку все это время.

Сказать, что сюжет банален - ничего не сказать. Подобные “ходы” мы видели в “Форсаже ” и в одиночных кампаниях Need For Speed (тот же ). Но со времен E3 2013 , внимание всех приковала одна идея - место действия. Вся Америка на огромной карте без загрузок, крупные города с узнаваемыми улицами и памятниками. Реалисты говорили, что у Ubisoft вряд ли получится сделать все очень достоверно, больно высокую планку они себе выставили. Что в итоге получилось? Давайте разбираться.

Первый же город - Детроит, в реальности почти вымер, но в игре перед нами предстает, можно сказать, лощенным, каким он был в период расцвета автопроизводства. Выполнив несколько не самых разнообразный заданий, втершись в доверие к лидеру местных “510 ” и попав в группировку, мы переезжаем в Сент-Луис. В этот момент и понимаешь, что о достоверности и речи быть не может. Расстояние между Сент-Луисом и Детроитом составляет почти 750 километров, а в игре всего 20. Путь же от Нью Йорка до Лос Анджелеса в 4000 километров, но в The Crew ограничились 120 километрами извилистых дорог и меняющихся ландшафтов. Ради интереса, мы проехали последний маршрут, потратив на него около 40 минут игрового времени. Казалось бы, неплохо для игр, и местный мир можно назвать действительно огромным, но масштаб 1:30 вряд ли сопоставим с громкими словами из анонса игры про карту всей Америки. Причем выбранная пропорция не только уменьшает расстояния между точками, но и сами города. В Нью Йорке, например, всего пара кварталов отделяют Центральный парк от Таймс Сквер, вместо 10-15 “блоков”. Масштаб еще можно принять, но невозможно принять множество недоработок.

Например, у каждой машины, которых в игре порядка шестидесяти, есть вид из кабины, что весьма похвально, но вот зеркала “не работают”, они - мертвые. И мы говорим о гоночной игре в 2014 году на приставках нового поколения! Кабина - отдельная тема. Казалось бы, как можно напортачить с переключением передач? Просто! Анимация срабатывает спустя мгновение после того, как вы слышите звук идущей вверх или вниз КПП. В результате, выглядит это так, будто игрок постукивает по рулю. При этом лепестки переключения КПП остаются неподвижными. В кабине также не работает бортовой компьютер, что можно отнести к неприятным деталям.

Начать обзор The Crew хочется не с традиционного и нудного вступительного абзаца, в котором будет описано, какая студия работала над игрой, рассказа о ее прошлых проектах и чем-то еще подобном, а с впечатлений. The Crew просто кладезь впечатлений и вообще напоминает собой энциклопедию, посвященную США. Например, я совершенно не знал, что вблизи Майами расположены такие красочные болота, по которым так приятно кататься на внедорожнике. Позже вспомнилось, что эти места, как и многие другие, я видел в куче американских фильмов про путешествия. Сейчас же у всех, кто купил или купит The Crew, появится возможность совершить виртуальную экскурсию по интересным местам США, при этом получится это у вас довольно легко и играючи. Я хочу заранее отдать должное геймдизайнерам, которым удалось очаровать игрока и дать возможность гонщикам побывать в самых красочных местах Америки.

Ну а теперь пора спуститься с небес на землю и разобрать The Crew по косточкам. Вы берете на себя роль Алекса Тейлора - уличного гонщика, обожающего издеваться над легавыми, затаскивая их в очередную погоню и оставляя ни с чем. Брат Алекса - глава огромной группировки гонщиков под названием «5-10». Эти бандиты зарабатывают на всем: на контрабанде, уличных гонках, угоне и многом-многом другом. Алексу надоело гонять в одиночку, и он решает стать частью этой большой сети, после чего сразу же лишается брата, которого убивают на глазах нашего героя. Спустя несколько лет в тюрьме, к Алексу приходит Зои - агент ФБР, желающая вывести на чистую воду коллег, покрывающих участников 5-10. Для этого необходимо внедриться в банду и вырасти от обычной шестерки до правой руки Бритвы - главаря группировки. Путь будет недолгим и тернистым, а Алексу предстоит исколесить США с Востока на Запад и с Севера на Юг.

Игра поделена на пять зон: Средний Запад, Восточное Побережье, Юг, Горные Штаты и Западное Побережье. В перечисленной последовательности нам и придется их проходить. Попутно Алекс посетит: Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и кучу малоизвестных городов. Ему предстоит преодолеть самые разные природные ландшафты: болота, пустыни, равнины, леса, солончаки наконец. На протяжении всей игры мой глаз так и не смог устать, ведь ему не пришлось смотреть на одну и ту же картинку постоянно. Во время путешествий Америка будет вас удивлять и подкидывать все новые красоты. И это стало для меня самой запоминающейся частью игры.

На протяжении всего путешествия вас будет сопровождать любопытный сюжет. В принципе, его можно было уже увидеть и в нескольких частях Need for Speed и в фильмах серии «Форсаж», но почему-то именно такое легкое повествование подходит сюда как нельзя кстати. К тому же именно сюжет даст стимул к изучению Соединенных Штатов Америки и заставит вас тащиться из точки «А» в точку «Б». Типов заданий немного: выиграть гонку, догнать и разбить машину соперника, уложиться в отведенное время, доставить машину с наименьшими повреждениями, уйти от полиции. Есть и довольно необычные задания из разряда: одолей соперников на суперкарах, двигаясь на внедорожнике. Я поясню в чем деликатность ситуации: первые развивают скорость до 400 километров в час, а ваша машина в лучшем случае до 230. Для победы в таких гонках придется всячески срезать углы, ехать в дебри, то есть туда, где суперкар и в жизни не проедет. Под конец игры, правда, становится несколько грустно, что за весь этот 12-часовой лихой боевик так и не было ни одной перестрелки.

Сюжетные события не единственное, что может предложить игра. The Crew придется начать на слабеньком стриткаре, который, само собой, необходимо подготовить для новых битв путем множества улучшений. Но вот интересная штука - детали, повышающие мощность вашей тачки, нельзя купить в магазине. Их необходимо заработать, участвуя в испытаниях, разбросанных по всей карте. Что приятно - улучшение автомобиля таким вот образом получается внезапно ненавязчивым. Новые детали я получал просто катаясь по карте и любуясь ее красотами. Увидев испытание, я начинал его. Понимая, что могу пройти его лучше, жал кнопку рестарт, осознавая, что задача мне не по зубам, просто ехал дальше. Никто вас не будет заставлять улучшать автомобиль нарочно. Просто учтите, что чем меньше уровень вашего авто, тем сложнее для вас будет следующая миссия. Сложнее, но проходимее.


В The Crew есть такая странная штука как «Уровень автомобиля». Складывается он из уровня пилота, то есть Алекса, различных навыков, а главное из деталей. На производительность автомобиля влияет порядка десяти категорий запчастей, и все они добываются либо в испытаниях, либо в сюжетных миссиях. Самая простая запчасть бронзовая - она дает лишь небольшой прирост к характеристике. Серебряная и золотая дает еще больший апгрейд, а также случайный бонусный прирост к еще какой-нибудь характеристике автомобиля. Поэтому иногда и получается, что серебряная деталь 12 уровня дает больший прирост, чем бронзовая пятнадцатого. Есть еще и платиновые детали, но доступ к ним откроется только после достижения Алексом 50 уровня. Платиновая запчасть дает еще больший прирост и более крутой бонус.

С взятием уровня пилот будет получать очки навыков, которые можно потратить в штабе на снижение стоимости различных запчастей, на увеличение мощности нитро, увеличение получаемого опыта и много чего еще. В любой момент вкаченные очки навыков можно скинуть и перераспределить. За это, правда, придется отдать небольшую сумму внутриигровой валюты. Я пишу внутриигровой, так как здесь есть еще и средства, приобретаемые за реальные деньги. Это так называемые «Командные очки». После вступления в группировку (к этому я вернусь позднее) Алекс получит на руки 100 000 командный очков. Потратить их рекомендую с умом, так как больше вы командных очков не получите - их можно будет купить только за рубли. Поэтому рекомендую приберечь эту сумму на покупку крутого автомобиля или на покупку очков навыков (последнее можно сделать только за командные очки).


В мире The Crew власть находится в руках пяти группировок. С приобретением уровней вы сможете вступить в одну из них и получить запас командных очков. После этого вам откроется доступ к заданиям группировки. В основном они весьма изматывающие и отнимут у вас на прохождение от 20 минут до 210 минут. И это в непрерывной сессии. Задания не будут бросать особого вызова, но будут требовать максимальной концентрации и больших затрат времени. За выполнение вы получите не только деньги, но и шанс на дальнейшие бонусы, если по итогам месяца ваша группировка будет самой сильной в районе.

Если в The Crew просто огромный выбор куда поехать и что посмотреть, то с автомобилями ситуация обстоит несколько печальнее. В наличии около 30 автомобилей, что как-то маловато для гоночной игры. Однако есть такой момент, что многие транспортные средства можно изменить до неузнаваемости. В The Crew есть возможность превратить обычный спорткар в машину для уличных гонок, автомобиль для бездорожья или ралли, в настоящий суперкар, а также в гоночный болид. И все это из одного автомобиля! Например, мой Nissan 370Z, на котором я преодолел всю игру, в модификациях «Ралли» и «Гоночная» выглядит просто неузнаваемо! Поставить их рядом, так не сразу скажешь, что за основу взят один и тот же автомобиль.


А теперь чуть подробнее. Стриткар - это автомобиль для улиц, что напрямую следуют из названия. Легко входит в дрифт, отличная управляемость, не жалко разбить. На 10 уровне появится возможность превратить автомобиль во «Внедорожник». Это быстрый автомобиль, который спокойно преодолевает бездорожье и даже умудряется развивать там неплохую скорость. «Спорткар» - это эдакий стриткар второго уровня. Большая скорость, меньшая маневренность, любит уходить в жуткие заносы. 30-й уровень подарит возможность модификации «Ралли». Это настоящий демон во плоти, которому дороги попросту не нужны. Проедет там, где это просто невозможно. Ну и напоследок «Гоночная» модификация. Огромная скорость, которая набирается в считаные секунды, но убивается слабой возможностью входить в повороты. Вспоминаем про кнопку тормоза и в бой!

До сих пор я ничего не сказал ни про физику, ни про управление. Начну с последнего. Управление в игре специфическое и довольно простое. К нему моментально привыкаешь и осваиваешь, а вскоре даже начинаешь ругать за простоту. По-настоящему обуздать придется лишь спорткар и гоночный болид. У последнего управление самое специфическое, приняв которое можно будет прочно обосноваться на первом месте победного пьедестала. Что касается внедорожника и ралли, то эти машины одинаковые в освоении, разве что ралли-мод держит стабильные 200 километров/час на любом бездорожье.


А вот с физикой в игре творится что-то странное. Вы можете врезаться в стену и тут же увидеть, как камера смакует вашу аварию. Вы можете на полной скорости въехать в автомобиль… потерять скорость и поехать дальше как ни в чем не бывало. Самая странная вещь происходит при путешествии в лесах. Вы можете врезаться в 10 деревьев и отскочить от них в сторону, но можете намертво разбиться при тесном знакомстве с 11-м. Кроме того, каждый ваш прыжок на кочке всегда приводит к неожиданным результатам. Вы можете поехать прямо, развернуться на месте или перевернуться на крышу.

За что еще хочется поругать The Crew так это за систему уровней. Максимальный 50-й уровень берется ну очень быстро, сделать это можно уже на половине прохождения кампании. Дело здесь в том, что опыт вы получаете буквально за все: прошли миссию - опыт, выполнили испытание - опыт, обгнали автомобиль, пускай единичка, но - опыт. После этого как-то печально наблюдать, что твоя шкала уровня больше не растет. Как-то привык я к тому, что после прохождения игры и попутного небольшого гринда у тебя далеко не последний уровень и есть к чему стремиться.

Фишкой же игры определенно станет возможность прохождения миссий в компании друзей, которые моментально превращаются в ваших напарников. Так гораздо веселее проходить миссии по уничтожению автомобилей и уходу от погони. В последнем случае лишь глава банды уходит от полиции, а все остальные должны ездить рядом и отгонять копов. В обычных же гонках цель по-прежнему приехать первым хотя бы одному из членов группировки. В таком случае миссия считается пройденной для всех. Единственный странный момент - и вы, и ваши приятели будете играть за Алекса Тейлора, сюжетная кампания также рассчитана на волка-одиночку. Кто все эти гонщики, почему они клоны главгероя и помогают - загадка.

Самая печаль приходит тогда, когда вы решаете пойти в PvP-гонки. Здесь вас ждет еще больше Алексов Тейлоров. Я хочу подчеркнуть: в The Crew нет возможности кастомизации персонажа, даже в сетевых баталиях. Выделяться приходится лишь автомобилем, благо возможностей настроить его приятное множество. Выберете цвет, виниловую наклейку, подберите крутую крышку на капот, выберите бампер, боковые зеркала, цвет салона и поставьте спойлер помоднее. За что можно любить The Crew так это именно за возможность старой-доброй кастомизации автомобиля, по которой любители гонок уже люто изголодались.


Но вернемся к PvP. Лобби будут открываться с игровым прогрессом в разных частях карты. Вариантов гонок два - каждый сам за себя и команда из четырех человек на команду из четырех человек. А дальше начинается беда… Чтобы зайти в лобби нужно подождать где-то три минуты. Комнаты постоянно пустуют, в командных соревнованиях попытка найти соперника постоянно оборачивается катастрофой. Автомобили противников постоянно скачут из одного места в другое во время гонки. Если же кто-то из сессии испытывает проблемы с соединением, то игра ставится на паузу. Гонка в самый неожиданный момент ставится на паузу! И снимается также неожиданно, поэтому все гонщики разлетаются, кто куда. При всем при этом PvP - это самое лучшее место для заработка денег (и траты нервов). Кстати, во время обычного путешествия по карте вы также можете встретиться со случайными живыми игроками. Видимо именно поэтому The Crew требует постоянного (!) подключения к интернету. То есть, нет интернета, нет игры! А вот толку от перемещений вместе с другими гонщиками никакого. Бросить им моментальный вызов невозможно. Да и вообще взаимодействовать иначе как въехать в повстречавшийся автомобиль по-другому невозможно. И это, хочу отметить, очень раздражает, когда вы выполняете очередное испытание, идете на золото, и в вас прилетает такой вот «приятель».

В The Crew довольно приятная картинка, но новым поколением графики здесь и не пахнет. Геймдизайнеры постарались на славу, и природные пейзажи здесь выглядят очень красиво, но не высокотехнологично. А вот городские джунгли уступают в детализации, наверное, той же GTA 5 в версии для PlayStation 3. Музыкальная составляющая представлена в виде трех десятков композиций, обосновавшихся на нескольких радиостанциях. В наличии рок, инди, электроника и… классическая музыка. Последнее для меня - настоящая дикость, так как я просто не представляю, как под такое можно весело гонять.

Если кто-то решится взять платину в The Crew, то на это ему придется потратить немало времени. Игру предстоит пройти два раза. Во второй раз потребуется достичь во всех сюжетных миссиях платинового результата. Необходимо также взломать все спутниковые станции. В отличие от серии Assassins Creed, здесь это не какое-то нудное занятие, а вполне себе полезное. Благодаря этому можно быстрее узнать о расположении деталей для секретной машины (за воссоздание которой положен трофей) и различных испытаний, которые помогут улучшить автомобиль. Ну и также не могу не отметить трофей, для взятия которого необходимо пройти в компании с одним или более человеком гонку продолжительностью в три с половиной часа. Кстати, в игре есть следующий трофей «Провести 24 часа в команде». На самом деле это не сложно, хоть и затратно по времени, косяк здесь в другом. The Crew как-то наплевательски ведет статистику и показывает, например, что я в нее играл 0 часов 0 минут. Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры, что очень и очень мешает трофихантерам в получении ряда трофеев. Остается лишь надеяться, что в ближайших патчах это наконец-то поправят.

Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной нашей редакции разработчиками.

Фанатам серии Test Drive Unlimited которая канула в лету, пришлось ждать не особо долго. Компания Ubisoft и Ivory Tower, за 5 лет разработки выпустили масштабную MMO-гонку, мир которой уменьшенная копия реального США. Нам понадобится полтора, а то и больше часов реального времени, чтобы доехать из одного побережья к другом. А возможности MMO составляющей здесь явно не хуже чем в какой-то World of Warcraft. Но главное это множество автомобилей, отличная детализация и сетевая часть, все это и есть - The Crew. А мы рады представить, вам рецензию, ММО-гонки The Crew от XGames Game TV. Удалось ли разработчикам выпустить достойную замену Test Drive Unlimited только с аркадным управлением?

Мир The Crew по сравнению с Test Drive Unlimited - как монета рядом со ста долларами. Размах реально впечатляет. По принципу жанра мы получаем – большой открытый мир, другие игроки в одной сессии с вами, поиск запчастей уникальных автомобилей, большой выбор машин, задания длительностью в час и более. Но конечно, об этом мы не сейчас.

Игру мы начинаем в Детройте, но после старта, игра не привязывает нас к выполнению заданий, и мы можем сразу начать путешествие по Америке, благо ограничений никаких нет (правда в гонках там поучаствовать не получится). Надо отдать должное Ivory Tower - территория получилась огромной и главное разнообразной. Хайвеи, гравийные трассы, лесные тропы с дикими животными, тоннели, горные дороги наконец-то мегаполисы - на любой вкус.


В The Crew есть и сюжетная линия, да, да вам не послышалось. Это не просто сюжет для галочки, а полноценная история. Наш главный герой Алекс - уличный гонщик, брата которого убивают, после не большой завязки, мы оказываемся под каблуком (в прямом смысле слова) ФБР и работаем под прикрытием на федералов: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров, узнаем ценную информацию, и помогаем в поимке разных злодеев (сама сюжетная линия займет часов 20 прохождения). Стоит отметить что ролики сняты и поставлены очень качественно и красочно, такое ощущение будто смотришь очередной блокбастер. По мере прохождения сюжета, нам будет открываться новые видов гонок в других регионах.


Стоит конечно ещё раз рассказать о мире игры, но теперь уже подробнее. Катаемся мы, где только хочется, никаких ограничений нет вовсе. Масштабы впечатляют: самих мегаполисов пять штук, и воссозданы они подробно (Нью-Йорк реально больше, чем Liberty City в GTA IV).

The Crew полно событий, достопримечательностей, заданий и других не маловажных аспектов. Чтобы пересечь Америку от побережья до побережья, вам понадобится полтора-два часа. Территорию США конечно, пришлось уменьшить, но это все равно это в 2 раза больше, чем в Test Drive Unlimited 2.


Детализация впечатляет конечно больше. Масса пешеходов на улицах, трафик, дикие животные, листья которое летает по улицам, парки, скверы, мусор, лавки с фруктами, кафе, магазины, клумбы, яхты, самолеты, парковки и все остальное (можно долго перечислять) (не хватает разве что мото транспорта) - все это оживляет мир игры.


Гонки, это самые настоящие аркадные покатушки, но стоит только сменить физическую модель, как аркада станет уже смесью симулятора, управление поменяется, а машиной управлять будет тяжелее. Физическая модель в целом, довольно интересная. Столкновение с забором может замедлит вас, или откинуть в сторону. Удар об автомобиль может стать фатальным или же вы просто проедете без повреждений мимо него.

Ещё одна проблема это имбовый AI. На уровнях пониже мы с легкостью обгоняем их. А в более тяжелых гонках возможность обогнать противника, сводится к нулю. Полицейские погони это вообще отдельная история, убежать от них совсем не просто, а особенно это заметно на скорости под 300 км/ч когда они не отстают от вас.

Вот в этих случаях здесь и пригодится командный режим. Вы приглашаете в гонку ближайших игроков. Если хоть кто-то из четверки гонщиков-людей выполнит требования заезда, вы тоже получите причитающийся вам опыт, деньги и отметку о сдаче миссии. (Сделано все это по принципу данженов из World of Warcraft). Впрочем, далеко не всегда команду можно призвать на помощь, да и не всегда она будет полезна.


Кроме кооперативных сюжетных миссий, которые, конечно, приятней проходить в команде друзей, чем со случайными противниками, имеются и чистые PvP-соревнования в социальном хабе. Как гонки в режиме “каждый сам за себя”, так и командные 4 на 4.

Исследования мира, выполнения побочных заданий, поиска запчастей для хот-рода, покупки машин, поиска спутниковых антенн займет у вас часов эдак 100. Миссии группировок на дальность и поиск достопримечательностей в The Crew. Порой встречаются заезды на выносливость на час и более, без ограничения по времени.


Игрок так же имеет уровень, который мы поднимаем выше по мере выполнения разных квестов. Что бы набрать уровень для сюжетной гонки можно воспользоватся PvP или дополнительными заданиями. А они разбросаны по дорогам. Есть несколько видов: прыжок на дальность, слалом, набрать максимальную скорость и другие. Выполнение их это например повод для того что бы скоротать поездку.

Апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а повышение мощности турбины ещё +5. За выполнение миссий мы получаем поощрения в виде деталей, в зависимости от того как проехали гонку нам может выпасть: платиновая, золотая, серебряная, бронзовая запчасть. Прокачка машин так же открывает доступ к более сложным заездам.


Самих машин в игре представлено достаточно много, в каждом из мегаполисов есть свой автосалон, в котором добрый десяток автомобилей, разных классов и ценовой категории: джипы, масклкары, стритрейсерские, гоночные, суперкары. Так же разработчики обещают добавлять новые авто по мере выхода DLC.

Есть отличная возможность кастомизации вашего авто. Бамперы, молдинги, спойлеры, диски, отделка салона, винилы с кучей подвидов, куча цветов и даже номерные знаки. Понятное дело что каждый игрок хочет свою уникальную машины, это им и предоставлено.


В игре так же есть и улучшения, как для кузова, так и для мотора. Не все улучшения доступны сразу, что и понятно. Для того что бы получить гоночный и раллийный набор у вас должен быть уровень больше 30го.


Стоит отметить ещё то, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды, от стритрейсерских, до ралийных и супер-каров. В зависимости от вида задания мы меняем машины. Заезды могут быть по пересеченной местности, по асфальту, в общем - одной машиной не обойтись.


Графика не сильная сторона игры, но и не плохая что бы совсем. И это скорее всего сделано для того что бы, практически любой игрок смог спокойно играть. Тут вы сможете увидеть и красочные закаты, и отличные виды, ночные огни городов и мелькающих поселков.


В итоге, что мы имеем от The Crew. Это отличная ММО-гонка. Достойная замена Test Drive Unlimited. По этих дорогах просто хочется ехать, смотреть на пейзажи на закаты, на побережье океана, на мегаполисы и пустыни. Кататься с друзьями или же со случайными игроками. Прохождение миссий и сюжета, уже уходит на второй план. А если все же дело дойдет до прохождения гонок, заняться тут вам будет чем. Даже закрыв глаза на небольшие проблемы сетевой составляющей после старта, на аркадное управление и физическую модель. Все же мы настоятельно рекомендуем познакомится с этим проектом, всем любителям жанра, да собственно и тем кто с жанром не знаком.

Статьи по теме: