Что нужно покупать пуджу в доте 2. Тренировка хука Пуджа – отличный способ поднять свой скилл от Navi. Почему крюк так важен

Является одним из самых интересных героев мира Dota 2 и в первую очередь это связано с его хуком Meat Hook . С одной стороны Пудж является одним из самых лучших гангеров в игре, но за счет того, что его основной скил требует определенного опыта и сноровки, это делает его далеко не самым лучшим. Как бы то ни было Пудж является одним из самых популярных героев в пабах. Если вам удастся научится играть данным героем, то вы получите море удовольствия и фана.

Прирост характеристик
1 lvl 15 lvl 25 lvl
Здоровье 762 1865 2652
Мана 243 495 675
Броня 0.2 3.6 6
Урон 59-65 108-114 143-149

Плюсы:

Минусы:

Meat Hook - в большинстве случаев именно удачное использование крюка дает возможность Пуджу начать одно из своих комбо. Связано это с тем, что способности Rot и Dismember могут быть использованы только с очень близкой дистанции. Важной особенностью данного умения является то, что урон, который наносит хук является чистым, то есть враг не сможет снизить урон с помощью своей брони или сопротивления. К плюсам можно отнести и очень хорошую дальность применения, которая к тому же с каждым уровнем увеличивается. Из-за хорошей прибавки урона и дальности, обычно именно это умение максится в первую очередь. В момент попадания способность также накладывает эффект мини оглушения, то есть можно сбить некоторые скилы врага. Так же стоит отметить, что крюк работает даже на врага с иммунитетом к магии, но урон он не получит, а будет только притянут. Meat Hook работает абсолютно через все препятствие, то есть лес не будет для вас помехой. Хочу обратить ваше внимание на то, что если вы тянете врага на непроходимую местность (например скалу), то в течении 5 секунд у врага появляется баф, который позволяет ему проходить абсолютно через все препятствия. Другими словами, без использования ульта или каких либо умений контроля, запереть врага не получится. Понимая то, что вы в любой момент можете притянуть, враг скорее всего будет постоянно прятаться за крипами. Именно по этому для Пуджа важно научится правильно и быстро выбирать место для использование скила. Как правило легче всего использовать умение на врага, который не ожидает атаки с вашей стороны. Добиться этого можно с помощью тумана войны, различных препятствий или просто большого расстояния. Обычно Пудж часто использует варды, чтобы постоянно видеть место положение врага, который например прячется на возвышенности, а сам при этом ищет место для использования крюка. Использовать варды можно не только на возвышенностях, но и например за башнями. Таким образом можно видеть когда враг телепортируется к вышке и использовать хук прямо в то место куда прилетит враг. Сам по себе Meat Hook имеет скорость 1600. Это означает, что расстояние в 1300 скил преодолеет за 0.8 секунды. За это время враг может спокойно увернуться от летящего крюка, по этому использовать данное умение нужно на ход врага, предугадывая его действия. Другими словами лучше не привыкать использовать способность наводя курсор на модельку вражеского персонажа. Также стоит научится вовремя отменять использование умения. Добиться этого можно с помощью клавиши "S", которую вы нажимаете сразу же после использования скила. Также с помощью постоянной отмены крюка вы можете влиять на состояние врага. Видя вашу анимацию использования крюка, противник в любом случае начнет нервничать и бегать из стороны в сторону, а вам лишь нужно будет выбрать правильный момент. Когда вы используете крюк на очень близком расстоянии, то лучше курсор мыши направлять как бы за врага. Таким образом ваш бросок будет более точным, так как при близкой дистанции даже небольшой сдвиг мышки может привести к тому, что вы бросите крюк в сторону. Не бойтесь использовать крюк и не обращайте внимание на ваши неудачи. Данная способность все равно имеет определенный шанс на успех и даже профессиональные игроки промахиваются крюком. Стоит отметить, что не редко хук используется не только для атаки врага, но и для того, чтобы вытянуть своего союзника из сложной ситуации. Данная способность является одним из лучших способов сохранить союзнику жизнь, быстро притянув его к себе. С помощью Meat Hook можно притянуть к себе даже противника, который использовал или героя с его торнадо. При этом враг урона не получает, но зато Пудж может лишить его возможности быть неуязвимым некоторое время. Данное умение может быть улучшено с помощью артефакта . При этом увеличивается урон и что еще более важно, перезарядка умения снижается до 4 секунд. Таким образом даже в случае неудачного использования хука, можно быстро исправить свою ошибку спустя 4 секунды. Улучшение действительно отличное, по-этому Аганим для Пуджа покупается достаточно часто.

Rot - в первую очередь стоит сказать, что данную способность Пудж может включать и выключать. При этом активация скила не прерывает действие других умений. К примеру если вы вдруг решили сначала использовать ульт Dismember , а затем включили Rot , то ульт будет продолжать работать. В некотором смысле данная возможность делает скил универсальным, так как вы в любой момент можете включать и отключать его, не боясь, что действие других умений отменится. Также использование способности не прерывает вашу автоатаку и не тормозит вас, что позволяет намного эффективнее добивать крипов на линии. Важно отметить, что урон, который наносит способность работает абсолютно на всех врагов, даже тех которые находятся в невидимости. Например если вы стоите на линии против и вражеский герой использует Meld , то вы может просто встать рядом с тем местом, где враг ушел в невидимость и спокойно наносить ему урон. Также хочу обратить ваше внимание на то, что урон наносится каждые 0.2 секунды, то есть например против той же Темпларки, которая использовала Refraction данная способность будет очень эффективна, так как моментально собьет щит. За счет того, что урон наносится каждые 0.2 секунды, то на уровнях 1, 2 и 3 Пудж будет получать 6 | 12 | 18 магического урона соответственно и значит действие лечащей бутылки прерываться не будет. Обратите внимание, что способность Rot относится частично к аурам. Это означает, что даже при выключении умения, оно еще продолжает работать в течении 0.5 секунды. Обычно Rot используется после удачного попадания хуков и в сочетании с ультом. Хочу обратить ваше внимание на то, что радиус применения Dismember больше чем Rot . Если к примеру вы видите, что враг стоит далеко и гниль его не задевает, то тогда конечно ее лучше выключить. Важным плюсом способности является то, что она снижает скорость передвижения врага на 27%. За счет этого вы можете спокойно преследовать врага и наносить ему урон с помощью гнили. Обратите ваше внимание на то, что Пудж обладает низкой скоростью передвижения и если вы используете автоатаку во время преследования, то скорее всего враг за время анимации атаки выйдет из поля действия гнили и сможет спокойно убежать. В некоторых случаях гораздо выгоднее просто бежать рядом с целью и просто наносить урон с помощью скила. Пока действует способность Пудж также как и враги получает урон и от этого он может даже умереть. На самом деле данный факт является скорее плюсом, нежели минусом, так как данная смерть не будет засчитана врагу, а значит он не получит золото и опыт. В реальности Пудж очень часто совершает самоубийства в те моменты, когда враг уже должен был его убить. Например если вас преследует один враг, вы можете сначала просто убегать, а когда запас здоровья снизиться до опасной отметки, то просто развернуться и одновременно использовать на врага ульт Dismember и включить гниль Rot . Таким образом враг не сможет сделать вам последний удар, так как будет под действием контроля, а вы уже точно себя убьете. Учитывая то, что урон скила является магическим, его можно частично снизить с помощью , или .

Flesh Heap - благодаря этой пассивке Пудж становится более устойчив к магическому урону. Бонус силы накапливается даже если вы еще не прокачали способность, но сам бонус вы получите только когда хотя бы один раз прокачаете умение. При хорошей агрессивной игре эта пассивка позволяет значительно повысить максимальный запас здоровья и увеличить живучесть Пуджа. Учитывая то, что эффективность данной пассивки напрямую зависит от количество убитых врагов и асисты, прокачивают ее позже остальных умений. Стоит понимать, что бонус силы можно получить даже не сделав ни единого удара. Достаточно лишь стоять в радиусе 450 от умирающего врага. Главное при этом не гнаться за данным бонусом и лишний раз не рисковать, пытаясь в опасной ситуации сблизиться с врагом. Вызванные иллюзии также будут получать бонус магического сопротивления. Стоит отметить, что присутствие иллюзии рядом с умирающим врагом не даст вам бонус к силе. Именно Пудж должен стоять рядом в момент смерти.

Dismember - ульт Пуджа является его основным умением контроля. Из плюсов способности стоит отметить то, что уже на первом уровне у Пуджа появляется возможность на 3 секунды обездвижить врага. Как правило ульт идет в комбо с умениями Meat Hook и Rot , либо используется сразу после применения предмета . Важным плюсом способности является то, что она работает даже на врагов с иммунитетом к магии. При этом враг урон не получит, но 3 секунды Пудж его держать будет. Это особенно актуально на позднем этапе игры, так как у вас по сути всегда есть возможность законтролить вражеского керри или опасного врага, который например использовал . Ульт сработает даже если враг уйдет в невидимость. Другими словами Пудж будет держать невидимую цель. Избежать действия данного скила можно с помощью . Интересной особенностью ульта является то, что урон умения увеличивается в зависимости от силы Пуджа. Таким образом очень выгодно покупать артефакты на силу. Помимо всего прочего ульт позволяет восстанавливать здоровье в размере нанесенного урона и это действительно очень сильно помогает во время сражений.

Сам по себе Пудж является достаточно независимым героем, который может в соло убивать героев уже с первых минут игры. Также Пудж является хорошим гангером и соло героем. Все эти достоинства персонажа можно использовать в свою пользу и подбирать состав команды таким образом, чтобы все эти преимущества максимально реализовывались.

Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Пуджа.

Союзники

Керри, которым нужно время на фарм:

За счет низкой зависимости от предметов, Пудж может спокойно с самого начала игры начать передвигаться между линиями и постоянно гангать врагов. Таким образом вы можете взять инициативу полностью в свои руки и врагам придется занять оборонительную позицию. Воспользовавшись этим моментом, такие герои как: , или смогут спокойно стоять на своей линии и фармить. У врагов просто не будет времени, чтобы организовать нормальный ганга на данных героев. Другими словами начало игры вы доминируете на карте, а затем наблюдаете, как ваш дамагер убивает врагов, получив в свой арсенал все необходимые предметы.

Хилеры:

Являясь хорошим инициатором боя, Пудж в каждом бою теряет часть своего здоровья, особенно при долгом использовании Rot . Благодаря различным героям, которые могут восстанавливать здоровье своих союзников, Пудж может избавиться от этой проблемы. Наиболее эффективными вместе с Пуджем будут герои: , и . Немного подробнее хотелось бы поговорить о . Учитывая то, что Пудж в любом бою стоит к врагам вплотную, способность Purification будет не только восстанавливать здоровье, но и наносить отличный урон врагам. Сразу же после лечения может кинуть иммунитет к магии Repel и Пудж перестанет наносить себе урон с помощью Rot . Таким образом Пудж уже будет менее зависим от точности попадания своим крюком, а будет чаще использовать гниль. Также отдельно хотелось бы сказать несколько слов о . Благодаря способности Tether Пудж не только получит реген здоровья и маны, но и хороший бонус к скорости передвижения, от недостатка которой он сильно страдает. Ну а ульт Relocate и вовсе в разы упростит ваши ганги и позволит играть максимально агрессивно.

Герои с хорошим контролем карты:

Для эффективного использования крюка Meat Hook Пуджу важно видеть где находится враг, а еще лучше видеть все его передвижения по карте. Частично этого можно добиться с помощью вардов. Есть определенные герои, которые обеспечивают вижен по всей карте и могут заранее увидеть врага и дать возможность Пуджу максимально неожиданно использовать крюк. К героям с хорошим контролем карты относятся: , и . Все эти герои могут обеспечивать вижен врагов на их территории и при этом оставаться незамеченными. Зная о том где находятся враги и что они делают, Пуджу будет намного проще организовать ганг.

Сапорты с дизейблом и хорошими умениями контроля:

Успех практически любого ганга Пуджа зависит от того попадет ли он своим крюком во врага или нет. Проблему с точностью попадания крюка можно решить с помощью своих союзников, которые перед использованием хука просто остановят врага или же сильно его замедлят. Таким образом Пудж сможет спокойно использовать способность Meat Hook и не гадать куда побежит врагам. Хорошими союзниками в данном случае могут быть такие герои как: , или .

Враги

Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд героев, которых Пудж будет убивать очень быстро.

Герои с небольшим запасом здоровья:

Пудж обладает очень хорошими нюками, то есть за одно свое комбо он может нанести огромное количество урона. Герои, которые обладают малым запасом здоровья и не имеют мгновенных умений побега, будут лакомой добычей для Пуджа. К подобным героям относятся: , или . Подобные герои будут умирать буквально за одно комбо Пуджа и им нечего будет противопоставить вам, если вы будете грамотно использовать хук.

Враги, в которых легко попасть крюком:

Для Пуджа сложнее всего использовать хук против героя ближнего боя, так как на линии он обычно стоит рядом с крипами и есть большая вероятность, что вы попадете именно в крипа. Если же на линии стоит герой с атакой дальнего боя, то он чаще всего стоит отдельно, так как приближаться к крипам ему опасно. К тому же герои дальнего боя имеют как правило гораздо меньше единиц здоровья. Например Пуджу будете намного проще использовать свой крюк против: , или . На всех этапах игры, попадание крюка в подобных героев не только позволит вам легко убить хиленького героя, но и реально изменит исход боя в вашу пользу, так как вы лишите врага важного керри.

Сплит пушеры:

Обладая высоким потенциалом для ганга, Пудж может очень эффективно играть против некоторых сплит пушеров: , или . Предположим такую ситуацию: вы видите, что одинокий сплит пушер активно нападает по одной из ваших линий и уже начал ломать башню. Вы просто используете телепорт к башне и понимая, что надвигается опасность, враг начинает убегать. За время телепорта (3 секунды) в среднем враг может убежать на расстояние 1500 и от части он попадает в безопасную зону, но имея в своем арсенале предмет Пудж имеет потенциал для нападения в 2500 (1200 дагер + 1300 хук). Другими словами, даже если враг моментально начинает убегать, при грамотных действиях вы практически всегда можете его спокойно догнать и убить.

За счет своей уникальности Пудж редко используется в каких то особых стратегиях. К тому же по большей части он является отличным гангером, а не сильным лайнером. Так же за счет ненадежности крюка этот герой не всегда может быть хорошим выбором. О том в каких случаях лучше всего брать Пуджа мы говорили чуть выше. Ниже хочу обратить ваше внимание на то, на какой же линии лучше всего играть Пуджом.

Центральная линия (Solo Mid):

Для того чтобы полностью раскрыть свой потенциал Пуджу требуется уровень, чтобы как можно скорее замаксить свой крюк и открыть ульт. В связи с этим ему нужна линия, на которой он может стоять один и получать максимальное количество опыта. Учитывая то, что Пудж является одним из лучших гангеров, то из имеющихся соло линий ему подойдет центральная линия. В этом случае Пудж может быстро перемещаться между всеми линиями и быть максимально полезным. Врагу будет очень тяжело постоянно контролировать передвижения Пуджа, так как вы например можете просто ненадолго отходить в сторону за руной, а враг в это время уже будет жаться к башням, ожидая вашего прихода. Также центральная линия хороша и тем, что здесь Пудж может постоянно использовать и контролировать руны. Таким образом вы сможете постоянно поддерживать свой запас здоровья и гораздо чаще использовать крюк. Стоит понимать, что хоть центральная линия и является более безопасной для Пуджа, стоять против героя с атакой дальнего боя будет тяжело. К примеру все начало игры вы можете просто стоять и вообще не получать золота за убийства крипов. Это не означает что вы проиграли линию. Как только Пудж получит 6-7 уровень он моментально может исправить ситуацию и получить значительное преимущество. Самое главное оставаться на линии и не умирать. К примеру, если вы стоите против и враг явно доминирует на линии, то лучше лишний раз не подставляться под удар, а просто получать опыт и ждать когда у вас откроются все необходимые умения. Если к вам на помощь приходят союзные сапорты, чтобы помочь вам, то они должны помогать с помощью гангов, а не стоять с вами на линии, так как в этом случае вы будете делить с ними опыт. Даже если союзник пришел на линию и прячется в лесу, то он должен выдерживать расстояние, чтобы не забирать у вас опыт.

В некотором смысле по стилю игры и потенциалу на Пуджа похожи герои и . Оба этих героя обладают высоким потенциалом для ганга и нуждаются в начальном опыте. Оба этих героя обычно стоят на соло линиях и даже при самых плохих раскладах и отсутствия фарма, могут спокойно исправить ситуацию за счет агрессивной игры и удачных гангов.

Пудж может стоять и на других линиях, но в этом случае его эффективность будет уже ниже и лучше для такой цели взять другого героя. Если вы видите, что мид занят, то не стоит брать Пуджа и идти например триплой на линию в виде сапорта. Подобные тактики существуют, но смысла от этого будет гораздо меньше.

Пудж с легкостью расправляется с определенным типом героев, но есть целый ряд персонажей, против которых ему будет крайне тяжело. Ниже мы рассмотрим некоторые типы героев, которые будут представлять особую опасность.

Герои с большим запасом здоровья и умениями контроля:

Основное комбо Пуджа наносит фиксированый урон и если Пудж не убивает врага за это комбо, то у него появляются большие проблемы. Если при этом враг имеет возможность сбить ваши умения и законтролить вас, то игра превращается в настоящий кошмар. К подобному типу героев относятся: , и . На позднем этапе игры все эти герои не будут обращать на Пуджа внимания и все его хуки будут наносить им мало урона. В некоторых ситуациях они даже будут рады хуку, так как сразу после окончания комбо начнут свою контр атаку. Брать Пуджа против команды с большим количеством танков весьма рискованное решение.

Мобильные герои:

К мобильным героям относятся: , или . Все эти герои обладают не слишком большим запасом здоровья в начале игры, но попасть по ним крюком будет крайне тяжело. Даже удачное использование Meat Hook не гарантирует убийство, так как враг может мгновенно улететь до того как вы используете ульт или даже после его использования. Если вам не хватает урона, чтобы убить за прокаст подобных героев, то скорее всего вы их и не убьете, а попытки догнать врага могут закончится глупой смертью.

Инициаторы:

Удачное применение крюка не всегда может быть залогом победы. К примеру, если вы тянете к своим союзникам таких героев как: , или , то все может закончится тем, что вся ваша команда получит мощное массовое заклинание и умрет в течении пары секунд. В командных боях достаточно тяжело точно попадать хуком в какого то конкретного врага и если вы даже захотите начать свою атаку с использования ульта, то скорее всего его действие моментально прервут. Наиболее правильно будет использовать крюк на подобных героев в тот момент, когда они уже ворвались в толпу ваших союзников и используют ульт. Само собой Пудж должен стоять не рядом со своим союзникам, а быть в стороне. Таким образом вы сможете спасти свою команду от мощного массового заклинания и дать им возможность перейти в контр наступление. Сделать это безусловно крайне тяжело, а иногда просто невозможно, так как враг просто прыгнет с помощью дагера в самую гущу и ваш крюк никак его оттуда не вытащит.

2 3 5 7
1 4 8 9
11 13 14 16
6 12 18

Пудж является одним из самых независимых от артефактов героем. Само собой это не означает, что он может с пустым инвентарем бегать и всех нагибать. Это означает, что он может легко подстраиваться под игру и покупать предметы именно под текущую ситуацию.

Начальный закуп:

Учитывая то, что Пудж чаще всего стоит на центральной линии и имеет атаку ближнего боя, он постоянно будет терять здоровье и как то его нужно будет восстанавливать. На начальном этапе игры решить эту проблему могут расходники и . Для повышения атаки и максимального запаса здоровья хорошо использовать не дорогую перчатку , которая в будущем может быть улучшена в . Оставшиеся деньги лучше всего потратить на . С помощью простых веточек можно повысить свои основные характеристики и увеличить выживаемость героя. В будущем веточки могут быть использованы для предмета . Если вам приходится стоять против героя с атакой ближнего боя, то идеально подойдет .

Основные предметы:

Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Пуджом чаще всего и которые повысят его эффективность.

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2 (комбо нюкер):

Второй вариант закупа дает Пуджу максимальный урон в кратчайшие сроки. Данный вариант подойдет в том случае, если вы с самого начала играете очень агрессивно и ваша активная игра приносит доход в виде золота. По сути до самого конца игры Пудж будет постоянно наращивать свою мощь и всегда оставаться мощным комбо нюкером. Также сборка будет очень эффективна против героев, которые играют разрозненно. В этом случае Пудж сможет спокойно в соло расправляться с врагами и быстро покупать все необходимые артефакты.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 3 (дамагер):

Сразу хочу оговорится, что Пудж не является полноценным керри героем и он выступает на втором плане. Обычно роль керри героя выбирается по ходу игры, когда вы видите, что урона в вашей команде недостаточно и вам придется играть в роли дополнительного керри. Стоит также понимать, что в данном случае основная полезность Пуджа будет в конце игры, но гангать он все же спокойно может. По сути в конце игры Пудж будет выполнять роль полу-танка полу-дамагера.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 4 (мобильный):

Данный вид сборки является очень ситуационным. В первую очередь он направлен на то, чтобы получить максимально мобильного Пуджа, который быстро перемещается между линиями и часто гангает вражеских героев. За счет хорошего регена маны и здоровья, возвращаться на базу Пудж будет гораздо реже, а различные комбинации использования артефактов не оставят врагам и малейшего шанса на побег. Покупка БКБ позволит инициировать бой сразу с применения ульта, а также повысит выживаемость Пуджа.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Для Пуджа крайне важно как можно скорее получить уровень 6-7 чтобы начать активно передвигаться по карте и искать возможность для ганга. Это вовсе не означает, что в начале игры вы просто стоите на возвышенности и просто получаете уровень. Враг очень часто совершает ошибки и воспользовавшись одной такой ошибкой вы можете в соло убить его уже в первые минуты игры. В такой ситуации вы получите очень хорошее преимущество над врагом. Рисковать конечно же не стоит, так как потенциал Пуджа открывается в основном после того как он прокачает свои основные умения.

Начало игры:

Чтобы немного упростить процесс добивания крипа можно использовать способность Rot . Включать скил лучше всего в момент замаха. Таким образом вы увеличите потенциал вашей атаки и с большей вероятностью добьете крипа. Также такой способ отнимет у Пуджа минимальное количество здоровья. В целом добивать крипов Пуджом можно научиться, так как он обладает хорошей атакой и надо лишь привыкнуть к его анимации. На линии подходить к крипам стоит только в тот момент когда вы собираетесь сделать последний удар. Так вы будете получать меньше тычек от врага. Уж точно не нужно просто стоять и автоатачить крипов, чтобы не допускать пуша линии. Иногда для добивания крипов можно использовать Meat Hook , но это только в том случае, когда вы например собираетесь пополнить свой запас здоровья с помощью , а мана у вас уже полная.

Пудж это герой с атакой ближнего боя и низким показателем брони, по этому харасить врага на линии для него противопоказано. Даже использование способности Rot может привести к невыгодному обмену здоровьем. Если вы решили попробовать прохарасить врага, то лучше всего это делать с помощью Meat Hook , недолгого использования Rot и парочки автоатак. Чтобы убить врага этого может быть мало в начале игры, но зато вы точно вынудите противника отступить назад и потратить время на восстановление здоровья. Также не стоит пытаться харасить танков, так как в этом случае велика вероятность, что Пудж потеряет гораздо больше здоровья и танк восстановится намного быстрее (например ).

Попытки убить врага можно начать уже с 5 уровня. При этом первые попытки нужно делать именно на своей линии, а гангать идти лучше с появлением ульта. Как правило на 5 уровне у Пуджа уже есть 3 уровня способности Meat Hook и 2 уровня Rot . Комбо из этих двух умений способны нанести огромный урон, а если вы притянете врага к себе на большое расстояние, то у него не останется шансов быстро добежать до безопасной зоны. Если к вам присоединиться какой либо союзник, то скорее всего попытка убить врага закончится успехов и вы получите хорошую прибавку золота и опыта. Самое главное, чтобы союзник после удачного убийства сразу ушел с линии и не отнимал ваш опыт. Обратите внимание, что скорость передвижения Пуджа очень маленькая и в некоторых случаях, чтобы добить врага, лучше просто следовать за ним с включенной способностью Rot . При этом не нужно использовать автоатаку, так как в этом случае из-за долгой анимации и низкой скорости атаки, враг просто вырвется из под действия замедления и убежит. В попытке убить своего противника вы можете начинать бой даже не с хука. Например вы можете начать бой в момент когда враг пытается добить крипа. При этом вы начинаете обмениваться ударами, а когда враг побежит в сторону своей вышки, просто начинаете преследовать его с включенным Rot . Как только враг начнет входить в безопасную зону, вы уже используете крюк и подтягиваете его к себе или даже добиваете. В этом способе нужно сразу же оценить ваши силы и понять сможете ли вы это сделать и не убьет ли враг вас раньше.

Пудж может пушить линию быстро убивая крипов с помощью Rot , но это будет возможно только при наличии хороших артефактов на реген здоровья. Когда вы пушите линию вместе со своей командой, то лучше всего не участвовать в сносе башни, а найти рядом хорошую позицию для использования хука. За счет низкой скорости атаки Пудж мало сможете помочь своей команде в процессе сноса башни, а вот поймать хуком подходящего врага, который вас до этого не видел, будет действительно очень полезно.

Правильное и частое использование вардов это необходимость для любого гангера, так как постоянный контроль карты позволяет вам видеть передвижения врагов и максимально эффективно организовывать свои атаки. Для Пуджа использование вардов является одним из ключевых моментов. Не стоит полагаться на то, что ваши сапорты купят варды и поставят их в нужные места. Периодически варды лучше покупать самим Пуджом и заранее ставить их там, где вы планируете осуществить атаку. Такое положение дел связано с хорошей дальностью применения крюка, особенно в ночное время. К слову говоря с наступлением ночи дальность обзора героев падает с 1800 до 800, а дальность применения хука составляет 1300. Другими словами между вами и врагом даже может и не быть никаких препятствий, скрывающих вас, а хук вы все равно сможете применить неожиданно. Самое главное при этом просто видеть врага. В качестве ваших глаз могут выступать крипы или вовремя поставленные варды. Здесь же хочу обратить ваше внимание на такой расходник как . Невидимость рассеивается в тот момент, когда вы приближаетесь к врагам или башням на расстояние 1025, а хук напомню работает на расстояние 1300. Это тоже можно использовать во время планирования ганга. К тому же эффект невидимости от смока не рассеивается даже в том случае, если вы телепортируетесь к своей башне. Другими словами вы можете где то использовать смог, телепортироваться к своей башне, около которой есть враг и попытаться притянуть его к башне. Сделать это не просто, но немного потренировавшись у вас обязательно получится. Из невидимости вы даже можете ставить варды, чтобы увидеть немного дальше.

Центральная линия (соло 1 на 1):

О том что центральная линия является одним из лучших мест для начального фарма Пуджа мы уже говорили. Здесь я хочу обратить ваше внимание на некоторые моменты и приоритетные задачи:

  • Не умирать, как можно скорее получить 6-7 уровень
  • Пытаться фармить
  • Искать возможность для убийства врага (пытаться убить)
  • Получив 6-7 уровень начать активно гангать разные линии

Первостепенно вы должны получать уровень и стараться не уходить с линии с целью восстановления здоровья. Будет здорово если ваш сапорт отдаст вам один вард и вы поставите его на возвышенности врага. Желательно это делать незаметно для противника и так, чтобы вард не видела вражеская башня. Таким образом вы всегда будете видеть врага и это даст возможность использовать хук тогда, когда враг ожидает этого меньше всего. Если вам удастся купить сапоги раньше врага, то для вас открывается еще одна возможность убить врага, а именно использовать Rot и спокойно преследовать противника.

Благодаря хорошему контролю рун Пудж также может получить хорошее преимущество. Например за счет руны скорости он может с легкостью преследовать врага и даже блочить его, забегая вперед. Руна невидимости даст возможность подойти к врагу максимально близко и точно использовать свои способности. Руна регенерации позволит моментально восстановить здоровье и ману, не возвращаясь на базу. По сути все руны могут эффективно применяться Пуджом и давать действительно хорошее преимущество. Конечно при контроле рун Пудж не является идеальным героем из-за своей медлительности, но вы можете попытаться поймать хуком врага, который явно опережает вас.

Пудж очень медлительный герой, а учитывая то, что ему приходится близко подходить к крипам, враги могут воспользоваться этим и попытаться загангать вас. Учитывайте это и постоянно следите за тем, когда вы не видите нескольких противников на карте, так как возможно они уже выехали за вами. После каждого добития крипа лучше всего возвращаться на свою возвышенность, так как это наиболее безопасное место для Пуджа. На уровнях 5-6 Пудж даже может попытатся убить одного из врагов, если видит что шансов убежать у него нету. Для этого достаточно лишь удачно использовать хук на героя с малым запасом здоровья, а затем включить гниль и сделать несколько автоатак. Если при этом вам удастся еще и убить себя, то это будет идеальным стечением обстоятельств.

Для примера давайте представим такую ситуацию: вы стоите Пуджем на центральной лини против . Учитывая то что у снайпера очень маленькая скорость передвижения, а запас здоровья очень низкий, Пудж может убить этого героя буквально за одно свое комбо и даже без ульта. К тому же у снайпера нет способностей для быстрого побега и попасть по нему крюком будет проще, так как стоять он будет отдельно от крипов. Если Пудж будет пытаться добивать крипов, то скорее всего снайпер будет пользоваться этим моментом и постоянно атаковать Пуджа. Снайпер имеет очень хорошую дальность атаки, быструю анимацию атаки и отличную пассивку Headshot . Другими словами все ваши попытки добить крипа будут сильно наказываться и лишний раз подходить к крипам не стоит. Для того, чтобы упростить процесс фарма, вы можете как бы инициировать атаку вражеского героя, то есть не бежать прямо на него, а с расстояния щелкать на него правой кнопкой мыши. Даже если вы не наносите урон врагу вы этим приемом заставляете вражеских крипов начать атаковать вас. Как только вы увидите, что крипы побежали на вас, вы просто отходите немного назад и в тот момент когда крипы снова начнут бить ваших союзных крипов, вы уже сможете спокойно их добивать, так как теперь монстры будут стоять намного ближе к вашей башне, а вы например стоите на возвышенности. С помощью таких псевдоатак вы всегда можете контролировать положение крипов на линии, при условии, что враг не делает тоже самое. Если в самом начале игры вы не покупали варды и союзники вам их не давали, то к 4 минуте игры их нужно обязательно купить. В этот момент игры наступает первая ночь и нужно обязательно поставить вард на возвышенности врага. Таким образом вы можете стоять на своей возвышенности и видеть передвижения снайпера, а он вас видеть не будет из-за снижения обзора в ночное время. По сути это идеальное время для того, чтобы использовать ваш хук и притянуть снайпера на свою возвышенность. Дальше уже останется просто преследовать врага с помощью гнили. На 7 уровне вы уже сможете гангать другие линии и получать преимущество. Также будет полезно купить . Например вы делаете вид, что уходить гангать другую линию, но уйдя в лес используете смок и возвращаетесь на свою линию, но не подходите слишком близко. Снайпер думает, что вы ушли на другую линию и начинает пушить линию, не заботясь о своей безопасности. Выждав удобный момент, вы просто используете крюк и убиваете его. Также можно использовать и различные небольшие леса рядом с вражеской башней, чтобы подходить к врагу на расстояние хука. Если вы все делаете правильно, то матч против снайпера и подобных героев будет доставлять лишь море удовольствия и фана, а вы будете получать драгоценный опыт.

Парная линия (2 на 2):

Мы уже не раз говорили, что идеальной линией для Пуджа является центральная, но бывают ситуации, когда например стоять на центре в соло тяжело из-за того, что туда пошли два противника или когда например на центр идет другой герой. В этом случае вы можете попробовать сыграть парой с одним из сапортов. Приоритетными задачами для данной ситуации будут следующие:

  • Получать опыт и не умирать
  • Постоянно искать возможности для убийства врага и всячески его запугивать

В данном варианте вы должны как можно чаще пытаться харасить врага и выискивать возможности для убийства врага. Если вы будете пытаться просто фармить, то скорее всего противники вам просто этого не дадут. Во время любого хараса врагов обязательно следите за крипами, важно не только пытаться убить врага, но и не допускать пуша линии, так как в этом случае враг просто встанет у своей башни и в этом случае убить его будет крайне тяжело. В самом начале игры лучше всего стараться играть чуть спокойнее, но получив парочку первых уровней, нужно будет начинать активные агрессивные действия. Во время любой атаки обязательно следите за здоровье Пуджа, так как в начале игры он теряет много здоровья когда использует способность Rot .Vengeful Spirit против и . Ваши противники обладают очень хорошим потенциалом для преследования по этому в самом начале игры лучше всего играть более осторожно и стараться реже подходить к крипам, так как враги будут постоянно спамить умениями Quill Spray и Dragon Slave и вы будете терять здоровье. Лучше всего немного подождать и принести с базы несколько лечащих расходников. Важно получить уровень 3-4. Ваш сапорт может даже на некоторое время отойти в лес, чтобы вы могли чуть раньше получить уровень. Затем вы вместе с сапортом отходите назад и обходите врагов со спины. Первым делом использует Magic Missile и оглушает Лину. Пудж не спешит и наносит урон с помощью Rot . Если вы уверены, что Лина не попадет в вас способностью Light Strike Array , то можно использовать хук сразу, если же вероятность оглушения очень велика, то способность лучше придержать и использовать для добивания. Сразу после убийства Лины нужно максимально быстро отступить к башне и не вступать в бой с , так как за счет своих хороших танковых качеств и постоянно спама иглами, он просто вас убьет. В дальнейшем вы сможете убивать Лину каждый раз когда она будет в поле вашего зрения.

Еще раз повторюсь, ситуация игры с союзником является лишь вариантом, но брать Пуджа стоит все таки только для Центральной линии.

Середина и конец игры:

В начале игры Пудж просто стоял на линии и получал уровни, пытаясь иногда убить врага. В середине же игры он начинаете активные действия по всей карте и выискивает возможность для ганга. Если вы вдруг остались на линии и просто фармите, то приготовьтесь к тому, что ваши союзники будут несколько негодовать и начнут с вами дискуссию по поводу вашей не состоятельности. Если Пудж пошел на центральную линию, то предусматривается, что он быстро получит необходимый уровень (6-7) и начнет активно помогать своей команде. Приоритетные задачи на данном этапе игры будут следующие:

  • Постоянные ганги и контроль карты
  • Создание условий для фарма ваших союзников
  • Фарм по возможности
  • Участие в каждом командном сражении

Первой отправной точкой для ганга является уровень 7, так как в этот момент Пудж имеет в своем арсенале ульт и большой уровень хука. По сути одно удачное применение крюка приводит к тому, что враг сразу же теряет половину здоровья, а за время действия ульта вы уже его добиваете с помощью гнили. Даже если вам не удается сделать это самостоятельно, то во время ганга обязательно найдутся союзники, которые вам немного помогут. Когда вы собираетесь гангнуть линию, то обязательно сообщайте об этом своим союзникам, чтобы они были готовы к вашей атаке. Например они могут инициировать бой и оглушить врага, чтобы вы могли точно использовать хук или же сделать вид, что они отступают и тем самым притупить бдительность врага. В любом случае ваши союзники должны знать о вашем приближении. Вторым важным этапом для Пуджа является момент когда он покупает или . Эти артефакты дают очень хорошую мобильность и открывают новые горизонты для ганга. К слову говоря наличие дагера позволяет вам начинать ганга именно с него, а затем сразу же использовать ульт Dismember . Таким образом вы уже не будете зависеть от удачи при использовании хука и каждый ваш ганг будет максимально эффективным. Главное при этом следить, чтобы враги не имели возможности моментально сбить ваш ульт с помощью умений контроля. Во время любого ганга Пудж должен понимать, что убивать надо в первую очередь цель с наименьшим запасом здоровья. Причем делать это нужно максимально быстро, чтобы враг даже не смог использовать ни одной способности. Другими словами использование хука должен быть направленным в конкретного врага, а не просто в толпу. Стоит отметить, что даже если начало игры для вас складывалось плохо и вы толком ничего не нафармили на центральной линии, отчаиваться не стоит. Ведь вы не умирали и получали уровни и вот теперь все ваши ошибки можно исправить, получить преимущество и начать доминировать на карте.

Если после удачного ганга ваша команда решила как следует пропушить одну из линий, то Пудж может имеет два варианта действий. Во первых он может немного потанковать вышку, но только не много. Во вторых он может найти хорошую позицию и просто стоять где рядом в лесу, выжидая момента, когда кто то из врагов начнет телепортироваться к башне или просто подойдет, чтобы попытаться ее защитить. Второй вариант на самом деле более выгодный, так как практически всегда найдется смельчак, готовый бросится в одиночку спасать свою башню. Потом конечно же он будет винить своих союзников, в том, что они ему не помогали, но это уже проблемы вражеской команды. Даже если команда противника придет защищать башню полным составом, то у Пуджа будет более выгодное положение, так как враги не знают о его место положении и Пудж может моментально убить одного из противников, а ваша команда начнет контр атаку имея количественное преимущество.

Контроль карты является важным моментом на всех этапах игры. Если ваши союзники не покупают варды, то и не нужно ждать от них этого, просто сделайте это сами. Парочка не сильно ударят по вашему карману. За одно убийство вы получите гораздо больше, а возможность видеть врага это один из ключевых моментов для успешного ганга Пуджа. Также неплохо иметь . Данный предмет позволит уничтожать вражеские варды и команда противника уже точно не будет знать о том где вы находитесь и откуда может прилететь крюк.

Любое командное сражение идеально начинать с удачного применения крюка Meat Hook , так как это позволяет моментально убить одного из противников. Другими словами идеально чтобы именно вы всегда начинали бой. В данном случае агрессивная игра очень оправданна. При этом важно понимать, что успех применения хука зависит от вашего позиционирования, то есть вы всегда должны выискивать место таким образом, чтобы враг не видел вас, а хук вылетал из леса максимально неожиданно. Таким образом даже самый шустрый враг просто не сможет отреагировать или ему просто не хватит скорости. На позднем этапе игры использование ульта Dismember должно быть выверенным. Если в начале и середине игры вы использовали эту способность в гангах, то теперь это может стать хорошей возможностью выключить вражеского керри, причем даже в том случае если он использовал БКБ. Обязательно следите за тем кто из врагов может оглушить вас и прервать тем самым действие ульта. Если вы сами уже купили БКБ то тогда лучше всего его активировать имеенно в момент использования ульта и в те моменты когда вы вбегаете в толпу врагов.

Если враги находятся в таверне или просто выбрали защитную тактику, то тогда Пудж может немного пофармить с помощью Rot . Как показывает практика основное количество золота Пудж получает от удачных гангов и схваток, а пассивный фарм стоит на втором месте, по этому и зацикливаться на нем не стоит.

Каким бы хорошим не казался Пудж, все таки это весьма ситуационный герой, успех игры которым, зависит в первую очередь от вашего опыта и частично удачи. Именно из-за его ненадежности игроки порой игнорируют его и пикают героев с более устойчивыми способностями.

Обновления

28.03.2016 - Гайд немного переработан в соответствии с патчем 6.86 , в котором существенно изменилось действие артефакта .

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Как правильно и лучше всего играть за Пуджа в Доте 2? Какая самая эффективная сборка предметов, какой скил билд делать и почему, какую выбрать тактику, линию в игре и многое другое вы узнаете из этого небольшого гайда.

Пудж из Доты 2

Предметы

Что собирать

Выбор линии

Пуджу важно получать побыстрее лвл, чтобы иметь длиннее крюк и наносить больше урона. Поэтому в пабе ходим на центр в соло. Также на нашем герое хорошо смотрится Ботл, а это еще один плюс в пользу мида.

Но иногда можно пойти и на легкий лайн (мид уже заняли). На сложной линии нам стоять малоэффективно, так как нас достаточно легко будут килять и лвл мы будем получать медленнее.

Прокачка умений

Скил билд

Прокачиваем вначале 1-2 умения, чтобы наносить максимум урона и делать прокаст. Третий скил же пригодится туда дальше, когда мы уже будем иметь килы и немало хп. Такой скил билд является оптимальным и самым эффективным в пабе.

Тактика

Вначале можно попробовать сделать фб с помощью 2 умения. Однако это лучше делать с союзником, когда мы пошли на легкую линию. На миде вряд ли получится провернуть такую аферу, особенно, без помощи союзников.

В центре стоим фармим крипков аккуратно, если дела не очень, помогаем себе фармить с помощью 2 скила. На 3 и 6 лвле пробуем попасть хуком в мидера и кильнуть его. С 6 лвла можем спокойно идти гангать лайны, не забывая чекать руны. Помним, что нам нужно как можно в большем количестве замесов поучаствовать, чтобы наш 3 скил получал дополнительную стренджу.

Пуджем нужно гангать почаще уже с получением ульта. Не забывайте это и не увлекайтесь фармом, но и фидить не нужно, если гангать никак не получается и враг крайне аккуратен. Но в пабе осторожность - редкая вещь и вы всегда сможете своим героем найти жертву, на которой можно отфармливаться.

Другие гайды

Санд Кинг является инициатором, нюкером и дизейблером. Поэтому можно бегать гангать, но лучше это делать после 6 уровня, когда появится ульт. А до этого времени стоять на легкой или сложной линии. Можно даже соло в харде быть, потому как наш герой может избегать урона 1 и 2 скилом.

Из сапогов всегда берем Пт. Оно даст и скорость атаки и переключение атрибутов, и силу, короче лучший выбор. Также основным предметом для Врайт Кинга является Мордиган. Он позволит нас усилить многократно и за счет нашей ауры вампиризма мы не будем получать...

У Драгон Кнайта 4 роли - кери, пушер, дизейблер, танк. Именно поэтому нам нужен фарм и значит идти нужно на легкую линию с сапортом ренджевиком. Можно и в хард с ним пойти, но лучше это будет какой нибудь хилер. В соло нашим героем лучше не ходить.

Несмотря на то что внешне Pudge можно безо всяких сомнений назвать самым неуклюжим и толстым героем DOTA, в действительности он представляет собой одного из наиболее необходимых и при этом сложных персонажей на сегодняшний день. При этом главной сложностью игры за этого персонажа является бросок крюка, вследствие чего многих, кому нравится за него играть, интересует тренировка хука.

Почему крюк так важен?

Крюк представляет собой не просто вариант того, как можно компенсировать недостаточную мобильность этого персонажа, это еще и чрезвычайно важный тактический элемент, который может мгновенно изменить исход боя. В частности тренировка хука позволяет вам научиться моментально вытягивать определенного героя в нужное вам место, реализуя план своей команды и обрекая ее на победу.

Крюк представляет собой абсолютно универсальную способность, которая может активно использоваться как для защиты своих, так и для атаки противника. При этом, если самостоятельно никакая тренировка хука не поможет Пуджу начать эффективно гангать противников, то в команде грамотное использование этой способности может кардинально изменить исход боя.

Атака

Таким образом, если речь идет об использовании хука в качестве атакующей способности, вытягивание определенного героя в группу союзников практически всегда заканчивается моментальной его нейтрализацией, что является уже достаточно важным преимуществом для вашей команды, которая может атаковать в условиях 5 vs 4. Это не говоря уже о том, насколько сильно можно изменить исход боя, если вытянуть крюком какого-либо ключевого героя из команды противника. Однако это лишь одна сторона медали.

Защита

Также тренировка хука будет полезной для тех людей, которые хотят научиться спасать своих союзников. Своевременное вытаскивание союзного героя из под ганга команды противника равняется полному провалу ганга, а это серьезная потеря времени врага в тот момент, пока союзные герои занимаются активным фармом и развитием или же вовсе пытаются провести контрганг.

Именно по этой причине крюк представляет собой универсальный и настолько важный скилл, а тренировка хука Пуджа - это главный элемент обучения игры за этого персонажа.

Тренировка Пуджа от Navi

Команда Navi, которая является сегодня одной из наиболее успешных на территории СНГ и мира, выпустила собственную игру. Тренировка хука от "Нави" представляет собой флеш-игру с достаточно приятной графикой, в которой каждый игрок может самостоятельно потренироваться без каких-либо помощников. За счет того, что в игре представлен предельно простой и понятный сеттинг, обучаться таким образом могут даже те, кто лишь недавно познакомился с миром DOTA и начал обучаться игре за этого персонажа.

Тренировка хука Пуджа осуществляется по достаточно простой схеме - появляются мобы, которые являются несколько схожими по своему внешнему виду на самого героя и управляются исключительно искусственным интеллектом. Эти мобы передвигаются и периодически останавливаются, поэтому игрок может безо всякого труда потренироваться кидать хук в любых условиях.

Отдельное внимание следует уделить тому, что мобы передвигаются достаточно спонтанно и могут постоянно менять траектории, за счет чего у Pudge тренировка хука становится максимально приближенной к реалиям DOTA. Именно по этой причине можно с полной уверенностью сказать о том, что такая тренировка является действительно необходимой и на ее основе каждый игрок в DOTA может практически в совершенстве освоить игру за Пуджа, просто переложив наработанные навыки на отдельные ситуации в различных партиях.

Комбинации

Сразу видно, что разработкой занимались настоящие специалисты, которые знают особенности и тонкости игры за персонажа, так как в ней есть все, что только может понадобиться игроку для полноценного освоения особенностей игры за этого героя. Никаких лишних элементов, которые могли бы просто приукрасить геймплей, но при этом отвлекали бы игрока от непосредственного выполнения нужных действий, за что многим особенно нравится Пудж Хук тренировка. Игра представляет собой именно симулятор игры за Pudge и первоначально не является средством развлечения, хотя вполне может им стать для тех, кто любит играть в DOTA.

Особенно следует отметить тот факт, что для приближения к реалиям игры за Pudge разработчики также ввели возможность активации и других активных скиллов героя. Таким образом, можно включить ядовитый дым, действие которого в данном случае является лишь визуальным и предназначено именно для ощущения приблизительной реальности происходящего и оттачивания комбинаций, а после притягивания может включить ульт, который в преимущественном большинстве случаев и представляет собой логическое продолжение комбинации.

Система очков

Для того чтобы проверить, насколько тренировка хука является эффективной, присутствует система очков, которая позволяет пользователю максимально определить степень владения данным персонажем. Таким образом, очки зарабатываются в зависимости от того, насколько быстро герой хукает появляющихся мобов (реакция), насколько далеко находятся цели, которых он притягивает (расчет), а также использует ли он специальные комбинации (умение). Таким образом, по мнению разработчиков от Navi, идеальной комбинацией Пуджа является Hook+Root+Dismember.

Помимо всего прочего предоставляется также отдельный мод игры, который позволяет проверить умение хукать невидимок, что является особенно актуальным для страховки от ганга себя и своих союзников по лайну.

Таким образом, первоначально игрок обучается азам игры за Пуджа, а с течением времени постепенно осваивает все более и более сложные особенности игры за этого персонажа. Помимо всего прочего полученные умения помогут и при игре за других персонажей, таких как, например, Mirana.

Гайд по Пуджу для версии Доты 6.83 . Пудж является отличным херокиллером. Его комбо спелов убивает практически любого героя. Никто не хочет попасть под его крюк.

1. История героя

Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher"a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом.
2. Характеристики героя

Сила - 25 + 3.2 (основная характеристика)
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 285
Урон - 52-58
Хп - 625
Мп - 182
Защита - 1
Скорость поворота: 0.7
3. Плюсы и минусы героя

Отличный херокиллер
+ можно убить себя
+ легко фармить
+ с каждым убийством становимся сильнее

Острая нехватка маны в начале и миде
- крюком попадать довольно сложно
4. Описание способностей

Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.

1 уровень – Расстояние 1000, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд
2 уровень – Расстояние 1100, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд
3 уровень – Расстояние 1200, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд
4 уровень – Расстояние 1300, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд

Тип урона - магический
Радиус действия - 140/130/120/110

Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд.
Начиная с Доты 6.79 Пудж может использовать даггер.

Комментарии:
Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.

Rot (r) – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.

1 уровень - 35 урона в секунду.
2 уровень - 60 урона в секунду.
3 уровень - 85 урона в секунду.
4 уровень - 110 урона в секунду.

Замедляет на 20%
Не имеет манакоста
Не имеет кд
AoE 250
Есть два режима: включить и выключить

Комментарии: От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).

Flesh Heap - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.

1 уровень – 6% сопротивление магии, + 1 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
3 уровень – 10% сопротивление магии, + 2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
4 уровень – 12% сопротивление магии, + 2.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.

Комментарии: Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.

Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..

1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100.
2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130.
3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.

Кд - 30 секунд
Тип урона - магический
С Аганимом : увеличивает урон на 100% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп. Комментарии: Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый.
5. Скиллбилд

Единственный разумный скиллбилд для Мясничка :
1. Rot
2. Meat Hook
3. Rot
4. Meat Hook
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap
11. Dismember
12. Flesh Heap
13. Flesh Heap
14. Flesh Heap
15. Статы
16. Dismember
17.-25. Статы

В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку.
6. Итемордер

Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:

x2 - стандарт
или
- для более опытных, если у нас есть контроль над курой
или
- если никто не купил куру

Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог . Из сапога можно сделать Фазы или Арканы . Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ . Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп . Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард . Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим . Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски . Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф . Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс . Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар .
7. Тактика игры

Ранняя игра
Обычно пудж идет соло мид. Там аккуратно ластхитим крипов. Вообще стоять соло мид пуджем сложно. Он ближний бой, а на миде обычно стоят злые ренж демагеры. После получения 6 лвла кушаем нашего аппонента по миду и идем гангать другие стороны. Вообще пудж очень хороший гангер и гангать им нужно по кд ульты.

Мид
Ходим по карте, выцепляем одиночных героев. В замесах кусаем самого опасного врага.

Лейт
Ходим с тимой, но незаметно для врага. При замесах стараемся вытащить самого опасного врага. Можно так же взять на себя роль танка. Если в миде все было хорошо, то мы должны быть очень толстым:))
8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем четко попасть крюком.

Бан - с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом

Также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться

Урса - пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.

Статьи по теме: