Что такое баг и как с ним бороться? Говорили тебе: «Гаси свет в туалете». Кричащий герой Heavy Rain

Варфейс это одна из тех игр которая с момента своего выпуска не прекращает развитие. Практически ежемесячно выходят новые патчи, которые добавляют в игру каждый раз что-нибудь новенькое. Оружие, карту или целый игровой режим. Все это необходимо для того, что бы игроки н охладевали к проекту и с интересом заходили в него каждый день.

Раздел в который вы попали целиком и полностью посвящен такой интересной теме как игровые баги, которые встречаются в Варфейс. Если кто не знает, то баги это программные ошибки которые могут привести к интересным последствиям. Например, ваш персонаж может проваливаться сквозь текстуры или наоборот парить в небе словно сокол, тут все зависит от конкретной ситуации.

Несмотря на то что над игрой трудится целая армия разработчиков и администраторов, при таком большом потоке нового контента трудно избежать ошибок, тем более когда поджимает время. Вот так на свет и появляются баги. Эти маленькие недоработки которые потом находятся игроками привносят в игру свой особый шарм и иногда даже оказываются довольно интересными.

Некоторые игроки могут использовать найденные в игре баги себе на руку, таких хитрецов называют багоюзерами, багерами и иногда даже читерами. Баги которые встречаются в игре и могут быть использованы с пользой, чаще всего позволяют выходить игрокам за пределы карты, попадать в недоступные помещения и даже стрелять сквозь стены. Это позволяет багоюзерам брать обычных игроков врасплох, так как те не ожидают появления противника из ниоткуда.

С помощью багов вы можете пробираться в ранее недоступные места и видеть карты под необычным углом или же находить выгодные позиции для ведения огня. Баги могут помочь вам заполучить достижение или убить трудного босса. Такие подходы не одобряются администрацией игры и иногда тех кто использовал баг для прохождения трудного места могут забанить.

Столкнувшись с багом ваш персонаж может начать выписывать невероятные пируэты или совершить невероятный прыжок. В этом их главная особенность и притягательность. Никогда не знаешь что же тебя ждет и как это можно использовать.

Кто то приравнивает использование багов к читерству, но на самом деле найти баг и использовать его это тяжкий труд, который требует тщательного исследования каждой карты. Тем не менее, администрация по поводу багов имеет жесткую позицию, согласно которой за использование багов игрокам полагается бан, в некоторых случаях постоянный. Но это больше относится к различным ПВЕ миссиям.
Так уж сложилось, что игроки к багам приписывают и всевозможные нычки на картах. Нычка представляет из себя участок отрезанный от основных боевых действий, с которого можно вести прицельную стрельбу без боязни быть обнаруженным.

Не секрет, что в компьютерных программах, особенно игровых, порой встречаются разнообразные баги, которые иногда мешают ими пользоваться, а иногда бывают даже полезны.

Но давайте разберемся, что такое баги, почему они возникают и какими бывают.

Слово «баг» , как и подавляющее большинство терминов программирования, заимствовано из английского языка, в котором «bug» означает насекомое – клопа , жука и т.д. Считается, что впервые его использовали разработчики одного из первых компьютеров – американского Mark II во второй половине 40-х годов двадцатого столетия. Однако слово «баг» в значении «ошибка, неполадка, сбой» встречается задолго до этого – например, в рабочих дневниках знаменитого изобретателя Т.Эдисона.

В современном сленге программистов слово «баг» используется для обозначения мелких ошибок в компьютерных программах, приводящих к их некорректной работе. Для сложных современных игровых программ наличие багов является неизбежным, особенно в первые месяцы после выпуска игры в продажу.


В дальнейшем разработчики понемногу «вылавливают» и устраняют багги, как вредоносных насекомых, забравшихся в программу – с чем, собственно, и связано использование этого слова.

В игровых программах багами называют различные ошибки, допущенные программистами, из-за которых сюжет игры может развернуться неожиданным образом, а персонаж – получить несвойственные ему черты или способности.

Некоторые из багов мешают игрокам, приводя к гибели персонажей или временной потере их возможностей, другие, наоборот, могут помочь решить игровую задачу нестандартным образом, третьи ни на что особо не влияют, кроме красоты и зрелищности игры.

Процесс избавления от багов достаточно сложен, и одной только проверкой кодов, как правило, нельзя добиться обнаружения всех ошибок. На помощь программистам приходят тестировщики – люди, которые испытывают программы, чтобы обнаружить в них баги и сообщить о каждом из них программистам.

Документ, описывающий баг, называется баг репортом. По сути, обнаружив баг, может составить баг репорт и отправить его в адрес разработчиков игры.


Для описания багов существует специальная формализованная таблица, которую заполняет тестировщик. Из сообщенных сведений программист должен узнать суть проблемы, найти место, которое нуждается в корректировке, и внести нужные исправления. Разумеется, для обычных пользователей это вряд ли возможно – им достаточно будет просто описать баг своими словами.

Как и в любом другом программном обеспечении, в могут встречаться различные баги, т.е. ошибки программного кода. Они могут приводить к различным неудобствам и помехам – например, искажать изображение на экране, «рассыпать» тексты, превращая их в набор бессмысленных значков и т.д. Некоторые баги предоставляют дополнительные возможности пользователям.

Так, известно, что редактировать свои записи можно только в течение суток после их опубликования. Некий пользователь под ником «Мгновения Грядущего» опубликовал точные «предсказания» событий 2014 года, датированные первым декабря 2013 и снабженные картинками произошедших событий – Олимпиады в Сочи, Крымской Весны и т.д.

Разумеется, этот пользователь ничего не предсказывал, а просто воспользовался багом, позволившим ему исправить дату своих записей на более раннюю.

Английское слово «feature» , означающее характерную черту, особенность явления или объекта, достаточно широко используется геймерами. Нередко фичами называют баги, полезные для игрока и обеспечивающие его преимущество. В таких случаях игрок, отвечая на обвинение, что он пользуется багом, возражает, что у него не баг, а фича.


Администрация игровых порталов беспощадно борется с этим явлением: игрок, упорно выдающий выгодный ему баг за фичу, может быть наказан вплоть до бана.

Каждый геймер когда-либо в жизни сталкивался с проблемами, возникшими в компьютерной игре. И если у него уже большой игровой стаж, то он знает, что в его среде такие сбои называются багами. Однако далеко не всем людям известно, что такое баг, поэтому, когда они читают сообщения на форумах или рецензии на игры, то могут не понимать, что же им пытаются сообщить. Но разбираться в этом обязательно нужно, потому что баги - очень большой недостаток компьютерных игр, и если вы откуда-либо узнаете, что определенная игра имеет их очень много, лучше воздержаться от покупки. Почему? Об этом вам расскажет данная статья.

Термин "баг"

Естественно, начать следует с рассмотрения самого термина, его этимологии и значения. Что такое баг? Почему он называется именно так? История эта довольно интересна, потому что данный термин произошел от английского слова bug, которое переводится как "жук". Но означает-то он ошибку - каким же образом сочетаются между собой насекомое и проблемы в компьютерном коде? Прямой связи, естественно, нет - просто который появился в среде программистов уже довольно давно и прочно закрепился за ошибками, которым удавалось пробраться в код даже с учетом полной проверки. Таким образом, баги проползают в финальную версию кода и выявляются только после запуска самой программы. Касательно этого термина есть еще достаточно много полезной информации, но теперь вы по крайней мере знаете, что такое баг. Идем дальше!

Классификация

Естественно, после того как люди узнают, что такое баг, им хочется понять, какими могут быть такие ошибки. Существует полноценная классификация, которая включает в себя самые разнообразные варианты. Баги могут различаться по месту и времени появления, по размеру, по характеру ошибки и так далее. Чаще всего их различают по серьезности и размерам - самым важным характеристикам, позволяющим понять, как долго займет исправление ошибки и какой урон она может нанести или уже нанесла. К сожалению, баги могут быть не только в компьютерных играх, где они попросту портят людям впечатление. Они могут встречаться и в очень серьезном программном обеспечении - ошибка, закравшаяся в код автопилота самолета, может привести даже к его крушению. Поэтому не стоит думать о том, как сделать баг - лучше задуматься о том, как его исправить.

Исправление ошибок

Процесс разработки программ, в том числе и компьютерных игр, состоит не только из написания кода. Значение слова "баг" намекает на то, что данная ошибка умудрилась пробраться не через один слой защиты. Так что же позволяет отловить 99% всех багов? Ответ прост - это этап тестирования. Когда программный код написан, он отправляется на проверку специальным профессиональным тестировщикам, которые запускают его и проверяют на наличие ошибок. Роль тестировщика не менее важна, чем роль программиста, и если баг пройдет в релизную версию продукта, то вина одинаково будет лежать как на человеке, который совершил эту ошибку, так и на том, кто ее не заметил при проверке. К счастью, 99% багов фильтруются в процессе такой проверки. Но что же происходит, если какому-то из них все же удается ускользнуть?

Баги в релизах

99% - это очень много, но все же 1% также является существенным, особенно если речь идет об ошибках. И если они попадают в релизный продукт, который продается и попадает в руки к клиенту, то здесь уже компании-производителю приходится брать на себя ответственность. Чаще всего проблема решается очень оперативно - как только игроки выражают свое недовольство, специалисты тут же занимаются делом. И через некоторое время выходит патч (от английского patch - "заплатка"), после установки которого проблема решается автоматически.

Отчеты о багах

В компьютерных играх ошибки может заметить только сам игрок, потому что не существует никаких программ, способных отловить их. Однако в других случаях есть особое программное обеспечение, позволяющее автоматически отслеживать баги в программах, составлять подробный отчет, который сможет понять программист, и высылать его на адрес разработчика. Это невероятно удобно и полезно, потому что вы сможете сразу же узнать, где именно в вашем ПО есть ошибки, а также позволите разработчикам как можно быстрее их устранить. Тем самым вы поможете им, себе, а также многим другим пользователям, которые приобрели данную программу. Стоит ли говорить, что такой подход действует исключительно с лицензионным программным обеспечением - пиратское ПО попросту не имеет никакой связи с разработчиком, потому что оно не было приобретено и, соответственно, не подпадает под гарантийные обязательства продавца перед покупателем.

К сожалению, такие специфические ошибки, как, например, баг "ВКонтакте", данные программы устранить не могут - как и в играх, их придется отлавливать вручную, а потом лично сообщать о них в техподдержку этого сайта либо любой другой страницы, на которой вы нашли баг.

Millennium Bug – один из самых нашумевших багов ОС. В теории, он мог привести к тому, что после 2000 года отсчет времени в разных ОС пошел бы с нуля. Не знаю, насколько фатальной оказалась бы эта проблема, но ситуации, когда курс лечения составлял бы -99 лет и 11 месяцев или когда пациенту до даты своего рождения оставалось бы жить еще 80 лет, приятными точно не назовешь.

Суть бага. Во многих ОС год записывался только двумя последними цифрами. Так, для обозначения 1998 года использовались цифры 98, для 1999 – 99 и так далее. По этой системе 2000 год обозначался как 00, что для компьютера ничем не отличалось от 1900 года.

Несмотря на свое страшное название, на практике ни к каким особым проблемам этот баг не привел. Может быть, за это стоит благодарить оперативно сработавших программистов, которые к 2000 году смогли исправить большую часть ПО. А возможно, что это просто у страха глаза были велики. В любом случае, по-настоящему опасные баги выглядят совершенно иначе и крайне редко предупреждают о своем существовании за несколько лет до возникновения потенциальной проблемы.

Через тернии к звездам

Самый дорого дефис в истории

Маринер-1 – космический аппарат NASA, который был создан для изучения Венеры. Запуск аппарата состоялся 22 июля 1962 года, однако уже через несколько минут после старта он был уничтожен.

Первые проблемы начались уже спустя 293 секунды после запуска, именно в этот момент Маринер-1 потерял связь с Землей. Такая ситуация была изначально предусмотрена инженерами, и управление аппаратом принял на себя бортовой компьютер. Вот только компьютер тут же «запаниковал» и выдал команду на очень сильную коррекцию курса, которая в тот момент была совершенно не нужна и вывела Маринер-1 на опасную траекторию. Так как падение ракеты к тому моменту было уже практически неминуемо, специалисты NASA приняли решение ее уничтожить.

Суть бага. Во время перевода написанных от руки формул в код программы, программист пропустил символ надчеркивания (макрон). Отсутствие в коде одной единственной черточки привело к тому, что бортовой компьютер стал воспринимать незначительное отклонение от траектории движения как очень серьезное и срочно ввел значительные поправки, которые и сбили ракету с курса.

Впрочем, в некоторых версиях произошедшего вместо символа надчеркивания фигурирует дефис, а кто-то предполагает, что во время составления программы на Фортране программист просто перепутал точку с запятой.

Метод копипаста

«Ариан 5» (фр. Ariane 5) - европейская ракета-носитель семейства Ариан, предназначена для выведения полезной нагрузки на низкую опорную или геопереходную орбиту. Она до сих пор является основной ракетой-носителем ЕКА и останется таковой минимум до 2023 года. И тем не менее, ее первый запуск закончился аварией, которая стала примером одного из самых дорогих багов в истории.

Старт ракеты состоялся 4 июня 1996 года. Практически разу после старта аппарат вышел на нерасчетную траекторию и на 39-й секунде полета был уничтожен. Вместе с ракетой было потеряно несколько научных спутников общей стоимостью $500 миллионов.

Суть бага. Во время работы над ПО новой ракеты программисты использовали куски уже готового кода, ранее написанного ими для Ариан 4. В результате, иные технические характеристики новой ракеты и немного другая расчетная траектория полета привели к тому, что ее текущая скорость превысила имеющиеся в программе ограничения. В какой-то момент бортовой компьютер просто не смог перевести значение скорости из 64-битного формата в 16-битный (число оказалось больше 32,767 и просто «не влезло» в переменную), что и вызвало сбой в работе ПО.

Цена ошибки

Защита от дурака

В сентябре 1997 года авианосец США USS Yorktown в течение трех часов дрейфовал в море с неработоспособными бортовыми компьютерами и системой управления ходовой частью. К счастью для экипажа, ситуация произошла во время учебных маневров, а не боевых действий.

Система управления кораблем состояла из 27 компьютеров Pentium Pro PC 200-MHz на Windows NT, соединенных между собой высокоскоростными волоконно-оптическими линиями связи. Такая система позволяла сократить экипаж авианосца примерно на 10%, что экономило ВМС США около $ 2,8 млн в год. И все шло просто отлично, пока в какой-то момент по сети не прокатилась настоящая волна сбоев, которая полностью вывела все компьютеры из строя.

Суть бага. На ноль делить нельзя – это знают даже ученики начальной школы. Но компьютер – не человек, и, если попросить его поделить какое-то число на ноль, он честно попытается это сделать. Причем, этой неразрешимой задаче он станет уделять все свое время и внимание. Если, конечно, программист не предусмотрит специальную «защиту от дурака», которой в бортовых системах USS Yorktown почему-то не было. В результате, когда один из членов экипажа по ошибке ввел ноль в бортовую систему управления, она вышла из строя, на несколько часов оставив авианосец совершенно беспомощным.

Одна треть секунды

К сожалению, далеко не все «баги» в ПО оканчиваются столь удачно. Очень часто они могут привести к человеческим жертвам, что и произошло в 1991 году во время войны в Персидском заливе. Из-за ошибки в ПО зенитный ракетный комплекс Patriot отказался перехватывать запущенную ракету, что привело к человеческим жертвам.

Суть бага. Из-за особенностей округления времени, каждые 100 часов бесперебойной работы ЗРК Patriot его часы сбивались примерно на треть секунды. В итоге компьютер вовремя обнаружил запуск вражеской ракеты, но из-за бага со временем допустил критическую ошибку при просчете траектории. Решив, что ракеты уже не существует, система отменила попытку перехвата.

Цепная реакция

Компьютерный разум

Чёрный понедельник (англ. Black Monday) - понедельник 19 октября 1987 года - день, в который произошло самое большое падение индекса Доу-Джонса за всю его историю. Хотя еще утром абсолютно ничто не предвещало беды и никаких объективных причин для обвала рынка просто-напросто не было.

Суть бага. До сих пор есть несколько теорий произошедшего, но в большинстве случаев основной причиной называют примитивную логику ПО для программного трейдинга. В какой-то момент рынок начал падать, и самые осторожные «электронные помощники» трейдеров поспешили побыстрее избавиться от всех дешевеющих ценных бумаг. Это привело к тому, что вместо обычной коррекции случилась самая настоящая цепная реакция - рынок оказался перенасыщен, цены на бумаги упали еще больше и в дело включилось ПО остальных игроков. В итоге один крохотный снежок спровоцировал огромную горную лавину, которую никто совершенно не ожидал.

С точки зрения финансовых последствий, «черный понедельник» стал далеко не самым страшным событием прошлого века (хотя и затронул очень многие страны), однако многие финансисты и трейдеры до сих пор вспоминают о нем с содроганием. Это был первый случай, когда машины попросту оттеснили людей в сторону и стали играть друг с другом по своим собственным правилам. Люди же выступали в роли сторонних наблюдателей, слишком медленных и неповоротливых для того, чтобы их стоило принимать во внимание.

Эпидемия

13 сентября 2005 года к популярной онлайн игре World Of Warcraft вышло новое обновление. Кроме всего прочего, в нем появился новый компьютерный персонаж Хаккар, владеющий уникальным заклинанием «Зараженная кровь». Попавший под магический удар игрок начинал медленно терять очки здоровья, причем эффект мог перекинутся на любого подошедшего к нему соратника. В целом – ничего сверхъестественного, вселенная WOW и так была полна кучей интересных и необычных персонажей, так что многие игроки вообще не обратили внимания на это нововведение.

Спустя несколько часов в мире игры разразилась страшная эпидемия, которая выкашивала целые города. Улицы были завалены трупами персонажей игроков, а выжившие в страхе шарахались от любой тени, боясь подцепить смертельную заразу. Как-то совладать с ситуацией удалось только после перезапуска игровых серверов, во время которого программисты в спешном порядке установили специальный патч, исправляющий ошибку. И думаю, что тот день многие игроки запомнили надолго.

Впрочем, сам я в World Of Warcraft никогда не играл и могу пересказать проишествие только с чужих слов. Возможно, кто-то из читателей меня поправит.

Суть бага. По задумке гейм-дизайнеров, эффект должен был действовать только в домашней локации Хаккара и никак не мог затронуть персонажей в других местах. Они не учли только один момент – зараженный игрок мог телепортироваться в другую локацию, заразив ничего не подозревающих соседей.

В догонку прочитайте еще и еще Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

  • Тестирование IT-систем ,
  • Блог компании ua-hosting.company
  • Баги - сленговое обозначение ошибки в системе или программе. Конечно, баг - это плохо. Искать баг - еще хуже. Они могут быть как безобидными (но назойливыми), так и весьма катастрофическими, последствия которых могут привести к финансовым потерям, очернению репутации и даже к трагическим случаям.

    Однако не все баги такие. Есть и те, от которых Вы бы не стали пучками вырывать у себя на голове волосы или разбивать монитор компьютера подручными предметами. Они скорее заставят Вас посмеяться, ну или же хотя бы улыбнутся. Именно о таких багах и пойдет речь.

    О, счастливчик
    Май 1996 года. Самое обыкновенное рабочее утро самого обыкновенного сотрудника чикагской компании. Он решает зайти в банк, дабы узнать сколько же кровных у него на счету. А там всего лишь 900 миллионов долларов! Можете представить его выражение лица в тот момент.

    Дело в том, что этот человек, на ряду с другими 825 клиентами Первого Национального банка Чикаго, стал жертвой (если можно так выразится) ошибки в системе банка - бага, благодаря которому все эти люди могли называть себя миллиардерами в течении суток. Конечно, деньги никто не украл и не сбежал на далекие острова под новым именем и накладными усами, так как средства, переведенные «счастливчикам», сильно превышали активы банка. В итоге, это была самая большая и дорогая ошибка, когда либо допущенная в американской банковской системе.

    Телефон с большим эго
    В 2010 году на рынке мобильных устройств появился ответ на iPhone в лице, а точнее в дисплее Windows Phone. Позднее, в 2012 году, появилась следующая версия - Windows Phone 8. Ничего катастрофического не происходило до того момента пока пользователь не решал обновить программное обеспечение. В этот момент телефон выдавал просто ошеломляющее сообщение - «Вставьте установочный диск Windows и перезагрузите Ваш компьютер». Как и куда вставлять диск телефон не уточнял. Баг произошел, так как ядро ОС Windows Phone базируется на Windows NT 1993 года. По этой причине телефон порой считает себя самым настоящим стационарным компьютером.

    Вот так, даже у маленьких девайсов есть мечта стать большим и сильным.

    Предательство
    Siri - персональный помощник владельцев iPhone и iPad, способный общаться с ними посредством вопрос-ответ. В 2012 году в Siri завелся баг, заставивший ее предать iPhone. На вопрос «Какой телефон самый лучший в мире?» программа отвечала «Nokia Lumia 900 4G». Причиной такого странного поведения было то, что запрос передавался системе Wolfram Alpha, которая обслуживалась другой компанией. Система, в свою очередь, выдавала ответ, основанный на статистических данных и отзывах пользователей.

    Естественно, данный баг был изничтожен. Теперь на сакральный вопрос программа отвечала: «Ты шутишь?» или «Тот, который у тебя в руках».

    Sims 3
    С самого своего старта, в 2009 году, Sims 3 обзавелась целой армией поклонников. Данная компьютерная игра-симулятор не была исключением и хранила в себе множество багов. Один из которых поклонники решили выделить. А именно, баг искажающий изображение младенца. Совершив определенные действия (одев ребенка в определенные виды одежды) можно бы понаблюдать весьма устрашающую картину.

    Еще один баг - возможность создать армию младенцев. Если изменить имя ребенка, будет появляться новый, и так до бесконечности.

    Маленький взломщик
    Когда в семье есть маленькие дети и игровая приставка, родители ограничивают доступ своих чад к контенту «для взрослых». Например, Xbox One позволяет настраивать несколько учетных записей для разных пользователей. Одна для ребенка, другая - для родителей.

    Именно так все и было в семье пятилетнего Кристофера Вильгельма фон Хасселя. Однако в марте 2014 года малыш попытался войти в учетную запись отца. После первой неудачной попытки ввода пароля юный хакер просто ввел в поле несколько пробелов, что позволило ему получить доступ ко всем отцовским играм. Он рассказал отцу, который по стечению обстоятельств работал в сфере информационной безопасности. Родитель сообщил о проблеме Microsoft, которая баг искоренила. А имя мальчика было вывешено на сайте компании Microsoft в разделе «исследователи безопасности в марте 2014 года».

    Вот так Кристофер стал самым маленьким хакером в мире.

    Ой, это не Вам
    Как же неудобно получается, когда сообщение личного характера попадает не тому, кому следовало. Например, приглашение на романтический ужин, отправленное любимой и попавшее начальнику. Конечно, еще более странно было бы получить удовлетворительный ответ. Именно такая проблема наблюдалась среди пользователей Android, а точнее приложения Android Messaging Application. Впервые жалобы на перепутывание получателей появились еще в 2010 году, 28 июля. Однако, компания не хотела признавать существование бага вплоть до 5 января 2011 года.

    Аромат свободы
    В 2011 году калифорнийские тюрьмы столкнулись с проблемой нехватки места. Было принято решение условно освободить некоторое число тех заключенных, преступления которых были совершены давно и обладают низкой степенью общественной опасности. Проще говоря, украл 5 баксов - свободен, убил человека - век воли не видать.

    Баг программы привел к тому, что среди прочих на свободу вышли 450 человек с тягой к насилию и около 1000 преступников, способных повторно совершить кражу и вернуться к употреблению наркотиков. К тому же, все эти добрые люди были освобождены не условно, а полностью. Поиском и возвращением блудных сыновей никто так и не занимался.

    Схожая ситуация произошла в период с 2003 по 2006 год в Мичигане, где было ошибочно выпущено на волю 23 преступника. Правда, большинство из них были обычными мошенниками, не применявшими насилия.

    Говорили тебе: «Гаси свет в туалете»
    Следующий случай произошел в городе Ланкашир. Семья Бразертон, Найджел и Линда, решили сменить поставщика электричества со Scottish Power на Npower. На следующий месяц они получили счет на сумму не много не мало 53,480,062 фунтов стерлингов. Заметим, что предыдущий счет составлял всего 87 фунтов. Баг произошел из-за того, что сотрудник компании, подключавший дом, увидел «0» на счетчике и указал это в квитанции. Компьютер, обрабатывающий эти данные, решил что счетчик сделал максимум возможных оборотов и подсчитал их стоимость.

    Глава пострадавшего семейства заявил: «Хорошо, что они не попробовали снять эту сумму с моего счета. Мало того, что я бы превысил свой кредитный лимит, так еще бы и банк обанкротился».

    Синий экран смерти
    Весной 1998 года состоялась презентация новой Windows 98. К компьютеру подключался сканер, который должен был обнаружится системой и начать успешно работать. Это осуществлялось посредством программного обеспечения «plug and play». Однако сразу после подключения система упала, и все увидели синий экран смерти.

    В конце Билл Гейтс сказал: «Видимо, потому мы еще не продаем Windows 98».

    Вы не любите котиков?
    Minecraft - крайне модная и популярная игра, в которой можно построит практически все, лишь бы фантазия не подвела. И вот кому-то она послужила на славу, так как этот человек создал фонтан из котов. В игровом мире есть кошки, которые приручаются после чего следуют за игроком по земле. Если игрок оказывается слишком далеко, коты просто телепортируются к нему. Если же забраться на высокий-высокий столб, коты будут появляться нескончаемым потоком, формируя кошачий фонтан.

    Программирование - сложный и творческий процесс. Баги - его неотъемлемая часть. Пусть же они будут Вас смешить, а не огорчать. Удачного Вам программирования, и любите котиков.

    Статьи по теме: