День рождения в ковбойском стиле. Золотая лихорадка, или игры настоящих ковбоев

Марина Цырульник
День рождения в ковбойском стиле.

«С Днем Рождения , Шериф___(имя ребенка,

или как отыскать золото племени «Апачи»

Ч Мероприятие Примечание

Ф. Звучат кантри –зарисовки

Возможно, что – то из Мариконе.

Зал с элементами ковбойского быта . Меню с использованием названий блюд, которые подавались на Диком Западе 200 лет назад («Вечерняя фасоль» , «Бобовое объеденье » , «Фасолевый пирог» , «Настоящий кофе» - и прилагается подкова для его проверки – если подкова (из легкого печенья) не тонет, кофе настоящий)

Повсюду наклеены на стены газеты и листовки. «Разыскивается… снизу денежное вознаграждение с большим количеством нулей. В середине объявления– фото присутствующих гостей, взятые заранее.

В зал к гостям, сидящим за столом, врываются Ковбой Веселый Джо и Индеец Меткий Глаз (вариант вместо ковбоя – девушка ковбой Вэнди ) . Они спорят, ковбой размахивает руками , индеец просто качает головой!

Индеец (с достоинством) - Сотни лет индейцы племени «Апачи» хранили свою легенду о таинственном каньоне и скрытом в нем золоте. Но не о том золоте, что зовут дьявольским наваждением, а о настоящих сокровищах хранимыми стражами могучего племени!

Ковбой – пора собрать настоящих ковбоев , и найти золотишко, что принадлежит бесстрашным пастухам этих мест!

Индеец – О! Бледнолицый, стой! Ты одержим! А здесь круг мудрых людей устроил свое собрание!

Ковбой – Ба ! Да ты совсем ослеп, Меткий Глаз, если не видишь нашего шерифа! –(к имениннику) Это же Энтони (Антоша, Джо (Женя, Крис (Костя) и т. д. его достопочтимая матушка Жанет (Жанна, отец Сэм (Александр, многоуважаемая бабушка Мэри (Мария, что воспитали его таким благоразумным! Прелестные мисс Лизи, Натали (перечисляет девочек, переспросив у них имена тут же) и т. д.

Позвольте приветствовать вас о шериф штата Техас! Дамы и Господа! У него солидный возраст, целых ___лет за плечами! И прошу всех присутствующих мужчин устроить пальбу в этом лучшем салуне штата в честь нашего высокого гостя и его дня рождения ! (уже во время последней фразы – мальчишкам и мужчинам бросает в руки с того места, где стоит, оружие, желательно заряженное пистонами, имениннику вручает еще и шляпу и жилет ковбоя , на котором значок шерифа)

Ф веселая кантри и фонограмма выстрелов.

Идет пальба достаточно продолжительная.

Индеец – Ковбой Джо , неужели наш наимудрейший гость решит бездумно палить из твоих пистолетов? Позволю себе предложить ему нечто другое…От лица коренного населения и с почтением к вам и вашему роду, сэр Энтони, преподношу этот подарок! (вручает украшение на голову из перьев, лук и стрелы)

Ковбой –Ха ! Ха! Ха! Ну кому нужны перья твоей мокрой курицы! Стальной клинок и быстрая пуля – вот что нужно мужчине!

Индеец – А вот пусть наш юный глубокоуважаемый друг сам выберет в каком обличье искать золото Апачи! Быть ему мудрым индейцем?.

Ковбой –…или веселым ковбоем ?.

Именинник выбирает и говорит свое решение.

Индеец – если мы найдем клад, спрятанный 2 века назад в таинственном каньоне, то нам откроется особая Истина и особый Смысл! Но поиски клада очень осложнены – нас ждут испытания на земле индейских племен, вы готовы к ним? А силен ли ваш дух воинов? А крепка ли рука? А меток ли глаз?

(на все вопросы ковбой и ребята отвечают «ДА!» и палят в воздух вместе с ковбоем Джо )

Ковбой – Преодолевая трудности, ковбои будут делать зарубки ножами на дереве, а индейцы собирать перья, и у кого больше окажется зарубок или перьев, тот первый найдет путь к кладу!

Вперед, самые смелые! На поиски этого дрянного, но такого нужного всем нам, золотишка!

(дети вместе с аниматорами уходят в игровую)

Ф Играет веселая кантри музыка.

Вариант 1. Дети выбирают себе роль, и надевают детали костюма индейца или ковбоя (ковбои – шляпы , шейные платки, одежда (жилеты) с кожаными вставками и бахромой, индейцы – перья и аквагрим).

Вариант 2. Путем жеребьевки определяется кто будет индейцем, а кто ковбоем .

Именинник по желанию – индеец, ковбой или шериф .

После этого, каждый получает на грудь стикер, куда вписывается выбранное ребенком или придуманное прозвище, если он индеец, или имя ковбоя («Сильная рука» , старина Билли и т. д.) Стикеры размером с бэдж.

Детали костюмов индейцев и ковбоев каждому ребенку .

Ковбой – уже много веков идет спор между племенами и ковбоями и сегодня этот спор продолжится! (Стреляет вверх)

Индеец – индейцы не будут зря палить в воздух! Они мудрые и ловкие и быстрее найдут золото!

Ковбой – Это мы посмотрим ! Пора оседлать своих коней! Но вначале самое время поймать парочку диких мустангов!

Индеец – А какой масти бывают кони? (Дети отвечают - гнедая, в яблоках, серой масти, вороная и. д.)

(все игры строятся на соревновательности индейцев и ковбоев . Вариант 1. После каждой игры, участники ковбои ставят на дереве зарубку ножом (пластиковый из детского набора, индейцы получают перья, собирая в губку для цветов.

Вариант2. - На Листах бумаги, на одном из которых изображен ковбой , а на другом индеец, «делаются насечки на память» после каждой игры. По количеству насечек, в финале определяется команда – победитель и она получает право открыть клад)

Игра «Лассо»

Ф -рок –н-ролл

На деревянную лошадку, или лошадку на палочке, закрепленную на подставке, все по очереди забрасывают лассо (не очень тяжелая веревка с петлей) . По нескольку попыток делает каждый участник, за каждую удачную, получает перо или насечку.

Ковбой – Дикие мустанги обузданы ковбоями ! Можно скакать дальше!

Индеец – Боюсь, что ковбои увидят хвосты наших лошадей!

Эстафета «Скачки»

Две команды по принципу эстафеты «скачут» на деревянных лошадках до намеченной цели. (Обязательно на обеих ногах, в виду малого расстояния) . Чья команда быстрее преодолеет расстояние.

Аниматоры комментируют действия детей - «И где они так научились вскакивать в седло» «Две головы, шесть ног, две спины, один хвост! – это загадка про ковбоя «Настоящие ковбои перед вами Перья и губка для цветов

Нож пластиковый из детского набора и деревянное полешко.

Или Два листа бумаги с изображением ковбоя и индейца на стене . 2 маркера.

1 лошадка или устойчиво установленная на палочке лошадка. Лассо.

2 лошадки на палочках

Или «рогатые мячики» для прыжков на них

Ковбой – самое время , как когда – то переселенцы из северной Америки, двинуть на дикий запад. Мы пересекли долину Удачливой Кобылки, а впереди - Красная (цвет в соответствии с горкой) гора!

Индеец - (подходит к подножию горки и показывает наверх) Смотрите, на самой вершине что – то блестит! Значит, мы на верном пути и нужно смело взобраться на гору!

Игра «Покорить Красную гору»

Каждая команда должна выполнить цепь заданий – взобраться на горку по лесенке, съехать с нее, пробежать по скату вверх, и спуститься по веревке (веревочной лестнице, привязанной к перилам сбоку на время. Для азарта, желательно засекать время по секундомеру. Победитель получает перо или делает насечку.

Веревка или веревочная лестница, привязанная к бортику горки

Индеец – Даже меня подводит иногда мой меткий глаз – что за песчинка сверкала на горе, привлекая внимание, я не знаю, но клада мы до сих пор не нашли!

Ковбой – И я слегка устал ! Мой конь просит овса и отдыха! Объявляем перемирие?

Индеец – самое время раскурить Трубку Мира!

Выключается свет. Все рассаживаются на полу вокруг «костра» , передают трубку (мыльные пузыри) друг другу, «раскуривают ее»

Ковбой – Звездной ночью у костра, когда ни у кого нет желания перестрелять друг друга из «кольтов» , «винчестеров» «смит энд вессонов» , самое время поздравить именинника!

Индеец - запевай свою бравую ковбойскую песню , а мы все вместе будем подпевать такие слова «Точно, точно, Веселый Джо!»

Ковбой - День сегодня очень славный!

Ковбой - Именинник у нас главный!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Мы поздравим его дружно!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Пожелаем все , что нужно!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Чтоб ты рос ковбоем смелым !

Индеец и дети Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Сильным , ловким и умелым!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Чтоб препятствий не пугался!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - В жизни цели добивался!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Чтобы даже в трудный час!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Ты , мальчишка (или имя, помнил нас!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой – Ну а теперь ты , Меткий Глаз, поделись своей мудростью!

Индеец – Слыхал я от мудрого вождя нашего племени, что не только острота зрения спасает нас, но и острота мысли! Скажите, кто с собой возьмет тот или иной предмет!

Словесная Игра «Ковбой или индеец »

Индеец называет предметы, а ковбои или индейцы должны кто вперед поднять руку, выстрелить или закричать особым криком индейцев, прикрыв рот ладошкой в том случае, если предмет принадлежит племени или ковбоям .

Называются слова - вигвам, трава, винчестер, шляпа, ковбой , лошадь, кольт, перья, тропа, лук, одеяло, выстрел, облако, молния, заяц, звезда, койот, лепешка, томагавк, мокасины, луна, вода, болото, сапоги, конь, вождь, индеец, меткий стрелок…

Ковбой -

Ночь подходит к концу…

Рассвет уже лижет пятки,

Успею загадать вам всего лишь три загадки!

1. Не кузнец и не плотник,

А на ранчо первый работник. (Лошадь)

2. Скажите же, друзья, кто я?

Есть широчайшие поля,

Их солнце жжет, и дождь мочил не раз.

И те поля на головах у вас.

Ковбою без меня нельзя никак.

И потому, друзья, я не пустяк! (Шляпа)

3. На ранчо живет,

Коров он пасет.

Наездник лихой,

Скачет стрелой.

Шляпа с полями,

Знаком он нам с вами. (Ковбой )

Загорается свет.

Ф Звуки течения реки.

Мыльные пузыри -1б.

Искусственный костер, светящийся в темноте.

Индеец - Когда я был таким, как эти ковбои и индейцы , дорога от дома моего племени до соседнего, пролегала через широкую реку. Пройти через нее можно было только по веревочной переправе. Ни один белый не осмеливался пройти по ней. Думаю, юные индейцы справятся, а вот хватит ли этим ковбоям смелости и умения пройти по такой же переправе и не сорваться в реку?

Вариант 1. Команды на скорость (засекается секундомер) проходят препятствие.

Вариант 2. Если нет возможности укрепления веревок, задание – перейти через реку вброд особым способом, не повторяя движения предыдущего игрока.

Игра - Шутка «Лук. Стрельба» (возможное привлечение родителей)

Основана на игре слов. После некоторого рассуждения о стрельбе из лука, об оружии настоящих индейцев – достается…лук репчатый. Задача игроков – кто больше - попасть в шляпу или емкость – таз, ведро (пропасть) .

Игра «Чей кактус больнее колется»

Он большой цветок колючий,

И от солнца ежится.

Вы его не троньте лучше

Очень больно колется. (Кактус)

Каждая команда за 1 минуту, пока играет веселая музыка, цепляет на одного из своих игроков прищепки. У кого их окажется большее количество, выиграла, тот кактус более колюч, а следовательно, больнее колется.

Игра «Нужная вещь»

Игроки каждой команды или каждый участник отдельно, получают задание на листе бумаги. Оно заключается в том, чтобы фломастером как можно быстрее соединить все цифры по очереди, написанные вразброс. Если сделать это правильно – видна будет картинка (шляпа ковбоя , например) . Сделать нужно на скорость. Предметы могут быть и разными у каждого участника.

Игра «Индейское испытание»

Один ковбой ведет другого (второй с завязанными глазами) по пещере, предупреждая об опасностях (где переступить, где обойти) . Рука второго находится на плече первого, ее отрывать от плеча нельзя. Препятствия нельзя сбивать или сдвигать (кегли, мячи, низкие веревки, мостики) .

Игра на внимание «Цепкая память»

Перед сном ковбои сложили свои вещи у костра. Легли спать (отвернулись) . Одна вещь пропала (утащили койоты) . Какая? Это нужно угадать!

Один ковбой стоит спиной к остальным, и они по очереди произносят фразу или слово. Если он угадает, то говоривший занимает его место Веревочная переправа – одна веревка над полом, вторая на уровне груди над первой. (крепко укреплены) .

Ковбой – (выносит горсть шаров и привязывает из на горку или выносит шары с гелием) –Наконец – то можно вдоволь пострелять!

Индеец – и узнать Истину!

Игра «Меткий стрелок»

Стрельба дротиками в шарики. В каждом шарике бумажка с буквой.

Когда все буквы извлечены из шаров, все вместе ребята составляют фразу «С Днем Рождения , ___(имя) »

Шары, дротики, записки с буквами для составления фразы «С Днем Рождения , ___(имя именинника) »

Ковбой – смотрите , что это? Обращает внимание на приколотую на стреле записку возле лабиринта.

Она уже потемнела от времени, буквы едва видны!

Индеец – Дайте, я прочту послание моих предков! Читает - «Племя «Апачи» оставляет свое золото самым достойным и смелым! Вы найдете его в Пещере Хитрой Лисы. Вождь племени Острый Коготь»

Вот эта пещера!

Игровое действие. «Поиск золота» .

Дети ищут одну записку за другой, выполняя задания.

В нем клад «золото «Апачи» »- Золотые слитки – шоколад в золотой бумаге и самый большой слиток с именем виновника торжества, в котором спрятана не только шоколадка, но и подарок.

Записка от вождя племени «Апачи»

Карта, записки.

Сундук, слитки золота – шоколад в золотой бумаге, подарок упакован под слиток золота.

Индеец – Самое время пропеть песнь самым удачливым и дружным, за то, что мы нашли священное золото племени, и омыть руки священной водой в честь победителей!

Ковбой – и вправду , почистим перышки, зададим корма коням, и отправимся в салун к красотке Сью, дабы наполнить кружки с чечевичной настойкой за нашего шерифа Энтони, ведь день его рождения счастливо продолжается!

Дети моют руки, смывают аквагрим, присаживаются к столу.

Торт (в виде подковы с гвоздями по количеству лет и в них -свечи) выносят индеец и ковбой под веселую кантри музыку.

В момент, когда именинник будет задувать свечи, снова слышны выстрелы его друзей.

Ковбой – Вы славные парни , но мне пора возвращаться к себе на ранчо «Веселых коровок»

Индеец – и мне пора уже пообщаться с духами племен старых индейцев.

Ковбой – пойдем старина , ведь наш давний спор разрешился и помогли нам в этом эти славные ребята! До новых встреч! Глядишь, еще не раз весело постреляем и поищем золотишко!

Индеец – прощайте наши юные друзья!

Игра на воображение «Сквозь шум водопада»

Один ковбой стоит на противоположном берегу водопада и пытается изобразить молча жестами то, что написано в послании, т. к. из-за шума водопада не слышно голоса. Если его не поняли, то его сменяет другой, пока остальные не разгадают. «Я увидел индейца»

«За мной гонятся индейцы» , «Я нашел золото» , «Там стреляют, опасно» . То же самое делают индейцы.

«Здесь стоят вигвамы» , «Я видел вождя племени «Черное Болото»

«Я поймал зайца» .

Игра «Кто быстрее поставит жеребенка на ноги»

Игроки по команде на скорость надувают шары в виде жеребят (:) есть ли такие)

Команды кто быстрее собирают своих жеребят в коробки или в определенный загон (бассейн надувной)

Игра «Помоги другу»

Индеец с завязанными глазами должен обойти все препятствия. Все остальные хором ему подсказывают куда идти (шаг вправо, два - влево, шаг прямо и т. д.) .

Игра «Перестрелка»

На ковбоев напали индейцы . Завязалась перестрелка. Ковбои и индейцы стоят каждый у своей черты (их можно обозначить веревками на полу) и бросают в друг друга мелкие надувные шарики. Те, в кого попали, сразу отходят. Или не отходят, а после того, как время игры закончиться, пересчитывают количество шаров (пуль) . У кого меньше – выиграл.

Игра «Ветер прерий»

Ведущий рассказывает о том, что на первых американских деньгах (долларах) были не только изображения президентов, но и изображение индейца как на этой 5 долларовой купюре, и доллар раньше был в основном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это очень легко подделывалось, особенно когда появилась черно-белая фотография (цветная появилась намного позже) . Поэтому когда после гражданской войны казначейству пришлось напечатать очень много денег и решено было их печать цветными, то использовали краску, которой раскрашивали вставочки (к тому времени это был зеленый цвет) . Так и стал доллар зеленым. О чем это мы? О ветре! Нужно дунуть как можно сильнее чтоб доллар улетел дальше денег соперника.

Вариант 1 - победил тот у кого доллар ближе всех оказался, так как остальные пустили «деньги на ветер »

Вариант 2 не победил никто по той же причине.

Игра «Собери коров»

На нашем ранчо паслись 84 коровы (шары, но они все разбрелись. Смогут ли молодые ковбои быстро собрать всех коров? Коровы разбрелись повсюду, не только на открытых взору участках. Время на поиски - пока звучит музыка.

Игра «Кто быстрее»

Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся ковбой и индеец спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями) . Затем они внимательно слушают и выполняют указания ведущего (показать стрельбу из лука, рожки коровки, а потом, по сигналу (выстрел из кольта) должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе.

Игра – шутка «Лошадь иногда брыкается» )

Хороший ковбой славится умением удержаться на брыкающейся лошади. Посмотрим как долго удастся продержаться вам.

В простыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается в простыню посередине так, чтобы за скрученные длинные концы простыни можно было браться. Возле подушки с одного конца привязывается уздечка-повод, за которую нужно держаться руками.

Двое взрослых берутся за скрученные концы простыни и пытаются сбросить наездника. На полу должен быть обязательно мат или бассейн с шариками.

Игра «Коварная река»

Пока ковбои спали , река разлилась и залила их лагерь. Нужно быстрей перенести все вещи на сухое место и не уронить в реку (2 мяча под мышками, один - между ног и один удерживается подбородком) .

Кто быстрее- эстафета.

Игра «Кто соберет больше золота»

Под одежду собираются разбросанные по полу воздушные шарики. Кто больше соберет до конца музыки, тот самый расторопный.

Игра «Тонкий слух индейца»

Индеец с завязанными глазами пытается на слух определить нахождение ковбоя с колокольчиком и попасть в него мячом по хлопку ведущего.

Предлагаем провести праздник на площадке детского сада.

Оформление площадки. Вход в беседку декорирован как двери салуна, на стене портрет ковбоя, мотки веревки, подкова, картина с изображение табуна лошадей, имитация колеса от телеги, соломенные и ковбойские шляпы.
Беседку украшают кактусы разных размеров. На другой стене беседки панно с изображением солнца, поднимающегося из-за дальних гор, зеленой равнины и ранчо.
На протяжении всего праздника звучит музыка в стиле “кантри”.

Реквизит: карта (разрезанная на куски), записки-подсказки; шляпы, жилетки, косынки; палки, длиной 1 м с изображением головы лошади на конце – по числу детей; сундук; тоннель; 4 макета кактусов и бельевые разноцветные прищепки (20 штук); 2 корзины; водяные пистолеты по числу детей; баночки с красками, макет цветка, гимнастическая лесенка h = 2 м; сундук с подарками; голубая ткань 3–5 м; резиновые шары в виде жеребят; коробка; мешочки с подарками; змей – мягкая игрушка.

Действующие лица: ведущий (взрослый), ковбой Веселый Джон (взрослый); 3 разбойника (взрослые и дети), “Река Мудрости” (взрослый).

Ведущая. Ребята, я предлагаю вам отправиться на ранчо в гости к ковбою Веселому Джону. Известно, что ковбой – это пастух в Северной Америке; пасущий стада верхом на коне. Мы там хорошо проведем время отправляемся прямо сейчас. Быстро вставайте друг за другом. Каждый из вас придумает движения и под веселую музыку ковбойскую покажет, как он будет продвигаться.

Игра «Дорога к Веселому Джону»

Дети выстраиваются друг за другом в начале дорожки. Задача каждого – пройти по ней своим способом, не повторив движение другого. Как последний участник пройдет дорожку, приходит Веселый Джон.

Джон. Приветствую Вас, будущие ковбои!
Меня зовут Веселый Джон. Я очень рад, что вы приехали ко мне в гости. Как раз перед вашим приездом я собирался на поиски клада, который надежно спрятал мой друг, старик Билли был хитер. Многие пытались найти тот клад, но поиски их не увенчались успехом. Но мы с вами непременно найдем. Вы поможете мне в этом?

Дети. Да!

Джон. О! Старый Билли был хитер. Он разорвал карту на куски и спрятал их в пещере. Хитрой Лисы. Никто, кроме меня, не знает, как ее найти. И мы прямо сейчас направимся туда. Но прежде, чем отправиться, я спрошу у вас: “Умеете ли вы ездить верхом?”. Ведь это главное, что должны уметь ковбои. Как? Вы не умеете ездить верхом? Не умеете управляться с лошадьми? Ладно не беда! Веселый Джон никогда не унывает. Вы сейчас пройдете курс молодого ковбоя. Все готовы ли стать лихими ковбоями? Это главное.
Всем ковбоям выдаются деревянные кони (палки). Оседлая их, участники под музыку повторяют за Джоном следующие движения:

  • скачут на коне, держась за уздечку;
  • показывают приветственные жесты руками;
  • покачиваются в такт влево, вправо, выставив перед собой ладони;
  • вытянув вперед руки с поднятыми вверх большими пальцами, демонстрируя знак одобрения.

Джон. Смотрите, у наших кобылиц появились жеребята. Они еще такие маленькие и беспомощные. Давайте поможем им встать на ноги.

Игра «Кто быстрее поставит жеребенка на ноги»

Игроки по команде надувают резиновые шарики в виде жеребят. Кто справится с заданием раньше?

Джон. А сейчас пастухам предстоит задача посложнее! Нужно этих жеребят загнать в табун.

Игра «Загони жеребенка в табун»

Перед двумя командами ставят коробки, в которых находятся “ надувные жеребята”. По сигналу первые участники команд добегают до коробок, берут по одному жеребенку и возвращаются на линию старта. В игру вступают следующие игроки. Чья команда быстрее загонит жеребят в табун?

Джон. Ну что же мне сказать про Вас? Вы ковбои просто класс! Я посвящаю Вас в ковбои.

Джон помогает детям одеть ковбойскую одежду: жилеты, косынки, шляпы.
Джон прикладывает палец к губам, призывая всех затаиться и прислушивается… шепчет:
Слышите? Кажется мы не одни пришли за картой. Это разбойники, которые частенько наведываются к старику Билли.

Входят разбойники. Поют и ищут карту.
Исполняется песня на мотив “Песни разбойников” из мультфильма “Бременские музыканты” (музыка Г. Гладкова).

1. Нас, разбойников-злодеев,
Знает каждый. Да-да-да!
И хотим мы поскорее
Отыскать клад. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Отыскать клад. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

2. Спрятал карту старый Билли,
Без нее нам никуда.
Но разбойники, пожалуй,
Все отыщут. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Все отыщут. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

Разбойники. Что за напасть с этой картой? В который раз приезжаем на это место и найти ее не можем. Может, и нет ее вовсе? Народ соврет – много не возьмет. Разворачивай лошадей. Пойдем лучше на дорогах чем-нибудь поживимся, ограбим кого-нибудь, развеселимся.

Разбойники уезжают.

Джон. Вот видите, ребята, многие ищут карту старого Билли. Разбойники далеко не уехали, поэтому старайтесь не шуметь. А пойдем мы другой дорогой, не той, что они шли.

Игра «Преодолей Долину кактусов»

Понадобятся: 4 кактуса из поролона и картона, бельевые прищепки (разноцветные).
Разделить детей на 2 команды и построить в 2 колонны. Побеждает команда, которая быстрее снимет прищепки (“колючки”) с кактусов.

Джон . Путь свободен! Вот и пещера Хитрой Лисы.

Игра «Поиск карты в пещере Хитрой Лисы»

Понадобятся: тоннель (2 распиленных обруча, закрепленных в брусках, которые обтянуты тканью), корзина.
Надо каждому пролезть в тоннель, доползти по-пластунски до корзины, взять кусочек карты, вернуться тем же способом обратно. Принося команде кусочки карты, собрать их в единое целое.

Джон. Да, вы у меня настоящие ковбои. Справились с трудным заданием, которое оказалось не под силу даже разбойникам. Все кусочки карты найдены и собраны. Давайте посмотрим, каким будет наш путь. Попробуем найти клад по тем местам, которые указаны в карте. В каждом из мест нас будет ждать записка с подсказкой, где искать следующую.
И вот первая подсказка. Нам нужно отправиться в каньон “Красного цветка”, разыскать там место, где растет красный цветок и у его корней найти вторую записку. Седлайте своих коней и вперед, навстречу приключениям!

Под веселую музыку в стиле кантри дети под предводительством Джона скачут по площадке, находят красный цветок.

Джон. Каньон не зря называют красным. Он раскален солнцем докрасна. Здесь не хватает влаги, и цветы в каньоне погибают.

Игра «Меткий ковбой» (с водными пистолетами)

Пистолеты заряжены цветной краской на каждого игрока, по команде дети стреляют в центр цветка. По цвету краски определяется меткий стрелок.

Джон. Каньон Красного цветка пройден. Вы настоящие ковбои! Я очень вами горжусь! И в записке, которую мы нашли, написано, что нас ждет Скала Большого Змея.

Игра «Скала Большого Змея»

Подходят к лесенке, установленной на участке. Каждый ковбой перелезает на другую сторону.

Джон. Вот и покорилась нам скала Большого Змея. Теперь осталось отыскать на ней записку. А искать ее нужно там, где средь камней живет одинокая старая змея (использовать игрушку).

Дети ищут и находят записку, в которой есть описание следующего пункта – Реки Мудрости.

Джон. Осталось совсем немного. И нас с вами ждет встреча с Рекой Мудрости. И если раньше нам нужна была ловкость и скорость, то теперь нам предстоит проявить мудрость и знания. Река Мудрости тому откроет секрет, кто отгадает ее загадки. Итак, отправляемся к реке.

Под веселую музыку в стиле кантри, дети под предводительством Джона скачут по площадке и находят Реку Мудрости.

Река Мудрости. Приветствую Вас, смелые и ловкие ковбои. Я – Река Мудрости, покажу вам, где спрятан клад у старого Билли. Но сделаю это после того, как вы разгадаете мои загадки:

Загадки Реки Мудрости:

1. Не кузнец, и не плотник,
А на ранчо первый работник. (Лошадь)

2. На ранчо живет,
Коров он пасет.
Наездник лихой,
Скачет стрелой.
Шляпа с полями,
Знаком он с вами. (Ковбой)

3. Есть широчайшие поля,
Их солнце жжет, и дождь мочил не раз.
И те поля на головах у вас.
Ковбою без меня никак нельзя.
И потому, друзья, я не пустяк. (Шляпа)

4. Он большой цветок колючий,
И от солнца ежится.
Вы его не троньте лучше
Очень больно колется. (Кактус)

Река Мудрости. Все мои загадки отгадали. За это я вам дам клад старого Билли. Река Мудрости отдает сундук.

Дети говорят “Спасибо”. Река Мудрости прощается и уходит.

Джон. Итак, сундук с кладом, так надежно спрятанный Старым Билли, найден. Посмотрим, что же за сокровища спрятал старина. Джон вместе с детьми открывает сундук и находит там ковбойскую шляпу, в которой находятся мешочки с написанными на них буквами.

“Н”, “А”, “С”, “Т”, “О”, “Я”, “Щ”, “И”, “Е” “К”, “О”, “В”, “Б”, “О”, “И”.

Внутри призы на соответствующую букву, например: карандаш, огурец, ватрушка, бант, очки, йогурт, зубная щетка, яблоко и т.д.
Задача игроков: угадать на ощупь, какой приз находится внутри каждого мешочка. Угадавший становится обладателем данного приза.

Джон. А сейчас я предлагаю потанцевать настоящий ковбойский танец.

Играет музыка.

Ритмичный танец “Ковбой” (под быструю музыку “Кантри”).

1. “Едем на лошадке”.
Стоя, руки вперед. Полуприседания, руки сгибать к себе (натягивать “вожжи”).

2. “Едем – по кочкам!”
И.п. тоже. Прижки вверх.

3. “Удивляемся, куда приехали!”
Ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять плечи вверх, руки чуть в стороны. Повороты вправо, влево.

4. “Смотрим, куда приехали?!
Ноги чуть расставлены. Ладонь правой руки приставить ко лбу. Наклоны вперед. Смотрим по сторонам. Приехали, слезаем с лошади.

5. “Почистим сапоги”.
Стоя, ноги на ширине плеч. 1 – правая нога на пятке. Наклон вниз. Правой рукой “чистим” сапоги от пыли. То же левой ногой.

6. “Похвастаемся чистыми сапогами”.
Стоя, руки на поясе. Поднять прямую ногу вверх. То же левой.

7. “Разминка для ног”.
Ехали долго, нужно размять ноги. Ноги на ширине плеч. Присесть. Встать, ногу на пятку. То же другой ногой.

8. “Погуляем по дорожке”.
Руки за спину. Ходьба приставным шагом прямо.

9. “Едем домой”.
Стоя, руки вперед. Прямой галоп.

Вечерний экспресс давно остался позади, а десять бравых ковбоев, десять разбойников, скакали во весь опор туда, где находит свой покой палящее солнце Техаса, - точно на запад. Наконец один из них поднял руку и все остановили своих лошадей. Эти девять отщепенцев, только что ограбивших поезд, с удовольствием слушались своего вожака. Его звали Акула Додсон. Он был из штата Нью-Йорк и умел так организовать дело, как никто другой. Вот и в этот раз ограбление прошло, как по маслу.

Акула Додсон соскочил с лошади, отдал поводья другому ковбою и коротким взмахом руки приказал всем отдыхать.

Боб! - крикнул главарь. - Давай-ка сюда мешок, пришла пора делить добычу.

Боб бросил мешок к ногам Додсона со словами:

По весу не больше пяти тысяч золотых, но сумма приличная. Наконец-то я куплю себе табачную лавку в Сан-Франциско. Кажется, здесь наши дорожки разойдутся, приятель.

Акула Додсон усмехнулся и сказал:

Дело совсем не в той дороге, которую ты выберешь, Боб, а в том, что сидит внутри тебя и толкает на эту самую дорогу.

Он развязал мешок и принялся раскладывать золотые монеты на десять равных кучек. Остальные поставили ружья к дереву и уселись поближе, чтобы лучше видеть манящий блеск золота.

Дележ окончился, Акула Додсон поднял золотую монету и с сожалением в голосе произнес:

Одна лишняя...

С этими словами он молниеносным движением выхватил кольт и уложил ближайшего ковбоя наповал. Остальные попытались вскочить, но властный окрик остановил их:

Сидеть! Иначе каждый получит то же самое. Теперь ваша доля увеличилась, дурни, и лишних монет не должно остаться. Иди-ка сюда, Сэм, и посчитай за меня, а я посмотрю за порядком, - Додсон многозначительно повел стволом кольта в сторону присмиревших ковбоев.

Опять одна лишняя, сэр! - воскликнул Сэм и упал с пулей в сердце.

Теперь ты, Том. Не бойся, дружище, ему просто не повезло, и поверьте мне, теперь точно все сойдется. Кстати, ваша доля опять увеличилась.

Том начал делить дрожащими руками золото, но и его постигла участь Сэма. Всего одна роковая монета погубила его. Ковбои перепугались не на шутку, но ничего поделать уже не могли. Ружья стояли под деревом, а этот безжалостный тип из Нью-Йорка держал их на мушке своего кольта. Стрелял он отменно, а рукоятка второго пистолета, торчавшего за поясом, говорила о том, что патронов хватит на всех.

Через полчаса все было кончено. Всякий раз после очередного раздела сокровища поровну между оставшимися членами банды оставалась одна монета.

Теперь их было только двое - Акула Додсон и Боб Уильямс.

Считай, Боб, - с усмешкой проговорил главарь.
- Считай сам, убийца!
- Считай, старина, не заставляй меня делать это. Видит бог, я не хотел их убивать, но так было нужно, иначе бы все передрались из-за одной паршивой монеты.

Случилось то, что и должно было случиться: осталась одна лишняя монета.

Мне так жаль, Боб, - вздохнул Додсон, - мне так жаль, что опять осталась одна монета.

Прозвучал выстрел, и Боб остался лежать возле золота. Убийца аккуратно собрал все монеты в мешок, сел на отдохнувшего коня и поскакал дальше на запад. В пути его терзала только одна мысль: "Как же так, сколько не делили, все время оставалась одна монета. Эта задачка точно не по моим зубам."

А вы как считаете, такое могло быть? И если да, то скажите, сколько золотых монет лежало в мешке Додсона.

сценарий дня рождения для детей 8-13 лет

Предлагаю отправиться в интереснейшее путешествие на ранчо, в гости к Веселому ковбою Джо. Необычные игры и конкурсы, веселые загадки и песни, — все это в предложенном сценарии. Замечательно и то, что роль Веселого Джо может исполнить папа или дедушка.
Для проведения такого дня рождения придется немного пофантазировать над интерьером, ведь действия происходят на ранчо. Желательно праздник перенести на улицу или дачу. Но, если он все же будет проходить дома, можно повесить на стены мотки веревки, подкову, имитацию колеса от телеги, соломенные или, если таковые имеются, ковбойские шляпы... И все, что еще придет в голову. Если же вы основательно готовитесь к празднику, нарисуйте на ткани панно и повесьте его на стену. Здесь уж можно изобразить все, что душе угодно: и солнце, поднимающееся из-за дальних гор, и зеленую равнину, и ранчо... Крупные напольные комнатные растения тоже дополнят интерьер.
Внимание! По сценарию в записках (по которым дети будут отыскивать Красный каньон, Гору Смелости и Озеро Мудрости) дается описание определенных мест в комнате или на участке. Проявите немного выдумки и опишите те места, в которых вы спрячете свои записки.

Вам понадобятся:

веселая музыка в стиле кантри;
записка, разрезанная на куски;
записка для именинника от Старого Билла;
лимонад и сладости;
шляпы по числу детей;
2 швабры или палки длиной 1 м;
4 ведерка или корзинки;
домик или шалаш (или его имитация) из искусственных или настоящих листьев. Можно соорудить его из соломы. А можно нарисовать и вырезать из картона.
тоннель (описание смотри в сценарии);
6 конусов или кубиков;
2 скейтборда;
табличка «Салун Техас»;
сундук;
2 набора одноразовых стаканчиков;
игрушечные змея и лошадь.

Роли: Ведущий — ковбой Веселый Джо (желательно папа или дедушка), 3 разбойника (могут исполнять как дети, так и взрослые).

Мама: Ребята, сегодня у Димы день рождения. И мы могли бы, конечно, просто наесться всяких сладостей и вкусностей по этому случаю. Но я предлагаю отправиться на ранчо, в гости к Веселому Джо, и там отпраздновать Димкин день рождения! Быстренько вставайте друг за другом. Отправляемся прямо сейчас. Но если вы думаете, что мы полетим на самолете, поедем на поезде или теплоходе, то очень ошибаетесь. К Веселому Джо можно попасть только веселым способом. Сейчас каждый из вас для себя его придумает и продемонстрирует нам под веселую ковбойскую музыку.

Звучит веселая музыка в стиле кантри.

Игра «Необычный путь»

Дети выстраиваются друг за другом в начале дорожки. Задача каждого — пройти по ней своим способом, не повторив движения другого.
Как только последний участник пройдет дорожку, приходит Веселый Джо.

Джо: Приветствую вас, будущие ковбои! Меня зовут Веселый Джо! И я очень рад, что вы приехали ко мне в гости. Я даже знаю, что у одного из вас сегодня день рождения. А как зовут его, подсказал мне сегодня ветер прерий. Зовут нашего именинника Дмитрий. Так это или нет?
Мама: Да, его зовут Дмитрий. И мы хотели бы отпраздновать его день рождения весело и необычно. Джо: Тогда вы прибыли по адресу. Не зря же меня зовут Веселый ковбой Джо. Ты, женщина, можешь смело оставить детей со мной. Мы отправимся в веселое путешествие по дивным равнинам, навстречу приключениям, отыщем древний клад и вернемся на ранчо.

Мама уходит.

Джо: Скажите, мои юные друзья, вы уже поздравили нашего Диму с великим днем в его жизни? Нет? Тогда предлагаю сделать это прямо сейчас. И, как вы уже поняли, поздравлять мы будем как-то по-особенному, по-ковбойски. Но сначала, раз уж он прибыл на мое ранчо и хочет стать настоящим ковбоем, приоденем его в ковбойский наряд.

Джо помогает имениннику надеть рубашку с бахромой, брюки с кожаными вставками и шляпу. Если с одеждой возникнут проблемы, просто нашейте бахрому на рубашку и брюки. А. если хорошенько поищете, то наверняка найдете старую шляпу. Она вполне подойдет. Достаточно будет только пришить к ней шнурок.

Джо: А сейчас я буду говорить замечательные слова, которые мы обычно произносим в салуне, когда у кого-нибудь из ковбоев наступает день рождения. А вы все дружно поддерживайте меня и кричите: «Точно, Веселый Джо!».

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА

Джо: День сегодня очень славный!
Дети: Точно, Веселый Джо!
Джо: Именинник у нас главный!
Дети : Точно, Веселый Джо!
Джо: Мы поздравим его дружно!
Дети: Точно, Веселый Джо!
Джо: Пожелаем все, что нужно!
Дети: Точно, Веселый Джо!
Джо: Чтоб ты рос ковбоем смелым!
Дети: Точно, Веселый Джо!
Джо: Сильным, ловким и умелым!
Дети: Точно, Веселый Джо!
Джо: Чтоб препятствий не пугался!
Дети: Точно, Веселый Джо!
Джо: В жизни цели добивался!
Дети: Точно, Веселый Джо!
Джо: Чтобы даже в трудный час!
Дети : Точно, Веселый Джо!
Джо: Ты, мальчишка, помнил нас!
Дети: Точно, Веселый Джо!
Джо: Начало есть. Именинника поздравили. Как раз перед вашим приездом я собирался на поиски клада, который надежно спрятал мой друг, старый Билли. Многие пытались найти тот клад, но попытки их не увенчались успехом. Но мы с вами непременно найдем. Вы же поможете мне в этом?
Дети : Да!
Джо: А знаете, почему я уверен в том, что мы найдем клад Билли? Потому что в его кибитке спрятана карта. Никто кроме меня не знает, как ее найти. Старый Билли был хитер. Он разорвал карту на куски и спрятал их в своей кибитке. И мы прямо сейчас направимся туда. Но прежде чем отправиться, я спрошу у вас, умеете ли вы ездить верхом? Ведь это главное, что должны уметь ковбои. Как? Вы не умеете ездить верхом? Не умеете управляться с лошадьми? Ладно, не беда! Веселый Джо никогда не унывает. Вы сейчас пройдете курс молодого ковбоя! Все готовы стать лихими ковбоями? Это главное! Тогда я вручаю вам настоящие ковбойские шляпы, без которых ковбой — совсем не ковбой.

Джо раздает детям шляпы. Затем предлагает изобразить, как они забираются на своих лошадей, попробовать, как будут скакать — медленно и степенно или в бешеной скачке, как будут преодолевать препятствия...

Джо: Я вижу, вы делаете успехи! Уже прилично сидите в седле. Отправляемся к хижине старого Билли. А вот и ваши лошадки.

Джо прикладывает палец к губам, призывая всех затаиться и прислушаться. Шепчет.

Джо: Слышите? Кажется, мы не одни пришли за картой. Это разбойники, которые частенько наведываются в хижину старика Билли. Посмотрим, как у них получится найти карту.

Входят разбойники. Поют песню и ищут карту. Исполняется песня на мотив «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты» (муз. Г. Гладкова):

1 куплет:
Нас, разбойников-злодеев,
Знает каждый. Да-да-да!
И хотим мы поскорее
Отыскать клад. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Отыскать клад. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

2 куплет:
Спрятал карту Билли Старый,
Без нее нам никуда.
Но разбойники, пожалуй,
Все отыщут. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Все отыщут. Это да!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

Разбойник : Что за напасть с этой картой?! В который раз приезжаем в хижину, а найти ее не можем. Может, и нет ее вовсе? Народ соврет — много не возьмет. Разворачивай лошадей. Поедем лучше на дорогах чем-нибудь поживимся, ограбим кого-нибудь, развеемся. Разбойники уезжают.
Джо: Что я вам говорил? Многие ищут карту Старого Билли. Но только мы сможем ее найти. Надо быть очень осторожными. Разбойники далеко не могли уехать, поэтому старайтесь не шуметь. И пойдем мы другой дорогой, не той, что они шли.

Игра «Поиск карты в хижине Старого Билли»

Вам понадобятся: корзина, тоннель (его можно сделать самим: распилите 2 обруча, закрепите их в 2-х деревянных брусках и обтяните тканью. А можно просто соорудить тоннель из стульев. Разделите детей на две команды и постройте в две колонны. Поставьте тоннель вдоль движения между командами, в конце эстафеты разместите корзину, в которую положите разрезанную на куски карту.
Правила игры: надо пролезть в тоннель, доползти по-пластунски до корзины, взять кусочек карты, вернуть тем же способом обратно. Принося к команде кусочки карты, собрать их в единое целое.

Джо:
Да вы у меня настоящие ковбои! Справились с трудным заданием, которое оказалось не под силу даже разбойникам. Все кусочки карты найдены и собраны: Давайте посмотрим, каким будет наш путь. (Смотрит в карту и удивляется.) Вот те на! Это больше похоже не на карту, а на письмо от Старого Билли. Почитаем, что он нам пишет.

Дети с Веселым Джо читают письмо Старого Билли.

Привет тебе, любитель приключений! Ты удивлен, что нашел не карту, а лишь письмо? Да. Старина Билли приготовил для тебя еще одно испытание. Ты подошел так близко к тому, что искал! Но радоваться рано. Попробуй найти клад по тем местам, которые я указал. Не стану излишне смеяться над тобой. Даже помогу в твоем нелегком деле. В каждом из мест, указанных в этом письме, тебя будет ждать записка с подсказкой, где искать следующую. В каждом из мест тебе предстоит показать свою ловкость и умения настоящего ковбоя. И лишь тот, кто готов идти до конца, у кого хватит терпения и сил, получит в конце пути награду.
Удачи тебе, ковбой! И выбери для себя лошадь с покладистым характером. Она тебе очень пригодится.
А вот и те места, где тебе придется побывать: Красный каньон — Гора Смелости — Озеро Мудрости.
Старый Билли

Джо: Что ж, хоть старина Билли и не поднес нам клад на ладони, все же подсказал, где его искать. И вот первая подсказка. Нам нужно отправиться в Красный каньон, разыскать там место, где растет одинокое ветвистое дерево, и у его корней найти вторую записку. Седлайте своих коней, и вперед, навстречу приключениям!

Можно описать любое место на участке или в квартире. Продумайте их заранее и опишите таким образом, чтоб дети немного потрудились в его поисках.

Красный каньон
Под веселую музыку в стиле кантри дети под предводительством Джо скачут по комнате (или шоколадке), находят одинокое ветвистое дерево, ищут и находят следующую записку, в которой находят описание следующего пункта — Горы смелости.

Джо: Каньон не зря называют красным. Он раскален солнце докрасна. И потому надо проявить все умение ковбоев, чтоб быстро преодолеть это опасное место.

Испытание Красного каньона
Если праздник проводится на улице: ковбойские скачки — устроить катание на телеге (взрослый везет телегу, дети — едут) или верхом;
Если праздник проводится дома: серия эстафет со скейтбордом:

Первая эстафета
Вам понадобятся 2 скейтборда, 4 конуса. Детей разделите на две команды. Установите конусы в качестве ориентиров. Эстафета проводится в парах.
Правила игры: один участник сидит задом наперед, другой его толкает до ориентира, обратно — поменяться местами.

Вторая эстафета
Вам понадобятся 2 скейтборда, 6 конусов. Установить по 3 конуса перед каждой командой по ходу движения в эстафете.
Правила игры: на скейтборде объезжать «змейкой» конусы, обратно двигаться по прямой.
Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Джо: Горячий Красный каньон пройден. Вы показали настоящие чудеса верховой езды! Я очень вами горжусь! Вы — настоящие ковбои! И в записке, которую мы нашли, написано, что нас ждет Гора Смелости. Это известная на всю округу гора. Многие объезжают ее стороной из-за ее сурового характера. Склоны ее круты. Не всякий смельчак поднимется на ее вершину. Но нам с вами предстоит именно там найти следующую записку. Поэтому не будем медлить, направимся прямо к Горе Смелости!

Гора Смелости
Под веселую музыку в стиле кантри дети под предводительством Джо скачут по комнате (или площадке) к Горе смелости.
Если праздник проводится на улице: Гора Смелости может быть из песка. Поиграйте с детьми в старинную игру «Царь горы»: дети стараются забраться и удержаться как можно дольше на вершине, т. е. оставаться царем горы. Также Гору Смелости может заменить ограда или лесенка, установленная на участке. В этом случае предложите детям преодолеть «Гору Смелости» и перелезть каждому ковбою на другую ее сторону. Если праздник проводится дома: разделите детей на две команды. Предложите построить из одноразовых стаканчиков высокую гору, выстраивая их ряд за рядом. Чья гора выше, та команда и победила.

Джо: Вот и Гора Смелости покорилась нам. Теперь осталось отыскать на ней записку. А искать ее нужно там, где средь камней живет одинокая старая змея (использовать игрушку).

Дети ищут и находят записку, в которой есть описание следующего пункта — Озера Мудрости.

Джо: Осталось совсем немного. И нас с вами ждет встреча с Озером Мудрости. И если раньше нам была необходима ловкость и скорость, то теперь нам предстоит проявить мудрость и знания. Озеро Мудрости лишь тому откроет секрет, где хранится клад, кто отгадает его загадки. Отправляемся к озеру. Находится оно там, где под склонившимися двумя ивами бродит дикий мустанг. (Использовать игрушку для ориентира.)

Под веселую музыку в стиле кантри дети под предводительством Джо скачут по комнате (или площадке) и находят Озеро Мудрости. Их встречает дух озера (эту роль предложить маме, бабушке или старшей сестре).

Озеро Мудрости

Дух Озера Мудрости: Приветствую вас, смелые и непобедимые ковбои! Я—дух Озера Мудрости, покажу вам, где спрятан клад Старого Билли. Но сделаю я это только после того, как вы разгадаете мои загадки.

Загадки духа Озера Мудрости:
1. Не кузнец и не плотник,
А на ранчо первый работник. (Лошадь)

2. Скажите же, друзья, кто я?
Есть широчайшие поля,
Их солнце жжет, и дождь мочил не раз.
И те поля на головах у вас.
Ковбою без меня нельзя никак.
И потому, друзья, я не пустяк! (Шляпа)

3. На ранчо живет,
Коров он пасет.
Наездник лихой,
Скачет стрелой.
Шляпа с полями,
Знаком он нам с вами. (Ковбой или Веселый Джо)

Дух Озера Мудрости: Все загадки мои отгадали. За это, как и обещало, отдам вам клад Старого Билли. Вы его заслужили.

Дух Озера отдает имениннику и Джо сундук (можно заменить корзиной). Дети говорят «Спасибо!». Дух прощается и уходит.

Дж о: Итак, сундук с кладом, так надежно спрятанный Старым Билли, найден. Посмотрим, что же за сокровища прятал старина.

Джо вместе с детьми открывает сундук и находит там небольшие подарки детям и отдельную коробку с подарком и запиской от Старого Билли для именинника.

Джо: А сейчас я предлагаю устроить настоящий ковбойский праздник и отпраздновать день рождения Димы в салуне «Техас», который давно заждался нас со своими вкусными лимонадами, тортами и пирожными!

Дети усаживаются на своих «лошадей» и скачут в салун «Техас» — комнату или террасу, где для них уже накрыт стол. Все произносят слова поздравления и пожелания в честь именинника.

Где бы вы ни проводили этот удивительный день рождения, на свежем воздухе или дома, он не может не получиться. Обстановка ранчо, так умело созданная вашими руками, игры и атмосфера Дикого Запада, да к тому оке участие Веселого Джо наверняка сделают праздник интереснейшим. Он надолго запомнится не только вам и вашему ребенку, но и всем гостям. И за это спасибо вам, дорогие и заботливые родители, а также всем, кто помогал вам в этом нелегком деле!

Статьи по теме: