Dying Light обзор начала игры — новая игра в жанре «Выживаем среди зомби

Прошло уже несколько лет с того момента как мы видели игру от Techland, последней игрой от мастеров был Dead Island. Теперь они вернулись, чтобы расширить наше виденье, при уже большей финансовой поддержке, с большим опытом программинга, зная как и, что следует делать, добавив элементы паркура и крутую физику. Сердцем игры все еще остаются зомби, именно они играют главную роль, но игра стала более реалистичной, перенеслась в город, в котором люди остались один на один с зомби, и заперты в своих жилищах и укрытиях. Мы же будем играть за Kyle Crane, выходца из спец служб, присланного на зараженную территорию для поиска секретного файла, который был утерян в момент распространения заразы.

Нас выбрасывают из самолета в город Harran, и на удивление он оказывается не на столько разрушенным, на сколько я изначально думал. В самом начале мы оказываемся среди повстанцев, которые предпочитают насильственные методы для воздействия на людей. Эта группировка напоминает обычные бандитские группировки из фильмов на телевидение или из других игр. Их сила заключается в количестве и наличие увесистых дубинок. Они пытаются выживать, охотясь на людей на отчужденной территории. Чтобы отбиться от них нам приходится начать пальбу по этим ублюдкам, что конечно же привлекает внимание зомби. Единственное, что нас спасает в этой ситуации — появление группы трейсеров, которые мастерски перемещаются по крышам домов и другим препятствиям. Они прогоняют банду и подхватывают нас, унося прочь от зомби. Так начинается знакомство с новыми друзьями.

Интрига сгущается, когда игра ставит вас перед проблемой нехватки времени для спасения вашей жизни после укуса зомби, который вы получили в недавней потасовке. Слава Богу, это не леденящая кровь адаптация фильма WarZ и есть время, до того как нас поглотит инфекция. Существуют специальные медикаменты, которые помогают ее замедлить. Их сбрасывают в ящиках военные самолеты, но всегда найдется парочка людей, ищущих путевку в следующий день в таком недружелюбном соседстве. Конечно, местные повстанцы превратили сбор этих припасов в некую форму искусства. Поэтому, если вы захотите забрать пару посылок, вам придется выкинуть несколько тел и совершить ни один кульбит на пути к своей цели.

Сюжетная линия — главная проблема, с которой я сталкивался в Dead Island. Кроме геймплея, который приедается через некоторое время, Dead Island никогда не обладал хорошим сценарием. Я, если честно, потерял интерес к игре при знакомстве со множеством НПС, которых встречал по дороге. Все это выглядело, как будто сказку превратили в бессмысленное сочетание серьезного survival horror’а со странно вставленными туда элементами фентези. Dying Light совершенно другой: прямо с того момента, когда тебя доставляют в Harran ты погружаешься в богатое и увлекательное путешествие с элегантно вписанными в игру побочными квестами, которые, объединившись, подарят вам потрясающие эмоции! Каждый из персонажей довольно глубоко продуман и с каждым из них вы сможете построить свою историю и установить сильную эмоциональную связь. Вы буквально растете вместе с ними, и если один из них пострадает у вас появится сильное желание отомстить. Будь то или пожирающий плоть зомби или повстанцы, которые легко поставят людей в такое положение, в котором никто не хотел бы оказаться.

Геймплей стимулирует игрока боятся смерти и возрождений. По этой причине б ольшинство ваших ранних дней в игре будет проходить на крыше , игнорируя зомби бродячих по улицам под вами . Реальную угрозу представляют повстанцы , которые будут при малейшей встрече обращать все свое внимание на вас. Как чаще всего бывает в конечном итоге вам не хватит дальности прыжка и вы рухнете лицом к лицу с зомби. Без качественного оружия ближнего боя , будет не много шансов , и его поиск в основном зависит от удачи зависит , и от потраченного времени на поиск . За счет квестов и ловкости мы сможем прокачивать навыки и снизить угрозу от столкнувшимся со свинцовой трубой лицом . Очевидно пушки в игре являются самым эффективным оружием , но, как и любой игре про зомби — это самый быстрый способ получить себе в окружение десяток другой живых мертвецов.

Первоначально игра немного разочаровывала . Ведь сейчас очень редко можно увидеть реальную игру, привнесшую что-то новое в зомби-жанр. Главный герой вполне стандартен, а с зомби слишком тяжело воевать когда они в больших объемах прут на вас. Это все способствует развитию ваших навыков паркура, стоит отметить, навыки развиваются медленнее чем сюжетная линия и зомби. Не надейтесь, что вы сразу сможете бегать как в Mirrors Edge , но постепенно скорость бега и дальность прыжков будет увеличиваться.

Как в любой хорошей игре это сделано для улучшения баланса. Все навыки в игре прокачиваются постепенно не ухудшая и не облегчая сюжетной линии. Каждый день в игре превращается в настоящее выживание. Поэтому, надеюсь,что вы не обосретесь от страха,когда в игре наступит ночь. Ночи настолько шокируют, что ты будешь испытывать страх при прохождении каждого темного закоулка. К счастью, есть фонарик, с помощью которого появляется возможность предотвратить неожиданные атаки, из-за которых можно умереть. Но я бы не советовал увлекаться его использованием, так как может напасть огромное количество зомби, с которыми вам не по силам будет справиться. В некоторых случаях лучше его выключать, чтобы не знать о тех ужасах которые могут вас окружать. Иначе это может привлечь внимание еще более ужасных и опасных зомби. Подводя итог, лучше всего просто скрываться безопасных зонах, при наступлении ночи.

Оценка игры: Отлично
Dying Light возвращает нас назад, во времена отличных зомбидробительных игр, игр в которых можно не только убивать всех подряд, но и бегать по крышам, уходить от опасностей. В синглплеере и в коопе получается отличный микс из зомби сурвайвала. Носится с друзьями по крышам, и угарать от того, что кто-то упал вниз — это отличное времяпрепровождение. Сочетание режимов и особенностей игры позволят игре еще долго оставаться на наших ПК .

Я думаю, Dying Light достоин того, чтобы быть установленным на компьютер . Если вы поклонник игр про зомби , любите красться по крышам домов , то вам обязательно стоит попробовать эту игру.


Станьте участником игры Dying Light в стиле экшен, где все действия происходят от первого лица и перенесут главного персонажа в большой и опасный город ужасов. Мир погрузился в хаос, а на улицах царит разруха и опасный вирус. И только от вас зависит - увидите ли вы следующий рассвет! Или наберитесь еще больше духу и сыграйте в .

Добро пожаловать в зону карантина. После череды катастроф один из городов мира заполонил ужасный вирус, правительство было уничтожено, города разрушены. Единственным решением о локализации неконтролируемой заразы стало окружить город большими неприступными стенами, а судьбой нашего героя - быть их пленником.

Станьте одним из героев в мире зомби-апокалипсиса, который предлагает скачать игру Dying Light и стать охотником за разнообразной нечистью днем, а ночью - проявить все свои способности и качества человека по выживанию и спасению от тех, кого мы уничтожали при дневном свете.

Добро пожаловать в Карантин – Погрузитесь в оригинальный и напряженный сюжет, разворачивающийся в зараженном городе, отрезанном от остального мира. Только у сильнейших есть надежда выжить.
- Огромный открытый мир – В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с зараженными - не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.
- Ночь меняет все правила – Днем вы исследуете город, ищете боеприпасы и оружие. Но с наступлением ночи этот зараженный мир претерпевает кардинальные изменения, выводящие игровой процесс в новое измерение. Вы, будучи охотником днем, ночью превращаетесь в добычу. Зараженные становятся сильнее, но во тьме бродят в поисках своей жертвы и еще более зловещие существа.
- Перемещение в стиле паркур – Неважно, охотитесь вы или спасаетесь от охотников - по городу вы можете перемещаться легко и быстро. Прыгайте по крышам, лазайте по стенам, нападайте на врагов сверху. В игре Dying Light игрокам предоставляется свобода перемещения, ранее недоступная в играх с открытым миром.
- Звериная жестокость схваток – Бейтесь с врагом лицом к лицу, используя все разнообразие видов оружия ближнего боя: ножи, биты, топоры и еще более необычные орудия убийства. Сбивайте врагов с ног, отрубайте им конечности, спасайте свою жизнь!
- Огнестрельное оружие – Мощное, но шумное. Используйте пистолеты, дробовики и винтовки, чтобы получить преимущество над врагами, но помните, что стрельба может привлечь нежелательное внимание - и обязательно его привлечет.
- Создавайте свое оружие – Зачем пользоваться обычным тесаком, если к нему можно прикрепить зажигалку для урона огнем? Или обернуть молот электризованной колючей проволокой? В Dying Light вы сможете создавать собственные улучшения для оружия и конструировать все более эффективные боевые орудия.
- Станьте героем Карантина – В игре Dying Light присутствуют элементы RPG, позволяющие вам развивать своего героя, приспосабливая его к вашему стилю игры. Это долгий и сложный путь от новичка к крутому бойцу.
- Выберите свой стиль игры – Используйте по максимуму свое оружие, окружение и ловушки, расставленные другими выжившими. Заставляйте группы врагов атаковать друг друга. Выполняйте задания днем и ночью. Обращайте себе на пользу темноту, туман и грозы, чтобы оставаться незамеченным. Увеличивайте свои шансы выжить, используя наступательные и оборонительные орудия. Выбор всегда за вами!
- Долгие часы игры – Узнайте все перипетии захватывающего сюжета, выполните более сотни второстепенных заданий и докажите, на что вы способны, принимая участие в множестве особых испытаний.
- Режим совместной игры для 4 игроков – Объединяйтесь с другими игроками в экстремальных условиях зомби-апокалипсиса. Проявите индивидуальность и создайте персонажа на свой вкус.
- Станьте зомби – Уникальный сетевой режим, в котором вы можете играть за зомби. Если вы когда-нибудь мечтали о преследовании других выживших, это - ваш шанс. Да начнется охота!
- Умопомрачительные визуальные эффекты и реализм – Dying Light - первая игра, созданная на Chrome Engine 6: это новейший, революционный продукт технологии, запатентованной Techland. Созданная для консолей нового поколения и включающая в себя передовые графические решения DirectX 11, она выводит игру на новый уровень качества визуальных элементов, специальных эффектов и динамического отображения погодных условий, в то же время сохраняя непревзойденную производительность.


Игра: Dying Light
Год выпуска: 27 января 2015
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Вшита (RELOADED)
Размер: 9.3 GB

Особенности релиза:
За основу взяты оригинальные файлы игры от RELOADED.
Перекодированию и удалению файлов игра не подвергалась.
Версия на момент публикации - v.1.5.1.
Интегрированные дополнения (DLC):
- Dying Light - Be the Zombie
- Dying Light - Punk Queen Weapon Pack
- Dying Light - The Constable Weapon Pack
- Dying Light - Wrench Kiss Weapon Pack
- Dying Light - Alienware Outfit
- Dying Light - Buzz Killer Weapon Pack
- Dying Light - Night Club Weapon Pack
- Dying Light - Ninja Outfit
- Dying Light - Nvidia Outfit
- Dying Light - Razer Outfit
- Dying Light - Special Agent
- Dying Light - Techland Outfit
- Dying Light - The Lacerator Weapon Pack
- Dying Light - Urban Explorer Outfit
- Dying Light - Cuisine & Cargo
Репак предоставил xatab.

Требования к ПК:
Операционная система: Windows® 7(64) , Windows® 8 (64 , Windows® 8.1(64) ;
Процессор: Intel Core™ i5-4670K 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0 GHz ;
Оперативная память: 8 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon™ R9 290 (2GB VRAM) ;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Свободное место на жестком диске: 17 гб

Скачать игру Dying Light бесплатно на компьютер без регистрации


Скачать Dying Light через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Dying Light через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Dying Light?

Лучший способ скачать без торрента Dying Light бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Если зомби-апокалипсис когда-нибудь все-таки случится, поляки из Techland обязательно выживут. В их герои так натуралистично расшвыривают мертвяков кувалдами и обломками труб, что кажется, будто создатели сами в этом регулярно практикуются.

Жаль лишь, что кроме избиения зомби в Dead Island ничего интересного не было. А вот в есть. Как минимум — паркур.

Восточное гостеприимство

На сей раз жертвой зомби-вируса пал вымышленный восточный город Харран. Синдромы стандартные: бледная кожа, гнилые зубы и непреодолимое желание поедать людей. Разумеется, город быстро оцепили, объявили карантин и уже грозятся уронить на него ядерную бомбу. На выживших правительству плевать, а населению заявляют, что выживших в Харране вообще нет. Всё по канону.

Крейн в это царство мертвых отправился уже после объявления карантина. Он, видите ли, специальный агент и выполняет особо важное и жутко секретное поручение.

В первые же минуты пребывания в городе главный герой Кайл Крейн в полной мере познает знаменитое восточное гостеприимство. Сначала его пытаются убить мародеры, затем кусают зомби. Спасают Крейна местные трейсеры. Они дают герою кров, пищу, антизин (лекарство, замедляющее «зомбирование»), убеждаются, что он тоже обучен паркуру, и отправляют делать дела. Отныне Крейн здесь не чужой, а проблемы местного населения волнуют его не меньше, чем задание начальства.



Персонажи Dying Light нам прекрасно знакомы. Тут и молодой боец-выскочка, вечно рискующий собой и другими, и лидер, переживающий, что не готов к такой ответственности, и «роковая женщина», и даже злодейский злодей, не отрицающий, что он злодей и любит зло.

Потом будет все по расписанию: поиски вакцины, дружба, предательство, смерти и прочая зомби-драматургия. Дальше голливудских штампов история зайти не стремится, однако держит в должном напряжении и не слишком отвлекает от действия. И, в конце концов, даже такой «эталонный» набор острее сюжетных перипетий Dead Island .

Путь самурая

Борьба с мертвецами со времен Dead Island изменилась не сильно: машем всем, что подвернется под руку, отлично ощущаем каждый удар и радуемся зрелищно разлетающимся черепушкам. Расчлененка (по-прежнему тактическая: зомби без рук не настолько опасен), смакование самых впечатляющих расправ и фонтаны крови прилагаются.

Правда, на первых порах герой слишком слаб, устает после пары взмахов, жадно ловит ртом воздух, пробежав несколько метров, и невероятно быстро ломает оружие. С одной стороны, это немного раздражает, с другой - заставляет сторониться ходячих.

В таких условиях паркур становится главным инструментом выживания. На крышах относительно безопасно, мертвяки там гуляют редко, и их проще скинуть вниз смачным пинком. К тому же прыгать и карабкаться в Dying Light интересно само по себе. По ощущениям это довольно близко к тому, что было в , а управляется даже проще. Правда, Крейн уступает в проворности Вере-Фэйт и порой проваливается в текстуры. Зато в Mirror’s Edge нельзя было скакать по головам зомби!

Харран разделен на два района. В первом высоких зданий немного, и в целом он напоминает чуть пожелтевший и плотнее застроенный Баной.



А вот второй вызывает ассоциации с - высокие здания, вычурная архитектура. Поначалу, с непривычки, здесь часто падают и разбиваются.

Но в настоящий симулятор выживания игра превращается с наступлением темноты. На улицы выходят особо опасные зомби, парой ударов разрывающие героя на куски и способные последовать за ним куда угодно. Да и обычных мертвецов меньше не становится. Приходится таиться в подворотнях, не шуметь, аккуратно пробираться к безопасным зонам и там отсыпаться до утра - либо бежать во весь опор. На фоне сравнительно спокойных дневных похождений ночные эпизоды здорово стимулируют. Но только поначалу, когда вы еще не изучили повадки подслеповатых мертвецов и не успели прокачать своего Крейна.

Опыт здесь играет куда большую роль, нежели в Dead Island . Есть три ветки умений, и развиваются они независимо друг от друга. Бегаем-прыгаем - получаем очки ловкости, машем гаечным ключом - растет сила, выполняем задания - становимся мастерами выживания. Интересных умений примерно столько же, сколько заурядных, но полезных прибавок к здоровью и выносливости. Новые рецепты для «самоделкиных», новые приемы и движения. Самое веселое - удар двумя ногами в прыжке. Нет ничего лучше, чем отправить мертвеца в полет хорошим рестлерским дроп-киком.

Из найденного на уровнях мусора вроде изоленты, пластика и батареек можно собирать не только новое оружие с интересными эффектами (электрический пожарный топор - лучшее средство против зомби), но и полезные мелочи - самодельные гранаты, сюрикены.



Ночные эпизоды могут напугать похлеще, чем все три части вместе взятые. Один из перков позволит использовать «кошку», значительно облегчающую перемещение, но почти сводящую на нет необходимость прыгать и карабкаться самому. Открывается он ближе к самому концу.

Послушный щеночек

Если сначала вам будут попадаться в основном прогнившие медлительные мертвецы, то позже придется сталкиваться и со свежеобратившимися. Они еще не до конца утратили человечность, а потому резво бегают, карабкаются и сбивают с толку, моля о пощаде во время боя. В особо запущенных случаях на сцену выходят взрывающиеся зомби, плевуны, травящие едкой слизью, и громилы, сшибающие все на своем пути. Изредка можно встретить даже зомби-детей, и эти встречи вам запомнятся надолго.

Скучных сражений в игре почти не бывает. Простых, впрочем, тоже. Бывают неприятные - иногда, например, приходится драться с людьми, и это жутко раздражает. Они выдерживают десятки ударов мачете по лицу и не падают даже после самых мощных пинков. К тому же порой приходится вступать с ними в очень скучные перестрелки.

Огнестрельного оружия в игре немного, а толку от него еще меньше. Обычных мертвяков оно косит эффективно, но на шум прибегают куда более опасные противники.



Драки с живыми людьми скорее утомляют, чем представляют собой серьезный вызов. Но, по крайней мере, маневрируют люди весьма реалистично. Истории во второстепенных миссиях бывают весьма интересными, да и персонажи частенько попадаются забавные.

Выживших в Харране полно, и многие из них рады поторговать, перекинуться парой словечек или подкинуть задание. Второстепенные миссии от основных отличаются не сильно - тоже придется носиться туда-сюда через весь город (быстрого путешествия в игре нет), дергать рубильники или что-то искать. Реабилитируют их разве что интересные стычки по пути. Ну и кооператив - в компании друзей запросто можно пролететь хоть всю игру. Так и задания кажутся интереснее, и умираешь не так часто. Существование нескольких одинаковых Крейнов в одной вселенной игра не обосновывает, но и черт с ним.

Впрочем, прийти могут не только друзья. Другие игроки способны вторгаться к вам в виде особо прытких и опасных мертвяков, однако если вы подумали о - забудьте. Как только другой такой злодей оказывается в вашей игре, игра незаметно запускает отдельный режим. В нем вам нужно уничтожать некие гнезда, а противнику, соответственно, убить вас определенное количество раз. Первый раз интересно, а вот дальше не очень.

Доброго всем времени суток. Собственно с момента завершения прошло уже много времени. Самое время вновь сесть за «штурвал» этой клячи вновь. Не буду в очередной раз переламывать кости разработчиков за множественные косяки, тупизм, отсутствие игрового сценария для режима «Be The Zombie» и прочее, а займусь делом.

Любителям халявы, то бишь тем, кто юзает пиратскую версию игры, придется скучновато. Дальше обучения они уйти не смогут. Это говорили и разработчики, и форумчане, и я в том числе. Какого-либо длинного вступления к данному типу игры нет, что уже порадовало. Но слегка огорчило присутствие не менее «короткого» обучения.

Само обучение не блистает какой-либо креативной составляющей. Она, эта самая составляющая, уже включена в наличие режима «Be The Zombie «. Ну не могут ребята из все доводить до конца. Ночной мир выглядит так, будто разработчики тупо переиначили прибор ночного видения, заменив зеленый свет на черно-белую альтернативу. После прохождения человеческой кампании прыжки в роли зомбаря кажутся чем-то нереальным. К ним быстро привыкаешь.

Что более-менее разбавляет картину, так это возможность прокачивание определенных навыков. Очки мы получаем, естественно, за убийство гомо сапиенсов. Самым популярной для прокачки опцией служит «плевок». Не буду врать, я не сразу понял, нафига он нужен. Пришлось гуглить. На помощь пришел один комментарий. Цитирую целиком:

Плевок попадая на человека(или если человек попал в радиус взрыва той, так сказать, кислоты), то идет призыв зомби-бомбадира(не обычных зомби даже, а бомбадира). Однако, если не попал плевок на человека — ты просто расходуешь заряд в пустую. Те плевки в пустые места, рассчитывая, что туда сбегутся зомби — пустая трата времени и заряда. Они(а точнее он, т.к. призывается только 1 бомбадир на 1 помеченного игрока… что будет, если будут помечены 2 — хз, еще не сталкивался с таким) появляются только, если человек был помечен.

У зомбаря присутствует своя менее навороченная кошка, но с большей дальностью действия. У нее нет времени на откатку и по сути благодаря ей можно очень быстро перемещаться по карте. В сетевом режиме это добавляет хлопот противникам-людям. Еще одной интересной фичей служит прыжок сверху. Нажимая на соответствующую клавишу мы буквально парим сверху, седлаем людишку и убиваем. Остатки экс-человека разметает по разным частям карты.

В финальной части обучения нам показывают основную суть режима Be The Zombie . Мы выступаем в роли убийцы и защитника. То есть валим врагов и защищаем гнёзда — первобытная модель, а все еще работает! Резюмируя хочется сказать, что режим не особо интересный. Реклама не оправдала надежд.

Энциклопедия зомби или с какими монстрами нам предстоит встретиться. Здесь вы найдете ответы на вопросы как их различать, как с ними разобраться или как от них сбежать.

Dying Light The Following: виды зомби

В DyingLightвиды зомби остались те же что и были в основной игре плюс добавились модифицированные. Старые, которые встречались по предыдущей игре, стали значительно крепче и сильнее, да исамо по себе дополнение более тяжелое в прохождении, чем основная игра, поэтому советуется набраться опыта и изучить как можно больше навыков в основной, а затем переходить к Following.

Энциклопедия

Виды зомби в DyingLight делятся на простые, сильные, мутанты и Боссы.

Простые зомби – они встречаются повсеместно и поодиночке не представляют опасности для героя. Медлительны и тупоголовы, не могут бегать и прыгать поэтому на них можно отрабатывать приемы и технику удара, а в случае опасности просто убежать. Опасность представляю только тогда, когда зажимают игрока в угол или наваливаются огромной толпой. Поодиночке бороться с ними очень просто, достаточно пару раз их стукнуть. Если вы столкнетесь с толпой просто киньте в них коктейль Молотова или же гранату и бой на этом закончится.

Сильные зомби – выглядят также, как и простые, но могут полезть вслед за вами или же в бою проявить смекалку и уклониться от атаки. Они не совсем потеряли человеческие черты, помнят кое-какие слова и могут даже не нападать на вас.

Мутанты

Мутанты – эти особи отличаются не только внешним видом, но и наделены разными способностями, которые применяют в бою. ВDyingLightразные типы зомби используют против нас оружие и различные предметы.

Прыгуны – более сильные противники, так как из-за мутаций получили огромную силу и ловкость. Проявляются с наступлением темноты, а также можно найти их гнезда в туннелях подземельях и пещерах. Ночью являются самыми опасными противниками, так как обладают ночным зрением и, завидев вас, собирают целую стаю сородичей, которая вмиг растерзает героя. Если вы столкнулись с прыгуном постарайтесь незаметно от него улизнуть или же заберитесь повыше и отстреливайтесь из всего что доступно. В чистом поле встреча один на один еще оставляет шансы на выживание, если их больше трех вам однозначно светит смерть. Оторваться от них на транспорте возможно только на максимальной скорости. В Following появится задание на уничтожение гнезд этих существ. Перед тем как проникнуть в гнездо запаситесь боеприпасами и поэтапно зачищайте секторы, после зачистки гнезда мутанты в нем появляться вновь не будут.

Разрушитель – самый большой зомби в игре. Кроме горы мышц и огромного количества ХП имеет дополнительную броню в виде металлической брони и шлема, которые его неплохо защищают от наших атак. Старайтесь бить в незащищенные части тела, при нескольких попаданий по броне она спадает, делая гиганта уязвимым.

Бегуны – отличаютсязелеными наростами на теле и не опасны для игрока, так как постоянно пытаются сбежать от героя. Но после убийства бегуна за игроком начнется погоня, поэтому будьте готовы к отступлению.

Жаба – зомби который может плеваться зеленой кислотой сериями по три плевка. Убить его несложно парой тройкой ударов, но пока вы до него добежите он способен заплевать вас до смерти.

Бомбардир – отличительная способность данного мутанта взрываться при приближении к нему. Отличить его от других легко по выпирающим внутренним органам красного цвета. Плюс в том, что взрываясь, он наносит урон не только вам, а и остальным объектам, находящимся в радиусе трех метров.

Громила – мутант большего роста чем остальные зомби, обладает большой физической силой. Отличить его от других просто, так как он выше их и часто в качестве оружия держит в руках арматуру с кусками бетона или больших размеров молот. Бороться с ним нелегко, но после каждого замаха и удара он некоторое время собирается с силами, это и есть удачное время для контратаки.

Крикун – зараженный с самой безобидной внешностью, которая напоминает ребенка. Ведут оседлый образ жизни, никогда не покидают насиженного места и заманивают жертв детским плачем, после чего атакуют криком, выводя из строя окружающих. Самый простой способ с ним покончить это незаметно подобраться и мгновенно прикончить уродца или же подождать, когда монстр решит передохнуть, а затем быстро с ним расправиться.

Мутанты из дополнения Following

Встречаются в Dying Light The Following новые зомби– мутировавшие от воздействия военного химического оружия. Встреча с ними всегда будет для вас испытанием, так как они обладают различными способностями, например, плюются кислотой или ядом, носят броню или же кидаются глыбами.
Зараженный – обладает отличной ловкостью, может забираться на крыши и неплохо сражается маневрируя, парируя атаки и заходя сбоку. Сбегаются на шум количеством от 3 до 5 штук одновременно и чрезвычайно опасны для героя. Являются одним из самых вредных зомби, так как быстро бегает, толпами сбегаются на шум и владеют паркуром, а поэтому смогут вас достать даже на крыше. Также они неплохо дерутся, уклоняются от атак, да и убежать от них не так легко. Старайтесь меньше стрелять, взрывать и «шуметь».

Dying Light The Following виды зомби несколько изменились, к примеру, бегунам в полях обитать стало намного проще, поэтому они приспособились охотится днем, а отсыпаться ночью. Места их обитания будут отмечены на карте для того, чтобы обойти либо наоборот, поохотиться на них. Догнать пешком такого спринтера будет сложновато, поэтому для погони воспользуйтесь автомобилем или охотьтесь из засады.

Статьи по теме: