Dying Light. Прохождение игры

Когда переговорите с Раисом, пообщайтесь с Каримом. Тот отправляет вас на сбор дани с местных граждан. Сначала, когда покинете лагерь, выйдите на связь с ВГМ. Потом идите к мастерской Джафара. Надо убедить его, чтобы заплатил дань. Потом идите на восток, до входа в тоннель. Там ждет курьер из поселка рыбаков.

На месте пройдите в тоннель, что справа. Правее будет дверь. Откройте ее, пройдите по коридору. Вам нужно найти красную запертую дверь. Выбейте ее, наткнетесь на «бомбардира». Осмотрите другие помещения в тоннеле. Вы не найдете курьера. Тогда идите в поселок рыбаков, чтобы найти парня, которого зовут Гюрсель. В поселке закройте ворота, убейте всех зомби. После ищите Гюрселя в отмеченной точке.

Третья дань. Идите к паромной переправе. Здесь надо переговорить с Морганом. После беседы заберите портфель с баблом со стола. Все, можно идти в штаб Раиса. По пути Карим отправляет вас на поиски пропавшего патруля мародеров.

Прохождение игры Dying Light. Вы найдете убитых мародеров недалеко от заправки. Вам нужно отыскать конверт, в котором есть чертежи. Поэтому осмотрите тала. Но стрелок, что засел на крыше, будет вам мешать. Конверт найдете на трупе рядышком со зданием, в котором сидит снайпер. Плюс ко всему, в фургоне желтого цвета лежат самодельные гранаты и взрывпакеты.

Берите конверт, вернитесь к Раису за вознаграждением. Но тот вместо 2-х ящиков отдает только малую порцию лекарства. Выходите на улицу, на вагонах свяжитесь с ВГМ. Потом вернитесь обратно в Башню, доложите ситуацию Брекену. После беседы выбирайтесь на крышу для связи с ВГМ.

Братья-сёстры: Помощь Джейд

Когда на вас выйдет Джейд, согласитесь оказать ей помощь. Для начала необходимо встретиться в одном из вагонов с девушкой. После недлинного ролика узнаете, что боевики Раиса завозят какой-то груз в местную школу. Вот вы и должны узнать, что это такое.

Разделитесь с Джейд, идите на поиски входа в школу. Дверь в подвал закрыта. Придется лезть через крышу. Вам нужна правая сторона здания. Заберитесь на забор с детской площадки, перепрыгните на перекладину, что торчит из стены. С нее заберитесь на крышу.

Прохождение игры Dying Light – на крыше зайдите в надстройку. Внутри нее найдете люк, что ведет в здание школы. Спуститесь внутрь, осмотрите все имеющиеся помещения всех этажей. Рыскайте по сумкам и ящикам. Как итог, наткнетесь на мародеров. Их убейте, отключите сигнализацию, пока не прибыли мертвецы. Потом пройдите через библиотеку, перебейте всех недругом. Осмотритесь, чтобы отыскать антизин.

Не увидев лекарств, заберите в одном шкафчике ключи от двери, что ведет в подвал. После этого спуститесь туда. В подвале вы встретитесь с Джейд. Помогите открыть ящик. В нем будет взрывчатка. Отправляйте Джейж в Башню. Ну а сами разберитесь с людьми Рахима. После этого выбирайтесь из школы. На улице опять повстречается странного мутанта. Он убегает от вас. Ну что же, отправляйтесь в Башню. Прохождение игры Дайн Лайт продолжается.

Охота на бегуна

По возвращении в башню доложите о случившемся. Общайтесь с Рахимом. Потом идите переговорите начет новых мутантов, которых зовут «бегунами» с доктором Зере. После беседы с доктором надо достать для него образец новых зомби. Для этого дождитесь ночи, идите на охоту. Отыщите место обитания, которые отмечены на карте. Одного из них убейте, осмотрите тело и возвращайтесь к доктору, чтобы передать образцы. Главное, чтобы при охоте не попасть на других опасных тварей. Их ночью становится очень много. Лучше ведите охоту рядышком с убежищем.

Помощь Рахиму

Когда закончите с доктором Зере, с вами свяжется Рахим. Он попросит, чтобы вы помогли взорвать одно из гнезд мутантов. Сначала надо добраться до этого самого Рахима. Поищите его на эстакаде. Там никого не окажется, кроме мертвяков. Осмотрите тела, ищите его в депо. Пробраться в нужное здание вы сможете через дверь. Зачистите помещение от зомби, говорите с Рахимом. Он заперся в вагоне.


После получения взрывчатки идите на ее установление. Это займет около 3-х минут. Прыгайте в люк канализации, плывите, после бегите до выхода на поверхность. Пробегите по большой дренажной трубе до здания, забегите внутрь. Не обращайте внимания на зомби и сразу заберитесь на второй этаж. Там вы должны забраться в маленькую комнату, что завалена трупами и лезть в дыру в потолке. Так проберетесь на третий этаж. Прохождение игры Dying Light продолжается.

На одной бетонной опере, что отмечена желтым крестом, установите первый заряд. Затем поднимитесь по лестницу на следующий этаж. Пробегите по коридору, попадете в комнату, где нет полов. Прыгайте вниз, либо по балкам переберитесь до выхода в очередное помещение. Оттуда вы сможете добраться до второй колонны. Установите на нее заряд. Потом через стенную дыру, которая проделана огромным зомби, бегите к выходу.

По возвращении к Рахиму в депо вы обнаружите, что тот уже стал зомби. Убейте его, вернитесь в Башню.

Яма

Немедленно бегите до площадки, где стоит трейлер доктора Зере. Вам нужно добраться туда за 30 секунд, так как люди Рекса напали на него. Не успели… Но все равно уничтожьте всех недругов, часть которых имеет огнестрельное оружие.

После зачистки переговорите с раненым Меликом. Тот скажет, что Зере похитили. Ваша задача – спасение Зере. Итак, отправляйтесь по координатам. Дойдите до штаба Раиса. Двери все будут закрыты. Придется найти обходную дорогу. Чтобы при прохождении игры Dying Light пробраться в здание, надо лезть на крышу. Сначала обойдите здание с правой стороны. Вы поднимитесь на парочку этажей, используя балконы. Потом продвигайтесь по балконам, попадете во внутренний двор. Его патрулирует охрана с оружием. Не попадайтесь им в поле зрения. Если же увидят вас, придется всех замочить. Потом лезьте на крышу.

На здании ликвидируйте мародеров, что засели на крыше. Потом обнаружите в одной надстройке люк. Через него вы попадете в здание. Внутри выходите на связь с ВГМ, а вернее с министерством обороны. Узнаете, что вы имеете 48 часов, пока город не накроют бомбы.

Время не теряйте и пройдите до лифта. Откройте двери, спуститесь по тросу вниз. Откройте очередную поломанную дверь. Так выберетесь из шахты лифта и продолжайте идти по коридорам по указанному направлению. По пути ликвидируйте мародеров, собирайте все, что встретите, особенно из ящиков.

Так доберетесь до подвала. Перестреляете всех врагов, найдете в комнате доктора Зере. Уйти с ним далеко не сможете. Отключится свет, и вы будете окружены людьми Раиса. Смотрите быстрый ролик. Вы оказываете на арене. Местные именуют ее не иначе, как Яма. Ваша задача – остаться в живых.

Прохождение игры Дайн Лайт. Для начала соберите оружие, которое валяется на полу, в контейнерах. Вы можете найти поврежденную арматуру. Она поможет при борьбе с обычными зомби, что выползают из контейнеров. После зачистки арены от обычных мертвяков подберите брошенный мачете. Ну и начинайте сражение с Разрушителем. При битве с ним отскакивайте в сторону, когда начинается атака с разбегу. Прячьтесь, когда в вас полетят куски бетона. Атакуйте противника, когда тот начинает биться с разбегу о препятствие. После удара он немного заторможен, поэтому это время надо использовать по назначению – бить и бить.

Также на арене будут появляться и обычные, привычные уже вам мертвецы. Соблюдайте осторожность и будьте крайне внимательны. Когда же со всеми врагами разберетесь, то можете подбирать сброшенный предмет. После этого к вам спустится сам Раис в окружении охраны.

Смотрите недлинный ролик. В нем персонаж изловчился и вальнул 2-х стражей и отрубил руку Раису. Убегайте из этого ужасного места. Когда пробежите через трубы, двигайтесь влево, до строительных лесов. По ним вы сможете подняться вверх.

При дальнейшем прохождении игры Dying Light опять бегите через трубы. Вам надо перебежать по узкой балке. Так вы окажитесь на другом здании. Сверните вправо, пробегите чуть вперед, опять пробегите по узкой балке до соседнего здания. На у после по трубам переберитесь до здания. Там вы должны прыгнуть в шахту лифта.

Итак, продвигайтесь по подвалу в нужном направлении. Вам нужно добраться до лестницы и подняться на ней на несколько этажей. Увидев дверь, откройте ее и выходите со строительной площадки. На улице постарайтесь продвигаться к Башне, пока персонаж не рухнет, потеряв сознание.

Когда очнетесь, вам останется взять свои вещи из сумки.

Получите работу у Спайка

Спайк находится всего в нескольких метрах от доктора Зере, где закончилась предыдущая миссия. Зайдите к нему и поговорите, что должно принести повышение уровня Выживаемости, а также новое очко навыка для этой категории. Закончите беседу со Спайком, затем откройте вкладку Навыки экрана персонажа и потратьте очко Выживаемости на Базовый Комплект Для Выживания – единственную вещь, которую можно разблокировать на данный момент. Это позволит мистеру Крейну крафтить Метательные Звёзды, Молотовы, Отмычки и Петарды.

Подготовьте ловушку для миссии Брекена

Маркер этой задачи приведёт к машине неподалёку от Башни. Подойдите к ней и следуйте инструкциям Спайка по установке ловушки.

Помогите выжившему, попавшему в ловушку

Всегда всё идёт не так, как было задумано. Игроку придётся быстро отвлечься от своего задания по установке ловушки, чтобы помочь спасти одинокого выжившего. К местоположению окружённого человека ведёт новый маркер, но на пути бродит несколько зомби. Либо воспользуйтесь фрираном, чтобы оставить их позади, либо отработайте кое-какие боевые приёмы на небольших группах заражённых, чтобы прокачать навык Силы.

Совет: обязательно обыскивайте тела мёртвых зомби и даже переключайтесь на Чувство Выжившего, чтобы посмотреть, что можно поднять в непосредственной близи. Всем игрокам нужно обязательно превратить это в привычку, если они хотят оставаться при деньгах и экипировке на всём протяжении Dying Light.

Когда прибудете на место, окажется, что два зомби пытаются выбить дверь, а внутри находится человек, которого Крейн пытается спасти. Возьмите оружие ближнего боя и настучите по черепам этим ожившим придуркам, чтобы они сдохли окончательно. Затем откройте дверь, чтобы найти «выжившего». Сделайте то, что нужно сделать, затем свяжитесь с Джейд в Башне.

Включите питание, чтобы отпереть Безопасную Зону

Важно рано понять, что Безопасные Зоны имеют критичное значение для успеха и выживания Кайла Крейна. Эти здания позволят выбираться из темноты без необходимости проделывать весь путь до Башни, а потому должны быть отбиты как можно скорее и ещё при свете дня. Потенциальные Безопасные Зоны отмечены на карте как красные дома, тогда как защищённые Безопасные Зоны зелёные. Завладейте этой Безопасной Зоной, включив питание у маркера цели в углу комнаты.

Заберитесь на крышу здания и свяжитесь с ВГМ

Здание, с которого можно связаться с ВГМ, находится сразу за пределами Безопасной Зоны, к западу. Туда можно попасть, забравшись на соседний столб и перепрыгнув. Это инициирует кат-сцену и завершение задачи.

Подготовьте световые ловушки для ночной миссии

Работы у доброго самаритянина всегда невпроворот, и тому подтверждением служит новый маркер цели на карте, указывающий местоположение очередной ловушки, на этот раз световой. Отправляйтесь на крыши и двигайтесь к цели, не забывая убивать зомби, которых невнимательные геймеры часто не замечают.

Совет: в задней части комнаты расположен сундук, который можно открыть при помощи отмычки. Учитывая, что зона (в некотором роде) безопасна, она может стать хорошим местом для практики. Поиграйтесь с механикой, но не суйте отмычку туда, куда она не хочет лезть. Это верный способ сломать девайс.

Активируйте другие устройства

Есть ещё три ловушки, которые нужно установить, и каждая из них находится выше уровня земли. Это можно определить по стрелке рядом с маркером цели на карте. Если она указывает вверх, цель находится выше, чем игрок. Если вниз – ниже. Идите к первому столбу и установите ловушку.

Совет: где-то в районе этого места геймеры должны получить очко Ловкости (при условии, что они пользовались фрираном). Купите на это очко Уклонение – единственный доступный навык. Как видно из названия, оно позволяет Кайлу уклоняться от противников, совершая быстрые движения.

Двигайтесь в направлении последних ловушек, заберитесь на крышу здания, покоящегося в нескольких футах западнее того, что расположено южнее. Отсюда можно запрыгнуть на столб (взбираться по этим столбам нельзя) и активировать устройство. Пробегите немного на север и запрыгните на крышу заброшенного вагона, чтобы установить последнюю ловушку.

Найдите силовой распределительный щит и устраните проблему со светом

Конечно, всё опять идёт не по плану, и перед мистером Крейном стоит новая задача: восстановить подачу энергии, необходимой для использования ловушек, которые он только что установил с таким трудом. Отправляйтесь на юго-запад, чтобы достичь новой метки на карте, затем подойдите к светящейся коробке управления на первом этаже.

Бой с мистером Хаммером опционален, хотя убийство этого большого дурня приведёт к обретению довольно крутого орудия ближнего боя. Чтобы одолеть его на первом этаже, пользуйтесь навыком Уклонения, который к этому времени уже должен быть разблокирован. Если мистер Крейн не чувствует, что удача на его стороне, запрыгните на крышу и смастерите какое-нибудь дальнобойное оружие (метательные ножи, звёздочки), после чего кидайте их ему в голову. Только не забудьте убить гораздо менее устрашающих зомби, бродящих по округе.

Когда зона будет зачищена, отправляйтесь внутрь здания и поверните рычаг, чтобы вернуть подачу электричества. Задача будет завершена, но, прежде чем ретироваться, не забудьте обыскать смежную комнату. Именно там можно найти новое оружие ближнего боя, тело, которое можно обыскать, Чертёж Электротрубы и ещё один сундук, на котором можно попрактиковать взлом.

Вернитесь в Безопасную Зону до наступления темноты

Если мистер Хаммер всё ещё жив, мы советуем выбираться не тем путём, которым проникли внутрь. Лучше пройдите в боковую дверь (рядом с сундуком и трупом) и поверните на восток, чтобы отправиться по направлению к следующей цели, которая, по случайному стечению обстоятельств, является Безопасной Зоной, установленной ранее. Тут нет нужды останавливаться и драться с толпами зомби – просто бегите, пока задача не будет выполнена.

Совет: игра не упомянет об этом до утра, но, пережив первую ночь, мы откроем кооперативный режим, позволяющий проходить эту кампанию с друзьями. Вместе мы сила и всё такое, так ведь?

Поговорите со Спайком

После того как пережили темноту и мистера Хаммера, возвращение к Спайку уже не должно представлять особой сложности. Практикуйте фриран, чтобы прокачать Ловкость, или остановитесь и настучите по нескольким головам, чтобы получить Силу вместе со всем остальным. После того как доберётесь и поговорите со Спайком, вас пошлют обратно в Башню.

Совет: приблизительно в это время должен повыситься уровень Выживаемости, что позволит разблокировать Упаковщика или Усилители. Мы решили остановиться на Усилителях, поскольку идея бегать быстрее и видеть ночью оказалась слишком заманчивой, чтобы устоять.

Доложите ВГМ о встрече с лидером Башни

Найдите метку, которая покоится высоко над землёй, и отправляйтесь туда. Это вызовет новый разговор между Крейном и работниками ВГМ.

Договоритесь в Башне с Брекеном

Остаток миссии – сплошная рутина. Зайдите в Башню и прокатитесь на 19 этаж, потом встретьтесь с Джейд, чтобы попытаться хоть как-то образумить Брекена. А, ну и свободно общайтесь с другими выжившими и торговцами, выясняя, что можно разузнать (или купить).

Прохождение потрясающего зомби-экшена Dying Light от компании Techland. Это настоящий хоррор в котором нам предстоит бродить по заброшенному городу в поисках припасов, постоянно убегать от зомби при помощи паркурных приемчиков, делать оружие и уничтожать кучи ходячих мертвецов. Присоединяйтесь и проходите игру вместе с нами!

Внимание всего мира вот уже два месяца приковано к городу Харран, с тех пор как там началась эпидемия, вызванная неизвестным вирусом. Причины непонятны, и догадки строятся самые разные..
Вскоре после начала эпидемии местные власти в лице Минобороны возвели стену и объявили карантин. Военные постоянно сбрасывают грузы с воздуха, чтобы хоть как-то помочь выжившим. Но Министерство обороны занимает радикальную позицию в отношении мер по сдерживанию эпидемии. Остались ли в городе те, кто выжил и не заразился? Да.. И если так, то будет ли Министерство обороны настаивать на полном уничтожении города, дабы уничтожить харранский вирус? Дни Харрана сочтены..
Пробуждение
Перед главным героем Крейном стоит задача: найти человека по имени Сулейман, а также заполучить украденный файл, дабы спасти человечество от катастрофы.
Когда Крейн спустится на землю, его попытаются схватить три бойца. После небольшой суматохи, Крейна укусит зараженный, но его спасут..

Вы очнетесь в каком-то здании. Вставайте и идите на коридор. Там вы встретите мужика, который скажет вам идти в комнату 190. Направляйтесь туда и поговорите с Рахимом, после чего отправляйтесь к лифту, чтобы попасть на 13-й этаж.
Спустившись на 13-й этаж, отыщите выжившего человека. Он будет ранен, поэтому обыщите доступные комнаты на этаже и найдите марлю со спиртом.
Остановите кровотечение у выжившего, а затем возвращайтесь к Рахиму. Поговорив с ним, переоденьтесь в новую одежду и отправляйтесь проходить обучение. Изучите основы паркура..
Видео прохождение Dying Light - Часть 1: Башня

Когда освоите систему передвижения, возвращайтесь к Рахиму. Далее спускайтесь на первый этаж и поговорите с кладовщиком. Он выдаст вам припасы и оружие.
Теперь вам нужно сделать укол антизина, чтобы не превратиться в ходячего. Для этого отправляйтесь к доктору Зере. Только будьте внимательны, так как весь город кишит мертвецами.
Аварийное обесточивание
Найдите в здании человека по имени Спайк и получите у него новое задание. Далее возьмите взрывпакеты и отправляйтесь в город, чтобы подготовить ловушки для миссии Брекена.
Сделав первую ловушку, Джейд по рации попросит помощи. Отправляйтесь и помогите человеку, попавшему в западню.

На месте окажется, что человек уже превратился в зомби, поэтому убейте его, а затем включите питание, чтобы отпереть безопасную зону.
Теперь заберитесь на крышу здания и свяжитесь с ВГМ на которых вы работаете. Доложив всю информацию, активируйте ловушки еще на двух автомобилях.
Видео прохождение Dying Light - Часть 2: Мутировавший паркурщик

Далее отправляйтесь и активируйте оставшиеся ловушки.
Когда вы активируете последнюю ловушку, электричество вырубится по всему микрорайону. Отправляйтесь на электроподстанцию, найдите распределительный щит и устраните проблему со светом. Только на станции вас ждем сюрприз в виде гигантского пожарного.

Наступает ночь, поэтому лучше поскорее найдите убежище и поспите до утра. А утром, поговорите со Спайком. После, доложите обо всем ВГМ.
Теперь отправляйтесь в Башню и поговорите с ее лидером - Брекеном.
Видео прохождение Dying Light - Часть 3: Гигантский пожарный

Воздушный груз

Побеседовав с Брекеном, свяжитесь с ВГМ и доложите о прогрессе.

Теперь отправляйтесь искать грузы, сброшенные с воздуха. Добравшись до цели, вы увидите, что ящик пуст и прямо перед вам пролетит самолет, который сбросит очередную партию грузов.

Направляйтесь к первой партии. К сожалению, возле первого груза уже будут люди Раиса, поэтому отправляйтесь искать второй контейнер.

Когда вы найдете второй груз, вам скажут уничтожить все ящики с лекарством, что и сделает Крейн.

После, наступит темная ночь и вы наткнетесь на ночных монстров. Любыми способами доберитесь до Башни и поговорите с Брекеном.

Видео прохождение Dying Light - Часть 4: Воздушный груз

Договор с Раисом

Все идет по плану ВГМ: вы уничтожили антизин и Брекену остается лишь купить лекарство у Раиса. А за покупкой отправитесь вы.

Добравшись до базы Раиса, с вами он говорить сразу не станет. Он скажет вам выполнить несколько заданий для него, а потом, возможно, он решит продать вам антизин.

Идите и возьмите задание у человека по имени Карим. После, доложите ВГМ о ситуации.

Видео прохождение Dying Light - Часть 5: Знакомство с Раисом

Отправляйтесь и найдите антенну дальней связи.

Подобравшись к зданию, вы увидите, что там много зомби и гигантский монстр. Далее, когда вы попытаетесь войти в здание, на вас нападет плевун. Разделавшись с ним, включите основное питание антенны.

Теперь заберитесь на вышку и осмотрите передатчик.

Видео прохождение Dying Light - Часть 6: Плевун

Окажется, что в первой вышке вы не сможете включить питание, поэтому направляйтесь ко второй.

Там вы встретите Алексея. Поговорив с ним, забирайтесь наверх, включите передатчик и отправляйтесь к Раису, чтобы получить плату.

Окажется, что Раис ничего вам не даст. Он скажет, чтобы вы выполнили еще одно задание для него и потом, возможно, он решит продать вам антизин..

Отправляйтесь к человеку по имени Карим и узнайте о вашем следующем задании. Доложите обо всем ВГМ.

Видео прохождение Dying Light - Часть 7: Вторая вышка

Теперь вам нужно собрать дань у людей, которые находятся под защитой Раиса. Первым делом отправляйтесь в мастерскую Джафара и убедите хозяина, чтобы тот передал вам деньги. Далее отправляйтесь к тоннелю на встречу с курьером.

На месте окажется, что курьера не будет, поэтому сами отправляйтесь в рыбацкий поселок. В нем будут зомби, поэтому первым делом закройте ворота, чтобы не набежало еще больше ходячих, и устраните всех зомби внутри.

Видео прохождение Dying Light - Часть 8: Рыбацкий поселок

После зачистки, найдите главу поселка по имени Гюрсель и возьмите у него плату.

Теперь отправляйтесь на паромную переправу и поговорите с Морганом. Возьмите у него пакет с деньгами и возвращайтесь в штаб, чтобы вернуть собранную дань.

Видео прохождение Dying Light - Часть 9: Избиение зомби

Перед тем как возвращаться в штаб, разберитесь, кто же срезал лямку на воротах.

Отправляйтесь и найдите Шакура. Поговорив с ним, идите к озеру и на дне найдите сумку. Верните сумку Шакуру и он расскажет вам, кто срезал лямку на воротах и подставил его.

Возвращайтесь в поселение и осмотрите комнату Гюрселя. Вы найдете противогаз, поэтому поговорите с Гюрселем и все станет ясно.

По пути, с вами свяжется Карим и скажет, чтобы вы помогли людям Раиса, поэтому отправляйтесь на поиски выживших.

Окажется, что люди Раиса убиты, а вам нужно найти конверт с чертежами.

Видео прохождение Dying Light - Часть 10: Шакур

Убейте человека с автоматом и заполучите конверт с чертежами. После, отправляйтесь к Раису за антизином.

Окажется, что Раис вас обманул и заместо обещанных двух ящиков антизина, вы получите лишь пять капсул. Уходите оттуда и сообщите обо всем ВГМ. Далее отнесите антизин в Башню.

Находясь в Башне, проведайте Брекена. После, отправляйтесь на крышу. Там вы встретите Рахима.. Поговорив с ним, залезайте повыше на крышу и свяжитесь с ВГМ.

Видео прохождение Dying Light - Часть 11: Обман

Братья-сестры

С вами свяжется Джейд и вы получите новое задание. Нужно будет попасть в заброшенную школу и попытаться найти антизин.

Встретьтесь с Джейд в вагоне.

После того как люди Раиса расстреляют гражданских, найдите вход и проникните в школу. А оказавшись внутри, ищите антизин.

Наткнувшись на людей Раиса, сработает сигнализация. Поэтому, если не хотите, чтобы врагов становилось все больше и больше, отключите сигнализацию.

Видео прохождение Dying Light - Часть 12: Заброшенная школа

Обыскав школу, антизина вы не найдете, поэтому вам нужно проверить подвал. Найдите ключи от подвала, спускайтесь туда и встретьтесь с Джейд на складе C.

В подвале вы найдете пластит. Отдайте его Джейд, а сами уничтожьте молодчиков Раиса. Далее выбирайтесь из школы и возвращайтесь в Башню.

Видео прохождение Dying Light - Часть 13: Пластит

Как будете в Башне, поднимайтесь на крышу и поговорите с Рахимом о гнезде. После, найдите доктора Зере и обсудите с ним странного мутанта, которого вы видели возле школы.

Зере попросит вас принести ему образец ткани такого бегуна, так что готовьтесь к охоте..

Спросите у кладовщика, где можно найти таких бегунов и тот отметит вам место на карте. Далее дождитесь ночи и отправляйтесь на охоту.

Видео прохождение Dying Light - Часть 14: Странный мутант

Получив образец ткани бегуна, отнесите его доктору Зере.

Когда вы выйдите на улицу, с вами свяжется Рахим. Он скажет, что они пошли взрывать гнездо и у них появились большие проблемы. Отправляйтесь на эстакаду, чтобы найти Рахима.

Обыскав тела на эстакаде, Рахима вы не обнаружите, поэтому отправляйтесь в вагонное депо. Уничтожьте там всех зомби и найдите Рахима в вагоне.

Рахим будет ранен.. Так же он скажет, что таймер на бомбе уже запущен, поэтому вам срочно нужно отнести бомбу в гнездо прыгунов.

Бегите и заминируйте гнездо прыгунов, а после выбирайтесь из здания. Когда здание будет взорвано, возвращайтесь за Рахимом в депо.

Открыв вагон, вы увидите, что Рахима больше нет.. Возвращайтесь в Башню к Брекену.

Видео прохождение Dying Light - Часть 15: Гнездо

Страница 1 из 3

Получите работу у Спайка

Спайк находится всего в нескольких метрах от доктора Зере, где закончилась предыдущая миссия. Зайдите к нему и поговорите, что должно принести повышение уровня Выживаемости, а также новое очко навыка для этой категории. Закончите беседу со Спайком, затем откройте вкладку Навыки экрана персонажа и потратьте очко Выживаемости на Базовый Комплект Для Выживания – единственную вещь, которую можно разблокировать на данный момент. Это позволит мистеру Крейну крафтить Метательные Звёзды, Молотовы, Отмычки и Петарды.

Подготовьте ловушку для миссии Брекена

Маркер этой задачи приведёт к машине неподалёку от Башни. Подойдите к ней и следуйте инструкциям Спайка по установке ловушки.

Помогите выжившему, попавшему в ловушку

Всегда всё идёт не так, как было задумано. Игроку придётся быстро отвлечься от своего задания по установке ловушки, чтобы помочь спасти одинокого выжившего. К местоположению окружённого человека ведёт новый маркер, но на пути бродит несколько зомби. Либо воспользуйтесь фрираном, чтобы оставить их позади, либо отработайте кое-какие боевые приёмы на небольших группах заражённых, чтобы прокачать навык Силы.

Совет: обязательно обыскивайте тела мёртвых зомби и даже переключайтесь на Чувство Выжившего, чтобы посмотреть, что можно поднять в непосредственной близи. Всем игрокам нужно обязательно превратить это в привычку, если они хотят оставаться при деньгах и экипировке на всём протяжении Dying Light.

Когда прибудете на место, окажется, что два зомби пытаются выбить дверь, а внутри находится человек, которого Крейн пытается спасти. Возьмите оружие ближнего боя и настучите по черепам этим ожившим придуркам, чтобы они сдохли окончательно. Затем откройте дверь, чтобы найти «выжившего». Сделайте то, что нужно сделать, затем свяжитесь с Джейд в Башне.

Включите питание, чтобы отпереть Безопасную Зону

Важно рано понять, что Безопасные Зоны имеют критичное значение для успеха и выживания Кайла Крейна. Эти здания позволят выбираться из темноты без необходимости проделывать весь путь до Башни, а потому должны быть отбиты как можно скорее и ещё при свете дня. Потенциальные Безопасные Зоны отмечены на карте как красные дома, тогда как защищённые Безопасные Зоны зелёные. Завладейте этой Безопасной Зоной, включив питание у маркера цели в углу комнаты.

Заберитесь на крышу здания и свяжитесь с ВГМ

Здание, с которого можно связаться с ВГМ, находится сразу за пределами Безопасной Зоны, к западу. Туда можно попасть, забравшись на соседний столб и перепрыгнув. Это инициирует кат-сцену и завершение задачи.

Подготовьте световые ловушки для ночной миссии

Работы у доброго самаритянина всегда невпроворот, и тому подтверждением служит новый маркер цели на карте, указывающий местоположение очередной ловушки, на этот раз световой. Отправляйтесь на крыши и двигайтесь к цели, не забывая убивать зомби, которых невнимательные геймеры часто не замечают.

Совет: в задней части комнаты расположен сундук, который можно открыть при помощи отмычки. Учитывая, что зона (в некотором роде) безопасна, она может стать хорошим местом для практики. Поиграйтесь с механикой, но не суйте отмычку туда, куда она не хочет лезть. Это верный способ сломать девайс.

Активируйте другие устройства

Есть ещё три ловушки, которые нужно установить, и каждая из них находится выше уровня земли. Это можно определить по стрелке рядом с маркером цели на карте. Если она указывает вверх, цель находится выше, чем игрок. Если вниз – ниже. Идите к первому столбу и установите ловушку.

Совет: где-то в районе этого места геймеры должны получить очко Ловкости (при условии, что они пользовались фрираном). Купите на это очко Уклонение – единственный доступный навык. Как видно из названия, оно позволяет Кайлу уклоняться от противников, совершая быстрые движения.

Двигайтесь в направлении последних ловушек, заберитесь на крышу здания, покоящегося в нескольких футах западнее того, что расположено южнее. Отсюда можно запрыгнуть на столб (взбираться по этим столбам нельзя) и активировать устройство. Пробегите немного на север и запрыгните на крышу заброшенного вагона, чтобы установить последнюю ловушку.

Найдите силовой распределительный щит и устраните проблему со светом

Конечно, всё опять идёт не по плану, и перед мистером Крейном стоит новая задача: восстановить подачу энергии, необходимой для использования ловушек, которые он только что установил с таким трудом. Отправляйтесь на юго-запад, чтобы достичь новой метки на карте, затем подойдите к светящейся коробке управления на первом этаже.

Бой с мистером Хаммером опционален, хотя убийство этого большого дурня приведёт к обретению довольно крутого орудия ближнего боя. Чтобы одолеть его на первом этаже, пользуйтесь навыком Уклонения, который к этому времени уже должен быть разблокирован. Если мистер Крейн не чувствует, что удача на его стороне, запрыгните на крышу и смастерите какое-нибудь дальнобойное оружие (метательные ножи, звёздочки), после чего кидайте их ему в голову. Только не забудьте убить гораздо менее устрашающих зомби, бродящих по округе.

Когда зона будет зачищена, отправляйтесь внутрь здания и поверните рычаг, чтобы вернуть подачу электричества. Задача будет завершена, но, прежде чем ретироваться, не забудьте обыскать смежную комнату. Именно там можно найти новое оружие ближнего боя, тело, которое можно обыскать, Чертёж Электротрубы и ещё один сундук, на котором можно попрактиковать взлом.

Вернитесь в Безопасную Зону до наступления темноты

Если мистер Хаммер всё ещё жив, мы советуем выбираться не тем путём, которым проникли внутрь. Лучше пройдите в боковую дверь (рядом с сундуком и трупом) и поверните на восток, чтобы отправиться по направлению к следующей цели, которая, по случайному стечению обстоятельств, является Безопасной Зоной, установленной ранее. Тут нет нужды останавливаться и драться с толпами зомби – просто бегите, пока задача не будет выполнена.

Совет: игра не упомянет об этом до утра, но, пережив первую ночь, мы откроем кооперативный режим, позволяющий проходить эту кампанию с друзьями. Вместе мы сила и всё такое, так ведь?

Поговорите со Спайком

После того как пережили темноту и мистера Хаммера, возвращение к Спайку уже не должно представлять особой сложности. Практикуйте фриран, чтобы прокачать Ловкость, или остановитесь и настучите по нескольким головам, чтобы получить Силу вместе со всем остальным. После того как доберётесь и поговорите со Спайком, вас пошлют обратно в Башню.

Совет: приблизительно в это время должен повыситься уровень Выживаемости, что позволит разблокировать Упаковщика или Усилители. Мы решили остановиться на Усилителях, поскольку идея бегать быстрее и видеть ночью оказалась слишком заманчивой, чтобы устоять.

Доложите ВГМ о встрече с лидером Башни

Найдите метку, которая покоится высоко над землёй, и отправляйтесь туда. Это вызовет новый разговор между Крейном и работниками ВГМ.

Договоритесь в Башне с Брекеном

Остаток миссии – сплошная рутина. Зайдите в Башню и прокатитесь на 19 этаж, потом встретьтесь с Джейд, чтобы попытаться хоть как-то образумить Брекена. А, ну и свободно общайтесь с другими выжившими и торговцами, выясняя, что можно разузнать (или купить).

Статьи по теме: