Fallout Shelter: Советы по игре. Уникальный персонаж Fallout: Shelter - Таинственный Незнакомец Исправление некоторых ошибок

На данный момент в фалаут шелтер представлены два вида питомцев – собаки и кошки.

Общая характеристика

В игре питомцы являются уникальными юнитами. Они могут быть помещены в комнаты (подобно жителям) или же выступают в роли усиливающего предмета (помещаются в специальную ячейку животного). Питомцы не являются боевыми юнитами и в случае происшествия (пожара, атаки рейдеров, радтараканов или крыс) немедленно покидают комнату. В комнате одновременно может находиться только один питомец. В случае расширения комнат (постройки рядом двух комнат одного типа) число животных увеличивается до двух и трех соответственно.

Поскольку питомцы являются элементами снаряжения, то информацию о них можно посмотреть в кладовой, там же хранятся все питомцы, не прикрепленные к жителям.

Как получить?

Питомцы появляются из специальных переносок, которые игрок может получить либо из ланчбоксов (платно), либо в награду за выполнение миссий (бесплатно). Возможно, это баг, но, по словам некоторых игроков, существует небольшая вероятность найти переноску на пустоши.

Виды питомцев

Как уже говорилось ранее, питомцы делятся на два вида: кошки и собаки. В свою очередь, каждый вид может иметь три степени уникальности: обычная, редкая и легендарная.

Обычная и редкая степени уникальности подразделяются на породы, а легендарные питомцы имеют уникальное имя.

Важная особенность: даже при полном внешнем сходстве редкие и легендарные питомцы могут давать совершенно иной бонус, нежели обычные.

Перечислим разновидности питомцев и те бонусы, которые они приносят жителю, к которому прикреплены.

  1. Американская короткошёрстная – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
  2. Абиссинская – повышает защиту от входящего урона на 20-24%.
  3. Шотландская вислоухая – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
  4. Британская короткошёрстная – житель лечится в два раза быстрее.
  5. Сиамская – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
  6. Мейнкун – на 6-10% снижает время обучения жителя.
  7. Перс – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
  8. Бомбейская – увеличение здоровья жителя на 25-33%.
  9. Сфинкс – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя в убежище.
  10. Оцикет – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.

Легендарные кошки:

  1. Ashes – в четыре раза уменьшает время лечения.
  2. Bangor – на 26% ускоряет время обучения жителя.
  3. Bastet – в четыре раза увеличивает скорость возвращения в убежище.
  4. Ginger – на 45% увеличивает получаемый жителем опыт.
  5. Goblet – житель в четыре раза быстрее выводит радиацию из организма.
  6. Pebbles – житель становиться максимально счастливым (100%).
  7. Shadow – на 98% здоровье жителя увеличивается.
  8. Speckle – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
  9. Sterling – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
  10. Zula – у жителя на 48% возрастает сопротивление получаемому урону.

  1. Чёрный лабрадор – на 6-10% снижает время обучения жителя.
  2. Боксёр – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
  3. Голден-ретривер – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.
  4. Доберман – житель в два раза быстрее лечится.
  5. Пастушья собака – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
  6. Немецкая легавая – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
  7. Хаски – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя из вылазки на пустоши.
  8. Пудель – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
  9. Ротвейлер – на 25-33% увеличивает здоровье жителя.
  10. Немецкая овчарка – дает дополнительные бонусы за выполнение задач. Бывает только редкой и легендарной.

Легендарные собаки

  1. Four Score – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
  2. Apolda – в четыре раза уменьшает время лечения.
  3. Maizie Rai – на 100 % увеличивает здоровье жителя.
  4. Lord Puffington – счастье жителя становиться максимальным (100%).
  5. Muttface – время обучения жителя сокращено на 30%.
  6. Peepers – из организма радиация выводится в четыре раза быстрее.
  7. Scavver – увеличивает получаемый жителем опыт на 44%.
  8. Trench – в 4 раза увеличивает скорость возвращения из пустоши.
  9. Cindy – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
  10. Dogmeat – скорость выполнения задания увеличивается в три раза.

В преддверии выхода новой части Fallout 4 Bethesda выпустила оригинальный проект для мобильных устройств, под названием Fallout Shelter. Это симулятор убежища, в уже привычном для нас, постапокалиптическом мире. Вышла она на мобильных платформах Apple 14 июня 2015, а на Android лишь спустя два месяца 13 августа 2015.

Уже написано не мало обзоров Fallout Shelter на русском , английском и многих других языках мира, поэтому постараюсь быть лаконичным и содержательным.


Цель игры - построить убежище подходящее для жизни выживших после ядерной войны. Для этого вам нужно рыть землю глубоко под горой, как жадный гном из произведений Толкина. Механика проста и адаптивна. Присутствует 3 необходимых для жизни ресурса это еда, вода и электричество, чтобы их производить, необходимо строить соответствующие помещения и направлять в них людей для работы. У выживших присутствуют, стандартные для игр вселенной, характеристики S.P.E.C.I.A.L., которые можно прокачивать в спортзале, классной комнате или даже баре (именно там можно прокачать харизму). На первых парах к вам выстраивается целая очередь из потенциальных жильцов, но потом вам придется поработать купидоном и естественным образом увеличивать население своего бомбоубежища. Основным источником дохода являются пустоши, в которые вы будете направлять самых сильных и смелых жителей. В игре присутствует совершенно ненавязчивый донат, который практически не влияет на игровой процесс. А в остальном это обычный мобильный симулятор с элементами RPG – прокачивайте персонажей, выполняйте простенькие задания, получайте в награду крышки и ланчбоксы, в которых вы найдете, оружие, стимпаки, а главное уникальных жителей из истории серии игр.

Основным недостатком игры является отсутствие русского языка и довольно быстрое достижение пика в игре (постройки последней комнаты). Надеюсь в последующих обновлениях эти проблемы будут решены, а пока, с некоторыми из них, вам поможет бороться наш сайт.

Вы можете ознакомится не только с обзором Fallout Shelter, но и с .

Для того, чтобы бесплатно скачать Fallout Shelter вы можете перейти по ссылке (все абсолютно легально и не используя торрент ):

Или можете скачать взломанную версию Fallout Shelter без обновлений на сайте 4PDA .

Игра набрала бешеную популярность за последнее время, возможно, из-за своей необычности, не принудительном донате и бренду. Каждому стоит хотя бы раз погрузиться в этот мир самому, чтобы определить, нравиться ли такая игра, но, определенно, она заслуживает внимания.

Скорее всего, со временем, игрушку выпустят и на других платформах. Пока не известно выйдет ли F allout S helter на W indows P hone или ПК , но мы будем следить за развитием событий.

Приятной игры!

Fallout: Shelter - это отличная мобильная стратегия, созданная по мотивам вселенной Фоллаут. Здесь вам предстоит попробовать себя в качестве смотрителя убежища. Вам понадобится применить все свои стратегические навыки, чтобы жители вашей общины смогли выжить в условиях ядерной катастрофы. В этом небольшом гайде вы узнаете о персонаже Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец - кто он такой? Что принесет встреча с ним и как его найти, расскажет этот обзор.

Особенности игры

Для того чтобы развиваться в игре, вам понадобится правильно продумать планировку убежища. Ведь улучшение поселения невозможно без постройки производственных и жилых помещений. А для создания комнат вам понадобится игровая валюта - крышки. Кроме того, деньги нужны для воскрешения исследовательских отрядов или жителей, погибших от нападения рейдеров или радтараканов. Так что несколько тысяч крышек в запасе никогда не будут лишними. можно разными способами, но в этом обзоре мы расскажем о самом простом и быстром. Речь идет об одном уникальном персонаже, который моментально принесет большое количество крышек в игре Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец, а о нем мы и говорим, - это забавная пасхалка от разработчиков, которая значительно облегчает жизнь в убежище.

Как поймать таинственного незнакомца в Fallout: Shelter

Этот игровой персонаж знаком всем, кто хоть раз играл в предыдущие игры серии. Этот человек, выглядит как классический шпион - он одет в коричневую шляпу и серый плащ. Скрывает свое лицо за высоко поднятым воротником, и такой прием помогает ему оставаться незаметным в толпе. В Fallout: Shelter Таинственный незнакомец не является жителем убежища, но его визиты могут значительно повлиять на ситуацию с игровой валютой.

Если нажать по нему, можно получить в награду от сотни до нескольких тысяч крышек. Так что его поимка станет одной из приоритетных задач. Найти его будет нетрудно, если следить за ситуацией и наблюдать за знаками, говорящими о его приближении. В общем, будьте внимательны при прохождении игры Fallout: Shelter.

Таинственный Незнакомец. Когда появляется персонаж и как его найти?

О скором визите этого героя предупреждает специальная мелодия. Если звук был подан, вам необходимо быстро обыскать все комнаты убежища. Чтобы это было легче сделать, отдалите камеру на максимальное расстояние и осмотрите все уголки помещений игры Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец появляется всего лишь на несколько мгновений. Если не успеть его найти в отведенный срок, игра оповестит вас о провале разочаровывающим сигналом. Это значит, что вы останетесь без награды. Но не стоит огорчаться, ведь персонаж приходит в игру каждые 5 минут, так что в следующий раз будьте внимательны.

Таинственный Незнакомец может появиться в любой локации. Кроме того, его поиски усложняются тем, что довольно часто этот персонаж скрывается за мебелью или оборудованием. Так что нужно быть предельно внимательным и разглядеть хотя бы краешек шляпы, выглядывающей из-за преграды. Но зато поимка персонажа принесет вам большое количество крышек или более весомых наград, в случае специального квеста. К визитам Таинственного Незнакомца стоит подходить очень серьезно, и как только услышите заветный сигнал, бросайте свои дела и отправляйтесь на поиск.

Исправление некоторых ошибок

Иногда при прохождении игры вы можете столкнуться с некоторыми багами. Например, вы видите Таинственного Незнакомца и пытаетесь поймать его, но это не получается. Кроме того, вы можете столкнуться с такой проблемой: ваша игра после каждого обновления будет начинаться с начала. Чтобы избежать расстройства от таких ошибок, необходимо узнать о пути их исправления. Как и в любой другой мобильной стратегии, в Fallout: Shelter сохранения играют большую роль. Особенно важно знать, как найти сохранялки владельцам платформ "Андроид". Ведь чаще всего на таких мобильных телефонах после обновления исчезает убежище, и игра предлагает создать новое.

Поможет исправить эту ошибку программа Root Explorer, после установки которой вы сможете переделывать системные файлы игры Fallout: Shelter. Сохранения, которые вы обретете при помощи программы, необходимо перенести на компьютер и там откатить до предыдущей версии, после чего вернуть файл в начальную папку. Это поможет исправить большинство ошибок игры.

Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах.

Где найти жителей?!

Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии . Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик.

О жителях.

Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня(в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители - 50.
При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как тренажёрный зал или оружейная комната . Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.
Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.

Загадочный незнакомец

Незнакомец периодически появляется в убежище, одновременно проигрывается стандартная для его появления (как в Fallout 3) музыка. Громкость и направление звука (в случае игры с поддерживающей стерео-эффект акустикой) помогают точнее определить местонахождение Незнакомца. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить крышки, количество которых генерируется случайным образом. При выпадении более 500 крышек меняется анимация, падает крышечный дождь, и деньги зачисляются мгновенно.

Вот так он выглядит.

Загадочный незнакомец появляется в разных комнатах каждые 5 минут на время, зависящее от приближения камеры к комнате, в которой он находится (чем ближе камера, тем быстрее он исчезнет). Дотронувшись до него, можно получить некоторую сумму крышек. Встреча с ним является целью некоторых игровых задач.

Жители(обычные и редкие)

Жители делятся на обычных, редких и легендарных:

Обычные жители имеют первый уровень и минимальные значения параметров S.P.E.C.I.A.L. . Такие жители рождаются в Убежище (их параметры S.P.E.C.I.A.L. в какой-то мере наследуются от родителей), и составляют большинство среди пришедших из Пустоши;
Редкие имеют более высокие параметры S.P.E.C.I.A.L. , а также 5-10 уровень. Такие жители могут быть получены из ланчбоксов и приходят одетыми в редкие костюмы, но безоружными.
Из ланчбоксов можно получить и легендарного жителя. Такие жители имеют высокие уровень и параметры S.P.E.C.I.A.L., и приходят одетыми в легендарные костюмы, а также бывают вооружены легендарным оружием.
Очередь из жителей пришедших из Пустоши (включая разведчиков и Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого передачами радиостудии, и открытие ланчбокса, однако это не помешает возвращению новых разведчиков. Число жителей в Убежище также ограничено и не может превышать 200 человек.
Жители работают, производя:

энергию, воду и пищу, нужные для выживания в Убежище;
стимуляторы и антирадин , нужные для восстановления здоровья;
костюмы и оружие
Жителей можно снарядить бронёй и оружием для защиты, а также прикрепить к ним питомца. Для более эффективной работы на производстве следует улучшать их параметры S.P.E.C.I.A.L в тренировочных и учебных комнатах. Также их можно отправлять в Пустоши для пополнения запасов и повышения их уровней (чтобы увидеть что происходит с жителем или что он нашёл, нужно нажать на любой точке Пустоши).

Легендарные жители

В ланчбоксах Вы можете также найти Редких или Легендарных Обитателей. У них есть больше опыта, чем обычно и что самое важное - намного лучше развиты навыки (40 показателей S.P.E.C.I.A.L ). Легендарные жители могут также ответить Вам на радиосигнал и прийти из внешнего мира, но это происходит очень редко. У них всегда есть легендарное оружие или/и костюм.
Всего 22 известных нам Легендарных жителя, которых можно разблокировать:


Первый питомец появляется после обновления при активации полученной переноски, последующих можно купить в интернет-магазине или получить за выполнение заданий.
Питомцев можно прикреплять к жителям убежища добавлением в третий слот инвентаря жителя. Описание и информацию о питомцах можно посмотреть в «Руководстве по выживанию» (разделе помощи в меню управления убежищем). Численность всех имеющихся питомцев отражается в общем списке предметов, хранимых в складских комнатах.
Питомцев можно найти в заработанных ланчбоксах и переносках. Питомец даёт дополнительный эффект жителю, которому он выдан. Также он может помочь в ходе исследования Пустоши. В каждой комнате, в зависимости от её размера, может находиться от 1 до 3 питомцев. Во время атак на убежище питомцы, подобно детям и беременным женщинам, убегают из комнат с врагами (после обновления 1.6 вместе с жителями атакуют нападающих). Если кликнуть на питомца, он издаст соответствующий его виду звук.

Питомцы бывают трёх видов: обычные, редкие и легендарные. Более редкие питомцы дают более мощный эффект, но эти эффекты могут отличаться даже у полностью похожих друг на друга питомцев.

: :Абиссинская - повышение уровня сопротивляемости урону.
Американская короткошёрстная - нахождение крышек из Пустоши.
Бомбейская - увеличивает здоровье на 26 %.
Британская короткошёрстная - увеличение скорости исцеления.
Бурмилла
Гавана
Лаперм
Ликой - увеличение урона.
Манул - увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Мейнкун - сокращение времени обучения на 6 %.
Мэнкс
Оцикет
Перс - увеличение уровня счастья на 31 %.
Сиамская - скорость снижения радиации увеличивается вдвое.
Сомали - уменьшение времени создания предметов.
Сфинкс
Тойгер
Турецкий ван
Шотландская вислоухая - увеличения заработка опыта.

Легендарные

Австралийская овчарка - увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
Акита - увеличение вероятности появления незнакомца.
Австрийкий мастиф - уменьшение стоимости создания предметов.
Бладхаунд - увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Боксёр - увеличение опыта.
Бриттани - -17% Время и цена изготовления.
Голден-ретривер - увеличение вероятности нахождения оружия и костюмов при разведке на Пустоши.
Грейхаунд - уменьшение времени создания предметов.
Далматинец - увеличение вероятности рождения близнецов.
Доберман - увеличение скорости исцеления в 2 раза.
Колли - уменьшение стоимости создания предметов -9 %.
Немецкая легавая - увеличение скорости снижения радиации.
Немецкая овчарка - дополнительный бонус за выполнение задачи х2.
Пастушья собака - бонус при нахождении крышек 15%.
Питбультерьер
Пудель - увеличение уровня счастья.
Ротвейлер - Увеличение здоровья в на 27 %.
Сенбернар - увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Хаски - увеличение скорости возвращения из Пустоши.
Чёрный лабрадор - уменьшение времени обучения на 7-19 %.

Легендарные

Cocoa Bean - скорость возвращения из пустоши х4.
Apolda - скорость исцеления в 4 раза.
Bandit - увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
Barry - увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Cindy - увеличение вероятности нахождения костюмов и оружия на Пустоши.
Dogmeat - выполнение задачи x3.
Duke - увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Four Score - крышки из пустоши +45 %.
Gaston - уменьшение времени и цены изготовления предметов.
Goliath - Стоимость создания: +26-30 %.
Hulk - урон +6.
Kabosu - увеличение вероятности появления незнакомца.
Kuma - увеличение вероятности появления незнакомца на 0.75.
Little Helper - уменьшение времени создания предметов.
Lord Puffington - увеличение счастья на 100 %.
Lucky - увеличение вероятности рождения близнецов.
Maizie Rai - здоровье +100 %.
Moose - увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Mr. Peepers - увеличение скорости снижения радиации в 4 раза.
Muttface - Ускорение обучения на 30% (непрерывное).
Pal - Стоимость создания: −26-30 %.
Pongo - увеличение вероятности рождения близнецов.
Ranger - увеличение наносимого урона.
Scavver - увеличение опыта: +44 %.
Titan - увеличение наносимого урона.
Trench - увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
Valentine - увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Создатели игры Fallout Shelter сделали небольшой сюрприз игрокам в виде уникальных жителей Fallout. Тем кто играл в Fallout 3, они хорошо знакомы, так как являются самыми основными персонажами игры. Этих жителей в Fallout Shelter можно получить открывая ланч боксы, или приманив радиостанцией.

Пойдем в алфавитном порядке:

Abraham Washington

Владелец «Общества по сохранению столицы» в Ривет-Сити. Его одежда профессора дает +4 к интеллекту и +1 к удаче.

Allistair Tenpenny

80-летний владелец Тенпенни-Тауэр. Отвоевав башню у прежних владельцев, Алистер привел ее в порядок, и заселил состоятельных жильцов. Не покидает свои апартаменты, и лишь изредка выходит на балкон, чтобы пострелять по тварям из пустоши. Заполучив его костюм, можно увеличить восприятие, харизму, интеллект на 2 пункта, а удачу на 1.

Amata

Дочь смотрителя Убежища 101 и друг главного героя Fallout 3. Носит обычный костюм жителя убежища.

Bittercup

Житель Большого города. Ее одежда прибавляет +2 к восприятию, силе и выносливости, +1 к харизме.

Butch

Житель Убежища 101, возможный напарник в Fallout 3. С 10 лет становится лидером банды «Туннельные змеи». Одноименная форма дает бонус +2 к восприятию, харизме и ловкости и +1 к выносливости.

Colonel Autumn

Руководитель всех боевых подразделений Анклава на Столичной Пустоши. Главный антагонист Fallout 3. Его плащ добавляет +2 к силе, восприятию и выносливости, +1 к харизме.

Confessor Cromwell

Лидер секты «Детей Атома» в Мегатонне. Носит лохмотья, которые, однако дают бонус +2 к восприятию, выносливости, удаче и +1 к интеллекту.

Dr. Li

Fallout 3. Учёный, руководитель научной лаборатории Ривет-Сити. Ее белый халат увеличивает интеллект на 7 пунктов.

Elder Lyons

Глава Братства Стали на Столичной Пустоши. Роба, которую он носит, прибавляет +4 к харизме и +3 к ловкости.

Eulogy Jones

Глава работорговцев Парадиз-Фоллз. Костюм добавит вам +2 к восприятию, харизме, удаче, и +1 к интеллекту.

Harkness

Шериф Ривет-Сити, андроид. Его броня поднимает силу на 4, а выносливость на 3 пункта.

James

Отец главного героя Fallout 3. Один из ключевых персонажей. Как и доктор Ли носит белый медицинский халат.

Jericho

Бывший рейдер, а теперь житель Мегатонны. Возможный напарник в Fallout 3. Его тяжелая кожаная броня дает +3 к силе и +4 к выносливости.

Lucas Simms

Шериф города Мегатонна. Его форма дает бонус +2 к восприятию и +5 к выносливости.

Moira Brown

Изобретатель, хозяйка «Магазина на кратере» в Мегатонне. Ее костюм увеличивает ловкость на 7 пунктов.

Mr. Burke

Правая рука Алистера Тенпенни. Поселился в Мегатонне по его приказу, для того чтобы активировать бомбу и уничтожить город. Одежда, которую он носит дает +7 к удаче.

Preston Garvey

Персонаж Fallout 4, лидер группы ополченцев.

Sarah Lyons

Один из ключевых персонажей Fallout 3, дочь старейшины Лайонса, командир элитного отряда Братства Стали «Львиный Прайд». Носит броню T-51f, +2 к силе, +5 к восприятию.

Reginald Rothchild

Писец Братства Стали и помощник старейшины. Роба дает +2 к восприятию, харизме и интеллекту, а также +1 к выносливости.

Star Paladin Cross

Личный телохранитель и доверенный советник старейшины Лайонса, возможный напарник в Fallout 3.

Three Dog

Диджей на радио «Новости Галактики». Его одежда дает +5 к харизме и +2 к восприятию.
Статьи по теме: