Фоллаут 2 убежище 13 прохождение

Кратчайший путь в Убежище 13

Каждый Избранный рано или поздно доходил до священного тринадцатого. Доходил он туда зачастую уже матерым скитальцем пустыни, повидавшим на своем веку ни одного злодея и уничтожившим немало людей. Но есть возможность дойти туда сразу из Арройо. Видимо, по наитию духов и при помощи чудо-травки Хакунина. :)

Ведут к Убежищу 13 три, а точнее два с половиной основных пути:

1) Поговорить с шерифом Дюмонтом, узнать, что президенту НКР Танди нужна помощь с Убежищем 15, поговорить с ней и согласиться решить проблему, возникшую со скваттерами. По приходу в Скват все по накатанной схеме: освободить дочь Ребекки, взять ключ от лифта, спуститься, там или перебить всех, или представиться «умм… Патом», и скачать данные о тринадцатом Убежище.

При этом говорить с Дюмонтом лучше всего сразу после прихода в Новую Калифорнийскую Республику, т.к. если играть злым персонажем и перебить рейнджеров, от шерифа можно добиться только посылания подальше.

Но если Избранного обделили интеллектом (4 и ниже), то проблем не возникнет, шериф направит к Вестину, а там они сами будут переводить блеянье и уканье чузена.

2) Поговорить с шерифом, пойти к Вестину, найти пьяницу Салтбифра, который обитает в домике сразу возле входа на ранчо. Бахнуть с ним бутылочку самогонки, узнать про его похождения и картину, отправиться к местному лекарю (не тому, который с киберпсом и веселыми сыворотками, а к другому, который обитает напротив хабологистки), купить картину, присмотреться к ней, и обнаружить карту на обороте. Потом у доктора можно украсть свои кровные сто тысяч.

2,5) Если иметь высокий уровень умения Скиталец(100% и больше), то по заданию Вестина на пастбище можно пойти за когтями смерти и попасть в тринадцатое Убежище. При этом камни сверху локации исчезнут, и на их месте появится зеленая сетка перехода.


Но наш путь другой, он менее тернист и не требует специальных навыков.

Вначале надо сходить в Нью Рено и купить в Оружейной «что-то особенное» за 3000 постапокалиптических баксов или, если жаль расставаться с такой суммой, найти голосовой модуль в Убежище Ваулт-Сити на втором уровне во второй комнате снизу. Однако для получения модуля надо вскрыть дверь (желательно иметь умение Взлом около 70% и/или электронную отмычку). Такую отмычку можно найти не раньше чем в Рено, так что зачем делать лишние крюки?

Если уж с деньгами совсем напряг, а мотаться между городами опасно для непрокаченного перса, то можно просто взять электронную отмычку и смело идти в НКР.

Далее путь в НКР, к Вестину, где надо взять квест на охрану браминов, потом по заданию следует прогуляться на пастбище. На месте следует присмотреться к верхнему правому углу карты, там, где обвал можно заметить зеленую сетку перехода.

Если навести курсор, он покажет что туда невозможно дойти, но мы же упертые, поэтому смело кликаем курсором за камни, Избранный убегает куда-то за край карты, и – ВУАЛЯ! – попадает на сетку, и вот вы в пещере, дальше по которой стоит дверка с числом 13.

В самом Убежище, если в инвентаре имеется лишний голосовой модуль, чиним компьютер (видимо сей компьютер последствия мутации Смотрителя и обрастание его дополнительными приборами), если есть только отмычка, то смело взламываем дверь на склад, берем ГЕКК, части НавКом и другие вкусности, и смело оттуда уходим, благо смертокогти не расстраиваются по поводу пропажи вещей и не кидаются на героя.

Есть один нюанс такого способа попадания в Убежище – оно не отображается на карте, поэтому и надо было прихватить с собой голосовой модуль. Т.е. после выхода из Убежища на карте останется просто клетка с горами, и повторно в Убежище вы попадете только официальными способами. Или, если при входе в НКР нажать цифру «6», вы снова попадете на пастбище, а там уже сами знаете, как пройти.

На этот способ абсолютно не влияют характеристики персонажа, главное добраться до НКР, минуя вражеские пули.

Еще только в этой локации Чузен имеет возможность позаниматься… скалолазанием. Можно потренироваться в альпинизме, не нужно даже присутствие веревки. Может быть, часть браминов погибла не от рук смертокогтов, а просто любопытные животные попадали вниз…

Типовой бункер, как и другие убежища, рассчитан на автономное проживание 1000 человек. Должно было открыться через 200 лет после начала войны, но поломка системы для очистки воды вынудила жителей убежища раньше этого срока послать на поиски недостающей запасной части, человека, который стал известен как Выходец из Убежища . Его приключения легли в основу сюжета первой части игры. В Fallout 2 Избранный , один из потомков Выходца, должен вернуться в Убежище 13, чтобы найти ГЭКК .


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Авалян, Гарник Арменакович
  • Within Temptation

Смотреть что такое "Убежище 13" в других словарях:

    Убежище - Убежище место, где можно спрятаться от чего то. Убежище энциклопедия Fallout. Убежище специальное сооружение, предназначенное для защиты людей от оружия. Газоубежище специальное сооружение, предназначенное для защиты людей от… … Википедия

    убежище - Прибежище, приют, пристанище, стан, пристань, притон, гнездо, гнездилище, вертеп, трущоба; пансион, интернат, общежитие, заведение, монастырь, фаланстер. Приют для малолетних. Гнездо (гнездилище, пристанище) разбойников. Воровской притон,… … Словарь синонимов

    Убежище - см. Временное убежище; Дипломатическое убежище; Политическое убежище … Энциклопедия права

    УБЕЖИЩЕ - УБЕЖИЩЕ, убежища, ср. 1. Место, где можно укрыться, скрыться от чего нибудь. «В знойны дни прохожий находил убежище в тени.» Крылов. || перен. Приют, место, где можно найти защиту, спасение от чего нибудь. «…Как раньше Париж являлся убежищем и… … Толковый словарь Ушакова

    убежище - УБЕЖИЩЕ, укрытие … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

    УБЕЖИЩЕ - УБЕЖИЩЕ, а, ср. 1. Место, где можно укрыться, найти приют, спасение от чего н. (книжн.). Искать убежища. У. от дождя. У. альпинистов. 2. Специально оборудованное помещение или сооружение для укрытия от средств поражения пуль, бомб, снарядов,… … Толковый словарь Ожегова

    Убежище - фортификационное (обычно заглублённое) герметичное сооружение, специально построенное или приспособленное для длительного пребывания людей без индивидуальных средств защиты в условиях применения противником всех средств поражения или аварий и… … Словарь черезвычайных ситуаций

    УБЕЖИЩЕ - укрытие, позволяющее животным избежать неблагоприятных воздействий других животных (хищников) или окружающей абиотической среды. Экологический энциклопедический словарь. Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии. И.И. Дедю. 1989 … Экологический словарь

    Убежище - (sanctuary), свящ. место, служащее убежищем для преступников. Такие места существовали как в греч., так и в рим. об вах, а с 399 г. и в христ. мире. В Англии, чтобы спастись от преследования закона, преступник мог просить У. в самой церкви или на … Всемирная история

    убежище - убежище, род. мн. убежищ (неправильно убежищей) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Книги

  • Убежище , Дуглас Пенелопа , Скрытые от посторонних глаз места, погони и запретные игры возвращаются… Бэнкс В глубине извилистых городских закоулков стоит отель "Понтифик". Обветшавший, пустой, мрачный, он… Категория: Современная зарубежная проза Серия: #NewRomance Издатель: АСТ , Купить за 625 руб
  • Убежище , Дуглас П. , Скрытые от посторонних глаз места, погони и запретные игры возвращаются… Бэнкс В глубине извилистых городских закоулков стоит отель «Понтифик». Обветшавший, пустой, мрачный, он… Категория:

В мире компьютерной игры системы для очистки воды вынудила жителей убежища раньше этого срока послать на поиски недостающей запасной части, человека, который стал известен как Выходец из Убежища . Его приключения легли в основу сюжета первой части игры. В Fallout 2 Избранный , один из потомков Выходца, должен вернуться в Убежище 13, чтобы найти ГЭКК .


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Убежище 13 (Fallout)" в других словарях:

    Система убежищ в мире компьютерной игры США, официально предназначенных для спасения населения страны в случае ядерной войны. Истинное же назначение данного проекта социальный эксперимент огромного масштаба (изучении реакции заранее отобранных… … Википедия

    Убежище место, где можно спрятаться от чего то. Убежище энциклопедия Fallout. Убежище специальное сооружение, предназначенное для защиты людей от оружия. Газоубежище специальное сооружение, предназначенное для защиты людей от… … Википедия

    Разработчик Black Isle Studios Издатель Interplay Entertainment … Википедия

    Обложка русскоязычного издания Разработчик Bethesda Game Studios Издатели Америка … Википедия

    Разработчик FoN Nobody’s Nail Machine … Википедия

    - (англ. Vault 13) название одного из убежищ (бункеров), предназначенных для защиты во время ядерной войны, в мире компьютерной игры Fallout. Типовой бункер, как и другие убежища, рассчитан на автономное проживание 1000 человек. Должно было… … Википедия

    Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

    Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

    Не следует путать с Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: Brotherhood of Steel Разработчик Interplay Entertainment Издатель Interplay Entertainment Дата выпуска … Википедия

    Рейдеры в компьютерной ролевой игре Fallout крупные банды, живущие в пустоши и нападающие на цивилизованные городские поселения. В первой части игры известны рейдеры «Ханы», обитавшие недалеко от посёлка Шэйди Сэндс (их лидером был Гарл), во… … Википедия

Убежище 13

Компания Vault-Tec разработала десятки Убежищ, одним из которых и стал Убежище 13. В частности, здесь родился известный многим Житель Убежища. Этот Убежище так же являлся важной частью планов Мастера, так как к 2161 году он был одним из немногих оставшихся в неприкосновенности. Вполне вероятно, что он находился под горой Уитни, так как его координаты примерно совпадают с координатами этой горы.

Строительство Убежища началось в августе 2063, и было завершено в марте 2069 года. Первоначальный бюджет проекта составлял 400 миллиардов долларов, но в дальнейшем он достиг уже 645 миллиардов. Контроль над Убежищем осуществлял суперкомпьютер Think Machine. В качестве источника питания использовалась геотермальная энергия, а запасным источником был небольшой ядерный реактор. Там было всё необходимое строительное оборудование, гидропонические фермы, очищенная вода из подземной реки, вооружение, рассчитанное на 10 человек, средства связи, а также общественные и развлекательные программы (в основном одни и те же). Так же Убежище был снабжен двумя G.E.C.K.

Население Убежища составило 1000 человек, и предполагалось, что он останется закрытым в течение 10 лет. Тем не менее, в результате планируемых экспериментов Анклава, целью которых было изучение влияния на психику людей продолжительной изоляции, двери Убежища должны были открыться лишь спустя 200 лет после предполагаемого падения бомб.

В 2161 сломался единственный чип для системы фильтров очистки воды Убежища (оказалось, что запасные чипы по ошибке были посланы в Убежище 8. Смотрителю пришлось выбрать одного из жителей Убежища 13 и послать того в Пустошь на поиски замены. Этого удалось достичь десятого мая 2162 года. Во время своих поисков, Житель Убежища также смог устранить угрозу со стороны супер-мутантов во главе с их Мастером. После этого он был изгнан - Смотритель посчитал, что его рассказы могут подтолкнуть людей к выходу на поверхность, прервав таким образом ход эксперимента.

Вопреки этому, с Жителем Убежища в изгнание ушло довольно много людей. После того, как остальные жители Убежища 13 узнали об участии Смотрителя в эксперименте Анклава, он был осуждён и по некоторым слухам даже приговорён к смерти.

Житель Убежища и его последователи направились к северу и основали там небольшое поселение под названием Арройо. Спустя некоторое время бывшие жители Убежища деградировали до уровня дикарей, а среди их детей и внуков легендарный Убежище 13 получил название "Священного Тринадцатого". Впоследствии, в 2241 старейшины деревни были вынуждены послать одного из внуков Жителя Убежища, известного как "Избранный", на поиски Убежища 13, чтобы тот нашёл необходимый для выживания Арройо G.E.C.K.

В период между 15 и 17 мая 2242 года отряд Анклава открыл Убежище 13 и силой забрал его жителей на свою базу, находящуюся в океане. Позднее в уже покинутом Убежищее находит пристанище группа разумных когтей смерти, сбежавших из лабораторий Анклава, а также несколько людей, спасённых ими в Пустоши. После того, как Избранный осенью того же года уничтожил Анклав, выжившие жители Арройо и Убежища 13 основали Нью Арройо.

В разделе на вопрос где в Fallout 2 находиться убежище 13?? заданный автором ДиМаСиК=)))))) лучший ответ это на сколко я помню пытаться найти его бесполезно, нужно чтобы маркер на карте уже был. Вот выдержка из прохождения, сделаешь все и найдешь - В Логове пообщайтесь с работорговцем и освободите Вика, заплатив за него 1000 монет. Вик даст координаты Vaultcity. Добравшись до него, станьте его гражданином. Для этого нужно будет либо выполнить ряд квестов, связанных с починкой реактора в Геко, либо пройти тест, если хватит интеллекта, наблюдательности и научных познаний (навык Science). Покопайтесь в компьютере городского убежища – получите координаты ряда городов. На втором этаже убежища, облазив ящики, найдите голосовой компьютерный модуль. Идите в NCR и там узнайте расположение Vault15. В самом Vault15 возьмите квест по спасению дочери одной из жительниц, разберитесь с бандитами и, пошарив в памяти компьютеров, узнайте местонахождение Vault13.

Статьи по теме: