Фоллаут 4 как вылечить болезнь

В этом гайде мы разберем как убрать радиацию в Fallout 4 и сократить вероятность ее появления.

Как и в мобильном Фоллаут, внедрена новая система
облучения. Суть в том, что полоска жизни и полоска болезни теперь уместились в одну и если растет уровень заражения, то максимальный уровень здоровья уменьшается. Как и в остальных частях, опасное облучение ожидает нас на каждом шагу, но об этом чуть позже.

Fallout 4 как лечить радиацию?


Многие, особенно новички, задаются вопросом как вылечить радиацию Fallout 4 . Ответ довольно прост! Как и в других сериях игры, для этого применяется проверенное временем, еще довоенное средство, под названием Антирадин ( RadAway). Одна таблетка поможет вам снять 300 единиц облучения (о том, какой уровень заражения у вас сейчас можно посмотреть на индикаторе Пип-Боя справа от основного экрана). Обычно хватает пары, тройки капсул, до полного излечения, а если вам понадобиться больше, то скорей всего, вы уже труп.

Fallout 4 как вывести радиацию из продуктов?


Мы уже разобрали как вылечиться от радиации Fallout 4 и как понизить ее уровень,осталось узнать о профилактике. Если вы не заметили, то вся сырая еда, будь то мясо кротокрыса или радскорпиона заражено и если употреблять его в сыром виде, то уровень облучения будет неизбежно расти. К счастью огонь был придуман еще первобытными людьми. Чтобы приготовить сочный стейк из когтя смерти (местный деликатес) вам понадобиться, для начала, убить его, а после зажарить в любом пункте приготовления пищи. Кстати один из таких пунктов находится на локации Стоянка грузовиков «Красная Ракета», как раз там, где вы находите своего пса. Суть приготовления проста, заходим в меню, выбираем нужное блюдо и если у нас есть все ингредиенты, то готовим. Плюс обработанных продуктов не только в том, что они избавляются от радиации, но и дают определенные бонусы, их вы можете посмотреть в меню приготовления правее рецептов .


Кроме этого, вам необходимо избегать грязных источников воды, ближних боев с гулями и зараженных мест и тогда вы всегда будете здоровы и полны сил. Для защиты от радиации используйте костюмы, о самой сильной броне читайте .

Теперь мы выяснили как понизить уровень радиации в Fallout 4 или снизить его совсем и теперь для вас станет на одну опасность меньше, потому что вы умеете лечиться от основной пандемии в мире Фоллаут, тем более мы знаем где купить антирадин .

Приятной игры!

Кротокрысья болезнь - несмертельное, но неизлечимое заболевание в Fallout 4. Подцепить эту заразу вы сможете при прохождении квеста «Закуток» Убежища 81. Избавиться от болезни «легальными способами» невозможно. Поэтому важно знать, как не подцепить инфекцию или бороться с последствиями болезни.

Начало квеста

Миссия «Закуток», во время которой вы можете заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4, станет доступной после сдачи крови доктору Форсайту и выполнения квеста от Эрин. Тогда при следующем заходе в медицинский отсек Убежища герой узнает о заразившемся Остине Энджилле. Мальчика укусил кротокрыс, и теперь ребенок погибает от инфекции. Чтобы его спасти, потребуется найти антидот.

Прохождение задания

Отправляйтесь к тайному входу и идите в лабораторную часть убежища. Из комнаты, засыпанной землей, выберитесь по лестнице. Наверху вы обнаружите через который можно попасть в комнату с терминалом. Внутри нет ничего особо интересного, разве что здесь можно узнать информацию о локации. Будьте осторожны, за следующим поворотом стоят две турели и бродит агрессивный протектрон.

Разобравшись с противниками, спуститесь по лестнице к столовой. Здесь также стоит турель и еще выключенный протектрон-наблюдатель. Робота можно перепрограммировать и сделать союзником в борьбе с грызунами. Но не стоит этого делать, ведь тогда шанс заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4 значительно возрастает.

В конце коридора с левой стороны вы обнаружите лестницу. Здесь бегают 6 грызунов, так что отстреливайте их на расстоянии. Идите дальше по коридорам, пока не дойдете до двери с терминалом. Будьте осторожны, на пути вас атакует 15-16 грызунов. Открыть терминал самостоятельно вы сможете при прокачанном навыке «Взлома». Если уровень умения недостаточен, то идите в дальнюю правую комнату. В этом помещении лежит голозапись с паролем от терминала.

Отперев дверь, поговорите с Кюри. После разговора робот сама откроет перегородку и выдаст вам сыворотку. Возьмите лекарство и поднимитесь на лифте в Убежище. Отдайте сыворотку доктору и смотрите, как мальчик исцеляется от болезни. В награду вы получите оружие «Короткий Инъекционный Карабин», и Кюри станет вашим напарником.

Если же в процессе прохождения задания вы подцепили заразу, то можно оставить сыворотку себе. Иначе вы будете страдать от болезни и постоянно терять здоровье. Тогда мальчик умрет от инфекции, что плохо повлияет на вашу карму. К тому же при подобном исходе Кюри не станет вашим компаньоном. В любом случае выбор за вами.

Как не заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4

Выполнить задание и не заболеть - довольно сложно, но возможно. Для этого важно соблюсти несколько условий. Прежде всего возьмите с собой на миссию скорострельное оружие с хорошей дальностью и уроном. Тогда вы убьете всех грызунов, не подпустив их к себе.

Еще одно важное условие - не брать напарника на выполнение квеста. Дело в том, что заразная кротокрысья болезнь в Fallout 4 передается и через компаньона. По той же причине нельзя программировать второго протектрона для вашей защиты. Ведь в этом случае он будет считаться вашим напарником. И если грызуны укусят робота, то зараза передастся и вам.

Выполнив эти условия, осторожно отстреливайте кротокрысов и не забывайте сохраняться почаще. Но перед этим проверяйте статус наложенных на вас эффектов. Тогда вы пройдете задание без последствий.

Как вылечить кротокрысью болезнь в Fallout 4

Если при прохождении миссии вы все-таки подцепили заразу, то придется либо дать мальчику умереть, либо страдать от инфекции. В любом случае последствия выбора принесут только неприятности, ведь смерть паренька скажется на вашей репутации и дальнейших отношениях с Кюри. Если же спасете мальчика ценой своей жизни, то никогда не сможете взять в напарники Силача.

Решить эту сложную проблему поможет консольная команда. Чтобы добыть дополнительное лекарство от кротокрысьей болезни в Fallout 4, нажмите клавишу «~». В открывшемся поле пропишите следующую команду: player. additem 00055F10. После этого в разделе «Помощь» появится еще один шприц с сывороткой.

Попав в убежище 81 вы можете при определенных условиях придти к квесту Закуток, благодаря которому можно получить в напарники , а также обзавестись кротокрысьей болезнью. Заразившись вы получите навсегда штраф в -10 единиц здоровья персонажа, что не так уж и смертельно.

Важно соблюдать определенные условия, чтобы выполнить задание и не заразиться, так как в конце вас ждет моральная дилемма — либо отдать сыворотку мальчику и остаться с болезнью до конца игры, либо забрать себе, но в таком случае может быть негативное влияние на отношения со спутником.

Первое, что вам нужно сделать — это взять оружие с высокой скоростью атаки и средним уроном, чтобы вы могли спокойно, за 1-2 выстрела еще не средних дистанциях уничтожать всех кротокрысов. Во-вторых, отошлите куда подальше своего напарника, так как если нанесут урон ему, то вы тоже подхватите заразу — проверенно 100%. Ну и третий основной совет это — не программируйте второго протектрона для своей защиты, так как из-за бага игра считает его вашим напарником и вы опять же заражаетесь после нанесения ему урона.

Теперь вам остается только отстреливать животных, которых на пути будет около 15-17 штук, проверять статус эффектов наложенных на вас и не забывать сохраняться после того как будете уверенны, что болезнь не поразила ГГ.

Кротокрысья болезнь в Fallout 4

Если же вы все-таки подхватили болезнь, но не оставили себе сыворотку, то есть решение этой проблемы при помощи консоли. Нажимаем на ~ и вписываем следующую команду player.additem 00055F10 1 — она добавит еще одну лечебную инъекцию убежища 81 в инвентарь благодаря которой можно убрать вредоносный эффект.

  • Прохождение Fallout 4
  • Лучшее оружие Fallout 4
  • Лучшее оружие Nuka-World
  • Расположение звездных ядер Nuka-World
  • Лучшее оружие Far Harbor

Итак, дорогие мои товарищи, вы решили испытать свои нервишки и силы и попробовать поиграть в в режиме «Выживание».

Должен сразу предупредить о двух вещах:

Во-первых, из этого режима нельзя просто так выйти. Если вы решите схитрить и, например, сменить сложность на более лёгкую, чтобы сохраниться, а затем вернуться обратно - игра сложит вам известную фигуру из трёх пальцев и выдаст вот такое предупреждение:

Во-вторых, умирать тут вы будете часто, а поскольку в режиме «выживания» есть только автосохранение, то и возвращаться до последней точки придётся местами тоже очень долго.

И если после всего этого вы всё же ещё хотите попробовать себя на прочность и стрессоустойчивость… продолжим.

Отличия выживания от других уровней сложности

Необходимость спать, есть, пить и принимать лекарства (возможность справлять естественную нужду пока не завезли, а жаль).

Уменьшенная скорость восстановления здоровья от стимуляторов и воды. А вот еда теперь вообще не будет давать положительных эффектов пока вы не утолите голод.

Так же Антирадин будет выводить радиацию постепенно, да ещё и снижать ваш иммунитет на продолжительное время.

Уменьшенный исходящий и увеличенный входящий в вас урон. По факту, на начальных уровнях игры единственные, кто не будет вас ваншотить это дутни и радтараканы, а вот какой-нибудь самый распоследний рейдер вполне может отстрелить башку с обреза одним выстрелом даже с приличного расстояние.

Уменьшенный максимально переносимый вес как вашим персонажем, так и его напарниками.

Различные дополнительные эффекты (в основном негативные, как, например, болезни), которые будут действовать на вас в зависимости от ситуации и ваших действий.

Упоминавшийся ранее автосейв, который будет срабатывать только если вы поспите где-нибудь и никак иначе.

Отсутствие возможности быстрого перемещения. Хочешь куда-то добраться - шевели булками.Уменьшенный максимально переносимый вес вами и вашими спутниками.

Маркеры врагов в этом режиме отсутствуют.

Но не стоит сразу пугаться. Это всё же РПГ, хоть и немного неполноценная, плюс Симс, а значит большинство этих негативных эффектов можно свести на ноль. Но обо всём по порядку.

Начало

Ну вот вы попарились час или больше над созданием красавца-протагониста (а может и красавицы), мордочку которого вы всё равно не увидите 90% игры даже играя от третьего лица, потому что будете бегать в каске или вообще в полном шлеме. Отгремели ядерные взрывы и вы вылупляетесь из морозильника аки чужой из носителя. Прошли убежище 111, на котором я не буду акцентировать внимание из-за его вводности в суть игры и управления. Теперь вы стоите на улице, смотрите на то, во что американская демократия превратила наш дом и думаете, что же делать дальше.

И сразу уже вас есть выбор: либо отправиться в соло путешествие, либо выполнить первые квесты, привести поселенцев в Сенкчуари (родной городок главгероя) и, тем самым, облегчить себе жизнь в будущем. Лично я рекомендую второй вариант. И дело тут не в пристрастии к строительству и разведению симов всех видов и пород, а в чистой прагматике. Давайте на минутку отскочим в сторону и посмотрим на себя со стороны в этом режиме. Ну во-первых, приготовьтесь, что вашими вечными спутниками теперь будут три местных всадника апокалипсиса - голод, жажда и хронический недосып. Ну а эти славные ребята притащат за собой новые интересные эффекты, которые я сейчас попробую описать:

Усталость - уменьшает скорость восстановления выносливости. Возникает при длительном бодрствовании а так же непостоянном сне, о котором напишу ниже.

Бессонница (в разных локализациях может называться по-разному потому как даже в описании препаратов фигурирует название «летаргия») - вам требуется чаще спать. Возникает при длительной усталости.


Голод - уменьшает максимальную выносливость. Возникает если долго не есть. Чем дольше не едите, тем сильнее штрафы к выносливости. Пока у вас есть этот статус, еда не будет давать положительных эффектов.

Жажда - уменьшает максимальную выносливость. Возникает если долго не пить. Чем дольше не пьёте, тем сильнее штрафы к выносливости. В отличие от голода, чистая вода восстанавливает здоровье даже при жажде.

Инфекция (самый опасный, на мой взгляд, статус) - наносит периодический урон здоровью. Возникает случайно при атаке вас мутантами, плавании в нехороших местах и если запустите себя в плане недоедания, недопивания и недосыпания.

Сниженный иммунитет - больше вероятность подхватить какую-нибудь заразу. Возникает при употреблении Антирадина.

Перегруз (да, в этом режиме и его можно отнести к негативным статусам) - кроме привычного уменьшения скорости перемещения и невозможности бегать, в режиме «выживания» перегруз так же наносит периодический урон здоровью, а так же урон вашим ногам.

Конечно почти всё это моментально снимается антибиотиками, но вещь эта довольно редкая и дорогая (торгаши просят в районе 300 крышек за единицу, да и есть далеко не у всех), да и все эти болезни сами проходят со временем, если начинаете правильно и регулярно питаться, спать и вести здоровый образ жизни, а потому я всё же рекомендую всё стойко переносить на ногах, а антибиотики использовать только в крайнем случае, когда негативных эффектов становится уж слишком много или если вы подхватили инфекцию.


крайнем случае вы можете сварить себе в химлаборатории или найти где-нибудь анальгетики или антибиотики из трав, которые повысят сопротивляемость определённым болезням (правда, как по мне, эти вещи попадаются ещё реже чем простые антибиотики) или посетить врача и потратить свои кровные крышечки, честно забранные с хладных трупов и найденные в других местах на мгновенное лечение себя любимого. Кроме этого стоит отметить ещё несколько интересных фактов. Использование стимуляторов и некоторых других лекарств не проходит для вас бесследно, вызывая сильную жажду. Учитывайте это в бою. Так же, если вы вдруг захотели спать, а в обозримых окрестностях нет кровати, выпейте ядер-колы, она содержит кофеин, а потому на некоторое время разгонит сон и придаст сил, однако она вызывает голод. Ну и конечно же ваше здоровье восстанавливают всякие фонтанчики, лужи и любая другая вода. Единственное, радиации там, в большинстве случаев, больше чем пользы от такого лечения. И последнее - здоровый сон. Вы конечно можете спать и в спальных мешках или на матрасах, но выспаться на них не получится. Дело в том, что в выживании в спальном мешке можно спать не больше 3 часов, а на матрасе не более 5 часов. Однако, чтобы выспаться полноценно (да ещё и получить временный бонус к получаемому опыту) надо спать в кровати и около 8 часов.

Отдельно хочу остановиться ещё на такой специфической вещи как «Адреналин». Это особое умение или, если хотите перк (хоть я и не люблю это буржуйское слово), которое выдаётся по умолчанию в этом режиме игры. Суть проста - чем дольше не спишь, тем больше урон. Но тут уж каждый решает для себя, что ему важнее, сильнее бить или здоровье. Адреналин полностью снимается, если проспать дольше часа.

Так, отскочили, потоптались в стороне, давайте вернёмся обратно на грешную выжженную ядерной войной землю. Итак, исходя из всего вышеперечисленного, в выживании жизнь ваша будет не сахар, если вы не сможете построить себе минимум удобств (кровать и колонку). Нет, вы конечно можете спать где придётся, есть подножный корм (ну или пользоваться различными кострами, мангалами и прочими пунктами общепита, в изобилии разбросанными по пустошам) или пить грязную воду, но это уже выбор совсем хардкорного экстремала, который уже ближе даже к задроту. А единственные источники чистой воды в ближайшей округе это Убежище 111 из которого вы только что вышли и колонка на ферме, которая находится чуть левее (если смотреть по карте) от этого убежища.

Ну значится двигаем мы по квесту в Конкорд и делаем всё, что от нас просят.


острять внимание на всём не буду, отмечу только, что сейчас Коготь смерти вас будет убивать с одного удара даже в силовой броне, так что активно используйте мозг, а именно, если не смогли убить с крыши музея, забегите в магазин инструментов напротив него. Все окна в этом магазине разбиты, так что стрелять из него можно не боясь, а входные двери слишком маленькие для когтя смерти, так что войти он не сможет и вы сможете разделаться с ним без особых проблем.

Выживание

Ну вот, мы привели поселенцев домой и научились азам строительства. Что же теперь? А теперь нам понадобится тот самый минимум, который нам поможет более-менее комфортно жить в этом режиме. И первое, это дом. Всегда приятно чувствовать себя защищённым крепкими стенами, но тут есть ещё и практический смысл. Дело в том, что подхватить что-нибудь нехорошее можно даже хорошо поспав под открытым небом. Да, вот такая неприятность. А потому кроватка наша желательно должна располагаться в помещении. Строить свой дом или занять уже существующий, решать только вам. Следующим пунктом у нас идёт колонка. Находится она в разделе ресурсов в меню строительства. Это самое простое устройство, но незаменимое. Можно и напиться чистой водой и бутылки пустые наполнить, если они у вас есть. Кстати о бутылках, рекомендую их не выбрасывать и не перерабатывать в мастерской а наполнять чистой водой из колонки. Ну и последнее это пункт приготовления пищи. Можно просто его перетащить поближе к своему дому, базовый мангал находится возле первого дома от моста.Ну вот вы, товарищи, и готовы к первым фриплейным походам.


это лишь начало, вы всё ещё довольно ватны, а за каждым углом может встретиться враг, который убьёт вас если не с первого, то, вполне возможно, со второго или третьего удара, что тоже не айс. И что же делать? Ну на первых парах рекомендую качать силу и выносливость, а лучше что-нибудь из этого вкачать на максимум уже на этапе распределения характеристик. Сила вам понадобится, естественно, для того чтобы больше носить. А носить вы тут сможете не так уж и много, при 10 силы максимально переносимый вес всего 175 местных килограммов (и да, я знаю, что это фунты). Выносливость же отвечает за максимальное количество здоровья персонажа, что тоже немаловажно. Далее, для комфортной игры, рекомендую во всех доступных местах сразу строить минимальный набор для выживания: кровать и колонку.

Примечание: Не стану тут упоминать, что из колонки можно и просто так пить чтобы утолить жажду и подлечиться, потому что в моей версии игры колонки имеют ограниченный ресурс и спустя некоторое время активного использования перестают восстанавливать здоровье, хотя всё ещё утоляют жажду и позволяют наполнять бутылки чистой водой.

Ну а как же сделать так чтобы при смерти персонажа не требовалось вновь пилить пол карты до нужного места? И тут есть небольшая хитрость. Конечно матрасы и спальные мешки для полноценного сна не подходят, но как контрольная точка вполне могут подойти. Завидев сей артефакт смело тыкайте «спать 1 час», и сохранитесь, и сил много не потратите. Однако ж злоупотреблять этим не стоит. Если будете слишком часто так сохраняться, быстро заработаете усталость, а может и подхватите бессонницу.

Напарники

Ну и последнее, но не по значению - напарники. Как ни на какой другой сложности здесь напарник должен жить и уметь хорошо отвлекать на себя врага. Обычная собака в этом случае мало подходит, хоть и может ненадолго отвлекать врага, хватая его за конечности или даже добивая. Идеальный вариант - Ада. Это экспериментальный штурмотрон из дополнения «Автоматрон». Даже в своём базовом варианте она может перетаскивать 280 кг местного веса. Кроме этого, вся броня и оружие у неё встроенные, а значит ничего не весят. Ну и плюс она даст вам чертежи станка для создания роботов. На нём вы сможете дополнительно прокачать роботессу (усилить её броню, сменить оружие и увеличить максимально переносимый вес) или создать себе нового робота исходя из ваших личных эстетических предпочтений. Могу сказать за себя, что сейчас Ада у меня вполне спокойно выдерживает бой врукопашную с двумя когтями смерти, один из которых легендарный вожак. При этом она их довольно неплохо агрит, что позволяет и мне пострелять. Единственный минус в этом деле то, что вы должны нанести врагу больше 50% урона, иначе, если врага убьёт напарник, опыта вам не дадут.

Послесловие

Ну вот, пожалуй, и всё, дорогие товарищи. Теперь вы готовы к выживанию в мире Fallout 4 на максимальной сложности. Конечно же, выживание со временем станет проще и уже к 20 уровню враги, которые раньше казались чем-то неубиваемым, станут вполне обыденными. Так, болотники, которые поначалу ваншотили моего персонажа просто пробегая мимо, теперь вполне легко убиваются с нескольких выстрелов дробовика, а сам персонаж уже способен выдержать пяток их ударов.


И несколько советов напоследок:

Соберите максимально удобный для вас пак оружия. Лично мой пак - это дробовик для мутантов, карабин с разрывными патронами для рейдеров и прочих людей и снайперка.

Не гнушайтесь использовать скрытность и дальнобойное оружие. Зачастую врага можно снять одним единственным выстрелом издалека так, что остальные даже не поймут, что произошло. А даже если и не получится, у вас будет время и возможность отступить или сменить позицию пока вас не обнаружили.

Используйте Ватс. Не то чтобы я был любителем этого дела, даже скорее наоборот, я его не признаю, но прощёлкивая ватсом по пути, можно обнаружить незамеченных или скрытых врагов (например, болотников под водой или в засаде) или мины. Помните, маркеры врагов в этом режиме отсутствуют.

Не спешите съедать антибиотики сразу как найдёте. Большинство болезней не опасны и лишь немного ухудшают общий комфорт игры, да и проходят сами во временем. Опасна только инфекция, вот её надо лечить как можно быстрее.

Не выкидывайте и не перерабатывайте пустые бутылки из раздела «хлам». Их и некоторые другие стеклянные ёмкости вы можете наполнить чистой водой из колонки.


Используйте мозг. Вы сможете победить даже самого сильного врага, если сможете заманить его туда, где он не сможет вас достать, а вы наоборот.

games.mail.ru

Только недавно Bethesda анонсировала три первых DLC, что начнут выходить уже в марте месяце. Но спустя несколько дней Тодд Говрад заявил в интервью GameInformer , что понимает важность режима Выживания , но релиз обновленного варианта состоится только тогда, когда всё будет готово. Пользователь Reddit обнаружил полный перечень изменений режима Выживания в файлах игры.

Многие из этих изменений кардинальным образом изменят весь геймплей , изменят и атмосферность проекта и восприятие его геймерами.

Приступим…

Общее

Сохранения и быстрые сохранения будут отключены. Но сохранить прогресс можно будет только во время сна на кровати .

Быстрые путешествия не будут работать . Таким образом, чтобы куда-то добраться, придется идти самостоятельно.

Компас станет работать иначе : враги не станут отмечаться на нем, а расстояние, на котором иконки объектов начнут появляться, будет уменьшено.

Товарищи

Спутники, раненые в бою, не смогут автоматически вылечиться после боя. Их нужно вылечить самому. Если спутника бросить больным и увеченным, то он вернётся к себе домой сам и тем самым, бросит Героя.

Бои

Сражения станут более фатальными. Теперь не только предстоит много стрелять во врагов, но и самим терпеть множественные повреждения. С помощью «Адреналина» можно увеличить урон.

Адреналин – перк, что появится у Героя автоматически со стартом игры в режиме Выживания. Благодаря ему урон из любого оружия будет увеличен. Прокачать данный перк можно только убивая врагов. Чем больше убийств, тем выше показатель бонуса к урону.

Во время сна ранги Адреналина станут понижаться . Проверить показатели Адреналина можно будет в вашем Pip-Boy.

Что касается респа врагов , то после зачистки некой территории, новые враги появятся здесь очень не скоро.

Патроны и снаряды будут иметь вес . Он небольшой, но варьироваться станет от типа калибра. Более тяжелые, такие как ядра, ракеты, ядерные блоки, могут очень сильно перегрузить Героя, со всеми вытекающими последствиями.

Здоровье

Забота о себе – одно из тех действий, без которого Выжить в почти не реально. Избегайте голода, жажды, отдыхайте для поднятия боевого духа. Если вы долго не будете питаться и пить, то организм может заболеть, иммунитет снизится, появится усталость.

Если во время боя герой сломает руку-ногу , то после боя она не вылечится в автоматическом режиме . Используйте аптечку.

Большие показатели переносимого веса плохо скажутся на Герое . Выносливость и ловкость снизятся, да еще и на здоровье ног такой вес отразится. Что уж говорить о спине!

Болезни повлияют на иммунную систему Героя и отразятся на успешных и скорых убийствах врагов . Сырое мясо, грязная и зараженная вода, «контакт с непонятными НПС», и не только оное может привести к заболеванию организма. Если герой заболеет, то на экране появится соответствующее сообщение. А в данных персонажа в Pip-Boy можно будет узнать детальнее о болезнях и проблемах.

Антибиотики помогут вылечить практически все болезни, поэтому приобретайте их у врачей.

Отдых

Кровати в Fallouit 4 , как известно, разные. Поэтому разные кровати предложат герою разное количество времени для сна. Спальный мешок, конечно тоже хорош, когда нет других предметов для отдыха, но такой сон не сравнится со сном на кровати. Кроме этого, во время сна в спальном мешке сохраняться нельзя, а на кровати – можно .

Усталость будет похожа на радиацию , но окажет влияние не на очки здоровья, а очки действия . При усталости таких очков будет очень мало и, соответственно, мало, что можно будет сделать. Усталость может накапливаться, и её показатель будет отображаться в полоске ОД.

Источник

gameguidesbook.ru

На последних этапах тестирования, перед выходом Fallout 4, многие из нас поняли, что хотят поэкспериментировать с режимом "Выживание". А когда игра вышла, мы обнаружили, что этого хочется и вам. Так как же мы пришли к этим изменениям? Два наших дизайнера, Джош Хэмрик и Джон-Пол Дюваль, в ходе нашего внутреннего гейм-джема показали, как может выглядеть обновленный режим "Выживание". Идея оказалась настолько интересной, что мы выделили нескольких программистов, которые воплотили в жизнь идеи, появившиеся в ходе тестирования. Сегодня мы хотим продемонстрировать вам эти изменения: рассказать о том, как они работают и почему мы их внесли. Кое-что мы не будем расписывать в деталях, так как хотим, чтобы вы сами об этом узнали. Сам новый режим "Выживание" идет в комплекте с новым патчем 1.5.141.0 который можете скачать здесь .

«В играх мне больше всего нравятся те моменты, когда мои решения приводят к последствиям - даже незапланированным или катастрофическим. Истории, созданные на основе таких решений, это самое классное. По-моему, именно поэтому мы изменили игру так, а не иначе».
- Джош Хэмрик, дизайнер BGS, выживший

Сложный выбор

В целом мы хотели сделать так, чтобы вам пришлось принимать непростые решения. Для этого мы сделали мотивацию игрока более контрастной, используя круговые системы, такие, как, например, в Dark Souls (мы говорим о двух и более системах, которые противодействуют друг другу). В результате в режиме "Выживание" появились четыре "столпа".

1. Стратегия: усилить важность решений о том, когда вступать в бой, а когда - избегать боевых действий, а также заставить игрока думать о том, какое снаряжение выбрать для боя. Затем подкрепить эти решения с помощью более скоротечных и напряженных боев.
2. Исследование: замедлить темп игры и побудить игрока исследовать все уголки игрового мира.
3. Управление ресурсами: сбалансировать предметы так, чтобы их было нелегко копить, заставить игрока думать о том, что именно нужно взять с собой.
4. Ролевая игра: повысить уровень реализма и проблем, с которыми сталкивается игрок.

Вот как эти цели были воплощены в режиме "Выживание":

Сохранение с помощью сна:
— Произвольное и быстрое сохранение, а также почти все автоматические сохранения теперь недоступны. Для того чтобы сохранить игру, вам нужно найти кровать и проспать в ней не менее часа. Это означает, что запасных вариантов у вас стало меньше, и вам нужно больше думать о том, во что вы ввязываетесь и хватит ли у вас сил разобраться с ситуацией. В ряде случаев вы, возможно, решите, что враг слишком силен, и поэтому в бой вступать не стоит. В другом случае вы решите, что можно пойти ва-банк. Для того чтобы принять обдуманное решение, нужно проводить разведку и собирать сведения, а это интересно само по себе. Кроме того, если сохранять игру можно только в одной из кроватей, эти кровати становятся своего рода священным Граалем. Они настолько важны, что вы будете прочесывать окрестности, чтобы найти место для ночлега рядом с местом следующего боя - и в результате, возможно, найдете то, что иначе пропустили бы.

Никакой телепортации:
— Быстрое перемещение отключено. Если вы хотите куда-то попасть, придется добираться до места назначения старым, испытанным способом. Иными словами, исследование мира теперь стало обязательным, и у игрока теперь больше шансов увидеть скрытые «жемчужины» Содружества. Это также заставит вас покинуть зону комфорта и побудит пользоваться мастерскими. И даже если вам кажется, что харизма играет не главную роль в выживании, несколько способностей, связанных с ней, облегчат вам управление вашими базами.

Повышенный уровень опасности:
— Теперь вы наносите и получаете больше урона. Увеличить наносимый вами урон также можно с помощью «Адреналина» - об этом мы сейчас поговорим. В результате бои становятся более опасными, а это, в свою очередь, заставляет вас сбросить скорость и подумать о том, что ждет вас впереди. Прибавим к этому усложненные правила сохранения игры, и внезапно бои становятся гораздо более напряженными и страшными.

Повысилась значимость правильно выбранной стратегии:
— Поскольку и вы, и ваши враги стали сильнее, в бою теперь очень важно занять выгодную позицию и вовремя стрелять точно в цель. Рукопашная изменилась еще больше: теперь игроку необходимо блокировать удары, чтобы защитить себя. В результате изменились способности, необходимые для игры, однако те, кто выбрал «Выживание», знают, во что они ввязываются.

«Из-за этого все становится более напряженным, и приходится пересматривать свое отношение к боям».
- Дейн Олдс, художник BGS, выживший

Столкновение с неизвестностью:
— Угрозы появляются на компасе только в том случае, если вы пользуетесь прицелом разведчика. Кроме того, значительно сократилась дистанция, на которой вы видите отметки на карте. Вы больше не можете просто бегать по миру, зная, что поджидает вас за поворотом. В то же время вы, скорее всего, будете больше заниматься изучением мира, пытаясь найти как можно больше интересного.

Адреналин:
— Новая базовая способность в режиме «Выживание». Она повышает наносимый вам урон. Ее уровень повышается, когда вы убиваете врагов. Уровень «Адреналина» повышается после каждых 5 уничтоженных врагов, и с каждым очередным уровнем вы наносите на 5% больше урона. Максимальный уровень способности - 10, так что всего вы можете увеличить урон на 50%. Этот повышенный урон - очень притягательная штука. «Адреналин» мотивирует игрока принимать дурацкие решения, о которых всегда так приятно рассказывать друзьям. (Сон уменьшает уровень адреналина на число в интервале от 2 до 10, в зависимости от того, в какой постели вы спите.

Благополучие - усталость, голод, жажда:
— Для того чтобы выжить, нужно о себе заботиться. Вы должны пить, есть и отдыхать - только тогда вы будете в полной боевой готовности. Если вы долго не едите, не пьете и не отдыхаете, то тем самым наносите урон своим параметрам S.P.E.C.I.A.L. Кроме того, у вас накапливается усталость и снижается иммунитет, и в конце концов эти негативные факторы могут напрямую нанести вред вашему уровню здоровья. Это повлияет на все ваши решения, потому что теперь вы должны постоянно учитывать меняющийся уровень вашего благосостояния. Борьба за выживание заставит вас участвовать в новых, неожиданных приключениях. Вы, по крайней мере, будете охотиться - чтобы добыть ценное мясо - а это приведет к столкновениям с представителями местной фауны. Но не все съедобные предметы полезны: определенные предметы могут вызывать не только позитивные, но и негативные эффекты - например, они могут повышать уровень голода, жажды и усталости или снижать иммунитет.

«В результате я стал обыскивать каждое здание, искать пищу и воду, о чем совершенно не думал в основной игре. Это сильно меняет темп и стиль игры».
- Майкл Дюлейни, программист BGS, выживший

Усталость:
— Усталость в основном накапливается в результате физической нагрузки, но на ее уровень также влияет голод и жажда. Эффект от усталости похож на воздействие радиации, однако усталость влияет не на здоровье, а на очки действия. Чем выше уровень усталости, тем меньше у вас очков действия, которые можно тратить на бег или действия в VATS. Уровень усталости обозначен красным на индикаторе очков действия.

Все имеет значение

На режим «Выживание» повлияли не только главные изменения. Мы также изменили множество предметов и условий.

Типы постелей:
— Время, которое вы можете потратить на сон, и следовательно, уровень восстановления, зависит от типа постели. Максимальный бонус дают только настоящие кровати, которых в мире не так уж и много. Это стимулирует игрока исследовать то, что находится в окрестностях его «базы», или тратить крышки в обмен на возможность заночевать в комфортных условиях.

Кроме того, теперь будет так приятно найти где-нибудь спальный мешок… а еще лучше - грязный матрас… а найдя настоящую кровать, вы почувствуете себя так, словно выиграли в лотерею. Вы уже нашли все мастерские? Тогда пора приступать к изготовлению кроватей.

Болезни и антибиотики:
— На ваш уровень здоровья влияют несколько разных болезней. Шанс заболеть увеличивается по мере снижения общего уровня благосостояния. Антибиотики можно создать, купить или найти. Они исцеляют вас от заболеваний, но вы можете обратиться и к врачам. Сражаясь с определенными существами или применяя препараты, вы можете мгновенно заболеть. Кроме того, стимуляторы уже не являются чудодейственным средством, так что будьте готовы ко всему!

Иммунодефицит:
— Предметы, которые очищают ваш организм от радиации, вызывают усталость и временно снижают уровень иммунитета. Добавив в «Антирадин» негативные эффекты, мы вынуждаем вас применять его только в случае крайней необходимости.

Замедленное исцеление:
— Скорость восстановления здоровья с помощью пищи и стимуляторов значительно снижена. Чтобы выжить, вам нужно тщательно выбирать момент для лечения.

Поврежденные конечности:
— Травмированные конечности больше не излечиваются автоматически после окончания боя. Теперь их нужно лечить с помощью стимуляторов или сна. Это не только делает бои более сложными, но и дополнительно повышает расход стимуляторов.

Вес груза:
— Общий вес, который вы можете нести, уменьшен. Кроме того, у таких предметов, как боеприпасы и стимуляторы, теперь тоже есть вес. Пули и снаряды весят немного, а вот ракеты и ядерные бомбы довольно тяжелые. Теперь вы должны тщательно выбирать снаряжение, учитывая общую пользу и вес предметов.

«Моя жизнь полностью изменилась. Убежище - это мое убежище. Каждый день я выхожу в поисках припасов и приношу что-нибудь домой. О будущем я не задумываюсь. Я должен выжить».
- Рик Вайсенс, аниматор BGS, выживший

Тяжелая ноша:
— Избыточный вес снижает ваш уровень благосостояния, быстро повышает уровень усталости, а в конце концов приведет к травме ног. Теперь вы не можете накопить целую тонну предметов, а затем медленно и тоскливо отнести их домой. Спрячьте добычу и летите дальше, словно ветер.

Цена дружбы:
— Спутники теперь несут меньше груза, чем раньше. Раненные в бою спутники больше не поднимаются автоматически после сражения. Если вы их не вылечите, они вернутся домой. Так что не зажимайте стимуляторы и не превращайте своих друзей во вьючных животных!

Кроме того, если вы уже загрузили DLC Automatron , то вам также придется внимательно следить за состоянием своих новых спутников-роботов. Если забудете вовремя применить ремонтный набор, робот вернется домой.

Возрождение врагов и добычи:
— В секторах, которые вы зачистили, враги и добыча появляются гораздо медленнее. Так что идите вперед, на поиски новых мест!

«В общем, это создает совершенно уникальные ощущения от мира Fallout. Ты по-настоящему понимаешь, что такое Пустошь».
- Тодд Говард, продюсер BGS, выживший

В режиме «Выживания» еще много всего интересного и все это вы откроете для себя сами. Поиграйте в бету и сообщите нам свое мнение о ней. С вашей помощью мы сделаем этот режим еще лучше, а затем выпустим его на всех платформах. Еще раз спасибо!

Источник инфы

gamer-mods.ru

Поселения

С поселениями в данной игре можно получить немало удовольствия, поэтому вам стоит постараться открыть их как можно скорее. Делается это путем выполнения определенной линии квестов, после чего вам становится доступной возможность создания собственного поселения, в котором вы будете собирать выживших, развивать его, создавать торговые точки, засевать поля, собирать урожаи и так далее. Однако самой большой проблемой в данном вопросе является автоматизация.
Да, в описаниях каждого пункта обозначается, что он работает автономно и активируется самостоятельно. Но нигде не указано, что определенные особенности вам нужно будет активировать вручную, а иногда даже назначать выживших на работу в ту или иную точку, чтобы она стала активной.
Для многих геймеров эти особенности становятся сюрпризом уже через несколько десятков часов игрового процесса.

Урон противнику

Размер вашей пушки имеет значение, но гораздо важнее знать про сопротивление вашего противника тому или иному виду урона. Это можно легко пропустить или проигнорировать, но гораздо лучше прокачать правильный скилл, чтобы всегда иметь доступ к информации о том, к каким типам атаки ваш противник имеет более высокое сопротивление. Так вы сможете гораздо быстрее нейтрализовать врагов, не тратя драгоценные патроны.

Лучше спрятаться

Еще один пункт, который не самым лучшим образом объяснен в обучении - это приседание. Если ваш персонаж присядет, то тут же загорится иконка, обозначающая, что он вошел в стелс-режим. Bethesda славится далеко не самым умным ИИ в своих играх, поэтому укрыться от противника в открытом поле гораздо проще, чем вы думаете. Более того, если вас заметили, то вы можете присесть за каким-либо укрытием, и ваш персонаж займет оборонительную позицию, из которой можно выглядывать, чтобы вести огонь.

Одиночество

Одной из главных проблем данной игры является небольшое количество слотов для хранения найденных вещей. И если вы отправляетесь на охоту за лутом, то вам лучше всего позаботиться о том, чтобы у вас был прокачан скилл «Одинокий путешественник», который позволяет вашему персонажу принимать больше урона и носить больше вещей, если он путешествует без компаньонов. Однако при этом ваш пес не считается в данном случае за компаньона, так что вы можете наслаждаться бонусами, которые вам дает указанный выше скилл, а также хранить предметы в слотах пса.

Поиски пса

Все выжившие, с которыми вы взаимодействуете в поселении, явятся к вам, как только вы прозвоните в колокол - но не ваш пес. И если вы не хотите его потерять на просторах Пустыни, то вам стоит построить для него будку в своем главном поселении и всегда отправлять его туда, когда он вам не нужен - так вы сможете гарантировать, что всегда найдете его там, куда послали.

Волшебные челюсти

Многие геймеры, которые начинали игру в Fallout 4, были сильно соблазнены видом криолятора, невероятно мощного оружия, спрятанного за стеклом под надежным замком в Убежище 111, где начинается игра. Чтобы достать его оттуда, вам нужно стать мастером по взлому, что займет многие часы игры. Однако есть обходной путь, и здесь вам снова поможет ваш пес. Вы встречаете его немногим позже выхода из Убежища, поэтому можете быстро вернуться, очистить помещение от лута и дать псу указание искать предметы. Чудесным образом криолятор окажется в пасти у пса, а при удачном стечении обстоятельств он также будет снабжен и большим количеством патронов.

Модификация оружия

Если вы прокачаете перки, связанные с модификацией оружия, то вы без проблем сможете превратить даже базовую пушку в нечто невероятно мощное. Самое главное здесь - всегда извлекать моды из ненужного вам оружия, а не продавать его вместе с ними - так у вас будут необходимые материалы для работы, а иногда даже такие, которые достать вам иначе будет просто невозможно.

Персонализация

Кроме модификации, вам также доступна персонализация оружия, что означает, что любую вашу пушку вы можете переименовать так, как вам захочется, на любом верстаке. А кроме того недалеко от Убежища 111 располагается локация, где вы сможете даже изменить внешний вид вашего оружия.

Пип-бой

Если вы зайдете в главное меню игры, то можете изменить дисплей вашего Пип-боя, а точнее его цвет. Доступны несколько вариантов, так что вы сможете подобрать тот, который вам больше подходит, но лучше всего из соображений практичности выбрать белый, так как тогда вы сможете использовать Пип-бой как бесплатный фонарик.

Крафтинг

В данной игре имеется много возможностей для крафта, и их нужно использовать с умом - тогда вы сможете выжать из системы максимум. Некоторые ингредиенты для крафта порой бывает очень сложно отыскать, поэтому всегда внимательно используйте их, чтобы потом не сожалеть о потере.

Повторная зачистка

То же правило, которое использовалось в «Скайриме», применяется и в данном случае - если вы хотите вернуться в уже зачищенную локацию, но так, чтобы там были все те же противники, а также лут, то вам нужно прождать тридцать дней, и тогда игра автоматически восстановит локацию в том виде, в котором она была изначально.

Выключить и включить

К сожалению, в новой игре не обошлось без багов и глюков, но если какое-нибудь существо блокирует ваш единственный выход, застряв в текстурах двери, вы можете сохранить игру и загрузить ее заново.
Это спровоцирует респаун на текущей локации, и вы сможете спокойно продолжить прохождение.

fb.ru

Приветствую. Пожалуйста, объясните мне логику появления болячек в режиме Выживание. Я начал по новой в этом режиме и чет офигел по полной. Выбрал его ради адреналина, а получил геморрой постоянный. Во первых я подох от инфекции даже не дойдя с минитменом обратно до Сенкчури. Причем крайняя стадия начала действовать отнимая жизнь еще до входа в музей, а потом тупо кончились стимуляторы. В рейдерах ни одного стимулятора и антибиотика так и не нашлось. Нигде, вообще нигде нет антибиотиков и врачей. Скрафтить их нереально, потому как даже антибиотики из растений имеют в составе рецепта то, что не найти на первых парах. Но больше всего бесит то, что я, питаясь приготовленным, чистым мясом и употребляя только чистую воду умудрился заразиться. Спал я так же нормально, но у меня образовался полный набор в самом начале игры, когда это не исправить ни чем — безсонница, инфекция и еще чего-то там, слабость (-20% урона).
С тварями я так же на расстоянии разбирался в основном отвлекая песчем и убивая через ВАТС.
Может есть какой-то мод, который правит лут таким образом, чтобы в рейдерах окромя шмоток, пушки и пары патронов была еще и еда, стимуляторы и хоть в каждом 20-м, но антисептик!? Просто иначе это трындец какой-то. ГГ хочет жрать и пить практически постоянно, а жратва вся радиоактивная, причем убрать радиацию, приготовив, можно только мясо. Ботва всякая только в сложных рецептах и пока все компоненты найдешь просто тупо подохнешь с голоду. Причем смерть от голода (и это когда ты всего пару дней не поел) наступает так же быстро, как от крайней стадии инфекции. Зверья в округе не так много. С удовольствием бы охотился, но вот почти не на кого. Точнее не то количество. Чтобы наесться нужно угробить штук 10 или даже больше, ибо для приготовления некоторых продуктов нужны 2 — 3 компонента оных, чтобы получить 1, а чтобы наесться надо чистых 3 — 4. Всякую там тыкву отдельно на воде приготовить нельзя почему-то, только в сложно составных рецептах. А если сожрать, то точно подохнешь весьма быстро, потому как обязательно инфекция появится, а это, как я описал выше, смерть 100% в начале игры. Она, вон, и без грязной пищи появляется.
В общем есть какие моды, которые выравнивают режим Выживание до нормального состояния, а не реализма от слова мазохизм?

PS я не знаю, может, конечно, возможность появления в луте тех же антибиотиков и стимуляторов зависит от каких-то перков, однако в начале игры сколько не старайся ты не можешь многое прокачать пока не наберешь нужный уровень, а не только очки опыта.

Статьи по теме: