Игра The Forest: правила выживания на острове. The Forest. Секреты и правила выживания

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

И так начнём. В игре много непонятного для новичков и я решил что не буду показывать всё на личном опыте приводя примеры из моих первых часов игры, а буду как учитель учить и учить.Вы ведь хотите научиться, а мои первые впечатления вы и сами почувствуете.Так вот...Летите вы в самолёте и вдруг он падает и потом очухавшись вы видите непонятное синее существо похожее на человека.Первая мысль - индеец, но это абориген(хотя различее не большое) ,но суть в том что он забирает вашего сына (или брата) и вы потеряв от волнения за сынишку(или братишку) чувства опять засыпаете и опять очухавшись вы уже можете ходить.Вы почувствовав свободу можете начать подбирать топор,но надо всего лишь подойти к нему и он сам возьмётся. Почему то все всегда учат - САМОЕ главное не выпригивай из самолёта а собери всё в нём. Это не так, нет,конечно хорошо всё собрать,но там лишь еда,а шагометр,который вы вначале примите за телефон вообще не нужен и если вы выпрыгнули то не значит что всё потеряно. Ну так вот вы на природе. Подпитайтесь всё таки в самолёте. И думаете- куда идти??? Я не смогу точно ответить,ведь самолёт падает по разному. Но я бы посоветовал к берегу (или пляжу) ведь именно там все новички выживают. Аборигены - ваши враги если что,а на пляже их мало. Они только частенько проходят толпами(с Альфа 0.06) рядом с ним и если вы спрячетесь,то ничего не случится. Итак вы нашли берег(во второй главе я скину карту первого острова,а если в альфа 0.09 добавят таки второй остров, то и его тоже). Лучше жить рядом с палаткой(не забудьте заострённую палку рядом) или около скал. Второй вариант безопаснее. В них можно спрятаться.В самом начале отметьте все будущие постройки(наметьте их при помощи книги выживания - по умолчанию "и"). Лучше отметьте сразу дом - то есть стройте шалаш или деревянный шалаш, но желательно отметить и большой дом(большой дом ничем не отличается от сарая, но в нём вас не достанут, а в сарае и дверь отваливается(пока что) и сквозь текстуры вас убьют.) Не приступайте к строительству сразу! Вначале насобирайте ресурсов(камней, палок и желательно найти ткань в чемоданах (их можно разбивать топором или другим оружием), а ещё листьев, порубив кусты. Не спешите увидев ягоды есть их. Хавать можно только такие, которые нарисованы в "Книге Выживания". Поставьте рядом с домом большой костёр. Наметьте хранилища(желательно 2-палок,1-камней,2-брёвен). Увидев аборигенов прячтесь. Их привлекает ваш костёр и звуки. На костре вы можете пожарить еду(рыбу - можно наткнуть на заостр.палку,кролика - можно поймать ловушкой и варана - можно рубануть). Кожу варана надевайте использовав как броню. На всякий случай можете построить сигнальный маркер. К концу дня у вас по моей инструкции должны быть - еда(мясо или рыба),костёр,листья для него(100 где то),наметки будущих стрительств,остатки камней и палок. Желательно факел(о крафтах попозже).Шалаш, переночуйте в нём тем самым сохранившись и на всякий случай сохранитесь.Если вы выбрали нормальное,неприметное место для шалаша, то вас должны не тронуть. Если утром на пляже племя аборигенов - дождитесь их ухода.Вступайте в битву только если вы уверены что их 1-3 и в округе больше нет. И только с факелом или молотовым. Весь день старайтесь не сталкиваться с ними.Ищите ресурсы, пополняйте и стройте хранилища,постройте пару стен (шипастых или нет) стройте чтобы они не смогли пройти, но чтобы вы могли войти.Можете огородить всё пространство стенами и поставить одну с дверью, окружив всё стоячими кострами(если так,то вам и дом не нужен). Дом - долгое строительство. Для начала натаскайте дров,заполнив все хранилища. Потом постепенно рубите деревья и носите брёвна. Если ночью спать опасно, а занятся нечем, то можно порубить растения и деревья,растущие рядом. Ночью лучше не сталкиваться с аборигенами, так как они могут позвать на помощь близ находящуюся толпу. Хорошей тактикой является запастись Молотовым и кинуть пару штук в войско, стараясь поджечь как можно больше. Учтите, что ГГ кидает коктейль далеко и поэтому расчитайте всё заранее.Рекомендуется во время битвы держать ПКМ, тем самым отражая некоторые удары. А потом бить самому без остановки. Ну а так - выживайте. Дальше всё зависит от вас - становитесь богаче и сильней,старайтесь скрываться, собирайте ресурсы и главное - выживайте. Рано или поздно но вы разбогатеете и сможете убивать их как мух, сможете сами ходить в пещеру(это место в которое вас забирают после смерти и в котором есть матки) и вам, единственный минус игры, - надоест. Нет сюжета,нет цели просто выживай и выживай, но всё ещё впереди. Разработчики делают проект лучше и лучше и главное не забывают его,делают всё в срок.И главное появится мультиплеер и сюжет, а пока учиться выживать и готовиться к мультиплееру?!А пока вот вам крафты, как я и обещал:Ткань + палка = факелКамень + палка = каменный топорБутылка алкоголя + ткань = коктель Молотова5 перьев + палка = стрелы(4 штуки)Монеты + плата + бутылка алкоголя = взрывчаткаПалка + ткань + верёвка = лукЧереп + палка = дубинкаТопор + ткань = топор,обвязанный тканьюТопор,обвязанный тканью + алкоголь = топор, который можно поджечьНу и пока что всё.



География игры

И так, в игре есть пока что только один остров, но и он не маленький и было бы полезно узнать,где найти определённые ресурсы и вещи, где построить дом и выживать. Kарта просто необходима, и вот и она:Сильно не удивляйтесь. Это рисованая карта, но мне в какой то части по ней удобнее, так как она сделана точнее других и не кем то,а разработчиками, так что доверять можно, но вот второй вариант:Ну а вообще должно быть два острова и вот примерная карта двух островов(второй остров справа и его ещё нет):Карта довольно разнообразна. Тут тебе и густой тёмный лес и озёра с речками и поля с равнинами и главное - берег. Повторю что это самое безопасное место. Но там можно найти только заостр. палку(как и рядом с любым прудом) и главное - много чемоданов, которые спавнятс каждый игровой день. То есть много ткани,бутылок,болеутоляющих,батончиков и конечно всеми "любимых" теннисных мячиков которые ни для чего не нужны. Перейдём к пещерам. Это довольно неприятные места имеющие багнутые текстуры и обилие монстров и вот примерная карта пещер, чтобы попав туда впервые найти выход:Но лучше туда не попадать, а попав захватить верёвок, свисающих с потолка. Они нужны для лука. Так как в игре есть животные, то разработчики решили сделать и места их обитания. Как я и говорил, берег хорошее место не только из-за безопасности и чемоданов, но и из-за того, что туда приползает много животных(кроликов,варанов), особенно рядом со скалой и лесом. А вот енотов добавленных в альфа 0.07 пока что можно увидеть только около большого озера, как и большинство других животных,ведь там очень много спавнеров и поэтому если не бояться наталкиваться на аборигенов у которых там рядом лагерь, то лучше жить там. Много деревьев рядом и не придётся их долго таскать в отличие от пляжа,где постоянно приходться тащить брёвна к месту дома и постройка большого дома дело не трудное, но продолжительное. Лагеря аборигенов, как и палатки людей, проживших пару дней, встречаются довольно часто, но шанс найти что - то по настоящему ценное очень мал. Можно изредка найти около или в лагере аборигенов плату или верёвку, как в пещере. Но в основном приходиться лутать. Ракетницу можно найти теперь только в пещере, либо в передней части самолёта(она должна быть где то на острове). Ну и теперь я надеюсь,что выживать вам станет полегче имея карту, но помните "чтобы выжить нужно понять природу леса и его обитателей", а пока на этом всё. При добавлении второго острова дополню?.А пока поговорим про животный мир,который здесь довольно хорошо продуман и постоянно обогощается.Скорее всего первым вы увидите либо:ЗАЯЦМирный моб, которого можно встретить в лесу около густых деревьев. Можно поймать руками и посадить в клетку, используется для жарки и еды. Шкурка исчезает в неизвестное место и возможно скоро ей найдут преминение.Передвигается быстро.А возможно и:ВАРАН(Ящерица)Мирный моб, встречающийся иногда на берегу, часто в лесу. Способен ползать по деревьям и как и все животные может бегать сквозь текстуры и под водой.Кожу можно использовать как броню(1шт. - 2 полоски защиты), мясо жарить и есть. Бегает не очень быстро.Есть и декоративные:1.Морская звездаПока что только украшение.Не используется в крафте, чисто в целях декора.2.ПаукЕсли вы приглядитесь,то можете увидеть его на скалах,земле и в пещерах. Опять же декор.3.Чайки и воробушкиС недавних пор стали очень полезными в качестве осведомителей о пришествии аборигенов. Используются перья для стрел(можно добыть убив, иногда выпадают сами)4.ЧерепахиМожно найти около берега, там их спавнер. Можно убить,но ничего сделать с трупом нельзя.5.ЛягушкаМожно увидеть на земле и около прудов. Используется в качестве декора.Я бы хотел добавить ещё два вида животных и они к скорому времени будут готовы(точнее их скрины).Хочется и самому фотографом поработать?.И вот ониЕнот.Добавили в альфа 0.07 и пока что он только в качестве декора. Можно убить, но жалко.Наземная черепахаДобавили в альфа 0.07. Обитает около большого озера и при убийстве прячется в панцирь, не давая возможность собрать что - либо. Пока что только в качестве декора.ОленьДобавили в альфа 0.0.8. Пока только в качестве декора.Имеется хорошая анимация и звуки, можно убить, но нет смысла.



Секреты и баги.

Ну и вот мы перешли к разделу который как мне кажется будет изменяться каждую альфу, ведь разработчики не дремлют, а исправляют с каждой версией некоторые баги, но всё же на сейчашнее время это ещё альфа и поэтому приступим:1. В игре присутствует золотой топор, пока не имеющий текстуру. Можно найти рядом со скалой на пляже:2.В игре некоторые предметы можно взять в руки и выбросить -G и если они зависнут в воздухе,то их можно брать бесконечно.(с рыбой исправили)3.Можно бесконечно бежать. Бежим нажимаем пробел отпустив shift и энергия немного восстановится.4. В игре есть элементы стелса. Можно подкрасться сзади к аборигену и убить с одного удара. Правда трудно подкрасться, чтобы он тебя не заметил.5.Можно использовать тактику боя против двух врагов. Нажимаем ПКМ и когда враг откроется для удара бьём без остановки.Действует на двух врагов.6. Можно уловчиться от удара и сделать так чтобы один ударил другого и завяжется битва между аборигенами7. По дереву можно забраться нажимая пробел.8. В пещерах можно провалиться под карту.9. При высреле в варана или зайца сигнальным писолетом они начинают размножаться.10. У сигн. пистолета до альфа 0.07 были бесконечные патроны.11.Если попить перед сном вы проснётесь не рано утром,а днём.12.В игре можно подружиться с аборигенами, точнее с одной их группой. Если к вам идёт вождь(именно идёт, не бежит), то он хочет мира с вами и не будет вас бить, как и все с ним.13.Если помазаться в грязи вы будете менее заметны.14.Можно сделать полностью безопасный дом: 1)Выбить дверь при помощи бага и поставить костёр. Выходить через окно. 2) Поставить 3 больших тотема или 5-7 маленьких рядом с домом. 3)Поставить рядом несколько стоячих костров. 4)И для полного комплекта - несколько ловушек.15.ОЧЕНЬ полезный секрет. Многие хотят в игре мирный режим, но для этого не обязательно скачивать моды, а достаточно ввести в главном меню "veganmode" и все враги исчезнут. При следуещем запуске будет снова нормальный режим.16.Животные могут застревать в текстурах или в ногах ГГ17. Если поставить рядом 2 чемодана, а то и 3 их можно открыть одним ударом.18. В инвентарь ГГ могут попадать вещи, находящиеся на земле19. У некоторых построек отваливаются двери20. При рубке дерева все топоры наносят одинаковый урон и рубят дерево за 16 ударов21.При сажении одного кролика в клетку рядом спавниться ещё один(так и заполнить легко)22. Акул в игре можно теперь двигать и иногда они багуются23.Упав с высоты можно провалиться в пещеру24.В игре лёгкие постройки при построении переворачиваются и взлетают25. В игре тепло дают только большой костёр и маленький(стоячий и остальные не дают)26.Если залезть в воду холод пропадёт.27.У деревьев плохая физика(как у перьев), поэтому вначале срубить пол леса,а потом собирать брёвна - плохая идея. Брёвна укатятся и в текстуры вдобавок попадут.28.Иногда попавшие в костёр чайки загораются и не дают потухнуть костру29. У камушков в игре физика и модель очень схожи с теннисными мячиками30. Деревья при падении изгибаются, как резина31. В игре есть озеро, в которое можно провалиться32. Матки могут застревать в текстурах скалДа и обычные аборигены тоже(личный опыт)33. Бывают баги когда плаваешь34. С водой при определённых настройках графики тоже много баговИ иногда они перерастают в такие35.Если на руку села чайка - рядом аборигены.36.Если много стрелять из ракетницы в деревянный шалаш,то из него полетят брёвна.

Пережить первую ночь в The Forest – довольно непростое испытание для тех, кто только что . Есть много вещей, которые вы должны узнать, прежде чем забрести в глубины леса. С помощью этой статьи вы поймете, как поддерживать статистику вашего персонажа, убирать продукты, ресурсы, и избегать каннибалов, чтобы выжить в первую ночь.

Очистите место крушения

Посмотрев ролик о авиакатастрофе, вы окажетесь на месте крушения. Ваш персонаж будет голоден, но это можно легко исправить, обыскав самолет и съев всю еду. Вы должны найти достаточно, чтобы полностью восстановить ваш голод.


Тщательно исследуйте внутреннюю часть самолета, там как вы там найдете питье, пищу и лекарства. Вы также обзаведетесь своим первым оружием, топором, который можно найти лежащим поверх стюардессы. Используйте его для разбивания багажа, лежащего вокруг самолета. Возьмите все, что можете, но поспешите, потому что мутанты будут уже в пути к обследованию обломков.

Найдите безопасное место

После того, как вы соберете большое количество вещей из багажа на месте крушения, вы должны теперь , где вы можете обустроиться. Не тратьте слишком много времени на это, потому что ночь быстро наступит. Идеальное место для поселения — на небольшом острове вдали от материка, так как мутанты не умеют плавать. Таких островов несколько, поэтому вы должны использовать свою карту, чтобы найти их. Постройте плот, это поможет вам избежать акул.

Если вам не удастся сбежать с материка в первую ночь, вы можете поселиться в районе леса, который изолирован и удален от открытых мест. Мутантов привлекает свет огня и шум, поэтому держитесь сильно лесистых областей и избегайте освещения огнем ночью (если только это не скрыто от обычного зрения). Убедитесь, что поблизости есть ресурсы, или этот метод может значительно замедлить прогресс.

Постройте укрытие

Как только вы найдете безопасное место для поселения, вы можете начать строить свое убежище, которое станет ключевым для выживания в вашу первую ночь в The Forest. Вы можете сделать это, в книге выживания (нажмите B). Эта книга расскажет о том, как вы можете выжить в The Forest. Вам решать, какого размера будет первый приют. Имейте в виду, что измельчение большого количества деревьев привлечет мутантов к вам. Рекомендуется начинать с небольшого временного укрытия, а затем построить более крупный, как только вы устроитесь.

Характеристики персонажа

У есть 5 характеристик, которые вы должны контролировать, пытаясь выжить – это здоровье, броня, голод, жажда и энергия. Во время вашей первой ночи у вас будет низкая энергия, голод и жажда. Чтобы восстановить энергию, вы должны есть, пить, отдыхать или спать. Голод удовлетворяется употреблением закусок, ягод, грибов и вареного мяса. Будьте осторожны, потому что некоторые ягоды и грибы ядовиты.

С водой немного сложнее. Вы можете использовать водосборник или водяную пробку для сбора дождевой воды, так как пресная вода — редкость в лесу. Если во время разведки вы найдете горшок, вы также можете использовать его на огне для кипячения воды с озера, сделав ее безопасной для питья. Если ни один из вариантов не доступен, вам, возможно, придется пить зараженную воду из озера, которая повлияет на ваше здоровье.

Здоровье можно восстановить, приняв лекарство, эвкалипт или алоэ. Небольшое количество здоровья будет восстановлено при еде, но не слишком много.

The Forest – игра в перспективе от первого лица в жанре , разработанная студией SKS Games. Игрок принимает на себя роль единственного выжившего в авиакатастрофе. Он оказывается на изолированном острове вдали от цивилизации, населенной племенем мутантов-каннибалов. Геймплей фокусируется на исследовании земли, лесов, пещер, навыках выживания (создание убежища, поиск пищи, установка ловушек) и борьбе или предотвращении конфронтации с противниками.

Часть 1: Крушение
После крушения, как только вы получили контроль над персонажем, пройдите в хвост самолета, заберите содовую, выпивку, шоколад и .

Съешьте только один контейнер с едой, которую подают в самолете, так как есть глюк, который позволяет повторно есть из них, после того, как вы выберетесь из самолета (забраться обратно в самолет можно следующим образом: подойдите к правому борту самолета, к открытой дверце, у которой вы сможете найти микросхемы, присядьте и пройдите в эту дверь, затем запрыгните в самолет). Как только вы выпрыгните из самолета, у вас в руках автоматически появиться топор.


Возьмем две микросхемы на дверце по правому борту, поскольку они используются для изготовления

Примечание: вокруг места крушения разбросан багаж, который можно открыть при помощи топора или камня. В нем вы сможете найти фонарь, еду и много других полезных предметов.


Соберите все предметы и покиньте этот район как можно быстрее, так как мутанты прибегают на шум, чтобы обыскать место крушения через несколько минут после начала игры.

Часть 2: Первый День
После того, как вы покинули место крушения, вам нужно построить себе место для ночлега. Отправляйтесь в укромное местечко, и после того, как убедитесь, что по соседству нету никаких лагерей мутантов и вас не преследует патруль, начинайте строить. Нажмите B, чтобы открыть Руководство по выживанию, и выберите одну из построек для ночлега.


После того, как вы нашли подходящее место для строительства, нажмите Е, и перед вами появиться "образ" того, что вы хотите построить.


Тоже самое проделайте и для костра.


Затем отправляйтесь на поиски еды и ресурсов, которые необходимы для постройки шалаша.
{картинка}(выдели ту область экрана, в которой отображается то, что осталось добыть для постройки)
Если вы обосновались на пляже или возле небольшого пруда добудьте копье и отправляйтесь на .
После того как жилье и огонь будут созданы, вам нужно поесть, для этого вам нужно приготовить еду на . Так же, вы можете сажать растения, семена которых вы нашли в лесу.

Будьте осторожны: огонь привлечет мутантов. Нажмите Z чтобы лечь спать, и сохранить игру.

Часть 3: Создание и расширение базы для выживания
После того как вы обустроили небольшой лагерь, и у вас есть запасы еды и ресурсов, настало время расширить свои владения. Но будьте осторожны, строительство большой базы привлечет внимание , если вы будите использовать ловушки для убийства местных жителей, они будут проявлять к вам все больше агрессии и, в конце концов, вызовут специальных монстров


Для построения и расширения базы, вы можете использовать забор. С его помощью, вы сможете огородиться от мутантов, и защитить свой дом от нападения ночью (заметим, что даже при круговой застройке забором, животные все равно могут проникнуть на вашу территорию, поэтому с едой проблем быть не должно). Вы можете сначала построить макеты базы, нажимая B и создавая "призраки" тех объектов, которые собираетесь построить, а затем уже отправиться на поиски ресурсов, для постройки лагеря. Будьте начеку и следите за мутантами во время строительства.


Часть 4: Как оставаться незамеченным
Если вы не хотите выяснять отношения с местными жителями и не вступать в сражения, вы можете и вовсе оставаться незамеченным на протяжении всей игры. Для этого, вам придется использовать только временные убежища и одноразовые костры (никаких тотемов и ловушек). Вам придется постоянно быть в движении и НИКОГДА не возвращаться в старые лагеря, так как они могут быть обнаружены и находиться под присмотром (мутанты могут наблюдать за вами с деревьев).


Если же вас все таки обнаружил патруль, не позволяйте уйти никому из мутантов, вам придется убить их всех, если вы хотите, чтобы местные жители и дальше не догадывались о вашем существовании. В противном случае, количество патрулей увеличиться, и они станут более агрессивны по отношению к вам.


Вам так же придется забыть о рыбалке, так как она требует долго находиться на одном месте, а мы не можем так рисковать.

Часть 5: На что стоит обратить внимание
Сейчас я расскажу вам о ряде предметов, по которым можно определить, безопасное ли место вы выбрали для того, чтобы строить свой лагерь.. Если вы видите что-нибудь из этого списка рядом со своей базой, то существует большая вероятность того, что мутанты находятся неподалеку. Лагеря мутантов - это чаще всего сломанные палатки и шалаши. В них есть чемоданы, лекарства, деньги, монеты в крупных лагерях, а так же большое количество теннисных мячей. Если вы наткнулись на что-то подобное, то лучше сторониться этого места.


Так же существуют маленькие лагеря. В них вы сможете найти выпивку, содовую, лекарства, монеты, багаж, а если они на пляже, то вы сможете найти в них копье.


Так же, вы сможете найти это копье у пруда, и с его помощью порыбачить.

В игре есть яхта, после обновления v0.03, после крушения, она стала появляться в рандомном месте у берега. На ней вы сможете найти ткань, выпивку, и ракетницу.


Часть 6: Редкий Лут
Некоторые вещи, такие как ткань и выпивка, можно найти по всему острову. Другие вещи, встречаются только в определенных местах, и найти их не так-то просто:


Он имеет те же функции, что и топорик, найденный в самолете в начале игры, но более долговечный.

Ракетница




Это очень эффективное оружие против мутантов. Ее можно найти в на яхте и в .


Используется для восстановлении энергию. Находится только на скамейке на яхте. Будьте осторожны, когда будете добираться до яхты, так как в воде полно

Здарова пачаны! В самолете берем топор и все что находится в самолете, хаваем. Затем нужно изъять все содержимое из багажей с помощью топорика. Нужно осмотрется и понять где мы, ищем глазами гору и бежим в противоположную сторону,по дороге собираем синие ягоды, камни, палки, и разбиваем все багажи которые нам попадутся,через (1-3) минуты вы будете на берегу,следущей вашей задачей станет добыча перьев. Падают с чаек по 5 штук, нам нужно 30-40, чем больше тем лучше,но время поджимает,после того как наберете перьев,бегите в сторону горы,и ищите тихое спокойное место. Если не нашли пляж, то не стоит тратить время, бегите к горе и ищите подходящие место для ночлега, по дороге убивайте всех животных,кроме оленей,за ними трудно угнаться, с варанов,собирайте кожу и мясо, максимум мяса каждого вида 3 штуки. (кожу можно использывать в качестве защиты,зайдя в инвентарь и нажав на кожу вы оденете ее, макс. 10) В течении поисков,можно залутать лагеря аборигенов, по моему опыту,в первый день лагеря пустуют. Если встретите голожопого то у вас есть выбор - Бежать или сражатся, при свете дня можно одолеть целую группу голожопых,что гараздо сложнее сделать ночью. Если вы убежите, то не факт то что вас не найдут, вы выйграете всего лишь пару минут. Если убьете, то шасы то что вас не выследят в ближайшие дни увеличатся. Вот карта,может вы сможите ореинтироватся по ней (белыми кругами отмечены возможные места где вы появляетесь в начале) карта в нынешней версии немного другая, но ореинтироватся по ней можно.
Вы можете воспользоваться интерактивной картой, это очень удобно.
Хорошие места для ночлега в первый день
-В низине
-в далике от водоемов
-в далике от лагерей оборигенов
-среди густых деревьев
После того как нашли место что бы пережить первую ночь, открывайте книжку (на B) и стройте самый первый шалаш и маленький костер. Листья можно собирать с кустов, сломав их. Все готово? Спокойной ночи.

Обустраеваемся

И так, на утро встаем,хаваем и бежим в сторону горы,вы должны перейти через реку разделяющею острова. После того как перешли, ищем место для будущего дома.
Место должно быть
-не далеко от водоемов
-поблизости кусты с ягодами
-возможно на реке
-в низине (ни в коем случае на холме!)
-поблизости должно быть много деревьев.
Вы можите строить дом на дереве, его не долго строить, но я предпочитаю обычную избу (89 бревен). желательно сделать средство для перевозки бревен. На нем можно перевозить 7 бревен, это в разы ускорит процесс. Если вас будут домагать голожопые, переходите на постройку дома на дереве. если все гладко и вы к концу 2 дня построили половину избы,не останавливайтесь. К ночи постройте шалаш, что бы спать до утра. Не забыайте про пищу, жарьте животных,и питайтесь ягодами. Ваших запасов из багажей (снеки и сода) должно хватить на пару дней,этого хватит что бы достроить дом. И так к середине третьего дня вы должны закончить постройку избы, а если строили дом на дереве, то еще раньше.
Следущий этап,долгий и муторный - постройка забора. Он обязателен, если хотите дожить до 10 ночи. Какой должен быть забор? Не слишком длинный, охватывающий полезные ресурсы. Вот одна из вариаций постройки дома и забора:

Есть огромное количество вариаций постройки безопасного дома, все зависит от вашей фантазии. Забор вы должны закончить к пятому дню, на его постройку уйдет в разы больше времени чем на постройку дома, но если вас не сильно будут тревожить аборигены,то вы сможите уложиться раньше.
Теперь когда все на мази, делаете склады, для мяса или коптильня*-повесив на нее любое сырое мясо, он будет готово к употреблению в пищу через день. Костер естественно, можно разместить в доме, хранилище палок, камней, на ваше желание.

Добыча еды

Теперь, когда есть крыша над головой, а канибалы за стеной, вам стоит задуматься о запасе пищи. Из двух заячих шкур можно сделать мешочек, с помощью которого можно собирать ягоды. Берем мешок в руки и собираем все ягоды, даже ядовитые сгодятся в пищу, их можно есть, но не много, они не нанесут вам колосальный урон, а голод и жажду утолят. Найдите копье и сможите рыбачить, простое деревянное копье можно найти в не больших водоемах, оно выглядит как обычнай палка воткнутая в воду. Рыбу можно нойти не во всех водоемах, очень часто она встречается в не больших водоемах, либо в озерах. Чтобы поймать рыбу, подойдите к ней в упор, рыба не боится человека, можите даже бежать по ней, ей будет по
х*уй, и воткниите ей своё копье в бочину. После чего поместите в инвентарь м(максимум 3 штуки). Соорудите лук (палка+веревка+тряпка) стрелы (палка + 5 перьев). Из лука легко стрелять оленей, а шкуру можно надевать в качестве одежды (защита от холода, не дает брони). Можно собирать травы и делать из них медикаменты и энергетические миксы.
Можно также найти грибы.Их едим на месте. Воду можно добыть довольно простым способом
Убиваем черепаху,получаем панцырь (чтобы убить, уе**ите ей по башке) открываете вашу чудо книгу (B) крафтите фильтр, выглядит как панцырь на ножках, и ставите эту херату в водоем, не море,через 1-1.5 дня будет вода. Не забывайте что жажду можно утолить ягодами.
Ловушки для голожопых, и для животных, это все для геев, мы будем убивть по мужски руками и топорами ХЫ!

Если вы совсем ровный пацан можите расчленять трупы аборигенов и хавать их конечности,
в копченом или жареном виде, это норма!

Особенности голожопых

В игре хорошо продуман интеллект аборигенов. Они звут на помощь, оттаскивают раненых, Бегут в ужасе при смерти важака (иногда). Женские особи иногда убегают при смерти мужщины, разведчики сообщат о вас в лагерь, и вскоре придет на штурм вашей задницы более крупный отряд. После постройки устрашающих сооружений, одни аборигены будут вас боятся, а другие агрессивно нападать на вас. Это все поможет вам в драке. Я написал в кратце, самое важное, подробние смотрите в других руководствах.

Полезные советы и факты

Не шумите в лесу, иначе привлекете к себе внимание.
-Не разводите большие костры.
-Совместите кожу ящерицы с листьями и получите защиту+ бонус к маскировке.
-Заготавливайте как можно больше еды, после 10 ночи из пещер выйдут мутанты.
-Существует мощное снаряжения (катана, золотой топор, фонарик и т.д) большинство которого в пещерах,походу туда опасны, где найти что то конкретно смотрите в других руководствах либо в интернете.
-Физика в игре позволяет нести 2 бревна в руках, и толкать в санях еще 7 бревен.
-На руку сел воробей- рядом туземцы хз,в мирном тоже садится, а туземцев то нет.
-Канибализм не плохой способ выжить, но при потреблении туш аборигенов в пищу, в кровь поступает инфекция.
-Когда вас изобьют в первый раз, вас не убьют, а отнесут в пещеру из кторой вы можите сбежать. Во второй раз вас убьт, и гейм овер.
-Вас могут найти где угодно, враги спавнятся не далеко от вас ((((грустная истина((
от них не скрыться, но есть факт то что они просто не заметят ваше убежище, поэтому всегда будте ниже травы, тише воды.
-Если вы встречали аборигенов, а они не атакуют уже несколько дней, то они готовят крупную атаку, Готовьтесь!

Спасибо пачаны! Есть вопросы,что где найти, пишите, отвечу на все. Лень было пихать все это в гуид. Если заметите ошибки, сорян, не внимательный дцп я. Ну удачи вам там.

Статьи по теме: