История тамагочи. Как вырастить тамагочи

23 ноября миловидный киберпришелец тамагочи отмечает день рождения. В 1996 году японская компания "Бандай" выпустила первые электронные игрушки, которые требуют реальной заботы от своих владельцев. После этого в течение нескольких лет все дети мира буквально "сходили с ума" от этих игрушек. Вспоминаем интересные факты о тамагочи.

Что такое тамагочи?

Тамагочи — это небольшая пластиковая игрушка в форме яйца с небольшим экранчиком и тремя кнопками. По легенде, на Землю прилетел пришелец, чтобы изучить условия жизни на ней. Ученые построили для инопланетян защитные оболочки в форме яиц, которые позволяют им выживать в земных условиях. Но этого мало: игрокам нужно постоянно удовлетворять потребности своего питомца, иначе он может погибнуть.

Кто придумал тамагочи?

Виртуального питомца придумала сотрудница компании "Бандай" Маите Аки. Она обожала животных и мечтала о питомце, которого можно носить всегда с собой. Затем Маите увидела рекламный ролик про мальчика и черепаху, которую он пытался пронести в детский сад, и придумала, как можно сделать электронного питомца. Свою разработку она показала владельцам компании, и ее одобрили. Уже к концу 1996 года в Японии продали 350 тысяч экземпляров игрушки. А к 1999 году в мире было продано уже 40 миллионов тамагочи, и спрос только рос.

Что значит слово "тамагочи"?

Название игры получилось в результате синтеза японского слова "тамаго", что означает яйцо, и английского "уотч" - часы, смотреть. Дело в том, что жизнь этих электронных питомцев была расписана буквально по минутам. Кормить их необходимо было дважды в час, вовремя убирать за ними, и минута промедления грозила гибелью зверька.

Почему игрушка стала популярной?

Она не просто стала популярной. Она буквально свела с ума весь мир. Дети жаждали иметь своего питомца. Учителя вводили запреты. Родители хватались за голову. В общем, почти массовая истерия.

А популярность объясняется довольно просто: очень многим детям родители запрещают иметь живых питомцев. Причины разные: у кого-то аллергия, кому-то не позволяют жилищные условия, кому-то не хочется иметь дополнительную головную боль, связанную с кормежкой и уборкой. Электронный же питомец оказался выходом для всех: дети могли изливать свою любовь и заботу, а с родителей никаких дополнительных вливаний не требовалось.

А правда ли, что в некоторых странах тамагочи запретили?

На самом деле официально эту игрушку нигде не запрещали. Но если так выразиться, гонениям тамагочи подвергся в Израиле, где его запрещали иудейские общины. Причин якобы было две: дело в том, что иудеям нельзя работать в субботу. А нажимать кнопки, чтобы кормить зверька, тоже сочли работой. По другой причине в субботу иудеям нельзя разжигать огонь, а любое замыкание контактов высекает микроскопическую искру.

Правда ли, что из-за тамагочи происходили трагедии?

Ходили слухи, что дети настолько остро реагировали на гибель электронного питомца, что были попытки совершения суицидов. Возможно, такое происходило в Японии. В России же, как утверждается, такого не было зафиксировано. Но истерики у детей случались. И многие родители под разными предлогами изымали у детей "опасную игрушку". Кстати, в интернете даже появились "кладбища" тамагочи, где можно было похоронить со всеми почестями любимого персонажа.

Что сегодня происходит с тамагочи?

Как и все в этом мире, тамагочи меняется и совершенствуется. Если первые модели тамагочи нельзя было поставить даже "на паузу" и даже при самом замечательном уходе они умирали через 31 день, то сегодня "киберпришельцы" живут десятилетиями, ходят друг к другу в гости, женятся, приносят потомство и даже меняют внешность. И да, с 2008 года они стали цветными. С современного устройства можно скачивать игры и дополнения.

В 2010 году вышел мультфильм, рассказывающий о девочке, попавшей на планету Тамагочи, и несколько аниме-сериалов. А весной 2017 года Bandai выпустила обновленную версию тамагочи, которая стала в два раза меньше оригинальной и позволяет выбрать из шести различных персонажей.

Интересный факт:

Автор игрушки Аки Маита не разбогатела за счет своего изобретения. Более того, она не получила ни прибавки к заработной плате, ни повышения по службе. Но в 1997 году её номинировали на издевательскую Шнобелевскую премию мира по экономике за "отвлечение миллионов человеко-часов на уход за виртуальным питомцем".

Понаблюдайте за тем, как Тамагочи вылупляться из яйца на экране.

Нажмите кнопку посередине и установите время и дату. Тамагочи вылупится через 2 минуты.

Будьте готовы, к тому, что вам придеться нянчиться с Тамагочи-малышом. Вылупившись, он будет голоден и несчастен, так что вам нужно будет проявить заботу. Обязательно активно играйте с ним, чтобы он не сильно набирал вес и оставался здоровым.

Продолжайте заботиться о своем любимце. Если вы будете хорошо относиться к Тамагочи, то он вырастет и станет чудесным созданием.

Если вы видите «загогулины» около своего любимца-Тамагочи и загадочное выражение на его мордочке, если он при этом ходит то вперед, то назад, то в сторону, значит, он хочет в туалет. В этом случае вам нужно как можно быстрее найти на экране иконку «горшок» и нажать на нее. Таким образом, он дает знать о своей нужде, но мы уверены, что дети так не делают. Если вы будете вовремя нажимать на иконку «горшок» каждый раз, когда ваш Тамагочи так себя ведет, со временем он начнет автоматически сам «ходить на горшок», оставляя вам «чистый» экран.

Проверять Тамагочи нужно каждые 15 минут или же ставить его на паузу (кнопка А – пауза, кнопка В – снятие с паузы), до тех пор пока у вас не появится время играть дальше. Проверяйте «сердечки» (показатели шкалы), и, если ваш Тамагочи не сильно набирает вес, вы за ним убираете, не перекармливаете и заботитесь о нем, то в результате у вас вырастет классный персонаж.

Ваш малыш уснет через 5 минут, после того, как вы окажете ему весь необходимый уход. Во время или после сна, он станет ребенком. Это тоже интересный этап игры. Если малышам нужно много внимания, то детям уже немного меньше, но, тем не менее, бдительность терять нельзя!

В течение двух дней, ваш ребенок вырастет и превратится в подростка. С ним станет еще проще в плане ухода, но все-таки внимание ему уделять придется и играть с ним тоже.

И наконец, подросток станет взрослым! Эта ступень развития Тамагочи самая классная, и раз уж вы столько растили вашего любимца, значит, он достоин постоянной заботы и в «зрелости».

Так как ваш Тамагочи вырос, он захочет иметь своего ребенка (у вас есть возможность позволить ему это). Когда ему будет около 7 лет, на вашем экране появится «Брачный Посредник». Он или она представит вам персонаж противоположного вашему Тамагочи пола и даст вам пару секунд оценить кандидатуру. Потом на экране появится надпись «Нравится?», и вы сможете выбрать между «Да» и «Нет». Если вы согласитесь, то на экране начнется фейерверк, заиграет музыка, потом раздастся небольшой звуковой сигнал и ваш Тамагочи появится с яйцом!

48 часов ваш Тамагочи и его малыш будут вместе с вами, а затем, пока вы и малыш спите, родитель, то есть ваш Тамагочи исчезнет. Утром, вы дадите малышу имя, и начнется новая игра, с новым поколением! Если вы нажмете на кнопку «статус», пролистаете страницу, то увидите надпись «пол» и сможете выбрать, кто будет ваш малыш - мальчик или девочка.

Всё более популярными становятся виртуальные игрушки, которые символизируют собой начало новой эры производства товаров для детей - от приставок до продвинутых онлайн-приложений. Особого внимания заслуживают старые-добрые тамагочи - маленькие брелоки в виде плоского яйца с несколькими кнопками и небольшим жидкокристаллическим экраном посредине.

Сегодня мы попробуем разобраться в том, как в лице оных получить бочку мёда без ложки дёгтя. Иными словами, как выжать из популярной игрушки всю педагогическую пользу (а она действительно немаленькая), и при этом не наступить на грабли, по которым маршировали первые поколения юзеров тамагочи.

Краткая история игрушки

Идея родилась в Японии, где завести настоящего зверька в условиях маленьких квартир довольно проблематично. Название «тамагочи» образовано от слова «tamago» («яйцо») и слога «chi», выражающего близость). Первая партия была выпущена в ноябре 1996 года компанией «Bandai» - третьим по величине игрушечным гигантом планеты.

Изначально это была игра для портативной консоли «Game Boy» от «Nintendo», но затем был налажен выпуск отдельных модулей современного формата. И тут началось! Только за первый год после выхода на рынок было раскуплено более сорока миллионов тамагочи. Электронное чудо, которое захватило внимание детей во всем мире, широко обсуждалась в прессе.

Сперва новинка стоила больших денег, но постепенно цена становилась всё более демократичной и тамагочи стали доступными любому ребёнку. Да что там - писк карманных питомцев раздавался даже из деловых портфелей бизнесменов. Их нужно было кормить, играть с ними, следить за здоровьем, водить на горшок… Если же игнорировать потребности игрушки, она демонстративно «сыграет в ящик».

Первоначальный вариант игры не предусматривал возможности выбирать персонаж или начать игру заново, поэтому смерть электронного питомца переживалась особенно сильно. В последующих - уже многоразовых - версиях тамагочи появился целый набор виртуальных животных. Это могут быть дракончики, цыплята, щенки, котята, рыбки, лягушата, инопланетяне и т. д.

Современные тамагочи с более широким экраном отличаются многофункциональностью: по инфракрасному порту или блютусу они могут общаться с себе подобными, жениться и заводить виртуальное потомство, устраиваться на работу и многое другое. В общем, игрушка во всех смыслах «растёт» - а потому никогда не устаревает, и с оптимизмом смотрит в будущее.

О пользе тамагочи

С помощью «карманного яйца» ребёнок учится простейшему уходу за виртуальным питомцем, приучается к пунктуальности и ответственности за «приручённую» электронику. Кроме того, в современных версиях игрушки он ещё и получает возможность воспитывать тамагочи - в этом теперь и заключается смысл забавы. Дети управляют игровым персонажем, словно родители: например, наказывают питомца за плохое поведение или покупают ему подарки за хорошую учёбу в школе.

Игра может рассказать кое-что и о характере самого ребёнка - в зависимости от того, какой персонаж для игры он предпочитает. В Tamagotchi Connection их предусмотрено более 50, и каждый по-своему индивидуален. Одни из них вежливы, любят читать, склонны к науке и искусствам, другие ленивы и избалованны, но романтичны… Самое интересное, что в начале игры неизвестно, в кого «вырастет» тамагочи. Всё зависит только от того, как ребёнок будет воспитывать своего электронного друга.

Будни современных тамагочи весьма реалистичны. В процессе игры дети следят за всесторонним развитием своего питомца: он должен заниматься спортом, следить за собой и правильно питаться. Он также должен общаться с друзьями и ходить в гости, хорошо учиться в школе, чтобы затем устроиться на работу и найти себе хорошую пару. И если, как утверждают все детские психологи, ребёнок как губка впитывает игру, а затем переносят усвоенные моменты в реальную жизнь, - подобные игры прививают ребёнку навыки общения, а также чувство дисциплины и понимание того «что правильно».

Как избежать зависимости и других проблем?

Не даром говорят: «всё есть яд, и всё есть лекарство - результат зависит только от дозы». Тамагочи в этом смысле не исключение: чрезмерное увлечение игрой (как и вообще чем-либо) отделяет человека от нормального течения жизни. Одно дело - развлечься немного на каникулах или во время болезни, когда чадо проводит дома дни напролёт. Друге дело, когда брелок пищит в рюкзаке во время контрольной или постоянно будит вас посреди ночи, требуя покормить…

Некоторые дети очень расстраиваются, если забывают вовремя покормить игрушку. А если электронная зверюшка ненароком сдохнет, ребёнок может испытывать сильное и совершенно неуместное чувство вины - ведь для него граница между вымыслом и реальностью ещё размыта. Поэтому, вручая своему чаду тамагочи, убедительно объясните, что «геймовер» - это всего лишь перезагрузка. Или, если угодно, реинкарнация:)

Да и не всё в буквальном смысле зависит от игрока - даже при систематическом уходе результат не всегда предсказуем (собственно, как и в реальной жизни). И если купить сразу двух одинаковых тамагочи и абсолютно одинаково кормить, обучать и развлекать их, результаты всё равно будут разные. По-видимому, в программе используется случайный выбор одной из комбинаций черт характера, сочетание которых и создает неповторимую индивидуальность. Поэтому никаких конкретных рекомендаций по уходу за виртуальными животными не существует.

Как и в случае с зависимостью от компьютерных игр, излишняя привязанность к тамагочи - вовсе не вина игрушки. Мы же не обвиняем градусник в том, что у ребёнка высокая температура? К зависимости от «электронных суррогатов» детей и подростков приводит одиночество и неутоленная жажда общения. Это показатель того, что родителям пора уделять чаду больше внимания, учителям - чаще отмечать успехи и достижения (а не критиковать, как у нас часто принято). Кроме того, взрослые должны постараться создать комфортные и творческие условия для живого взаимодействия детей.

Стоит принять во внимание и тот факт, что ребёнок, взрослея, начинает чувствовать потребность заботы о ком-то - даже если не испытывает дефицита общения. Поэтому если чадо мечтает о настоящем щенке, котёнке и попугае, обсудите такую возможность на семейном совете. Тамагочи же может стать своего рода «испытательным сроком» для ребёнка - ведь живого питомца тоже нужно по часам выгуливать (или убирать за ним), кормить и играть с ним. Забавно, что примерно таким же образом американских школьников приучают к идее отцовства и материнства: пары учеников должны в течении нескольких дней присматривать за сырым куриный яйцом, не раздавив хрупкую скорлупу.

May 18th, 2017

Наконец-то я забрал с почты своего нового китайского тамагочика 168 in 1 (2017 NEW 168 Pets 90S Nostalgic Virtual Pet Cyber Pet Digital Pet Tamagotchi Penguins MAR17_15) !!!
Шел больше месяца, а все благодаря нашей почте. Больше недели он куковал где-то в промежуточном пункте в Москве.
(на следующий день я заказал на али ещё пару калькуляторов. Они застряли в Москве уже как 3 недели)


Как видно по фото, упаковочка минимальна. Пакетик, в нем игрушка и инструкция.
Кстати, это не единственный вид корпуса. На Али мне встречались тамики в виде надкусанного яблока, домика, классического яйца, мишки и ещё черт знает чего, но с одинаковой начинкой.
В некоторых лотах было сразу по два-три якобы разных тамагочи. Популярная оказалась моделька.

Тамагочи оказался очень необычным и как на зло, инструкция, которая шла в комплекте оказалась от другой модели.
т.е. не просто от другой, а вообще совершенно от другой. Не одного общего пункта меню.
Гугление не дало результатов.
Обзоры этого тамика на youtube не в счет. Я просмотрел штук 5 разных, там авторы просто бегло проходятся по меню, опуская непонятные моменты.
Пришлось разбираться методом "научного тыка".
Результатом сталоэто подробное описание.

Качество.
Ожидать какого-то сверх-качества от игрушки за 1.5 бакса глупо.
Пластик тоньше, чем у старых тамиков (говорю точно т.к. есть с чем сравнивать).
Плата тонкая. В старых тамагочах контактные площадки для батареек были нанесены прямо на плату.
В этой игрушке контактные площадки представляют из себя металлические грибки, которые просунуты в дырочки в плате и с той стороны запаяны.
От этого брелок боится падений. От этого он может сброситься.
Поверх экрана нет пластиковой линзы, но есть защитная пленочка, котора пузырится.
Зато кнопочки резиновые и в комплекте есть батарейки.

Персонажи (зверушки)
Эту полезную фотку я украл со странички продавца в aliexpress.


Да, у китайцев богатая фантазия. Тут есть:


  • Звурушки. Много зверушке. Одних собак штуки 3 вида.

  • Покемоны (Штуки 3 разных)

  • Трансформеры (Штуки 4. Как в виде робота, так и в виде машинки)

  • Всякая техника типа самолетов и кораблей (ни кто не хотел выращивать у себя в кармане парусную шхуну? Кормить её булочками и убирать какахи?)

  • Патрик со Спанч Бобом

  • Какие-то анимешные персонажи

  • Звершки из первого, оригинального тамагочи (он там нелинейно эволюционировал и все эти стадии китайцы раздербанили на отдельных зверей)

  • Бабочки и жуки

  • Всякие ниндзя и супермены

  • И прочая непонятная ерунда...

За более подробным списком зверей можно обратиться на ютуб, там есть несколько роликов, где список зверей пролистывают на камеру.

У моего экземпляра 5 кнопок (но есть и 3-х кнопочные экземпляры.)
Слева на право:


  1. status и select - смена пункта меню.

  2. reset - сброс. Очень подлая кнопка т.к. очень легко нажимается. Раньше эта кнопка была сзади брелока и её нужно было нажимать ручуой. Советую тамагочика сразу разобрать и эту кнопку вынуть, как я и сделал.

  3. decide - подтвердить выбор.

  4. cancel - отмена.

Часы вызываются кнопкой Decide, когда на экране не горит ни одна иконка меню.
Кнопочки - хорошие, резиновые. Нажимаются мягко. (в яйцевидных тамиках кнопки пластиковые и жесткие).

Теперь по пунктам меню.
Статистика:
Кормежка: Кроме звука, с которым зверек жует ни чем не отличаются друг от друга. Каждый прием пищи добавляет единицу сытости.

Туалет: Как обычно, убирает какахи. По одной за раз.

Игры:

Каждая игра отнимает одну единицу сытости. Призом за победу будут деньги. Максимум 99 за игру.
Каждые 5 игр зверек стареет на один год и получает письмо (об этом позже) .
Спец.возможности (Fake UV) Обучение:
Не известно за чем нужно. По идее должно успокаивать вредничающего зверка, но он ни разу не капризничал. Зато учить можно в любое время.

Лечение: Питомец иногда болеет, его нужно лечить. Но помереть он от болезни не может - бессмертный аки горец. Максимум, что происходит с больным питомцем - это испорченное настроение и отказ от любых игр.

Почта: Сокровища:


  1. Здесь можно вводить 3-значный код. Где их брать не известно. Я потратил некоторое время и раскусил местную систему паролей. Вот они:
    39 48 57 66 75 84 93
    129 138 147 156 165 174 183 192
    219 228 237 246 255 264 273 282 291
    309 318 327 336 345 354 363 372 381 390
    408 417 426 435 444 453 462 471 480
    507 516 525 534 543 552 561 570
    606 615 624 633 642 651 660
    705 714 723 732 741 750
    804 813 822 831 840
    903 912 922 930

    К сожалению, не смотря на количество кодов все они дают только по 5 единиц сытости.

  2. Сундук с игрушками. Тут можно посмотреть каким подарком сейчас владеет зверек.

О геймплее.

Тамагочик не растет, это важно. Чтобы не стало скучно, есть возможность менять ему внешний вид за деньги.
Анимации нет. Картинка, которую выбрали вначале просто скачет по экрану туда-сюда.
Еда для всех одинаковая.
Анимации для всех одинаковые.
Тамагочик не голодает. Еда расходуется только на игры и пр. Если сытость на нуле, то питомец просто отказывается играть.
Кормить его можно до бесконечности, но шкала заполняется только до 99-ти.
Возраст тамагочика увеличивается не от времени, а от игр и учения.
Тамагочик гадит и болеет.
Какой его максимальный возраст неизвестно. Сын доиграл его до 30-ти лет, а он и не думал умирать. (Если активно играть в игры, то этого можно добиться довольно быстро.)
Часы после начала игры нельзя перенастроить.
Часы довольно сильно спешат. Минут за 30 набегает целая минута.

Спит он или нет не совсем понятно т.к. иконки со сном нет.
Но примерно через три часа после рождения, не зависимо от того как часто с ним возились, он гасит свой экран, снова активировать его можно кнопкой cancel .
После этого часы меняются с таких: на вот такие: . (это часы, а не глаза. Там по кругу бегут стрелки)
После этого он начинает гасить экран через 10-15 минут. Но если им активно поиграть какое-то время, то время через которое выключится экран возрастет. В остальном это ни как не сказывается на его деятельности.
Возможно это и есть сон, но как из него выйти не понятно. В таком режиме он у меня провел весь день.
Складывается ощущение, что вся активность тамагочика завязана на активность игрока. Пока мой сын им активно играл, тамик регулярно гадил, нужно было убирать, кормить и т.д.
Как только кладешь его на стол и перестаешь трогать, его активность резко уменьшается, однако нагадить он может и из гибернации.

Вердикт.

В некоторых аспектах я ещё не до конца разобрался (зачем звездочки, может ли он умереть, что за странный таймер), по мере разбирательств я буду дополнять статью.
Из того, в чем я разобрался могу сделать вывод.
Этот тамагочи в корне отличается от других двух, что у меня есть: Rikou no koibito и Octo-pets 8 in 1 (Если интересно, маякните, сделаю обзоры-разборы и на них).

В классических тамагочиках упор сделан на уход за хрупкой, маленькой зверушкой, которая может в любой момент умереть.
А в возможности умереть этого тамика я вообще не уверен.
Зато этот 168 в 1 намного менее навязчив и прихотлив. Его не обязательно таскать все время с собой, им можно заниматься время от времени, пока не надоест.
В день, когда я заказал этого тамика с али, я включил 8 in 1, понастальгировать и скоротать время в ожидании посылки. Моему 6-ти летнему сыну он наскучил в течение дня:
много играть нельзя, одна игра сложная, другая примитивная, много кормить нельзя и т.д. Я его покормил дня четыре и выкличил - надоел.
От этого тамагочи сын в восторге, отбирать приходится. По сути это даже не совсем тамагочи, а электронная игра, которая подстегивает играть в себя возможностью получить новый облик для зверька.

Советовать его кому-то или нет я не могу. Решайте сами. Аутентичности и старого игрового процесса в нем мало. Зверей с одной стороны - море, а с другой отличия в них минимальны, зато для взрослого он намного удобней и интересней для дошкольника.

Представляющая собой виртуального домашнего питомца, появилась на свет в 1996 году. Название «Тамагочи» происходит от слияния двух слов - японского «тамаго», что означает «яйцо» и трансформированного английского «уотти» - часы.

В конце 90-х годов Тамагочи пришел в Россию и мгновенно приобрел популярность среди миллионов российских школьников. Благодаря небольшому электронному брелку зародился целый культурный пласт поклонников Тамагочи. Принцип игры Тамагочи заключался в наблюдении за жизнью виртуального питомца, которого хозяин растил, кормил, выгуливал.

Тамагочи появился благодаря сотруднице компании Bandai - японского гиганта по производству детских игрушек - Маиты Аки. В 90-х года Маита пришла в компанию и в первые два года работы фиксировала данные о продажах игрушек, благодаря чему хорошо знала, какие игрушки будут продаваться.

Идея создания Тамагочи возникла у Маиты после просмотра видеоролика о том, как мальчик пытался принести в садик черепаху. Идея Маиты Аки базировалась на том, что дети очень любят и испытывают интерес к животным, однако, не у всех есть возможность их приобрести и взять куда-либо с собой, поэтому можно вместо живого питомца приобрести компактного электронного. Идея с успехом и воплотилась в Тамагочи.

Тамагочи оснастили самым простым интерфейсом с минимумом кнопок, которые мог освоить любой школьник. Однако, после выхода производители обратили внимание, что игрушка пользуется большей популярностью у мальчиков и оперативно разработали версию под названием Digimon. Игрушка имела все опции базовой модели, но после определенного ухода, питомец становился монстром, которого можно было тренировать для сражений с другими монстрами.

Первых Тамагочи было невозможно перезагрузить, питомец умирал навсегда от неправильного ухода или от старости. Школьники вынуждены были везде носить его с собой, выполняя все его требования, потому что питомец мог умереть. Больше всего это вызывало недовольство учителей, так как школьники даже на уроках не могли оторваться от своих виртуальных питомцев.

Однако, несмотря на недовольство некоторых, стоит отметить несомненные плюсы Тамагочи. Школьники приучались бережно и ответственно относится к своему питомцу, пусть и виртуальному, что способствовало развитию ответственности, чувству привязанности.

Впоследствии компанией Bandai была выпущена обновленная версия, которая имела функции паузы и обновления питомца. Вместе с этим компания начала экспериментировать с форматом. В появившемся Tamagotchi Angel питомец вылуплялся из «ангельского яйца» - души ранее почившего Тамагочи. Душа хорошо воспитанного Тамагочи отправлялась в рай, душу плохого забирал Сатана, но фактически умирать Тамагочи перестали.

Следующим нововведением стал выпуск двух моделей: розовой Mesutchi и синей Osutchi. Когда питомцы становились зрелыми, появлялась возможность их спаривания. Для этого игрушки нужно было поднести друг к другу, после чего они издавали шум, и появлялось потомство, внешне похожее на «родителей».

В середине двухтысячных компания расширила функциональные возможности Тамагочи. Игрушка стала подключаться к сотовому телефону, появилась опция выхода в Интернет, за определенные достижения выплачивались деньги, которые тратились на различные предметы. В 2008 году с созданием Tamagotchi Plus Color экран стал цветным.

Однако, несмотря на все нововведения популярность Тамагочи стала падать, в некоторой степени из-за выхода Nintendogs, в котором общение с питомцами осуществлялось посредством микрофона и тач-скрина. Впоследствии компания Bandai даже взяла таймаут на модернизацию игрушки, после чего было выпущено приложение для Android и iOS, которое за месяц скачали два с половиной миллиона раз. Осознав, что идея с Тамагочи еще жива, руководство компании выпустили новый Tamagotchi Ps, который позволял объединять Тамагочи в группы для игр или других совместных мероприятий.

К 2016 году игрушка Тамагочи стала полноценным гаджетом с цветным экраном, к которому подключаются различные устройства с включением различных развивающих игр для детей.

Статьи по теме: