Колоды для друида начинающих. Шаблоны колод Друида — Численное преимущество. Особые карты Друида

Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Друида, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Друида до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

Базовая колода для Друида :

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

Кривая маны :

Стратегия :

Присутствие двух карт Сторожевое древо делают эту колоду очень сильной в поздней игре, поэтому попытайтесь как можно скорее достичь этой части игры. Хотя Друиды достаточно разносторонние и имеют большое количество разнообразных заклинаний, большинство из них недоступны для колоды, состоящей только из базовых карт. Играя этой колодой, вам придется полагаться только на своих существ. Не стоит бояться использовать Силу Героя в сочетании с картой Коготь , чтобы как можно быстрее убрать с поля наиболее опасных существ.

Анализ карт :

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Кислотный слизнюк и заменить его на еще одного Дворф-диверсант , если вы чувствуете, что вам может понадобиться вытягивание дополнительных карт.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Инженер-новичок – позволяет вытянуть дополнительную карту. Хотя это существо не достаточно сильно, чтобы убить другое существо стоимостью 2, оно все-таки может убить карты стоимостью 1. Это существо имеет 2 здоровья, которого обычно хватает, чтобы атаковать хотя бы один раз.

Гном-изобретатель – достаточно живучее существо со здоровьем 4. Высокое здоровье позволяет ему уничтожать большинство существ стоимостью 2 кристалла маны и оставаться в живых. Это значит что мы сможем убить как минимум двух существ с помощью этой карты. К тому же Гном-изобретатель позволяет вытянуть дополнительную карту.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

Рывок существа Дворф-диверсант позволяет мгновенно убить вражеское существо со здоровьем 1 или 2. Дворф-диверсант проживет недолго, так как он имеет только 2 здоровья, но атака 4 делает его достаточно опасным, чтобы заставить вашего оппонента пожертвовать одним из своих существ для его убийства. Если же противник не сделает этого, то обеспечит нам преимущество, позволив разменяться с существом со здоровьем 3 или 4.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

Особые карты Друида

В данную колоду не были включены карты Лунный огонь и Целебное касание , так как они крайне бесполезны.

Также не была взята карта Дикий рев . Это неплохая карта, но ей не нашлось места в данной колоде.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

На этой странице Вы найдете большое количество топ-колод Друида, а также дешевых колод Друида, которые больше подойдут новичкам Hearthstone. Кроме большого выбора колод, Вы можете ознакомиться с подробными гайдами по колодам Друида. Обновлено с учетом карт из дополнения "Возмездие теней".

Новые колоды Друида:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 2000 0 ↓2 131 2019-04-14
admin 7400 0 ↓0 119 2019-04-14
admin 5800 5 ↓1 194 2019-04-10
admin 2400 1 ↓0 101 2019-04-10
admin 3250 3 ↓1 533 2019-02-27
admin 11400 0 ↓0 409 2019-02-27
admin 6650 1 ↓0 405 2019-02-27
admin 6100 0 ↓0 239 2019-02-27
admin 5150 1 ↓0 1488 2019-01-28
admin 3800 1 ↓0 1104 2019-01-28

Основные Архетипы колод для Друида в Hearthstone

Квест-друид

С выходом дополнения Экспедиция в Ун"Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и на данный момент единственной) задачей для друида является Гиганты джунглей. Для выполнения задачи требуется призвать несколько мощных существ. В награду выдается Барнабус. Это мощное существо, позволяющее бесплатно разыгрывать всех остальных существ, быстро заполнять доску и подавлять противника.

Друид со зверями

Друид со зверями - это агрессивный архетип, ориентированный на доску. Обычно он играет по кривой и получает преимущество за счет синергии зверей, доступных друиду. Он активно использует усиления (Метка И"Шараджа, Зверовод) и добивает противников с помощью Дикого рева, Размаха и существ с рывками.

Друид с Куном

Друид с Куном - это архетип, в основе которого лежит мощная карта Кун, Забытый Король и связанные с ней комбинации. Способность пополнять запас кристаллов маны в сочетании с Авиана открывает невероятные возможности для использования различных завершающих комбинаций, в том числе и с Малигос и К"Тун.

Нефритовый друид

Нефритовый друид - это новый архетип, появившийся в игре с выходом дополнения "Злачный город Прибамбасск". Он сочетает в себе механику для получения дополнительной маны, допступную лишь друидам, и механику нефритовых големов, порождающую бесконечный поток усиливающихся существ. Нефритовый друид показывает себя с наилучшей стороны в матчах против контроль-колод, однако может испытывать затруднения в боях с агрессивными противниками.

Рамп-друид

Рамп-друид - это архетип, который активно пользуется своей классовой механикой для получения дополнительных кристаллов маны. Обычно он разыгрывает крупных существ в больших количествах и использует провокаторов, чтобы стабилизировать ситуацию и компенсировать медленный старт. Рамп-друид представляет серьезную угрозу для контроль-колод, однако в боях с агрессивными противниками он чувствует себя менее уверенно.

Друид с заклинаниями

Друид с заклинаниями - это архетип, который активно использует заклинания для получения дополнительных кристаллов маны и нанесения урона. Условия для победы могут быть различными - например, Малигос, мелкие усиленные существа или Волшебные великаны.

Как играть друидом в Hearthstone

Друид подходит как для начинающих, так и для профессиональных игроков. В настоящее время он занимает второе место в списке самых популярных колод для турниров (после чернокнижника). В рейтинговых боях и на арене колоды друида используются реже. Каждое новое дополнение неизменно сопровождается выходом новых интересных карт для друида (за редким исключением - например, "Гоблины и гномы").

Играть друидом очень весело. Существует несколько разных стилей игры и соответствующих им типов колод. Друид весьма конкурентоспособен даже на высоких рангах, где обычно встречаются стандарные противники, скопировавшие свои колоды из Интернета.

Силу героя друида можно использовать как для защиты, так и для нападения. В любом случае, это великолепный вариант хода, если вам нечего разыграть. К примеру, сила героя жреца на втором ходе часто оказывается бесполезной. С друидом же такого не бывает. Друид отлично подходит для боев на арене, где умение нанести 1 ед. урона и не потратить при этом лишнюю карту приходится очень кстати, особенно в матчах с агрессивными противниками.

Друид имеет доступ к сильным классовым картам, включая Озарение и Буйный рост . Эти заклинания дают ему дополнительную ману и позволяют разыгрывать крупных существ раньше обычного. Обе карты являются базовыми, поэтому даже начинающие игроки могут использовать эту механику.

АоЕ-заклинания - это эффекты, которые наносят урон нескольким целям одновременно. Они применяются для зачистки вражеской доски и особенно сильны в боях с агрессивными противниками, часто разыгрывающими дешевых существ (например, чернокнижниками и охотниками). В отличие от обычных заклинаний, АоЕ-заклинания поражают существ с маскировкой. АоЕ-заклинание друида зовется Размах . Оно наносит 4 ед. урона основной цели (вражескому существу или герою) и 1 ед. урона всем остальным целям. Это базовая карта, доступная с самого начала.

Друид обладает огромным потенциалом для нанесения завершающих ударов с использованием комбинации Сила природы + Дикий рев . Эта комбинация позволяет нанести 14 ед. урона за 9 ед. маны. Дикий рев - это базовая карта, а Сила природы - карта эпического качества. Чтобы получить ее, придется открыть немало комплектов или потратить 400 ед. пыли. Скриншот иллюстрирует игровую ситуацию, в которой друид наносит 29 ед. комбо-урона страшно недовольному фриз-магу.

29 ед. урона за один ход!

Друиды отлично показывают себя в долгих матчах. В их базовом наборе есть мощные провокаторы - Сторожевое древо , Древо мудрости (используется в самых лучших колодах для добора или исцеления) и Древо войны (еще одно крупное существо, используется для защиты или для нападения).

Классовые легендарные карты друида, откровенно говоря, разочаровывают. Многим игрокам нравится Кенарий , однако мне кажется, что он не дает существенного преимущества. Как правило, друиду не хватает целей для усиления, а создаваемые Кенарием провокаторы не слишком сильно меняют игровую ситуацию. Тем не менее, эту карту можно использовать в комбинации с Дикий рев . Малорн - это новое "неубиваемое" легендарное существо из дополнения "Гоблины и гномы". Тем не менее, в настоящее время противники часто используют Сглаз и Превращение, полностью нейтрализующие Малорна. Кроме того, Малорн уязвим к Опытный охотник . Существуют нейтральные (и зачастую более дешевые!) легендарные карты, которые дают друиду преимущество, даже если противники мгновенно их убивают. Примером может служить Доктор Бум (его зовут Бум; Доктор Бум) или Рагнарос. Скорее всего, Малорн задумывался как часть комбо с Древо Жизни , однако никто не обратил на это внимание.

Кроме того, стоит упомянуть о Хранитель чащи. Это существо накладывает немоту или наносит 2 ед. урона, т.е. совмещает в себе эффект двух карт и при этом обладает неплохими для своей стоимости характеристиками (2/4). Друид когтя - еще одна надежная карта, которая находит себе применение во многих колодах и разыгрывается как в форме провокатора, так и в форме рывка.

Не забывайте оставлять свое мнение о колодах друида и ставить оценки. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Может быть сложена во множестве самых разнообразных вариантов. Для новичков подходит одна тактика. На начальных рейтинговых матчах требуется другой набор, а передовым игрокам приходится брать оппонентов чем-то совершенно непредсказуемым. Именно об этих всех тактиках составления колоды расскажет данный материал.

Колода для новичка

В Hearthstone колоды для новичков во всех классах отличаются разве что набором базовых карт. Стратегия их применения одинаковая, и с нею выше 20-го ранга подняться не получится. Суть в том, чтобы иметь в наборе сильные карты образца «Морозный йети», «Священник син’дорай», «Герой Штормграда», «Огр Тяжелого Кулака» и подобных существ. Их трудно уничтожить. А если против вас выступает такой же новичок без таких бойцов, то он гарантировано проиграет. В арсенал Друида прибавляется «Сторожевое древо» с функцией провокации. Среди остальных карты колоды для новичков в Hearthstone должны быть базовые классовые заклинания и дешевые существа на выбор пользователя.

Дешевая рамп-колода

В Hearthstone дешевая колода Друида стратегии «рамп» является лучшим образцом в своем роде. Тактика ее заключается в том, чтобы захватить преимущество над доской уже с первого или второго хода. Все зависит от того, кому выпала монетка. Основой этой тактики являются карты «Озарение», «Буйный рост» и дополнительно «Боец из Дарнасса». Все они позволяют накопить ману свыше возможного уровня и выставить уже сразу сильное существо. Например, появление «Морозного йети» вначале поединка может сыграть ключевую роль. Среди других бойцов стоит отметить «Лазурного дракона», «Героя Штормграда», «Сторожевое древо» и «Кракена Северного моря». Среди заклинаний пользователю пригодятся «Размах» и «Звездопад».

Главное правило - использовать накопленную ману сразу же. Чем раньше вы это сделаете, тем выше шанс победы.

Друид на провокации

Колода Друида в Hearthstone, носящая название «таунт», строится на стратегии обороны Малфуриона от прямых атак с помощью существ. Большое количество существ в такой сборке обладает способностью «провокация» и заставляет атаковать только себя. Среди таких бойцов стоит отметить «Друида когтя», «Древо войны», «Щитоносца Сен’джин», «Изрыгателя слизи». Также стоит обратить внимание на обязательные для такого набора легендарные карты. Ими являются «Кенарий», «Черный рыцарь» для контрпровокации, «Сильвана Ветрокрылая», «Лотхиб», «Харрисон Джонс» и «Император Тауриссан».

Добавьте в этот список важные карты «Озарение», «Буйный рост» и «Гнев», дабы получить в итоге невероятно сильную колоду. В ней будет оборона главного героя, возможность выставить сразу сильных существ благодаря накоплению маны, перехват вражеских бойцов, уничтожения оружия и многие другие механики на все случаи.

Комбинации с бойцами

В онлайн-игре Hearthstone колода Друида, основанная на призыве существ, является одной из самых лучших тактик игры на высоком ранге. Подобная стратегия интересна тем, что враг попросту не сможет справиться с наплывом бойцов на доске. В первую очередь в наборе должны быть «Озарение», «Буйный рост» для маны и «Гнев» отвечающий за набор карт. Остальные существа набираются с упором на то, чтобы получить максимальную пользу на среднем и позднем этапе. Такие карточки, как «Кенарий», «Доктор Бум», «Дробитель», «Пилотируемый крошер» и «Сила природы» позволят всегда иметь ударную силу на столе и достаточное количество урона.

При этом в запасе будет провокация благодаря наличию «Друида когтя» и «Изрыгателя слизи». Также полезными в этом наборе будут «Лотхиб» и «Император Тауриссан». Первый не даст применять заклинания врагу, а второй снизит стоимость ваших собственных карт-навыков.

Тактика друида на големах

С появлением нового дополнения «Злачный город Прибамбасск» пользователи придумали новую колоду «Нефритовый Друид» в Hearthstone. Суть его тактики в том, что постоянно призывать на поле боя существо «Нефритовый друид». Каждый новый призыв этого бойца увеличивает его характеристики на 1/1. Ограничений в этом случае нет, а потому пользователь сможет иметь даже воина с показателями 30 атаки и 30 здоровья. Помогут реализовать такую задумку карты «Нефритовый идол», «Нефритовый цветок», «Нефритовый дух», «Нефритовое чудище» и «Айя Черная Лапа».

Первая карточка имеет эффект призыва голема или замешивание трех таких идолов в колоду на выбор. Остальные просто призывают каменного бойца на поле боя при появлении на доске. Каждый новый успешный призыв «Нефритового голема» увеличивает шанс на победу в поединке. Достаточно просто вовремя замешивать идолов в колоду и применять их при первой же удобной возможности.

Другие карты в наборе

Колода в Hearthstone «Друид на големах» или, как ее еще называют, «Нефритовый Друид» имеет один важный минус - пользователь должен дождаться поздней игры. Каменные бойцы медленно разгоняются, и требуется хотя бы пять-шесть призывов, дабы в дальнейшем они не умирали быстро и были грозной силой. Именно потому другие карты должны быть ориентированы на максимально быстрый призыв големов и оборону Малфуриона. Карты «Озарение» и «Буйный рост» отвечают за достаток маны. Очень важно картой является легендарный воин «Фэндрал Олений Шлем». С его появлением на поле боя карты с выбором эффекта применяют сразу оба действия. В итоге от «Нефритового идола», «Гнева», «Звериного неистовства» будет намного больше пользы.

В довершение набора нужны «Гоблин-аукционист» и «Статуя ворона» для быстрого набора карт в руки. Стоит отметить, что в Hearthstone колода Друида такого типа подойдет далеко не всем. Эта тактика требует времени и постоянного выбора правильных решений. При этом есть риск, что агрессивные Охотники или Паладины не дадут разогнать подобную тактику, ведь имеют свойство быстро играть в главную цель.

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для Мага и Охотника из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид — отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение — ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь — это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы — это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах — одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь — это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи — одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен’джин. Друид когтя — очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син’дорай. Уборочный голем — одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син’дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

Но, я не рекомендую менять хороших существ на хилых и без особой пользы. Дело в том, что, в отличии от мага, у друида не так и много базовых наносящих урон заклинаний. Перед тем как пробовать этот билда вам нужно иметь: как минимум – 2х ; как максимум – 2х . Без них у нашего спеллдру будет всего-то по два размаха, звездных огня и, что и считать то грех заклинанием, лунных огня.

Почему так? Просто этот класс задумывался как что-то среднее. Как и в World of Warcraft он способен исцелять, использовать магию и даже сражаться в ближнем бою. Так и в Hearthstone друид способен делать все это, но создать базовую колоду под что-то определенное нам не позволяют начальные карты, поэтому сделать играбельный дэк проще всего именно из существ.

Конечно, и у для этого билда имеется множество отличных карт, что не доступны нам в начале, но их можно как компенсировать другими существами, так и дополнить заклинаниями. Ну, а уж после вы сможете спокойно собирать себе колоду для спеллдру.

Чем улучшить базовую колоду друида?

Ну, а теперь я расскажу вам что нужно в первую очередь вам заменить, в не зависимости от того, какой билд вы выбрали.

Немота – позволят снимать ВСЕ бафы и Провокацию. Считаю обязательным иметь её на 2-м уровне, и как минимум две в сумме. Среди базовых карт, только две имеют этот эффект, но у Малфуриона есть и своя (чего нельзя сказать о некоторых других классах):

Все, после этого вам нужно начать улучшать основной базис вашего дека. Для спеллдру: добрать заклинания, а после подобрать что-то получше чем базовые, усиливающие заклинания (Звездопад и Гнев), существа ( и ). Если же вы выбрали иной вариант развития друида – в первую очередь бафы для ваших существ ( , ), а после – замена самих существа (Древо Войны, Кенарий и прочие).

Ну-и, учитывая что во втором билде усилить не выйдет, вам пригодится и (для уничтожения мурлоков, и прочей мелочи).

Какие карты использовать для замены?

Учитывая что это базовая колода – вариантов много, но нужно постараться не менять хорошие карты, сохраняя при этом плохие. Какая из них хорошая, а какая плохая – решать только вам. Я же рекомендую в первую очередь избавится от Знахаря Вуду, Инженера-Новичка, Всадника на волке и других, не подходящих под стиль игры, выбранного вами дека.

Статьи по теме: