Кто такой инвокер в доте 2. Предметы для ранней игры

Гайд и прокасты на Инвокера в Доте 2 7.07d — статья, в которой расскажу как играть за интересного и популярного героя. На момент написания гайда, Invoker является самым пикабельным персонажем Доты 2. Только у игроков с рейтингом ниже 2к ММР он не пользуется такой популярностью, хотя и там занимает высокое четвертое место. Популярность связана с тем, что персонаж универсален, к тому же он уникален. Нет ни одного героя похожего на Инвокера, с подобной механикой игры. Инвиз, АОЕ урон, дизейблы, дебафы и много чего другого.

Плюсы

  • Глобальное присутствие на карте
  • Отличный пуш потенциал
  • Хороший соло ганкер
  • Гибкость
  • В прямых руках способен тащить
  • Много АОЕ прокаста

Минусы

  • Не держит удар
  • Сильно зависит от уровня
  • Трудный в исполнении
  • В начале игры нужно много фарма
  • В начале игры нужна поддержка тиммейтов
  • На стадии лайнинга Инвокер достаточно слаб

Сферы и скилы Инвокера

У Инвокера нет скилов как у остальных героев Доты 2. Играя за любого другого героя нужно просто жамкнуть кнопку, в итоге что-то да произойдет. Играя за Инвокера нужно нажать три клавиши чтобы собрать скил из сфер, а потом его еще и активировать.

Сферы

QUAS

Управляет стихией льда. Каждая сфера Quas дает бонус к силе и увеличивает скорость регенерации здоровья.

WEX

Управляет стихией молнии. Каждая сфера Wex дает бонус к ловкости и увеличивает скорость атаки и передвижения.

EXORT

Управляет стихией огня. Каждая сфера Exort дает бонус к интеллекту и увеличивает урон от ваших атак.

Комбинирует элементы стихий, чтобы создать новое заклинание. Улучшается Aghanim’s Scepter.

Скилы

Микростан. Враг станится каждый раз после получения урона. Зависит от уровня Quas .

Невидимость. Замедление врагов поблизости. Сила замедления зависит от уровня Quas . Сам герой замедляется или ускоряется в зависимости от уровня Wex .

Торнадо поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю и наносит урон. Дальность действия скила зависит от уровня Wex . Длительность полета основана на уровне Quas . Урон от падения зависит от уровня Wex .

E.M.P.

Выжигает ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Инвокеру. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex .

Увеличивает скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышает урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort .

Метеор ит, который наносит урон, основанный на уровне Exort , на расстояние, зависящее от уровня Wex . Враги, получают периодический урон, основанный на уровне Exort .

Посылает солнечный луч в заданную точку. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

Дух льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort , а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas . Атаки снижают броню вражеских героев.

Ледяная стена, время существования которой основано на уровне Quas . Все враги, коснувшиеся этой стены, замедлятся в зависимости от уровня Quas и получат урон, основанный на уровне Exort .

Звуковая волна, наносящая всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort . Так же отталкивает на расстояние, основанное на уровне Quas , и обезоруживает на время, зависящее от уровня Wex .

Комбинации Инвокера


Как я уже говорил, Инвокер это уникальный герой, который имеет в своем арсенале целых десять скилов! Эти умения мы будем кастовать из сфер Quas , Wex и Exort . Нажимая на сферы в определенном порядке мы получим то или иное заклинание. Можно заранее скастовать два заклинания и они будут готовые на панели умений. Третье заклинание сможете сделать исходя из ситуации. Экзорт раскачка самая популярная, поэтому акцент я буду делать именно на экзорт вариант. Все комбинации вы видите на картинке ниже.

Скилл билд на Инвокера

В таблице представлен самый популярный на данный момент скилл билд на экзорт Инвокера. Вообще, скилл билд Инвокера — тема достаточно спорная и индивидуальная. Своим разнообразием Инвокер и привлекает игроков со всего мира.

2 4 8 10 12
6 16 17 18
1 3 5 7 9 11 13

Таланты Инвокера

Таланты Инвокера

На этом скриншоте вы видите какие таланты Инвокера пользуются популярностью, а какие приводят к победе.

  • 10-й уровень. Торнадо отличный скил, однако +0.5 секунды не впечатляет. Метеор все любят и не зря — колоссальный АОЕ урон, который можно бафнуть.
  • 15-й уровень. Дополнительный Фордж будет очень хорош в пушах. Вообще можно придумать много применений Форджам. Духи будут хороши при фарме, в драках и в тех ситуациях когда нужно отступить.
  • 20-й уровень. Катаклизм — талант, который действует на Sunstrike. При получении этого таланта нажмите дважды кнопку Санстрайка или направьте скил на себя. Инвокер выпустит несколько рандомных Санстрайков, количество которых зависит от количества соперников. У Катаклизма долгий кулдаун, так что брать его ради фана не стоит. Можно взять, если в команде врага есть иллюзионисты, суммонеры или герои собирающие Мант у.
  • 25-й уровень. вокруг героя — слишком имбово, чтобы пропустить этот талант. Инвокер не самый плотный герой, поэтому полезно иметь скил, который обезоружит и нанесет урон всем врагам поблизости.

Закуп на Инвокера

Из этой стандартной сборки на Инвокера вы узнаете, что же необходимо покупать, чтобы вас не засыпали репортами ваши тиммейты.

Стартовые предметы

TANGO

Просим у саппорта. Дум аю тут все ясно.

Дает такие необходимые на начальном этапе статы.

Если добрый саппорт расщедрился на танго, то можно взять веточек. Они всегда актуальны.

Как и ветки, берем только если саппорт «угостил» вас Танго . Лишняя хилка и немного урона точно не помешают.

Со скоростью есть определенные проблемы, поэтому как вариант.

Даст дополнительный урон, что будет весьма полезно. К тому же когти это часть .

Предметы для ранней игры

У этого предмета есть немало противников. Мидас понерфили, да и вообще нужно уметь фармить и так далее. Но если вы играете за Инвокера, то фармить вы должны уметь по определению! Мидас даст опыт, который поможет вырваться вперед и доминировать на карте.

Даст урон, плюс дополнительную скорость.

Как и для других мидеров, вполне неплохой предмет. Однако вы спокойно можете обойтись без него.

Дешевый предмет, который может не раз спасти жизнь.

Основные предметы

Очень важный предмет, покупается одним из первых. Дает не только статы, но и очень сильно улучшает ультимейт.

Так как у героя отличный пуш потенциал, то эти тапки будут очень хороши для сплит пуша. Так же можем не беспокоиться о свитках телепорт ации, соответственно всегда сможем прийти на помощь тиммейтам. Само собой высокая скорость перемещения.

BLINK DAGGER

С этим предметом персонаж становится очень мобильным. Можем догнать врага или вовремя покинуть поле боя.

То же, что и даггер, выбираем что-то одно. К тому же получим дополнительные статы и возможность помочь не только себе, но и тиммейтам.

EULS SCEPTER

Один из ключевых предметов. Помогает убивать, инициировать, сбежать, снять негативные эффекты. В принципе можно не покупать, если вы очень хорошо пускаете .

Кроме отличных статов, сфера поможет защитить героя от какого нибудь ужасного ульта.

Еще один предмет, который будто бы создан специально для Инвокера. Уменьшение времени перезарядки, магический вампиризм и статы — все отлично подходит для героя.

BLACK KING BAR

Если во вражеской команде слишком много дизейблов и сайленсов, то не жадничайте и купите этот предмет.

Удивите своих врагов двумя прокастами подряд! Сомневаюсь, что они это переживут.

Больше интеллекта — больше урона. Замедление врага поможет вам точнее сделать прокаст.

Контр пик Инвокера


Пришло время рассказать о том, кто же является контр пиком Инвокера. Несмотря на то, что Инвокер очень универсальный герой, контр пиков хватает.

Если у врага есть герои выжигающие ману это плохо. Без маны вы просто не сможете дать свой прокаст, соответственно будете бесполезны. Так же контр пиком Инвокера будут герои с сайленсом или дизейблом. Герой совсем не держит удар и если враг начнет вас бить, то вряд ли спасетесь. Из-за того, что первые минут 20 герой достаточно слаб, будет страдать от пушеров и гангеров. Вот несколько главных контр пиков:

  • Broodmother
  • Lone Druid
  • Templar Assassin
  • Alchemist
  • Natures Prophet
  • Lifestealer
  • Pugna
  • Phantom Assassin

Связки с Инвокером


В связке с Инвокером хороши будут герои, которые могут станить или замедлять. Это позволит проще попадать скилами, соответственно лучше реализовывать свой потенциал. Кроме того неплохо было бы иметь в команде роумера или агрессивного саппорта, которые помогут выиграть мид.

  • Enigma
  • Magnus
  • Faceless Void
  • Treant Protector
  • Shadow Shaman
  • Skywrath Mage
  • Crystal Maiden
  • Ogre Magi

Прокаст Инвокера


Практически любой прокаст Инвокера начинается с Euls Scepter , или . Скилы у героя с задержкой, никто из соперников не будет ждать пока ваш или Метеор до него долетит. Важно правильно рассчитать время, чтобы враг после или Euls Scepter сразу получил готовый прокаст. Все остальное это уже дело вашей бурной фантазии. Все варианты перечислить наверное невозможно, но вот некоторые из них.

  • Euls Scepter + + +


Это далеко не все прокасты Инвокера. Я всего лишь дал направление в котором необходимо думать.

Как научиться играть на Инвокере

Очень часто я слышу вопрос: как научиться играть на Инвокере? Эти люди по крайней мере понимают, что нужно учиться, а не выходить в ранкед и просто фидить. На самом деле волшебной пилюли нет, нужно просто сыграть как можно больше матчей с ботами. Можно конечно установить скрипты, однако не думайте, что со скриптами ваши руки мгновенно станут прямыми. Все равно придется прожимать кнопки и думать на какой прокаст хватит маны. К тому же всегда есть риск попасть в бан.

Какое-то время понадобится, чтобы просто запомнить все скилы и из каких сфер они собираются. На этом этапе, вряд ли получится выиграть даже у средних ботов. Не стесняйтесь просто создать лобби и практиковать скилы. В игре с ботами нужно будет привыкнуть к таймингам умений. Большинство скилов Инвокера имеют задержку, поэтому без практики никуда. Лишь зазубрив скилы и отточив тайминги можно пробовать себя в рандоме.

Герой сложный и браться за его освоение, если вы даже на Вайпере отыграть нормально не можете, я бы не советовал. Не будьте тем Инвокером, который знает как кастовать , , Форджа, Метеор и думает, что он супер-пупер-мега-Инвокер.

"Дота 2" - мегауспешная МОБА от небезызвестной компании Valve. Одна из причин популярности данной игры — огромное количество персонажей, каждый из которых обладает уникальным набором способностей. В данной статье мы обсудим героя под названием Инвокер. Гайд, представленный ниже, будет полезен как зеленым новичкам, так и игрокам со стажем.

Введение

Инвокер (гайд на которого вы можете наблюдать ниже) — это один из самых сложных героев в игре "Дота 2". Это связано с тем, что в арсенале у данного персонажа наибольшее количество заклинаний, управиться с которыми довольно-таки трудно. Однако в умелых руках Инвокер может стать настоящей машиной для убийства.

Комбинируя различные способности, данный персонаж способен выдавать колоссальный дамаг. Прокаст Инвокера способен оставить от вражеской команды мокрое место. Но чтобы хорошо играть за данного персонажа, необходимо обладать определенными навыками. Как играть за Инвокера? Какие способности есть у данного персонажа? Что в нем особенного? Узнать ответы на эти и многие другие вопросы вам поможет данный гайд на Инвокера.

"Дота 2". Инвокер. Преимущества и недостатки

Как известно, у каждого персонажа в этой игре есть как слабые, так и сильные стороны. Инвокер не является исключением. В этой части статьи мы рассмотрим плюсы и минусы данного персонажа.

Огромный ДПС (за короткое количество время может выдавать массу урона);

Многофункциональность (в команде играет несколько ролей);

Восхитительный пуш-потенциал;

Способен убить врага, даже если тот находится на другом конце карты;

Скилы Инвокера довольно разнообразны (среди них имеются и дизейблы, и ескейпы).

Довольно сложен в освоении (требует от игрока понимания азов "Доты", знания механики и т. д.);

Чтобы приносить пользу своей команде, необходимо довольно много експы и голды (именно по этой причине Инвокер должен идти в мид);

На ранних этапах игры из-за отсутствия спелов является лакомым кусочком для вражеских ганкеров.

Способности

Скилы в "Доте" — это то, что делает героя уникальным, неповторимым. В арсенале у Инвокера целых 11 заклинаний и три сферы. Далее мы рассмотрим скилы Invoker Dota, дадим им краткую характеристику, представим советы по применению и т.д.

Сферы

Quas (Квас) — это ледяная сфера, которая отображает стойкость холода. Каждый раз, прокачивая Quas, Инвокер получает 2 единицы силы к статам и +1 ХП к регенерации за каждую активную сферу. Квас не только повысит выживаемость Инвокера под напором вражеских ганкеров, но и позволит быстро восстанавливать ХП, не отходя от линии.

Wex (Векс) — электрическая сфера, которая заряжена невероятной скоростью данной стихии. За каждый уровень Wex инвокер получит 2 единицы ловкости к характеристикам, +2% к скорости атаки и +1% к скорости передвижения за каждую активную сферу. Векс в разы повышает мобильность Инвокера. На максимальном уровне прокачки герой сможет передвигаться по карте практически с максимальной скоростью. Прирост ловкости обеспечит дополнительную защиту от физического урона и увеличит общий ДПС (количество нанесённого урона в секунду).

Exort (Экзорт) — сфера огня, которая характеризует всю мощь и разрушительность данной стихии. За каждый уровень прокачки Exort инвокер получает 2 единицы интеллекта, а каждая активная сфера огня, в свою очередь, добавляет +3 единицы к атаке. Экзорт позволяет создавать заклинания разрушительной силы, которые за считанные секунды отправят врагов обратно к фонтану.

Заклинания

Invoke — ульта и ключевая способность Инвокера, которая позволяет объединять сферы и получить таким образом спелы. Для дополнительных спелов присутствует лишь две ячейки (на первом уровне Invoke одна). Тут работает специальная система замещения, убирающая заклинание, которое было призвано раньше других. К примеру, если вы создали Ghost Walk и после перезарядки прибавили к нему Ice Wall, то при попытке сложить новый спелл с панели пропадет Ghost Walk.

Ghost Walk — заклинание, которое создается при сочетании одной сферы Векс и двух Квас. При активации Инвокер приобретает невидимость, а на вражеских героев накладывается дебафф в виде замедления. Данную способность можно использовать для различных целей. На начальной стадии игры с ее помощью удастся уйти от вражеского ганка. На более поздних этапах можно использовать Ghost Walk для того, чтобы разведать опасную местность, к примеру, вражеский лес. Но пользоваться этой способностью нужно с умом, ведь враг может заметить на себе дебафф и использовать дасты или же поставить вард.

Cold Snap — заклинание, которое создается при сочетании трех сфер Квас. Накладывает на врага дебафф, который срабатывает каждый раз, когда тот получает урон. Противник получает дополнительный урон и микростан. Данная способность не теряет своей актуальности на протяжении всей игры. Она поможет задизеблерить вражеского керри. Также с помощью Cold Snap можно сбить противнику каст заклинания или же свиток телепортации.

EMP — способность, которая появляется при комбинировании трех сфер Векс. С помощью этого заклинания Инвокер создает электрический шар на определенной площади, который быстро разрастается. Через определенное время шар взрывается, выжигает противникам ману и наносит соответствующий урон. EMP отлично контрит саппортов и кастеров, которые, по сути, являются рабами своего манапула.

Ice Wall — спелл, который создается при сочетании двух сфер Квас и одной Экзорт. При активации перед героем появляется ледяная стена, которая замедляет попавших в нее врагов и наносит им небольшой урон. Основная цель Ice Wall — отрезать противников от определенной локации. К примеру, используя данный скилл, можно зажать вражескую команду у Рошана, перекрывая единственный путь к отступлению. Разумное использование Ice Wall поможет получить стратегическое преимущество над противниками.

Tornado — заклинание, получаемое при комбинировании двух сфер Векс и одной Квас. Инвокер применяет данный спел на определенную область, после чего по ней проносится торнадо, которое поднимает противников в воздух. После приземления враги получают урон. Tornado — универсальная способность. Ее можно использовать для того, чтобы добить убегающих врагов, спасти своих союзников от преследования, перервать вражеские касты.

Sun Strike — способность, которая появляется при сочетании трех сфер Экзорта. Наносит урон по небольшому радиусу, но при этом может свободно применяться по всей карте. Sun Strike — превосходный скилл, который поможет добить убегающего на лоу ХП противника.

Forge Spirit — заклинание, которое создается при комбинировании двух сфер Экзорт и одной Квас. После активации призывает огненного духа с дальнобойной атакой, способной разъедать броню. Данный скил неплохо контрит "толстых" героев. Помимо этого, благодаря Forge Spirit инвокер обладает превосходным потенциалом для пуша.

Chaos Meteor — скилл, который появляется при сочетании двух сфер Экзорт и одной Векс. При активации на выбранную область падает метеорит, который наносит рядом стоящим врагам колоссальный урон. Способность отлично показывает себя на ранних этапах игры. При удачном стечении обстоятельств с помощью Chaos Meteor можно уничтожить несколько врагов, а то и всю команду сразу.

Deafening Blast — заклинание, которое можно получить при комбинировании сфер Квас, Векс и Экзорт. При активации данного спела создается дуга, отталкивающая врагов и наносящая им урон. После окончания отталкивания враги на короткий промежуток времени теряют возможность атаковать. Deafening Blast — это чудесный массовый дизейбл, который можно использовать как для защиты, так и для нападения.

Alacrity — способность, для получения которой необходимо комбинировать между собой две сферы Векс и одну Экзорт. Заклинание представляет собой бафф, и его можно наложить на себя или другое союзное существо. Цель получает дополнительную скорость атаки и урон. С помощью Alacrity можно значительно усилить союзного керри.

Бинды

Чтобы создавать заклинания, необходимо очень быстро комбинировать между собой сферы, но сделать это довольно трудно. Необходимо помнить комбинацию сфер к каждой способности и умело орудовать клавиатурой. Однако даже это не уберегает от ошибок. Можно миксликнуть при выборе сфер и сделать совершенно ненужную способность. Чтобы избежать подобных казусов, были придуманы бинды.

Бинд — это небольшой плагин, который позволяет связать определенную команду или же их последовательность в игре с соответствующим нажатием кнопки. Проще говоря, они помогают привязать нужное действие к той или иной клавише. Это значительно упрощает игру за Инвокера. Вместо того чтобы комбинировать сферы, можно просто нажать нужную кнопку, и вуаля — способность готова к применению. Бинды на Инвокера окажутся отличными помощниками. Если же вы считаете их чем-то нечестным и читерским, то актуальной окажется "Инвокер-игра". В ней необходимо быстро складывать различные сферы и получать заклинания. Потренировавшись пару деньков, вы без проблем выучите все комбинации, после чего сможете самостоятельно создавать скилы без всяких биндов. Продолжаем рассматривать, как играть за Инвокера.

Важные особенности

Ерли гейм

В качестве стартового закупа стоит приобрести Iron Branch (даст немного статов), Blades of Attack (понадобится в дальнейшем для сборки Phase Boots, да и небольшой бонус к атаке лишним не будет) и Tango (поможет восстановить ХП, не уходя с линии). Что касается лайна, то лучше всего пойти на мид. Ведь чтобы набрать обороты, Инвокеру нужно много голды и опыта.

Стоя на линии, не нужно наглеть и пытаться забрать противника, ведь в ерли гейме Инвокер довольно слаб и уязвим к ганкам из-за отсутствия заклинаний. Поэтому лучше стоять на хайграунде и спокойно добивать крипов, наращивая потенциал. Также стоит всегда держать наготове Sun Strike и мониторить карту на наличие врагов с маленьким запасом ХП. Заработав немного деньжат, стоит собрать Phaase Boots. Помимо дополнительной атаки он сделает Инвокера намного мобильнее.

Мид гейм

В мидгейме стоит начать активно ганкать. Тут-то и начинается проблема у большинства игроков, ведь у Инвокера довольно много заклинаний, и в них легко запутаться. Что же делать в таком случае? Если вы играете за данного персонажа не так давно, то не стоит пытаться заюзать все и сразу. Выберите связку из двух-трех скилов, которую вы будете использовать во время замесов. К примеру, лучшие скилы Инвокера для ганков — Cold Snap и Alacrity. Данная связка довольно опасна. Работает это следующим образом: используем Cold Snap на противнике, затем баффаем себя или союзного керри с помощью Alacrity, а потом начинаем пинать вражину. Если противник все же смог уйти, пускаем в ход Sun Strike.

Что касается артефактов, то лучше всего собрать Force Staff (сделает нас практически неуловимым) и Aghanim"s Scepter (улучшит ульт и значительно увеличит манапул и ХП).

Лейт гейм

В лейт гейме Инвокер не теряет своей актуальности. На данном этапе игры комбинация Meteor + Deafening Blast невероятно сильна. Она наносит огромный урон и оглушает врагов, что дает нашим союзникам дополнительное время для маневров. Также не стоит забывать о Forge Spirit, которые неплохо сжигают броню противников.

Основной артефакт на данном этапе игры — Scythe of Vyse. С его помощью Инвокер может на пару секунд превратить вражеского керри в безобидную зверюшку. Если в команде противников есть много кастеров, то стоит задуматься о приобретении Black King Bar. Помимо этого, стоит обзавестись Boots of Travel, благодаря которому Инвокер за считанные секунды доберется в любую точку карты. Ну и если вы являетесь опытным игроком и на максимуме используете все способности Инвокера, то стоит приобрести Refresher Orb. Он позволит перезаряжать скилы и использовать их повторно. Кроме того, он даст дополнительный урон и регенерацию маны.

Вывод

Один из самых сложных и оттого интересных героев в игре "Дота 2" - это Инвокер. Гайд, представленный в данной статье, содержит массу полезных советов, которые помогут на профессиональном уровне освоить данного героя.

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Invoker – представитель племени героев с основной характеристикой интеллект, один из самых сильных и сложных в управлении персонажей Доты 2. Наличие наибольшего количества заклинаний дает возможность использовать Инвокера в разных ролях, например, как пушера, керри или же нюкера. Новичкам, а также любителям однокнопочных героев не рекомендуется играть за Инвокера, а если перед Вами стоит цель стать «гуру» Доты, то этот герой как раз для Вас. Инвокер требует достаточно много практики для освоения, изучения гайда на Инвокера, и не одного, но вскоре Вы узнаете, как играть за Инвокера в Доте 2.

Начальная стадия игры за Инвокера (до 15 минуты)

Покупаем: Iron Branch , Tango , Blades of Attack , идем на мид (центральную линию), также можно пойти в триплу или соло на легкую линию (для сил света это нижняя линия, а для сил тьмы – верхняя). Выбирать для игры сложную линию или лес не рекомендуется.
На этой стадии игры стараемся опередить нашего противника в наборе опыта и золота. А в случае, если против нас стоит сложный оппонент, то для увеличения регенерации здоровья используем Quas-сферы .

Контроль линии

Здесь наша цель играть осторожно и не умереть, наглая игра может повлечь за собой проигрыш на линии, а в результате и всей игры. По максимуму добиваем крипов, для этого стараемся наносить по крипу последний удар (Last hit), когда у того будет мало жизней. Таким же способом добиваем своих крипов (Denying), этим мы лишим врага золота и некоторого количества опыта. Стоит быть аккуратным и терпеливым, так как вряд ли у нас на первых минутах игры будет заклинание, которое сможет нас спасти в нужный момент, притом, как у большинства врагов вероятно уже будет такая способность.

Вовремя проверяем и забираем и держим Sun Strike наготове. Все скиллы расписаны далее в гайде.
Купив Bottle нам не придется ходить к фонтану на базу, чтобы пополнить запас здоровья и маны. Главное постоянно наполнять Bottle .
На начальной стадии нам пригодится Phase Boots , которые добавят нам урон и скорость передвижения и способность Ghost Walk , благодаря которой мы сможем беспрепятственно проходить сквозь крипов и героев. Не забываем их вовремя использовать.

Средняя стадия игры (от 15 до 35 минуты)

Действуйте по гайду на Инвокера: по возможности гангаем, особенно на линию, где наши союзники нуждаются в помощи. Хорошо начать ганг при наличии , например, двойного урона или ускорения. Начинаем с Cold Snap , используем на вражеского героя, на котором хотим сфокусироваться, чтобы не дать ему убежать. После этого используем Alacrity на союзного кери, тем самым даем ему некоторое превосходство в бою. Если противник ушел, добиваем его с помощью Sun Strike .
Несколько результативных гангов и возвращаемся на мид, продолжаем получать опыт и золото. Скилы Инвокера актуальны на протяжении всего времени игры, поэтому, оторвавшись по уровню от наших врагов, последние будут «захлебываться» от нашего урона в лейте.

Сборка на Инвокера

Время затронуть сборку на инвокера. Для увеличения мобильности покупаем Force Staff либо же Eul’s Scepter of Divinity . Первый предмет даст нам дополнительный интеллект, небольшую регенерацию здоровья и активную способность «толкать» юнитов в сторону направления их взгляда, а второй – помимо 10 единиц интеллекта, дополнительной скорости передвижения и регенерации маны, даст возможность поднимать «ураганом» себя либо вражеских героев в воздух на две с половиной секунды, тем самым делай на протяжении этого времени неуязвимым к физическим и магическим атакам. Так мы можем избежать атаки, либо же ненадолго задержать врага, причем, после приземления враг получит небольшой магический урон. А для полного раскрытия потенциала Инвокера покупаем Aghanim’s Scepter , в результате получаем по десять единиц ко всем характеристикам героя и возможность быстрее менять способности.

Поздняя стадия игры Инвокером (от 35 минуты и далее)

Комбинация «Meteor + Deafening Blast » становится очень актуальной в командных сражениях особенно на последней стадии игры. Первая способность нанесет большой урон, а вторая – ненадолго их оглушит. Также в замесах используем Forge Spirit , которые помимо физической поддержки команды еще и с каждым ударом будут отнимать броню у вражеских юнитов.

Стараемся закончить игру, пока вражеский керри не раскачался до безумия. В любом случае нам пригодится Scythe of Vyse , с ним мы сможет даже самого лютого керри ненадолго превратить в безобидную зверюшку и затем, естественно, его убить. Если нам не достаточно скиллов даже с Aghanim’s Scepter , тогда покупаем Refresher Orb , который в момент обнулит перезарядку всех способностей и предметов в инвентаре.
Также в последней стадии игры Phase Boots меняем на Boots of Travel , чтобы стать вездесущими. Если нам не дают покоя вражеские способности, покупаем Black King Bar и получаем кратковременную невосприимчивость к магии, кроме некоторых заклинаний. Не забывайте, что с каждым использованием длительность действия Black King Bar уменьшается.

Скиллы Инвокера

Данный гайд на Инвокера также включает в себя описание скиллов. Скилы героя создаются посредству поочередного выбора трех сфер Инвокера в различном порядке и нажатия на кнопку ульта. Максимальное количество способностей, которые одновременно могут быть у этого героя – две. Причем кулдауны способностей зависят не от времени их создания, а от времени их использования. При создании очередной способности, она становится в блоке способностей на место той, которая была создана раньше. Также следует заметить, что характеристики способностей напрямую зависят от уровня прокачки сфер, из которых они созданы.
Ульт Инвокера создает заклинания в зависимости от выбранного Вами сочетания сфер. Выучите все способности наизусть и станьте успешным Инвокером–пианистом, в этом Вам поможет кнопка, которая расположена справа от иконки ульта, при нажатии на нее открывается небольшая табличка с подробным описанием каждого заклинания и комбинации сфер для ее создания.

Описание способностей

Cold Snap . Эта способность имеет значительный радиус действия, поэтому используем ее для того, чтобы не давать врагу фармить и получать фраги, а также, по ситуации, для сейва союзников. Этим заклинанием можно сбить произношение вражескими героями некоторых способностей.

Ghost Walk . Многофункциональная способность Инвокера. Пригодится для эскейпа, замедления врагов, разведки. Также, при правильном использовании, можно увернуться от вражеской атаки.

Tornado Хорошая способность для инициации командных боев. В умелых руках с ее помощью можно наделать стаков в лесу или фармить. Принцип действия схож с активной способностью Eul’s Scepter of Divinity, только в отличии от последнего имеет массовый характер

EMP . После небольшой задержки эта способность наносит урон и лишает маны врагов. Можно отпугнуть противника, который гонится за нами. Способность направлена на точку и действует по площади.

Alacrity . Этот баф дает союзному юниту дополнительный урон, скорость атаки и скорость передвижения. Используем с умом, не жадничаем и кидаем на союзных керри, а если их нет рядом – кидаем на себя.

Chaos Meteor . Этой способностью стараемся зацепить как можно больше врагов, так мы нанесем им больше урона. Тренируйтесь и скоро Вы оцените всю мощь этого умения. Хорошо сочетается с Deafening Blast и Tornado. Действие способности направлено на точку и имеет массовый характер.

Forge Spirit . Хорошая способность в связке с Cold Snap. Также Форжами можно разведывать территорию и делать стаки. Пригодится для пуша вражеских построек.

Ice Wall . С этой способностью можно замедлить противника и не дать ему уйти или помешать на Вас напасть. Также можно защитить базу от пуша и помочь союзникам скрыться.

Deafening Blast . Как и предыдущую, эту способность можно также использовать для защиты от пуша, еще можно получить видимость нужной местности и обезоружить на длительный отрезок времени врагов. Способность отбрасывает врагов и делает их уязвимыми для Chaos Meteor или других заклинаний Инвокера и союзников. Очень эффективная способность против вражеских кери, которые наносят много физического урона.

Sun Strike . Нельзя сказать, что ты умеешь играть на Инвокере, если Инвокер Санстрайковый тебе не покорился. Скилл применяется для убийства врагов в любой точке карты. Нужно быть внимательным, так как санстрайк работает с задержкой. Но, если ты умеешь высчитывать тайминг и следить за картой, то санстрайк станет одним из твоих любимейших скиллов.

Статьи по теме: