Обзор игры For Honor

Постепенно завоевывает себе огромную аудиторию преданных фанатов. Явный признак одного из них - материал с заголовком «н-цатый престиж на любимом персонаже». Игра полностью заслуживает такого к себе отношения, но без проблем не обошлось. Привет, Ubisoft.

На скорую руку

Начнем, по традиции, с хорошего... Нет, все-таки с плохого. С сюжетной кампании. Разработчики попытались должным образом преподнести нам историю трех народов, пораженных военным конфликтом. Былая слава уже стала наследием и сохранилась только в предметах интерьера и рассказах сведущих полководцев. В один прекрасный люди все-таки нашли в себе силы воспрянуть духом и дать отпор новому противнику - Легиону Черного Камня. Этим рыцарям претит всякое проявление трусости или сострадания, поэтому в их рядах можно найти только самых смелых и жестоких воинов. Как же противостоять такой бездушной армии?

По мнению Ubisoft, все предельно просто - нужно бежать по линейным локациям, не важно каким персонажем, и молотить появляющиеся на экране комбинации. Разработчики проявили самую кроху таланта, посему лишь изредка случаются интересные ситуации, пусть мы и видели нечто похожее уже много раз. Никогда игровой процесс не выходит за рамки основных правил, нужно лишь постоянно убивать вражеских героев, словно вы в тренировке с искусственным интеллектом находитесь. А ведь даже такую простую историю можно было преподнести куда интереснее, добавив необычные условия. Например, заставив драться непривычным оружием, или оставив игрока вообще без него. Можно было проявить больше старания, в конце концов.

Вместо воплощения желаний мы получили даже не нормальный обучающим режим - ни одного из героев сюжетной кампании разработчики не раскрыли, в конце вы будете знать лишь парочку базовых комбинаций, забыв даже имена. Единственное, на что она может сгодиться, это кооперативное прохождение вдвоем и проверка собственных умений на самом высоком уровне сложности. Он полностью отключит элементы управления и заставит вас «читать» противника в буквальном смысле. Провести несколько вечером с напарником так вполне можно, но полноценным сюжетным режимом For Honor похвастаться явно не в состоянии.

Вместо этого игра где только можно демонстрирует свою потрясающую анимацию, и с этим спорить невозможно. Если комбинации выглядят просто реалистично, то ворвавшись в толпу компьютерной массовки можно запросто поддаться возбуждению. Юстициарий раскидывает огромным полэксом, Избавительница скачет по спинам так, словно ничего не весит. Даже Стража научили притягивать рукоятью пузатую мелочь и без ошибок разрубать их щиты как бумагу. Иногда просто хочется запустить режим тренировки и посмотреть на это все без нужды спешить к новой точке.

Не смейте жаловаться

Точки эти буквально являются единственным предметом спора в мультиплеере For Honor. Помимо жизни, разумеется. Подавляющее большинство режимов посвящено умерщвлению в том или ином виде. Дуэль, схватка «2-на-2», классический Deathmatch и Last Standing «4-на-4» - везде нужно просто убивать, в остатке имеем тот самый захват точек. Всего их три, две простые, третья похожа на военный фронт, кто дальше протащил его, тот и забирает точку. «Тащить» нужно убийством массовки, она же позволяет накапливать уровень, добавляет очки и активирует некоторые пассивные умения. Собственно, все. Убиваем и захватываем. Вам маловато контента?

Как бы не так. Посмотрите на файтинги. Два десятка максимально разных бойцов, еще более куцый сюжет и один-единственный режим под названием «убей его». Теперь посмотрите на сетевые шутеры. Минимальные различия между классами, но безумная вариативность по части взаимодействия с картой и тактическим возможностям. For Honor может похвастаться отличной проработкой каждого персонажа, да так, что при смене кажется, будто играешь в другую игру, да и список приемов не многим короче, чем у героев Soul Calibur . Но не может похвастаться какими-то тактическими изысками, когда дело касается вашего перемещения . Вся дальнейшая жизнь игры будет строиться вокруг доведения до совершенства своего мастерства, «стандартные тактики» окажутся на фоне. Так стоит ли жаловаться? Контента больше, чем в файтинге, примерно столько же, если сравнивать с шутером. Цена игры оправдывается довольно легко. Разница кроется в том, куда будет направлен вектор развития сообщества.

For Honor в этом смысле уникальна благодаря боевой системе. Азы все знают - выбираешь направление атаки и защиты одновременно, комбинируешь легкие и тяжелые удары, иногда бросаешь. Переходим к материалу «со звездочкой». For Honor предлагает игрокам те же инструменты, что и файтинги. Например, «отмена» анимации. Чаще всего это работает как продолжение атаки, позволяющее заменить анимацию восстановления стойки на другой удар. Реже можно прервать начальную анимацию удара во что-то иное. Есть неблокируемые удары, непрерываемые удары, броски, парирование и увороты в разные стороны. Перетасовкой свойств этих элементов получаются персонажи.

Дьявол кроется в деталях

Кто-то силен в парировании, кто-то в бросках, кто-то в атаках издали и так далее. Тут же открывается первое «второе дно». Парировать можно только сильные удары, а значит викинг с огромным топором будет бессилен против контр-атакующего персонажа из-за того, что все его комбинации начинаются с тяжелого удара. Персонажи со щитом умеют блокировать сразу множество направлений, значит и пробивать их придется чем-то тяжелым. Например, булавой Сюгоки. Ситуация напоминает Overwatch по своей сути, но на практике каждый персонаж способен постоять за себя в любой ситуации, лишь бы руки росли из плеч.

После некоторой практики находим второе «второе дно». При численном перевесе в сторону врага индикатор атаки будет указывать лишь на одного, но ничего не мешает вам блокировать все атаки, нужно лишь прочитать направление по анимации или попросту угадать. Адреналин в такие моменты накатывает бурными волнами. А есть еще финт на парирование, гарантированные атаки, эффекты оглушения... Словом, мы очень ждем от For Honor выхода на киберспортивную арену, чтобы увидеть все эти нюансы в действии в руках профессионалов.

Есть даже свой кодекс чести. Он предполагает ведение боя по определенным моральным принципам - не скидывать с обрыва, не накидываться всем скопом на одного, не бить своих. Ubisoft придумала правила, чтобы поддержать «fair play». За «честные» убийства игроки получают больше опыта, а большинство контрактов предполагает определенное количество именно этих «фрагов». Опыт позволяет открывать новые умения... которые могли бы что-то значить в параллельной вселенной. Кажется, что они больше для развлечения. Толку никакого, восстановление долгое. Куда важнее «сталь», а не опыт.

За сталь можно получить новые эмоции, эффектные добивания, и самое главное - предметы кастомизации. Все части оружия и брони можно изменить, а все изменения будут влиять на характеристики, коих довольно много. Игроки жалуются на огромную роль микротранзакций, мол, чем больше денег влил, тем больше получит предметов. Но дело в том, что низкоуровневым персонажем невозможно получить крутые вещи, они начинают появляться лишь после первого «престижа». А если опытный игрок купит кучу наборов и попытается доказать, что он значительно круче опытного игрока без денег, то его ждет фиаско. Конечно, обмундирование «богача» будет более подходящим из-за огромного выбора, но его оппонент похвастается таким же уровнем бонусов, просто они будут не в тех местах, какие бы он хотел усилить. Более того, самые крутые наборы можно приобрести только за специальную валюту, а получить ее удастся исключительно выполняя задания для сообщества. И что остается дальше? Открыть все умения за две тысячи рублей? Ну и какой в том прок?

Время совершать ошибки

Вся остальная не дающая бонусов косметика станет доступна только после выполнения определенных заданий или при помощи Ubisoft Club, а это уже шаг вперед по сравнению с Siege . От этого шутера следовало бы перенять и постоянное наличие серверов, но Ubisoft сэкономила и заставила игроков мириться с проблемами отвратного соединения «peer-to-peer». Хост может в любой момент отвалиться, игра может не найти нового и оставить вас ни с чем. Сам головной сервер For Honor нет-нет, да выкинет вас посреди боя даже в сюжетной кампании. Вернетесь назад и обнаружите, что миссию придется проходить заново. Ну зачем так было делать?

Еще одна хроническая болезнь разработчиков - неспособность донести до игрока важную информацию. В результате половина игры будет скрыта в недрах интерфейса, вторая половина попросту останется без объяснения. И это в таком-то уникальном и непривычном проекте! Шутка ли, распределение военных ресурсов мы обнаружили лишь спустя пару дней, и черт его знает, почему эта функция оказалась так хорошо скрыта. Кстати, сам «военный конфликт» представляет собой некий суммарный множитель вашей «успеваемости», который вы вольны распределять между территориями. Важно делать это с умом и вовремя поддерживать нужный регион. Но треть игроков вообще об этом не узнает!

И какой бы уникальной ни была боевая, в ней тоже есть огрехи. Например, если Ubisoft говорит вам, что прерывание сработает, если нажать кнопку сейчас - не верьте ей. Горящий индикатор вас обманывает. Броски прерываются с очень маленьким окном для ввода кнопки, даже меньше, чем в Street Fighter 5 . Это имеет право на существования с учетом общего упора на хардкорность, но анимация безумно долгая и угадать нужный момент сходу невозможно. Кроме таймингов есть еще определенные приемы, которые выполняются отклонением правого стика назад. Миллиметр в сторону и персонаж просто сменит стойку. А все нужно выполнять максимально быстро, помните? Оказываются, что еще и с ненужной ювелирной точностью.

Как говориться, ежики плакали, но кололись, только в нашем случае роль ежиков исполняют надежные рыцари, суровые викинги и мудрые самураи. Охочему до новых ощущений игроку некуда деваться, он так или иначе приобретет For Honor. Если это была ставка Ubisoft, то куш она сорвала.

For Honor - это командная игра в жанре Action, созданная канадской студией Ubisoft Montreal на AnvilNext 2.0 . Дата релиза игры: 14 февраля 2017, доступна на PS4, Xbox One, PC.

После длительной загрузки игры, For Honor встречает игроков вступительным роликом, который был представлен на E3 2016. В кинематографическом видео показаны фракции, за которые можно будет поиграть, а также кратко рассказано, почему данные фракции воюют. Сразу после вступительного ролика игроки знакомятся с боевой системой, которая, на самом деле, не так проста, как может показаться на первый взгляд. Игрок может блокировать удар сверху, справа или слева, атаковать по такому же принципу, а также оглушить противника, тем самым обездвижив его на секунду-две. Последний прием дает шанс нанести мощный удар, но также вы можете оттолкнуть его и сбросить с локации. Управление в For Honor может показаться непривычным в первые часы игры, но несколько боев помогут нарастить скилл.

В For Honor представлены 3 режима игры: Dominion , самый масштабный и популярный режим, в котором игроки (4х4) должны набрать определенное количество очков, захватывая зоны или убивая пехотинцев. Зоны A и C неохраняемые, в то время как B является зоной, где сражается AI пехота. Связь между игроками имеет жизненно важное значение, потому что For Honor настолько сильно сбалансирован в файтингах один на один, что в ситуациях, когда вы находитесь в меньшинстве, вы с вероятностью почти 100% проиграете бой. Команда из 4-х человек должна постоянно писать в чате о том, кто охраняет флаг, а когда кто-либо находится в беде, то команда должна стягиваться к контрольной точке. Любые периоды молчания или недопонимание обычно влечет за собой проигрыш очков. В видео ниже представлен бой между викингами и рыцарями в режиме Dominion.

Переходя к следующему режиму, Elimination , сражения становятся более изощренными. Число игроков здесь не меняется, то есть на поле боя находятся также 4x4, за исключением того, что теперь единственная цель - убить каждого члена отряда противников. Если союзник пал, то у команды есть шанс оживить его. Пока, конечно, ваш друг не стал жертвой жестокой казни, в которых их головы, как правило, отрубают.


И последним режимом в For Honor является Duels&Brawls , где игроки оттачивают навыки боя, сражаясь 1x1 или 2x2. В следующем коротком видео можно посмотреть режим Duel, как сталкивают с обрыва и как совершить жестокую казнь, отрубив голову противнику.

For Honor использует очень простую боевую механику (для контроллера PS4, для остальных платформ управление идентичное): удерживайте и двигайте правый стик вверх, влево, вправо (Для Warlock ещё и вниз), чтобы отбивать атаки противника, R1 или R2 для быстрых и сильных атак. Победа в игре против человеческих противников достается тому, кто на доли секунды смог опередить врага и соблюдать нужное расстояние между ударами. Правда, если мастерство двух игроков не сбалансировано, то, скорее всего, битва получится очень простой и быстрой.

For Honor чувствуется лучше всего в огромных сражениях. Чем меньше людей нужно победить, тем больше всё зависит от мастерства игрока, его реакции и хитрости. Но именно в таких боях сражение получается интенсивным и веселым. 4х4 Elimination сражения могут быть блестящими, если вы работаете в команде. То же самое касается Dominion , но здесь, в самом хаотичном режиме, получаешь удовольствие от масштабов битвы, графики и детализации карты, а также от того, как разлетаются пехотинцы от ударов героев.

For Honor – игра в жанре слэшера, которая буквально взорвала Е3 2015 года (Electronic Entertainment Expo).

Главная фишка игры – реалистичный средневековый сеттинг и самобытная механика боя. Суть геймплея – осада замка, в которой часть игроков идет на штурм, а часть пытается отстоять твердыню. Максимальное количество игроков при этом – 8 игроков. Сами схватки проходят в формате 4 на 4.

Но помимо живых игроков в For Honor в сражениях участвуют и бойцы под управлением. Они вместе с игроками идут на штурм или обороняют замок, а за их убийство геймеры будут получать специальные очки. Все это приближает игру к традиционному многопользовательскому жанру МОБА, когда игроки противоборствующих команд на закрытых аренах выясняют отношения.

Таким образом, с кооперативным режимом For Honor все понятно. Но вот будет ли у игры синглплеер не ясно до настоящего момента. В представленной на выставке компанией Ubisoft демоверсии игры однопользовательский режим отсутствовал, а сами разработчики не внесли никакой ясности на этот счет.

Боевая система и игровые фракции

В компьютерной игре For Honor будут представлены три различных класса персонажей, относящихся к различным фракциям. Никаких серьезных отличий между ними нет (по крайней мере, об этом ничего неизвестно на данном этапе разработчик игры), разве что внешний вид, да показатели брани и скорости слегка отличаются.

Перечислим все доступные классы и фракции в For Honor:

  1. Рыцарь, относящийся к Легиону
  2. Викинг из фракции Рожденных в битве
  3. Наконец, самурай из клана Избранных

Разработчики заявляют, что в будущем игроки смогут использовать различными классами разное уникальное оружие, а также изменять внешний вид и пол своих персонажей.

Что касается боевой системы For Honor, то здесь дела обстоят еще более интересно. Для того, что бы нанести удар, мало просто нажать одну кнопку. Необходимо также выбрать направление удара из четырех доступных. Также можно ставить блок и проводить контратаки. То есть, все как в настоящих средневековых сражениях.

Такая механика боя многим может поначалу показаться сложной и отталкивающей, однако те игроки, которые успели опробовать демоверсию, заявляют, что управление в игре сделано очень удобно, и привыкаешь к нему очень быстро. А сама боевая система получилась весьма увлекательной и необычной.

Игровые режимы

Пока точно известен лишь один режим игры For Honor – Доминион. В ней игроки должны захватывать различные контрольные точки на карте. Команда, захватившая больше всего точек и удержавшая их в течение определенного времени побеждает.

В будущем разработчики планируют добавить в видеоигру еще несколько оригинальных игровых режимов.

А если вы хотите что-нибудь подобное на смартфоне, советую попробовать Dead Trigger 2: вот ссылка . Там выложена взломанная версия игры с модом на бесконечные деньги.

Если вы покажите историкам кадры из игры в которой самураи, викинги, и рыцари сражаются друг с другом, то историки вежливо попросить вас удалится. Эта война не имеет никакого смысла для этих хронологически различных фракций, которые будут бороться за контроль континента, но это и не имеет никакого значения. Они борются, потому что это круто, в игре вы берете сверкающий тесак с исторической точностью, сделанный в средневековом стиле и вам уже приятно рваться в бой.

Вы можете сказать, разработчики искренне считают, что здоровенные воины одетые в богатую броню избивая друг друга с смертоносным оружием это круто. Но на самом деле очень много чего происходит помимо этого, от завоевания новых территорий территорию фракциями, так и режимы Dominion , где вы захватываете и защищаете точек на карте. Но, на самом деле, все это просто шумиха отекающая внимание от истины.

Когда вы в бою с одним противником, который имеет остро заточный клинок. Каждый боец ​​может атаковать и блокировать в трех направлениях: влево, вправо, и вверх. Если ваш противник нападает сверху, стрелка, указывающая направление будет мигать на экране как раз перед нанесением атаки, давая вам немного времени, чтобы парировать атаку. Звучит довольно просто, но мастерство заключается в другом, угадать когда ваш противник ждет нужный момент, чтобы блокировать или увернуться от атаки. Когда вы кружите вокруг своего противника, не сводя глаз с его меча, интересно, если он сделает первый шаг, это по-настоящему напряженный момент. Особенно, если он человек.

Вы можете играть против удивительно компетентных и обезоруживающе безжалостных ботов AI, но ничто не сравнится с непредсказуемым трепетом, перед другим игроком онлайн. И это заставляет вас погружаться глубже в боевую систему, которая выходит далеко за рамки простых ударов и блоков. Дополнительные тактики включают в себя финты, которые позволят вам начать атаку, а потом вдруг отменить ее. Так что ваш противник будет видеть стрелку, указывающую на атаку слева, он захочет ее блокировать, но тогда вы и начинаете свои финты и быстро изменяете ее к правой атаке и ловите его врасплох. Такие вещи требуют мастерства, обладая такими приемами вы получите много удовольствия.

Также есть парирования, выносливость, броски, защитные приемы, и класс конкретных специальных приемов, которые углубляют игру дальше. Наносить удары слишком часто без перерыва не стоит, ваша выносливость закончится быстро, что делает ваши атаки медленными и затрудненными, за счет чего ваш противник получит преимущество. Там впечатляющее количество нюансов в ходе боевых действий, которые могут быть сложными для многих игроков. Они требуют времени и терпения, некоторые люди просто не смогут овладеть этими навыками.

For Honor стала популярной чуть ли не с момента своего анонса. Смог ли этот средневековый боевик про рыцарей, самураев и викингов оправдать возложенные на него ожидания?

Отправить

Это детище Джейсона Ванденберга , выступившего руководителем проекта. Сама же идея игры появилась 15 лет назад, когда Джейсон впервые увлекся германской школой фехтования. Это исторический стиль ведения боя, активно использовавшийся Священной Римской империей, просуществовал до эпохи Ренессанса и раннего Нового времени. Одними из основных принципов школы являлись скорость, небольшая доля удачи и тактическое планирование практически каждого удара. Более того, сложность теоретической части часто отодвигалась на второй план важностью практики. Это было настоящим искусством, а приверженцы данной школы были своего рода художниками, пишущими свои полотна кровью павших врагов. Воодушевившись всем этим, Джейсон подумал, что было бы неплохо адаптировать искусное махание мечом в реальной жизни под игровой формат.


Навязчивая идея Джейсона сделать игру про финты с мечами обрастала все новыми идеями и деталями, а потом на сцену вступила Ubisoft , решив, что эта концепция может принести неплохую прибыль, и дала зеленый свет на разработку игры. Что из этого получилось, вы можете увидеть сами.

Хотя по всем признакам - многопользовательская игра, в ней есть и сюжетная кампания, рассчитанная как на одиночное прохождение, так и на задорный кооператив. Структурно похождения викингов, самураев и рыцарей разделены на три главы - по одной за каждую из фракций - в ходе которых сценаристы попытались раскрыть некоторых персонажей и их мотивации, познакомили игрока с основными и второстепенными героями, а также попытались показать масштабы развернувшегося бардака, затеянного одной сильной и независимой дамой.


Не стоит ждать от сценария каких-либо откровений. История шита белыми нитками и изобилует бессмысленными и пустыми диалогами, зачастую нужными лишь для того, чтобы в лишний раз показать крутость того или иного персонажа, или же просто разбавить молчание в игровых роликах. Так, почти в самом начале игры руководящий осадой крепости юстициарий Кросс предлагает командиру прекратить проливать кровь своих людей и решить все дуэлью, что вызывает у того чуть ли не истерику и панический страх, которые он и не думает скрывать. Чуть позже антагонистка игры Аполлион будет рассуждать о волках и овцах, нанизывая беспомощных рыцарей на свой огромный меч.

Тем не менее одиночная кампания все же запоминается лихой погоней на лошадях, зрелищными осадами нескольких крепостей с применением гигантских таранов и осадных орудий, и даже игрой в салочки с гигантским слоном.


К слову об Аполлион. Главная злодейка не претендует на звание лучшей, но со своими прямыми обязанностями справляется довольно неплохо. Она легко способна нагнать страху даже на союзников и показать врагам, что с ней связываться - себе дороже, а её глупый и бессмысленный на первый взгляд план разжечь масштабную войну всех со всеми ближе к концу игры не будет казаться таким уж глупым. Ну, может самую малость.

Основной посыл заключается в том, что война - это плохо, но неизбежно. Уничтожать друг друга и купаться в реках крови в природе глупых людишек и никуда от этого не деться.

Кампания в скорее нужна для того, чтобы познакомить игрока с различными игровыми классами, показать все их сильные и слабые стороны, а также обучить основам игрового процесса. Это у неё получается просто идеально. Задания построены таким образом, чтобы в полной мере раскрывать потенциал каждого героя. Тут вам и хольдары, штурмующие вражеские крепости в составе огромной армии и рубящие в гуляш вражеских генералов; избавительницы, тихой сапой крадущиеся в тыл врага, чтобы чинить диверсии и вспарывать брюха бородатым варварам; или кэнсэи, охотящиеся на врагов в бамбуковых зарослях и наказывающие трусов. К сожалению, разработчики не смогли придумать как задействовать в кампании всю дюжину доступных героев, оставив несколько интересных головотяпов не у дел.


Еще кампания учит игрока использовать элементы окружения вроде торчащих из стен шипов, провоцирующих несчастные случаи, кипящих гейзеров, крутых обрывов и много чего еще, а также важности работы в команде. Жаль только, что искусственный интеллект товарищей временами заставляет закрыть к чертям игру и сделать себе харакири. Дегенераты легко забывают о целях миссии и им ничего не стоит внезапно остановиться и начать считать ворон в то время, пока, скажем, сюгоку будет перерабатывать вас в фарш своим канабо. Или иногда лезут, когда их помощь совершенно не требуется. Но больше всего любят добивать врагов, с которыми вы бесчестно долго возились.

Но, как уже было сказано, кампания в - это, скорее, просто долгое обучающее задание, призванное закалить игрока для не прощающего ошибок многопользовательского режима. В самом начале игры вам предлагают выбрать одну из трех фракций, чтобы затем вносить свой непосильный вклад в общее благое дело по отжиманию территорий у остальных фракций. Стоит отметить, что выбор фракции не влияет на доступных героев. Так, играя за рыцарей вы легко можете попробовать себя в роли Нобуси или бородатого варвара с деревянным щитом. Всего в игре три стороны: викинги, самураи и рыцари. Каждая из сторон предлагает на выбор четырех героев, каждый из которых по-своему уникален, хотя и разделяет некоторые особенности с аналогами у других фракций. Есть среди них настоящие богатыри, закованные в тяжелую броню и способные легко выдерживать по несколько ударов двуручным топором по голове, но не хвастающиеся расторопностью; есть ловкие, быстрые и хлипкие убийцы, играючи уходящие от вражеских выпадов, но при этом наносящие неслабый урон; есть и более сбалансированные классы, легко играющие как в обороне, так и в нападении.

Мультиплеер, в котором игроки проведут львиную долю времени, разделен на пять игровых режимов: «Захват территорий», «Дуэль», «Бойня», «Истребление» и «Схватка». Самыми простыми являются «Дуэль» (схватка 1 на 1) и «Бойня» (месиво 4 на 4), в которых игрокам нужно лишь как можно быстрей зарубить друг друга. Но эти режимы можно по праву считать и самыми интересными, поскольку именно в них игра раскрывает себя в полной мере. Нужно активно использовать элементы окружения, следить за состоянием выносливости выбранного персонажа и пытаться не дать зажать себя в угол, планируя действия на несколько шагов вперед.

Не менее интересным режимом можно считать и «Захват территорий», в котором игроки вперемешку с тщедушными солдатами массовки борются за контроль над несколькими точками на карте. Жаль только, что все веселье от участия в жестокой сечи может довольно быстро улетучиться из-за захламленного пользовательского интерфейса. Мельтешащие перед глазами дюжины солдатиков очень мешают эффективно сражаться с другими игроками, почти полностью заслоняя обзор.


Победы игроков оказывают влияние и на общую карту мира, помогая выбранной фракции захватывать новые территории. Стимулом для игроков выкладываться на полную служат многочисленные примочки и стильные шмотки, которые служат наградой за посильный вклад в общее дело. Помимо эпатажных обновок игроки могут использовать реальные деньги или звонкие монетки для покупки различного снаряжения, влияющего на различные качества выбранного героя - скорость и силу атаки, выносливость и так далее. Благо, данные вещи не сильно влияют на игровой процесс, ведь исход боя все так же зависит от прямоты рук играющего, и доступны лишь в режимах 4 на 4.

Основными претензиями к можно считать сломанную от слова совсем систему подбора противников и товарищей в многопользовательском режиме. Игра часто кидала нас в команду, полностью состоящую из болванчиков, подконтрольных искусственному интеллекту, против команды других игроков, что, разумеется, приводило к предсказуемым результатам. Или же, что ещё хуже, игра закидывала нас в команду никчемных ракообразных, абсолютно не знакомых с игровой механикой, которые чаще купались в кипящих гейзерах и тонули в болотах, чем хоть как-то помогали.

Несмотря на некоторые недочеты разработчиков, For Honor - хорошая игра с неплохим потенциалом для роста. Думаем, что спустя несколько заплаток она будет именно такой, какой была задумана изначально. Пока же это просто доказательство того, что даже смелые и неоднозначные идеи могут принести положительные результаты.

Статьи по теме: