Правила игры кинг на троих. Правила игры в кинг

Кинг заказной втроем.
Правила и особенности.

Количество карт в колоде: 32 (от Т до 7 в каждой масти)

Количество игроков: 3

Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет.

Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 10 игр.

Правила:

Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика. Раздаеться 10 карт каждому из игроков. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В заказном кинге игрок должен заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Тот игрок, очередь которого заказывать, назначает игру, как только игроки посмотрели свои карты. После этого он берет две карты из прикупа, показывает их всем, и втемную сносит две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 10 этапов: 7 отрицательных и 3 положительных. После окончания 10 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. У каждого игрока 10 игр. Соответственно при игре втроем общее число раздач 30.

Таблица игр:


Название игры

Описание

Стоимость игры

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-4) очка.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-10) очков.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-10) очков.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-20) очков.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Брать взятки

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.


Приглашаем вас поиграть в кинга бесплатно в дружеской атмосфере.

Кинг - игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры - "Дамский преферанс". Кинг, игра своеобразная. Только здесь королей ласково называют мальчиками, а дам - девочками. Кинг из тех игр, в которые многие узнают с детства. Он достаточно прост для изучения, и привлекает своим многообразием. Преферансисты могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет - ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном. У французов эта группа игр называется "мизер", у англичан - "кинг".

Начать играть в кинга просто. Установите игровую программу. При первом входе Вы попадаете в фойе клуба. Перед вами на экране большое окно с иконками игровых залов. Один из залов называется "Песочница".

Здесь Вы уже увидите столы за которыми играют. Сверху каждого стола обозначена та игра в которую игроки уже играют или хотят играть, ожидая недостающих игроков.
У вас есть выбор: либо вы можете сами открыть игровой стол, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке "+" справа вверху, либо подсесть за стол где игроков не хватает.

Как открыть новый стол. Кликаем левой кнопкой мыши по кнопке "+" справа вверху.
Появится выбор разновидностей игры кинг: заказной кинг (втроем или четвером).



Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
вариации Кинга.

Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий, определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.


Название игры

Описание

Стоимость игры

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

Брать мальчиков

В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

Брать девочек

В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

Брать червей

В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

Ералаш положительный

Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.


Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти карты хода - необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, - можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще некоторые особенности розыгрыша:

  • Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
  • Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
  • Как только все очки в сдаче разыграны, - карты собираются и переходят к следующей игре.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.



Конвенция "Мальчики " - мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.

Конвенция "Заказной Кинг " - каждый из игроков должен сыграть по 14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
как и ранее.

Конвенция "Кинг с торговлей " - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
"1 взятка"). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
например, заявка "3 взятки"? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с


карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Этому же игроку принадлежит право следующего хода. Старшинство карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7.

После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, -
в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.


Конвенция "Кинг с козырем " - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, - необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, - необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода - скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.

После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

Кроме того, есть конвенции, где возможна игра без Ералаша.

У нас играют как в классического кинга, так и в заказного кинга , по каждой из этих разновидностей проводятся турниры, как личные, так и командные.

Ежедневно у нас встречаются сотни любителей и почитателей игры, играются тысячи партий. Приглашаем вас присоединиться к нам, и сыграть в старого доброго кинга, возможно, забытого вами с детства.

Если же вы уже освоили эту игру, и хотите большего, попробуйте сыграть в преферанс , одну из самых популярных карточных игр в России.

Удачи вам, и хорошего настроения!

Описание игры

Карточная игра кинг довольно популярна в России. Иногда её называют "дамским преферансом ". Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра "Barbu" (фр. "Борода"). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играть в кинга интересно, поэтому эта игра пользуется большой популярностью. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по кингу , где Вы можете играть онлайн в кинга , соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в кинге

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Кинг (King) - червовый король.
Мальчики (Boys) - валеты.
Девочки (Girls) - дамы.
Хваленка - отыгрыш.

Правила игры в кинга

Кол-во игроков: 4, опционально реализована игра от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 32, 16 (2 игрока), 24 (3 игрока), 40 (5 игроков), 48 (6 игроков)
Старшинство карт: 3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 8 карт. Игроки должны сыграть 14 игр:

  • 1) Не брать взяток - за каждую взятку -2 очка
  • 2) Не брать мальчиков - за каждого взятого валета -4 очка
  • 3) Не брать девочек - за каждую взятую даму -4 очка
  • 4) Не брать червей - за каждую взятую червовую карту -2 очка
  • 5) Не брать кинга - кингом является К (-16 очков)
  • 6) Не брать 2 последние взятки - за каждую взятку -8 очков
  • 7) Не брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)
  • 8) Брать взятки - за каждую взятку +2 очка
  • 9) Брать мальчиков - за каждого взятого вальта +4 очка
  • 10) Брать девочек - за каждую взятую даму +4 очка
  • 11) Брать червей - за каждую взятую червовую карту +2 очка
  • 12) Брать кинга - кингом является К (+16 очков)
  • 13) Брать 2 последние взятки - за каждую взятку +8 очков
  • 14) Брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)

    Первый ход принадлежит игроку слева от сдающего, который должен положить любую карту. Остальные игроки по часовой стрелке должны положить карту той же масти либо любую другую карту в случае отсутствия карт данной масти. Забирает взятку тот у кого старше карта по масти (относительно первой карты хода) и делает следующий ход. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков после 14 сыгранных игр.

    Нельзя ходить с червы пока есть карты других мастей в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет
    . . .

  • Приглашаем вас поиграть в кинга бесплатно в дружеской атмосфере.

    Кинг - игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры - "Дамский преферанс". Кинг, игра своеобразная. Только здесь королей ласково называют мальчиками, а дам - девочками. Кинг из тех игр, в которые многие узнают с детства. Он достаточно прост для изучения, и привлекает своим многообразием. Преферансисты могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет - ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном. У французов эта группа игр называется "мизер", у англичан - "кинг".

    Начать играть в кинга просто. Установите игровую программу. При первом входе Вы попадаете в фойе клуба. Перед вами на экране большое окно с иконками игровых залов. Один из залов называется "Песочница".

    Здесь Вы уже увидите столы за которыми играют. Сверху каждого стола обозначена та игра в которую игроки уже играют или хотят играть, ожидая недостающих игроков.
    У вас есть выбор: либо вы можете сами открыть игровой стол, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке "+" справа вверху, либо подсесть за стол где игроков не хватает.

    Как открыть новый стол. Кликаем левой кнопкой мыши по кнопке "+" справа вверху.
    Появится выбор разновидностей игры кинг: заказной кинг (втроем или четвером).



    Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
    вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
    вариации Кинга.

    Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий, определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
    от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
    по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
    заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
    равняться нулю.


    Название игры

    Описание

    Стоимость игры

    Не брать взяток

    В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка.

    Не брать мальчиков

    В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

    Не брать девочек

    В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка.

    Не брать червей

    В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Не брать Кинга

    Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Не брать 2 последние взятки

    За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

    Ералаш отрицательный

    Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Брать взятки

    В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

    Брать мальчиков

    В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

    Брать девочек

    В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

    Брать червей

    В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Брать Кинга

    Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Брать 2 последние взятки

    За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

    Ералаш положительный

    Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.


    Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти карты хода - необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, - можно скидывать любую карту. Взятку
    забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще некоторые особенности розыгрыша:

    • Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
    • Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
    • Как только все очки в сдаче разыграны, - карты собираются и переходят к следующей игре.

    После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.



    Конвенция "Мальчики " - мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.

    Конвенция "Заказной Кинг " - каждый из игроков должен сыграть по 14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
    он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
    сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
    сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
    как и ранее.

    Конвенция "Кинг с торговлей " - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
    как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
    спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
    пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
    Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
    "1 взятка"). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
    назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
    цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
    например, заявка "3 взятки"? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
    писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с


    карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Этому же игроку принадлежит право следующего хода. Старшинство карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7.

    После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
    кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
    которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, -
    в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который
    набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.


    Конвенция "Кинг с козырем " - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
    Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
    масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
    становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
    открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
    козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, - необходимо играть этой картой. Если нет карт
    в масти хода, - необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода - скидывается любая
    карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
    карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.

    После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
    Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

    Кроме того, есть конвенции, где возможна игра без Ералаша.

    У нас играют как в классического кинга, так и в заказного кинга , по каждой из этих разновидностей проводятся турниры, как личные, так и командные.

    Ежедневно у нас встречаются сотни любителей и почитателей игры, играются тысячи партий. Приглашаем вас присоединиться к нам, и сыграть в старого доброго кинга, возможно, забытого вами с детства.

    Если же вы уже освоили эту игру, и хотите большего, попробуйте сыграть в преферанс , одну из самых популярных карточных игр в России.

    Удачи вам, и хорошего настроения!

    Статьи по теме: