Прохождение игры нэнси дрю возвращение. Пасхальные яйца и прочие секреты

Уровень прохождения: младший детектив.

Нэнси приезжает к своей тете Элоизе, которая работает библиотекарем в школе. А
накануне ее приезда убивают одного из учеников этой школы. И девушка просто не в
состоянии удержать свое любопытство в кулаке, предоставив тем самым это дело
полиции, сама лезет на рожон. Ну что же мы только рады не полезла бы, не было бы
игры.

Итак, оказываемся в прихожей тети. Смотрим на стол перед нами. Читаем письмо.
Так, нам срочно нужен этот ключ (зачем непонятно, но раз в сейфе да еще код к
сейфу надо найти значит нужен). Отходим от стола и смотрим на выдвижной ящичек в
этом же столе с права. Берем телефонную карту, закрываем ящик, отходим от стола
и поворачиваем на право. Перед нами гобелен, запоминаем. Заходим в комнату с
диваном. С право от него тумбочка, из ящика которой берем пульт, письмо, читаем
записку. Читаем письмо и отмечаем в самом его верху непонятные знаки (это и есть
код к сейфу). Поворачиваем на право и видим шкаф с книгами, берем одну из них и
читаем. Еще чуть правее закрытые дверцы, открываем и обнаруживаем за ними
телевизор (пригодится позже). Еще правее опять книги, достаем одну из них и
обнаруживаем тайник (кто так прячет). Берем ключ. Поворачиваемся еще правее и
видим сундук, к нему то и подойдет этот ключ. Забираем из сундука монетку.
Поворачиваем еще правее и видим столик с книгами, подходим и опять читаем. Идем
к гобелену, отодвигаем. Сейф! Вводим код найденный нами раннее. С дверки сейфа
берем ключ. В самом сейфе шкатулка. Все очень просто картинка на крышке и под
крышкой должны быть идентичны. Открыв шкатулку, обнаруживаем записку с паролем к
школьному компьютеру.

Логин: СМОТРИТЕЛЬ
Пароль: ИНФОРМАЦИЯ

Выходим из дома и идем в школу. По всей школе развешаны доски с объявлениями и
плакаты. Обращайте на них внимание, так как они содержат подсказки. Оказавшись в
холе, поворачиваем на право, упираемся в стену, развернемся назад и подберем с
пола желтый клочок (это номер телефона, буквы соответствуют цифрам на самом
телефоне), поворачиваем на право (коридор с туалетами) и до упора. На право
сидит Хол. Говорим с ним. Поворачиваем на право, до растяжки, извещающей о бале.
Заходим в комнату с лева. Под скамейкой лежит синяя бумажка, естественно смотрим.
Поворачиваем на лево и говорим с Кони. Звоним по найденному номеру. Возвращаемся
к Холу и говорим с ним. Поворачиваем на лево до коридора со шкафчиками (между
ними еще лежит синяя тетрадь). Прямо (1 раз) и на право. Оказываемся перед
большими дверьми библиотеки. Открываем дверь серым ключом и подходим к столу.
Читаем синюю листовку. Отходим от стола и читаем все активные книги на первом
этаже. А так же смотрим на шкаф с картотекой и шкаф с картами (они находятся
рядом) и обращаем внимание на журналы. Поднимемся на второй этаж и читаем все
активные книги там. На этом же этаже находим желтый блокнот лежащий на столике.
Выходим из библиотеки и идем к спорт. залу, поворачиваем 2 раза на право
оказываемся напротив стальных дверей и опять на право. Там находим Гектора
играющего с мячом и разговариваем с ним 2 раза.

Потом говорим со всеми, пока не выясним у Хола подсказку к коду шкафчика Джейка.
Идем к телефонам и меняем буквы его имени на цифры. Получаем 3334. Смотрим
пустой подкасетник. Читаем книгу и журнал. Смотрим вниз шкафчика, берем резак и
читаем статью в газете об ограблении аптеки. Выходим из школы и идем в кафе «Максимум».
Здесь, как и в школе читаем все, что читается. Говорим с Дарелом 2 раза. С лева
от бармена двери с иллюминаторами. Заходим в них и оказываемся на кухне.
Поворачиваем на лево и из черного тазика берем поварешку. Теперь поворачиваемся
на право пока не увидим плиты. Активная точка на боку у плиты. Видим болторез
поддерживающий трубу. Заменяем его поварешкой. Выходим из кафе. Идем к школе.
Наводим курсор правее входа и обнаруживаем активную точку.

Приближаемся к окну и применяем на него резак (зеленый). Открываем окно и
залезаем в учительскую (не бойтесь нас не поймают). Здесь так же читаем все.
Подходим к компьютеру и вводим в него пароль и логин (слова пишутся большими
буквами, не отпуская шифт, после каждого слова интер). Читаем все файлы,
запоминаем код к техническому помещению (НОТА) и нажимаем на печать. Читаем
распечатанный рапорт службы охраны. Идем в саму школу. Поворачиваем на право,
идем до стены и опять на право. Видим деревянную дверь. Смотрим на замок с кодом,
вспоминаем, что такое уже видели. Например, в библиотеке на первом этаже в
энциклопедиях. Переводим слова в символы и вводим код.

Заходим, видим перед собой лифт и жмем на красную кнопку с право от него.
Выходим из лифта, на стене с лева читаем инструкцию, под ней ящик с
инструментами. Открываем и берем перчатку. Теперь идем делать обход по школе и
мучить всех встречных своими вопросами (с Гектором и Кони говорим 2 раза). Идем
в кафе. Говорим с Дарелом, он передаст нам письмо интересного содержания. Идем в
техническое помещение (котельную). По-моему нас хотят убить. Применяем кусачки
на цепи и в соответствии с инструкцией на стене устанавливаем рычаги.
Поворачиваемся немного в право и видим решетку вентиляционного отверстия. Лезем
в шахту, по пути находим кассету. Идем домой, смотрим нашу находку. Какое
интересное кино мы только что посмотрели. Ну что ж тут бы, и я от вопросов не
удержалась. Говорим со всеми. А с Дарелом договариваемся сами поймать
преступника (жить девушке явно не хочется). Опять идем в школу и всем предлагаем
оригинальный способ самоубийства. Все отказываются и храбрая девушка сама идет
задерживать преступника к аптеке. Видим драку между подельниками и когда в ход
вступает огнестрельное оружие, на сцене появляется Кони. Выбивает пистолет из
рук Мича и он попадает к нам. Когда преступник поднимется, направьте на него
пистолет.

Поздравляю с успешно закрытым первым делом Нэнси Дрю.

Прохождение от Юлия Семёнова (julia-10)

Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дает Нэд.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно
расхождение перевода текстовых подсказок.

Пасхальные яйца есть.

Студент Джейк Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. С Элоизой
Дрю (тетушкой Нэнси) связался детектив Бич и попросил Нэнси помочь в
расследовании этого преступления.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена
закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти,
то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите
внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы. Слева от
калькулятора что-то мерцает - нажмите мышкой на мерцающую точку и получите
монетку. Если вы найдете все монетки (их 128), то получите награду в конце игры.

Пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен - перед вами сейф. Наберите на
нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и
посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.
Решение:

Младший детектив:

6 5 8 7 4 1 2 5 8 7 4 1 2 3
6 5 8 7 4 1 2 5 8 9 6 3 2 1 4
5 8 7 4 5 8 9 6 5 8 9

Старший детектив:

3 2 6 5 9 13 14 15 16 12 8 4 3 2
6 5 1 2 6 10 9 13 14 15 16 12 8
7 6 10 11 12 8 7 6 10 11 12 8 4
3 7 8 4 3 2 1 5 9 10 6 7 8 12 16
15 14 10 11 15 16 12 11 10 9 13
14 15 16 12 11 10 9 13 14 15 16

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.

Пройдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте
заметки тетушки - убитый Джейк Роджерс работал в библиотеке.
Откройте сундук справа от шкафа и достаньте еще две монетки.
Осмотрите шкаф и достаньте ключ из книги на правой полке (это ключ от
учительской). В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр. На левой полке между
книгами мерцает еще одна монетка.
Полистайте книгу на журнальном столике. Не выходя из режима приближения,
посмотрите на пол и возьмите закатившуюся за софу монетку.
Когда вы дотронетесь до входной двери, вам позвонит детектив Бич и назначит
встречу в кафе.

Детектив сидит за столиком слева. Не доходя до него один шаг (надо смотреть на
детектива) - еще одна монетка в банке горчицы на столе справа.
Поговорите с детективом о Джейке Роджерсе. Он хочет, чтобы нашли дневник Джейка.
Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джейка, но шокирован
убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые
буквы выделены красным (ближе посмотреть не получается, но это "болторезы").
Дэрил делает комплименты Нэнси. Если набрать много реплик с отпором Дэрилу, в
конце игры можно получить награду (защитница Нэда).
В углу стоят автоматы, в которых можно потратить деньги, - музыкальный (с
мелодией из "Призрака Венеции") и "Сбей моллюска" (из "Заколдованной карусели").
На музыкальном автомате написано задом наперед имя "Нэнси Дрю". Чтобы прослушать
какую-нибудь мелодию, в монетоприемник нужно кинуть монетку. Если вы прослушаете
все песни, то в конце получите награду. Если вы пройдете все уровни в "Сбей
моллюска", то в конце игры получите награду.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) - под ним ваша первая
зашифрованная подсказка. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя
буква, нижняя и т.д. В итоге получится: "Посмотри в тренажерном зале". Рядом
какой-то код, запишите его: "Te: L3".
На холодильнике висит вторая подсказка. Под текстом цифры, которые нужно
истолковать так: первая цифра - строка, второе - позиция слова с начала строки.
Получается: "Дэрил приносит секреты в кафе, чтобы получить наличные на красивую
жизнь". "Hg:L3"
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, - трубу подпирают очень полезные
болторезы. Если их вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева,
возьмите половник и поставьте вместо болторезов.
Выходите в кафе и идите к двери. Достаньте меню из кармашка на стене. Обратите
внимание, что некоторые буквы написаны другим цветом. В итоге должно получиться
так: "Его дневник - моя дойная корова". "Re: X3". Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

У здания сложная архитектура. Чтобы не запутаться в коридорах, лучше нарисовать
план. Красным цветом отмечены стенды с объявлениями, на которых висят подсказки.

В фойе повернитесь налево, шагните вперед и осмотрите стенд с объявлениями.
Найдите активную точку на стенде - здесь очередное зашифрованное послание.
Читайте слова справа налево, должно получиться так: "Вверх, вниз, влево, вправо,
первые буквы помогут мне". "He: U2"
Повернитесь налево и шагните вперед. Осмотрите шкафчики учеников, на одном из
них - сорванная полицейская желтая лента. Очевидно, это шкафчик Джейка. Возьмите
монетку с замка шкафчика, левого от шкафчика Джейка.
На шкафчике код. Посмотрите на цифры на вашем мобильнике и наберите 5253 (JAKE).
Откройте шкафчик. На полке лежит пустая коробка из-под видеокассеты, книжка "Трактат
об этикете" Пруденс Разерфорд, журнал по дзюдо (неизвестный в маске выиграл
чемпионат по дзюдо среди мужчин). Посмотрите вниз, где лежат газеты, и заберите
монетку с дверной петли шкафчика. Прочитайте газету о краже лекарств в аптеке.
Идите дальше мимо шкафчика Джейка и направо. Посмотрите на следующий стенд с
фотографией Хола Танака, лучшего студента. В этой подсказке написано: "Найди
утренний выпуск и обнаружь еще одно преступление". "Ir:D2"
Отойдите от стенда, идите вперед и заберите монетку с урны.
На следующем стенде висит розовый листок с криптограммой. Читайте ее так:
верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. Должно получиться: "Грешники".
"Kr:L2"
Идите к тренажерному залу мимо прохода к библиотеке. На следующем стенде висят
три маленьких бумажки. Левая из них перевернута, на средней нужно читать слова
справа налево и снизу вверх, правая - перевернута и нужно читать слова справа
налево.
"Ни к кому не обратиться, нигде не спрятаться - пусть книги в библиотеке будут
вашим гидом. Символ кандзи носили с большой гордостью. Это чей-то большой секрет.
Он что-то сделал, чтобы получить награду". "K:R1".
Шагните вперед и возьмите монетку из ракетки около закрытого окна выдачи
спортивного инвентаря. Посмотрите на плакат и прочитайте его снизу вверх и
справа налево: "Если со мной что-нибудь случится, загляни в мою тетрадь по химии
на странице 305".
Познакомьтесь с Халком. Обратите внимание на плакат дзюдо "Школа журавля" (в
дальнем углу).
Рядом стоит автомат с газировкой. Если вы выпьете много содовой, то в конце игры
получите награду.
Теперь идите в проход к библиотеке. Посмотрите на стенд слева от двери.
Подсказку надо читать справа налево, в ней перечисляются прохладительные напитки
из школьного автомата: "Если нажать на Grape, grape, orange, cool, то в школе
раздастся сирена тревоги". "Zr:R4".
Справа висит второй стенд. Чтобы расшифровать послание, нужно отсчитать буквы по
алфавиту. В нем тоже перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата:
"Cool, cool, pop, spot, grape". "Y:D3".
Развернитесь и возьмите монетку из рисунка - силуэта Нэнси Дрю.
Идите в полукруглый зал и познакомьтесь с Холом Танакой. Он говорит, что приехал
в школу по программе обмена студентов и учится на врача.
Слева - очередной стенд. Подсказку надо читать справа налево, сначала первую
строчку, затем вторую: "Спрятанная видеокассета приведет к моим убийцам". "C:R1".
Возьмите монетку слева от урны. Повернитесь направо и возьмите монетку на втором
справа столе от Хола. Повернитесь направо и возьмите монетку из урны для
переработки жестяных банок. Повернитесь направо и возьмите монетку с
огнетушителя.
Идите в коридор слева от огнетушителя. Посмотрите на стенд - очередная подсказка.
"Несмотря на ложь, журавль в маске выиграл приз". "As:U4".
Пройдите мимо входа в студенческий клуб и возьмите монетку с левой раковины.
Рядом висит стенд. На подсказке нужно прочитать подчеркнутые буквы: "Нажмите на
элементы в определенном порядке, чтобы открыть загадку". "Zn:D1".
Идите в студенческий клуб. Здесь стоит еще один автомат с газировкой. Не
бросайте в него никаких монет и нажмите: "Cool, cool, pop, spot, grape".
Заберите пасхальное яйцо и много монеток.

Повернитесь налево и возьмите монетку с полочки, где лежит желтый справочник.
Повернитесь направо и возьмите три монетки с полки с журналами.
Повернитесь лицом к двери учительской и заберите монетку из кадки с растением.
Повернитесь лицом к выходу и возьмите монетку в левом углу на полу у арки.
Посмотрите на стенд, на нем очередная подсказка. Нужно читать первые буквы слов
в каждой строке (сверху вниз): "Пятый ящик с картами". "La:U2".
Познакомьтесь с Конни и попробуйте открыть дверь в учительскую, но она не
позволит.
Выходите в коридор и идите налево. В конце коридора - закрытая дверь в котельную.
На замке - буквы Брайля (для слепых). Возьмите монетку под двойными дверями.
Поверните налево в коридор. Возьмите монетку под огнетушителем и посмотрите на
очередной стенд. Здесь написано обычным способом: "Файлы студентов под замком, а
ключ покажет ложь того, кто хочет стать врачом". "Hf:L1".
Вернитесь к Холу Танаке и поговорите с ним еще раз. Выяснится, что Халк получил
травму и не может играть в футбол, а отец Дэрила - банкрот.
Сходите к Халку и поговорите с ним обо всех студентах.
Теперь нужно избавиться от Конни. Не бросая монеток в автомат около тренажерного
зала, нажмите: "Grape, grape, orange, cool". Раздастся сирена. Идите к Конни и
поговорите с ней о тревоге. Она уйдет отключать сирену, а вы можете исследовать
учительскую.
Откройте дверь в учительскую.

4. Учительская

Осмотрите книжный шкаф справа от двери. Возьмите три монетки - на яблоке, в
зеленой вазочке и на первом томе учебника по физике. Возьмите с полки открытую
книжку и выясните о возможной утечке из школы секретной информации.
С обеденного стола возьмите еще одну монетку.
Посмотрите на карту и запишите следующий код: "Ag:D1".
Достаньте из шкафа папку с работой Хола Танаки - вот оно что: он списал ее с
книжки в шкафчике Джейка.
Посмотрите на доску объявлений и запишите код: "Cl:D2".
Подойдите к столу с компьютером. Возьмите две монетки - из стакана с карандашами
и из нижнего отделения лотка с бумагами.
Включите компьютер и введите имя и пароль, какие вы нашли в сейфе тетушки Элоизы.
Имя - ELOISE DREW
Пароль - O WISE ELDER
Прочитайте всю информацию в компьютере. Пароль к бойлерной - "NOTE".
Распечатайте документ и прочитайте. В нем идет речь о событиях в школе за
последнее время.
Выходите из учительской, и Нэнси позвонит с угрозами какой-то Митч. Найдите в
мобильнике его номер и перезвоните, но тот будет отрицать, что звонил вам.
Идите в библиотеку.

5. Библиотека

Если вы прочитаете все активные книги в библиотеке, то в конце игры получите
награду.
Пройдите направо за информационную стойку к стеллажу с журналами. Прочитайте
журнал "Спорт сегодня", в котором идет речь об анаболиках для спортсменов.
Развернитесь и откройте красно-белую энциклопедию (верхняя полка стеллажа, слева)
на букве "К". Запомните, что символ на медальоне Конни означает "журавль".
Возьмите монетку на книге "R".
Выйдите из приближения и достаньте красно-черную энциклопедию (верхняя полка
стеллажа, справа) на букве "В". Посмотрите на код Брайля и переведите "NOTE" на
язык слепых. Возьмите монетку с книги "H".
Повернитесь направо и откройте пятый снизу ящик в комоде с картами.
Достаньте листок с очередной шифровкой: "Если со мной что-нибудь случится,
посмотри мой список в каталоге" (нужно читать красные буквы). "Na:L3". Очевидно,
имеется в виду библиотечный каталог.
Пройдите к компьютеру (их стоит несколько около стены) и наберите в поисковике
код 5253 (JAKE). Вместо взятых книжек здесь написано: "Под моим рабочим местом".
Идите к книжным стеллажам собирать монетки. Начинайте от стены и двигайтесь к
лестнице: под тележкой с книгами, на пустом месте на полке в первом проходе, под
второй тележкой. Пройдите по центральному проходу и встаньте лицом к лестнице -
на левом столе под синей книгой еще одна монетка.
Поднимитесь на второй этаж по левой лестнице. Возьмите две монетки под стулом и
под тележкой. Идите вдоль стеллажей. В первом проходе на полке справа на книжке
"Saboteur" лежит монетка. В последнем проходе на полу справа - еще одна.
Пройдите по балкону мимо портретов - на втором из них еще одна монетка.
Развернитесь и возьмите монетку под тележкой с книгами.
Пройдите по балкону к красному креслу. Здесь лежит желтый блокнот с записью: "Джейк
был здесь". Посмотрите под сиденье правого кресла - здесь спрятана шкатулка с
астрологическими символами.
На столе лежит книга по химии, которую нужно открыть на странице 305. Если по
каким-то причинам она не активна, выйдите из библиотеки, вернитесь, и тогда она
откроется.
Здесь целая инструкция от Джейка:
- ответ лежит в шкатулке
- спичечный коробок за графиком работы в кафе - первый шаг
- мои записи содержат 18 подсказок
- элементы говорят порядок
- буква и цифра говорят направление.
В конце, как обычно, шифр - "I:U2".
В кафе никакого спичечного коробка не было - очевидно, нужно найти еще один
такой же.

6. Второе пасхальное яйцо

На данный момент у вас должно быть собрано 18 элементов.
Подойдите к таблице Менделеева и запишите химические элементы по возрастанию их
массы (от самого легкого к самому тяжелому). Должно получиться так:

He U2, C R1, Na L3, Cl D2, K R1, Zn D1, As U4, Kr L2, Y D3, Zr R4, Ag D1, Te L3,
I U2, Xe R3, La U2, Hf L1, Ir D2, Hg L3.

Название элементов больше неважно. Смотрите на буквы рядом с элементами:
U - вверх, D - вниз, R - вправо, L - влево; цифры - на сколько клеток ходить.

Теперь у вас есть порядок нажатия (вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1,
вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3, вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3,
вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3).
Начинать нужно с меркурия.
Достаньте шкатулку из-под кресла, аккуратно наберите код и заберите еще одно
пасхальное яйцо.

Идите к лестницам и, стоя по очереди наверху на каждой из них, заберите две
монетки из букв на стене "Memorial library".
Выходите из библиотеки.

7. Бойлерная

Поговорите с Халком насчет его травмы, с Конни о ее медальоне и с Холом насчет
его списанной работы. Хол признается в плагиате и говорит, что в кафе вас ждет
Дэрил.
Идите в кафе. Детектив Бич куда-то ушел. Поговорите с Дэрилом - выясняется, что
детектив что-то потерял в кафе и обвинил в краже Нэнси. Дэрил отдаст вам письмо
от Митча, в котором тот предлагает встретиться в котельной.
Идите в школу и нажмите на кнопки на замке котельной так:

Заберите монетку на бочке слева от двери лифта. Спускайтесь.
Задание на время.
Заберите монетку с дорожного конуса (слева).
Перед вами - бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком.
Если у вас есть болторезы - разрежьте ими цепь, если нет - поищите на стене
справа от бойлера табличку с годом основания школы (1967). Это и есть код замка.
Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Откройте чемодан слева от бойлера - в нем лежат различные инструменты. Заберите
перчатки. Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на
левый рычаг 1 раз.
Бойлер погас. Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что
кнопка вызова вырвана с корнем.
Возьмите коробок спичек с ящика справа. Очевидно, это те самые спички, о которых
писал Джейк. Обратите внимание, что на них нарисован астрологический символ
Меркурия.
Посмотрите на стену за бойлером - там решетка, к которой прислонена видеокассета.
Заберите кассету, откройте решетку и вылезайте.

8. Шкатулка Джейка

Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на Хола, Халка
и Конни. Хол уже признался в списывании работы, Халк забирает посылку с
лекарствами, а Конни снимает маску и прячет в шкафчик кубок по дзюдо.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку
за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел,
как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это
именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о записке для Джейка - тот разозлится и уйдет.
Посмотрите налево - детектив Бич вернулся в кафе. Поговорите с ним: он,
действительно, потерял кошелек, и хочет получить дневник Джейка.
Возвращайтесь в библиотеку.
Согласно рисунку на спичечном коробке, нужно начинать с меркурия.
Еще раз достаньте шкатулку Джейка и нажмите так:

вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1, вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3,
вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3, вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3.

Заберите еще одну видеокассету.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету - в ней идет речь о Дэриле, который
продавал военные секреты одному вашему хорошему знакомому.
Когда вы попытаетесь выйти в прихожую, в дом войдет злодей. Он потребует свой
дневник (который Джейк спрятал среди книг на одной из тележек в библиотеке).
Скажите ему, что дневник находится в сейфе за гобеленом. Когда злодей спросит,
какой код у сейфа, три раза назовите неправильный код.
Смотрите финальный ролик.

Источник материала questzone.ru

Уважаемые читатели, рады вас приветствовать в прохождении игры Секреты могут убивать. Возвращение. Скажем сразу, в зависимости от того, каким будет ваше прохождение, в конце игры вы сможете получить следующие достижения:

Однолюб - за отклонение всех предложений Дэрила;
Пасхальное яйцо - за нахождения секретного яйца в автомате с газировкой;
Всезнайка - за правильный ответ на вопрос викторины;
Шутник - двойная малина и лимон с колой;
Игроман - за прохождение игры "Сбей моллюска";
Книгочей - за прочтение всех книг;
Суперищейка - за тщательный осмотр всего вокруг;
Любитель газировки - за частое использование газированных напитков;
Глаз-алмаз - за нахождение всех сверкающих монет;
Меломан - за прослушивание всех песен;
Гарант качества - за следование за всеми зацепками;
Обвинитель - за откровенный разговор со всеми подозреваемыми.

Непосредственное прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать начинается за письменным столом главной героини. На нем вы увидите следующие предметы:

Книгу "Что должен знать детектив", автор - Нэнси Дрю. Книга рекомендована для прочтения всем, кто впервые знакомится с играми этой серии;
- коричневый журнал "Досье", в нем вы найдете описание всех предыдущих дел юного детектива, кроме, естественно, первого;
- кружку с надписью "У". Если вы наведете указатель на ее внутреннюю поверхность, то сможете найти серебряную монетку;
- авиабилет. Щелкнув на него, вы отправитесь в путешествие в знойную Флориду, где разворачивается действие игры. Но прежде, чем отправиться в путешествие, вам необходимо решить, на каком уровне сложности вы будете играть: младший или старший детектив. Уровень сложности "Старший детектив" отличается более тяжелыми головоломками и отсутствием подробного списка задач, которые нужно выполнить для успешного расследования.

После этого вас ждет краткий вступительный ролик, и вы оказываетесь в доме своей тети Элоизы. Первое, что вам нужно сделать: осмотреть записку, которая лежит на тумбочке возле зеркала. В ней тетя сообщает вам, что закрыла библиотеку раньше обычного. Ключ от библиотеки находится в сейфе. Вот только тетя забыла написать код сейфа.

Ничего страшного, откройте правый верхний ящик в тумбочке. В нем вы обнаружите записку от клуба "Сигма фи капа дельта". Именно эти символы, написанные в самом верху страницы, и являются ключом к сейфу и очередному этапу в Прохождении игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Идите в коридор, который находится слева от тумбочки. В нем, за вышитой картиной, вы найдете секретный сейф. Наберите на нем греческие буквы, написанные вверху записки из клуба.

Внутри вы обнаружите шкатулку с картинкой. Щелкните на нее. Чтобы открыть шкатулку, вам придется сыграть в детскую игру "Пятнашки". На уровне сложности "Младший детектив" пятнашки состоят из 8 квадратов (плюс один свободный), на уровне сложности "Старший детектив" вам предстоит бороться уже с 15 квадратами. Для тех, кто не играл в эту игру в детстве, собрать "пятнашки" станет настоящим испытанием, а прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать займет немало времени. Чтобы помочь вам, предлагаем использовать следующий алгоритм, который является универсальным и подходит как для версии 3 на 3, так и 4 на 4.

Прежде всего, вы должны понимать, какая картинка должна получаться в самом конце. Для этого можете воспользоваться нашим скриншотом или еще раз взглянуть на картинку на крышке ящика.

Этап 1 - Сборка верхней строки

Прежде всего, установите на место пазл, который находится в левом верхнем углу. Для этого двигайте другие пазлы по кругу до тех пор, пока не появится пробел в нужном направлении перед пазлом, который вы хотите переместить. Аналогично устанавливаем на место пазлы в верхней строке, не используя уже собранных.

Единственная проблема может возникнуть с последним, правым пазлом. Если он не на своем месте, то воспользуйтесь следующей последовательностью. Установите его прямо под тем местом, где он должен располагаться. При этом сделайте так, чтобы пробел находился под этим пазлом. Затем передвигайте пазлы в следующем порядке:

вниз, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вверх.

Этап 2 (только для прохождения игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать на сложности "Старший детектив")

Аналогично технике, описанной выше, соберите вторую строку

Этап 3

Теперь у вас осталось 2 несобранных стоки. Следующий шаг - собрать левый столбец, не трогая верхнюю строку (для старшего детектива - не трогая две верхних строки).

Если так получится, что у вас не на своем месте нижний левый пазл, то установите его сразу справа от будущей позиции, а пробел, в свою очередь, справа от него. Затем используйте последовательность:

вправо, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, вправо, вправо, вверх, влево.

Этап 4 (только для старшего детектива)

Аналогичным образом установите на место и второй слева столбец.

Этап 5

Если вы следовали нашему прохождению Нэнси Дрю: Секреты , то у вас осталось лишь 3 клетки не на местах и одна пустая. Уверен, с этой простой задачей вы, наверняка, справитесь.

Если же пятнашки на уровне младшего детектива так и не поддались вашей настойчивости, то можете воспользоваться следующей готовой комбинацией (но перед началом сборки не забудьте "обновить" поле):

Вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, влево (первый фрагмент находится на своем месте, пробел находится справа от него)
Вверх, влево, вниз, вправо, вверх (второй и третий фрагмент находятся на своих местах, пробел находится по центру)
Вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх (четвертый и пятый фрагмент находится на своем месте)
Влево, влево (все пазлы на своих местах, головоломка решена).

Внутри шкатулки вы найдете логин (Смотритель) и пароль (Информация), которые можно применить к школьному компьютеру. Кроме того на внутренней поверхности дверцы сейфа вы сможете обнаружить ключ от библиотеки, которую вы сможете посетить чуть позже во время прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать.

После этого развернитесь и поверните направо, окажетесь в гостиной. Вновь поверните направо - перед вами будет находиться книжный шкаф. Вас интересует его правая часть (с синими и красными книгами). Наведите курсор на середину правой стопки красных книг - в одной из них вы найдете спрятанный ключ от учительской.

Но на этом прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать в доме тетушки не заканчивается. В углу справа от книжного шкафа находится коричневый сундук. Откройте его. В правой части находится два белых рулона, наведите мышку на внутреннюю поверхность каждого из них и сможете заполучить по одной серебряной монетке. В противоположной части комнаты находится небольшая красная тумбочка с одним ящиком. Внутри последнего вы обнаружите заметки вашей тетушки.

На этом осмотр дома полностью окончен. Чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать, выходите через парадную дверь. С вами свяжется полицейский под прикрытием и попросит встретиться с ним в кафе "Максимум". К счастью, долго блуждать по карте не придется, так как на ней только три объекта.

Переступив порог кафе, повернитесь налево. Вдалеке, под стенкой, вы увидите детектива, но не стоит спешить к нему. Лучше внимательно изучите красное меню, которое находится слева от вас. Обратите внимание, что некоторые буквы выделены особым цветом, из них получаются осмысленные слова - Его (красный) дневник (зеленый) приносит (синий) мне (сиреневый) доход (фиолетовый). Также внизу страницы можно заметить странную надпись Хе: Пз.

По ходу прохождения Нэнси Дрю Секреты могут убивать, вы не единожды будете находить подобные шифры с двоеточиями. Они понадобятся вам, чтобы разгадать финальную загадку. Конечно же, мы напомним их в самом конце игры, но если вы хотите пройти ее самостоятельно, то записывайте их на листочке, либо фотографируйте с помощью фотоаппарата Нэнси.

После этого можете отправляться к замаскированному детективу в зеленой рубашке. Поговорите с ним на все темы. Детектив ясно дает понять, что ему нужен дневник Джека. Закончив общение с представителем полиции, отправляйтесь к парню за барной стойкой. Его зовут Дэрил Грей и он является президентом школьного совета. Поговорите с ним на все темы, в том числе и об убитом подростке. По слухам, Джека сильно избили, а потом спустили кубарем с лестницы. К несчастью, ничего больше Дэрил рассказать не может, так как не слишком много общался с покойным.

Закончив общаться с молодым человеком, отправляйтесь к автоматам, расположенным в правой части зала. Если прослушать все композиции в музыкальном автомате, то в конце прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать вы получите соответствующее достижение.

Еще один титул можно заработать, если пройти все уровни в автомате "Сбей моллюска", который представляет собой классический арканоида Уровней в игре немало, так что наберитесь терпения, но, напомним, на основное прохождение игры Секреты могут убивать этот автомат никак не влияет.

Наигравшись всласть, проследуйте на кухню. Двери в нее находятся слева от барной стойки. Первое, что вам нужно сделать - повернуться налево. Под табличкой, напоминающей о необходимости вытирать пол, находится стол с посудой. В черном лотке возьмите половник (черпак с ручкой), а также почитайте скомканную записку в дальнем углу стола. Похоже, нашего знакомого Дэрила отвергла некая Кони и не пошла с ним на вечеринку. Как жаль. Повернитесь направо.

Обратите внимание на стол с помидорами. Под ним находится газовая труба, которая подпирается красными кусачками. Уверены, они вам пригодятся куда больше, нежели половник, поэтому возьмите кусачки и установите вместе них половник из инвентаря. Если вы не сделаете этого, то через десяток секунд газ, который вырывается из трубы, взорвется, и прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать учтиво сообщит вам о допущенной ошибке.

Вновь повернитесь направо. Между двумя рядами столов и приборов находится большой лист с расписанием смен. Вас заинтересует не само расписание, но зашифрованное послание на двух строках внизу страницы. Чтобы узнать его смысл, нужно читать по вертикали, то есть первая буква первой строки, первая буква второй строки, вторая буква первой строки, вторая буква второй строки и т.д. Послание гласит "Проверь зрение у входа в спортзал". Также в свободной колонке находится таинственная надпись Те:ЛЗ.

Вновь повернитесь направо. Теперь ваше внимание должна привлечь бумага на холодильнике. Кроме текста в самом низу записки есть строка с парами цифр. Первая цифра обозначает номер абзаца, вторая - номер слова в этом абзаце. Таким образом, вы сможете расшифровать следующее послание: "Дерил в кафе приносит тайны, и деньги есть у него неслучайно". Также внизу записки есть шифр Hg: ЛЗ, его стоит записать. Похоже, прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать. Возвращение велит вам направиться прямиком в школу...


Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дает Нэд.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода текстовых подсказок.

Пасхальные яйца есть.

Студент Джейк Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. С Элоизой Дрю (тетушкой Нэнси) связался детектив Бич и попросил Нэнси помочь в расследовании этого преступления.

1. Дом тетушки Элоизы
Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы. Слева от калькулятора что-то мерцает - нажмите мышкой на мерцающую точку и получите монетку. Если вы найдете все монетки (их 128), то получите награду в конце игры.

Пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен - перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.
Решение:

Младший детектив:


6 5 8 7 4 1 2 5 8 7 4 1 2 3
6 5 8 7 4 1 2 5 8 9 6 3 2 1 4
5 8 7 4 5 8 9 6 5 8 9


Старший детектив:


3 2 6 5 9 13 14 15 16 12 8 4 3 2
6 5 1 2 6 10 9 13 14 15 16 12 8
7 6 10 11 12 8 7 6 10 11 12 8 4
3 7 8 4 3 2 1 5 9 10 6 7 8 12 16
15 14 10 11 15 16 12 11 10 9 13
14 15 16 12 11 10 9 13 14 15 16


Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.


Пройдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте заметки тетушки - убитый Джейк Роджерс работал в библиотеке.
Откройте сундук справа от шкафа и достаньте еще две монетки.
Осмотрите шкаф и достаньте ключ из книги на правой полке (это ключ от учительской). В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр. На левой полке между книгами мерцает еще одна монетка.
Полистайте книгу на журнальном столике. Не выходя из режима приближения, посмотрите на пол и возьмите закатившуюся за софу монетку.
Когда вы дотронетесь до входной двери, вам позвонит детектив Бич и назначит встречу в кафе.

2. Кафе
Детектив сидит за столиком слева. Не доходя до него один шаг (надо смотреть на детектива) - еще одна монетка в банке горчицы на столе справа.
Поговорите с детективом о Джейке Роджерсе. Он хочет, чтобы нашли дневник Джейка.
Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джейка, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые буквы выделены красным (ближе посмотреть не получается, но это "болторезы").
Дэрил делает комплименты Нэнси. Если набрать много реплик с отпором Дэрилу, в конце игры можно получить награду (защитница Нэда).
В углу стоят автоматы, в которых можно потратить деньги, - музыкальный (с мелодией из "Призрака Венеции") и "Сбей моллюска" (из "Заколдованной карусели"). На музыкальном автомате написано задом наперед имя "Нэнси Дрю". Чтобы прослушать какую-нибудь мелодию, в монетоприемник нужно кинуть монетку. Если вы прослушаете все песни, то в конце получите награду. Если вы пройдете все уровни в "Сбей моллюска", то в конце игры получите награду.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) - под ним ваша первая зашифрованная подсказка. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. В итоге получится: "Посмотри в тренажерном зале". Рядом какой-то код, запишите его: "Te: L3".
На холодильнике висит вторая подсказка. Под текстом цифры, которые нужно истолковать так: первая цифра - строка, второе - позиция слова с начала строки. Получается: "Дэрил приносит секреты в кафе, чтобы получить наличные на красивую жизнь". "Hg:L3"
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, - трубу подпирают очень полезные болторезы. Если их вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болторезов.
Выходите в кафе и идите к двери. Достаньте меню из кармашка на стене. Обратите внимание, что некоторые буквы написаны другим цветом. В итоге должно получиться так: "Его дневник - моя дойная корова". "Re: X3". Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры
У здания сложная архитектура. Чтобы не запутаться в коридорах, лучше нарисовать план. Красным цветом отмечены стенды с объявлениями, на которых висят подсказки.


В фойе повернитесь налево, шагните вперед и осмотрите стенд с объявлениями. Найдите активную точку на стенде - здесь очередное зашифрованное послание. Читайте слова справа налево, должно получиться так: "Вверх, вниз, влево, вправо, первые буквы помогут мне". "He: U2"
Повернитесь налево и шагните вперед. Осмотрите шкафчики учеников, на одном из них - сорванная полицейская желтая лента. Очевидно, это шкафчик Джейка. Возьмите монетку с замка шкафчика, левого от шкафчика Джейка.
На шкафчике код. Посмотрите на цифры на вашем мобильнике и наберите 5253 (JAKE).
Откройте шкафчик. На полке лежит пустая коробка из-под видеокассеты, книжка "Трактат об этикете" Пруденс Разерфорд, журнал по дзюдо (неизвестный в маске выиграл чемпионат по дзюдо среди мужчин). Посмотрите вниз, где лежат газеты, и заберите монетку с дверной петли шкафчика. Прочитайте газету о краже лекарств в аптеке.
Идите дальше мимо шкафчика Джейка и направо. Посмотрите на следующий стенд с фотографией Хола Танака, лучшего студента. В этой подсказке написано: "Найди утренний выпуск и обнаружь еще одно преступление". "Ir:D2"
Отойдите от стенда, идите вперед и заберите монетку с урны.
На следующем стенде висит розовый листок с криптограммой. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. Должно получиться: "Грешники".
"Kr:L2"
Идите к тренажерному залу мимо прохода к библиотеке. На следующем стенде висят три маленьких бумажки. Левая из них перевернута, на средней нужно читать слова справа налево и снизу вверх, правая - перевернута и нужно читать слова справа налево.
"Ни к кому не обратиться, нигде не спрятаться - пусть книги в библиотеке будут вашим гидом. Символ кандзи носили с большой гордостью. Это чей-то большой секрет.
Он что-то сделал, чтобы получить награду". "K:R1".
Шагните вперед и возьмите монетку из ракетки около закрытого окна выдачи спортивного инвентаря. Посмотрите на плакат и прочитайте его снизу вверх и справа налево: "Если со мной что-нибудь случится, загляни в мою тетрадь по химии на странице 305".
Познакомьтесь с Халком. Обратите внимание на плакат дзюдо "Школа журавля" (в дальнем углу).
Рядом стоит автомат с газировкой. Если вы выпьете много содовой, то в конце игры получите награду.
Теперь идите в проход к библиотеке. Посмотрите на стенд слева от двери. Подсказку надо читать справа налево, в ней перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата: "Если нажать на Grape, grape, orange, cool, то в школе раздастся сирена тревоги". "Zr:R4".
Справа висит второй стенд. Чтобы расшифровать послание, нужно отсчитать буквы по алфавиту. В нем тоже перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата: "Cool, cool, pop, spot, grape". "Y:D3".
Развернитесь и возьмите монетку из рисунка - силуэта Нэнси Дрю.
Идите в полукруглый зал и познакомьтесь с Холом Танакой. Он говорит, что приехал в школу по программе обмена студентов и учится на врача.
Слева - очередной стенд. Подсказку надо читать справа налево, сначала первую строчку, затем вторую: "Спрятанная видеокассета приведет к моим убийцам". "C:R1".
Возьмите монетку слева от урны. Повернитесь направо и возьмите монетку на втором справа столе от Хола. Повернитесь направо и возьмите монетку из урны для переработки жестяных банок. Повернитесь направо и возьмите монетку с огнетушителя.
Идите в коридор слева от огнетушителя. Посмотрите на стенд - очередная подсказка. "Несмотря на ложь, журавль в маске выиграл приз". "As:U4".

Нэнси Дрю: Секреты могут убивать – увлекательная игра, давшая начало целой серии прекрасных детективных квестов. Вышла в далеком 1998 году для платформы ПК. Изначально разработчики планировали ограничиться тремя играми, но, видя популярность, выпустили несколько десятков игр. Увлекательный сюжет, всемирно известная героиня и довольно неплохая (для своего времени) графика принесли игре популярность во многих странах мира.

Особенности игры

  • Просторные локации, осмотреть которые можно, только обернувшись на 360 градусов. Никогда не знаешь, где именно скрыт искомый предмет, с кем нужно поговорить, чтобы получить ценную информацию;
  • Игра предлагает на выбор три уровня сложности. Выбирайте из них именно тот, который соответствует вашему опыту в разгадывании детективных загадок;
  • Вид от первого лица, что наверняка порадует многих опытных геймеров, предпочитающих обозревать локации глазами главного героя;
  • Многочисленные мини-игры, в которые необходимо сыграть, чтобы продвинуться по сюжету, приятно разнообразят прохождение.

Сюжет игры

Главная героиня игры – Нэнси Дрю – отправилась в путешествие во Флориду. Именно там живет её тётушка Элоиза – работница школьной библиотеки. Все работники школы, учителя и ученики в глубоком шоке – один из учеников найден мертвым. Хотя Джейка Роджерса никто не любил (и для этого, как выясняется позже, были веские причины), но никому и в голову не приходило, что наказать нахального мальчишку можно столь жестоко. Зная о любви Нэнси к различным загадкам и детективам, тётя Элоиза просит её расследовать это непростое дело. Конечно, девушка дает согласие.

Под видом обычной ученицы Нэнси поступает в школу, быстро завязывает отношение со многими одноклассниками, постепенно собирая улики и ценную информацию. Сопоставив имеющиеся данные, Нэнси выходит на след Дэрила Грея – мелкого хулигана, по глупости влезшего в аферу с наркотиками. Он должен стать осведомителем девушки, помогая быстрее получать ответы на любые интересующие её вопросы.

Продолжая расследование, Нэнси узнает, что многие из её новых знакомых не так просты, как кажется. Но, что ещё важнее, она выясняет, что же могло стать причиной убийства Джейка. Оказывается, получив в руки важную информацию, он начинал шантажировать людей, замешанных в незаконных или просто неприятных ситуациях. Но не все жертвы готовы были терпеть подобное обращение – кто-то решил проблему просто и хладнокровно. Осталось только узнать – кто же из школьников или учителей решился на столь кардинальный шаг.

Итоги по игре

Игра "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать" наверняка понравится каждому любителю хороших детективных квестов. Но в первую очередь она ориентирована на девушек-геймеров. Великолепный сюжет, харизматичная, наблюдательная главная героиня, фоновая музыка для каждой отдельной локации – всё это делает прохождение действительно интересным и увлекательным.

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом, на котором лежит записка, берем записку и читаем ее. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина, отодвигаем ее и видим сейф. Но открыть его пока не сможем, так как не знаем код. Далее идем в соседнюю комнату, в которой стоит диван. Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.

Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмите и прочтите книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из этих книг лежит паспорт, деньги и ключ. Возьмите ключ. Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку. На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы уже узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе вы найдете шкатулку, открыть которую можно, если вы соберите картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки находится клочок бумаги, на котором написан логин и пароль к школьному компьютеру:
Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER

На данный момент в квартире все сделали. Выйдите через большие двойные двери и идите в "Maxine’s Diner". Поговорите с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнайте об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Затем пройдите на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмите поварешку. Прочтите бумаги, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкните туда. И вы увидите трубу, которая подперта кусачками. Быстренько возмите кусачки и на их место поставте поварешку.

На кухне закончили, да и в закусочной тоже. Далее идите в школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкните по правому нижнему окну и вы окажетесь около учительской. Но пока Ненси не сможет ее открыть. Зайдите в здание, осмотритесь в холле, и пройдите в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе. Сначала навестите "Student Union". Поговорите с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, посмотрите их. Между столов посмотрите на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем осмотреть плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идите туда, поговорите с учеником по имени Хал.

Теперь направляйтесь в библиотеку, откройте дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтите документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:
SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book

А также не забудьте про карты, журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Поднимитесь наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, лежащая на одном из столиков.

Отправляйтесь к спортзалу и поговорите с футболистом.

Идите к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочите книгу и журнал. Посмотрите в подкасетник и убедитесь, что он пустой. Внизу, с пола подберите резак, а затем прочтите газету.

Идите к окну учительской, примените резак на окно, появится отверстие, щелките на него и войдите внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.

Снова идем в школу, на этот раз к двери "Maintenance room". На двери набираем следующую комбинацию:
Нажмите кнопку лифта. На стене прочтите инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотритесь в комнате, затем можете ее покинуть.
Поговорите со всеми. После поговорите с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать вам "какой-то тип". Идите к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусите цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции, которая висит на стене. Когда все будет сделано, залезте через вентиляцию (справа от бойлера), по пути возьмите кассету.Таким образом вы окажетесь у окна учительской.

Идите в дом. Вставте кассету в видеомагнитофон. Смотрите. Вы нашли компромат!!

Идите в школу, поговорите со всеми. Идите к Дарелу, поговорите с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.

Идите в школу, снова поговорите со всеми. А теперь пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Посмотрите как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.

Статьи по теме: