Прохождение шерлок холмс и собака баскервилей. Шерлок холмс и собака баскервилей обзор игры

Имя Шерлока Холмса знакомо каждому, даже тому, кто никогда не интересовался детективами. Если вас спросят, вы, наверняка, не вспомните ни одного реально существующего детектива. А имя Шерлока всегда на слуху, про него продолжают снимать фильмы и сериалы, придумывая новые расследования. Не удивительно, что игры про приключения выходят с завидной регулярностью. Сегодняшняя игра представляет нам не придуманные приключения, а вариацию на те, что вышли из-под пера Артура Конан Дойла и игра называется .

История про эту собаку тоже известна многим, поэтому авторы игры немного переиграли сюжет, чтобы играть было интересно и историю игроки не пропускали. Поэтому вам придется заново открыть для себя мрачное поместье , собрать важные, а порой и очень страшные улики и даже с помощью магических заклинаний сделать намного больше, чем сам Шерлок осмелился бы.

Итак, давайте посмакуем. Для начала авторы игры «Шерлок Холмс и собака Баскревилей» предложат вам выбрать из двух режимов игры: Легкого, с кучей подсказок и всяческой помощи в решении задач и Трудным, где в помощь вам будет долго заряжающаяся подсказка и ваше умение мыслить логически и также навыки юного детектива.

Задач будет много, и они будут невероятно разнообразными: вас ждут и поиск предметов по списку, и собирание частей головоломок, квестовые прохождения уровня с применением множества предметов, и много очень качественных мини-игр . Всего игра насчитывает 11 уникальных историй. Каждая миссия связана с высвобождением от проклятья одного из призраков в галерее, а это значит, что на каждой локации вы должны будете собирать части фамильных гербов поместья Баскервилей. Поэтому нужно быть особо внимательными.

А как же обещанная магия? Ее в игре «Шерлок Холмс и собака Баскревилей» будет предостаточно: вы сможете применять свою физическую силу, увеличивать ее при прохождении препятствий, обретете возможность видеть спрятанные вещи или сможете видеть спрятанные от вас события и еще много чего. Может даже сложится впечатление, что вы какой-то маг, а не просто сыщик . В довершении ко всему, вы сможете искать улики не только в настоящем, но и с помощью магии попадать прямо в тот момент, когда было совершено преступление.

Не смотря на то, что вам придется несколько раз возвращаться на одну и ту же локацию, ваши действия будут всегда разными: то собрать предметы по списку, то найти части предметов, то разрушить проклятье или переместиться в прошлое, чтобы добыть недостающие улики. Все это очень захватывает. Интересно еще то, что вы будете перемещаться по всему поместью, открывая новые двери и расширяя территорию поиска постепенно. Так что к концу игры вы его изучите настолько, как будто это ваш родной дом. Но это только усилит интригу , потому что многие ответы будут так спрятаны, что, не смотря на все старания, вы откроете их только к концу игры. Мини-игры могут несколько разочаровать вас, поскольку вы уже играли в подобные игры много раз прежде, но любую головоломку можно пропустить по вашему желанию.

Атмосферная музыка, интересная и мистическая история множество различных видов деятельности и желание решить все детективные расследования до конца самому захватят вас врасплох, и вы с большим удовольствием пройдете все игру до конца. Еще один плюс - это продолжительность игры. Профессионалы игры проведут несколько потрясающих вечером перед монитором, отгадывая загадки, достойные великого сыщика . А тем, кто только начинает играть в подобные игры - обеспечено не только удовольствие от прохождения, но и много увлекательных часов игры. Игру «Шерлок Холмс и собака Баскревилей» обязательно качать и играть!

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Вставляем оба клыка в пасть тигру и забираем из пасти 2-й хрустальный глаз
2. Возвращаемся в комнату Луизы

Зазеркалье:

1. Берем 2 фрагмента картины (со шкафа и кресла), кусок схемы (2/8) и 2-й символ с картины 2. Изучаем картину-паззл слева. У нас уже должны быть собраны 6 фрагментов этой картины: - поворачивая фрагменты составляем изображение
3. Берем вага марионетки (веревки для управления)
4. Возвращаемся в комнату и отправляемся в прошлое

Комната Луизы. Прошлое:

1. Вага марионетки крепим к кукле на кресле и забираем у нее 2-й хрустальный глаз
2. Идем в комнату Джеймса

Комната Джеймса. Прошлое:

1. Подбираем с пола 2-ю часть герба и 3-ю часть схемы
2. С помощью силы разбиваем сосуд в шкафу и берем 2-ю часть ключа от люка
3. Осматриваем вещи у стола: - выполняем задание по поиску. Получим 3-йкруглый ключ от люка
4. Возвращаемся в настоящее

Лаборатория:

1. Берем пилу возле хирургических инструментов, 1ю часть фонтана с пола, 3-ю часть от герба с полки
2. Разбиваем с помощью силы склянку с легким и забираем его
3. Изучаем полки справа: - выполняем задание по поиску. Получим 2-ю часть от фонтана
4. Выходим в холл, в дальнюю часть

1. С помощью пилы открываем дверь в зимний сад
2. Идем внутрь

Зимний сад:

1. Берем с пола 4-ю часть ключа от второго этажа, часть лепнины (1/3), 4-ю часть герба, 4-ю часть схемы с крылечка
2. С помощью силы разгибаем прутья клетки и берем волчью голову
3. Изучаем фонтан: - расставляем 3 волчьи головы на место, фонтан заработает - берем 2 семечка из воды
4. Сажаем оба семечка в горшки на крыльце
5. Наполняем кувшин водой из фонтана и поливаем землю в горшках
6. Изучаем предметы возле пальмы: - выполняем задание по поиску. Получим шприц.
7. Идем в комнату Джеймса, в прошлое

Комната Джеймса. Прошлое:

1. Изучаем предметы у стола:
- выполняем задание по поиску. Шприц заполнится лекарством
2. Идем в лабораторию

Лаборатория:

1. В собаку впрыскиваем лекарство из шприца. Забираем сердце
2. Идем в прошлое, в комнату Джеймса

Комната Джеймса. Прошлое:

1. В анатомический макет на полу вставляем легкое и сердце
2. Берем ключ от клетки
3. Идем в лабораторию

Лаборатория:

1. Открываем замок клетки с помощью ключа и забираем последнюю часть герба
2. Идем в холл, к портретам

Холл. Портреты:

1. Изучаем портрет Джеймса: - вставляем на место герб - забираем способность ускорения времени (из черепа)
2. Идем в зимний сад (даже не идем, а бежим вприпрыжку)

Зимний сад:

1. Применяем ускорение времени на оба горшка с семенами. Берем фрагмент лепнины и ключ от комнаты Лилии
2. Идем в холл, в дальний конец

Холл. Противоположная сторона:

1. Открываем ключом комнату Лилии
2. Идем внутрь

Комната Лилии:

1. Берем 2 части герба, 2 тетравекса
2. Разбиваем с помощью силы настольную лампу, берем хрустальный глаз
3. Идем в зимний сад

Зимний сад:

1. Изучаем предметы у пальмы: - выполняем задание по поиску, получим 3-й кусок лепнины 2. С помощью пилы отрезаем сухиве ветви дерева слева
3. Возвращаемся в комнату Лилии

Комната Лилии:

1. Изучаем разрушенную лепнину на стене:
- 3 куска лепнины ставим на место
- решаем головоломку:
- берем 2-й хрустальный глаз
2. Изучаем волчью голову на стене:
- вставляем 2 хрустальных глаза
3. Возвращаемся в прошлое

Комната Лилии. Прошлое:

1. Берем кусок схемы (5/8) со стены, тетравекс (3/8), розу (1/2) со стола, 3-ю часть герба с упавшего стула
2. С помощью восприятия освещаем проем в глобусе. Берем вторую розу
3. Изучаем вазу на подоконнике:
- кладем обе розы в вазу. Прилетит бабочка, но нам нужен сачок
4. С помощью ускорения времени превращаем куколку на спинке стула в бабочку, которую также поймать нельзя
5. Разбиваем с помощью силы террариум с термитами и изучаем его:
- выполняем задание по поиску, получим рой термитов
6. Возвращаемся в настоящее

Комната Лилии:

1. Запускаем термитов на деревянную коробку и ускоряем время
2. Берем сачок
3. Сачком ловим бабочку на глобусе
4. Идем в прошлое

Комната Лилии. Прошлое:

1. Ловим сачком 2-х бабочек (у окна и на стуле)
2. Сачком также достаем 5-й ключ от второго этажа
3. Возвращаемся в настоящее

Комната Лилии:

1. Изучаем стенд с бабочками:
- крепим на место 3 бабочек
- ищем пары одинаковых бабочек до тех пор, пока не останется одна
2. Берем 4-ю часть герба
3. Идем в холл, к портретам

Холл. У портретов:

1. Изучаем замок на двери на второй этаж (5 ключей должны быть уже собраны):
- вставляем ключи
- решаем головоломку: нужно передвигать ключи так, чтобы все они оказались в нижнем положении
2. Идем внутрь

Второй этаж. Коридор:

1. Берем 4-й тетравекс у столика слева, воск с дальнего столика, линзу под портретом,
2. Идем на кухню

1. Кладем сухие ветки в очаг, поджигаем их спичками
2. Кладем в котелок воск
3. С помощью кочерги достаем котелок и подбираем последнюю часть герба Лилии
4. Идем к портретам

Холл. У портретов:

1. Изучаем портрет Лилии:
- герб ставим на место
- берем способность материализации
2. Возвращаемся в коридор второго этажа

Коридор второго этажа:

1. С помощью материализации превращаем нарисованный на портрете ключ в настоящий и берем его
2. С помощью ключа открываем дверь в комнату Генри и идем внутрь

Комната Генри:

1. Берем с пола 3-й символ, 2 части герба, из горшка с деревом берем кубик (1/2)
2. Изучаем предметы в левом углу комнаты: - выполняем задание по поиску предметов, получим шахматную фигуру
3. Шахматную фигуру ставим на шахматную доску на столике: - решаем головоломку: нажимая на стрелки, нужно поставить все фигуры по своим местам
4. Берем 4-й символ из открывшегося тайника за зеркалом
5. Выходим в коридор второго этажа

Коридор второго этажа:

1. Изучаем замок на двери в комнату Гюго:
- 4 листка с кодом расставляем по местам
- если приглядеться внимательно, можно заметить, что символы нарисованы вместе с собственным зеркальным отражением. Таким образом, код получится 51243 . Вводим его в замок
- дверь открыта!
2. Идем внутрь

Комната Эдварда:

1. Берем с полки 2-й кубик и деталь (1/3) из дерева, со столика берем часть пентаграммы (1/3)
2. С помощью восприятия освещаем темный угол над аквариумом. Берем хрустальный глаз 3. С помощью силы разбиваем водолазный шлем и достаем ключ от комнаты Элизабет
4. Изучаем сундук на полу:
- 2 кубика ставим на место
- решаем головоломку: за ограниченное число ходов провести кубики на место
5. Берем 2-й хрустальный глаз
6. Изучаем волчью голову:
- крепим 2 хрустальных глаза
7. Отправляемся в прошлое

Комната Эдварда. Прошлое:

1. Берем 3-ю часть герба из разбитого аквариума, часть ключа от комнаты Чарльза со стены, 6-й кусок схемы, деревянную деталь
2. С помощью восприятия освещаем темный угол и достаем 4-ю часть герба
3. Выходим в настоящее, в коридор

Коридор второго этажа:

1. Ключом открываем комнату Элизабет и идем внутрь

Комната Элизабет:

1. Берем деревянную деталь с палитры, последнюю часть герба с пола и кисть из стакана
2. С помощью материализации превращаем рисунок пентаграммы в часть от настоящей пентаграммы
3. Изучаем предметы в шкафчике:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим губку
4. С помощью материализации добываем воду из картины с морем
5. Смачиваем губку в воде и применяем ее на поврежденную картину, заляпанную красными красками:
- полностью очищаем картину от краски с помощью губки
- ищем отличия на картине и натюрмотре
- получим в итоге хрустальный глаз
6. Возвращаемся в комнату Эдварда, в прошлое

Комната Эдварда. Прошлое:

1. Изучаем сети на полу:
- ставим 3 деревянные детальки на место
- решаем головоломку - распутываем сети.
2. Изучаем предметы на полу:
- выполняем задание по поиску, получим последнюю часть пентаграммы
3. Идем в холл, к портретам

Холл. У портретов:

1. Изучаем портрет Эдварда:
- ставим герб на место
- берем способность телекинеза

2. Идем в комнату Генри

Комната Генри:

1. Изучаем пентаграмму наверху шкафа:
- крепим все 3 части пентаграммы на место
2. Берем 5-й кусок тетравекса
3. Изучаем предметы в углу:
- выполняем задание по поиску. Получим ступень от лестницы (1/2)
4. С помощью телекинеза достаем 2 маски, висящие по обеим сторонам от головоломки и берем часть герба (1/5) и ц-й хрустальный глаз
5. С помощью телекинеза также достаем из камина часть тетравекса
6. Идем в комнату Элизабет


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I

Холл:

1. Берем возле лестницы часть замка от комнаты Роджера кусок герба.
2. Со столика берем кувшин с водой.

3. Изучаем замок на двери:
- решаем головоломку: здесь нужно соединить фишки так, чтобы линии совпали друг с другом, при этом желтые линии должны соединяться с желтыми, а синие - с синими.

4. Идем внутрь.

1. Берем хрустальный глаз, деталь от арбалета, нож, бумагу с пола, ленту и карту со столика, рог возле кресла.
2. Подвязываем лентой гардину у дальнего окна. Видим промелькнувшую за окном собаку с горящим взглядом...
3. Изучаем столик возле этого окна:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим масленку.
4. Изучаем решетку на камине:
- с помощью масленки избавляемся от ржавчины на 3-х участках;
- заливаем огонь водой из кувшина;
- подбираем уголек;
- дергаем рычаг. А вот и потайной ход!
5. Идем внутрь.

Тайная комната:

1. Берем тряпку (у единорога) и 2-ю часть герба (возле минотавра).
Крепим к минотавру рог и забираем из его лапы 2-й хрустальный глаз.
2. С помощью ножа избавляемся от плюща на стене справа (2 раза):
- решаем головоломку по восстановлению фрески: нужно не менять местами кусочки, а последовательно нажимая на них найти и составить правильное изображение.


Забираем ключ из тайника в стене.
4. Ключом открываем замок на цепи, которой связана пасть дракона. Забираем из пасти 3-ю часть герба.
5. Возвращаемся в комнату Сэра Роджера.

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Вытираем лужу от виски с помощью тряпки.
2. Приближаем голову волка над камином.
3. Вставляем в глазницы оба хрустальных глаза.
4. Отправляемся в прошлое, нажав на волчью голову.

1. Подбираем газету с пола и читаем ее... Похоже, что мы переместились на 90 лет назад в прошлое!
2. Берем со стола часть ключа, со столика у окна 4-ю часть герба, со столика справа кусок схемы (1).
3. Изучаем предметы возле дивана:
- выполняем задание по поиску. Получим золотую стрелу.
4. К арбалету на полу крепим механизм, найденный в этой же комнате в настоящем и применяем золотую стрелу.
5. Берем арбалет с собой.
6. Возвращаемся в настоящее и идем в тайную комнату.

Тайная комната:

1. Стреляем в оборотня с помощью арбалета.
2. Подбираем 5-ю часть герба.
3. Тряпкой, смоченной в спирте протираем грязную табличку;
- приладываем к табличке чистый лист бумаги;
- и перерисовываем с помощью угля знак (1/4).
4. Идем в холл, к портретам.

Холл:

1. Вставляем герб в нишу на портрете Роджера Баскервиля:
- забираем способность силы (красная фишка в сумке Роджера). Теперь мы можем применять силу, там где это понадобится.
2. Возвращаемся в прошлое, в комнату Роджера.


Часть II

Комната Сэра Роджера Баскервиля. Прошлое:

1. Разбиваем с помощью силы 2 вазы и берем шестеренку (1) и часть картины (1).
2. Выходим в холл.

Холл:

1. Сбиваем доски с двери Луизы с помощью силы и идем внутрь.

Комната Луизы:

1. Берем 2 части герба, фрагмент картины со шкафа и шляпу.
2. Надеваем на манекен шляпу и забираем хрустальный глаз.
3. Открываем ключом гардероб и осматриваем его:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим перчатку .
4. Перчатку надеваем на руку манекена. Забираем первый клык .

На столике шкатулка с балериной. Чтобы её открыть - нужно решить головоломку.
Суть мини-игры: за определённое количество ходов нужно переставить драгоценные камни в соответствующие им слоты.
Для лёгкого режима это 10 ходов (точнее - не более 10), для сложного - 8 ходов.
Решение: 1-2-5-4-3-6-1-4.
После решения задачи забираем из шкатулки ключ и второй клык .
Отправляемся в комнату сэра Роджера.

Видео-прохождение (подходит для любого уровня сложности):

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Вставляем оба клыка в пасть тигру и забираем второй хрустальный глаз .
2. Возвращаемся в комнату Луизы.

Комната Луизы:

1. Вставляем в глазницы волчьей головы 2 хрустальных глаза.
2. Отправляемся в прошлое.

Комната Луизы. Прошлое:

1. Берем 2 части герба, фрагмент ключа от комнаты Джеймса со стола, фрагмент картины под столом.
2. Разбиваем с помощью силы 2 вазы и берем 2-ю часть ключа от второго этажа и еще одну шестеренку (2).
3. Осматриваем предметы на столе:
- выполняем задание по поиску. Получим свечу (1/4)
4. Идем в комнату Роджера, в настоящее.

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Изучаем столик возле дальнего окна:
- выполняем задание по поиску. Получим шестерню (3/4).
2. Выходим в комнату Луизы.

Комната Луизы:

1. Изучаем гардероб:
- выполняем задание по поиску. Получим свечу.
2. С помощью силы разбиваем статуэтку балерины, забираем 4-ю шестерню.
3. Возвращаемся в прошлое.

Комната Луизы. Прошлое:

1. Изучаем часы на стене:
- ставим шестерни на свои места;
- решаем головоломку.

2. Берем ручку от ящика.
3. Возвращаемся в настоящее.

Комната Луизы:

1. Крепим ручку к ящику стола.
2. Берем последнюю часть греба.
3. Идем в холл, к портретам.

Холл. Портреты:

1. Изучаем портрет Луизы:
- ставим герб на место;
- забираем способность восприятия . Теперь можно заглядывать в темные уголки.
2. Применяем способность восприятия на темный угол под лестницей и берем ключ от кухни.
3. Поворачиваемся назад.



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Бонусная часть

Сад:
1. Идем в ту сторону, куда побежал Генри-Гуго.

Флигели:
1. Берем часть герба, гайку, лопату и лейку.
2. Изучаем предметы возле деревьев:
- выполняем задание по поиску, получим мешок цемента.
3. Цемент высыпаем в корыто.
4. С помощью лопаты набираем песок из кучи и тоже добавляем в корыто.
5. Выходим в сад.

Сад:
1. Набираем в лейку воду из фонтана.
2. Возвращаемся к сараю.

Флигели:
1. Добавляем воду в корыто и перемешиваем раствор лопатой.
2. Забираем цемент и применяем его на сарай, ускоряем процесс с помощью ускорения времени.
3. Идем внутрь.

Сарай:
1. Берем с пола скребок, берем веревку и деталь от игрушечной лошадки.
2. С помощью восприятия освещаем темный угол и берем рукоятку.
3. Рукоятку крепим на тиски и применяем на них силу. Забираем гайку.
4. Веревку крепим на наковальню и применяем силу на другой конец веревки.
5. Подбираем часть герба и ключ.
6. Выходим.

Флигели:
1. С помощью ключа открывеам дверь в дом и заходим внутрь.

Комната Мэри:
1. Берем четки, марку (1/3), шарик и книгу (1/3).
2. С помощью материализации получаем 3-ю гайку с рисунка на столике.
3. Возвращаемся в сарай.

Сарай:
1. С помощью скребка очищаем стену от мха и берем последнюю гайку.
2. Изучаем деревянный ящик:
- применяем 4 гайки на замок;
- решаем головоломку: крутим гайки так, чтобы они образовали рисунок, как на схеме в углу:

Берем хрустальный глаз и книгу.

Комната Мэри:
1. Изучаем полки с книгами:
- ставим 3 книги на место;
- решаем головоломку, в которой нужно собрать изображение на корешках книг.
Один из вариантов: нажмите 8-1; 3-7; 4-3; 6-4; 9-5; 8-6; 9-8.

Получим второй хрустальный глаз.
2. Изучаем волчью голову:
- расставляем хрустальные глаза.
3. Отправляемся в прошлое.

Комната Мэри. Прошлое:

1. Берем с пола шарик, слона, часть герба, марку.
2. Изучаем предметы возле кушетки:
- выполняем задание по поиску, получим нож для бумаги.
3. С помощью силы раскалываем череп и золотую голову и достаем 2 части фотографии.
4. С помощью восприятия освещаем темный угол в шкафу и достаем еще часть герба.
5. Возвращаемся в настоящее.

Комната Мэри:
1. Ножом для бумаги разрезаем плакат с каллиграфией и берем последнюю часть герба.
2. Изучаем портрет Мэри:
- вставляем герб;
- берем ключик от комнаты Оливера.
3. Открываем ключом дверь в комнату Оливера и идем внутрь.

Комната Оливера:
1. Берем шарик с кровати (3/4), хрустальный глаз (1/2), фрагмент фотографии (3/5), 2 части герба, оловянного солдатика (1/3) с подоконника.
2. С помощью материализации получаем второго солдатика с рисунка над кроватью.
3. Крепим голову слона к туловищу на тумбе, получим ключ от сундука.
4. Открываем ключом сундук:
- берем часть картины (1/5) и оловянного солдатика.
5. Изучаем полку с солдатиками:
- расставляем все 3 солдатика по местам;
- решаем головоломку.

Берем 2-й хрустальный глаз.
6. Изучаем голову волка:
- вставляем хрустальные глаза в глазницы.
7. Отправляемся в прошлое.

Комната Оливера. Прошлое:
1. Берем святую воду и часть картины.
2. С помощью восприятия освещаем 2 темных угла (под подушками и в завале вещей), достаем часть герба и часть картины.
3. Изучаем вещи в углу комнаты:
- выполняем задание по поиску, получим грязный ботинок;
- за ответами на вопросы отправимся в шахту.

Шахта:
1. Прикладываем на след от обуви ботинок - обнаружим тайный проход.
2. Прежду чем туда идти, изучим вещи в левом углу:
- выполняем задание по поиску, получим библию.
3. Теперь идем в тайный проход.

Пропасть:
1. Берем четвертый шарик, краски, кисть, 1/2 часть металлического диска.
2. Заглядываем в пропасть:
- нам нужно 3 предмета, чтобы провести обряд: четки, святая вода и библия. Применяем все эти вещи на бездну.
3. Берем часть герба из тайника.
4. Возвращаемся в прошлое, в комнату Оливера.

Комната Оливера. Прошлое:
1. Осматриваем доску для шариков:
- расставляем шарики на место;
- решаем головоломку (перепрыгивая через шарик нужно оставить на поле лишь один);
- получим 4-й фрагмент рисунка.
2. С помощью силы отламываем часть полозьев игрушечной лошади.
3. Возвращаемся в настоящее.

Решение головоломки с шариками:

Лёгкий режим, 3 раунда:

Раунд 1: D3-F3; D5-D3; C3-E3; F3-D3; D3-D1.
Раунд 2: Е4-G4; C4-E4; D2-D4; D4-F4; G4-E4; D6-D4; E4-C4; C4-A4.
Раунд 3: D3-F3; E1-E3; E4-Е2; С1-E1; E1-E3; F3-D3; D4-D2; D4-B4; C2-C4; C4-A4.
Лёгкий режим, видео-прохождение:

Сложный режим, 3 раунда:

Раунд 1: D3-F3; E5-E3; F3-D3; C3-E3; D5-D3; D3-F3; G5-E5; F3-F5; F5-D5; A5-C5; D5-B5; B5-B3; B4-D3; D2-D4.
Раунд 2: E3-E1; E1-C1; C3-E3; B3-D3; E7 E5; E5-C5; D7-D5; D4-D6; D2-D4; F3-D3; D3-D5; D5-B5; C7-C5; B5-D5; D6-D4.
Раунд 3: F5-F7; E7-C7; C5-E5; C7-C5; B5-D5; E3-E1; E1-C1; C3-E3; C1-C3; B3-D3; D4-F4; D2-D4; C4-E4; D6-D4; F5-D5; D5-D3; F4-D4; D4-D2; F3-D3; D2-D4.
Сложный режим, видео-прохождение:

Комната Оливера:
1. Крепим к игрушечной лошади полозья и берем последнюю часть рисунка.
2. Изучаем рисунок на стене:
- расставляем фрагменты рисунка по местам;
- собираем паззл.

Берем последнюю часть герба.
3. Возвращаемся в комнату Мэри.
Комната Мэри:
1. Осматриваем портрет Оливера:
- ставим герб на место;
- берем металлический диск.
2. Идем к пропасти в шахте.

Шахта. Пропасть:
1. Крепим металлический диск в круглое отверстие в скале.
2. Применяем на круг силу.
3. Идем внутрь.

Убежище Гуго:
1. Берем стеклянную трубку с полки.
2. С помощью восприятия освещаем темный угол на верхней полке. Берем хрустальный глаз.
3. Изучаем стеллажи справа:
- выполняем задание по поиску. Получим хрустальный глаз.
4. Осматриваем волчью голову:
- вставляем глаза в глазницы.
5. Отправляемся в прошлое.

Убежище Гуго. Прошлое:
1. Берем яд.
2. Берем гирю с помощью телекинеза.
3. Изучаем предметы на столе:
- выполняем задание по поиску. Получим мешочек с травами.
4. Кладем травы в ступку и забираем цветной порошок.
5. Возвращаемся в настоящее.

Убежище Гуго:
1. Кладем гирю на рычаг. Челюсти размокнутся и мы сможем взять 2-ю часть металлического диска.
2. Отправляемся в прошлое.

Убежище Гуго. Прошлое:
1. Осматриваем сундук:
- применяем 2 диска на замок;
- меняем диски местами так, чтобы получилось изображение.

Берем стеклянную трубку (2/4).
2. Применяем материализацию на алхимический символ на стене и забираем его.
3. Возвращаемся в настоящее.

Убежище Гуго:
1. Травим ядом насекомых в проеме и забираем алхимический камень и еще одну стеклянную трубку.
2. Изучаем предметы в шкафу:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-й алхимический камень.
3. Возвращаемся в прошлое.

Убежище Гуго. Прошлое:
1. Изучаем тайник с кодом:
- расставляем алхимические камни;
- решаем головоломку.

Получим стеклянную трубку.
2. Возвращаемся в настоящее.

Убежище Гуго:
1. Изучаем перегонный куб на столе:
- применяем все 4 стеклянные трубки и цветной порошок на куб;
- решаем головоломку.

Получим зелье.
3. Возвращаемся в комнату Мэри.

Комната Мэри:
1. Осматриваем предметы в дальнем конце комнаты:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-ю марку.
2. Отправляемся в прошлое.

Комната Мэри. Прошлое:
1. Изучаем альбом с марками:
- расставляем марки по местам;
- решаем головоломку - двигаем марки за определенное количество ходов;
- получим часть портрета.
2. Изучаем предметы на кушетке:
- выполняем задание по поиску, получим последний кусок портрета.
3. Возвращаемся в настоящее.

Комната Мэри:
1. Изучаем пустую рамку на стене:
- применяем части портрета;
- далее применяем на портрет краси и кисть;
- решаем головоломку: нужно раскрасить портрет. Справа можно мешать краски, чтобы получился нужный цвет. Итак:

платье - синий
розы - желтый
губы - красный
шторы - красный
листья - синий + желтый = зеленый
платочек - синий + красный = фиолетовый
свечи - желтый + красный = оранжевый

Получим портрет Клариссы.
2. Идем в убежище Гуго.

Убежище Гуго:
1. Портрет ставим в нишу.
2. Чтобы Гуго попал в ловушку, применяем телекинез на гирю, которая удерживает рычаг. В итоге ловушка захлопнется.
3. Применяем зелье на Гуго.

Смотрим финальный видео-ролик.
Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры "Шерлок Холмс и собака Баскервилей".


Обзор игры "Шерлок Холмс и собака Баскервилей"

Имя Шерлока Холмса знакомо каждому, даже тому, кто никогда не интересовался детективами. Если вас спросят, вы, наверняка, не вспомните ни одного реально существующего детектива. А имя Шерлока всегда на слуху, про него продолжают снимать фильмы и сериалы, придумывая новые расследования. Не удивительно, что игры про приключения выходят с завидной регулярностью. Сегодняшняя игра представляет нам не придуманные приключения, а вариацию на те, что вышли из-под пера Артура Конан Дойла и игра называется .

История про эту собаку тоже известна многим, поэтому авторы игры немного переиграли сюжет, чтобы играть было интересно и историю игроки не пропускали. Поэтому вам придется заново открыть для себя мрачное поместье , собрать важные, а порой и очень страшные улики и даже с помощью магических заклинаний сделать намного больше, чем сам Шерлок осмелился бы.

Итак, давайте посмакуем. Для начала авторы игры «Шерлок Холмс и собака Баскревилей» предложат вам выбрать из двух режимов игры: Легкого, с кучей подсказок и всяческой помощи в решении задач и Трудным, где в помощь вам будет долго заряжающаяся подсказка и ваше умение мыслить логически и также навыки юного детектива.

Задач будет много, и они будут невероятно разнообразными: вас ждут и поиск предметов по списку, и собирание частей головоломок, квестовые прохождения уровня с применением множества предметов, и много очень качественных мини-игр . Всего игра насчитывает 11 уникальных историй. Каждая миссия связана с высвобождением от проклятья одного из призраков в галерее, а это значит, что на каждой локации вы должны будете собирать части фамильных гербов поместья Баскервилей. Поэтому нужно быть особо внимательными.

А как же обещанная магия? Ее в игре «Шерлок Холмс и собака Баскревилей» будет предостаточно: вы сможете применять свою физическую силу, увеличивать ее при прохождении препятствий, обретете возможность видеть спрятанные вещи или сможете видеть спрятанные от вас события и еще много чего. Может даже сложится впечатление, что вы какой-то маг, а не просто сыщик . В довершении ко всему, вы сможете искать улики не только в настоящем, но и с помощью магии попадать прямо в тот момент, когда было совершено преступление.

Не смотря на то, что вам придется несколько раз возвращаться на одну и ту же локацию, ваши действия будут всегда разными: то собрать предметы по списку, то найти части предметов, то разрушить проклятье или переместиться в прошлое, чтобы добыть недостающие улики. Все это очень захватывает. Интересно еще то, что вы будете перемещаться по всему поместью, открывая новые двери и расширяя территорию поиска постепенно. Так что к концу игры вы его изучите настолько, как будто это ваш родной дом. Но это только усилит интригу , потому что многие ответы будут так спрятаны, что, не смотря на все старания, вы откроете их только к концу игры. Мини-игры могут несколько разочаровать вас, поскольку вы уже играли в подобные игры много раз прежде, но любую головоломку можно пропустить по вашему желанию.

Атмосферная музыка, интересная и мистическая история множество различных видов деятельности и желание решить все детективные расследования до конца самому захватят вас врасплох, и вы с большим удовольствием пройдете все игру до конца. Еще один плюс – это продолжительность игры. Профессионалы игры проведут несколько потрясающих вечером перед монитором, отгадывая загадки, достойные великого сыщика . А тем, кто только начинает играть в подобные игры – обеспечено не только удовольствие от прохождения, но и много увлекательных часов игры. Игру «Шерлок Холмс и собака Баскревилей» обязательно качать и играть!

Статьи по теме: