Прохождения. Прохождение Day R Survival: секреты и советы

Не сказать, что она слабее предыдущих творений в этой серии игр, но она получилась коротковатой. А это для игры такого жанра вышло боком — мы не успеваем привыкнуть к персонажам, и начать по-настоящему сопереживать им. А ведь эти эмоции — краеугольный камень игр серии The Walking Dead (я сейчас не про Survival Instinct говорю, если что xD). Стоит ли знакомиться с ? Если вы оценили предыдущие игры, то, думаю, стоит. Игра коротка, и ее прохождение не займет много времени. Однако, не стоит ждать того же эмоционального уровня, что был прежде. Да, структура игр схожа, но персонажи другие, новые для нас, и поэтому вам будет немного безразлична их судьба. Итак, касательно самого прохождения. Смотрим вступительный ролик. На выбор дают сразу пятерых персонажей, каждый из которых поведает нам о своих приключениях в мире, подвергнувшемся страшной эпидемии.

Винс

2-ой день с начала эпидемии

Винс убивает незнакомца, который пытался оправдаться перед ним за убийство брата. Добежав до переулка, кликаем на мусорный бак, крышу или на самого Винса. Спрятанная улика не помогла избежать наказания.

Беспокойные Джастин и Дэнни всячески пытаются подколоть друг друга. Можем успокоить их или же наоборот – подлить масла в огонь. А вот парочка, сидящая в соседнем ряду, что-то не поделив, перешла к решительным действиям. В конце концов, просим Дэнни хоть как-то помочь. Появившийся охранник выстреливает в голову разъяренного заключенного. Паника усиливается в связи с тем, что снаружи появились ходячие. Еще совсем недавно задушенный заключенный обращается в зомби и убивает охранника. Приподнимаем тело, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Не медля, подбираем дробовик и выстреливаем в ходячего. Осматриваем окно с левой стороны и пробуем прострелить его. Ходячие начали штурмовать автобус, значит, нам пора сваливать! Единственный способ – разорвать манжету выстрелом и тогда все остальные освободятся от цепи. Делаем выбор – Джастин или Дэнни. Производим ровно два выстрела по выбранному персонажу.

Выстрел в Джастина: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Выстрел в Дэнни: в конце игры Винс примет помощь Тавии.

Уайетт

41-ый день с начала эпидемии

Уайетт и Эдди пытаются оторваться от погони. Хватаем пистолет и, выровняв дрожащий прицел, несколько раз выстреливаем в машину преследователей. Эдди сворачивает в сторону и решает поехать через лес с выключенными фарами. Пообщавшись с Эдди, по его просьбе покопаемся в бардачке в поисках дури. Вместо нее обнаруживаем патроны. Только успеваем зарядить револьвер, как тут же сбиваем незнакомца. Нужно сходить и проверить – жив ли он еще. Осматриваем разбитые боковое и лобовое окна, ткань в уголке. В ходе диалога решаем, кто проведает несчастного.

Отправился Уайетт: в конце игры Уайетт примет помощь Тавии.

Выбравшись из машины, проследуем к телу. По пути осматриваем ботинок, разбитое зеркало, рюкзак и, наконец, тянущийся кровавый след, который выведет нас прямо к телу. Осмотрев его, оставляем жертву или тащим ее к машине. В любом случае нам придется отстреливать ходячих. Неизвестный нападет на Эдди, и он решит скрыться.

Отправился Эдди: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Когда Эдди почти что скроется в тумане, он бросит Винсу ключи на всякий случай. Включаем свет на потолке, кликаем на сиденье и оттягиваем его ручку. Подобрав ключи, на нас нападет неизвестный, от которого мы пытались скрыться еще в начале. Отталкиваем его, быстро и часто нажимая показанную кнопку. Быстро закрываем дверь, поворачиваем ключ зажигания, ударяем нападающего несколько раз и используем переключатель передач.

Рассел

184-ый день с начала эпидемии

Движемся вперед по дороге, пока сзади не появится машина. Спрячемся мы или останемся на месте, Нэйт всё равно попросит составить ему компанию. Можем не согласиться, но в итоге нам придется сесть в машину, чтобы избежать столкновения с ходячими. Прибыв на заправку, выбираем любую реплику, быстро покидаем машину и, не останавливаясь, перебегаем к Нэйту. Высовываемся из-за укрытия, чтобы оценить обстановку. Толкаем машину в сторону, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Нэйт предлагает уйти с линии огня и перебежать к следующей машине.

Взять пистолет и прикрывать Нэйта: целимся в стрелка, который расположился у окна с правой стороны, и непрерывно стреляем в него, пока Нэйт не окажется за укрытием. Затем кидаем ему пистолет и, не останавливаясь, перебегаем к машине.

Отказаться от пистолета: не останавливаясь, перебегаем к машине, ловим пистолет и прикрываем Нэйта. Если не поймали пистолет, то высовываемся из-за укрытия и быстро подбираем его.

Взять пистолет и прицелиться в Нэйта: при попытке выстрелить в него, останемся без оружия. Перебегаем к машине и дожидаемся с Нэйта.

Очень важно убить ослабленного ходячего, чтобы он не смог помешать Бонни в будущем. Проходим внутрь и ползем за Нэйтом. По его просьбе смотрим в окно и обнаруживаем стрелка. Смещаемся правее, открываем дверь и совершаем нападение на старика. Парочка просит оставить их в покое, но Нэйт считает иначе. Убить стариков или уйти – выбор за нами, который, впрочем, пока ни на что не влияет.

Бонни

220-ый день с начала эпидемии

Во время разговора с Лиландом, появляется его жена Ди. С собой у нее сумка с неизвестным содержимым. Как бы мы не расспрашивали ее, она так и не признается, что лежит внутри. Внезапно появляется группа людей и открывает огонь. Не останавливаясь, бежим за Лиландом и Ди. Получив ранение, продолжаем бежать, но уже самостоятельно. Скатившись по холму, скрываемся в кукурузном поле. Постоянно бежим вперед, изредка смещаясь в любую из сторон, когда перед нами оказывается противник. Наконец выбираемся к полевой технике, прячемся за ней и извлекаем арматуру из земли. Наносим удар по появившемуся преследователю с левой стороны. Как оказалось, это был вовсе не противник, а Ди. Попытки оправдаться ни к чему хорошему не привели. Рассказываем Лиланду о том, что произошло на самом деле. В этом случае он убежит вместе с нами. Если соврать ему, то он останется с Ди и вскоре будет убит преследователя.

236-ой день с начала эпидемии

Прослушав музыкальное представление сестренки Бекки и, пообщавшись со Стефани, идем направо и перебираемся на кухню. Отсюда перейдем в кладовку и выберемся наружу. Поговорив с Романом, добираемся до ходячего возле мусорных контейнеров. Возвращаемся в здание, где Бекка решает припугнуть нас. Шел срывается на сестренке и сообщает ей об ужасной находке. Тем времен Роман и все остальные поймали вора, который пробрался на территорию. Каждый высказывает свое личное мнение насчет этого незваного гостя. Наш голос становится решающим. Если убить его, то Бойд выживет; если отпустить, то Бойд умрет.

259-ый день с начала эпидемии

Во время игры с Бекки, появляется Роман и просит серьезно поговорить с ним. Выходим из трейлера и идем налево в сторону фуры. Как оказалось, Стефании пыталась сбежать, прихватив с собой большую часть припасов. Возвращаемся к Бекки и сообщаем ей о случившемся. Открываем ящик, достаем из него ключи и пистолет. В итоге мы должны выбрать – уехать или убить Стефани.

Уехать: в конце игры, Шел примет помощь Тавии.

Убить Стефани: к конце игры, Шел откажется от помощи Тавии.

Тавия

400-ый день с начала эпидемии

Выяснив координаты выживших, добираемся до их лагеря. Итак, чтобы они дружной компанией отправились с нами, составим идеальный сценарий:

Винс: делаем выбор в пользу Джастина, то есть, стреляем в Дэнни.

Уайетт: Эдди должен пойти проверить сбитого незнакомца. Или играя за Тавию, говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Рассел: говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Бонни: нет зависимости от предыдущих действий.

Шел: хватаем ключи и уезжаем вместе с Беккой. Или играя за Тавию, говорим ей: «Там есть люди всех возрастов».

Осталось только пообещать выжившим, что всё будет хорошо.

Перед тем, как начать игру, нужно разобраться в управлении. При наведении курсора на иконку в левом нижнем углу, появляются две стрелки. Стрелка вверх вызывает сокращённое основное меню игры (опции «Сохранить игру», «Загрузить Выход» и «игру в основное меню».

Для выхода в основное меню возможно кроме этого воспользоваться клавишей Escape). Стрелка вправо открывает инвентарь. В случае если же надавить на саму иконку, то откроется карта, в которой будут отмечены ваше текущее местонахождение, и все доступные для визита пункты.

Нажатие пробела «подсвечивает» активные точки.

Часть 1. Лондон

В игре нам предстоит руководить сходу четырьмя храбрецами. Знакомьтесь: Кэтрин Хоуп, Бернард Девэль и Майк Мэнсфорт – команда современных «Юриев Деточкиных», каковые крадут полезные произведения искусства из лучших музеев, реализовывают их и жертвуют вырученные деньги в пользу государств третьего мира. С них и начнется отечественное путешествие в мир «15 Days». Четвертый храбрец – спецагент Джек Стерн, расследующий кражу картины из английского музея и необычную смерть английского политика.

Итак, приступим!

Все начинается утром 1 июля, в главном офисе команды «добропорядочных разбойников». Сейчас сутки рождения Кэтрин. Берем лежащую на столе газету и читаем заметки о пропаже цифр с Биг-Бена (мелкий презент отечественных друзей) и о необычной смерти Джеймса Хенстона, главу МИД Англии. Два раза контролируем автоответчик – поступило два новых сообщения: от отца Кэтрин и от её приятеля Тома.

Поднимаемся на второй этаж.

Входим в помещение Бернарда (дверь перед нами), берем лупу со стола. Говорим с Бернардом и выходим из помещения. Проходим налево, стучимся в помещение Майка (дверь справа), но он говорит нам, что занят. Что ж, нужно будет подождать у себя – входим в соседнюю помещение. По окончании того, как Кэтрин мало отдохнула, забираем со стола компас и выходим из помещения.

Спускаемся в гостиную – в том месте нас уже ожидают Майк и Бернард. Говорим с ними – они поведают о новом деле, которое нам предстоит провернуть, и попросят принести радиопередатчик из помещения Майка. Направляемся в том направлении – необходимый нам предмет лежит на столе справа. Опять идем в гостиную и говорим с Майком и Бернардом. В то время, когда они уйдут, перезваниваем отечественному приятелю Тому, от которого сейчас взяли сообщение.

По окончании того, как поболтаем с Томом на все темы, выходим на улицу.

Садимся в машину и едем к колесу обозрения London Eye, дабы встретиться с клиентом. Управляем Майком – ему необходимо настроить радиопередатчик: посредством кнопок управления искривить нижнюю волну так, дабы она соответствовала верхней. В случае если у вас это сделать не получается, то возможно надавить кнопку «Ответ» («Losung») в правом верхнем углу экрана – волна будет откалибрована по одному параметру, останется настроить второй.

Наблюдаем ролик: Кэтрин разговаривает с клиентом – мистером Одилой, что поручает нам похитить портрет Уинстона Черчилля из галереи London Modern и передает задаток – два миллиона фунтов. Садимся в машину и едем обратно в штаб.

Сперва входим в помещение к Майку, говорим с ним. Он попросит нас передать ему флэшку, которая лежит на столе слева. Опять говорим с Майком, приобретаем доступ к компьютеру. Открываем браузер IceBear, в строчке поиска набираем «Winston Churchill» («Уинстон Черчилль») и открываем первую ссылку. В уже открытой веб-страницы переходим по ссылке сайта художественной библиотеки (под текстом) и разглядываем портрет Черчилля, что нам необходимо похитить.

Выключаем компьютер.

Выходим на улицу – нам необходимо отправиться к мастеру художественных подделок Роберту Макбрайду, бывшему преподавателю Кэтрин. Пробуем сесть в машину, но без Майка мы ее завести не сможем, значит, нужно будет идти пешком. Входим в строение. Говорим Макбрайду о отечественной новой афере.

Дабы продемонстрировать портрет Черчилля, используем флэшку из инвентаря к проектору. Опять говорим с Робертом, после этого выходим из мастерской и направляемся в штаб, дабы готовиться к краже картины.

Переносимся в Вашингтон. Сейчас мы управляем Джеком Стерном, агентом Интерпола, что расследует дело о смерти английского главу МИД. Разглядываем письменный стол, берем удостоверение – сейчас возможно пользоваться компьютером.

Открываем почтовый клиент ThunderBolt, читаем сообщение от главы относительно смерти Хенстона, приобретаем номер отечественного британского коллеги Белликоу и звоним ему с сотового телефона. Похоже, нужно ехать в Лондон. По окончании беседы еще раз контролируем email и определим пароль для ключей от автомобили, которая ожидает нас в английском аэропорту.

Открываем браузер IceBear, набираем в поисковике «James Henston» («Джеймс Хенстон»), читаем биографию покойного, после этого переходим по всем ссылкам под текстом: читаем заметку о Фонде Роудса и видим портрет самого основателя фонда. Звоним в аэропорт по сотовому телефону, опять включаем компьютер и читаем Email от компании. Забираем билет из принтера и едем в аэропорт.

Вот мы и в Лондоне! Подходим к стойке для прибывающих и спрашиваем о ключах от автомобили. Идем к парковке (дверь налево) и открываем машину ключом. Едем в строение МИДа, приехав, говорим с Джорданом Белликоу, что уже ожидает нас.

Входим в строение и осматриваем офис Хенстона. Берем ежедневник, что лежит на рабочем столе. Проходим в заднюю часть офиса, разглядываем картину – на ней изображен Сесил Роудс, основатель Фонда Роудса.

В инвентаре разглядываем ежедневник и читаем записи о Нэнси Дженкинс, Лорин Майерс и компании ArtTrans.

Выходим из офиса и садимся в машину. Набираем в поисковике имена организаций и людей, указанных в ежедневнике Хенстона: «Nancy Jenkins», «Laureen Myers», «ArtTrans». Везде переходим по первой ссылке. Все телефоны Джек записывает в собственный мобильный.

Звоним по этим трем номерам. Определим, что Нэнси ненавидела собственного работодателя, что у Хенстона достаточно чёрное прошлое, которое помогало ему скрывать агентство по предоставлению алиби, и что в сутки смерти министра сотрудники компании ArtTrans доставили ему портрет Сесила Роудса. Включаем компьютер, открываем браузер, в строчке поиска набираем «G8» и переходим по первой ссылке.

Сейчас заводим мотор и едем в музей.

Игра опять переходит к Кэтрин, Майку и Бернарду, каковые приехали в музей London Modern. Входим в строение. В вестибюле, по окончании того, как охранник уйдет вместе с Кэтрин, разглядываем сенсорный замок на двери слева. Он раскрывается лишь при распознавании отпечатков пальцев определенного человека.

Берем брошюру со стойки (около компьютера) и используем ее к двум камерам наблюдения, дабы отразить их расположение на замысле. Идем в подвал (из вестибюля - прямо) и фиксируем размещение камер тем же образом, что и в вестибюле (вторая камера находится в дальнем правом углу). Входим в зал, где на данный момент находится Кэтрин (из вестибюля вход в зал справа) и проделываем то же самое с четырьмя камерами. Сейчас мы управляем Майком, что пробует взломать совокупность безопасности. Входим в программу взлома LeetRoute.

Для входа в совокупность необходимо связать отечественный компьютер с сервером музея так, дабы задержка передачи информации равнялась 24 – как это сделать, продемонстрировано на рисунке 1. Опять играем за Кэтрин. Идем в зал с портретом Черчилля и говорим с охранником (как прекрасно, в то время, когда везде имеется ветхие привычные!). Приобретаем сведения о втором охраннике. Пора его посетить – выходим из музея и идем в бар. В баре говорим сперва с барменом, после этого со Стивенсом. По окончании того как он уйдет, меняем собственный стакан на стакан охранника (сперва берем собственный стакан, после этого используем его к стакану Стивенса).

Сейчас у нас имеется его отпечатки пальцев. Отправляемся в штаб-квартиру по карте. Сейчас у нас имеется и схема помещения с отмеченными на ней камерами наблюдения, и отпечатки пальцев охранника – практически все, что необходимо для совершенной кражи.

Говорим с Майком и Бернардом. Используем лупу к замыслу музея, лежащему на столе, и отмечаем вход со стороны Темзы, как это продемонстрировано на рисунке 2.Выходим на улицу и идем налево к пристани. Садимся в лодку и плывем к музею. Ныряем в Темзу, разглядываем решетку, загораживающую проход. Привязываем канат к решетке, Майк и Бернард выдергивают ее.

Доступ к музею свободен – возможно плыть.

Нам необходимо выяснить тип замка, на что запирается металлическая дверь. Разглядываем замок сперва невооруженным глазом, после этого используем к нему лупу.

По окончании заставки управляем Джеком Стерном. Входим в музей, говорим с охранником о компании ArtTrans. Покидаем музей и идем в паб. Говорим с барменом, читаем газету, которая лежит на стойке, после этого опять говорим с барменом.

Выходим из бара.

Игра опять переходит к Кэтрин, Майку и Бернарду. Нам нужно забрать отпечатки пальцев охранника со стакана. Для этого идем в помещение Майка. Справа от входа висит раковина – разглядим ее в приближении.

Забираем резиновые перчатки. Сейчас разглядываем стол справа от компьютера. Берем нитрат серебра, соединяем его в инвентаре со стаканом. Включаем ультрафиолетовую лампу, ставим стакан на стол – проявляются отпечатки, снимаем их со стакана.

В инвентаре комбинируем отпечатки резиновые перчатки и пальцев и приобретаем «неестественный палец» охранника. Спускаемся вниз, говорим с Кэтрин.

Идем в помещение Кэтрин, забираем со стола фонарик. Идем в гостиную и наблюдаем на экран на стене – начнется обсуждение замысла кражи. По окончании того, как обсуждение закончится, необходимо отправиться к Роберту и забрать у него подделку. В мастерской говорим с Макбрайдом – определим, что Бернард занимал у него деньги.

Берем копию картины с мольберта и отправляемся обратно в штаб-квартиру. Выходим из квартиры, идем на пристань и говорим с Бернардом. С ним очевидно творится что-то не то…

Что ж, кража начинается! Звоним на должность охраны с сотового телефона, открываем металлическую дверь отмычкой. Управляем Бернардом – используем «неестественный палец» на сенсорном замке. В комнате наблюдения отсоединяем кабели справа от центрального компьютера. Выходим из подвала в зал, где висит портрет Черчилля, заменяем оригинал на копию.

Кража удалась, но сработала сигнализация.

Играем за Джека. Стерн совершил сутки не напрасно – опросил всех вероятных подозреваемых в убийстве Хенстона и пришел к следующему выводу: ни один из них не может быть причастным к смертной казни министра. Видим, что в музее сработала сигнализация и едем в том направлении.

Говорим с охранником.

Опять управляем Кэтрин. Говорим с приятелями, после этого по карте отправляемся к London Eye и передаем картину мистеру Одиле. Приобретаем от него деньги и… новый заказ: похитить портрет Джорджа Вашингтона из музея в Париже. Едем к себе. Идем в помещение Майка, просим у него разрешения воспользоваться компьютером.

В поисковой строке набираем «George Washington». Как и при с Черчиллем, открываем ссылку и первую ссылку в уже открытой страницы (под текстом). Читаем данные о Джордже Вашингтоне и видим портрет, что необходимо похитить – Майк скопирует его на флэшку.

Сейчас соберите «Museum Paris» и прочтите имеющуюся данные.

Едем в студию Роберта, говорим с ним. Используем флэшку к проектору. Взяв согласие Макбрайда на работу, уезжаем к себе.

Дома проходим на кухню (от помещения Бернарда направо) и говорим с Майком, после этого идем в гостиную и звоним Тому.

По окончании видеовставки мы опять играем за Джека. Входим в машину, звоним главе с сотового телефона. Включаем компьютер, контролируем почту – Томпсон отправил нам снимок с наружной камеры наблюдения, зафиксировавшей номер автомобиля вероятных преступников (наблюдаем фото во «Вложениях» («Anhang») к письму). Пробуем пробить номер по базе данных RegPol, но для этого нам нужен логин. Звоним главе, после этого контролируем почту.

Сейчас возможно пользоваться базой. Открываем ее и вводим номер автомобили, но для того чтобы номера в базе нет. Точно Джек спутал пара цифр из-за нехорошего качества фотографии.

Наблюдаем, какие конкретно буквы возможно легко перепутать с похожими, и изменяем LRO3 PXW на EPO8 PXW. Машина в собственности Майку Мэнсфорту. Едем на машине к его дому.

Игра представляет собой смесь RPG и симулятора выживания на заражённых радиацией просторах Советского Союза. Фабула игры незамысловата - в 1985 году СССР был уничтожен неизвестным врагом. Вся территория необъятной страны за считанные дни превратилась безлюдную радиоактивную пустошь. Основная задача игрока - пройти всю территорию необъятного СССР и попасть во Владивосток, попутно восстанавливая картину произошедшего.


Общие советы по игре

  • Употребляйте в пищу только хорошие продукты и чистую воду.
  • Бинты должны быть всегда под рукой(в инвентаре).
  • Все что можно сломать - ломайте(механика), все что можно порвать или сшить - шейте(шитьё). Старайтесь производить по 5 - 10 вещей сразу. Усиленно качайте все умения - пригодится.
  • Съешьте несколько грибов и узнаете их действие на организм.
  • Любые используемые вещи изнашиваются - нужно всегда иметь запчасти для ремонта.
  • Пользуйтесь респираторами, противогазы оставьте на города с сильным радиоактивным загрязнением.
  • Не стоит носить в инвентаре 15 кастрюль и 20 ложек - эффект не складывается.
  • Не используйте бензопилу и примус на начальном этапе игры(очень трудно достать бензин).
  • Не выбрасывайте медикаменты - позже пригодятся.
  • Не рекомендуется проводить разведку ночью - высокий шанс получить травму.
  • Токсичная лампа, фонарик, лом, топор, лопата облегчат поиск предметов.
  • Не разжигайте костёр в строениях - случится пожар(получите травму, потеряете часть инвентаря).
  • Спите без костра - рискуете быть обворованным дикими животными.
  • Не передвигайтесь через водные препятствия без плота.
  • В игре чай по своему действию гораздо лучше кофе.
  • Раскачивайте навыки владения разным оружием.
  • Оставленная в лагере еда не портится.
  • Получите волка(максимальный уровень питомца - 6 +1500 к атаке главного героя). Квест в Магнитогорске.
  • Создавайте промежуточные лагеря и отмечайте их спец меткой(так они будут видны на глобальной карте).
  • Выполняйте все квесты и задания НПС - отличный способ заработать крышки и получить книги опыта.

Основные объекты и вещи, которые можно найти на игровой карте (список приводится в порядке убывания полезности)

  • воинская часть(автоматные гильзы, сломанное оружие, бронежилет, противогаз, консервы, вещмешок одежда, ткань, мебель).
  • отделение милиции(пистолетные гильзы, сломанное оружие, противогаз, одежда).
  • АЗС(топливо, машинное масло, сломанные автомобили).
  • больница(медикаменты, чистая вода, гемостатическая трубка, бинты, спирт).
  • аптека(медикаменты, бинты).
  • магазин электроники(батарейки, фонарик, счётчик Гейгера, будильник).
  • почта(велосипед; так же в закрытых посылках можно найти набор инструментов, набор химика, иголку и нитки, маринады, консервы, сгущёнку, мёд, прочную удочку).
  • гараж(топливо, набор инструментов, бензопила, респиратор, сломанный аккумулятор, сломанные велосипед и автомобиль, свеча зажигания, машинное масло, лом, прочная удочка, проволока, изолента).
  • магазин хозтоваров(калиевая селитра, коллоидная сера, тележка, лом, лопата, нож, мыло, бензопила, изолента, гвозди, проволока, верёвка).
  • кафе(пепси, еда, чай, кофе).
  • гастроном(пепси, кастрюля, ложка, всяческие крупы, макароны, чай, кофе).
  • стройка(респиратор, строительные патроны, лом, топор, труба, кирпичи).
  • школа(крупы, макароны, кастрюля, ложка, школьный рюкзак, чайная заварка, кофе, грязная вода).
  • столовая(соль, сахар, чайная заварка, дрожжи, кухонный нож, кастрюля, ложка, крупы, макароны).
  • ресторан(вино, водка, продукты питания).
  • жилой дом(велосипед, грязная вода, спички, топор, кастрюля, ложка, мыло, консервы, еда, верёвка, изолента).
  • склады(запчасти, еда, одежда).
  • уцелевший дом(сухари, консервная банка, бумага).
  • руины(грязная вода, кремень, труба, кирпич).
  • магазин одежды(иголка, нитки, ткань, одежда).
  • здание администрации(загадочный купон, ткань, бумага).

Необходимые вещи для комфортной игры:

  • будильник;
  • бензиновая зажигалка;
  • счётчик Гейгера;
  • фонарик;
  • топор;
  • туристический рюкзак;
  • спальный мешок;
  • палатка;
  • бинокль;
  • ложка;
  • кастрюля;
  • керосинка;
  • батарейка.

Характеристики персонажа


В характеристиках показаны основные параметры героя. В навыках - владение оружием и профессиями. В положительных эффектах - эффекты, действующие на персонажа. В болезнях и травмах - негативные эффекты, способы и время лечения.

Индикаторы состояния персонажа:

  • истощение - уровень повреждений от болезней, травм и голода(115 смерть);
  • голод(при 100 увеличивается истощение),
    жажда(при 100 так же увеличивается истощение);
  • переносимый вес(должен быть не более 80 процентов, при перегрузке уменьшается скорость передвижения);
  • радиация(превышение в 30 процентов грозит лучевой болезнью);
  • отравление(грозит истощением организма);
  • кровотечение(возникает после битв и травм);
  • усталость(повышается во время любых действий персонажа)

Транспорт в игре и как его получить. В скобках указана грузоподъёмность.

  • Тележка(55 кг.) - найдите сломанную тележку, велосипедные запчасти. Соберите.
  • Велосипед(20 кг.) - такие же действия, как и с тележками.
  • Велосипед с тележкой(75 кг.) - объедините коляску и велосипед.
  • Мототележка(120 кг.) - велосипед, тележка, бензопила, машинное масло и ещё пару мелочей.
  • Мотоцикл(400 кг.) - требуется сломанный мотоцикл, шины, запчасти для мотоцикла.
  • ЗАЗ 968(700 кг.) - сломанный автомобиль, аккумулятор, свечи, автомобильные шины, машинное масло и мелочи.
  • ГАЗ 2101, ГАЗ 24, УАЗ 469, УАЗ 452,ЗИЛ 130(900 кг - 8 т.) - такие же действия, как с "Запорожцем". Главное найти поломанную машину.
  • Камаз(50 т.) - в Барабинске победите банду "крестов" и получите сломанный автомобиль.Для починки требуется 9 уровень механики.
  • БТР(6 т.+4500 атаки+10000 защиты) - найдёте в Ленинграде. Запчасти в Ленинске и Кузнецке.
  • Танк Т 72(45 т.+15000 атаки+50000 защиты) - на красной площади в Москве. Запчасти в городе Зима.
  • Электромобиль(850 кг+ бонус к освещению 50 %).Атомную батарею получите после выполнения задания, остальные запчасти ищите в гаражах. 12 уровень механики.
  • Вертолёт МИ 24(6,95 т.+20000 атаки+40000 защиты) - в аэропорту рядом с Мурманском. Потребуется помощь инженера Родькина и запчасти из Хабаровска.
  • БеЛАЗ(200 т.+30000 защиты) - сломанная машина во Владимире. Начало задания в Иркутске.

Управление

В игре нам предстоит играть за четверых персонажей: Кэтрин, Бернард, Майк и Джек Стерн. Переключение между персонажами происходит автоматически. Направление движений персонажей задается нажатием левой кнопки мышки. Двойной клик мышки осуществляет быстрый переход между локациями. Кнопка меню находится в правом нижнем углу экрана и представлена в виде кружочка. Если на нее нажать, появится карта, по которой мы можем совершать быстрое перемещение по местности. Если навести курсор на верхнюю часть кружочка, то появится меню, в котором мы сохраняем игру, загружаем и выходим в главное меню. Выход в главное меню можно также осуществить, нажав на клавишу «Esc». При наведении курсора мышки на правую часть кружочка, появляется инвентарь. В игре предусмотрено несколько действий с предметами, такие как: посмотреть, взять, применить и т.д. Для выбора действия сначала мы нажимаем на предмет и выбираем одно из действий в появившихся кружочках. По ходу игры нам часто придется вводить слова в поисковую систему, набор букв осуществляется с клавиатуры. При нажатии на клавишу «пробел» показываются все активные точки данной локации.

Часть 1. Лондон

Играем за Кэтрин
После просмотра вступительного ролика, берем газету и читаем последнюю новость. Подходим к телефону и прослушиваем сначала одно новое сообщение, оставленное на автоответчике, а затем и второе. Проходим налево к лестнице, ведущей на второй этаж. Поднимаемся на второй этаж и осматриваемся. Итак, на втором этаже находятся: кухня, комната Кэтрин, Бернарда и Майка. Заходим в комнату Бернарда и разговариваем с ним. Затем проходим в свою комнату и со стола берем компас. Слышим, что нас зовут вниз и спускаемся на первый этаж. Беседуем с хлопцами и поднимаемся в комнату Майка. В правой части комнаты со стола берем передатчик и спускаемся к ребятам на первый этаж. После очередного разговора поднимаемся в комнату Бернарда и со стола прихватываем лупу. Посещаем Майка у него в комнате и спускаемся вниз. Выходим на улицу, следом за нами выйдет и Майк. Садимся в «Минивен» Майка и едем в парк аттракционов. Разговариваем с мистером Одилой и поднимаемся на колесо обозрения.

Играем за Майка
Достаем передатчик. Нам необходимо его настроить, для того, чтобы слушать, о чем разговаривают Кэтрин с мистером Одила. А для этого с помощью кнопок регулирования волн мы должны сделать так, чтобы амплитуда и длина волны на верхнем и нижнем экране были одинаковые.

Нажимаем на кнопки в порядке указанном на рисунке. Если у Вас все равно не получается, то нажимайте на зеленую кнопку в правом верхнем углу экрана: один из параметров будет настроен верно, а Вам останется настроить второй параметр.

Играем за Кэтрин
Получаем заказ от мистера Одила украсть картину Черчилля. Берем аванс и отправляемся в штаб-квартиру. По прибытии, беседуем с Берни и поднимаемся на второй этаж в комнату Майка. Общаемся с ним и берем флеш-карту со стола слева. Спускаемся вниз и звоним по стационарному телефону Тому. Поднимаемся к Майку, спрашиваем разрешение воспользоваться его компьютером. На рабочем столе компьютера нажимаем на ярлык «IceBear». В строке поиска набираем «Winston Churchill», далее, выбираем первый выданный поисковиком результат и нажимаем на ссылку «Ryzoom Kunstbibliothek». После прочтения всей информации, выходим из дома и садимся в машину.

Проходим вперед и заходим в художественную мастерскую нашего давнего знакомого Роберта. Приветствуем друг друга и подходим к проектору, стоящему на стремянке посередине комнаты. Вставляем флешку в проектор и беседуем с Робертом. Целуем в щечку Роберта на прощание и возвращаемся в штаб-квартиру. Общаемся с Майком и Бернардом.

Играем за Джека Стерна
С письменного стола берем удостоверение личности и нажимаем на компьютер. На рабочем столе кликаем на ярлык «ThunderBolt», читаем почту и из нее узнаем номер телефона Белликоу. Звоним ему с мобильного телефона. После разговора еще раз проверяем почту и из нового письма получаем пароль 53А2LW5 для ключей автомобиля. Заходим в поисковую систему «IceBear», в строке поиска вводим «James Henston» и читаем информацию по данному запросу. Звоним по мобильному телефону в аэропорт и заказываем билет. Читаем вновь полученную электронную почту и берем билет из принтера, стоящего в правом углу комнаты.

Играем за Джека Стерна
Подходим к девушке за стойкой и расспрашиваем ее о ключах для машины. На лифте спускаемся в парковочную зону, подходим к машине и открываем её ключом. Отправляемся в Министерство.

По приезде подходим к Белликоу, который дожидается нас на улице. Беседуем с ним и поднимаемся по ступенькам в здание Министерства. Осматриваем кабинет погибшего, со стола берем записную книжку и читаем её. Позади стола на стене висит портрет Сесила Роудса, рассматриваем его и выходим на улицу. Садимся в машину и подходим к компьютеру. В поисковике «IceBear» вводим имена, о которых упоминалось в записной книжке, и название компании: Nancy Jenkins, Laureen Myers и ArtTrans. В полученных результатах поисковика переходим по первым ссылкам и записываем номера телефонов в телефонную книгу мобильного телефона. Прозваниваем с мобильного телефона три номера. Садимся за компьютер, открываем поисковик и вводим запрос «G8», выбираем первую ссылку и читаем выданную информацию. Едем в музей.

Играем за Бернарда
Заходим в здание музея. Когда Кэтрин с охранником уйдет, подходим к двери, около которой стоял охранник, и рассматриваем замок. Идем в стойке администратора музея и берем с нее брошюру с планом музея. В фойе замечаем две камеры наблюдения, применяем на них брошюру, тем самым отмечаем расположение камер на плане музея. Проходим вперед, применяем брошюру еще на две камеры: одна при входе слева, а вторая - в правом дальнем углу. Заходим в выставочный зал, где сейчас находится Кэтрин. Она сразу уходит и уводит за собой охранника, а мы, в свою очередь, применяем брошюру на 4 камеры в зале.


Играем за Майка
Смотрим в ноутбук, открываем программу взлома «LeetRoute». Нам необходимо установить связь с сервером музея, причем, с задержкой передачи информации равной 24. Смотрим решение на рисунке слева.

Играем за Кэтрин
Заходим в выставочный зал с картинами и разговариваем с охранником Тони, который оказывается нашим знакомым. Выходим из здания музея и после разговора с Майком отправляемся в бар. Беседуем с барменом, а затем с охранником Стивенсоном, сидящим за стойкой бара. Когда он уйдет, берем свой стакан и применяем его на стакан охранника. Отлично, отпечатки его пальцев уже у нас. Возвращаемся в штаб-квартиру.

Заходим в квартиру, общаемся с Берни и Майком. Берем из инвентаря лупу и рассматриваем план музея, лежащий на столе. Перемещая лупу по карте, находим вход в музей через реку Темзу и отмечаем его на карте (рисунок справа).

Выходим из квартиры, спускаемся к лодке и на ней добираемся до музея. Ныряем в воду, подплываем к решетке и привязываем веревку (просто нажимаем на решетку). Нажимаем на веревку, тем самым, даем сигнал нашим мальчикам в лодке. Они отплывают на лодке и выдергивают решетку. А мы заплываем внутрь, подходим к решетке и рассматриваем замок. Затем пристальнее рассматриваем замок, применив на него лупу. Выныриваем из воды и общаемся с Берни.

Играем за Джека Стерна
Заходим в здание музея и разговариваем с охранником. После этого отправляемся в бар и говорим с барменом. Читаем газету, лежащую на барной стойке, и снова разговариваем с барменом. Выходим из бара.

Играем за Майка
После разговора поднимаемся к себе в комнату. Подходим к раковине и берем перчатки. Проходим к компьютерам, приближаемся к столу справа от компьютеров и со стола берем спрей с нитратом серебра. Применяем его на стакан в инвентаре, включаем ультрафиолетовую лампу и применяем на нее стакан. В результате мы увидим отпечатки пальцев на стакане, снимаем отпечатки (нажимаем на след отпечатка на стакане) и соединяем с перчатками. Не смейтесь, но у нас получится палец! Выключаем лампу, спускаемся на первый этаж и беседуем с Кэтрин.

Играем за Кэтрин
Поднимаемся в свою комнату, со стола берем фонарик и спускаемся вниз. Включаем проектор (нажимаем на полотно) и обсуждаем детали предстоящей кражи. После обсуждения отправляемся в художественную мастерскую и беседуем с Робертом. Снимаем подделку портрета Черчилля с мольберта и возвращаемся в штаб-квартиру. Разговариваем с ребятами, выходим на улицу и спускаемся к воде. Перекидываемся с Берни очередной порцией фраз, прыгаем в лодку и спешим к музею. Звоним на охранный пост с мобильного телефона, серебристым ключом (отмычкой) открываем решетку и проходим вперед.

Играем за Бернарда
Подходим к двери с сенсорным замком и «пальцем» открываем дверь. Слева от двери стоит большой шкаф – это блок питания. Выдергиваем из него все провода и сигнал на мониторах пропадает.

Играем за Кэтрин
Проходим в выставочный зал, быстро меняем картины и бежим обратно.

Играем за Джека Стерна
Наши размышления прерывает вой сигнализации. Выходим из машины, пытаемся объясниться с охранником. Ой, не удалось!

Играем за Кэтрин
Разговариваем с ребятами в штаб-квартире и отправляемся в парк аттракционов. Встречаемся с мистером Одила, меняем подлинник портрета Черчилля на чемодан денег и получаем новый заказ. Возвращаемся в штаб-квартиру.

Поднимаемся в комнату Майка и просим нашего друга уступить нам компьютер. Открываем поисковик и вводим «George Washington». Переходим по первой ссылке, читаем информацию и кликаем на нижнюю ссылку. На экране мы видим портрет Джорджа Вашингтона, который нам необходимо украсть. Майк копирует всю информацию на флеш-карту. Далее, вводим в строку поиска «Museum Paris» и читаем информацию, пройдя по первой ссылке.

Отправляемся в художественную мастерскую и беседуем с Робертом. Получаем от него согласие взяться еще за одну работенку. Вставляем флешку в проектор и уезжаем в штаб-квартиру. Поднимаемся на кухню, где находим Майка, разговариваем с ним и спускаемся на первый этаж. Звоним Тому со стационарного телефона, разговариваем с ребятами и …

Играем за Джека Стерна
Залезаем в машину, звоним шефу по мобильному телефону и рассказываем ему о проделанной работе. Садимся за компьютер и проверяем почту (ярлык «ThunderBolt»). В письме есть вложение, а в нем - фотография автомобиля с камеры наружного наблюдения. На этой фотографии нечетко виден регистрационный номер автомобиля LR03 PXW. Пробуем пробить этот номер в полицейской базе данных «RegLog», к сожалению, у нас нет доступа к этой базе. Звоним своему шефу, затем проверяем почту. Заново входим в полицейскую базу и нажимаем на поиск. Данный номер не числится в базе. Изменяем номер на EP08 PXW и узнаем, что он принадлежит Майку Мэнсфорту. Также мы узнаем домашний адрес Майка, туда и отправляемся.

Играем за Джека Стерна
По приезде к Майку домой, мы обнаруживаем, что дома никого нет. Рассматриваем в инвентаре свое удостоверение личности и находим в нем отмычку, ею открываем дверь в квартиру Майка. Поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату Майка. С компьютера снимаем визитную карточку мисс Винклер, компания «Megabase». На столе около крайнего слева компьютера обнаруживаем документы. Прочитав эти документы, делаем вывод, что Майк уехал в Париж. Выходим из дома и садимся в машину. Рассматриваем визитную карточку в инвентаре, садимся за компьютер и в поисковике вводим «Megabase». Узнаем номер телефона этой компании и звоним туда с мобильного телефона. Приятный женский голос сообщает нам номер телефона Майка. Звоним по этому номеру и узнаем, что данный номер не доступен. Созваниваемся со своим шефом и сообщаем новости. Шеф, в свою очередь, обещает нам помочь вычислить местонахождение Майка с помощью его номера телефона. Проверяем электронную почту и узнаем, что Майк сейчас находится в Парижском музее.


Статьи по теме: