Resident evil 7 проблемы с графикой. Игры и развлечения. Отражения в экранном пространстве

Shadow of War: Гайд

Вы предпочитаете легкую игру? Нет ничего проще и... скучнее, но вы всегда можете выставить сложность на минимум и наслаждаться боями нажимая на две клавиши. Если же вы решили получить от игры максимум удовольствия, вам предстоит выбрать сложность, заслуживающую уважения... и немного нервов. А какое удовольствие без напряжения? Механика использования капитанов "Заклятые враги" в Shadow of War была сделана хитрой для того, чтобы разнообразить времяпровождение игрока, но она вводит некоторые сложности и неточности в связи со своей необычностью. Для лучшего и приятного прохождения Middle-earth: Shadow of War гайд окажется весьма полезен, поскольку поможет понять, как следует правильно играть.

Честно говоря, ощутимой сложности в сложном режиме Middle-earth: Shadow of War, простите за тавтологию, я не увидел. Ну да, мне приходилось помирать, когда я нападал на капитана, а из засады выскакивал еще один... а иногда и второй. Да, приходится раз 5-7 нажимать на кнопку повтора миссии. Да, капитаны мне просто надоели своими мстями, которые они мне дарили (вы помните за что даются задания мести?). Да, некоторых противников приходится бить минут 15-20. Да, охотясь в пределах зоны вражеской заставы, я видел, как вокруг капитана выстроились 20 орков, готовых отразить любое нападение. Да, мне приходилось минут 15 выскакивать из-за угла, чтобы нанести противнику скрытый удар... вы в курсе, что, если подождать, часть здоровья капитана восстановится? И да, мне приходилось иссушать почти каждую крысу, попадающую мне на глаза...

В общем ничего нового в Shadow Of War я не заметил... разве что прохождение занимает не так уж и мало времени, так что дополнительный аспект данного гайда будет заключаться в ускорении процесса игры. Уменьшение же времени будет получаться за счет правильного и грамотного использования механик игры.

Первое, что вам стоит знать - опыт в игре вы получите в основном за счет прохождения сюжетных заданий. Конечно же дополнительные задачи, победы над капитанами, вызовы и т.п. приносят опыт, но задания и быстрее и по теме.

Теперь вернемся к тому, как же получать от игры максимум удовольствия. Видите ли, если вы решите сначала пройти все задания, а только затем штурмовать крепости, вы столкнетесь со странным и напряжным эффектом.

Начало игры будет... впрочем нормальным, средняя часть сложной, а финал простым. Если вы пойдете по принципу: "Квесты -> крепости", то крепости у вас останутся на десерт, а ведь не все они так уж сложны (чтобы быть интересными). С другой стороны, противники в заданиях будут весьма сильны и доставят немало хлопот, что может повлечь за собой нервы и напряги, а мы ведь их не хотим, не так ли?

Оптимальный способ игры, как бы странно это не звучало - "держаться на волне". Вам нужно будет играть в тех зонах, в которых вы подходите по уровню... Примером можно назвать World of Warcraft. В ней локации поделены по диапазону уровней. Тут немного сложнее, ведь можно справиться с игрой и на малых уровнях, так что и ориентиров нет.


Начиная перерастать нужный уровень, собирайте армию и штурмуйте крепость. Такой подход позволит продолжать получать от игры удовольствие, не перегружаясь выполнением квестов.

Также, не лишним будет и способ прохождения игры. Ведь вы же не хотите ничего упустить? В игре масса заданий и они весьма разнообразны. Мы говорим про задания, связанные с капитанами. Вы можете выбрать интересное, если обратите внимание на описание, а не встревать постоянно в "погоню и засаду". Например, приятно посмотреть как вражеский капитан борется с граугом.

Другой из любопытных моментов - собственные ошибки. Взглянув со стороны, можно с уверенностью сказать, что вы не почувствуете всей атмосферы игры, если не разъярите охотника с огненным копьем. Удивительно, как можно быстро кидать горящие дротики и как часто нужно кувыркаться, пока последнего не отпустит. Данный совет... можно было бы и не вписывать, ведь все мы люди и не можем беспрекословно следовать правилам, так что свою долю напряженности все получат.

Статьи по теме: