Risen 2 храм воды. Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания. Легендарные предметы Маракайской бухты

Скокровища
Такаригуа

Спойлер

Сокровище Пита
Тело пита находим перед храмом в центре острова, берем с него карту. Клад будет зарыт здесь же, просто пройдите пару шагов вперед по направлению к храму.
Сокровище О"Браена
Чтобы получить карту нужно перепить ее хозяина. В качестве ставки вам нужно поставить 500 золотых, либо дрессированную мартышку, либо серьгу с черной жемчужиной Ларго. Клад будет зарыт на северном пляже от пиратского гнезда.

Берег Меча

Спойлер

Сокровище на пляже Пуэрто-Изабелла
Карту покупаем у Софии за 100 золотых. Клад находится на южном пляже от города.
Сокровище на кладбище индейцев
Карту можно достать из бутылки на восточном побережье. Клад находится в глубине кладбища туземцев в южной часть локации.
Сокровище в долине ягуара
Карта находится в левом ответвлении пещеры ягуара, в которую мы попадаем по квесту Мартинеса (чтобы его найти выйдете через ворота на втором уровне города и дойдите до развилки). Клад находится на небольшом плато прямо перед самой пещерой (если стоять к ней спиной).

Кальдера

Спойлер

Сокровище на пляже у крепости
Карту получите после того, как совершите взлом в казарме. Затем идите на пляж в Кристальную пещеру и выкапывайте клад, в котором найдете Гребешок с одним зубцом .

Остров Мертвецов

Спойлер

Сокровище в склепе
Карту можно найти в городе мертвых в одном из домов на арене. Чтобы добраться до клада идите по направлению к Храму Воров, взберитесь на уступ и продолжайте путь по правой стороне. В данном сокровище вы найдете Крюк

Остров Воров

Спойлер

Сокровище в долине Пожирателя гномов
Карту покупаем у торговца Ульви после выполнения квеста "Пропавший гном". Клад находится в долине. Там все по маркеру ясно, поэтому не буду подробно описывать, где находится крестик.
Сокровища в море
Карту находим в предыдущем сокровище. За кладом идем в северную часть острова в скалистое ущелье, заполненное морем. Идем по дну ущелья до конца и выкапываем ценности.
Сокровище в пещере
Карту находим в бутылке на восточном побережье острова (рядом с пещерой-ловушкой Слейна). За кладом идем от места нахождения бутылки в сторону Грота, левее которого бует пещера с нужным нам крестиком. Осторожно, его охраняет сильный утопленник. Мочим рыбью харю, откапываем клад и получаем Перо попугая .

Антигуа

Спойлер

Сокровище на западном пляже
Карту находим в покоях адмирала Альвареса. Клад будет на островке на северо-западе Антигуа. Там мы так же найдем Левый сапог .
Сокровище на скалистом плато
Карту покупаем у Квинна (сидит к востоку от города). Идем на северо-восточный пляж, находим скалистые уступы и лезем по ним наверх. Вот и клад.
Сокровище в Гроте
Карту получаем от Дункана в награду за выполнение квеста "Забытый рыбак". Клад находится рядышком. От места, где вы расправились с Клабаутерманом, идите в левое ответвление пещеры.
Могила Гибсона
Карту берем из комнаты на втором этаже таверны (ключ от нее покупаем у Квинна). Клад находится на кладбище к западу от дома Капитанов. Здесь мы найдем Серебряную маску .
Сокровище Гарсии
О кладе узнаем по ходу основного сюжета игры при прочтении судового журнала Гарсии в Маракайской бухте. Клад будет за большим водопадом. Для входа нужно будет назвать пароль "Гарсия - лучший!".

Маракайская бухта

Спойлер

Сокровище на пиратском побережье
Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты). Клад находим на севере локации.
Сокровище в пещере пантеры
За картой идем на северо-восток бухты, ищем флажок с двумя черепушками и сундук рядом с ним. Карта внутри в бутылке. За кладом идем в пещеру, где убивали пантеру по квесту о соревновании двух претендентов на титул вождя маракайцев (она находится рядом с плато, где растет огненный перец).
Сокровище в затерянной долине
Карту покупаем у Малайки в деревне моллуков. Клад будет зарыт в Затерянной долине на северо-западе локации. Туда можно попасть только по завершению квеста "Скрытая долина" и меть при себе кровь предков для преодоления огненной стены.
Сокровище в охотничьих угодьях
Карту получаем от аборигена Хану за убийство аллигатора. От озера идем на юг, минуя пиратский лагерь. Крестик будет перед пещерой, ведущей к храму Огня.

Задать вопрос связанный с прохождением игры можно в теме:

Risen 2: Dark Waters - прохождение Антигуа


Карта локации:
Карту можно найти в доме Адмирала на втором этаже.

По морде:
Вышибала Зак, стоящий у входа в Бар слишком много о себе возомнил) Выводим его из себя и вышибаем зубы)

Боченки с порохом:
Сразу на пристани нас встречает Рик - молодой начальник склада. Он может загрузить на наш корабль нужный нам порох, но ничего просто так в нашей жизни не делается. Взамен он хочет узнать что-то о сокровищах на острове. В комнате адмирала есть сундук(закрытый) там лежит карта с сокровищами. Берем карту, говорим Рику и готово. Порох прямо таки идет к нам на корабль, так же смотрите квест "Сокровища на Антигуа". Вообще на острове полно сокровищ и вы(наверное) можете сказать Рику про любые из них. Сказав о их местонахождении вы сами их же и забираете - Рик не успеет перехватить клад))

Идти за Слейном на корабль:
Заходим в дом Адмирала, наблюдаем сцену с разговором Слейна и адмирала)) Да, молодой пират не уважает старость)) После их разговора подходим к Слейну, в итоге, он соглашается поговорить о своем артефакте, но не здесь, а приглашает нас на свой корабль. Ну до корабля мы все таки не добегаем и на набережной уже ведем основной диалог. Наш ГГ намерен вместе со Слейном противостоять Маре, но для этого ему нужно покинуть бухту и снаряжение.
Соглашаемся ему помочь.

Припасы для корабля:
Слейн нам говорит, что ему необходимо и что сам он с этим не справится просто потому, что его все знают и даже разговаривать с ним не станут. И конечно же все приходится сделать нам.
Ему нужен рулевой, пушка, порох. Рулевой сидит в баре и ждет приглашения на корабль не затягиваем с этим.
Морган не хочет наниматься к Слейну и наше слово ему не авторитет. Что ж он предлагает заработать этот авторитет в его глазах, победив его в нескольких испытаниях: набить ему морду, перепить его и лучше стрелять. Побеждаем в двух видах соревнования и готово) Он идет на корабль. Пушку можно купить у кузнеца, порох на складе. Но все они ппц придирчивые и не простые) Всем придется угодить.

Залог(один из вариантов убедить кузнеца продать пушку):
Пистолет кузнеца у местного оружейника. И это проблема...
Он никак не хочет его отдавать. А потом еще и нужно будет победить его в стрельбе и только тогда он согласится нам его отдать за 1000. Дороговато.

Шик да итолько(второй способ):
Все мы люди и кузнецы тоже, да-да тоже люди. Влюбился наш кузнец. Поможем грубому парню со свиданием, а то сам он может только молотком стучать. Дама сердца оказывается, как бэ это...Легкомысленной особой,в общем. И за 1000 она проведет с ним время, а мы получим желанные пушки. Если хорошо развит краснобай, то халявка в ваших руках и цена упадет до 500 монет. Еще ее можно обворовать (400 монет).

Боченки с водой:
Нам нужна вода, а эти водоносы не хотят работать из-за Бутча. Майлз знает что можно предпринять. Он подскажет, что все люди падки на золото. Бутча можно заманить, позвав за сокровищами. Подходим к Бутчу и говорим о сокровищах. Сопровождаем его до пещеры, бьем ему морду(кстати, если есть умение "хватит болтать", то во время разговора стреляем ему в рожу) и идем к Майлзу. Говорим, что Бутч больше не будет мешать работать и те принимаются таскать бочки к гавани.

Свежая рыба:
На на корабле нужна еда, идем в рыбацкую хижину, там встречаем Эдди - рыбака, попавшего в беду. Слушаем его историю, выполняем квесты (Забытый рыбак) и рыбка у нас на корабле.
Рыбацкая хижина отмечена на карте:

Забытый рыбак:
Бедолага спрятался в пещере, убегая от злобно морской твари. Убиваем тварь, парень отдаст вам свою карту сокровищ, решив, что теперь не хочет приключений.
Рыбак Данкон отмечен на карте:

Старый друг:
Петти говорит, что на Антигуа есть друид Элрик. Надо его найти. Находим, выполняем квесты и он расскажет нам о том, что Мара присосалась к энергии храма воздуха.
Элрик отмечен на карте:

Выводок:
Друид просит принести ему яйца горгулий всего 5 штук.

Крылатые чудовища:
Все просто) Уничтожить 12 больших, крылатых монстров с топорами) Удачи)

Найти сокровища на побережье Антигуа:
Заходим в комнату адмирала и подчищаем его сундучок(нужен взлом и воровство). В сундуке находим карту сокровищ и медальон пирата(+ 5 к четырем параметрам)

Карта сокровищ:
Если на причале исследовать берег с правой стороны, то там вы встретите Квина - загадочного парня) Торгует особыми предметами. У него можно купить карту сокровищ, с помощью который тоже можно завершить квест с порохом и ключ от двери в таверне) Покупаем все, не пожалеем))

Доставка припасов из Тагаригуа:
Бармен Спенсер расскажет нам о том, что поставки с Тагаригуа совсем захерели. И тут его посещает мысль, что у Нас-то есть корабль и мы могли бы сплавать за ромом) Соглашаемся, тем более, что обещает за это Спенсер 1000 золотых.

Заклинатель Душ:
На третьем Этаже склада(поднимаемся по лестнице с тыльной стороны здания).... находим в ящике предметы(клинок) необходимые для создания меча "заклинатель душ"

Пароль:
За большим водопадом есть пещера. Туда не так то просто попасть. Али Баба и сорок разбойников прям...Нужно сказать пароль и дверь откроется. Ответ на это найдем на корабле Гарсиа в Мараканской бухте. См. прохождение Мараканской бухты.

Посылка для Мака:
Мак - старый пират, сейчас просто отшельник, знающий кучу пиратских историй. Возможно он нам расскажет что-то новое. Но сначала он попросит нас сходить к портовому кладовщику за провиантом. Идем к Рику, берем провиант, отдаем Маку.

Остров воров:
Когда выполнили все поручения идем говорить со Слейном. Перед его кораблем встречаем разъяренного Альвареса, загоняем в тупик бедного старика его же кодексом и беседуем с молодым капитаном. Слейн предложит отправится нам на остров воров...Что ж у нас нет выбора. Нам нужны артефакты для оружия.

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.

КАЛЬДЕРА.

Встретится с комендантом!

После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.

Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.

Исследовать берег.

Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.

Спасти Пэтти.

Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.

Поговорить с Карлосом.

Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.

Вперед, в Такаригуа!

Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.

ТАКАРИГУА.

Найти логово пиратов.

Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.

Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.

Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.

Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.

Прочная одежда.

Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.

Карта Такаригуа.

Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.

Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.

Найти логово пиратов.

Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.

У ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.

Найти Стальную Бороду.

Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.

Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.

Доставка сахара.

Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:

Перед тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.

Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.

Прямо под башней находится логово термитов, которые охраняют три термита-воина и десять обычных термитов. Особую опасность представляют термиты-воины. Не спешим входить внутрь логова, сначала убьем тех, что снаружи. Мелкие термиты ходят парами, это отличный шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. Затем убиваем термита-воина у входа. Внутри находится еще один термит-воин, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром. На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.

Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.

Водонос.

Бражник сообщил нам, что узнать про то, как пополнить запасы воды, нам поможет Кертис, который бродит поблизости таверны. Говорим ему, что воды нет. В ответ на это он посылает нас к водопаду, где обитают водоносы Доггс, Колби и Фостер. Если открыть список заданий и отметить на карте текущее, то можно увидеть на ней место, куда нам нужно направиться.

У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.

Общаемся с Доггсом и Фостером. Предлагаем им отправить на пост новичка Колби. Они естественно отказываются и предлагают альтернативу. Будем драться с ними по очереди, кто побеждает тот соответственно и отправляется к воротам. В первой же схватке с Доггсом я проиграл и поэтому он отправился на пост. Квест завершен.

Без рома не уйду!

Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.

Тяжелый сундук.

Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.

Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.

Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.

Карт сокровищ О’Брайена.

В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.

Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.

Выбираем в журанале наше задание и отмечаем его на карте. Прежде чем отправиться за поиском сокровищ, приобретем лопату у Фланнигана (к нему ведут два мостика, один из которых на самом верхнем этаже таверны).

Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.

Карта сокровищ Пита.

Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.

Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:

На нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.

Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.

Преследование в ночи.

Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.

Стать пиратом.

Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».

БЕРЕГ МЕЧА.

Поговорить с пиратами на башне.

Добираемся до башни, для этого поворачиваем направо и чуть пройдя, сворачиваем налево. После ролика сразу же приступаем к схватке. Четверо против троих, если не обладаем хорошими навыками боя, то отходим назад и атакуем, когда враги отвлечены на союзников. Помним, что напарники тоже не бессмертны и поэтому помогаем им при первой же возможности.

Помощь в бою против ворона.

После боя, говорим с Бородой. Только нам решать, кто станет нашим союзником – Аборигены или Инквизиция. Выбираем «Искать корабль Ворона у Инквизиции».

Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!

Следуем за Стальной Бородой. Попутно уничтожаем всякое зверье, в том числе давних врагов капитана Огненных птиц. Далее, продолжаем путь через берег, предпочтя его вместо темной пещеры. Наконец добираемся до последнего мостика, тут наши пути с командой расходятся. Пэтти и Борода возвращаются в лагерь, а мы в свою очередь отправляемся в город, чтобы уговорить Инквизицию помочь нам в борьбе против Ворона.

Где корабль Ворона?

Войти в город достаточно просто. Отдаем стражнику сто золотых, либо уговариваем его пропустить нас. Проходим вперед, затем направо и добираемся до виллы, где находится Себастьян. Алькасар без проблем пропускает нас к нему. Просим у Себастьяна помощи, а в ответ получаем задание. Если мы выполним его, то возможно Себастьян поможет нам с людьми.

Отчет разведчика.

Разведчик Вентуро был отправлен к Храму Земли, чтобы развездать обстановку. Вестей от него не поступало уже давно, да и сам он не объявлялся уже давно. Нужно отыскать Храм Земли и самого Вентуро. Забираем карту местности со стола. Покидаем виллу и поворачиваем направо, здесь мы встретим Агилара. Получаем небольшое напутствие, и отправляется на поиски Храма. Местонахождение Храма и путь к нему я отметил на скриншоте:

У входа в храм будут стоять восемь аборигенов. Лучше не беспокоить их, ведь всё-таки такое большое количество врагов нам явно не осилить.

Один из знаков, который находится неподалеку от входа в Храм, я отметил на скриншоте, впрочем, он и так виден:

Осматривая знаки, мы будем узнавать направление, куда отправился Вентуро. Когда направление будет указано наверх, то это значит, что нужно вскарабкаться наверх, используя кнопку прыжка. Таким образом, мы обнаружим Вентуро на вершине холма.

Среди дикарей.

По просьбе Вентуро добираемся до лагеря Шаганумби. Чтобы Масару пропустил нас, лжем ему, что мы из команды Ворона.

Внутри лагеря расспрашиваем всех, кого только можно расспросить. А в особенности Джека, у которого как раз можно узнать о численности врагов в Храме Земли. Возвращаемся к Вентуро и сообщаем ему информацию требующуюся для отчета.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло.

Бежим за союзником, недалеко от входа в Храм он остановится. Нужно добраться до башни и зачистить ее от врагов, которых возглавляет Базиль. Всё достаточно просто, их там всего трое. Расправившись с ними, возвращаемся к Вентуро и продолжаем движение в город.

Добравшись до города, Вентуро пойдет выпивать, а мы отправимся прямо к Себастью с отчетом. Выбираем сторону Инквизиции, т.е. помогаем только им и никому больше.

Четыре мушкета против Ворона.

Выходим во двор и говорим с Алькасаром. Нам выделили четырех бойцов, которые явно не дружат с дисциплиной. Это Бартоло, Вентуро, Мартинес и Санчо.

Итак, начнем с Бартоло. Он находится в вилле, в левой комнате от Себастьяна. Уведомляем его, что он должен вступить под наше командование. Но вот беда, оказывается, прошлой ночью у него выкрали оружие. Единственное оружие стрелка пропало, а без него не обойтись. Покидаем здание и спускаемся вниз по холму. Опрашиваем Вебстера, затем сидящего по соседству Тито. Тито сообщает, что он отправил Мартинеса на охоту. Идем под мост, где мы найдем Эйсебио. Немного пообщавшись с ним, беремся выполнять задание по оплате его долгов. Возвращаемся к Тито и договариваемся с ним. Немного поторговавшись можно сбросить сумму долга до ста золотых. Вернувшись к Эйсебио, говорим с ним. Выясняются новые подробности о пропаже оружия.

Теперь нужно найти Мартинеса, еще одного подозреваемого. Он находится в пещере, которую я отметил на карте:

Он рассказывает подробности прошлой ночи, а также объясняет, почему он не мог украсть оружие. Заодно сообщаем ему о том, что он вступил под наше командование, и отправляем его к месту сбора. Возвращаемся к Тито и выкладываем ему всю правду. В ответ на это он пытается уличить нас во лжи. Но это уже не поможет ему. Проучим его, как следует, и заберем сломанное оружие. Доставляем его Бартоло, который обещает починить его и прибыть к месту сбора.

Вентуро можно найти возле пристани, где можно выпить. А местонахождение Санчо я отметил на карте, так как его сложнее обнаружить:

Теперь нужно выспаться, чтобы быть уверенным, что вся команда за это время соберется у ворот. Также не забываем приобрести мощный карабин у Вебстера. Добираемся до подчиненных и приказываемся отправиться в путь, но перед этим посетим коменданта Себастьяна.

Шагом марш!

Добираемся до Храма Земли и уничтожаем стоящих у входа восьмерых аборигенов. Затем откроются ворота, и мы сможем попасть внутрь. Смотрим ролик, в котором бойцы благополучно уничтожают напавших врагов. Ворон призывает Титана Мару.

Используем карабин и стреляем по Ворону. Убить его достаточно легко, главное точно стрелять и постоянно перемещаться по сторонам для уклонения от Гарпуна Титанов. Расправившись с ним, заполучаем Гарпун и начинаем схватку с Титаном.

Он также не отличается какими-то могущественными силами. Слабое место у Титана его большая дырка на груди, которая время от времени открывается. В этот момент производим бросок Гарпуна. В свою очередь Титан атакует нас камнями, а после четырех точных попаданий по груди, начнет ближний бой. Не забываем сохраняться и отбегать назад. После еще четырех попаданий взбираемся на голову врага и быстро нажимаем соответствующую кнопку. Если не успели, не беда, повторяем четыре попадания и пробуем заново.

Одержав победу, обчищаем тела погибших и направляемся к выходу. Смотрим ролик. Сюда прибывает Стальная Борода и Пэтти. Вместе отправляемся к кораблю. Однако его уничтожает Кракен. Борода с криком мчится к берегу. Появляется Мара и убивает его. Перед смертью он успевает сказать, где можно найти следующий предмет.

Поговорить с комендантом.

Добираемся до Себастьяна и в разговоре узнаем плохую весть. Мы должно отдать Гарпун Титанов, возражения не принимаются.

Общаемся с Пэтти и следуем за ней. Снова говорим с ней в порту. У нее созрел план по захвату корабля Черная Бетти. Выслушиваем ее по всем пунктам и приступаем к реализации.

Пара бочонков воды…

У пристани общаемся с Софией, которая поможет нам загрузить воду на корабль. Но сначала выполним ее небольшое поручение. Нужно раздобыть три золотые маски, которые можно найти в вилле Себастьяна и в башне рядом. Если отметить задание, то на карте мы сможем проследить местонахождение масок. Возвращаемся к Софии и отдаем ей маски.

Третий член команды.

Им станет Вентуро, который выпивает возле лавки Софии. Уговариваем его пойти с нами, и тогда он станет нашим спутником. Общаемся с Софии и предлагаем ей кандидатуру Вентуро. Она с удовольствием соглашается.

Четвертый член команды.

Осталось найти последнего, София рекомендует заточенного в башне человека Ворона. Добираемся до башни и общаемся с Хоукинзом. Освободить его достаточно просто, нужно пойти к Себастьяну и в разговоре выкрасть ключ. Отдаем ключ Хоукинзу и отправляемся к северным воротам. Левее от них спрятался беглец. Если возникли проблемы с поиском, то отмечаем на карте это задание и благополучно отыскиваем пирата. Предлагаем ему пойти с нами, добираемся до Пэтти и представляем ей последнего члена нашей команды.

Саботаж.

Нужно вывести из строя пушки направленные в сторону корабля. Для начала уничтожим ту, что на башне ее практически не охраняют. Затем высыпаемся до полуночи. Чтобы обезвредить оставшиеся пушки без вреда для здоровья делаем следующее: выводим из строя первую пушки и быстро бежим к союзникам. Всё внимание стражи будет переключено на них. Возвращаемся к пушкам и обезвреживаем оставшиеся. Говорим с Пэтти.

Освободить корабль.

Вступаем на борт корабля и расправляемся с четырьмя стражниками. Говорим с Пэтти и отправляемся на новеньком корабле в Антигуа на поиски Слэйна.

АНТИГУА.

Найти капитана Слэйна.

Выясняем у Пэтти все подробности и делаем ее нашим спутником. У причала встречаем Рика и аналогичным образом расспрашиваем его про местные события. Добираемся до самого высокого здания, как нам и посоветовал Рик. Это особняк Альвареса. Войдя внутрь, становимся свидетелем потасовки между Слэйном и Альваресом. Поднимаемся на этаж выше и забираем карту местности, изучаем кодекс, затем нас ждет долгий разговор с Альваресом, выясняем у него всё, что только можно выяснить. Спускаемся вниз и общаемся со Слэйном.

Идти за Слэйном.

Следуем за ним к его кораблю, попутно слушая его разговоры. Добравшись до корабля, узнаем примерно местонахождение артефакта (жертвенный кинжал) и соглашаемся на сделку. Мы загружаем корабль необходимым снаряжением, а взамен получаем спрятанный артефакт.

Бочонки с порохом.

Мы уже общались с Риком, как только прибыли в Альдеру. Он хочет заполучить карту сокровищ в обмен на доставку пороха в корабль. Карта лежит в виллер Альвареса в комнате на первом этаже. Взламываем сундук и извлекаем ее оттуда. Приносим карту Рику – получаем порох.

Пистолет Уилсона.

Перед Виллой мы сможем познакомиться с местным оружейником Донованом. В разговоре мы выясним, что на него также действует запрет на продажу оружия. Поэтому, чтобы заполучить ценный экземпляр, придется сразиться в дуэли. Идем на стрельбище и играем в мини-игру. Из десяти попыток нужно реализовать восемь. Задача сложна, так как цели пролетают очень быстро. Тем не менее, потренировавшись, мы сможем одолеть это задание. Одержав победу, выкупаем пистолет Уилсона.

Пушки.

Неподалеку мы найдем еще одно оружейника, того самого Уилсона, который отдал свой редкий пистолет Доновану за долги. Разговорившись с Уилсоном, мы сможем заполучить пушки за возвращение пистолета, который он проиграл.

Рулевой.

В местной таверне, как раз напротив нашего корабля, мы найдем подходящую кандидатуру на роль рулевого для корабля Слэйна. Морган соглашается пойти в команду Слэйна, если мы одолеем его в трех мини-играх – дуэли, «кто больше выпьет» и в стрельбе. Достаточно победить в двух зачетах, чтобы Морган согласился на наше предложение.

Бочки с водой.

Местонахождение водоносов я отметил на карте:

Говорим с пьяницей Майлзом, а затем с Бутчем, который находится неподалеку и контролирует работу водоносов. Он непреклонен, поэтому снова общаемся с Майлзом. Он подкидывает нам идею: в разговоре с Бутчем предлагаем ему отправить в пещеру за сокровищами. Он соглашается, но мы должны пойти с ним. Добравшись до пещеры, проходим внутрь. Бутч догадался, что мы заманили его сюда и поэтому начинает схватку. Если проиграем, то возвращаемся к водоносам и снова предлагаем Бутчу сразиться или просто отдаем ему две тысячи золотых, чтобы он ушел. Общаемся с Майлзом, чтобы водоносы начали перетаскивать воду к кораблю.

Свежая рыба.

Местонахождение рыбацкой хижины:

Найдя хижину, проходим внутрь, где разговариваем с Эдди. Он сообщает, что его напарника Данкана унесла какая-то тварь под названием Судовой. Отправляемся в грот:

Там внутри как раз обитает Судовой, которого нужно уничтожить. На вид он большой, но достаточно слабый в бою, используя дробовик, мы легко его одолеем. Если пройти еще дальше, то мы обнаружим друга Эдди Данкана. Общаемся с ним и отправляем его наружу, сообщив, что тварь уничтожена.

Возвращаемся к Эдди и договариваемся о поставке рыбы на корабль.

Корабельное снаряжение.

Возвращаемся на корабль Слэйна. Тут встречаем взбешенного Альвареса. Объясняем ему, что мы не причем в его спорах со Слэйном и, используя кодекс, ставим адмирала на место. Докладываем Слэйну о проделанной работе и отправляемся на своём корабле на Остров Воров. Для этого вступаем на борт нашего корабля и говорим с Пэтти, чтобы отправиться на остров.

ОСТРОВ ВОРОВ.

Сокровища Слэйна.

На шлюпке добираемся до берега. Слэйн уже ждет нас, чтобы отправится за его тайником. Расспрашиваем его про этот остров и отправляемся в путь. По дороге нас будут донимать различные существа, поэтому держим оружие наготове. Добравшись до пещеры, Слэйн отправляет нас внутрь, чтобы мы забрали кинжал.

Путь из пещеры.

Кто бы мог подумать, Слэйн также как и Ворон попал под чары Мары и теперь прислуживает ей. Кинжала в ящике не оказалось, Слэйн подрывает проход и тем самым заваливает его. Найти выход не составит труда, ведь здесь всего несколько развилок, одна из которых обязательно выведет нас наружу.

Покинув грот, мы увидим большое количество утопленников. Можно просто убежать от них, свернув направо и двигаясь вдоль берега. Вскоре мы выберемся к месту, откуда мы начали путь со Слэйном. Наш корабль исчез, а вместе с ним Пэтти и вся наша команда.

Идти за Джаффаром в джунгли.

На берегу, мы встречаем плохо говорящего на нашем языке гнома Джаффара. Он соглашается помочь нам в постройке плота, на котором мы сможем покинуть остров. Для постройки плота нам понадобятся материалы, а также мы должны будем забрать с собой Джаффара.

Следуем за гномом к пещере, где обитают его соплеменники. По дороге мы наткнемся на ящик, в котором лежит карта местности. Добравшись до пещеры, Джаффар переходит в режим ожидания, пока мы не соберем весь необходимый материал для постройки плота.

Лианы и плавники.

Чтобы было проще, я отметил местонахождение нужных предметов на карте:

Рубахи .

С рубахами будет посложнее. Их всего шесть и получить их можно только у гномов. Гномы отдадут их за выполненные задания или в обмен на интересующие их предметы.

Постройка плота.

Возвращаемся к Джаффаром со всеми найденными материалами. Затем добираемся до западного берега и покидаем остров.

ТАКАРИГУА.

Где мой корабль?

В первую очередь нужно отыскать наш корабль. Для этого отправляемся в пиратское гнездо. Да, он как раз тут. Вступаем на бор и поднимаемся к штурвалу. Общаемся с Пэтти и выясняем местонахождение тайника Стальной Бороды. Идем на второй этаж здания напротив и проходим в самую последнюю комнату (там стоит девушка). Забираем из ящика золото и четвертую страницу дневника. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с ней.

Маурегато!

Отправляемся на Кальдеру, где общаемся с Карлосом. Гарсия был здесь, но уже отчалил несколько дней назад. Карлос соглашается помочь нам, хоть и высочайший совет дал приказ собрать все артефакты и отдать Маре, чтобы заключить с ней мирный договор. Идем в соседнюю комнату и просим стражника открывать ворота.

Пройдя по мосту, поворачиваем налево, в первом же доме живет Маурегато. Разговор с Маурегато не принес плодов, поэтому покидаем его дом и проходим дальше.

Пойти за слугой.

Далее мы найдем гостиницу, где сможем пообщаться с ее владелицей. Затем выходим на улицу и идем вперед. Нас останавливает горожанин и просит пройти с ним к его господину Азура. Добираемся до особняка, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, как посоветовал слуга.

Выслушиваем предложение Азуры. Он поможет нам попасть в высочайший совет, но для этого нам нужна соответствующая одежда и заверенная печатью грамота. К тому же Азура помогает нам не просто так. Пробравшись в совет, мы должны будем разоблачить Маурегато.

Курьерская одежда.

В отеле мы найдем Панталео, местного портного. Просим у него сшить для нас костюм посыльного. За это придется заплатить пятьсот золотых.

Перстень с печаткой.

Отправляемся в дом Маурегато и идем на кухню. В диалоге с кухаркой Герминой, выбираем украсть ключ (при развитой способности). Поднимаемся на второй этаж, открываем дверь комнаты Маурегато. Крадемся, чтобы нас не услышала стража. Забираем печатку и возвращаемся к Азуру. Он подделает грамоту, которая позволит нам попасть в здание совета.

Стражник пропустит нас, когда мы предъявим грамоту. Внутри общаемся с Кустодио и с находящимся рядом Пуко. Если пойти налево, то там мы найдем Кассандру. Чтобы она помогла нам, решим небольшую задачку. Впрочем, вам решать не придется, правильный ответ – «два шкафа и пятнадцать свободных ячеек». Покупаем у него дубликат ключей, выходим из комнаты и идем налево. Входим в бюро Маурегато и забираем со стола изобличающее письмо. Доставляем его Азуро.

Доступ в архив.

В здании совета отправляемся на другую сторону. Чтобы попасть в архив достаточно проучить стражника в схватке. В самом конце архива мы найдем записи с координатами местонахождения Гарсии. Возвращаемся на корабль и отправляемся на новый остров.

МАРАКАЙСКАЯ БУХТА.

Экспедиция.

Берем с собой одного из напарников и покидаем корабль. Встречаем Вальдеса, который просвещает нас в события творящиеся на этом острове. Гарсия напал на людей коменданта Коррьентеса, но, тем не менее, они смогли обратить его в бегство. Комендант вместе с группой отправился в джунгли.

Не доходя до храма, сворачиваем налево и движемся по тропе. Уничтожаем огненных птиц, встречаем аборигена Хабиба. Спрашиваем у него про Харлана. Продолжаем движение на юг, на перекрестке сворачиваем на юго-запад. Пройдя еще чуть-чуть, мы обнаружим промежуточный лагерь Коррьентеса. Дальше, путь еще сложнее, чтобы было проще, я покажу карту местности, которую как раз можно получить у Коррьентеса, добравшись до него:

В лагере мы встретим аборигенов и людей из экспедиции. Общаемся с Коррьентесом.

Тайный проход.

Нужно отыскать вход в скрытную долину, который защищен огненной стеной. Комендант знает, как миновать это препятствие и поэтому, если мы отыщем вход, то сможем попасть внутрь. Вход я обозначил на карте:

Внутри нас ожидают три сильных могильных паука, одолев которых мы доберемся до огненной стены. Осматриваем ее и возвращаемся к Коррьентесу.

Кровь предков.

Рассказыаем коменданту про вход в скрытную долину и спрашиваем про то, как пройти через огненную стену. Нам понадобиться кровь предков, которую можно взять у шамана Осамы. Отмечаем задание и тогда местонахождение Осамы обозначится на карте.

Добавшись до лагеря шамана сообщаем ему, что мы от Коррьентеса и что нам нужна кровь предков. В ответ на это Осаму удивленно говорит, что уже отдал кровь предков нашему предшественнику. Выясняется, что Коррьентес это вовсе не Коррьентес, а Гарсия.

Скрытная долина.

Получаем от шамана кровь предков и отправляемся к входу в скрытную долину. Проходим как обычно через пещеру. У огненной стены будут двое, убиваем их. Осматриваем барьер, выпиваем кровь и проходим дальше. Напарник(ца) останутся сзади, нам придется идти в одиночку.

Покинув пещеру, добираемся до храма. Смотрим ролик, в котором хитрец Гарсия попытался обмануть Мару, но она это быстро пресекла и приказала убить нас. Разворачиваемся и выбегаем наружу. Сражение лучше всего продолжить там. От противника далеко не отходим, иначе он восполнит своё здоровье. Одержав победы, не забываем обыскать тело Гарсии, а затем можем возвращаться на корабль. Общаемся с Пэтти, чтобы узнать о местонахождении сокровищ Гарсии.

Артефакт Стальной Бороды.

Добраться до корабля Гарсии можно с помощью шлюпки оставленной на берегу:

Судно Гарсии охраняют четыре пирата. Уничтожаем их и обыскиваем каюту капитана. Здесь находим карту сокровищ и запись в дневнике, где указано местонахождение сокровищ. Рассказываем всё Пэтти, возвращаемся на наш корабль и отправляемся в Антигуа за сокровищами.

АНТИГУА.

Сезам, откройся.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до пещеры под водопадом. Произносим пароль «Гарсиа самый крутой!».

Сокровища Гарсии.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до сокровищ. Перед этим уничтожим нескольких тварей и большого паука. В закопанном сундуке лежит артефакт Стальной Бороды, забираем его.

Хитрец.

Последний артефакт, жертвенный кинжал, находится у Слэйна, который, как мы помним, предал нас и оставил умирать на безлюдном острове. Добираемся до виллы Альвареса и входим внутрь. Вызываем Слэйна на дуэль. Он будет ждать нас на площади Клятвы-на-Крови.

Покидаем виллу и сразу же поворачиваем налево, чуть пройдя, мы окажемся на площади. После разговора со Слэйном приступаем к схватке. Атаковать его лучше всего с расстояния, так как в ближнем бою он особенно силен. Расправившись с ним, обыскиваем его тело и забираем жертвенный кинжал. Возвращаемся к Альваресу, общаемся с ним. Чтобы найти Храм Воды нам нужно пообщаться с призраком Стальной Бороды. Сделать это можно на острове Мертвецов. Добираемся до корабля и отправляемся на этот самый остров.

ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ.

Эликсир ложной смерти.

Прибыв на остров, добираемся до берега на шлюпке. Поворачиваем направо и бежим до огромного здания. Поднимаемся по лестнице, у входа встречаем Дао. Он соглашается пропустить нас, а также поможет сделать эликсир, который отправит нас в царство мертвых. Для эликсира нужны соответствующие ингредиенты. Их местонахождение на карте местности:

Затем отправляемся к алтарю, чтобы начать процесс перемещения в Царство Мертвых. Выпиваем приготовленный эликсир и ложимся на алтарь.

Скипетр с черепом.

Для вызова духа Стальной Бороды нам потребуется Скипетр-Череп. Чтобы заполучить его, необходимо помочь четырем душам, которых мы встретим в этом мире.

Проклятие художницы.

Первый дух, которого мы встретим, Наэль. Выйдя наружу, поворачиваем направо. Выслушиваем ее историю и затем приступаем к поиску предметов, необходимых для создания Скипетра.

Расположения всех четырех душ:

Проклятие охотника.

Правее от Наэль мы можем пообщаться с Мотего. Его проблема – горилла-убийца. Он сопроводит нас к месту, где находится опасный зверь. Прибыв туда, проходим вперед еще немного. Здесь нам представится небольшое преимущество. Мы можем забраться на возвышенность и атаковать оттуда гориллу. А когда противник переключит своё внимание на союзника, то спускаемся вниз и быстро атакуем его самым мощным оружием, что у нас есть.

Покончив с гориллой, общаемся с Мотего и получаем в награду череп.

Проклятие воина.

На арене мы встретим воина, душа которого упокоится, когда он найдет достойного соперника. Этим соперником станем мы, поэтому принимаем бой от Куско. Не забываем, что мы всегда можем вернуться в мир живых и посетить любой из островов с целью пополнения запасов пороха и различного рода припасов, восстанавливающих здоровье.

После победы, получаем в награду копье воина.

Проклятие вора.

Добираемся до Акандо, последнего из заблудших дуг, и пытаемся помочь ему. Чтобы помочь Акандо, нужно обокрасть его. Вот такой вот парадокс. В его жилище стоит сундук, взломав который мы достанем оттуда алмаз. При развитом до 60 навыке ловкости, мы сможем открыть сундук. В противном случаем, возвращаемся к Наэль и просим ее сделать ключ. Для этого потребуется триста золотых монет.

Возвращаемся к сундуку и открываем его полученным ключом. Извлекаем белый алмаз, сообщаем Акандо, что его душа свободна.

Проклятие охотника.

Отдаем Наэль все добытые предметы, чтобы уже, наконец, пообщаться с призраком Стальной Бородой. Получаем Скипетр-Череп и отправляемся к входу, где находится Дао. Отдаем ему предмет и смотрим ролик.

Когда прибудет призрак Стальной Бороды на своём роскошном корабле, задаем ему несколько вопросов. Снова говорим с Дао и возвращаемся в мир живых.

Добираемся до корабля, общаемся с Пэтти и отправляемся в Храм воды.

ХРАМ ВОДЫ.

Победить Кракена.

В открытом море подвергаемся нападаению Кракена. Нас бы постигла участь большинства кораблей, но у нас есть, то чего не было остальных суден – Гарпуна Титанов.

Чтобы одолеть морское чудовище нужно действовать быстро и самое важное точно. Необходимо попасть в открытую пасть Кракена ровно восемь раз. Открывает он пасть не так часто, в основном атакует нас. У чудища есть два вида атак:

1) Атака с заходом с какой-либо стороны, в данном случае безопасной зоной на борту остается та часть, со стороны которой появился Кракен.

2) Второй вид атаки – внезапная атака с центра. В данном случае безопасным остается центр борта, поэтому желательно постоянно находится по центру корабля.

После каждого удачного попадания следует сохраняться. Также сохраниться стоит, когда бой только-только начался.

Поразив цель восемь раз, смотрим ролик: Мара падает в море и выплывает у берега Храма.

Убить Мару.

Покидаем борт, привлекаем врагов и возвращаемся обратно. Вся команда судна поможет нам расправиться с утопленниками и левиафанами. Добираемся до храма и смотрим ролик.

Мара пытается испить воду из кубка, но мы ей не даем этого сделать, выдернув кубок костяной рукой. Два артефакта уже применены.

Сражение с Марой не представляет собой каких-то сложностей. Можно вовсе атаковать ее с расстояния и тогда мы вообще не понесем урона. Когда истощим половину ее здоровья, Мара натравит на нас нескольких песчаных дьяволов. Можно сначала добить Мару, а затем уничтожить всех оставшихся врагов. В конце смотрим ролик, в котором главный герой вкалывает в злодейку кинжал и отражает ее последнюю атаку оставшимся неиспользованным артефактом.

Пока добираемся до корабля, можем напоследок пообщаться со всеми членами команды судна. Покидаем Храм воды и вместе с тем завершаем игру.

Risen 2: Dark Waters - прохождение Берега меча ​


Поговорить с пиратами на башне:

Высадились корабля. Еще до высадки вы заметили пиратов ворона, которые были на наблюдательной башне. Что ж надо к ним, там от них и узнаем больше о Воране. Если вы играете на максимальной сложности, то имеет смысл побегать немного по Берегу, пока вас трое. Ну идем к башне, смотрим ролик и выносим вражину. Ничего сложного.

Помощь в бою против ворона.

После боя с пиратами становится ясно, что нам нужна будет помощь в борьбе с Вороном. Выбор союзников таков: аборигены и инквизиция. Тут идет выбор не только союзников, но и по какому пути будет развиваться ваш персонаж - магия или ружья. Выбор за вами, в любом случае ответ Бороде - это еще не выбор союзника, а просто выбор лагеря, в который он вас сопроводит и покажет дорогу. Для шареных игроков есть смысл выполнить задания на обе фракции - опыта больше, да и интересней.

Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!
Если выбрали инквизицию, то получаем квест с таким названием. Ничего сложного. Бежим за Бородой, валим монстров. Доем стражнику деньги, чтобы пропустил или же уговариваем(если умение есть).

Клинки для Купера:
Если вы умеете ковать, то сможете взять задание у кузнеца выковать пять шпаг для него. Покупаем у него чертеж и куем. Получаем за работу не золото, а часть уникального меча гарду заклинателя душ

Грузовые ящики для Мигеля:
Мигель попросит нас собрать ящики, которые разбросаны по всему берегу. Для меня вызвали сложность (сложность - все таки сильно сказал)только два ящика за городом. Я не сразу туда побежал, а несколько раз прочесал берег от нашей высадки до города. Карта с ящиками прилагается.
Отдаем ящики Мигелю, получаем сначала 105 славы и денюшку + 200 славы и УНИКАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ " МЕШОЧЕК с ПОРОХОМ"

Письмо о помощи:
На побережье находим бутылку с письмом, достаем письмо, читаем. Какой-то парень по имени Круз попал в беду на острове Бурь, который якобы на самом деле существует и что там много золота
Бутыль с письмом отметил на карте:

Трофеи:
Если у вас уровень краснобая 50+, то Изабелла(второй этаж дома коменданта) заговорит с вами. Она расскажет про свои увлечения модой и что ей, для выполнения своих задумок нужны трофеи(клыки, бивень, шкура ягуара и перья огненной птицы...)
С тремя первыми проблем быть не должно...А вот перья красной птицы лично я нашел в Кальдере на втором этаже склада(примерно 40 воровства надо на дверь и на сундук). Отдаем предметы, получаем 250 золотых.

Расспросить Хоукенса:
Себастьяно даст нам задание расспросить пленного в башне. Идем и выполняем поручение. Слушаем истории повара - им оказывается наш пленный. Хоукенс оказывается весьма сговорчивым и заключает сделку - информация на спасение. Ключ есть у Себастьяно, который можно украсть имея 35 воровства.

Обмен:
У подножия башни, в которой охраняют пойманного аборигена, стоит инквизитор Торус. Он на расскажет, что голод не тетка и предложит сходить за едой к Тито(мясник в лагере инквизиции). Берем статуэтку у Торуса, за нее мы должны получить еду. Тито окажет весьма жадным типом и не даст вам за статуэтку больше 100 золотых или одного свертка с едой. За сверток с едой голодны Торес даст вам 200 золотых.

Красное вино:
Отдаем необходимые пять бутылок, получаем 105 славы и пятьсот золотых. В городе гораздо больше бутылок. Находим, отдаем и за каждую получаем по 100 золотых.

Отчет разведчика:
Глава города дает нам задание найти разведчика, который немного подзадержался с информацией. Говорит, что искать надо у храма. Карта с местонахождением Вентуро:

Среди дикарей:
Разведчик Вентуро просит вас стать засланным казачком и сходить в деревню туземцев за информацией. Его интересует сколько человек из деревни ушли к храму. Идем в деревню, подходим к Рананири с спрашиваем, почему, его крутого воина не отправили в Храм. Тот проболтается, что вождь выбрал 12 самых сильных воинов и отправил к ворону, а он уже стар. Идем и сдаем отчет Вентуро.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло.
Рассказав о количестве воинов малуко в храме мы можем пойти к коменданту, а можем напасть с Вентуро на блок пост перед храмом. У вас есть выбор: Отправить Вентуро в город и самому пойти на пиратов, проникнуть к ним скрытно с тыла и обчистить сундук. Или же третий, самый яркий вариант - идти вместе с разведчиком на штурм поста) Убиваем, забираем шмотки, незабываем про ящик с денюшкой и идем дальше в город.

Четыре мушкета против Ворона.
Итак мы встали на сторону инквизиции. Что ж теперь нам продадут мушкеты и обучат всему, что с ними связано.

Нам нужно взять с собой четырех бойцов:
Бартоло(находится в доме коменданта на первом этаже) умудрился потерять свое ружье и чтобы он пошел с вами придется подсуетится и вернуть его потерю. В обще этот боец напился и похерил свое оружие. Единственное что помнит - это с кем и где выпивал, а дальше память отшибло. Подходим к Мартиросу. Он нам немного расскажет о похождениях напившихся стражников и даст напутствия, откуда можно начать поиски ружья. Подходим к Эстебано, он охраняет нижний выход в горы, расспрашиваем его. Бедняга жалуется на свои долги...Можно запугать его и выведать правду, если запугивание не навысоте, то придется решать проблему с его долгами. Отдаем Тито 200 золотых, если умение заговаривать зубы не развито до 45. Бежим к Эстебано и узнаем, что парень-то не при делах, Тито сказал ему о злобных аборигенах поблизости и тот рванул в лес от них, где шлепнулся в какие-то кусты и заснул. Ну картинка вроде бы ясна. Идем к мяснику и выдвигаем обвинение. Но не все так просто, либо вы улучшали "Краснобай", либо в бой, выбывать зубы хитрому мяснику. Забираем ружье, грозимся рассказать коменданту и за молчаниие получаем за это 150 золотых. Отдаем Бртоло и задание выполнено.

Мартирос соглашается идти с вами услышав какие ребята пойдут с вами на дело.

Вентуро -парень что надо, да и ружей не прос... не потерял))

Санчо - еще один проблемный стражник...Проблемный потому, что его надо найти, он несет патруль за городом. Выходим с верхнего выхода из города(там у уже стоят и ждут остальная команда, бежим по тропинке, на первой развилке поворачиваем направо, пробегаем еще немного и там рядом со сколой с лева от вас должны увидеть Санчо. Отмечен на карте. Санчо расскажет нам о головорезах Ворона, засевших неподалеку. Идти на них у него нет особого желания, но сказав ему, что у них возможно есть еда, еще один голодный желудок готов жизнь отдать за это) Идем и убиваем) Лучше выманивать по одному, дождаться, пока Санчо потрепит пирата хорошенько и добить самому, т.к. если убьет Санчо, то мы не получим опыт.

Идем к оменданту, получаем его благословление на операцию + 420 славы и все, квест выполнен. Нас все ждут у Ворот.

Санчо находится тут:

Шагом марш!
Идем на дело, так сказать. Берем братву местную и двигаемся к храму. расправляемся с аборигенами у входа, заходим, смотрим красивое видео. Далее убиваем всех и вся и идем обратно. Если есть сложности - отпишитесь.

Отплытие:
Ну вот мы и стали свидетелями одной из самых трагичных сцен в игре... Ну что ж. Теперь у нас появилось еще больше желания закончить начатое и для этого нам нужен корабль, который есть у инквизиции. Идем разговаривать с комендантом.
Что ж Себастьяно говорит о новых сведениях и что все переигралось. Мол неси оружие титанов в оружейку под замок и ни о каком корабле не может быть и речи...
Разговариваем с Петти, пиратка оказывается очень решительно настроена и предлагает нам угнать корабль. Для этого нам нужна команда, вывести из строя пушки гвоздями, которые дает Петти, загрузить водой корабль и убрать стражу на последок.

Пара боченков воды:
Для этого разговариваем с Софией и не договаривая ей всей правды(играем на страхах слабой женщины) убеждаем ее в том, что на корабль нужно загрузить воду. Взамен она просит найти три золотые маски.

Золотые маски:
Одна маска находится на башне, рядом с домом коменданта. Лежит на ящике недалеко от пушки, которую надо вывести из строя.
Еще одна маска находится в доме коменданта. Заходим в дом, поднимаемся по лестнице вверх и рядом со шкафом есть ящик, на нем и лежит маска.
Находится в комнате самого коменданта. Как заходим в дом - комната на право, там на тумбочке, возле кровати.

Отдаем маски, идем к Петти.

Третий член команды:
Говорим с Вентуро, он с радостью соглашается отплыть с нами и подсказывает как лучше загрузить корабль водой. Идем К Петти представляем ей Вентуро и дело сделано.

Четвертый член команды:
София намекнет вам на заключенного в башне. Идем к заключенному - Кок Хоукинс, если вы до сих по не освободили его, то освобождаем, для этого вам понадобится умение воровать. Воруем Ключь у Себастьяно, выпускаем пленника. Спускаемся вниз и выходим через ворота из города. Поворачиваем на лево и там у стены видим Хоукенса. Берем его с собой докладываем Петти и усе.

Саботаж:
Нам надо вывести из строя 4 пушки, одна на башне, с ней проблем быть не должно, а три другие охраняет Бенито. И вот тут вы намучаетесь, если решили во что бы то не стало пройти игру на сложном уровне. Дело в том, что один выстрел из мушкета на данном этапе игры сразу убивает. Я делал так: бросал песок в глаза стражнику, прыгал в низ к своим, которые уже бежали мне на помощь. Стража отвлечена, мы делаем свое дело. Дальше, если от вас еще не отстали, бежим спать. Докладываем Петти.

Освободить корабль:
Ну это уже что-то более пиратское. Вперед На штурм корабля! Нет, нет!!! Стойте!!! Сначала докладываем страже корабля, что мы собираемся захватить их корабль! Доложили? Ураааааа!!!

Шаганумби:

Вход в лагерь:
На пути стоит Масуру - туземец и начинает нас расспрашивать. Можно сказать ему всю правду, тогда придется с ним драться. Побеждаем, получаем кучу славы и проходим. Можно наврать ему, что вы от ворона и пройти спокойно, без эксцессов.

Амулет из крысы:
Хикоко предложит нам купить амулет за 50 золотых. Амулет из хвоста кры. Приносит плюс 2 к броне.

Опасная бестия:
В лагере на лестнице стоит Ранапири, подходим, разговариваем. Он считает нас недостаточно сильными и просит убить зверя. Зверь этот - аллигатор, который находится у реки и мешает девушкам племени собирать нужные ингредиенты. Убиваем, докладываем.

Четыре жертвы для ритуала:
Бадрия расскажет нам о каком-то красивом ритуале. Соглашаемся ей помоч.
Собираем все жертвы. Отдают нам их без проблем и сразу. Отдаем Бадрии и получаем 300 золота

Освободить Тагано:
Тагано(почти Нагано))) - туземец, которого взяла в плен инквизиция. Задание это дает дочь вождя. Находится пленник в башне инквизиции. Тагано расскажет нам свою печальную историю и о том какая судьба его ждет. Что ж фортуна повернулась к парню в трусах из листьев передом, так как он повстречал нас. Тем более, что его нужно освободить в любом случае,если вы хотите изучать вуду и сделать выбор в пользу туземцев. Парень расскажет вам, что стража потеряла ключ прямо во дворике, перед башней. Находим ключ напротив башни у стены(чуть правее) и выпускаем туземца. Нокаутируем вдвоем беднягу Тороса(сам виноват, с ключами так не обращаются) и бежим дальше. И тут Тагано выдает, что он не вернется в деревню, что ему нужна статуэтка, которую он выбросил, когда его схватили. Идем с ним, он показывает место, где выбросил статую) Она лежит рядом с деревом в кустах. Отдаем и бежим дальше.

Поиски четырех артефактов, которые помогут одолеть Мару, приведут безымянного героя на Антигуа, логово пиратов. Комендантом острова является Адмирал Альварес, один из четверки легендарных пиратов Южных морей. В гавани впервые можно увидеть два корабля, один наш, другой - капитана Слэйна, у которого возникнут разногласия с Альваресом на почве артефакта. Чтобы добиться своего, комендант запретит выдачу товаров всем кораблям. Поэтому придется искать обходные пути для пополнения иссякших запасов воды, еды, пороха и замены снаряжения. Жертвенный кинжал - опасное оружие, и в руках случайного человека может натворить немало бед. Альварес стремится заполучить его, чтобы обезопасить окружающих. Выслушав доводы спорящих сторон в Совете капитанов, отправляемся на поиски людей, готовых ослушаться приказ коменданта.

  • Бочки с порохом : о доставке можно договориться с Риком у склада в гавани в обмен на любую карту сокровищ, например, купленную у Квина на побережье, справа от кораблей, или украденную из сундука Альвареса в Совете капитанов, или полученную от Дункана за спасение от чудовища по просьбе Эдди, рыбака с восточного побережья острова. Неважно, в какой момент сообщать ему о кладе - когда он еще будет не тронут или уже прибран к рукам.
  • Исправные пушки : о поставках можно договориться с кузнецом Уилсоном в обмен на услугу - вернуть пистолет или договориться о свидании с Грейс. Пистолет можно вернуть, если согласиться на состязание с оружейником Донованом (поразить 8 мишеней). Тогда он продаст его за 1000 монет. Грейс за такую же сумму согласиться на свидание с кузнецом, которого она недолюбливает. Если умение «Воровство» развито до 80, у девушки можно украсть 400 монет, спросив о кулинарии. Если уговорить ее заключить взаимовыгодную сделку, используя умение «Краснобай», развитое до 60, тогда исходная сумма за услугу снизится ровно наполовину, и составит 500 монет.
  • Бочки с водой : запасы воды можно пополнить, уладив разногласия с Бутчем в лагере водоносов за городом. По совету Майлза начальника надо отвести в пещеру и побить или добыть у него прядь волос для куклы вуду. Алтарь установлен в вуду-магазине у Эммы. Разобравшись с Бутчем, Майлз вернется к работе.
  • Свежая рыба : получить припасы еды можно после общения с Эдди в хижине рыбаков на восточном побережье острова. Работа встала из-за пропажи напарника, которого схватило какое-то чудовище из грота. Заставить вернуться его к работе можно, отправившись на поиски Дункана или напугать духом Стальной Бороды, вызвав его с помощью скипетра-черепа, полученного на Острове Мертвецов. Пещера с пропавшим рыбаком находится в конце восточного берега, к северу от рыбацкой хижины.
  • Рулевой : подходящего кандидата - Моргана - можно найти в таверне. Пират сначала откажется наниматься к Слэйну на корабль. Убедить его поможет состязание из трех испытаний, два из которых нужно обязательно выиграть.
Как только запасы кораблей будут пополнены, отправляемся на Остров Воров за жертвенным кинжалом.
Статьи по теме: