Risen 3 большой корабль. Легендарные предметы на Каладоре. Легендарные предметы на Антигуа

Пережитки прошлого

Это задание выдаст Эдвард после того как вы возьмете его в команду на Антигуа. Он попросит сплавать на Каладор и найти дом своего предка. На вашей карте будет обозначено местоположение дома. Оказавшись рядом с нужным местом, следуем за Эдвардом и по пути истребляя всякую живность. В итоге на месте дома будет груда камней и Эдвард расстроится, но потом предложит сходить в цитадель. Расспрашиваем его о деде и идем в цитадель.

В цитадели говорим с Дрейком и упоминаем деда Эдварда. Он принесете карту, на которой обозначено место закопанного сокровища. Оно находится в землях теней, так что подготовьтесь. На месте закопанного сокровища будет рудный голем, который легко убивается с помощью пистолетов. Выкапывайте сокровище отдавайте купчую на дом Эдварду. Задание на этом завершится.

Эксперименты с магией

Хотите повысить выносливость? Бонс расскажет, как. Вы можете вырезать сердце повелителя теней и после этого сплавать к шаманам на Килу. Вам понадобится сердце и кости безобидной обезьянки, которые бегают в лагере туземцев. Съедая сердце, вы повышаете свое здоровье на 10 единиц, но теряете 2 единицы души.

Убежище Бонса

После того как вы получите первое черное сердце, говорите с Бонсом. Он расколется и скажет, что у него есть тайник с ещё одним сердцем на Такаригуа. Плывите туда и забирайте из сундука сердце.

Найдите Джека, смотрителя маяка

Говорите с Джеком на пляже и узнавайте последние новости на Такаригуа и насчёт Пэтти. Увы, с вами он не поплывет, а останется на маяке после того как вы прогоните оттуда членов инквизиции.

Инквизитор

После того как мы расскажем Бонсу о своем первом кошмаре, он упомянет инквизитора Мендосу, корабль которого видели неподалеку от Тараниса. Оказавшись в Таранисе, идите в земли теней и увидите разрушенный корабль. Ступаем на борт и там подбираем осколок души. Подбираем осколок и призываем Мендосу. Угрожаем ему, что уничтожим осколок и он присоединится к нашей команде.

Важно: Мендоса присоединится после того, как у вас появится большой корабль, а до этого он будет стоять на берегу каждого острова.

Эффективность магии

Поговорите с Хорасом и он попросит зайти к магу по имени Фаруко и узнать про новое задание. Фаруко скажет, что им не хватает кристаллов, а стражи отправленные на задание до сих пор не вернулись. Нам нужно посетить Антигуа, Каладор, Килу и забрать кристаллы, которые успели собрать стражи. После этого говорим Хорасу что все успешно собрали и он попросит собрать ещё кристаллов и отнести их магам. В конце задания несите кристаллы Фаруко и получайте награду.

Пыль души для Эдварда

Хотите восстановить немного человечности? Тогда в мире теней во время сна собирайте пыль души. Приносите 5 штук Эдварду и он восстановит вашу человечность на 2 единицы.

Тени прошлого

Поговорите с Мендосой и узнайте, как поговорить с тем или определенным человеком в преисподней. Он скажет, что для этого нужна вещь умершего. Попробуем вызвать своего отца, для этого нам понадобится его шляпа. Плывем в Таранис и говорим с Джаффаром в лагере магов. Он даст волосы с шляпы. Теперь ложимся спать и в мире теней узнаем от Стальной Бороды о сокровище на Таранисе. В сундуке будет много кошельков с золотом.

Второй призрак – это призрак Слейна. Плывем на Антигуа и идем к Грейс за носовым платком. Получив платок, ложитесь спать. В мире теней говорите со Слейном и узнаете, что его сокровище находится на Каладоре.

Третий призрак – это призрак Урсегора. Для этого нужно взять его глаз из сундука на Такаригуа, неподалеку от маяка. Сундук будет охранять ягуар. Забирайте глаз и ложитесь спать. В разговоре он скажет, что отправил своего помощника на Антигуа и если мы убьем его, то получим часть его силы.

Четвертый призрак – это капитан Гарсия, а точнее его сокровища. На Каладоре есть поддельный ключ. Ключ будет в фонтане таверны. Подбираем ключ и ложимся спать. В мире теней говорим с Гарсией и узнаем, что его золото охраняет золотая обезьянка, пароль мы тоже узнаем. Плывем на Килу и за воротами находим необычную костяную постройку. Говорим пароль, уничтожаем охрану и забираем статуэтку жадной обезьяны.

Пятый призрак – это призрак Мары. Плывем на Килу и подбираем на отдельном островке часть разрушенной Мары. Ложитесь спать и в мире теней говорите с Марой. В награду она даст 5 штук пыли души.

Взять в команду Джаффара

Джаффар будет на Таранисе в крепости магов. Поговорите с ним и он согласится пойти на ваш корабль, когда его ученик – гном Али станет кадетом. Идем к Али, потом к Магнусу и устраиваем тренировочный бой, где поддаемся гному и падаем. Магнус нас раскусит, но гнома в кадеты возьмет. Джаффар после этого присоединится к нам.

Важно: Джаффар присоединится после того, как у вас появится большой корабль.

Взять в команду Саддека

Саддек будет на Киле и присоединится к нам после того, как мы разберемся с капитаном Бузом во время квеста «Одурманенный Буз».

Важно: Саддек присоединится после того, как у вас появится большой корабль.

Взять в команду Пэтти

Пэтти будет на Киле, на отдельном островке.

Важно: Пэтти присоединится после того, как у вас появится большой корабль.

Женские чары

После того как вы возьмете Пэтти в команду, она сможете помочь поднять немного золота. Для этого нужно приплыть на Килу, Тарнис и Каладор и там выполнить то о чем она попросит. В конце этой цепочки заданий, вы получите много золота.

Первое, что нам предстоит – адаптироваться к игровым моментам в игре. Делать это предстоит на корабле. Управление простое. Никаких сложностей с адаптацией не предвидится. В глубину сюжета мы вникать не будем, а заострим внимание только на основных элементах геймплея.

Начинаем игру с каюты. Берём ключ на столе, переодеваемся. Берём оружие, вкладываем его в слоты быстрого реагирования. Отдельно кладём бутылку с ромом, который пополняет здоровье. Далее начинаем игру с пляжа. Двигаемся вперёд, убиваем крыс. Сейчас и в дальнейшем, если с ликвидацией врагов будут проблемы, то оттягивайте их назад к союзнику. После того, как он перехватит бразды боя, можете подключаться к добиванию врага.

Далее, возле птиц есть речка, переходим её, находим труп пирата, обыскиваем, собираем монеты рядом. Берём новый квест по поиску сокровищ. Теперь идём далее, параллельно собирая по углам разные травы, ягоды и прочие дары природы. Когда попадёте на площадку, где пасётся ящёр, то сначала ящера нужно убить, после чего открыть вход в склеп или что там за здание. Открывается за счёт нажатия на рычаг. Внутри будет сундук, его обыскиваем, а книгу, лежащую напротив, читаем. Взять с собой её не получится. Теперь выходим наружу, открываем карту и идём в сторону, где на карте отмечено большое дерево. Добегаем до обрыва, подходим к дереву, нажимаем «Е» и наш герой завалит дерево, сделав из него мост.

Двигаемся далее, убиваем гориллу, упыря, прячущегося в каком-то каменном строении, собираем окружающее его добро и двигаемся далее к большому храму. Там нас ждут три пирата. Боятся их не нужно, пираты оказались очень слабые. Обыскивайте всех, обыскивайте сундук и можете спуститься вниз влево к реке, там будут здоровенный крокодил и какая-то ящерица. Можете победить их, лишний опыт не помешает. Лучше врагов затянуть назад к союзнице. На костре можете приготовить еду.

Теперь идёте вправо, туда где стоит призрак пирата. Нажимаем два раза пробел, два раза прыгаем наверх, заходим в пещеру, убиваем двух крыс, проходим далее, поднимаем маску, вставляем её в отверстие рядом и таким образом активируем мост.

обозначение сюжетного задания. Его нужно выполнить обязательно;

обозначение побочного задания, либо вложенное основное;

обозначение легендарного предмета;

обозначение оружия, которое подвергается реставрации;

обозначение задания на пополнение экипажа.

Данное прохождение рассчитано на воина, который владеет техникой ближнего боя. Это «добряк-герой», который стремится собрать максимум плюсов на душу. Он борется с нежитью, людей старается не трогать.

Последовательность игры: острова лучше проходить поочередно, также и записывать. Лучше вычищать отдельно каждый остров, чтобы не намешать в кучу историю.

Каладор – Антигуа – Кила – Тагаригуа – Таранис – Остроп черепа.


С самого начала вы будете проходить процесс обучения, который не отличается особой сложностью. Выполняйте все то, что сообщается в ходе игры. Когда герой проснется, возьмите ключ, что на столе, и отоприте сундук. Оденьтесь и следуйте на палубу. Окажетесь на пляже – мочите крысок, идите дальше.

Встреча с неизвестным противником. Следуйте до развалин, где нужно убить птичек, пройдите к трупу по речке. У него найдете карту сокровищ. Задание лучше отмечать в журнале, чтобы видеть место нахождения.

Сокровище мертвого пирата. Данное задание направлено на то, чтобы добраться до берега и с помощью лопаты выкопать сундук. Его можно найти по метке – креста.

Для прохождения игры Risen 3: Titan Lords направляйтесь по дорожке до храма. У большого дерева напарница обратиться с просьбой — найти выход. Нужно толкнуть за корягу с левой стороны и перебраться на другую сторону. В деревне следует зачистить здания. Опасайтесь при этом скоплений врагов, так как они смогут раздавить. Когда заберетесь по лестнице, можно превратиться в попугая и добраться до сундука.

До разводного моста через древний храм. Потом придется убить пиратов и отправиться вниз, забраться на выступ. Там будет призрак. Убивайте охрану, пробираясь в храм. В крайней комнате нужно поднять с пола маску и вставить в проем на стене. Тогда выдвинется мост. Внутри следует замочить еще пару врагов, обыскать тела и комнату.


В древнем храме. Прежде, чем направляться дальше, пройдите направо и осмотрите помещение. Чем есть много интересного. Когда вернетесь на основную дорогу, убейте демонов пещерных, идите внутрь. Когда получите звездюлей, очнетесь на берегу.

Надо убираться отсюда. Теперь можно уходить из локации. Для прохождения игры Risen 3: Titan Lords лучше для начала ее почистить. Здесь есть легендарный предмет, который помогает повысить защиту и телепорт-камень. Ну а в остальном, встретите только траву и монстров. Берите потом лодку и направляйтесь к штурвалу.

Чертёж (проворность). Задание можно найти в конце ущелья. Если пойдете влево от могилы, то найдете туда проход. На карте проход виден как пещера. Вещица расположена в доме губернатора. Пройдите на второй этаж у сундуку. Все делается под покровом ночи.

– одновременно простая и одновременно сложная игра. Это как выйти на ринг против одноглазого чемпиона мира по боксу в супертяжёлом весе. С одной стороны знаешь, что для того, чтобы победить нужно атаковать со «слепой» зоны и стараться закрыть сопернику второй глаз, а с другой стороны не знаешь каким образом сделать нечто подобное. Так и тут: всё вроде бы просто, но получить итоговый результат получается далеко не всегда.

Итак, для начала персонаж. Risen 3 – ролевая игра, поэтому здесь всё решает прокачка главного героя. В первую очередь нужно уметь драться. Как бы ни старались разработчики сделать как можно более актуальными гражданские навыки типа красноречия или алхимии, всё равно они множатся на ноль, когда ты со своим красноречием сталкиваешься в узком коридоре пещеры с огромным болотным големом, которого нужно побеждать, иначе сюжет развития не получит.

Опыт здесь начисляется в виде очков славы, причём распределяется достаточно своеобразно. Чтобы получить 100 очков славы нужно побегать по джунглям со стандартными поручениями типа подай-принеси, а можно просто зарубить на пляже здоровенного клыкастого краба и за минуту получить те же 100 баллов.

Даже не пытайтесь уклоняться от битв. Стелс-элементы можно демонстрировать исключительно, когда хотите чего-то украсть, но когда видите врага, пусть даже нейтрального, то нужно идти в бой. Однако о боевой системе мы поговорим позже. Сейчас речь пойдёт о герое. Всего у вашего персонажа будет доступно восемь характеристик: ближний бой, дальний бой, проворность, влияние, выносливость, ловкость, магия, дух. В самом начале игры качайте исключительно ближний бой, дальний бой, а также ловкость и выносливость. Магия, дух и прочие штуки пригодятся вам позже, а по началу вам придётся примитивно махать острым клинком и стрелять из мушкетов и пистолетов. При этом здесь нет разделения на прокачку бойца ближнего боя или дистанционника. Одно другому не мешает. Качать нужно оба навыка, поскольку в процессе битвы на мечах, к примеру, очень эффективно помогать себе, стреляя из пистолета, зажатого в другой руке. Именно на это разработчики рассчитывали, именно так и нужно делать. Три раза ударил, один раз выстрелил.

Впрочем, есть такие моменты и враги, которых можно или нужно только стрелять, а есть такие, как тот же болотный голем, у которого к выстрелам иммунитет. Что, впрочем, не отменяет необходимость прокачки стрельбы. При этом мушкеты – совсем другое дело. Их уже не возьмёшь в виде дополнительного оружия. Это оружие основное и двуручное. При этом обороняться мушкетом практически невозможно. А ведь постоянно держать противника на расстоянии не получится. Он подбежит и ударит, так что подобное оружие оно сугубо на любителя, хотя в некоторых игровых моментах мушкеты, карабины и дробовики показывают себя отлично.

Чтобы стрелять, нужно привести героя в боевое положение, зажать клавишу «У» и кликнуть мышью. При этом желательно навестись на врага. С мушкетами другая ситуация: нужно зажать правую клавишу, прицелиться, после чего левой выстрелить. Основная разница между мушкетами и дробовиками в типе боеприпасов. Первый стреляет пулями, а второй дробью. Дробовики мощнее, но только на ближней дистанции, грубо говоря, при стрельбе в упор. Если враг находится на расстоянии нескольких шагов, то дробовики совершенно не эффективны. Мушкеты в этом плане однозначно лучше, хотя и они далеко не стреляют.

Что касается развития красноречия, то оно в данной игре не откроет никаких дополнительных сюжетных линий и не добавит редкого лута. При помощи красноречия в Risen 3 можно кого-то в чём-то уговорить, выманить припасов и тому подобное. В общем, навык не необходимый, а просто облегчающий прохождение.

Совсем другое дело ловкость, от которой зависит умение взламывать сундуки. На первых порах вы будете сталкиваться с сундуками, где нужно минимум 30 единиц умения. Так что прокачивайте героя, если не хотите оставлять после себя массу нетронутых сундуков. Также вам понадобятся отмычки. Много не нужно, достаточно нескольких штук. Это вам не Скайрим, где отмычки ломались десятками.

Характеристика дух в основном заточена на умение создавать зелья. Вполне неплохой навык, но переоценивать его не стоит. Всё самое необходимое, а именно ром, грог и прочие напитки, добавляющие жизни, вы и так сможете найти в процессе путешествия.

Поэтому прокачивайте героя, деритесь со всеми мобами, не оставляйте никого. Чем раньше вы накачаетесь, тем проще будет дальше.
Теперь по геймплею.

Игра практически нелинейная. Не Морровинд, но заблудиться вполне можно. Часто от вас потребуется демонстрировать хитрость и смекалку, типа запуска обезьяны в щель дома, чтобы та принесла вам обломок меча или превращение в попугая, чтобы достать тяжёлый мешок с цокольного этажа сарая на Антигуа. Такие вещи сильно разнообразят процесс. Кстати, свитки с превращением в попугая не продавайте, они вам сильно пригодятся.

В игре можно плавать. Но далеко не уплывёте. Между островами плавать не получится. Как только вы заплывёте туда, где вам не место, система тут же вернёт вас назад. Что касается диалогов, то за ними лучше следить, чтобы не потерять нить развития, но в целом система будет редко предоставлять возможность ответить не так и направить сюжет по какому-то конкретному пути. В основном диалоги – будничная необходимость для получения и выполнения квестов.

В остальном вам придётся бегать по островам, воевать и откапывать и взламывать сундуки с сокровищами. Кладов на островах полно, но добраться до них получается далеко не сразу. Большинство кладов охраняется такими мобами, которых и втроём-то не получится забить, не говоря уже о ходьбе в одиночку.

Фирменная фишка Risen – преграждение пути развития основного сюжета каким-нибудь сложноубиваемым мобом. Таким образом, разработчики регулируют естественное эволюционирование, мол, если ты смог убить этого врага, то с дальнейшими у тебя проблем не будет. Поэтому если естественным путём моб убиваться не будет, не стоит тратить все лекарства, все зелья и прибегать к нечеловеческой хитрости, чтобы его пройти. Просто помните, что там дальше, за поворотом, будет ещё куча таких. Наилучшим решением здесь будет просто оставить врага в покое и отправиться «тренироваться на кошках». Спустя несколько часов таких тренировок вы сами удивитесь, как легко справитесь с ликвидацией того, казалось бы, непобедимого врага.

В остальном ваш герой плохо спускается с уклонов, постоянно норовя спрыгнуть вниз и пораниться, не умеет долго бежать, предпочитая сразу запыхаться, и имеет очень большой инвентарь. Со свободным местом у вас проблем точно не будет, если только не захламитесь сильно. А чтобы этого не было, обязательно торгуйтесь. Торговцев здесь много и они имеют свои специальности, но покупают абсолютно всё. Вы можете алхимику продать пистолет, а кузнецу набор собранных трав. Цена в обоих случаях будет одинаковая.

В общем, торгуйте, деньги вам понадобятся. За деньги, кроме оружия и патронов, вам придётся покупать ром, который достаточно дорог, и учится новым умениям у отдельных NPC. Умения здесь имеют ключевой аспект. Иногда гораздо проще отдать пару тысяч золотых, чем правдами и неправдами прокачивать какой-то навык. Поэтому, если чувствуете, что не готовы, оставайтесь на солнечном берегу и бейте обезьян и страусов. Часть животных восстанавливается после того, как вы покинете остров, но в целом, если вы зачистили, скажем, сложную пещеру, то она так и останется зачищенной до конца игры.

Также в игре меняется время дня и ночи. Это нужно использовать для воровства. Вы же пират, а не благородный паладин, поэтому не стоит брезговать данным занятием. Большинство мест можно обокрасть по ночам, зажав Ctrl, но бывают такие места, где проще пройтись по сундукам именно днём. К примеру, в Пуэрто-Сакарико есть казармы ночной и дневной стражи. Соответственно, первую проще обыскать ночью, когда солдаты на работе, а вторую – днём.

Здесь есть сложная система телепортов. Для того чтобы пользоваться оными нужно открыть глобальную карту и нажать на одно из миниатюрных изображений телепорта. Для активации телепортов вам понадобятся специальные круглые камни, которые разбросаны на островах. В пещерах есть ещё и телепорты другого типа. Их нужно разрушать. Как это сделать вы сможете узнать на Железном острове.

В общем, что касается прокачки, то воспитывать в герое нужно самого обычного воина ближнего боя. Если будете копить умения для мага, то всё равно первые несколько часов никакой магии вы не научитесь, а, не умея сильно бить саблей, вы не сможете продвинуться абсолютно. Следовательно, отсюда выбирайте с экипировку. Если есть возможность надеть кольцо или серьгу, выбрав между увеличением красноречия или ближнего боя, выбор должен быть однозначно в сторону последнего.

Однако это не значит, что везде вам придётся решать вопросы только оружием. Там, где будет возможность выполнить квест бескровно, этой возможностью следует воспользоваться. Если будете демонстрировать благородность и миролюбие с NPC, то будете получать баллы к душе. Также, раз речь зашла о душах, не забывайте собирать пыль душ в те моменты, когда герою начинает сниться очередной астральный сон.

Совет первый: Не проходите сразу весь остров, лучше играйте постепенно проходя по 20-30% каждого острова поочередно - не лезьте сразу туда где крутые мобы, иначе имеете шанс достать самый лучший меч или винтовку на 30% сюжета и будете бегать с ней до конца игры.

Совет второй: Все характеристики в игре желательно доводить до 45-55 за очки славы,а далее вкачивайте алхимию и делайте зелья,а так же займитесь поиском легендарных вещей.Таким образом вы будете развитым со всех аспектов, но и не перекаченным по самое не могу, когда становится не интересно играть.

Совет третий: Прежде всего вкачайте до 50-55 Влияния, это фактически самый выжный навык в Risen 3.А так же имеет смысел купить одежду повышающую эту характеристику - куртки и ботинки.

Совет четвёртый: Повремените с вкачиванием Выносливости и повышением Здоровья, может так получится что вы станете неубиваемым и играть будет не интересно.Так же лучше всего играть на высоковй сложности.

Совет пятый: Четко определитесь с фракцией: Лично я сейчас переигрываю пол игры из-за того что Маги оказались совсем не тем чего я ожидал.
Маги: Имеют всего около 10 тки магических заклинаний из которых чуть ли не половина одно и тоже, а остальное используется редко и попадается в свитках на каждом шагу.Но самое главное что они не вяжутся с концепцией игры - воровство, мечи, пистолеты, винтовки и т.д. Играть только если вы готовы пробегать с одним и тем же заклинанием всю игру. Из плюсов - мощный АОЕ, мобы дохнут пачками.
Охотники на демонов: Неплохой выбор кому очень нравится махать мечем и хочется быстрее пройти игру, так как имееются OP скиллы типа фактического бессмертия и супер скорость в бою. Остальные скилы весьма унылы: отталкивание - видимо для тех кто будет играть с огнестрельным, а так же призыв двух довольно слабых теней - собаки и миньона.Играть - если хочется пройти побыстрей и крошить всех с пол удара.Из плюсов - Броня в стиле Skyrim:)
Вуду пираты: На мой взгляд самый интересный выбор, так как полностью подходят под концепцию игры - аля чокнутый пират с мечем и пистолетом, имеет очень красивый пиратский сет, а так же самые интересные скилы: поднятие мертвых, вселяет хаос - заставлет их драться между собой, ослабляет урон и т.д. Плюсы - В этой фракции любое оружие не теряет смысел, ты можешь проклясть цель, а потом лупить чем угодно, это гораздо интереснее чем лупить одной и той же магие Магов или только оружием Охотников.
Советую играть за Вуду пирата, так как заклинания магов можно легко купить, они не так востребованны в игре, руны так же можно купить, хотя врятле будет интересно играть с бессмертием или супер скоростью, а поднятие мертвых полностью заменяет призыв всего двух никчемных теней.

Совет шестой: Если кто-то не заметил в интерфейсе заданий можно выбрать: показывать цель, иногда эта вещь незаменима, когда реально не понятно куда идти.Так же если крестик стоит, а цели нет, вероятно она под землей.

Совет седьмой: Не забудьте как можно раньше купить обезьянку, с ее помощью можно будет залезть в любую щель и достать ценные вещи.

Совет восьмой: У кого тормозит игра около костров, водопадов и т.д. :
Заходим в ConfigDefault.xml и меняем: Effects_Large="17500.0" Effects_Medium="12500.0" Effects_Small="7500.0" , на Effects_Large="0.0" Effects_Medium="0.0" Effects_Small="0.0" - если стоит на ультра, если ниже то меняем вышестоящие Effects_Large ,Effects_Medium, Effects_Small.
Таким же образом можно сделать мало травы с нормальной прорисовкой - Ultra ViewRange="15000.000000" Density="1" Enabled="True" - на Ultra ViewRange="15000.000000" Density="8" Enabled="True"> - и ставите ультра в игре.

Совет девятый: В игре лучше полностью отрубить сглаживание и поставить sweetfx c SMAA сглаживанием (чистый,без LUMASHARPEN и т.д.) , в игре пропадет бешеный блум.

Пока все, потом еще может дополню.

Статьи по теме: