Rune прохождение. Руководство и прохождение по "Rune". Коды к игре

Пару лет назад Катя, моя сестра, со своим мужем собрались провести отпуск в Египте. Перед ними встал архиважный вопрос - куда деть их любимца котика Бориса (да, как морда компании «Kitekat»). Недолго думая, сестра позвонила мне и попросила приютить этого жирного мохнатого перса у себя. Уже не раз животина гостила у меня, и на очередную такую просьбу я ответил согласием.
Этот плоскомордый комок шерсти мне всегда нравился, хоть он и ужасно линяет. Сестра пообещала занести кота где-нибудь в середине недели.

Во вторник, спустя два дня после звонка, сестра привела ко мне Бориса. Никаких предварительных звонков она не сделала, что было весьма не предусмотрительно, ведь меня могло не оказаться дома. Но ей повезло, и она застала меня, когда я только-только вернулся с работы.

Поведение сестры показалось мне странным и даже грубым. Обронив холодное «привет», она чуть ли не швырнула несчастного котика в мою квартиру, а затем быстро попрощалась и ушла. Я не стал отпускать острот и плоских шуток относительно её грубости, решив, что наверняка у неё что-то случилось - может, Борис подрал её любимое платье или она поссорилась с Олегом (это её муж). Про кошачью еду и лоток она, видимо, вообще забыла. Я не успел сказать ей об этом, когда она пришла, и решил позвонить ей позже, когда она успокоится.

Поужинав, я сел смотреть телевизор, но скоро был отвлечён от этого занятия моим гостем. Борис тёрся вокруг меня, мурчал и мяукал, просил поиграть с ним. Странное поведение для кота с ленивым флегматичным темпераментом (да-да, среди наших четвероногих друзей тоже есть холерики и флегматики).

Вытащив шнурок из зимних ботинок (на что не пойдёшь ради кота!), я стал махать им перед Борисом. Тот, однако, не проявлял никакого интереса к шнурку, а всё время тянулся к моей руке. Я решил, что он рвётся быть поглаженным, и запустил пальцы в его пушистую шкуру.

На ощупь он мне показался довольно странным. Я не гладил его почти год, но хорошо помнил его длинные мягкие волосы, но теперь они были жёсткими и жирными, а кожа под ними мне показалась уж больно холодной и грубой.

Через несколько минут поглаживания животное начало буйствовать. Кот громко мяукал и пытался укусить меня, а я же решил, что он просто хочет поиграть, и, не боясь кошачьих царапин, стал раззадоривать кота. Но вдруг кот стал совсем диким, накинулся на мою руку, как на смертельного врага, исцарапал её и впился зубами в предплечье. Я заорал, словно в меня вонзили сотню ножей. Кот, видимо, испугавшись этого вопля, отпрыгнул в угол, а я убежал в ванну обрабатывать руку.

Крови было довольно много, и царапины были необычно глубокими. Я даже в шутку подумал, что это боевой кот - новая разработка российской армии, случайно попавшая к моей сестре. Когда я, забинтовав чуть ли не всё предплечье, вернулся в комнату, Борис сидел в углу с виноватым видом. Да, почти как кот во втором «Шреке». На это создание нельзя было долго злиться, и скоро я вновь его гладил. Теперь же кот вёл себя ласково, спокойно мурлыкал и даже не пытался начать новую бойню.

Однако осталась ещё одна нерешённая проблема. Кот был без еды и туалета. Какой корм он предпочитает, я не знал, и убирать кошачьи сюрпризы из каждого угла мне не хотелось, так что я решил, наконец, позвонить сестре. В телефонной трубке раздался спокойный голос, и я понял, что сестра больше не злится, что с ней можно спокойно разговаривать. Я спросил, чем кормить их кота, и когда они занесут его туалет, на что Катя вначале протянула недоуменное: «Э-э-э…» - а потом сказала, что занесёт корм и лоток вместе с котом. Я впал в лёгкий ступор, прошёл в гостиную, внимательно посмотрел на Бориса, мирно спящего на диване, и спросил у сестры, действительно ли она ещё не принесла кота ко мне. Такой тупой вопрос, конечно, заставил её выразить сомнение в моих умственных способностях, после чего она сказала, что принесёт кота и все его причиндалы завтра вечером.

Я недолго думал перед тем, как выбросить незваного гостя на лестничную площадку. Животное брыкалось и извивалось, пока я нёс его за шкирку на вытянутой руке, при этом кот издавал жуткое мяуканье, переходившее чуть ли не в хрипы.

Что это была за мохнатая чертовщина, я не знаю. На следующий день сестра принесла мне настоящего Бориса. Выслушав мою историю, она очень удивилась - это если не сочла меня сумасшедшим или неумелым шутником. Впрочем, расцарапанная рука была весомым доводом в пользу истинности моей истории.

Ещё пару слов о моей несчастной конечности. Спустя пару дней я ощутил жуткую боль в руке и отправился к врачу. Когда хирург снял толстую самодельную повязку с моей руки, я поморщился: вся рука под ней была покрыта крупными гнойными волдырями. Доктор, однако, не побрезговал и спокойно вскрыл их и вычистил. Странно было ещё то, что в некоторых из этих мерзких прыщиков находились небольшие зелёные шарики. Хирург изрядно удивился и сказал, что это пополнит его коллекцию непонятных вещей, вытащенных из ран. Мне же эти штуки напомнили не что иное, как яйца какого-нибудь животного, и я с содроганием вспомнил о холодной грубой коже того жуткого кота.

С котами я теперь обращаюсь очень аккуратно. Мало ли чем может оказаться безобидная на вид зверушка.

Вначале было...
Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы
и смертные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были смертными. Боги (или асы) жили в небесном городе Асгарде. Иногда по радужному мосту
они спускались в Мидгард - землю простых смертных - и помогали людям. Верховный бог Один всегда благоволил к людям. Он принес им в дар свои рунические
камни, обладающие особой охранительной силой. На каждый камень были нанесены специальные магические знаки или руны. Они, и только они могли противостоять
врагам Мидгарда. Но однажды наступили времена, когда запылала война во всех девяти царствах, и мир оказался на краю гибели.
Дело в том, что не все боги хотели добра людям и всем остальным тварям девяти царств. Среди них были и такие, кто не гнушался ни обманом, ни убийством,
лишь бы привести мир к гибели. И таков был бог зла и обмана Локи. За его злодеяния Один заточил его в пещере в глубинах земли у серного источника. Локи
жестоко страдал. Но страдал и Один... Ибо он тоже помнил пророчество: когда выйдет из под земли огромный волк Фенрир (одно из порождений Локи), мир
погибнет. Один уже слышал вой волка...
Действие игры как раз и происходит накануне конца света, о чем нам милостиво не сообщается. Мы играем от лица горячего скандинавского парня по имени
Рагнар. В самом начале игры от руки предателя у Рагнара погибает отец. Поэтому сначала действиями нашего героя движет банальная месть, и только уже потом
желание спасти все девять царств. Разумеется, конец игры довольно оптимистичен. И на грядущий конец света есть лишь косвенный намек (видимо, создатели игры
знают скандинавскую мифологию довольно неплохо). Но по сюжету он вскоре должен произойти. После него в живых остались лишь два человеческих существа -
мужчина и женщина. Они-то как раз и стали прародителями новой расы. Может быть, этим мужчиной как раз и был Рагнар. А может быть, и нет. Все зависит от
вашего воображения.

Вотинкельд
Идите в проход налево и поговорите с соплеменником, который валит елки за забором. Ничего путного он не скажет, а вы идите дальше по проходу между
забором и деревянным домом и далее между домом и скалой. Съешьте яблоко, висящее на дереве. В этой игре здоровье придется поправлять несколькими подобными
способами, о них скажу позже.
Возвращайтесь. В проход за вашей спиной можете не ходить. Там вода, ладья и соплеменник, пользы от которых ни на грош. Поэтому идите в правый проход
между забором и скалой, по мостику. Поговорите с соплеменником, что вспахивает землю. От него идите немного влево, мимо следующего дома, под скалой, туда,
где сушится шкура медведя. В доме впереди слева откроется дверь. Зайдите и поговорите с отцом. Он нальет вам... меду. Это, оказывается, замечательное
лекарство.
Выходите из дома и идите по косогору вверх к воротам между кольями. Толкайте. Вы попали к большому и очень длинному дому. Это дом общины. Вход в него
слева с торца.
Отоварьтесь оружием. Как только вы возьмете все предметы, появится воин, который предложит вам с ним сразиться, чтобы стать уже полноправным хранителем
руны. Стукните его булавой несколько раз. Уровень закончится. Все викинги побегут к ладьям и поплывут бить неприятеля. Далее в мультике плохие викинги во
главе со злодеем Конраком потопят корабль наших. И он пойдет ко дну, а с ним и все храбрые норвежские парни.

Тонущий корабль
Всплывайте и вылезайте на берег. Убейте нескольких крабов. Одного удара меча на каждого вполне достаточно. Поешьте яблок с куста, если ваше здоровье
требует этого, и возьмите ржавую булаву у скелета.
Ныряйте. Плывите практически на самое дно. Там будет затонувший корабль. Плывите в прореху в капитанском мостике, далее вниз, в помещение. В конце
помещения есть еще одна прореха внизу. Плывите туда.
Мы в небольшой пещерке, впереди внизу лежит еще один затопленный корабль. Прямо под нашей пещеркой есть небольшой грот с воздухом. Сплавайте и
подышите. Теперь пришло время обследовать корабль. Оплывите его справа. В его задней части есть дыра, которая позволит вам попасть в него. Внутри его
сохранился воздух. Всплывите и подышите. Плывите в одну единственную дыру сбоку, туда, где сыплются балки. Это выход с уровня.

Тонущий корабль
Плывите все время прямо. Можно подышать в лагуне. Далее, не меняя направления, ныряйте в пролом прямо.
Вы очутились среди руин замка, затопленного водой. В воде плавает огромная рыбища. Пока она не трогает Рагнара. В середине грота есть самая большая
руина-башня с низкой платформой. Залезьте на нее и разбейте своим оружием стену: уровень воды внутри башни значительно вырастет.
Ныряйте в воду. И проникайте в башню снизу из воды. Почти у самого дна есть вход-арка. Плывите резко вверх, как бы ввинчиваясь между платформ на вашем
пути. Взбирайтесь на сушу, разбейте доски и идите во вновь открывшийся проход. Влезайте на наклонный бортик-парапет справа. В воду падать не надо. Рыба
внезапно оголодала. Поэтому она съест Рагнара с одного укуса, после чего разлетятся живописные куски мяса. Разбегайтесь, прыгайте и висните на руках на
длинной выступающей балке на башне, что на другой стороне справа через воду. Взбирайтесь на башню. И идите к решетке, она сама провалится. Падайте в воду,
погружайтесь и плывите в проход у самого дна быстрее-быстрее мимо рыбины, разбивающей подводную решетку. Минуйте два пролома в стенах: один ровный, другой
не очень. И всплывайте. Наверху четыре решетки. В одной из них большая пробоина. Плывите в нее. Вылезайте. Идите в пролом, далее налево в комнату с
факелами. Не доходя до следующей комнаты с решетками в полу, нажимайте рычаг справа. После чего решетки в комнате едут на дно. Ныряйте. Плывите почти на
самом дне в арку, далее в пролом в стене слева. Всплывайте, подтягивайтесь на руках и ешьте ящерицу. Она неплохо поправляет здоровье. В этом помещении можно
взять булаву.
Снова ныряйте. Но на этот раз плывите не в квадратное отверстие в полу, откуда пришли, а в пролом в стене. Всплывайте и переходите на следующий
уровень.

Подземный мир, руины Сигмундра
Всплывайте и вылезайте на сушу. Впереди на камнях крабы и змеи. Змеи высовываются из пней и очень сильно жалят. Они не способны бегать за вами. Поэтому
убивайте их только в крайних случаях, когда подобная змеюка сидит прямо на вашем пути и мимо не пройти. Змея убивается, если ей заехать чем-нибудь по
голове. Но удар должен быть меток и скор.
Обойдите всех этих тварей слева. Далее в проходе убейте двух крабов. Идите влево. Опять на камнях огромное количество змей и крабов. Продвигайтесь по
этому "каменному" пути, убивая крабов и избегая змей, пока не дойдете до круглой площадки, огороженной стенами со змеей посередине. Эту тварь придется
убить. Лезьте вперед наверх и снова избегайте змей. Впереди справа увидите веревку, висящую над платформой, огороженной стенами. Убейте последнюю змею на
вашей платформе. Разбегайтесь и прыгайте на веревку. Лезьте по ней вверх, с нее прыгайте на платформу с тремя змеями (чтобы прыгнуть с веревки на платформу,
достаточно нажать клавишу "действие"). На платформе разломайте стену слева. Мы оказались в большой пещере. Убейте двух крабов и забирайтесь на сооружение в
центре.
Поговорите с Одином.
Бог разобьет стену. Идите в этот вновь открывшийся пролом и спускайтесь вниз. Вы очутились в большой пещере с большой "колонной" из камней в центре.
Внизу вода. Вниз следует спускаться как раз по камням этой центральной колонны, прыгая с камня на камень вниз, пока не доберетесь до платформы с зелеными
грибами. Это все на "колонне" в центре. Теперь покрутитесь. Видите внизу камни-колонны, которые ведут к выходу? Это выход с уровня. Чтобы туда попасть,
предстоит попыхтеть основательно. Встаньте лицом к выходу. Под вашей платформой впереди есть высокий синий камень, который находится на одной прямой линии с
синей немного скошенной колонной, торчащей из платформы в воде. Спрыгивайте на этот камень и становитесь лицом к колонне. В воде делать ровным счетом
нечего. Там живут мерзкие медузы, которые своим разрядом вышибают изрядную часть здоровья. Поэтому мой совет: все время оставайтесь на камнях.
Прыгайте на скошенную колонну. Если у вас есть опыт по игре Tomb Raider, он может быть в этом случае скорее отрицательным. Когда наш юный друг прыгает,
нажимайте сначала "вперед", а потом уже "прыжок" Со скошенной колонны прыгайте еще на две, а с них - на твердую землю. Убейте двух крабов. Слева ход вниз -
выход с уровня.

Подземный мир, пещеры Скорира
Спускайтесь вниз и убейте четырех крабов. Прыгайте вниз по платформам с цветами до воды, стараясь не попасть под падающие камни.
В воде плывите в подводную пещеру, которая находится в аккурат под той, где вы начинаете свой заплыв. В этой пещере будут водные растения и медузы.
Далее плывите налево в ворота до конца и всплывайте. Вы попали в грот с несколькими водопадами и жалящими медузами. Избегайте их разрядов. Залезайте на
платформу, ближайшую к окну-входу в пещеру. Прыгайте в "окно". Идите направо, убивая или не убивая живность. Появятся гоблины. Они убиваются с одного удара
мечом. Бегите до веревки. Залезайте на нее и прыгайте на следующую. (Чтобы перепрыгнуть с веревки на веревку, достаточно сфокусироваться на второй и нажать
"действие".) Это довольно просто. Со второй веревки прыгайте на твердую почву следующего уровня пещеры. Перейдите яму посередине по узкому камню. Осторожно,
под белыми цветами прячутся крабы! Залезайте на веревку и лезьте вверх, с нее прыгайте на другую, а с нее прыгайте на платформу. Убейте трех крабов. Съешьте
ящерицу и бегите мимо змей направо. Далее прыгайте вниз направо в арку с зелеными растениями, свешивающимися с потолка, берите щит и убейте змею.

Статьи по теме: