Сочиняем истории. Придумай историю

Как придумать сказку или забавную историю ? Эту игру придумал Франко Пассаторе. Она состоит в том, чтобы коллективно придумать и проиллюстрировать рассказ. 12. рассказы за столом. Рассказы для маленьких можно сочинять Одной из увлекательных игр , в которую играли все дети того времени, была игра «в резиночку». В эту игру дети играли на асфальте у подъезда, на оборудованных во дворах площадках, на переменах в школе и даже на уроках физкультуры в спортзалах. Мне нужна история игры в резинки а не правила игры .

Львиное сердце rpg 2005 торрент

Сочини историю . Материал из Летний лагеря. Игра позволяет участнику выражать наиболее скрываемые, тревожащие его чувства и мысли в достаточно безопасных для него условиях. Участие психолога в игре обязательно! Психолог на наиболее значимых этапах повествования вносит в рассказ определенные элементы, органично вплетающиеся в сюжет и не вызывающие сопротивления даже со стороны наиболее сенситивных игроков. игры в дизайнера. Рисование. Попробуй еще раз позже. 2 ИГРОКОВ. Блочная история . Играли 4059 раз. Описание.

Текстовая браузерная рпг

Галина 28 Февраль 2013 Как ребенку вырасти успешным, Развивающие игры , Родителям о детях Метки: сочиняем рассказы, сочиняем сами истории , схема поэтапного сочинительства. В этом случае можно поручить роль рассказчика другому члену семьи, сами же послушайте, как они это делают. Или вместе с ребенком играйте в роли, как в спектакле. Придумала игру . Готовиться к игре долго - аж 2 дня. нарисовать поле, сделать карточки с заданиями Играть весело). Примеры заданий (на одной карточке только одно задание, почти все задания должны выполняться за 1 минуту, если не сказано другого в условии): 1. В семестре по литературе: - сочини стих на рифмы «тон-трон», «апельсин-один» - расскажи сказку по плану «жили-были однажды встретилась старуха они поженились». - разгадай ребус (картинка с ребусом).например Игра "СОЧИНЯЕМ ИСТОРИИ " В игре 9 кубиков с 54 картинками с предметами и событиями, которые реально могут встречаться в жизни ребенка. Картинки на гранях цветные, понятные (ребенку 3,5 года) . Сын с интересом включился в игру , но для начала мы брали только три кубика. В комплекте каких-либо правил игры нет, все на усмотрение играющих . Цель игры заключается в том что бы сочинить историю . Один игрок пишет предложение, но не до конца. Категории: Игра , История , Сочинение . Прoкoммeнтировaть. Обратите внимание на

Инструкция

Как и в любом деле, в придумывании истории сложнее всего начать. Как придумать интересный сюжет? О чем рассказать историю ? В ситуациях подобного поиска психолог Эдвард де Боно рекомендует использовать стратегию десяти случайных слов. Допустим, вы хотите сочинить о поездке на море. Но кроме темы в голову ничего не приходит. Возьмите словарь и выберите из него наугад десять слов. Каждое из этих слов свяжите какими-либо логическими связями с поездкой на море. В ходе этой работы должна «вспыхнуть» и интересная идея для начала истории.

Подобным методом рекомендовал пользоваться известный сказочник Джанни Родари. Чтобы , он предлагал выбрать наугад два слова и соединить их между собой. Это и считалось началом . Допустим, « » и «шкаф». Самое банальное их соединение дает начало загадочной «Собака сидела в ». Дальше остается лишь раскручивать сюжет: "А что она там делала?", "Что случилось потом?" и т.д.

Замечательно было бы обратиться и к опыту других писателей. Но выбирать для чтения лучше не и серьезные труды о писательстве, а легкие и простые для понимания книги. Одна из таких работ называется «Как писать книги». Ее автор Стивен Кинг. И кстати, несмотря на то, что Кинг – король ужастиков, данное произведение весело.

После того как придумано достойное начало, с наполнением рассказа проблем обычно не возникает. Трудности, как правило, бывают в конце. Интересный рассказ нужно и закончить соответственно. Для того чтобы добиться результата, нужно потренироваться в оригинальности. Скажем, представьте себе заячьи уши, торчащие из-за куста. Думаете, там заяц? А может быть и нет. Что же тогда? Или представьте два нарисованных полукруга на одной линии. Что это может быть? Тривиальным будет ответ – два ангара. А оригинальным, например - два стога сена на летающем ковре.

Источники:

  • расскажи интересную историю
  • Забавные истории и рассказы

Каждый может вспомнить немало случаев, когда хотелось написать интересный рассказ или объемное литературное произведение, но все вдохновение заканчивалось, стоило задуматься о развитии сюжета . Действительно, для того, чтобы написать стоящий литературный текст, автор должен тщательно продумать сюжетные линии, сделать их интересными и логичными. Динамично развивающийся сюжет, грамотно продуманные персонажи, неожиданная развязка – все это делает произведение привлекательным и захватывающим для читателя. В этой статье мы расскажем, о чем нужно помнить, чтобы сюжет не стал скучным и затянутым.

Инструкция

Перед тем, как вы начнете свою книгу или повесть, займитесь созданием сценария или плана. Это поможет структурировать идеи и расположить их в верном порядке. Начните с разработки введения, затем переходите к основной части.

Сочиняя сюжет, придумайте место действия вашей повести или вашего романа. Место действия нужно продумать максимально тщательно, с наиболее подробными описаниями – читатель должен видеть перед глазами то, о чем вы пишете. Место действия должно быть описано атмосферно, так, чтобы эта атмосфера передавалась через текст.

Покажите, как вы видите мир, который описываете. Старайтесь укладываться в рамки жанра, в котором вы пишете. Задумайтесь, какое настроение царит в том месте, в котором происходит основное действие вашего романа. Также атмосфера и стиль места действия должны быть привлекательными для вас – ведь писать можно только о том, что вам нравится.

Продумав место действия, начинайте проработку персонажей. Подумайте, какие будут заключаться в персонажах, что вы хотите сказать, изображая их характеры и действия, и являются ли прототипами реальных людей, или же вы выдумаете их от начала и до конца в своем воображении.

Персонажи должны вызывать у читателей эмоциональную реакцию – , восхищение, жалость, ненависть или возмущение. Никто не должен остаться равнодушным к персонажу – будь то положительный или отрицательный герой.

Литературный кружок для детей «Сочиняем истории»

Логика приведёт вас из точки А в точку Б.
Воображение доставит вас куда угодно.
Альберт Эйнштейн

О курсе
На занятиях мы будем учиться оглядываться вокруг, замечать то, чего обычно не замечаем, придумывать, фантазировать и облекать все это в словесную форму – сочинять маленькие, а может и большие, истории. А кроме того будет много игр и упражнений, которые побуждают к творчеству, развивают фантазию и способность к импровизации, пополняют словарный запас. Важно помнить, что главное – не результат в виде написанного текста или придуманной устно истории, главное – процесс фантазирования, который происходит внутри ребенка, творческий порыв, импульс к сочинению. Приведу два ответа детей на одно и то же задание.
Задание
Однажды Петя с папой гуляли по набережной. Вдруг они увидели вертолет, и Петя стал махать руками, чтобы пилот его заметил. Тогда папа тоже замахал руками. И в этот момент он выронил сумку, которая упала прямо в реку… Попробуй продолжить историю. И пускай в твоем рассказе случится еще что-нибудь непредвиденное.

Алёша:
Папа вызвал дайверов, чтобы они вытащили сумку. И вдруг на дайверов напал Мегалодон. Они испугались, бросили ласты и побежали от мегалодона на берег. А мегалодон был добрым, неопасным. Он поднял со дна сумку и в зубах дотащил до папы и мальчика. Папа упал в обморок, мальчик испугался. Мегалодон посмотрел на них как на психов и положил сумку на берег и отплыл, чтобы они не так сильно пугались.

Соня:
Папа увидел, что сумка в реке и бросился за ней. «Папа ты куда?!» - закричал Петя. Папа схватил сумку и поплыл к берегу. И вдруг сумку кто-то потянул под воду. Папа обернулся и увидел подводного короля! Король пытался затянуть сумку себе под воду. «Ой-ой! - закричал папа - Петя помоги же!». Петя стал тянуть папу. И наконец папе с Петей удалось вытянуть сумку из воды вместе с Королём. «Затащите меня обратно в воду! – приказал Король». И они затащили обратно Короля в воду. «Ну вот, теперь наша сумка мокрая - сказал папа – Пойдём домой. Какой у нас сегодня необычный день».

Стоимость - 250 рублей за одно занятие, можно брать курсом из 10 занятий, можно по одному.
Периодичность - раз в неделю две ступени по 10 занятий.
Для детей 9-12 лет.

Отзывы:
"Курс очень понравился и дочкам Марине и Олесе, и мне.
Все задания были разными и Марина (старшая дочь) сравнила их с лесенкой: каждое новое задание - это, как новая ступенька вверх и шагать вверх, а не топтаться на месте очень интересно и радостно.
Выражаем благодарность преподавателю Варваре Игнатовой за её вдохновение при составлении курса и теплые слова, которые она находила в ответ на творчество Марины и Олеси! Это вдохновляло Марину и Олесю ждать и следующее занятие, и ответы Вари.
Мне же лично, как маме, читать творчество Марины и Олеси было интересно тем, что через рассказы и придуманных героев они словно высказывали то, чем жили неделю: что их беспокоило или наоборот что радовало. Это для меня такой же новый опыт, как и для них.
Спасибо, за возможность участвовать в таких курсах!"
Мама Кристина

«Курс составлен интересно, очень удачно для детей. Надо сочинять много разных рассказов, придумывать продолжение историй, включить юмор. Форма свободная. Иногда выходили целые повести, которые не стыдно показать знакомым, а иногда мысль укладывалась в два-три предложения. Приятно, что творчество совместное. Мое и ребенка. Это очень сближает – общая радость от удачных моментов и создание красивых поворотов сюжета, ожидание оценки. К концу моя роль как ведущего в линии сюжета постепенно очень сильно уменьшилась. Сын сам начал подмечать, где сюжет зашел в тупик, и говорил: «Нет, это неинтересно, все стирай, попробуем так…». В конце курса, в некоторых рассказах, моя роль сводилась только к печатанию его историй. А он ходил по комнате, закусив ручку, и вдохновенно диктовал. С нетерпением ждал он ответ от ведущей Вари. Когда получал, радовался, глаза горели, он млел от доброго слова и оцененного рассказа. Во многом благодаря этому он научился и сам подмечать удачные моменты и старается их создавать. И сам рвался к новым сочинениям. Еще один полезный момент: ребенок сочинял зачастую истории о себе. Это в чистом виде сказкотерапия, когда проговаривает свои страхи, ищет решения, видит счастливый исход. Как-то так получилось, что в это время (пока шел курс) с чем я билась последний год вдруг счастливо разрешилось. Сын наконец ПОВЕРИЛ, что бывает так, что нет ПРАВИЛЬНОГО ответа, а надо это самому СОЗДАВАТЬ. С юмором, весело. Перебирая варианты. Это сильно подвигло и наши другие занятия, например, математику. Дало гибкость мышления. Спасибо Варе Игнатовой. Она никогда не давила «Вы просрочили все сроки», а мягко спрашивала, нет ли чего нового. При обычной школьной сверхзагрузке это и стимулировало, и не напрягало».
Юлия, мама Алеши

«Нам очень понравились задания! Чем-то можно пользоваться в жизни)) для вдохновения. И это были минуты проведённые вместе и весело с Соней. А продолжение есть у вас?? Мы с удовольствием присоединимся».
Ирина, мама Сони

«Мне очень хочется разбирать истории, они очень смешные и интересные! Я бы очень-очень хотела что-то новое. Я хочу в следующем году ещё таких занятий!!!»
Соня

«Курс отличный! Нам очень нравится! Ребенок садится и сам пишет, хотя обычно его не заставить писать (сыну 10 лет, на домашнем обучении). А тут он с удовольствием начинал придумывать и придумывать, потом мы с ним просто разбирали ошибки, но для меня главное, что ребенок не боится выражать свои мысли на бумаге. А Варя отвечает на работы и задает новые вопросы, что хочется продолжать сочинять. Спасибо за замечательный курс и постоянный отклик!»
Ваня и мама Юля

Перед вами замечательная игра история , полная загадок и таинственных приключений. Сюжет игры начинается с истории о Вильяме Ван дер Декене, смелом морском капитане, и его замечательной жене Изабелле. Повествование в начале игры рассказывает нам о том, что сначала внезапно исчезла девушка, а потом был похищен и сам управляющий. Через некоторое время, на берегу моря находят безжизненное тело капитана. Причем загадочным образом он оказывается одет в пиратскую одежду, а вместо одной из кистей рук у него оказывается металлический крюк… Затем вы оказываетесь неподалеку от старинного дома, возле чего кружит розовая сфера и явно куда-то зазывает игрока.

Проследовав за ней, вы узнаете, что это призрак покойной жены несчастного генерала. Она слезно просит о помощи в поисках своего мужа, говоря, что не может обрести покой, пока не знает, что случилось с ним на самом деле. Никаких намеков на то, что произошло, нет, лишь одна небольшая записка, оставленная похитителями Вильяма. С этого момента игроку предстоит разгадать множество загадок, чтобы выяснить всю правду. Вы побываете во многих местах в поисках хоть каких-нибудь намеков на то, как можно разгадать таинственную записку. Только внимательное изучение всех определенных положений и выполнение всевозможных квестов, которыми так богата эта игра, поможет достичь поставленной цели. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Когда вы водите курсором по локации, форма его иногда меняется на глаз.

Нажимайте на то место, где курсор превращается в глаз – скорее всего, там вас ждут какие-то необходимые предметы. С помощью появляющихся стрелок-указателей можно перемещаться из уровня к уровню. В нижней части экрана располагается основная игровая панель. Здесь есть журнал, где отражены все события, происходящие во время игры. Посередине находятся иконки объектов, которые игрок находит в процессе поисков. Если необходимо использовать какой-то из предметов, просто кликните по нему, произойдет захват вещи, и можно будет применить его в необходимом пространстве. В правом нижнем углу есть компас, при нажатии на который появляются подсказки, помогающие в процессе игры, и сундук, где будут храниться золотые монеты, попадающиеся в течение игры. Эти монеты позволят открывать специальные сундуки в игре, в которых могут попасться важные объекты. В правом верхнем углу есть карта. На ней отмечаются регионы и области, где пользователь уже побывал, а также еще неразведанные локации. с неповторимой пиратской атмосферой, обладающая красивой графикой, понравится всем любителем квестов и жанра поиск вещичек. Она увлекательная, затягивающая и очень интересная.

Статьи по теме: