Создание игр для вконтакте. Как сделать приложение в вконтакте. Разработка прототипа игры

Самый, казалось бы, очевидный ответ на этот вопрос - они родились в уже определенной вере. Мусульмане, или индусы. Во многих случаях им не дают подвергнуть сомнению веру, убеждая в Боге. Кроме того, существуют еще определенные социальные обстоятельства, которым верующие следуют .Каждый храм создает чувство поддержки, сообщества. Многие области обычной утилитарной жизни разрушили свои ценности, а заполнила эти пустоты. Вера в Бога убеждает людей в том, что в его лице можно приобрести в трудные времена. Человек, который живет в какой-то доминирующей религии, но имеет другие взгляды, может оказаться непонятым в таком обществе.Немало людей, пытаясь понять сложность Вселенной или наблюдая за красотой природы, приходят к мнению, что существует что-то большее в нашем мире, то, что могло создать такую красоту и весь физический мир, окружающий нас. Когда-то все религии развили историю создания жизни на нашей планете. И почти в каждой из них, все это было высшим существом - Богом. Но это лишь один из множества ответов.Пожалуй, главная причина веры в Бога происходит из собственного опыта человека. Возможно, кто-то получил ответ на свои . Кому-то послышался предупреждающий голос в момент . Кто-то, получив благословение, успешно завершил начатое дело. Вот тогда-то и появляется чувство покоя и счастья, идет в , читает священные писания.Сегодня многие люди , несмотря на многочисленные достижения науки и техники, остаются несчастны в каких-то своих нереализованных потребностях. Это связано как с социальными проблемами и действительными лишениями, так и со стремлением к большему и сравнению собственной жизни с жизнью более успешных. Вера в Бога нужна человеку для того, чтобы разобраться в смысле своей жизни, чтобы стать счастливым. Ведь одному нужны строгие нормы и правила, которые позволят контролировать те или иные действия, другому, наоборот, необходимо больше свободы и самовыражения.Вера в Бога дает человеку направление, понимание цели и ценности жизни. Это дает возможность определить свои приоритеты, разобраться в отношениях с близкими, в своих требованиях к себе и окружающему миру.

Атеисты, наблюдая за глубоко верующими людьми, пытаются понять, что движет ими и что побуждает их верить в бога. Да, если честно, то религиозные люди порой сами задумываются над этим, видя множество религиозных течений по всему миру.

Одни считают, что вера в бога - это вопрос личного предпочтения, другие искренне доказывают, что без веры человек не может быть полноценной личностью, а третьи предпочитают не затрагивать данный вопрос ввиду глубокого убеждения, что веру в бога люди придумали себе сами, и она не имеет никаких оснований. Мнения эти противоречивы, но за каждым из них стоит своя позиция, отражающая взгляд человека на веру в создателя в принципе.

Итак, люди верят в бога потому что:

Родились в религиозной семье. При этом вероисповедание зависит в большинстве своем от местности, в которой живет. А , что вера подобна – если человек , к примеру, в Индии, то быть ему индусом, если в России - . Обычно такая вера не прочна и люди живут и верят «как все».

Чувствуют потребность в боге. Люди из этой категории осознанно проявляют интерес к религии и творцу, ища то, что подходит именно им по внутренним ощущениям. Они убеждены, что человек не мог появиться на случайно, что у него есть цель и предназначение в жизни. Это в свою очередь влияет на его будущее и связь с самим .

Не могут согласиться с тем, что люди произошли от или в результате эволюции. Согласитесь, что только здравомыслящие и логически размышляющие люди могут, апеллируя аргументами, доказывать свои убеждения. Такая вера является не временным порывом, а глубокой убежденностью основанной на фактах.

Ощутили на себе его существование. Даже самый далекий от религии человек, столкнувшись с чрезвычайными трудностями в жизни, обращается к богу. Некоторые, увидев ответ на такие мольбы, начинают верить в него из чувства долга или по личному желанию, выражают ему, таким образом, свою благодарность.

Из-за страха будущего. Человек может и не иметь веры на самом деле, но создавать видимость верующего человека из-за боязни быть осужденным другими людьми или, переживая о том, что с ним будет после .

Причины можно перечислять бесконечно, но все они сводятся к тому, что человек может иметь либо поверхностную, либо глубокую веру. А это, в свою очередь, отражается или нет на его делах, словах и решениях. И «Я верю в бога» еще не показатель того, что это действительно так.

«Как вы, человек столь близкий к христианской традиции и знающий евангельские каноны, можете утверждать, что не верите в Бога?» Когда мне задают этот вопрос, в ответ я могу назвать сотню причин, но трех, кажется, вполне достаточно.

Первая причина - самая банальная, но и самая значительная - это необъятность зла и горя в этом мире. В нем слишком много ужаса, страдания и жестокости. И все это вина человека? Без сомнения, но дело не только в нас.

Сама природа безжалостна. Безжалостен мир, в котором мы живем. Возможно ли представить, чтобы Бог захотел устроить все эти землетрясения, страшные болезни, страдания детей, немощь стариков? Значит, либо Бог несправедлив, либо он не всемогущ. А если Ему не хватает могущества или сострадания, значит, он глубоко несовершенен - какой же это Бог!

Моя вторая причина не верить в Бога - это сама натура человеческая, скорее смешная и жалкая, чем злая. Я слишком хорошо себя знаю и испытываю к себе слишком мало уважения, чтобы возомнить себя божьей тварью.

Стал бы Он так утруждать себя ради столь посредственного создания? Могла ли великая сила породить такую убогость? Я пытаюсь быть достойным и приличным человеком и, без сомнения, не считаю себя много хуже остальных людей. Но просто быть приличным человеком - как это ничтожно, как это жалко!

Просто быть приличным человеком... Разве можно представить, что Бог, создавая нас, хотел именно этого?

Третья причина такова, что, когда я говорю о ней, она звучит абсурдно. Моей вере в Бога больше всего мешает то обстоятельство, что мне очень хотелось бы действительно верить в его существование.

Еще бы, ведь у веры так много преимуществ. Как было бы чудесно, если бы Господь раздавал людям по справедливости, поощряя добродетель, карая зло и помогая в слабости! Как было бы чудесно, если бы все мы чувствовали себя любимыми! Если бы любовь была столь же сильна, как смерть, а то и сильнее - не в этом ли главная благая весть?

Любая религия строится на наших самых заветных желаниях - желании жить вечно или, точнее, не исчезнуть в никуда после смерти и желании быть любимыми. И именно поэтому вера вызывает подозрения.

Выводы напрашиваются сами собой: вера, построенная на наших самых заветных желаниях, без сомнения, создана только для того, чтобы успокоить, утешить и обнадежить нас - пусть даже одним лишь обещанием исполнения этих желаний.

Такова суть иллюзии, которую Фрейд определяет как «вера, порожденная человеческими желаниями». Питать иллюзии - значит принимать желаемое за действительное. Невозможно желать чего-либо больше, чем мы желаем существования Бога. И ничто так не подпитывает наши иллюзии, как вера в Него. И то, как сильно я - как и другие люди - хочу верить в существование Бога, - уже причина, достаточная для того, чтобы не верить в Него. Бог слишком прекрасен, чтобы существовать на самом деле.

Статьи по теме: