Uncharted: The Nathan Drake Collection — Дрейк и три тысячи трупов. Рецензия. Обзор игры Uncharted: The Nathan Drake Collection

История главного «расхитителя гробниц», Нейтана Дрейка, началась ещё восемь лет назад вместе с выходом Uncharted: Drake’s Fortune на PlayStation 3. Новое творение от создателей весёлых платформеров Jax and Daxter и Crash Bandicoot, сразу же привлекло к себе внимание всех любителей приключенческих игр и фильмов об Индиане Джонсе. Отличный коктейль из прекрасной по тем временам графике вкупе с интересным сюжетом и запоминающимися главными героями пришёлся многим по душе, даже несмотря на некоторые проблемы в игровом процессе и лёгкую затянутость прохождения во второй половине проекта. Одним словом - первая проба пера Naughty Dog удалась на славу. С тех пор много воды утекло, а серия Uncharted успела обрасти ещё тремя играми (включая портативную Golden Abyss) и обрести «культовой» статус. На прошлой же неделе все желающие наконец-то смогли и сами познать всё её величие, ведь на домашней консоли PlayStation 4 наконец-то появился долгожданный сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection («Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция» ).

Но перед тем как мы продолжим свой рассказ, нам стоит сразу внести кое-какую ясность в происходящее: в данном обзоре мы не станем разбирать игровой процесс, дизайн уровней и сюжетную составляющую всех частей серии. Почему было решено сделать именно так? Во-первых, до нас об этом во всех подробностях рассказало более десятка других изданий, а во-вторых, лучше вам самим поближе познакомиться с оригинальной трилогией и понять, почему она стала одной из самых популярных на PlayStation 3. Поэтому перейдём сразу к технической стороне вопроса, а потом плавно доберёмся и до всех остальных кусочков пирога.

Uncharted: Drake’s Fortune


Основные изменения коснулись, конечно же, первой части серии, вышедшей без малого восемь лет назад. Команде Bluepoint Games стоит отдать должное: парни провели хорошую «пластическую операцию», убрав многие недостатки оригинала. Была заменена большая часть текстур, частично переписана механика стрельбы, а модели персонажей и большая часть локаций наконец-то обросли мелкими деталями и дополнительными полигонами. Кроме того, разработчики поработали и над анимацией движений персонажей, сделав её гораздо плавней, чем то, что вы могли видеть в 2007 году. Правда, мимика героев осталась примерно на том же уровне, все ещё страдая от своей лёгкой кривизны и постоянных ужимок, но хотя бы сами лица перестали походить на страшные резиновые маски, силой натянутые дизайнерами на виртуальные черепа. Также общая же картинка выигрывает и за счёт анизотропной фильтрации, различных эффектов сглаживания и новой системы освещения - теперь всё выглядит вполне себе натурально, а глаз не потревожат постоянные «лесенки».


Неоднозначно на таком замечательном фоне смотрится лишь две вещи - поддержка 60 кадров в секунду и отсутствие дополнительного управления с помощью гироскопов. Если по поводу значимости второго ещё можно было бы и поспорить, ведь не стоит отрицать, что далеко не всем игрокам в своё время пришлась по душе та же схема кидания гранат в первой части, то вот из-за первого пункта проект точно потерял часть своего шарма. Безусловно, стрелять в обновлённой версии стало гораздо проще, да и сильно сократился отклик при нажатии каких-либо кнопок, но необходимый такой игре «эффект кинематографа» безвозвратно исчез, оставив за собой более быструю и «реалистичную» картину.

Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception


Что касается второй и третьей части франшизы, то они по понятным причинам смотрятся заметно выигрышнее на фоне Drake’s Fortune и в плане игрового процесса, и самой графической составляющей. Однако это ни в коем случае нельзя записать в заслуги Bluepoint Games, всё-таки большую часть работы сделали не они, а команда дизайнеров и разработчиков Naughty Dog. Новые версии смогут порадовать поклонников франшизы лишь доработанными моделями персонажей и управлением, улучшенными текстурами, новым освещением и стандартным разрешением 1080p с 60 кадрами в секунду. Конечно, время от времени общий возраст продуктов будет давать о себе знать, но давайте будем честными друг с другом: обе игры и по сей день смотрятся замечательно на PlayStation 3 и без всех этих модных эффектов.


Из других приятных бонусов можно отметить привычный для всех переизданий Sony режим «фото» с различными рамочками и фильтрами, новый уровень сложности, несколько дополнительных режимов прохождения (Explorer Mode и Speed Run Mode), доступ к бета-тесту Uncharted 4: A Thief’s End, возможность смены «одёжки» главного героя, новые трофеи, а также полноценный перевод первой части на русский язык (никуда не делась и возможность переключения языков и субтитров для любой игры сборника). Однако и на такую бочку мёда должна была найтись своя ложка дёгтя, и ей стала сетевая составляющая второй и третьей частей, а если быть точнее, её полное отсутствие наравне с кооперативными заданиями из Drake’s Deception. Что бы ни говорили парни из Naughty Dogs, как бы не пытались они объяснить своё решение различными благородными побуждениями, факт остаётся фактом - у них не было, и нет каких-то серьёзных аргументов в пользу своей позиции. То же самое касается и вопроса переиздания Uncharted: Golden Abyss с PS Vita, но ничего тут уж не поделаешь.


Uncharted: The Nathan Drake Collection , без сомнений, хорошее переиздание неумирающей классики и приятный бонус в вашу домашнюю коллекцию на PlayStation 4. Но стоит ли сейчас приобретать данный сборник, тем более по столь высокой цене? Однозначно да, если вы считаете себя истинным поклонником захватывающих приключенческих игр или же по каким-то причинам не знакомы ни с одной из частей популярной трилогии. Мы даже слегка завидуем тем, кто впервые окунётся во вселенную франшизы и откроет для себя удивительный мир Нейтана Дрейка и его друзей... такое увлекательное путешествие мало, где найдёшь. Всем же остальным, и в особенности тем, кто уже давно знаком с сериалом, мы бы посоветовали немного подождать и приобрести данное переиздание с существенной скидкой, ведь тут вы не найдёте для себя ничего существенно нового, за исключением подтянутой графики, встроенного фоторежима и парочки мелких бонусов. Отсутствие же многопользовательской составляющей вряд ли сможет прийтись по вкусу тем, кто предпочитает сетевые сражения в компании хороших друзей.


Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

Нэйтан Дрейк по сути своей является едва ли не самым узнаваемым героем игр консоли Playstation 3. Современный Индиана Джонс сумел завоевать любовь публики и стал героем уже 3 полноразмерных собственных игр, успев параллельно поучаствовать в ряде смежных проектов.


Впервые миру Нэйтан Дрейк был явлен в компьютерной игре 2007-го "Uncharted: Drake"s Fortune"; посвящена игра эта была поискам сокровищ на отдаленном тропическом острове. На момент начала игры Дрейк вместе с репортером Еленой Фишер (Elena Fisher) находит гроб своего предка, сэра Фрэнсиса Дрейка (Sir Francis Drake). Место захоронения легендарного предка Нэйтан отыскал с помощью кольца, которое с давних лет носил на своей шее. В гробу Дрейк обнаруживает дневник сэра Фрэнсиса; в дневнике же этом находилось описание таинственного Эльдорадо (El Dorado). Путь к сокровищу оказывается нелегким; Дрейку приходится иметь дело с бандой пиратов – и лишь вмешательство Виктора Салливана (Victor Sullivan) помогает искателю приключений сохранить жизнь. Эльдорадо на поверку оказывается золотым идолом, которого испанцы сотни лет назад пытались увезти с острова. Вскоре к охоте за кладом примыкает еще одна партия – наемники Габриэля Романа (Gabriel Roman). В столкновении с вражеской подлодкой Салливан получает пулю, а вот Дрейку и Фишер удается успешно бежать. Следуя по пути, указанному в дневнике, герои добираются до идола – по пути выручая из плена чудом выжившего Салливана. В конечном итоге золотую статую найти удается, однако Дрейк вовремя осознает, что статуя эта проклята – и способна обратить неосторожного в зомбиподобное чудовище. Жертвами идола уже стали и искавшие его испанцы, и немецкие войска. Дрейк решает остановить желающего вывезти статую с острова Романа; хитростью он заставляет наемника стать жертвой заклятия, побеждает одного из его посланцев и топит идола в океане. Подоспевший Салливан спасает Елену и Дрейка – вместе с несколькими сундуками сокровищ. У Елены и Нэйтана начинается роман, однако настоящее развитие эта тема получает лишь в следующих частях игры.

В 2009-ом Дрейк возвращается в компьютерной игре "Uncharted 2: Among Thieves". Некто весьма богатый нанимает Дрейка, Гарри Флинна (Harry Flynn) и Хлою Фрейзер (Chloe Frazer) украсть небольшую лампу из турецкого музея. Дрейк и Хлоя тайно от Флинна возобновляют свой старый роман. В музее Флинн предает Дрейка и герой попадает в тюрьму; впоследствии он осознает, что вся история с кражей была лишь первым шагом на пути к обнаружению потерянного флота Марко Поло (Marco Polo). Действительно, наниматель – военный преступник Зоран Лазаревич (Zoran Lazarevic) – охотится за флотом; особенно его интересует исполняющий желания Камень Чинтамани, который в грузе этого флота имелся. Выйдя на свободу с помощью Хлои и Салливана, Дрейк отправляется за Лазаревичем; камня в грузе не оказывается, однако герои находят подсказки, ведущие их в Шамбалу (Shambhala). Следуя по подсказкам, герои попадают в Непал (Nepal); Лазаревич пытается затруднить Дрейку поиски, развязывая настоящую гражданскую войну, однако Нэйтан все же находит следующую подсказку.



Обнаружив нужный ключ, Нэйтан, однако, попадает в жуткую железнодорожную катастрофу. Очнувшись в тибетской деревне, Дрейк знакомится с нацистским офицером Карлом Шефером (Karl Schäfer), отправленным "Аннэнербе" на поиски Шамбалы. Как выясняется, Шефер когда-то расправился со всей своей командой, чтоб не допустить нацистов до Шамбалы. Местный проводник помогает Дрейку отыскать дальнейший путь; у самого входа в Шамбалу герои вновь сталкиваются с Лазаревичем – однако атака стерегущих город чудовищ помогает им обрести свободу. Последний бой с Лазаревичем у Дрейка происходит близ Древа Жизни – хранящего в себе камень, поисками которого Зоран занимался все это время. Раненный Дрейком, Лазаревич погибает от рук стражей города; Дрейк, меж тем, возвращается в деревню, к ожидающей его Елене.


В 2009-ом вниманию игроков представляют серию комиксов, повествующих о приключениях Дрейка до начала первой части игры. Как выясняется, деньги на поиски гроба Фрэнсиса Дрейка Нэйтан заработал, принимая участие в поисках Глаза Индры по заказу американо-индонезийского преступного авторитета Даниэля Пинкертона.

Третья игра о Нэйтане Дрейке выходит в 2011-ом. С момента завершения предыдущей игры Дрейк успел жениться на Елене, однако брак их уже распался. По ходу игры демонстрируются не только новые приключения Нэйтана, но и кое-что из его далекого прошлого. Как выясняется, Дрейк – не настоящее имя главного героя; выросший в католическом приюте мальчик сам придумал себе этот псевдоним. Сбежав из приюта, юный Нэйтан крадет из музея кольцо Фрэнсиса Дрейка – и, попутно, знакомится с Виктором Салливаном. В настоящем времени Нэйтан продолжает странствовать по миру, добывая важные исторические сведения и ключи-подсказки. Мешает им в этом некая таинственная организация, ведомая Кэтрин Марлоу (Katherine Marlowe). Собранные воедино, разрозненные данные должны привести героев в затерянный город Ирам (Iram of the Pillars). По пути Дрейку, скрепя сердце, приходится обратиться за помощью и к своей теперь уже бывшей жене. Как выясняется, Марлоу и её помощник Талбот ищут город для того, чтобы завладеть мощью Джинна. Сбыться коварным планам злодеев не суждено; Дрейк и его друзья побеждают и Марлоу, и Талбота – попутно уничтожая затерянный город полностью. В очередной раз едва избежавший смерти Дрейк возвращается в Йемен к Елене; судя по всему, после этого приключения им удается восстановить утраченные отношения.


На выставке "E3 2014" вниманию публики был представлен трейлер четвертой части приключений Нэйтана Дрейка, "Uncharted 4: A Thief"s End". Пока о сюжете этой игры известно немного; происходить он будет через несколько лет после событий третьей части, когда Дрейк – все еще женатый на Елене – уже оставит охоту за сокровищами. Некоторую роль в сюжете предстоит сыграть Виктора Салливану и новому герою – Сэму Дрейку (Sam Drake), старшему брату Нэйтана. Судя по всему, судьба занесет неугомонного Дрейка на какой-то затерянный остров, где ему придется повоевать в местных джунглях.

Главным героем игры является самопровозглашённый потомок британского корсара сэра Фрэнсиса Дрейка. Имя героя - Нейтан (Натан, «Нейт») Дрейк. Он искатель приключений и охотник за сокровищами (причём действует он незаконно). Игра начинается с того, как герой и навязавшаяся ему журналистка Елена Фишер, которая снимает документальный фильм, вытаскивают со дна морского гроб Сэра Фрэнсиса, но трупа внутри они не обнаруживают. Теория Нейтана о том, что пират инсценировал свою смерть была подтверждена. Но для чего Френсис сделал это? Всё раскрывается в его дневнике, где корсар так же записал местонахождение ЭльДорадо, вокруг которого и будет крутиться сюжет Uncharted Drake"s Fortune.

Меня расстроило начало. Никаких предисловий, что? как…? Но в целом я бы сказал, что сюжет не так уж плох. Конечно построен он на ворохе банальных клише, но сама выдуманная в игре загадка Эль Дорадо показалась мне очень интересной.

Геймплей сочетает в себе элементы платформера и шутера с укрытиями от третьего лица. Во-первых это всё же приключение, и игроку предстоит прыгать, бегать, лазать и исследовать. Действие будет происходить в джунглях Амазонки и на острове в Тихом океане, так что всю игру вы будете видеть солнце и много-много тропической зелени. Кроме того, Дрейк и его друзья посетят древние индейские сооружения, катакомбы, а также подлодку и бункер времён второй мировой, где им предстоит разгадывать головоломки. В этом им поможет дневник Фрэнсиса Дрейка, к которому можно обратиться сколь угодно раз, когда это необходимо. Сами головоломки не сложные и проблем у вас не вызовут. Всё это конечно хорошо и прекрасно, да вот только спокойно бродить по руинам древних цивилизаций нам не дадут бандиты, увлечённые богатствами Эль Дорадо. И тут мы переходим к экшн-части.

Все пострелушки непременно сопровождаются прятками в укрытиях. Если вы попадаете на небольшую площадку, где подозрительно удобно для перестрелок расставлены ящики, камни или руины, знайте – будет мясо. Дрейк может носить с собой всего два оружия – небольшое вроде пистолета или Узи и ствол покрупнее – винтовку или дробовик. И в придачу к этому несколько гранат. Во время перестрелок трудно оценить интеллект противников. С одной стороны, они прикрывают друг друга огнем, когда один прячется, сразу начинает палить другой, забрасывают вас гранатами, выкуривая вас, если вы засиделись на одном месте, обходят вас с фланга, стараются подойти поближе – но при этом они очень сильно подставляются и становятся лёгкой мишенью. Некоторые уровни можно проходить, по-тихому убирая противников, но как я не пытался, уложить тихонько всех у меня никогда не получалось. Убирал одного-двух-трёх и начиналась стрельба. Но я не скажу, что стелс здесь плохой. Наоборот. Да он несколько неудобен, но не из-за кривых рук разрабов. Просто противники не закрывают глаза, когда вы прячетесь в тенёчке или перебегаете с одного места на другое. Нет такого что они не видят в упор трупы своих соратников и плюс ко всему они зачастую не занимают удобные для ВАС позиции, откуда вы легко могли бы их убрать.

Во время самих перестрелок, сидя за укрытием, можно стрелять не только прицельно, при этом высунувшись, но и в слепую, тогда Дрейк покажется не полностью, а лишь высунет руку. Но соответственно и стрельба при этом будет гораздо хуже. С противниками можно разбираться и в рукопашную, если вы сумеете добраться до них. Так же и враги, могут обойдя вас с фланга и оказавшись в упор, начать вас колотить. Получая урон, Дрейк кряхтит, экран постепенно теряет цвета, и вы начинаете слышать биение сердца. Пересидев несколько секунд в укрытии, биение затихает, в мир возвращаются краски, а Дрейк чудесным образом полностью исцеляется.

Вообще странно, что на каком-то необитаемом тихоокеанском островке обосновалась целое войско наёмников. Я понимаю, возглавил их очень влиятельный, нереально богатый нарко-барон, но всё же… столько людских ресурсов, столько техники, столько взрывных бочек плавает по рекам и каналам – откуда они? Даже сам антагонист замечает в одной из сцен, что эта экспедиция может и не окупиться, когда они достигнут Эль Дорадо.

Для тех кому приключений мало, есть возможность заняться сбором сокровищ, которые спрятаны в локациях. Занятие это не то чтобы особо интересное, но любителей сподвигнет перепройти игру ещё несколько раз. Кроме того, в Удаче Дрейка существует и система ачивок вида убить столько-то противников из пистолета, столько-то из автомата, ачивка за хэд шоты и т.д. Всё это даёт вам очки, за которые вы сможете разблокировать дополнительные материалы, особые режимы игры и костюмы. Но как по мне – одного прохождения достаточно.

Ну и перейдём к минусам.

Персонажи в Анчартед не привлекают внимания игрока. Все они картонные, им никак не получается сопереживать. Какую-то симпатию может вызвать только сам Нейтан Дрейк, но одного этого мало. Злодеи не выдающиеся, их цели и мотивы не раскрываются. Товарищи протагониста даже попав в самый ад не перестают вести себя беззаботно и представляются этакими вечными оптимистами, и это может показаться нормальным по отношению к Салли, который вместе с Дрейком уже прошёл через огонь, воду и медные трубы, но вот Елена смотрится в таком свете очень странно и неестесственно.

Ещё один недостаток - это не всегда удобное положение камеры. Да, большую часть времени она привязана к спине Нейтана, и мы можем крутить её как нам вздумается, но когда мы карабкаемся по стенам, перепрыгиваем пропасти и занимаемся прочим ассасинством, камеру зачастую у нас отнимают и закрепляют в каком-нибудь углу, из-за чего бывает неудобно направлять героя.

Ну и последнее. Экшн часть с пострелушками, с которой нас знакомят уже через минуту после начала игры, не сказать, чтобы особо занимательная. Она просто обычная и со временем начинает загонять в скуку. Но при этом авторы успевают разбавить её, прежде чем она окончательно приестся. Они вводят в игру эпизоды с покатушками на гидроцикле, погоней на автО, где мы отстреливаемся из пулемёта с подствольником и ближе к концу игры будет даже хоррор-уровень, где Нейтан будет в одиночку пробираться по тёмным заброшенным коридорам старого бункера и отстреливать чудовищ.

Озвучка в игре добротная, русская локализация сделана на славу, особенно хорош получился сам Нейтан. Саундтрек не плох, хотя мне запомнились лишь главная тема, играющая в меню и композиция в самом конце перед титрами.

Визуально игру заметно подтянули, но далеко не до современного уровня, как я уже говорил. Впрочем, для меня это не главное, своё удовольствие я от местных красот и пейзажей получил.

Ну и что в итоге? Каким было начало знаменитой серии? Откровенно говоря, я ожидал чуточку большего, и всё же, хоть игра и не шедевр, начало она положила совсем неплохое, к тому же в последующих частях, разработчики учли свои ошибки и создали поистине одну из лучших серий приключенческих боевиков. Тем, кто с ней не знаком, в неё всё же стоит сыграть.

Sony, похоже, настолько уверена в непотопляемости своей консоли, что уже второй год подряд не может организовать для PlayStation 4 достойную линейку на жаркий осенне-зимний период. Пока на платформах конкурентов выходят Halo 5: Guardians, Forza Motosport 6 , Xenoblade Chronicles X и Project Zero: Maiden of Black Water, PlayStation 4 получает, ха-ха, ремастер трех частей Uncharted. Мы нисколько не преуменьшаем достоинств приключенческой серии Naughty Dog, благодаря которой студия вывела шутеры от третьего лица на абсолютно новый уровень качества, но, простите, это все, что большая японская корпорация может предложить своим почитателям? Мягко говоря, негусто.

На самом же деле все это смахивает не столько на рекламную кампанию к выходу четвертой части знаменитого сериала, сколько на затыкание подобными переизданиями огромных дыр между релизами действительно интересных проектов. И от этого, несмотря на высокие продажи PlayStation 4, становится очень грустно.

Достоинства :

  • основные приключения авантюриста Дрейка в одной коробке;
  • удобное общее меню;
  • русский язык в первой части;
  • игра актеров до сих пор способна удивлять — герои получились крайне убедительными.

Недостатки :

  • баги из оригиналов все еще с нами;
  • отсутствие мультиплеера и бонусных материалов;
  • враги остались такими же терминаторами;
  • Дрейк вроде бы авантюрист и охотник за сокровищами, но за время своих приключений убьет тысячи три-четыре человек;
  • не представляет никакой ценности для тех, кто уже играл в Uncharted, — разве что вы жить не можете без 1080р и 60 кадров/с.

В сборник Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция для PS4 войдут все три игры серии: Uncharted: Drake"s Fortune , Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Иллюзии Дрейка .

Uncharted: The Nathan Drake Collection – это напряженная работа на протяжении нескольких лет студией Naughty Dog, которая с любовью переносится на PS4 командой из студии Bluepoint Games. Все три игры будут иметь улучшенную графику (освещение, рендеринг, текстуры), аудио звучание и геймплей. А с помощью Фоторежима вы сможете запечатлеть свои любимые моменты. В играх будут доступны только одиночные компании.

Вас также ждут новые трофеи и режимы, такие как: Исследователь, Скоростной забег и Брутальный режим, которые позволят вновь и вновь переигрывать игры получая новые впечатления:

  • Режим Исследователь – режим для новичков с заниженной сложностью
  • Режим Скоростной забег – добавляет таймер, который позволит отслеживать ваше игровое время и сравнивать его с временем друзей
  • Брутальный режим – режим для хардкорных игроков с повышенным уровнем сложности.

Содержание сборника Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция:

Uncharted: Drake"s Fortune – впервые на русском языке!

Давно прошла эпоха пиратов, абордажей, лихих морских сражений и костлявого «Веселого Роджера», но память о ней жива до сих пор. Среди всех флибустьеров особенно прославился капитан Френсис Дрейк. От его быстрого и маневренного корабля «Золотая лань» не ускользала ни одна жертва, а само судно было доверху набито золотом и драгоценностями. За обогащение казны английская королева даже пожаловала Френсису рыцарский титул. Благодаря своим успешным походам и несметным сокровищам, он стал самым известным пиратом в мире. Умер Дрейк, как и подобает настоящему морскому волку, на своем корабле во время очередного плавания.

Спустя четыреста лет в гробу пирата находят ключ, открывающий путь к легендарным сокровищам Эльдорадо. Заветный артефакт попадает в руки потомку Френсиса – Натану Дрейку, и тот пускается в рискованное путешествие к таинственному острову, затерявшемуся где-то в Тихом океане. Однако самолет искателя сокровищ терпит бедствие, не достигнув пункта назначения, а самого юношу берут в плен наемники. Чудом сбежав, Натан и его спутница оказываются перед самой трудной задачей в их жизни. Им предстоит сражаться с вооруженными головорезами, попутно докапываясь до разгадки древней тайны.

Uncharted 2: Among Thieves

В 1292 году, после двадцати лет, проведенных при дворе императора Хубилая, Марко Поло покинул Китай, отплыв с четырнадцатью кораблями, на которых разместилось более шестисот пассажиров и членов экипажа. Через восемнадцать месяцев экспедиция добралась до цели, но из всей флотилии уцелел только один корабль и восемнадцать пассажиров. И хотя Поло подробно описал все свои приключения, даже на смертном одре он ни словом не обмолвился о том, что же произошло с пропавшими судами, а также с людьми и сокровищами, находившимися на борту.

Отчасти из стремления отыскать несметные богатства, но в большей степени влекомый исторической тайной, искатель приключений Натан Дрейк отправляется на поиски флота. И вскоре он узнает, что Марко Поло скрывал куда более важный секрет, чем местонахождение пропавших сокровищ. Главной целью той загадочной экспедиции был поиск мифической Шамбалы, известной также как Шангри-Ла. Там Поло рассчитывал обрести легендарный камень Чинтамани (он же философский камень, кристалл Шамбалы), который, если верить буддистской мифологии, может исполнять желания. Сделав это открытие, Дрейк решает докопаться до истины и найти Шамбалу, согласно преданиям, скрытую в Гималаях.

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

Третья часть культового сериала повествует о поисках наследия сэра Френсиса Дрейка. В этот раз приключения приведут отчаянного путешественника в пустыню Руб-эль-Хали, где, согласно легенде, сокрыта Атлантида песков – город, описанный знаменитым исследователем Лоуренсом Аравийским.

Когда же страшные тайны затерянного в песках города откроются, Натану придется сразиться с множеством врагов и даже с собственными страхами. Сможет ли он выжить или навсегда останется среди песчаных дюн – будет зависеть только от вас.


Теперь все три части игры популярной серии в жанре action-adventure станут доступны для обладателей PlayStation 4! Купить Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция в «1С Интерес»

Обращаем ваше внимание, что характеристики продукта могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Цена товара также может быть изменена к моменту отгрузки заказа.

Статьи по теме: