Уничтожай будильник разными способами. #4. Создание Виртуального Корма

Обычная история. Утро. Звонит будильник. Помня о том, что вы завели его на 10 минут раньше положенного срока, вы спокойно выключаете его и спите дальше. Через 10 минут снова отключаете и засыпаете. Потом снова. И снова. А через час с дикими криками "Проспал!" начинаете метаться по квартире. И так каждое утро. Ситуация, знакомая многим. Однако, теперь с этим можно бороться. Дизайнеры и производители часов постоянно работают в этом направлении, выдумывая все более изощренные способы разбудить утром тех, кому подъем дается с трудом. Применяются и военные приемы, и финансовая заинтересованность, и даже любовь покушать. Будильник Clocky издает очень противный звук, а когда пытаешься достать его рукой, чтобы выключить, он стремительно "делает ноги": спрыгивает со стола и уезжает от владельца, прячась в укромном месте.
Этот оригинальный будильник после сигнала начинает медленно, но верно уничтожать купюру, находящуюся в нем. Чем большим номиналом купюра, тем больше мотивация проснуться.
Нажмите на будильник, чтобы вернуться в реальность из царства снов. Чтобы выключить будильник под названием Blowfly, его сначала нужно поймать. Этот маленький пропеллер, когда приходит время подъема, сам поднимается в воздух.
Будильник-граната предназначена для того, чтобы вы могли разбудить кого-то. Он работает по следующему принципу: нужно выдернуть чеку и подбросить игрушечную гранату под кровать "жертве". Через 20 секунд будильник начнет издавать все нарастающий раздражающий звук.
Этот будильник сначала - динамит пищит, активизируя обратный отсчет. И если на него не реагируют, то через некоторое время он издает оглушительный звук взрыва динамитной шашки.
Выключить будильник Dangerbomb Clock - это все равно что обезвредить бомбу. Пока вы будете пытаться разъеденить провода в нужной последовательности (каждый раз случайно выбранной), по дому будет разноситься сирена.
В то время, когда будильник начинает звонить, кусочки пазла разлетаются в разные стороны. Единственный способ заставить будильник замолчать – встать с кровати, найти все элементы и правильно сложить их на место.
Чтобы выключить будильник-мяч, нужно бросить его так, чтобы он ударился об стену или другую твердую поверхность.
Будильник-сержант будит с помощью громких команд, отдаваемых суровым голосом. Почувствуй, как происходит подъем в американской армии. Будильник-мишень Laser Tag Alarm Clock состоит из двух частей: часы с установленной на них мишенью и лазерная указка, с помощью которой нужно попасть точно в яблочко.
Поверхность этого будильника была специально разработана для того, чтобы по ней каждое утро били кулаком. Только так его можно выключить.
Будильник, издающий звук пожарной сирены, разбудит не только вас, но и переполошит весь дом.
Бесшумный будильник. Он не звонит. Чтобы проснуться, вам нужно перед сном надеть на палец беспроводное кольцо, которое в нужное время начнет вибрировать. Чтобы отключить его - достаточно немного дернуть рукой. Если вы не встате, кольцо через определенные промежутки времени включается снова и снова, а трясти рукой приходится все сильнее и сильнее.
Пять крошечных яиц, которые вылетают из этого будильника, необходимо собрать, и вложить в него обратно, только тогда он перестанет кукарекать.
Часы в виде режиссерского нумератора показывают дату и время вплоть до сотых долей секунды. А встроенный будильник выключается хлопаньем верхней крышки. Подушка-будильник показывает время и медленно пробуждает, в течение 40 минут усиливая интенсивность исходящего от нее света.

Этот будильник дает возможность самому выбирать подходящие звуки для пробуждения, так сказать, в "ручном" режиме.
В этот будильник нужно выстрелить, чтобы его выключить.
Будильник Shape Up Alarm Clock в виде гантели не умолкнет, пока вы не поднимите его 30 раз.
Будильник "Дарт Вейдер" разбудит вас с утра Гимном Империи.
Если перед сном положить в будильник кусочек замороженного бекона, то утром вас разбудит не только звук часов, но и аромат свежеприготовленного мяса.
Будильник-копилка Banclock будет звонить до тех пор, пока вы не кинете в него монетку.
Будильник-коврик "Встать, чтобы проснуться" / "Stand up to wake up!" можно выключить только наступив на него ногами.

Если вы относитесь к любителям долго спать и терпеть не можете вставать рано, то специально для вас созданы эти необычные будильники , которые поднимут с постели самого убежденного лентяя. После их срабатывания вам вряд ли захочется "еще пять минуточек" подремать.

1. Беззвучный будильник

Если вы ненавидите стандартные будильники, орущие в самый неподходящий момент, и придерживаетесь правила "будильник, не звони мне больше, между нами все кончено", то для вас уже придуман будильник, который будит абсолютно бесшумно. Удивительно, правда же?

Чтобы "завести" это изобретение, перед укладыванием в свою уютную постель, вам просто нужно надеть на палец кольцо с маленьким вибромоторчиком. Он сработает в то время, на которое вы его настроите.

Просто махните рукой, чтобы прекратить его вибрацию. Но если вы уснете снова после его срабатывания, через какое-то время он опять начнет вибрировать. Причем, чтобы его выключить, с каждым разом вам придется все дольше и сильнее махать своей конечностью. Прекрасный и нестрессовый способ встать с постели.

2. Wi-fi Donation Alarm Clock

Это просто гениальное изобретение, которое работает по правилу "ваше свободное время - это ваши потерянные деньги". Если вы не захотите подниматься с постели вовремя, будильник установит связь с вашим банковским счетом и начнет переводить ваши деньги, кстати - вполне реальные, на счета разных благотворительных организаций. Главное - хорошая память. А то забудете о принципе работы будильника и лишитесь всех своих сбережений.

3. Будильник с запахом бекона

Перед вкусным завтраком просто нереально "улежать". Именно на это рассчитывали создатели будильника с запахом бекона. Все очень просто с этим изобретением - вечером вам нужно поместить в него кусочек бекона, а утром он вам его приготовит. Когда ваших ушей достигнет звук, сообщающий, что пора просыпаться, вы будете вставать с удовольствием - ведь завтрак уже готов.

4. Летающий будильник

Если ваше пробуждение нуждается в действительно эффективном будильнике, мы можем вам посоветовать летающее и жужжащее устройство под названием Blowfly Alarm Clock.

Когда настает время проснуться, будильник начинает вопить что есть мочи, а его пластиковая верхушка улетает куда-то в просторы вашей квартиры. Заткнуть устройство можно только поймав пропеллер и засунув его назад в часы.

5. Light Sleeper

Чтобы максимально спокойно встретить утро, этот будильник имитирует естественный рассвет. Ведь куда приятней просыпаться от того, что встало солнце, чем от орущего над ухом устройства .
В специальном пуховом постельном комплекте встроены диоды, которые в назначенное время начинаю светиться, постепенно увеличивая яркость. При помощи этого будильника вы можете проснуться практически самостоятельно и спокойно.

6. Будильник-копилка Banclock

Если вы собираете деньги на какую-нибудь мелкую радость, то эти часы как раз то, что вам нужно. Ведь встроенный в них будильник будет издавать звуки до той поры, пока вы не бросите в него монетку.

7. Будильник “Осторожно - Бомба!”

Любите фильмы со стрельбой и взрывами? Тогда изобретение японских умельцев как раз для вас. Почувствуйте себя сапером, которому при звонке будильника нужно вскочить и соединить между собой разноцветные провода в нужном порядке. Если вы плохой сапер, то услышите хоть и не настоящий, но страшный звук взорвавшейся бомбы.

8. Будильник для холериков

Чтобы согнать злость из-за насильственного пробуждения, приобретите будильник, по которому нужно хорошенько стукнуть при срабатывании. Иначе вы его не выключите. Главное не класть рядом с ним ценных вещей - а то еще промахнетесь со сна...

9. Будильник-мишень

Чтобы выключить это устройство , орущее о том, что вам пора подниматься с постели, вам нужно навести на часы луч специальной указки-лазера. Это потренирует ваш глазомер и поможет окончательно проснуться.

10. Будильник Дарта Вейдера

Будильник имеет не просто необычный внешний вид. Это сочетается еще и с интереснейшими функциями в виде трех эффектов для просыпания, AM/FM тюнера, и других интересных примочек (например, погода Николаев или любой другой город).

11. Super Nintendo

Если в ваших тайниках присутствует старенькая Nintendo, у вас есть возможность внедрить в неё специальный картридж со специальным дисплеем. Так вы сможете превратить обычную приставку в . Настраивать устройство, придуманное Аароном Мавринеком, нужно джойстиком.

12. Будильник-коврик

В этом необычном будильнике даже присутствует LCD-дисплей, который показывает время - все-таки это не просто коврик, а и часы.

13. Будильник для метания

Признайтесь, что вам хоть раз, но хотелось бросить орущее с утра устройство об стену или просто куда-подальше. Возрадуйтесь, агрессоры - специально для вас придумали будильник, выключающийся только таким варварским способом. Чтобы остановить его какофоническую мелодию, вам придется или бросить его посильнее, или просто стукнуть по нему что есть мочи.

14. Clocky

Этот будильник можно назвать частически обладающим интеллектом. Ведь мало того, что после нажатия кнопки выключения, устройство сбегает от вас, прячась под шкаф или кровать, так оно еще и каждый раз находит новое укрытие от вас. Поэтому при повторном срабатывании вам придется искать будильник по всей комнате.

15. Будильник-граната

Это устройство придумано для того, чтобы разбудить кого-то из друзей (после такого пробуждения друзей можно и лишиться). Чтобы его задействовать выдерните из него чеку и с криком "огооонь!!!" бросьте в помещение со спящей жертвой. Через пару секунд в комнате раздастся ужасный и раздражающий звук. А потом за вами побежит сам пострадавший от "взрыва" устройства - чтобы заткнуть будильник, в него нужно вставить выдернутую чеку.

25 самых необычных будильников, которые разбудят вас любой ценой. May 30th, 2012

Утро. Звонит будильник. Помня о том, что завели его на 10 минут раньше положенного срока, спокойно выключаете и спите дальше. Через 10 минут снова отключаете и засыпаете. Потом снова. И снова. А через час с дикими криками "Проспал!" начинаете метаться по квартире. И так каждое утро. Ситуация знакомая многим.
Но есть и хорошие новости. Дизайнеры и производители часов непрестанно работают в этом направлении, выдумывая все более изощренные способы разбудить утром тех, кому подъем дается с трудом. В ход идут и военные приемы, и финансовая заинтересованность и даже любовь покушать.

Этот будильник после сигнала начинает медленно, но верно уничтожать купюру, находящуюся в нем. Чем большим номиналом купюра, тем больше мотивация проснуться.

Будильник Clocky издает противный звук, а при попытке выключить его стремительно "делает ноги": спрыгивает со стола и уезжает от владельца, прячась в укромном месте.

Нажмите на будильник, чтобы вернуться в реальность из царства снов.

Чтобы выключить будильник под названием Blowfly, его сначала нужно поймать. Маленький пропеллер поднимается в воздух, когда приходит время вставать.

Будильник-граната используется для того, чтобы вы могли разбудить кого-то. Он работает по следующему принципу: нужно выдернуть чеку и подбросить игрушечную гранату под кровать "жертве". Через 20 секунд будильник начнет издавать все нарастающий раздражающий звук.

Сначала будильник-динамит пищит, активизируя обратный отсчет. И если на него не реагируют, то через некоторое время он издает оглушительный звук взрыва динамитной шашки.

Выключить будильник Dangerbomb Clock - это все равно что обезвредить бомбу. Пока вы не разъедените провода в нужной последовательности (каждый раз случайно выбранной), по дому будет разноситься сирена.

Когда будильник начинает звонить, кусочки пазла разлетаются в разные стороны. Единственный способ заставить будильник замолчать - встать с кровати, найти все элементы и правильно сложить их на место.

Чтобы выключить будильник-мяч, нужно бросить его так, чтобы он ударился об стену или другую твердую поверхность.

Будильник-сержант разбудит с помощью громких команд, отдаваемых суровым голосом. Почувствуй, как происходит подъем в американской армии.

Будильник-мишень Laser Tag Alarm Clock состоит из двух частей: часы с установленной на них мишенью и лазерная указка, с помощью которой нужно попасть точно в яблочко.

Поверхность этого будильника была специально разработана для того, чтобы по ней каждое утро били кулаком. Только так его можно выключить.

Будильник, издающий звук пожарной сирены, разбудит не только вас, но и переполошит весь дом.

Это бесшумный будильник. Он не звонит. Чтобы проснуться, вам нужно перед сном надеть на палец беспроводное кольцо, которое в нужное время начнет вибрировать. Чтобы отключить его — достаточно немного дернуть рукой. Если вы не встате, кольцо через определенные промежутки времени включается снова и снова, а трясти рукой приходится все сильнее и сильнее.

Пять крошечных яиц, которые вылетают из этого будильника, необходимо собрать, и вложить в него обратно, только тогда он перестанет кукарекать.

Часы в виде режиссерского нумератора показывают дату и время вплоть до сотых долей секунды. А встроенный будильник выключается хлопаньем верхней крышки.

Подушка-будильник показывает время и медленно пробуждает, в течение 40 минут усиливая интенсивность исходящего от нее света.

Этот будильник дает возможность самому выбирать подходящие звуки для пробуждения, так сказать, в "ручном" режиме.

В этот будильник нужно выстрелить, чтобы его выключить.

Будильник Shape Up Alarm Clock в виде гантели не умолкнет, пока вы не поднимите его 30 раз.

Будильник "Дарт Вейдер" разбудит вас с утра Гимном Империи.

Если перед сном положить в будильник кусочек замороженного бекона, то утром вас разбудит не только звук часов, но и аромат свежеприготовленного мяса.

Будильник-копилка Banclock будет звонить до тех пор, пока вы не кинете в него монетку.

Будильник-коврик "Встать, чтобы проснуться"/"Stand up to wake up!" можно выключить только наступив на него ногами.

Игры поменялись. Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть. Главное было убедиться, что она нам нравится настолько, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется.

Сейчас уже невозможно создать достаточно увлекательную по сюжету игру, чтобы держать вас сотни часов перед экраном, поэтому изменили саму механику игры , чтобы игроки повторяли одни и те же действия снова и снова хотят они этого или нет. Поэтому разработчики и обратились к ящику Скиннера.

Геймдизайн сейчас является обширным источником споров. Создатель Braid, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), говорит, что механика игр «Скиннера» это некий вид «эксплуатации» . Эти игры не могут доставлять удовольствие. Они созданы, чтобы заставлять игроков продлевать подписку даже если им не весело, замыкая их на повторяющихся действиях, используя систему Скиннера для тщательно распланированных поощрений.

Почему это все работает, несмотря на то, что «поощрения» это всего электронные объекты, которых в действительности-то и нет? Ну…

#4. Создание Виртуального Корма


Больше всего затягивающих элементов основаны на простом факте:
Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.

Люди постоянно подначивают («ты потратил все это время на меч, которого даже не существует?») - они просто тупые . Если потребовались усилия, время, и навыки чтобы его получить, то он имеет ценность, вне зависимости от того, сделан ли он из алмазов, двоичного кода или хоть мяса вяленого.

И это нормально. В конце концов, люди платят тысячи долларов на алмазы, с учетом того, что они не делают ничего, кроме как мило выглядят. А игровая броня и выглядит мило и защищает тебя от виртуальных орков. В обоих случаях ты платишь за идею.

Так в чем же проблема?

Конечно, за последние 25 лет каждая игра подразумевает сбор вещей для успешного прохождения - в этом нет ничего нового, или угрожающего. Но теперь, поскольку игроки воспринимают внутриигровые предметы как реальные и очень ими дорожат, то затягивающие игры посылают тебя в бесконечную беготню ради сбора вещей, даже если они не имеют ничего общего с целями игры .

Разработчикам крайне важно достучаться до наших естественных собирательских инстинктов , собирание ради собирания. И это работает, спросите хотя бы того парня, который продолжал собирать квестовые предметы, даже когда голые сиськи находились всего на расстоянии вытянутой руки от него . Сиськи.

Как сказал тот умник из Microsoft, разработчики знают , что они используют виртуальные предметы как корм в ящике Скиннера. На этом этапе самое главное…

#3. Заставить Тебя Нажать На Рычаг


Представьте мышь в её ящике. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе как о крысе, представьте там очаровательного хомячка. Может быть, он умеет говорить, и его даже озвучивает Крис Рок.

Если ты хочешь чтобы он нажал на рычаг немедленно, что ты предпримешь? Если не будешь давать ему еду с каждым нажатием - он скоро расслабится, зная, что он получит корм, как только ему этого захочется. Нет, лучший способ - это установить механизм, который выбрасывает корм с некоторой вероятностью после каждого нажатия. Очень скоро хомячок начнет качать этот рычаг так быстро, как только может. Эксперименты это подтвердят.


Видишь? Доказательство.

Это называется «Награда С Переменной Вероятностью» в теории Скиннера, и это причина того, что множество врагов выбрасывает ценные предметы в случайном порядке, например в WoW. Это затягивает тем же способом, что и «однорукий бандит». Ты можешь сдаться сейчас, но тогда именно следующий выиграет. Или следующий. Или следующий следующий.


«В рот мне ноги! Мы почти выиграли»

Уничтожение точек возврата
Самый простой способ - просто подальше отодвинуть точки сохранения или вовлечь игроков в длительные миссии (например рейдовые походы в WoW), которые раз начавшись не могут быть остановлены без потери прогресса.

Но для игроков это может быть истинным разочарованием, поэтому можно применить противоположный подход в таких играх как New Super Mario Bros. на Wii, где уровни получаются с легкостью и это напоминает поедание чипсов. Они небольшие и игрок может запросто взять еще один и очень скоро оказывается, что съедена целая пачка.


Где-то в этом пакете злой динозавр и похищенная принцесса.

Кстати по той же причине человек, который обычно не утруждает себя прочтением статей по 3,000 слов в интернете с радостью сделает это если она поделена на части. Ты же не замечаешь сисек, читая ее? Моя работа выполнена!

Заплати или потеряй
Это вопрос поинтереснее. Зачем награждать хомячка за нажатие на рычаг? Давайте лучше сделаем так, что если он не нажмет - мы его накажем?

Бехавиористы называют это «избегание». Они переделывают клетку так что хомячок получает разряд каждые 30 секунд пока не нажмет на рычаг. Он очень быстро учится оставаться на рычаге все время, давя на него снова и снова. Вечно. В пределах вечности хомячка.


«Вернись в Excitebike!»

Почему твоя мама так усиленно поливает всходы в Farmville ? Потому что они засохнут и сгниют, если она этого не сделает. В Ultima Online твой дом или замок начнет осыпаться, если ты не будешь возвращаться в него регулярно. В Animal Crossing город покрывается сорняками, а твой виртуальный дом заполоняют тараканы, если ты не входишь в игру достаточно часто. Это высшее достижение для программистов - заставлять игрока кликать без устали, просто чтобы не потерять то, чего он так долго добивался

Краткие итоги
Все эти техники имеют недостатки, поэтому чтобы дойти до крайней степени притягательности, в игре надо комбинировать настолько много способов, насколько получится, включая «однорукого бандита», о котором уже упоминалось (посчитайте сколько способов приходится только на WoW). У них хомяки только и успевают, что бегать от одного рычага до другого.

Так в чем же проблема?

Мы уже спрашивали может ли сбор предметов ака навязчивый клик быть назван «игрой». Возникает вопрос: А что есть игра?

Что ж, люди играют в игры потому, что они удовлетворяют подсознательную потребность в оттачивании навыков, даже если это кажется бесполезным в рамках наших повседневных задач. Они помогают нам развивать мозги (особенно у детей) и испытывать себя, не боясь за последствия. Поэтому наши мозги и поощряют нас чувством, которое мы называем «радость», когда играем. Да что там - даже дельфины так делают:

Поэтому я и решил не включать игры вроде Guitar Hero в статью. Они тоже затягивают, но затягивают ТАК, как все это понимают. Это абсолютно естественно - наслаждаться тем, что в чем-то ты становишься лучше. Также и игры вроде Modern Warfare 2 - всего спорт для тех, кто физически не выдался. Нет никакой тайны, все любят побеждать.

Но игровые элементы типа «дави на рычаг пока не помрешь с голода» абсолютно иные. Как уже говорили , цель в том, чтобы заставлять тебя играть даже после обучения всем умениям, заставлять забыть о реальной жизни. Кликанье по картинке, изображающей сундук, тысячи раз, не может называться «удовольствием».

Поэтому некоторые писатели раскритиковали Blizzard после введения системы «достижений» пару лет назад. Существуют награды обязывающие выполнять бесполезные задания снова и снова (например, выловить 1000 рыб). Никаких вещей, никакого элемента обучения или открытий или оттачивания мастерства введено не было. Просто рутинные действия и ничего более…


… Или колесо для хомяка.

Конечно, разработчики (и комментаторы, я уверен) будут небезосновательно указывать на то, что никто не заставляет их этим заниматься. С какой стати люди добровольно поставят себя в условия лабораторного хомяка? Все дело в том чтобы…

#1. Заставить Тебя Называть Ящик Скиннера Домом

Тебе нравится твоя работа?

Учитывая, что половина из вас читает эту статью на работе-то осмелюсь предположить, что нет. И это приводит нас к еще одному столпу игромании - зависимость в целом - ведь так трудно ее одолеть.

Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто не нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.

Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell) , для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:

  • Автономия (ты влияешь на то что ты делаешь день ото дня)
  • Сложность (это не репетиция, помните)
  • Связь между усилием и наградой (чтобы ты видел результаты своего труда)


Учти, что штаны-не обязательное условие для получения удовольствия от работы.

Автономия:
Ты сам выбираешь задания, или какие семена высаживать в Farmville. Да чего уж! ты даже выбираешь свое тело, биологический вид и таланты.


Раздражать друзей с Facebook обновлениями это действительно талант.

Сложность:
Игроки занимаются монотонным «качем», в частности, потому что это не воспринимается как «кач». Вспомните этот сложный танец ради брони с эмблемами (Tier Armor/Frost Emblem), который ранее держал в игре нашего геймера.

И тут же связь между Трудом и Наградой:
Это того стоит. Когда ты поднимаешь уровень в WoW этот невероятный шлейф золотых лучей пронзает твое тело.

Это то что большинство из нас не получают каждый день - быстрые, осязаемые поощрения. Это скорее не мгновенное удовлетворение, а это потрясающее чувство завершенности. Насколько усердней бы мы трудились на работе в офисе, если бы мы также могли измерять прогресс? А если бы свет пронизывал нашу одежду? Эта красота позволяет играм использовать скуку как оружие. Как мы уже где-то обсуждали , это тенденция к «труду чтобы заработать право играть» в World of Warcraft, когда ты утомительно качаешься, или выбиваешь золото, зарабатывая право на свершение крутых вещей в будущем. Нудная стадия выбивания золота на самом деле добавляет чувство завершенности, но позже. А еще это помогает уменьшить чувство вины за прогулянную школу или работу или работу по дому ради игры. В конце концов, вы потратили время на стоящие вещи - те 12 часов на выбивание золота в прошлый вторник были намного более веселыми, чем стрижка этого проклятого газона.

Так в чем же проблема?

Геймдизайнер Эрин Гофман (Erin Hoffman) однажды очень метко сказала: "Мания - это не о том, что ты делаешь, а о том, что ты НЕ делаешь из-за замещения этого привязанностью ". Она тогда говорила о том, как притяжение простой флеш-игры вроде Bejeweled зависит от того, насколько сильно тебе хочется избежать работы, открытой в соседнем окне.


Постой, постой, о чем я там говорил?

Ужасающая правда в том, что куча людей умоляют о Ящике Скиннера, чтобы туда заползти и не вылезать потому, что реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем мы от нее ожидали . В этом игры не отличаются от других форм умственного отдыха, будь то спорт или созерцание луны.


Героин: В шприце еще много WoW.

Опасность лежит в простом факте того, что игры стали настолько эффективны в доставке чувства завершенности, что люди вынуждены бросать учебу или карьеру. Мы не считаем, что игры уничтожат мир, или что игромания поломает молодежь также, как землетрясение разрушило города в 90-е. Но мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее. Они будут неудовлетворены своей жизнью потому, что потратили свою молодость на видеоигры, и будут спасаться от этого чувства, играя еще больше. Смыть. Повторить. Добавить метки

Большинству людей, встающих с кровати утром, бывает непросто перебороть сонливость, и всё-таки подняться. Но, к счастью, существует несколько замечательных будильников, которые могут помочь в этом, они буквально вытащат вас из постели. Некоторые разбудят вас громким и раздражающим звуковым сигналом, а другие, к тому же, не отключатся, пока не будет выполнена определённая задача. Это поможет проснуться даже самому большому соне, и не просто проснуться, а даже несколько взбодриться.

Желаете почувствовать себя с самого утра, словно на автогонках? Это обеспечит будильник

Genuine Hotrod Hardware DRC15

Это в равной степени и будильник, и коврик. А для того, чтобы он перестал подавать свой сигнал, необходимо просто встать на него ногами.

Не менее важна и ежедневная зарядка. И её делать точно придётся, чтобы выключить звенящую гантель.

Способ его отключения заключается в том, чтобы прикрепить будильник к специальному ремню, и вращать в воздухе полторы минуты, с угловой скоростью, не менее двух оборотов в секунду. Если вращать медленнее, будильник это замечает, и приходится делать это снова и снова. А яркая зелёная подсветка усиливает психологический эффект, заставляя человека сосредоточиться на выполнении задачи. Многие, кто имеет дело с этим будильником, пытаются нейтрализовать его, достав из него батарейки, но на этот случай, в нём предусмотрен отдельный встроенный аккумулятор.

Вот так, будильники могут буквально вытаскивать вас из постели, и заставлять делать что угодно, в зависимости от изобретательности и степени извращённости фантазии разработчиков. Искать закатившиеся под шкафы и диваны крошечные яйца, или вращать будильник на ремне – занятия, мягко говоря, бодрящие. А есть и ещё будильники, с которыми у вас будет , и они тоже себя очень необычно ведут.

Статьи по теме: