В Quake Champions можно будет играть бесплатно. Quake Champions - интервью с ветераном id Software

Сюжет игры
Во время операции ваш отряд спецназа случайно попадает в иное измерение, служащее ареной для жестоких боев. Вашими противниками становятся различные чудовища и монстры, способные с легкостью преодолевать преграды между мирами с помощью порталов. Вам предстоит выбрать одного солдата из своего отряда, которым вы будете сражаться. Каждый боец имеет своим собственные уникальные навыки, включающие владение холодным и огнестрельным оружием, рукопашный бой и многое другое. Учитывая то, что игра предполагает кооперативный режим, у вас есть возможность объединиться с другими игроками в непобедимую команду, и устроить чудовищам локальный апокалипсис.

Цель вашей команды не просто выжить и победить монстров – их для этого слишком много. Нужно разрушить все порталы на арене и тогда чудовища не смогут покинуть свой родной мир и отправиться на Землю. Учитывая, что территория враждебная, стоит позаботиться о том, чтобы под рукой всегда были припасы – их вы можете найти в тайникам, разбросанных по локациям. Там будут аптечки, боеприпасы, а также различные бонусы для усиления возможностей своего персонажа. Кстати, по ходу игры вы сможете улучшать свои навыки, чтобы лучше убивать противников.

Каждая локация – это арена для ожесточенной схватки. Врагов будет очень много, они постоянно прибывают из порталов, поэтому старайтесь как можно раньше уничтожить порталы, чтобы к противнику не приходило подкрепление. Также остерегайтесь магических ловушек, разбросанных по локации – в них таяться смертоносные заклинания, способные сжечь вас в пепел.

Системные требования:
ОС: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: AMD Phenom II X4-945 / Intel Core 2 Quad 6600
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB / Intel HD 530
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB

На этой странице вы можете скачать игру Quake Champions через торрент бесплатно на PC.

креативный директор id Software Тим Виллитс рассказал, что причиной, по которой в Quake Champions можно будет играть бесплатно, является желание привлечь большее количество игроков.

«Это бесплатная игра с возможностью купить Champion Pack, после чего просто войти и играть, имея доступ ко всем чемпионам. Есть игроки в Quake, которые просто хотят играть в Quake, верно? Они знакомы с бизнес-моделью наших предыдущих игр, и для них это абсолютно нормально. Но мы также понимаем, что хотим привлечь как можно больше людей в игру, особенно за пределами Северной Америки и Западной Европы, где у нас есть много фанатов. Поэтому мы хотим дать им возможность играть бесплатно» - Тим Виллитс.

Бесплатными персонажами можно будет играть на тех же картах, что и платными, вместе с игроками, купившими Champion Pack. Единственное различие между этими двумя вариантами состоит в том, как игроки будут приобретать новых персонажей.

Рейнджер будет доступен бесплатно, а если вы купите Champion Pack (по сути, полную игру), то у вас будет неограниченный доступ к Рейнджеру и другим персонажам, которые есть в игре. Также Уиллитс подчеркнул, что игроки, использующие бесплатную версию, будут в равных условиях с теми, кто купит игру.

Те, кто не приобретает Champion Pack, могут заплатить Favor, игровой валютой, чтобы играть другими персонажами в течение ограниченного времени. Favor можно будет «легко заработать», и это даст игрокам возможность опробовать всех чемпионов. Также игровую валюту можно будет потратить и на другие внутриигровые покупки.

Уиллитс сказал, что студия еще не решила, сколько будут доступны купленные с помощью Favor персонажи. Разработчики надеются найти решение во время закрытого бета-тестирования.

«Я не хочу использовать слово «аренда». Игроки тратят Favor, чтобы иметь доступ к персонажам в течение ограниченного времени, да. Но они не тратят реальные деньги на это» - Тим Виллитс.

Как итог, Quake Champions будет доступна бесплатно для всех игроков, включая все карты, режимы и оружие, а также стартового чемпиона. Дополнительные чемпионы будут доступны для покупки, если игроки захотят испытать новые способности и атрибуты. Можно купить Champions Pack, который будет включать полный список персонажей и дополнительные эксклюзивные бонусы. Игроки, использующие бесплатную версию, смогут в любое время перейти на Champions Pack. Пользователи бесплатной версии, как и платной смогут играть во всех режимах и картах.

Игроки могут улучшать и настраивать внешний вид брони, предметов, оружие и многое другое. Эти улучшения будут иметь редкость Common, Uncommon, Rare и Epic, а получить их можно с помощью системы лут-бокса. Эти коробки можно будет заработать повышая уровень персонажа или купить используя игровую валюту.

Quake Champions должна выйти в этом году на ПК, но в настоящее время официальной даты релиза пока нет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

С первой «беты» Quake Champions стало понятно, что разработчики действительно делают «шутер девяностых»: быстрый, бескомпромиссный, и, что немаловажно – заточенный под PC. То есть заведомо известно, что в руках игрока полнофункциональные клавиатура с мышью, поэтому можно делать уровни со сложной геометрией, где прилететь может и сверху, и снизу, и со всех сторон разом. И никаких «автонаводок»: не умеешь целиться точно – пенять остается только на себя.

С базовой механикой уQuake Champions все отлично. Но есть у игры и сугубо современные черты: герои, отличающиеся как скоростью и запасом здоровья, так и перками и суперумениями. Условно-бесплатная модель распространения, где этих героев предлагается арендовать за игровую валюту или покупать навсегда за реальную. Еще один элемент фритуплея – возможность переодевать подопечных «чемпионов» в альтернативные костюмы, которые случайным образом выпадают из сундучков, а оные, в свою очередь, не только выдаются за игровые заслуги, но и продаются за реальные деньги. Ну и современная система поиска игр, где нельзя просто открыть браузер серверов и присоединиться к понравившемуся – нужно подать заявку, мол, хочу сыграть в такой-то режим; дождаться, пока соберется полное лобби, после чего игра запустит новый сервер. А по окончании матча – повторить процесс с нуля, потому что опции «сразу начать новый раунд тем же составом» не предусмотрено.

В общем, вопросы к дизайну игры есть. На некоторые из них нам согласился ответить Тим Уиллитс: ветеран id Software, который работал надQuake с самой первой части: тогда еще на правах простого дизайнера, а в случаеQuake Champions – уже на должности директора студии.

Тим Уиллитс

Навигатор игрового мира: Набрав лобби, игроки голосуют за карту, потом им показывают демо карты и персонажей, потом еще обязательная разминка – в сумме набегает минуты три ради одного десятиминутного матча. Почему вы организовали процесс таким образом и не собираетесь ли его ускорить?

Тим Уиллитс: Мы полагаем, что все эти элементы важны для игры. Голосование отнимает считанные секунды, презентация карты и персонажей идет в то время, когда игра заканчивает загружаться, а что касается разминки – мы уже сокращали ее продолжительность. Мы думаем над тем, как уменьшить задержку перед началом матча, но в то же время считаем разминку важным элементом. К тому же не забывайте – у нас будет режим Custom game, где можно будет поменять самые разные параметры и правила.

НИМ: Говоря о режимах: будет возможность сыграть командой против AI? Или вообще устроить десматч с ботами?

Т.У.: Мы знаем, что нашим игрокам интересна возможность играть против ботов.Quake Champions никогда не будет завершена на 100%, мы будем ее улучшать и развивать, это игра-сервис. И поскольку фанаты просят ботов, мы работаем над этим вопросом, но пока слишком рано говорить о сроках.

НИМ: Champions – наследница Quake 3 Arena, но некоторые привычные виды оружия здесь отсутствуют: например, BFG и гранатомет. Почему так?

Т.У.: Мы посчитали, что BFG совершенно не подходит динамикеQuake Champions . А вот насчет гранатомета дискуссия была долгой. С недавним патчем мы добавили в игру «тройник»: его заряды не отскакивают от стен и баллистика у них немного другая, но нам кажется, что геймплейно он достаточно близок. Надеюсь, адептам гранатомета он придется по вкусу.

Что на консервную банку ни нацепи – консервной банкой и останется

НИМ: Многие герои Champions тоже пожаловали прямиком из Quake 3. Стоит ли нам ожидать еще кого-то из старых знакомых, и вообще – как часто вы планируете добавлять новых чемпионов?

Т.У.: Регулярно. К выставке E3 мы добавили Блажковича изWolfenstein , и публика его тепло приняла. Но каждый новый герой должен вписываться в общий баланс, иметь свою нишу среди прочих чемпионов, поэтому даже у нас самих нет четкого графика выхода. Могу только сказать, что мы напланировали новых героев как минимум на год вперед. И да, среди них будут знакомые поQuake 3 персонажи.

Т.У.: Скажу честно: людей бесило обилие опасных зон в предыдущих играх. Тем не менее, на Lockbox – нашей новой карте – мы сделали отсылку к оригинальномуQuake : на арене с лайтингганом можно выстрелить в определенную точку, что позволит искупать жертву в токсичной слизи. Ну и на грядущих картах опасных участков станет больше.

В подобных условиях видимости стрелять по маркеру – самое верное

НИМ: В игре довольно много «хелперов»: например, таймер, отсчитывающий время до респавна мегааптечки, или маркеры над противниками, позволяющие сразу их заметить. Неужели игроки за прошедшее время так расслабились, что не вынесли бы классических правил?

Т.У.: Мы считаем, что таймеры на пауэрапах идут геймплею только на пользу. Хардкорным игрокам, ветеранамQuake , которые и без того знают, когда отреспавнится аптечка и броня, они не мешают – и при этом сильно помогают тем, кому такая помощь нужна. Что касается маркеров, то об этом нас просили профессионалы, лучшие игроки вQuake .

НИМ: Вам не кажется, что кастомизация персонажей слишком пресная? Например, эпический шлем Рейнджера отличается от обычного тем, что у него чуть другая форма и полоса посередине.

Т.У.: Вы имеете право на свое мнение, но нам кажется, что каждый набор брони... понимаете, нам нужно сохранять стиль персонажа, чтобы его легко можно было узнать издалека. Кроме того, у нас есть некоторые очень броские вещи – например, Рейнджеру можно прицепить оторванную голову шамблера поверх шлема, у Никс есть крылья, мы готовим кое-что очень крутое для Галины. Так что в будущем ярких деталей будет больше – хотя надо помнить, что чем вычурнее одет чемпион, тем больше он бросается в глаза.

Те самые крылья Никс. Декоративные и сугубо опциональные

НИМ: Ну и наконец, вечный вопрос: когда нам ждать релиза?

Т.У.: Когда мы посчитаем, что игра готова. Одна из лучших особенностейQuake Champions заключается в том, что это живая игра, игра-сервис, поэтому и после релиза мы будем продолжать работу, будем улучшать ее, балансировать и добавлять что-то новое. Но мы хотим оставаться в бете, пока не почувствуем, что готовы открытьQuake Champions для всех желающих.

Да, и это хорошая новость. Новые игры в серии не выходили семь, а если совсем честно - двенадцать лет. QuakeLive по сути был переизданием третьей части, за которое держалось немногочисленное соревновательное комьюнити после Quake 4.

Как и в третьей части, в Champions есть только мультиплеер, но на этот раз без ботов. Если совсем коротко - это современная версия Quake и превосходная.

А если подробнее? Что изменилось по сравнению со старыми частями Quake?

Champions - смесь традиционного и нового подхода к сетевым шутерам. Например, как и всегда в Quake, здесь общее оружие - и начальное (теперь вы можете его выбрать из трех вариантов, но это не меняет дела), и все остальное. Оно раскидано по карте и появляется каждые пять секунд. Там же лежат аптечки, два вида брони, мегахелс, Quad Damage. При этом в игре действуют не одинаковые бойцы, как раньше в Quake, а разные, как в Team Fortress и Overwatch. Они отличаются внешним видом (а значит, и размером хитбокса), количеством здоровья и брони, скоростью. Но самое интересное - это их пассивные и активные навыки.

Пассивные навыки определяют технику передвижения. В Quake Champions есть практически все виды распрыжки, о которых только можно мечтать. Такие герои, как Anarki и Sorlag, могут в полете менять направление прыжка - примерно так было в QuakeWorld, Warsow, Painkiller или моде для Q3 - CPMA. Slash может скользить в присяде, прямо как в Quake 4. Прочие герои распрыгиваются, как в Quake 2 и 3, и нельзя сказать, что самые медленные из них выбиваются из общего темпа. Quake Champions - быстрый шутер, за кого бы ты ни играл.

Смотреть

Показательно недавнее обновление героя Clutch: теперь если дважды нажать стрелку, он делает додж в эту сторону. Подобное было в Unreal Tournament, только тут герой может так делать в воздухе. А если еще перед этим разогнаться, можно сигануть через полкарты. Этого не очень популярного героя изменили недавно, чтобы его почаще брали. Это помогло: в паблике QC нет явных аутсайдеров.


Смотреть

Но есть фавориты - и во многом благодаря активным способностям. Например, Anarki берут не только из-за скорости и маневренности: активная способность - восстановление здоровья - компенсирует его субтильность. Visor не такой дохлый, но его берут именно ради активной способности, которая представляет собой чистой воды волхак.

Главный фаворит сейчас - Nyx. Она такая же хилая, как Anarki, зато умеет на время уходить в невидимость, что создает невероятную тактическую свободу: ты можешь не просто уйти от любой перестрелки, но и зайти врагу за спину и тут же контратаковать. Плюс ко всему Nyx умеет делать прыжок от стены, что особенно полезно на нескольких картах.

Здесь все то же оружие, что и раньше?

В Quake Champions микс из разных пушек. В качестве начального оружия можно выбрать автомат, легкий дробовик или гвоздомет. Автомат наиболее эффективен: до последних обновлений он был даже слишком силен для начального оружия, поэтому разработчики убавили ему скорострельность.

Привычный «треугольник» пушек из третьей части - ракетница, шафт, рейлган - сохранился. Они отвечают за средний, ближний и дальний бой соответственно. При этом никто не отменял стрельбу ракетами издалека или из рейлгана вблизи, а вот луч шафта бьет максимум на средней дистанции. Ракеты летают достаточно быстро и отнимают 100 единиц здоровья при прямом попадании. Рейлган, как и раньше, бьет мгновенно, но дольше перезаряжается и снимает лишь 80. Впрочем, некоторые герои выдерживают максимум два таких попадания. Единственная настоящая новинка - вместо гранатомета в игре появился так называемый tri-bolt, «тройник» в русской локализации. Он стреляет пучком из трех зарядов, которые прилипают к поверхности и тут же взрываются.

Какие тут есть режимы?

Кроме free for all и командной игры 4x4, в которых ничего не меняется годами, тут есть еще два режима - дуэли и Sacrifice. Оба играются по раундам, до двух или трех побед.

В дуэлях матч теперь начинается с пиков - игроки выбирают по три героя. Каждый раунд идет по пять минут, но может закончиться и раньше - если один игрок убьет всех героев другого. Все зависит от стиля: при обоюдной атакующей игре матч из трех раундов займет минуты три, а если игроки не хотят раскрываться - все 15.

Смотреть

В режим Sacrifice играют 4x4, как в TDM. В начале матча в случайное место карты сбрасывается душа, а одна из команд должна ее схватить и оттащить к алтарю. Пока душа на алтаре, команде начисляются очки. Но противники могут ее украсть и утащить на противоположный алтарь. Надо понимать, что душа – это даже не флаг, а мяч, который можно и нужно пасовать и который после кражи не возвращается сам по себе на родной алтарь - его всегда нужно дотащить до места.

Важное и спорное новшество - во всех командных режимах вы не можете наносить урон партнерам по команде. Обычное дело для Overwatch, но странное для любого другого шутера, включая Quake. Впрочем, пока командные режимы очень хаотичны, возможно, это на пользу. В любом случае, сейчас игра в бета-тесте: не исключено, что со временем friendly fire добавят как опцию и даже начнут играть c ней на турнирах.

И что, это прямо киберспорт?

По многим признакам - да. Хотя игра до сих пор в бете, Bethesda уже анонсировала первый турнир с призовым фондом в миллион долларов. Он пройдет на фестивале QuakeCon в августе. Пока идут отборочные: на них записались больше 500 игроков.

Кроме того, еженедельно проходят онлайн-турниры. На первом сыграли 98 человек, на втором - 162. И хотя призовые там составляют несколько сотен евро, а стримы отборочных на QuakeCon смотрит всего лишь пара тысяч человек, интерес у профессиональных игроков Quake Champions уже определенно вызвала. В фаворитах турниров - бывшие игроки в Quake 3 и Quake 4, некоторые из которых пробовали силы и в Overwatch: Cypher , Cooller , Agent, Toxic, Fazz, Av3k, Noctisnoctis ,Vo0 и многие другие.

Организацией отборочных на QC занимается ESL, она же комментирует матчи. Также намерение прокомментировать турнир изъявила студия RuHub и конкретно v1lat - он уже провел пару стримов.

Некоторые игроки не стесняются стримить свои выступления - например, Cooller или Agent. Первый, к слову, недавно организовал свой собственный турнир, собравший 143 участника. А второй его выиграл.

Как поиграть в Quake Champions?

Официальный релиз еще не состоялся, и его дата неизвестна. Но это и не так важно: игра прошла кучу закрытых тестов и до сих пор пребывает на стадии беты, но на деле на момент написания статьи ключи прилетали чуть ли не по каждой заявке.

Изначально в игре будет доступен только один герой - Ranger. Остальных можно либо арендовать на время за игровую валюту, либо выкупить за фиксированную цену. Тем же, кто участвовал в бета-версии с самых первых стадий, все герои доступны с самого начала.

Новый шутер популярной серии Quake перешел в стадию бета тестирования и в данный момент практически каждый может получить свой beta key. Ранее задавалось много вопросов по поводу какая же будет цена и как можно будет ее купить? Уже сейчас стало известно, что игра будет распространяться по модели free 2 play. Давайте же детальнее ознакомимся с некоторыми вопросами по поводу Quake champions beta:

Как получить ключ Quake Champions beta key?

Сейчас этот вопрос сильно интересует многих и ответ на него существует несколько вариантов ответа:

Первый вариантом, пожалуй, будет раздача ключа от различных игровых грандов, которые периодически их проводят на своих сайтах, трансляциях и так далее. На данный момент — это не самый логичный способ его получения и далее вы поймете почему.

Хоть Bethesda и говорит, что мол квейк находится на стадии закрытой беты, но сейчас каждый желающий сможет получить код активации. Достаточно зайти на официальный сайт игры и в верхнем правом углу нажать на кнопку «Записаться на бета-тест». После ввода почты, принятия их публичной оферты и соглашения того, что вам уже исполнилось 18 лет — на экране появится окно, в котором будет написан ключ. И да, это абсолютно бесплатно и происходит моментально.

Как активировать полученный ключ?

После выполнения действий указанных выше — вам понадобится зарегистрироваться на официальном сайте кваки. Там скачиваете лаунчер разработчиков, где проходите авторизацию с помощью только что полученного аккаунта.

Сразу же после этого необходимо нажать на квадрат в левом верхнем углу. В выпадающем списке моментально бросится в глаза кнопка «Активировать код», после нажатия которой вас перебросит на сайт, где, собственно, и нужно будет его вводить.

Как установить квейк чемпионс если получил ключ?

Эта операция проходит как и в любом другом лаунчере для загрузки игры. Получил ключ? Активировал его? Далее в окне выбранной игры у вас появится кнопка «установить игру». Выбрав путь, куда Quake Champions будет ставится — начнется загрузка и останется только ждать пока все завершится.

Статьи по теме: