Wow достижение. Достижение. Интересные и полезные достижения

Пара слов о составлении рейтинга “злейших” достижений. Мы конечно не охватим всех достижений, мы остановимся лишь на тех, на которые игроки частенько жалуются, сетуя на то, что их нереально выполнить. Очевидно, что нет никакого способа определить точно насколько то или иное достижение сложно. В этом рейтинге вы можете найти достижения, выполнение которого не вызовет у вас трудностей, но это лишь потому, что их время прошло. Однако, взявшись за выполнение оных в то время, в которое они были введены изначально, вы бы просто кричали от ужаса.

Итак, начнем. Я представляю список из 25-ти самых “злых” достижений World of Warcraft. На этой неделе я ограничусь лишь 25-16 местами.

За 3 года игры в World of Warcraft, мне довелось лишь однажды выиграть Низину Арати с преимуществом в 10 очков. Мне повезло, что это случилось после введения системы достижений. И я не знаю как долго мне ждать, чтобы “молния” ударила меня снова.

Реальная проблема состоит в том, что даже собирая на это достижения премэйд, вы не можете управлять противником. Сулит ли вам это достижение, порой зависит целиком от команды соперника.

Испечь торт это не проблема, проблема достать рецепт. т — может быть получен случайным образом в качестве награды за выполнение кулинарного дейлика. И шанс получения рецепта приблизительно 1%.

Это один из моментов проявления садизма Метелицы. Это достижение требовалось для выполнения . Кто-то понял что получение всех 20-ти масок требовало бы просто разбить лагерь около компа, и минута в минуту в течении 2-х недель каждый час получать одну случайную маску.

Большинство сезонных событий требует чтобы вы бегали в или около вражеских городов и это редко бывает прикольным. Поскольку для вражеской фракции вы становитесь легкой мишенью, и вам приходится умирать вновь и вновь, чтобы выполнять такие достижения.

Мне вспоминается одна их наших попыток сделать бессмертного. Покончив со всеми боссами за 7 или около того часов (подходя к каждому босу основательно, Все КД должны быть уже готовыми). Мы подошли к Кел’Тузаду, начался бой, и вот мы оставляем ему 5% как один из наших паладинов попадает под контроль и использует на одного из помощников. Боже, мне становится плохо, когда я вспоминаю это.

Ну здесь все просто — это очень муторно. Хотя я думаю что в Катаклизме это достижение будет легче получить. Но сейчас новому игроку очень сложно найти себе компаньона для мучительного фарма героиков 70 ур.

Если вы одолели Синдрагосу вы наверно ненавидите ее, если вы одолели ее в героическом режиме, то ненавидите ее еще больше. Если же вы нашли силы выполнить это достижение, то наверное нет таких слов, чтобы выразить ваше отношение к ней.

Вперед! Это то достижение, которое вы можете сделать без траты на это нескольких дней. Но что вы скажете о выполнение его тогда, когда лимит составлял лишь 2 минуты, и игроки были в седьмом тире, и это не шутка!

Прохождение Испытания великого крестоносца до сих пор является не простым занятием. Наверное для любого кто хотел бы сделать это достижение имела место быть нелепая, тупая смерть одного из члена рейда. Скорее всего это происходило при сражении с Чемпионами фракции. Бой стилизованный под сражение на арене не предусматривает наличие агро в традиционном понимании и единственный шанс спастись это умение избегать фокусировки противников, которые убивают менее чем за секунду.

P.S. уже скоро состоится чат в Твиттере с разработчиками ВоВ, скорее всего будет и офф перевод.

В жанре альтернативной истории есть популярная тема про упущенные возможности вермахта во Второй мировой войне. Однако у Красной армии было не меньше, если не больше упущенных возможностей, которые, будь они использованы, существенно приблизили бы победу.

26 декабря 1941 года началась Керченско-Феодосийская десантная операция советских войск. В течение недели красноармейцам удалось овладеть крупным плацдармом на Керченском полуострове. Создалась благоприятная обстановка для освобождения всего Крыма. Командовавший 11-й немецкой армией в Крыму генерал Манштейн вспоминал:

«Более решительный противник мог бы стремительным прорывом на Джанкой парализовать всё снабжение армии… Но противник не сумел использовать благоприятный момент… Даже имея тройное превосходство в силах, противник не решался на смелую глубокую операцию, которая могла бы привести к разгрому 11-й армии».

Советское командование изначально не ставило перед собой таких целей. Оно хотело лишь овладеть плацдармом для будущих операций и отвлечь силы немцев, осаждавшие Севастополь . Когда же оно пыталось возобновить там наступление в мае 1942 года, то немцы упредили его и нанесли там советским войскам крупное поражение, с которого началась череда наших неудач летом 1942 года.

В ходе зимнего контрнаступления и последующего общего наступления Красной армии зимой 1941/42 г. немецкие войска западнее Москвы отошли на расстояние всего чуть более 100 км от нашей столицы. Более успешно развивалось советское наступление на флангах немецкой группы армий «Центр». В середине января 1942 г. войска Калининского фронта, обойдя Ржев с запада, вышли в район Сычёвки. Одновременно левое крыло Западного фронта вышло в район Юхнова .

Создались предпосылки для того, чтобы замкнуть кольцо окружения немецких войск ударами с двух сторон на Вязьму. В «котёл» попадали 3-я и 4-я танковые армии, часть сил 9-й и 4-й полевых армий противника - больше войск, чем впоследствии оказались в кольце под Сталинградом. Сталин приказал 39-й армии Калининского фронта блокировать пути отхода немцев на запад, а 11-му кавалерийскому корпусу перерезать железную дорогу к западу от Вязьмы. Одновременно оперативная группа генерала П. А. Белова должна была прорваться к Вязьме с юго-востока. Юго-западнее Вязьмы предстояло высадить воздушный десант.

Выполняя директивы Ставки и командования фронтов, 11-й кавкорпус 26 января перерезал дороги, ведущие из Вязьмы на запад, а части группы Белова 30 января соединились в 12 км южнее Вязьмы с 8-й бригадой 4-го воздушно-десантного корпуса, десантированного 27 января. Коммуникации группы армий «Центр» оказались перерезанными.

Но силы, производившие окружение, оказались недостаточными для того, чтобы его обеспечить. Взять Вязьму не удалось. Немцы прочно удерживали узлы сопротивления. Ударные советские группы слишком оторвались от основной массы войск, с которой их соединяли только узкие коридоры. В ближайшие дни немцы осуществили контрудары на флангах этих коридоров и восстановили свои коммуникации, а пытавшиеся окружить их советские войска сами, в свою очередь, попали в окружение, где героически сражались до мая 1942 года.

Главной причиной неудачи советского наступления под Вязьмой стал недостаток сил, участвовавших в окружении немецких войск. Ставка ВГК поставила Красной армии зимой 1941/42 г. наступательные задачи на многих направлениях: под Ленинградом, в Донбассе и т.д. Усилить группировку советских войск там, где наметился самый большой их успех, в решающий момент оказалось неоткуда.

«Большое кольцо» под Сталинградом и на Кавказе

Операция «Уран» по окружению немецкой группировки под Сталинградом была первой частью плана советской зимней кампании 1942/43 г. Затем следовало осуществить операцию «Сатурн», или «Кольцо», и ударом на Ростов отрезать на Северном Кавказе силы 1-й танковой и 17-й полевой немецких армий.

Когда советские войска уничтожили противостоящие им части 3-й и 4-й румынских армий на флангах сталинградской группировки, то между ними и Ростовом практически не оставалось войск противника. Подвижные советские соединения могли беспрепятственно развивать наступление дальше. Однако, как теперь признают многие историки, советское командование в этот период было озабочено созданием плотного внешнего и внутреннего кольца окружения, беспокоясь больше об обороне. Наступление на ростовском направлении возобновилось только 16 декабря.

Между тем, противник успел сосредоточить здесь войска и предупредить наше наступление, нанеся 12 декабря удар с целью деблокады 6-й армии Паулюса в Сталинграде. Немецкое наступление поначалу развивалось успешно, что вынудило советское командование отказаться от далеко идущих планов и переориентировать фронт наступления с юго-запада (на Ростов) к юго-востоку (в тыл деблокирующей группе). Немецкий деблокирующий удар был сорван, но и советские войска, в свою очередь, упустили возможность окружить ещё одну немецкую группировку, более крупную, чем в Сталинграде.

Затем, в январе 1943 года, советские войска пытались наступлением на Батайск отрезать пути отхода немецкой 1-й танковой армии с Северного Кавказа, но не преуспели в этом.

Окружение 1-й немецкой танковой армии в Западной Украине весной 1944 г.

В ходе наступления в Западной Украине в марте 1944 года войска 1-го Украинского фронта, которым командовал Г. К. Жуков, глубоко обошли с флангов немецкую 1-ю танковую армию. К исходу 26 марта она оказалась в окружении северо-восточнее Каменец-Подольского. Внешний фронт окружения установился на расстоянии 80-100 км от внутреннего.

Командующий 1-й танковой армией генерал Хубе собирался прорываться на юг, в Румынию. Однако командующий группой армий «Юг» Манштейн избрал для деблокирующего удара западное направление. Навстречу Хубе должна была наступать 4-я танковая армия. В результате операции, проводившейся с 4 по 7 апреля, фронт советских войск был стремительно прорван, и 1-я танковая армия почти без потерь вышла из котла.

Ошибкой советского командования при проведении этой операции стало то, что к ней не были привлечены силы соседнего 2-го Украинского фронта. Кроме того, командованию 1-го Украинского фронта не удалось разгадать намерения противника. Направление деблокирующего удара явилось для советских войск полной неожиданностью.

Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.

Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей - это хорошо, достижения - тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.

Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.

Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись

Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.

Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем

Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого - до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.

Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров - «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» - другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.

Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория - достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.

Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.

Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.

18 простых достижений 17.02.2012

Сегодня мы окинем взглядом те достижения, для выполнения которых вам не потребуется какая-то подготовка. 17 достижений и 1 великий подвиг в этой статье будут представлены вам, чтобы вы их (кто еще не успел и имеет желание), выполнили.

Я не стал включать совсем очевидные достижения, вроде Пожалуйте бриться! и подобные спинномозговые ачивки. Также не были включены достижения, которые обанкротят среднестатистического игрока, к примеру, Большой ледяной мамонт . Я также решил не брать достижения, которые легко выполнить, но они требуют длительного прохождения квестовых цепочек или набирания репутации, вроде Небокрушителя , который довольно прост с маунтами со скоростью 410%, но требуют прохождения множества квестов для набора репутации. По той же причине были исключены Лучше не бывает , Повелитель зверей и Грибной суп . Они простые, но вы не сможете просто прийти и пройти их, вам придется вложить некоторое время и труд в эти достижения.

Список достижений создан для среднего игрока, предполагая, что у него есть как минимум 1-2 друга, немного удачи и достаточно времени.

Общие достижения

  • Полетели? . Доберитесь до Шаттрата, желательно, в это место на мосту. После чего спрыгните - это важно, спрыгните , а не сойдите и не сползите. Возьмите с собой Плотные бинты из ледяной ткани , или Бинты из угольного шелка , или любые другие бинты для Срочной перевязки , и еще одно достижение будет выполнено.
  • Друг или индюк? . Вам нужно дойти до Юго-Востока Ревущего Фьорда , туда, где и обитают индейки. Если у вас трудности с нахождением индеек - создайте макрос: /ц Фьордовая индейка . Убейте 15 за 3 минуты и достижение ваше.

Достижения, связанные с заданиями

  • Поездка мечты . Это достижение только для орды и оно требует от вас всего лишь пролететь до конца по ракетной дороге в Азшаре. Не важно, начнете вы с первой из двух станций, или со второй; если вы проедете до конца, достижение будет засчитано в любом случае. Наслаждайтесь поездкой.
  • Сапер . С запустением Нордскола в наши дни, в вашем распоряжении должно оказаться все минное поле. Способ автора: просто бегите по минам, старайтесь очень быстро добраться до следующей, как приземлились. Совет игроков (взято с wowhead): сядьте на летающего маунта и пройдитесь по минам. Еще один способ: загрузите интернет до очень большой задержки и пройдитесь по минам. Когда задержка пройдет, вы, скорее всего, подлетите и разобьетесь, но достижение все-таки будет выполнено.
  • Прыг-скок! Это не просто один из самых классных квестов в Катаклизме, это еще и легкое достижение. Думаю, объяснять и так очевидное выполнение не требуется.

Достижения, связанные с исследованиями

  • Весьма редкий - это простой аналог Чертовски редким . Первое достижение выполняется просто. Второе - кошмар наяву. Отправляйтесь в Запределье, в любую зону большого уровня, ведь большая часть игроков теперь покидает Запределье уже на 68-м уровне. Мне повезло с Нурамоком в Пустоверти.
  • Освоение Севера . Аналог Весьма рейдкому, но в Нордсколе. Вам лучше бы искать мобов в Грозовой Гряде или в Ледяной Короне, т.к. игроки обычно не добираются до этих зон и переходят сразу к контенту Катаклизма. Для выполнения достижения я бы выбрал Хильдану Похитительницу Смерти или Гнилия Древнего . Хильдану проще найти в Йотунхейме.
  • Огоньку не найдется? . Я бы отнес это достижения к достижениям, связанным с рейдингом, т.к. Смертокрыл больше не сжигает города. Однако, достижение все равно легко выполняется. Просто умрите или упадите во время Хребта Смертокрыла в Душе Дракона.

Достижения в PvP

  • Кавалеристы, вперед! . Вам не требуется даже заниматься PvP для выполнения достижения. У многих игроков сейчас есть Очки справедливости . Просто потратьте их на очки чести, после чего купите себе маунта в столице фракции. Вам нужно всего 2000 очков чести, так что если у вас максимум очков справедливости, вам будет более чем достаточно.
  • Дуэлянт . Даже если вы ничего не умеете делать в PvP, просто попросите друга проиграть вам одну дуэль.
  • Свобода Альянса /Свобода Орды . Как и с Кавалеристами, вперед!, вам не обязательно заниматься PvP для выполнения достижения. Перенесите очки справедливости в очки чести и купите самую дешевую PvP-серьгу. Классовые знаки различия стоят по 55 очков чести. Купите один - и вы получите достижение.

Достижения, связанные с подземельями и рейдами

  • Лиииииироооооой! . Я думаю, у каждого игрока уже есть это достижение. Если нет, то вам просто нужно пойти на Вершину Черной Горы и убить 50 дракончиков. Просто пробегитесь по всем яицам и убейте дракончиков за раз. Вы должны легко справиться.
  • Затмение . Если ваш рейд не возражает убить 10 Сумеречных искр, у которых всего 16000 здоровья, только после чего убив Архиепископа Бенедикта, то достижение будет вашим. Это проще сделать персонажу дальнего боя, чем милишнику, т.к. не все искры можно достать с платформы Бенедикта. Также, обязательно предупредите рейд, что вы собрались выполнять достижение, особенно если вы танк.
  • Соломинка, ломающая спину верблюда . Одно из самых забавных достижений в игре. Вам нужно убить Пта Ярость Земли , не слезая с верблюда. Вы можете кастовать, сидя на верблюде. Просто не забывайте убегать от шипов, и вскоре выполненное достижение будет у вас "в кармане".

Достижения, связанные с профессиями

Статьи по теме: