Дополнение для Total War: Attila знакомит со славянскими народами. Дополнение для Total War: Attila знакомит со славянскими народами Total war attila дополнение культура славянских народов
На настоящий момент я успел более-менее серьёзно поиграть только за склавинов, но уже могу сказать, что они слишком сильны, прямо-таки ОП. Их имбовость - итог не одной, какой-то отдельной, абилки или здания, но их сочетаний.
Во-первых, склавины прямо-таки заточены против кочевников: как своими бонусами, так и сюжетной линейкой. С первых же квестов, независимо от игрока, можно получить до +30 защиты и атаки в ближнем бою против кочевников, +20 к боевому духу и +20 к урону в ближнем бою. Эти очень, очень сильные бонусы достаются, повторяю, задаром - а их итоги поражают. К 400 г. н.э. я, играя за склавинов, отразил 3 (три!) нападения и осады гуннов, в которых моё войско из 11 отрядов воинов 1-2 уровней одерживало РЕШИТЕЛЬНЫЕ победы над ордами гуннов из 19-20 отрядов воиноы, среди которых были и 3 уровень. Это слишком, слишком круто. Про то, насколько сложны квесты на изгнание будинов, роксаланов и кутригуров со славянских земель - полагаю, писать не стоит.
Во-вторых, соседи склавинов - анты и венеды - фактически гарантируют безопасность рубежей. Они сами (сами!) просятся в торговые партнёры, после - в оборонительные союзники, а в конце концов - и в союзники военные. Да, они не "наши люди" и позвать их в федерацию нельзя, но уже до 400 г. н.э. можно автоматически получить 2 крепких торговых и военных союзников. В сочетании с тем, что склавины заточены против кочевников, помогать союзникам снимать осады и громить отступающие войска легко и приятно, причём даже в режиме авторассчёта!
В-третьих, склавины могут захватывать новые земли и обеспечивать быстрый старт с самого начала игры. Им не требуется финансов для колонизации - просто приводим 500+ людей и поднимаем город из руин. Я колонизировал всю Гиперборею задолго до 400 г. н.э. - просто водя по карте полководца с 5 отрядами. Помнится, когда я играл за Сасанидов, колонизация этих же городов влетала мне в копеечку - 14к+ за каждый город; склавины получают эти земли бесплатно (то есть даром) почти с самого старта. После чего начинают получать с них доход!
В-четвёртых, что засчёт "общеславянского бонуса" стоимость построек в центре города для склавинов составляет только 50%. Это означает, что за какие-то 1,5к (вместо 3к+ у остальных народов) в первые же ходы игры можно получить святилище, а к 395 г. н.э. - прокачать его до 2 уровня. Почти со старта можно нанимать агентов-жрецов со всеми вытекающими, получать бонусы к общественному порядку, +10% к пополнению войск и ласт-стэнд "последний рубеж" для всех войск.
Уже этих особенностей достаточно, чтобы задолго до рождения Аттилы собрать под свою руку половину разорёных земель, созвать неубиваемое и быстро восстанавливающееся войско - и мне страшно представить, чем же являются склавины в эндгейме. Если уж с самого начала они показывают себя как дикие, имбовые ОП. Дополнение реально интересное, но, боюсь, простенькое в прохождении(
Знакомя игрока со старыми общностями и этносом.
Вышедшее платное дополнение "Культура славянских народов" расскажет про выносливых славянских антов, венедов и склавинов, а заодно покажет историю расселения старославянских народов на Западе, где господствовала гордая Византия и умирала Римская Империя.
Главным условием победы славян, по мнению разработчиков, являлся технологический прогресс. В частности – качество и полезность построек, возводимых в старославянских поселениях. предлагает целую систему, поддерживая данную идею: уровень игрока, масштаб и развитие его компании, будет определяться строительством зданий из предлагаемой игровой цепочки.
Легендарные здания (амфитеатры, арсеналы, стены или рынки) потребуют множества ресурсов, ради которых игроку придется ввязываться в племенные войны и захватывать целые провинции. Каждый дорогой дом будет окупаться новыми способностями и существенными преимуществами.
Отважные народы, расселившиеся по Поднепровью и Поднестровью, гранича с яростными гуннами и роксоланами, сумели потягаться с Великой Византийской Империей, а после расселиться на Балканском полуострове.
Creative Assembly показывает хитрый и безжалостный народ, использующий смертельный яд против своих врагов. Игроку, выбравшему компанию Антов, придется не сладко: агрессивные соседи на целый ряд усложнят геймплей и заставят полководца использовать все доступные факторы для достижения победы.
В представлении Creative Assembly , Склавины – отдельный славянский народ, совершавший периодические набеги на Византийские территории. Жесткий нрав старославянского народа создает огромное преимущество перед лицом опасных гуннов.
Во многих писаниях венеды являются родителями славянского мира. Древний народ, живший на Карпатах и берегах Балтийского моря, понес серьезные потери от многочисленных набегов гуннов и других кочевых племен. Игрок, выбирая народы Венедов, сможет держаться чисто дипломатического развития, заключив мир с ордами Аттилы.
Как и всякий другой этнос в , славяне имеют ряд преимуществ и недостатков. Они выносливы, быстры и практичны. Захваченные и разоренные фракции поддаются быстрому освоению и колонизации. Также народы отличаются стойкостью к низким температурам, их потери в зимнее время сводятся к нулю. Постройка главных зданий обходится дешево из-за умения адаптироваться. Главным отличием славян являются отравленные стрелы, наносящие огромный урон и ослабляющие врага.
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.