В поисках магии. В поисках магии Прохождение квеста ведьмак 2 найти место

Далее можно приняться за поиски магического артефакта. Сама чародейка ничего не знает о его местонахождении, но она посоветует сходить к Сисилю, местному старосте. Следуем её совету. Узнаем, что в Каэдвене есть место, куда всех чародеек и чародеев сильно тянет – черпают силу. Альтернативного варианта нет, потому пора отправляться на разведку. Через северные ворота выбираемся в город, проходим через живописную местность, брод, далее вверх по склону, на котором стоит башня.

Внутри башни в одном из гнезд восседает большой кристалл. От его силы медальон ведьмака просто сходит с ума. Берем этот кристалл и готовимся к атаке гарпий. Монстры довольно трусливые, удирают на верхушки деревьев, чувствуя ваши силы. Оттуда достать их невозможно. Потому применяйте «Аард», и пока гарпия будет корчиться на земле, смело добивайте. Если тварей будет больше двух, то могут возникнуть определенные проблемы. В таком случае используйте «Квен», чтобы острые клювики не растерзали вас на части. Убив чудищ, несем Филиппе артефакт.

Оказывается, что одного кристалла колдунье мало и необходимо достать еще несколько. От Филиппы можно узнать, что в этом кристалле заключен чей-то сон. На ум Геральту приходит умная мысль: гарпия, которая свила в башне гнездо – похитительница снов. Разговариваем с колдуньей дальше и узнаем, что эти твари раньше жили на старой каменоломне, но Сесиль запер её и не собирается открывать никогда. Интересно, что это именно его сон заключен в наш кристалл. Бежим к старосте. Сесиль будет всячески отбиваться, пока мы не поведаем ему про кристалл и сон. Он, в конце концов, отопрет ворота, хоть и после угрозы.

В логово похитительниц сна пробраться довольно сложно. Сперва следует забраться в ущелья. Это что-то типа штаб-квартиры пернатых, так как их здесь масса. Добравшись донизу, Геральту предстоит сразиться с пятью особами этого вида. Убиваем монстров, с тел можно собрать ингредиенты для зелий. Теперь бежим в большую дверь. Гарпий тут намного меньше, да и появляются они тут парами. Потому держите на чеку знак «Аард» и свой серебряный меч.

Совет: если по пути увидите голубой, красный, зеленый либо синий кристалл – это намного сэкономит вам время в дальнейшем. Доходим до круглого алтаря и смотрим ролик. Здесь нужно обязательно присесть выпить чудодейственный эликсир. Не забудьте сохраниться. Вытащив из алтаря розовый кристалл, готовьтесь к атаке десятка разъяренных тварей. Спасет знак «Квен». Если следовать нашим указаниям, вас не убьют в первые несколько секунд. Теперь бегите в любой из узких коридоров и аккуратно вырезайте гарпий по одной. Хорошо помогут местные гранаты. Приобрести их можно в городе у купцов.

Убив гарпий, можно возвращаться к алтарю. Вставьте внутрь собранные кристаллы. Если вы не собрали кристаллы до этого, возвращайтесь немного назад и наконец-то подберите их. Смотрим четыре сна и бежим назад к колдунье.

С начала эпизода придется поуправлять принцем Стеннисом, который пребывает для переговоров с королем Хельсельтем. Весьма скоро все перерастет в драку и король нечаянно брызнет кровью на алтарь. Это приведет к проклятью, которое покроет землю. Везде появятся призраки, солнце закроется за черными тучами, на берегу окажутся сотня эльфов с Иорветом и Геральтом. Нужно очистить Саскию до появления магического филина. Филин поведет вас до нужного места, охраняя магией. Важно, чтобы вы не выходили за пределы круга. Изредка отгоняйте от пичуги призраков. В городе поговорите с чародейской, а также с Саскией.

Когда пройдете за краснолюдином в комнату, нужно распределить очки умения. Затем идите в таверну. Если не хотите дополнительных квестов, идите на свежий воздух. После провозглашения пафосных речей поднимите бокал. Девушку отравили. Филиппа сможет вылечить ее, но нужно найти корень бессмертника, рощу памяти и королевскую кровь.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Подземная жизнь

Приступайте к поиску целебной травы. Сначала посетите местную таверну, где Золтан пьет с товарищами. Узнайте про шахту – она заколочена и весьма загадочна. Вы обещаете помочь убить разбушевавшихся чудовищ. Зотлан, Ярпен, Шелдон будут ждать вас у шахты в полдень. Перед спуском в подземелье выпейте ряд эликсиров. Обратите внимание на «Ласточку» и «Кошку».

Внутри всего лишь «трупоеды», но дверь нужная закрыта на ключик. Шелдон скажет, что ранее здесь был главный копатель по имени Балин Фергюссон. Он и должен иметь ключ. Надо найти труп Балина. Он в комнате, что рядом. Прочитайте дневник. Вы узнаете, что он отдал четырем своим помощникам.

Идите вперед, иногда сворачивая за очередным ключом. Когда откроете последнюю дверь, медальон начнет вибрировать. Из-за поворота появится Утковол. Он медлительный и слабый противник. Надо использовать «Квен». Когда убьете его, берите травку и дуйте к Филиппе.

Прохождение игры Ведьмак 2 – В поисках магии

Нужно искать второй компонент для зелья. Это магический артефакт. Филиппа не знает, где найти его, но даст рекомендацию пойти к старосте – Сисилю. Тот скажет, что есть одно местечко, куда тянутся многие чародеи. Идите в указанное местечко.

Выбирайтесь из города сквозь северные ворота, пройдите через брод, поднимитесь по склону, где видится башня. Одно из гнезд содержит огромный кристалл, который начинает действовать на медальон Геральта. Берите кристалл и готовьтесь биться с гарпиями. Хорошо поможет знак «Аард». Когда замочите всех, идите к Филиппе.

К несчастью, придется искать еще парочку подобных артефактов. Она скажет, что кристалл содержит чей-то сон. Геральт подумает, что гарпия, которая свила гнездо, была похитительницей снов. Когда разговорите колдунью, узнаете, что ранее данные гарпии жили у старой каменоломни, однако староста Сесиль закрыл ее и не хочет открывать. Удача – сон, который заключен в кристалле, принадлежит ему! Идите до старосты. После вашего объяснения он откроет ворота.

Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Пробраться до логова похитительниц сна сложно. Сначала спуститесь в ущелье, внизу которого будет схватка с пятью тварями. Убейте их и соберите с тел ингредиенты под зелье. Идите с большую дверь, где гарпий будет меньше. Будьте готовы использовать знак «Аард» и серебряный меч.

Когда доберетесь до круглого алтаря, посмотрите ролик. Присядьте и выпейте немного полезных эликсиров, сохранитесь. Когда вытащите кристалл розового цвета, вас будут атаковать с десяток гарпий. Ставьте вовремя защиту – знак «Квен». Потом надо бежать в любой проход и вырезать по одной твари. Неплохо помогут местные гранаты. Купите их в городе у торговцев.

Когда замочите гарпий, идите до алтаря и вставьте в него кристаллы (кристаллы разных цветов должны попадаться по дороге. Их надо собирать). После четырех снов возвращайтесь к Филиппе.

Прохождение игры Witcher 2 – А где Трисс?


Помните, что перед похищением Трисс, вы подарили ей розу памяти? Она нужна, чтобы излечить Саскию. Когда поговорите с Филиппой, идите в трактир. У местного завсегдатая узнаете много информации, угостив его хорошим пивом. Оказывается лысый громила, и девушка свалились с неба. Громила свалил, а рыжая женщина похищена троллем. Узнав о том, где находится тролль, идите поговорить с ним. Это отличный парень. Он предложит суп их эльфов. Тактично откажитесь и расспросите у него про «рыжую». Выбирайте спокойные реплики, не перечьте ему, чтобы не доводить до драки. Так вы узнаете, что жена тролля приревновала к «рыжей» и ушла, забрав с собой платок. Сама же Трисс убежала на следующую ночь. Идите к жене тролля.

Там будут еще и наемники, которых надо убедить пощадить ее. Попросите ее вернуться к муженьку. В благодарность она подарит платок «рыжей». Итак, вернитесь с платком к Филиппе. Разговор с ней будет прерван прислужников принца. Он скажет, будто крестьяне считают, будто Стенисс отравил Саскин. Надо бы разобраться.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Королевская кровь

Идите в комнату принца Стенисса. Он заперся в имениях, а мужики из города хотят его убить. После разговора с Лютиком и Золтаном, узнаете про слугу, что вроде бы слышал, как Стеннис и покойный жрец говорили об избавлении Саскин. Поговорите со слугой, который живет совеем рядом. Парняга нервничает, плюс ко всему, сидит дома, когда идет такая свара. Все это подозрительно. Идите к старосте. Тот покажет по карте, где проживал жрец. Когда обследуете комнату, найдете чертеж спец. кубка с полостью для ядов. Да, жрец виноват, но у него ничего не спросишь.

Пообщайтесь с принцем. Внушите охранникам, что только в ваших силах помочь высокопоставленной особе. Принц откажется дать свою кровь, но предложит кучу денег за отмазку против толпы. Идите на улицу, вынесите приговор. Слуга сообщит, что перед подачей питье проверяют на наличие яда. Скажите про чертеж кубка. Когда принц эффектно выступит, надо напомнить про его попытку подкупить вас. Вам предстоит решить его судьбу. Можете приговорить его к казне, или оставить жить до поправки Саскии. Лучше всего замочить его и взять кровь. Все указывает на то, что принц имел сговор со жрецом.

Ведьмак 2 прохождение игры продолжается. Чтобы были все ингредиенты, нужно только отыскать Трисс и розу памяти. Филиппа утверждает, что она сейчас в лагере Хельсельта. Однако лагерь расположен по другую сторону призрачной мглы. Пройти сквозь нее решится только больной на голову человек. Естественно, вам придется пойти! При этом помощь окажет Филиппа, став филином. Когда переберетесь по другую сторону, на время попрощайтесь с девушкой, идите к лагерю короля.

В начале задания увидите труп. Обшарьте его и найдете статуэтку какого-то монарха. Идите дальше. Когда встретите Роше, поговорите с ним, попросите помощи. Невзирая на обиду, тот скажет про тайный проход внутрь лагеря. Надо идти сквозь старую пещеру. Если Роше не захочет говорить, идите в город, где местная «мамка» расскажет про ту же пещеру.

Войти в пещеру просто, но выйти из нее сложновато. Вам будет мешать каменный эелементал. Используйте при сражении быстрый стиль. Также подойдет знак « Ирден», замедляющий противника.

Для прохождения игры Ведьмак 2 нужно врага, который рассыплется на камушки, обыскать. Выходите на улице. Теперь надо проникнуть к послу. Для начала запаситесь метательным оружием. Подойдите к здоровым воротам из дерева, попросите стражника отвести до посла. Он свяжет вам и понесет к нему. Посол вытащит из кармана найденную вами статуэтку, разобьет ее и возьмет внутреннее содержимое. Поговорив немного, отдаст приказ казнить вас и уйдет. Когда к вам придут помогать Бьянка и Вернон, возьмитесь за колдуна.

Ваша схватка с Вангемаром наделает много шума. Вернон предложит изобразить, будто поймал вас. Согласитесь, но сначала надо обшарить лагерь. Здесь можно поживиться хорошей броней. Идите до деревянных ворот, избегая патрулей. Когда стражник спросит, ответьте, что ведете на допрос ведьмака. Когда расстанетесь со спасителем, идите к Филиппе. Расскажите ей о Трисс, преодолейте мглу и идите в город. Оказывается, что служанка Филиппа предательница. Но в ее вещах вы найдете розу памяти, которая была отнята у Трисс.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Вопрос жизни и смерти

Вручите все ингредиенты Филиппе, посмотрите ролик, где исцеляется Саскин. Когда будете с ней вдвоем, спросите про меч полководца. Вы узнаете нужную информацию, потом она отдаст клинок и поблагодарит за помощь.

Вечный бой

Чтобы снять проклятие, нужно иметь 4-ре предмета, которые сыграли значимую роль в битве. Отголоски битвы можно наблюдать при проходе через призрачную мглу. Филиппа даст совет поговорить со старостой города. Он поведает, что лично сражался против Бурой Хоругви, знамя которой мы должны иметь. Когда узнаете все подробности битвы, идите к склепу, в котором похоронили убитых в бою солдат. Знамя найдете в саркофаге. Но его охраняет призрак. Наврите призраку, будто были в отряде Бурой Хоругви. Он не поверит – надо будет убеждать.

На первое утверждение надо ответить репликой – «Все было не так». Следующий ответ должен быть именем «Мэнно Коегоорн». Третий ответ – «Мэнно Коегоорн погиб под Бренной». Четвертый ответ – «Зельткирк и Вандергрифт». Потом расскажите о том, что вас пленил Бигерхорн. Если не ответите верно, будет драка с ним. В любом случае, берите символ ненависти, идите к Филиппе.

Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Если вы уже имеете меч Саскии, то сообщите чародейке, чтобы ходите идти на поле боя, что в призрачной мгле. Она даст два других артефакта – доспехи рыцаря и медальон. Когда доберетесь до мглы, вселитесь в аэдирнского рыцаря. Ваш полководец прикажет захватить знамя врага. После победы над знаменосцем переселитесь в каэдвенского разведчика, что должен сказать начальству о том, что знамя утрачено. Прыгайте от укрытия к укрытию. После небольшого ролика вселитесь в Зельткирка и продвигайтесь вперед, разрезая глотки воякам, что попадутся на пути. Когда встретитесь с Вандергрифтом, доведите полоску жизней до середины, насладитесь победой.

Потом явится Драгун. Надо уговорить Зельтрика позволить вступить с ним в схватку.

Бой с громадным демоном является самым сложным заданием в этой миссии. Хорошо, что доступны все умения ведьмаков. Нужно использовать «Квен», рушить на громилу мощные удары. Как только он подохнет, чародейка вызовет на поле боя огненного дождя. Вам же придется в роли жреца выводить бойцов с поля. Так проклятие будет снято.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Осада Вергана

Когда очнетесь в комнате Филиппы, расскажите ей обо всех событиях, идите к Золтану. Он теперь руководит армией. Он скажет, что к городу идут вражеские войска. Тут же увидите, как на горизонте появятся солдафоны воинства короля Хенсельта. Сначала вас попросят взобраться на стены, чтобы активировать механизм для подачи масла. Так Золтан хочет бороться с первой волной врага. Поднимитесь наверх и расправьтесь с теми, кто успел перебраться, с помощью QTE запустите подачу масла.

Первый взвод уничтожен. Однако идет следующая волна, поэтому генерал-краснолюд отдаст приказ отступить. Когда отступите, поднимитесь на стену и поговорите с Саскией. Выслушайте указания, посмотрите ролик. Потом надо расставить у лестниц ловушки. Получится, что поднявшиеся наверх противники получат неплохой урон, прежде чем смогут начать схватку. Так вы сможете отбить сразу три волны. Потом пообщайтесь опять с «Убийцей Драконов». Разведчики девушки в шахте под городом, но еще не вернулись. Вы получите приказ отправиться вместе с ней в туннели, чтобы узнать, в чем суть дела.

Прохождение игры Ведьмак 2. Следуйте за девушкой, расправляйтесь с трупоедами. Вы наткнетесь на отряд Хенсельта, который будет возглавлять Детмольд. Обычных солдат вы легко одолеете, но вот с этим чародеем придется попотеть. Дождитесь, пока его жизненная энергия не уйдет наполовину. Потом он атакует Геральта с помощью заклинания, чтобы вывести из строя. Именно в этот момент вы узнаете, насколько интересна сама по себе Саския.

Поговорите с ней по поводу ее секретика, возвращайтесь обратно в Верген, чтобы обороняться. У выхода встретите Золтана. Тот скажет, что на город несется оставшаяся армия, которую возглавляет сам Хенсельт. Народ подавлен, однако Саския взяла себя в руки. Она толкает речь и ведет в атаку.

Для начала уничтожьте тех, кто полез на городские стены. Дальше вам покажется, будто врагов великое множество и можно сдаваться. Неожиданно появится Иорвет во главе отряда лучников скоятаэлей. Закройте ворота, чтобы королевские солдаты оказались в ловушке. В этом помощь окажет Золтан вместе с руководителем «белок». При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 2 спускайтесь со стены с помощью лестницы, что расположена с правой стороны, если смотреть на открытые ворота.

Когда Хенсельт окажется в невыгодной ситуации, то даст приказ своим солдафонам сдать оружие. Ну а сам подпишет капитуляцию. Вот так будет одержана победа в войне. Но вы заметите, что при переговорах Саския вела себя весьма странно. Поэтому Иорвет предложит проследить за девушкой. Девушки уйдут через телепорт, вы же с эльфом отправьтесь на поиски комнаты чародейки. Вы сможете найти книгу «Эликсиры и яды» в дальней комнате. Покажите ее Иорвету. Если не отправитесь за Филиппой тут же, может произойти что-то очень нехорошее.

Получено автоматически после завершения Военного совета .

Шаг 1: Поговорите с Филиппой в ее доме.

Чтобы узнать больше о магическом артефакте, отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) . Вы застанете ее массажируемой ее ученицей. Когда спросите про артефакт, она скажет вам поговорить с местными жителями.

Шаг 2: Поговорите с местными жителями о магических местах

Хорошей идеей будет навестить Скалена Бурдона (M15, 11) , который расскажет вам о каком-то волшебнике, имевшем обыкновение жить в лесу. Можете обыскать покинутые руины и заброшенные склепы. Следующий местный – трактирщик, которого, ясен пень, надо искать в таверне (M15, 1) . Вы снова услышите про волшебника, но на этот раз вас отправят к Сесилю , который, вроде как, знает о Вергене все. От самого старосты (M15, 12) вы снова услышите про руины в лесу – начните поиски магического артефакта там.

Совет! Дважды выиграйте у Скалена Бурдона в покер с костями. В награду он даст вам плащ Бурой хоругви – он пригодится в будущем, в ходе выполнения Символ смерти .

Шаг 3: Найдите место силы, указанное Сесилем Бурдоном

Опасайтесь гарпий и эриний – не пытайтесь бежать все время вниз, лучше перебейте их малыми группами. Прокачаный Игни придется очень кстати. Также неплохо работает Аард и Ирден , комбинацией которых можно попытаться сбрасывать гарпий с утеса. Добравшись до самого низа, вы заметите большие врата (M13, 6) , ведущие в логово гарпий. Откройте их ключом.

Совет! Внутри вам придется драться с опасными гарпиями келайно . Против них хорошо работают бомбы.

Как войдете, вас атакуют гарпии келайно . Драка будет не самая простая – в тесной пещере особо не покувыркаешься – старайтесь, чтобы вас не зажали. Места, где появляются гарпии , отмечены красными восклицательными знаками на карте (M16, !) . Обычно они атакуют группами по две-три. Ваша задача – собирать кристаллизованные сны, всего четыре штуки. Их положение также отмечено на карте в этом гайде (M16, 2) .

Совет! Один из кристаллических снов связан с Кошмаром Балтимора . Вы узнаете о нем только с помощью проектора.

Совет! Гарпии келайно будут появляться каждый раз, когда вы будете брать кристалл.

Когда соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3) и в кат-сцене вам покажут, как гарпия помещает кристалл в проектор. Это сон Лето . Когда возьмете этот кристалл, вас сразу атакует Королева гарпий келайно (M16, 4) при поддержке нескольких прихвостней. Бой будет не из простых. Кроме всего прочего, не давайте им окружить вас, пользуйтесь коридорами пещеры – бегайте кругами и убивайте гарпий по одной.

После долгой и мучительной бойни подойдите к проектору. Воспользуйтесь им, чтобы проиграть сны из всех собранных кристаллов.

Совет! Среди кристаллов вы найдете сон Балтимора , который начнет побочный квест Кошмар Балтимора .

Кроме сна Лето , вы также увидите сон Балтимора , сон кмета , сон дракона и сон Йорвета , из которых самым сильным будет, естественно, сон дракона. Теперь можете уйти из гнезда (M16, 1) и отправиться в Верген, где сможете отдать кристалл Филиппе (M15, 14) .

Награда: 1000 опыта.

Сначала направляйтесь к Филиппе, чтобы выведать у нее информацию о магическом артефакте. Она отправит вас к местному населению, которые могут что-то знать о реликвии. Советую сначала пойти к Скалену Бурдону, чтобы узнать у него о маге-волшебнике, обитавшем в живом лесу. Можете заглянуть в руины и склепы, находящиеся неподалеку.

Затем проходите в другой трактир, чтоб поговорить со следующим местным, который тоже немного расскажет о маге. После этого отправляйтесь к Сесилю, чтобы выведать информацию о руинах в лесу. Двигайтесь туда и начните искать реликвию там.

Как только пройдете через главные ворота, проходите по лестнице, ведущей к западным воротам. После двигайтесь в сторону северных. Оказавшись около реки, вы встретите троих скоя"таэлей и краснолюда. Вам предстоит отбиться от них, будьте внимательны и не подпускайте близко к себе Фрица. Советую сначала убить эльфов, а для того чтобы обездвижить краснолюдов, нужно использовать знак Ирден.

Продолжайте прохождение Ведьмак 2: Путь Йорвета и перебирайтесь на другой берег. Не нужно спешить, двигайтесь вперед с осторожностью, потому что вскоре на вас нападут каэдвенские солдаты. Но не нужно тратить на них все свои силы. Дело в том, что еще предстоит отбиться от гарпий и накеров. Отбившись от всех неприятелей, обойдите холм и пару раз перепрыгните с одной скалы на другую. Вскоре снова придется бороться с гарпиями. Лучше всего против них использовать знак Игни. После того как все неприятели будут уничтожены, взберитесь наверх по руинам и заберите из одного гнезда гарпий магический кристалл.

Затем в Ведьмак 2: Путь Йорвета вам нужно вернуться по тому же пути, по которому пришли сюда. Двигайтесь в дом Филиппы и расскажите ей о том, что источник силы найден. Стоит отметить, что в кристалле, который вы забрали из гнезда гарпии, заточен сон одного краснолюда. Однако силы в нем окажется недостаточно.

Теперь предстоит найти еще один кристалл. Для этого нужно отправиться к тем гнездам гарпий келено, которые находятся в каменоломне. Для того чтобы открыть ворота, можно применить найденный ранее кристалл. Поговорив с Сесилем, вы получите рунический ключ.

Затем в Ведьмак 2: Путь Йорвета вам стоит выбираться из города через те ворота, которые расположены в западной части города. Двигайтесь до перекрестка со скоя"таэлями, потом поверните налево. Таким образом, вы доберетесь до каменоломни. Будьте осторожны, потому что перед входом столкнетесь с гарпиями и эриниями. Перед этим лучше распределить очки талантов и запастись множеством бомб. Разберитесь с ним сразу, используя знак Игни. Если в вашем распоряжении будут прокачанные знаки Аард и Ирден, то их тоже можно применять для того, чтобы скинуть вражеских существ с утеса. Каменоломня открывается руническим ключом.

После того как вы войдете в пещеру, сразу же будете атакованы гарпиями. Убейте их и отбейтесь от остальных. Стоит отметить, что все места, в которых засели эти существа, отмечены на карте знаками восклицания. Вам предстоит собрать четыре кристалла сна, местонахождение которых тоже отмечено на карте. Каждый раз, когда вы будете поднимать кристалл, вас будут атаковать гарпии келено.

В дальнейшем прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета направляйтесь с найденными кристаллами к проектору. Теперь придется просмотреть ролик, в котором одна из гарпий поставит в проектор кристалл со сном главного злодея Лето. Заберите его и отбейтесь от королевы гаприй. В этом поединке могу посоветовать вам, постоянно перемещаться, чтобы гарпии не смогли взять вас в круг, забегайте в туннели и убивайте их по одной, не забывая использовать Ирден и Квен.

Одержав победу, направляйтесь к проектору, чтобы с его помощью просмотреть сны их всех найденных кристаллов: сон Лето, Балтимора, крестьянина, дракона и Йорвета. После этого можно выбираться из логова и держать путь в Верген, чтобы отдать находки Филиппе.

Награда за выполнение этого задания - 1000 баллов опыта.

Прелюдия к войне: Аэдирн

Внимание! Играть на стороне Иорвета вы сможете, если в главе 1 встали на его сторону в квесте "На перепутье: скоя"таэли ".

Этап 1: отправиться на встречу с Хенсельтом

Вторую главу вы начнете, играя за Стенниса . Вместе с Саскией и жрецом вы направитесь к шатру , где состоится встреча с Хенсельтом (M13, 1 ).

Этап 2: принять участие в переговорах

Как только вы прибудете на место, начнутся переговоры с королем Хенсельтом . Независимо от хода беседы, с дело закончится войной.

Этап 3: сразиться с каэдвенцами

Начнется бой - поскольку вы управляете не Геральтом, вы не сможете использовать знаки и уклоняться. Однако, сражение не очень сложное, к тому же на вашей стороне будут солдаты. Сосредоточьтесь на чародее – Детмольде . Он любит часто телепортироваться, так что вы не сможете нанести много урона сразу. Также остерегайтесь его заклинаний.

Дополнительная награда : 200 XP

Этап 4: защитить Саскию от призраков

Действие сосредоточится на прибытии Геральта. Во время разговора с краснолюдами солнце скроется, и вы двинетесь к месту переговоров. Начнут появляться призраки аэдирнских рыцарей . Ваша цель - защитить Драконоубийцу . Однако больше всего стоит опасаться драугиров - крупных, массивных монстров. Обездвиживаете их Ирденом , но не сражайтесь на близкой дистанции слишком долго - лучше почаще уклонятся.

Этап 5: идти за совой

После боя Филиппа Эйльхарт – чародейка, защищающая Саскию, примет форму совы . Двигайтесь за ней, стараясь не выходить за пределы защитного барьера, который она создала. Как только один из призраков вступит в него, он тут же умрет - на низких уровнях сложности вам почти ничего не нужно делать. На более высоких уровнях вам, скорее всего, придется добивать их. По пути сову три раза остановят призраки , и будут появляться драугиры . Вам следует устранить призраков, которые держат сову. Они любят перемешаться с места на место, так что используйте быстрый стиль, подпрыгивая от одного к другому, уклоняясь от ударов драугиров. Войдя в Верген (M14, 1 ), ворота будут закрыты до окончания военного совета.

Внимание! Если вы убьете призраков, драугиры также умрут.

Вы разблокируете квест "военный совет ".

Вы разблокируете квест "борьба на руках: Верген ".

Военный совет

Квест получаем автоматически, по завершении квеста "прелюдия к войне: Аэдирн "

Внимание! Играть на стороне Иорвета вы сможете, если в главе 1 встали на его сторону в квесте "На перепутье: скоя"таэли"

Этап 1: сходить со Скаленом в трактир

Достигнув Вергена, вам предоставят собственную комнату. Следуйте за Скаленом в трактир (M15, 1 ). В комнате будет сундук для хранения вещей. Прежде чем начинать исследование окрестностей, следует закончить текущий квест - к тому времени откроют ворота, и у вас будет доступ во вторую часть города.

Этап 2: посетить военный совет

Когда будете готовы, отправляйтесь на военный совет, проводящийся в Замке Трех Отцов (M15, 4). Во время совета появится Иорвет , а чуть позже Саския будет отравлена вином. Как только Драконоубийцу доставят в безопасное место, поговорите с Филиппой, и узнайте, какие ингредиенты нужны для противоядия. Вам понадобятся: краснолюдский бессмертник (пурпурная наперстянка), роза памяти , источник силы и королевская кровь .

Вы разблокируете квест "вечный бой ".
Вы разблокируете квест "королевская кровь ".
Вы разблокируете квест "где же Трисс? ".
Вы разблокируете квест "в поисках магии ".
Вы разблокируете квест "вопрос жизни и смерти ".
Вы разблокируете квест "подземная жизнь ".

Внимание! По завершении этого квеста ворота (M15, 5 ) отопрут, тем самым предоставив вам доступ в другую часть города, а также в долину Понтара .

Вопрос жизни и смерти

Этап 1: получить розу памяти, источник силы, бессмертник и королевскую кровь

Бессмертник

Бессмертник можно получить в процессе выполнения квеста "подземная жизнь ". Поговорите с краснолюдами, после чего спускайтесь в шахту. Полностью ее обыскав, в конце концов, вы найдете растение. Остерегайтесь большого монстра - Утковола , который бродит неподалеку от бессмертника.

Источник силы

Источник силы – сон дракона , можно получить, выполнив квест "в поисках магии ". Для начала поговорите с местными жителями. Сесиль скажет вам, где можно найти источник силы – к сожалению, первый кристалл окажется не достаточно мощным. Отправляйтесь в логово гарпий, и отыщите в пещере среди прочих снов самый сильный - сон дракона. Будьте осторожны, поскольку вам придется столкнуться с королевой гарпий келено .

Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.

Королевская кровь

Королевскую кровь можно достать, выполнив одноименный квест – получить ее можно двумя способами. Можно убить Стенниса, либо оставить его в живых и получить кровь позже, у Хенсельта.

Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.

Роза памяти

Розу памяти можно получить, выполнив квест "где же Трисс? " Цветок, как выяснится, все это время был в Вергене у Синтии, которая предала Филиппу.

Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.

Этап 2: отдать Филиппе все компоненты

Получив все компоненты, отдайте их Филиппе (M15, 14 ), и она вылечит Саскию. За то, что спасли ей жизнь, вы получите меч Вандергрифта .

Подземная жизнь

Квест получаем автоматически, по завершении квеста "военный совет "

Этап 1: встретиться в трактире с Золтаном

Начать поиски бессмертника вы можете с разговора с Золтаном - спросите его, не знает ли он, где его можно найти. Золтан находится в трактире (M15, 1 ), вместе с остальными краснолюдами и Лютиком . Можно выпить с ними, или сразу спросить о бессмертнике .

Этап 2: поговорить с Сесилем Бурдоном, старостой

Когда будете готовы, встретитесь с краснолюдами возле шахты .

Внимание! Перед спуском в шахту следует запастись эликсиром "кошка ", поскольку он вам понадобится. Некоторое время вам придется бегать практически в полной темноте. Действие эликсира длится всего 5 минут .

Этап 3: спуститься в шахту, чтобы найти бессмертник

"Кошку" стоит выпить уже у входа, чтобы лучше ориентироваться в темных туннелях. Места, где появляются гнильцы , отмечены красным восклицательным знаком на карте (M16, ! ).

Внимание! Когда вы убьете гнильца, он схватится за голову и взорвется – старайтесь быстрее отпрыгнуть в сторону, дабы избежать повреждений.

Войдите в первый справа туннель, и в его конце вы обнаружите тело. Обыскав его, вы найдете ключ от верхней шахты , первую карта Балина и дневник Балина I . Целиком карту можно посмотреть в разделе карт, за номером M16 . Используйте ключ, чтобы открыть дверь в верхнюю шахту (M16, 4 ). По пути вы столкнетесь с несколькими гнильцами . В следующем туннеле вы обнаружите еще один труп (M16, 5 ) с похожими предметами: ключом от средней шахты , второй картой Балина и дневником Балина II .

Получив следующий ключ, откройте дверь в среднюю шахту (M16, 6 ). Вскоре вы столкнетесь с очередной группой гнильцов , сопровождаемых крупным гнильцом . Невдалеке вы обнаружите третий труп (M16, 7 ), обыскав который, вы найдете ключ от нижней шахты , третью карту Балина и дневник Балина III . Вернитесь немного назад, и двигайтесь по туннелю, ведущему в нижнюю шахту (M16, 8 ). Достигнув нужного места, вам придется победить большого противника – утковола . Вам будут помогать краснолюды, и тем не менее, сначала лучше устранить гнильцов . Будьте осторожны, поскольку на смену убитым вскоре придут новые. Используйте Ирден против утковола, и старайтесь нападать на него сзади. Используйте серебряный меч, и, в конце концов, монстр будет убит.

Теперь вы можете спокойно взять бессмертник . Подбирайте все, что найдете – он пригодится позже, как алхимический компонент. Теперь можно покинуть шахту – монстров на пути к выходу (M16, 1 ) не будет.

Награда : 1000 XP

В поисках магии

Квест получаем автоматически, по завершении квеста "военный совет "

Этап 1: поговорить с Филиппой у нее в доме

Чтобы побольше разузнать больше о магическом артефакте, отправьтесь в дом к Филиппе Эйльхарт (M15, 14 ). Войдя, вы увидите, что ей делает массаж одна из ее учениц. Когда вы спросите о реликвии, она скажет вам говорить с местными жителями.

Этап 2: поговорить с местными о магических местах

Стоит наведаться к Скалену Бурдону (M15, 11 ), который поведает вам об одном чародее - отшельнике, жившем в лесу. Также можно обыскать руины или заброшенные склепы. Следующий местный находится в трактире (M15, 1 ). Вы снова услышите о чародее, и затем будете посланы к Сесилю , который лучше всез знает историю Вергена . От старосты (M15, 12 ) вы узнаете о руинах в лесу – начинайте поиск реликвии оттуда.

Этап 3: найти Место силы, о котором говорил Сесиль Бурдон

Пройдя через главные ворота (M15, 5 ) двигайтесь по лестнице к западным воротам (M15, 7 ), и затем к северным (M15, 8 ). Возле реки вы наткнетесь на краснолюда и трех скоя"таэлей (M13, 4 ) - они хотят получить награду за вашу голову. Особенно остерегайтесь Фрица , который весьма крепок. Сначала можно разобраться с эльфами, обездвиживая краснолюда Ирденом .

Перебирайтесь по мелководью на другой берег. Потихоньку двигаясь вперед, вы наткнетесь на каэдвенских солдат . Не спешите бросаться в бой, поскольку вас атакуют гарпии , а затем накеры . Чтобы добраться до руин, вам нужно обогнуть холм (M13, 5 ) и несколько раз прыгнуть со скалы на скалу. Вас вновь атакуют [b]гарпии , а также гарпии келено . Если у вас прокачан Игни , он бы тут здорово помог.

Ликвидировав всех, поднимитесь к руинам и возьмите из гнезда гарпии магический кристалл .

Этап 4: отдать Филиппе странный предмет

Возвращаемся тем же путем, что и пришли. Идем в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14 ) и сообщаем ей о том, что нашли источник силы. Добытый вами кристалл окажется сном краснолюда, и его силы недостаточно. Геральт припомнит, что сталкивался с гарпиями келено , похитительницами снов.

Этап 5: убедить Сесиля открыть ворота

Вы узнаете, что гарпии вьют свои гнезда в каменоломне. К сожалению, ворота заперты, и староста не собирается их открывать. Краснолюдский сон, найденный вами, является сном Сесиля, поэтому стоит шантажом заставить его открыть ворота. Отправляйтесь к нему (M15, 12 ), и после короткой беседы вы получите рунический ключ .

Этап 6: обыскать пещеры в поисках артефакта

Внимание! Стоит взять с доски объявлений квест "контракт на гарпий ", его можно выполнить по пути.

Выйдите из города через западные ворота (M15, 7 ). На перекрестке со скоя"таэлями сверните налево, и вскоре вы достигните каменоломни (M13, 3 ). Остерегайтесь гарпий и эриний - не стоит напролом бежать вниз, лучше разобраться с ними сразу, поодиночке. Не помешает прокачанный Игни . Можно также использовать Аард и Ирден , скомбинировав которые, можно попробовать сбросить гарпий с утеса. Спустившись вниз, вы увидите каменную дверь (M13, 6 ) ведущую в логово гарпий . Ее можно открыть полученным ключом.

Внимание! Вам предстоит сразиться с довольно опасными гарпиями келено . Стоит распределить очки талантов и запастись бомбами.

Как только вы войдете, вас тут же атакуют две гарпии келено . Бой будет не простой - пещерка довольно небольшая, и в ней сложно уклонятся. Все места, на которых появляются гарпии , отмечены на карте восклицательными знаками (M16! ). Они обычно нападают группами по две - три особи. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все четыре кристалла - сна . Их местоположение также отмечено на карте (M16, 2 ).

Внимание! Один из кристаллов - снов связан с квестом "кошмар Балтимора ". Вы узнаете об этом, посмотрев его в проекторе.

Внимание! Гарпии келено будут появляться всякий раз, когда вы будете подбирать кристалл.

Этап 7: посмотреть сны из пещеры в проекторе и выбрать самый сильный

Как только соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3 ). Начнется кат-сцена, в которой гарпия поместит в проектор кристалл. Это будет сон Лето . Взяв кристалл, вас тут же атакует королева гарпий келено (M16, 4 ) с несколькими сородичами. Бой предстоит не из легких. Прежде всего, не позволяйте им окружить вас, бегайте по туннелям пещеры и устраняйте их одну за другой. Не забывайте использовать Квен и Ирден .

После долгой и утомительной схватки двигайтесь к проектору. Используйте его, чтобы просмотреть сны из всех найденных кристаллов.

Внимание! Среди кристаллов вы найдете сон Балтимора , просмотр которого активирует побочный квест "кошмар Балтимора ".

Помимо сна Лето, вы увидите сон Балтимора , сон крестьянина , сон дракона и сон Иорвета , но сон дракона, безусловно, самый сильный. Теперь можно покинуть логово (M16, 1 ) и отправиться в Верген , где вы и отдадите Филиппе (M15, 14 ) кристалл .
Награда : 1000 XP

Королевская кровь

Квест получаем автоматически, по завершении квеста "военный совет "

Этап 1: двигаться к Стеннису за королевской кровью

Если вы отправитесь к Стеннису (M15, 4 ), он категорически откажется давать кровь для Саскии .

Для продолжения задания вам необходимо выполнить часть квеста "где же Трисс? " (найти платок Трисс и отдать его Филиппе Эйльхарт ).

Внимание! Как только вы дадите Филиппе Эйльхарт платок Трисс , квест "с трепещущим сердцем " будет провален. Стоит завершить его до передачи платка.

Этап 2: спасти принца от крестьянского самосуда

Статьи по теме: