Ассасин крид 3 испытания убить 5 в. Клубы - Assassin's Creed. Борьба с печатью

Часть 1.

Наше время.

Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

Повторение изученного.

Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.

Смертельный номер.

Играя за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал оперного театра и занимаем своё место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем конце. Смещаемся налево, проходим в небольшое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (изредка наверх). Оказываемся на ложе, которая напротив той, где находится цель. Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, которые постоянно проваливаются вниз. Но это не помешает нам достичь нужного места и расправиться с врагом. Забираем его амулет и покидаем здание, расталкивая паникующую толпу.

Путешествие в новый свет.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
- Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)

На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

Пообщаемся с капитаном, а затем нас отправят на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс сообщает, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим быстрые удары, чтобы расправиться с врагом. Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Далее, помогаем Джеймсу; добраться до него не составит труда.

Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.

Часть 2.

Бостон, 1755 год.

Добро пожаловать в Бостон.

Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.

Поручение Джонсона.

Дополнительные поручения:

Застрелить 10 наемников
- Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья

Покидаем здание, общаемся с помощником Уильяма – Томасом Хики. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.

Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

Демонстрируем Уильяму амулет.

Врач.

Дополнительные поручения:

Оставаться незамеченным
- Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
- Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Общаемся с Чарльзом и вместе решаем освободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь. Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем Устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.

Солдат.

Дополнительные поручения:

Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
- Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
- Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)

Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

Проникновение в Саутгейт.

Дополнительные поручения:

Найти и убить генерала
- Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
- Не получить урона от стрелковой цепи

Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.

Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.

Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.

Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

Часть 3.

Бостон, 1755 год.

Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

При своем мнении.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
- Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски таинственной женщины, которую мы освободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем недавно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за женщиной. Настала пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы на лету расправиться с кровожадными волками. Активируем Орлиное зрение, чтобы обнаружить женщину (она на деревянной платформе наверху). Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Женщину зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не желает говорить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на холм.

Сверху наблюдаем за лагерем, в котором командует Бульдог (Брэддок). Чтобы расправиться с ним, нужно сперва найти его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим внутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку. Подслушав первый разговор, идем налево. Встаем у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не дадут нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми противниками.

Казнь – это всё.

Дополнительные поручения:

Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
- Испортить две пушки

Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

Экспедиция Брэддока.

Дополнительные поручения:

Убить двух ополченцев не привлекая внимания
- Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.

Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.

Достижение «На добром счету» (англ. In Good Standing) в Assassin’s Creed 3 открывается после прохождения всех испытаний и вступления в любой клуб. Всего в игре доступно четыре клуба: воров, авантюристов, трапперов и бостонских бойцов. После начинается тщательная проверка кандидата. Для вступления в клубы нужно пройти два десятка испытаний, поделенных на три категории. Испытания отличаются по сложности и длительности выполнения. Чтобы привлечь внимание того или иного клуба, нужно выполнить по одному условию из стартового списка испытаний, например, убить пять оленей, или обчистить карманы горожан на 200 фунтов стерлингов, или обезоружить 5 врагов, или поймать курьера. Первое приглашение может быть получено уже в начале , когда Коннор пройдет обучение охотничьему делу во Фронтире. Вступление во все клубы влияет на .

Испытания клуба бостонских бойцов

Испытания бойцовского клуба в Assassin’s Creed 3 связаны с развитием навыков рукопашного боя и участием в турнире. Пивоварня Гарольта Ринга расположена в северном округе Бостона. В награду за прохождение испытаний бостонских бойцов в AC3 Коннор получает звание чемпиона по кулачным боям и трофейную тарелку «Общество бойцов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья. Испытания бойцов являются самыми простыми для выполнения, что сильно упрощает получение трофея «На добром счету».

  • Испытания бостонский бойцов 1
    • Найти Гарольда Ринга на старой пивоварне в Бостоне.
    • Обезоружить 5 врагов.
    • Убить 5 врагов за 10 секунд под прикрытием дымовой бомбы.
    • Убить 25 врагов скрытыми клинками.
    • Остаться незамеченным и убить 10 врагов.
    • Убить 10 офицеров.
    • Убить 5 врагов подряд.
  • Испытания бостонский бойцов 2
    • Убить 10 гренадеров.
    • Убить по одному врагу каждым типом оружия.
    • Приказать рекрутам 10 раз помочь в бою.
    • Освободить 3 форта.
  • Испытания бостонский бойцов 3
    • Убить 7 врагов подряд.
    • Купить в лавках смешанных товаров все доступные виды оружия.

Испытания клуба трапперов

Испытания клуба трапперов в Assassin’s Creed 3 связаны с охотой на животных и получением уникальных охотничьих трофеев. Первый охотничий домик находится у дороги к востоку от форта на территории Блэк-Крик (северо-западная часть Фронтира); второй - на берегу реки на территории Тройз-Вуд, к северу от форта на Шотландских равнинах (южная часть Фронтира). В награду за прохождение испытаний охотников в AC3 Коннор получает шарфы с рисунками животных и трофейную тарелку «Общество трапперов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.

  • Испытания трапперов 1
    • Убить 5 оленей.
    • Убить волка.
    • Освежевать 10 животных.
    • Продать добычу на 500 фунтов стерлингов.
    • Поймать 5 животных в ловушку на приманку.
    • Убить медведя скрытым клинком.
  • Испытания трапперов 2
    • Незаметно убить 5 животных с помощью живца.
    • Освежевать 25 животных.
    • Убить 10 животных скрытым клинком.
    • Поймать в ловушки 20 животных.
    • Убить 15 животных из лука.
  • Испытания трапперов 3
    • Освежевать по одному животному каждого вида.
    • Убить 5 животных сидя в седле.
    • Продать добычи на £2000.
    • Убить 10 животных в ближнем бою.
    • Закончить охотничью карту.
    • Добыть 50 неповрежденных шкур.

Испытания клуба воров

Испытания клуба воров в Assassin’s Creed 3 связаны с легким обогащением за счет поиска сундуков, и воровства вещей. В награду за прохождение испытаний воров Коннор получает трофейную тарелку «Гильдия воров», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.

  • Испытания воров 1
    • Обыскать 10 трупов.
    • Совершить 25 убийств в воздухе.
    • Поймать курьера.
    • Украсть 200 фунтов стерлингов.
    • Убить 25 врагов из укрытия.
  • Испытания воров 2
    • Уклониться от открытого столкновения 10 раз.
    • Увести 3 раза собаку стражника с помощью приманки.
    • Украсть у 3 стражников все имущество.
    • Незаметно обокрасть богача.
    • Выполнить 30 скрытных убийств без обнаружения.
  • Испытания воров 3
    • Отравить 5 врагов.
    • Найти и обыскать 10 сундуков в Нью-Йорке.
    • Выиграть £500 в азартные игры.
    • Украсть или собрать ценностей на сумму в £1500.

Испытания клуба авантюристов

Испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 связаны с исследованием тайн городов и фронтира. Первый лагерь авантюристов находится в северной части Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха (восточная часть Фронтира); второй - на холме рядом с озером в восточной части Грейтпис-Хиллс; третий - у дороги рядом с рекой, к северу от форта, на Шотландских равнинах (южная часть Фронтира). В награду за прохождение испытаний воров в AC3 Коннор получает трофейную тарелку «Клуб авантюристов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.

  • Испытания авантюристов 1
    • Совершить 10 прыжков веры.
    • Найти 5 входов в подземный туннель.
    • Взобраться на 5 точек обзора.
    • Выяснить расположение 7 фортов.
    • Пройти по деревьям не меньше 100 метров.
    • Собрать 5 перьев.
  • Испытания авантюристов 2
    • Нырнуть в воду с высоты 50 метров.
    • Взобраться на 1500 метров.
    • Послушать все разговоры Вашингтона.
  • Испытания авантюристов 3
    • Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира.
    • Взобраться на 30 высоких точек обзора.
    • Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном.
    • Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира.


Панель навигации

Охотничий клуб

Серия 1

    Убейте 5 оленей
    Легкое для выполнения задание: на территории Фронтира оленей можно встретить повсеместно. Используйте скрытый клинок, лук или на худой конец пистолет. Убейте волка
    По сюжету игры вы сможете не раз выполнить это задание. Снимите шкуру с 10 животных
    Можно выполнить по мере прохождения игры, особенно во время . Чтобы снять шкуру с животного просто подойдите к нему и нажмите Е. Продайте добычу от охоты на сумму 500 фунтов
    Задание легко выполнить в самом начале игры за Коннора или Хэйтема. Посетите любой магазин и продайте добычу, полученную от охоты. Используйте ловушку с приманкой, чтобы поймать 5 животных
    Путешествуя по Фронтиру или Усадьбе, Коннор будет натыкаться на следы различных животных. Установить ловушку и приманку рядом со следом, спрячьтесь на дереве или в кустах и подождите, пока животное не клюнет. Убейте медведя скрытым клинком
    Отправляйтесь в места скопления медведей (например, районы Пакканек или Джонстаун), взберитесь на дерево и убейте медведя с воздуха. Альтернатива - попытайтесь напасть на медведя сзади или победите его в открытой схватке.

Серия 2

    Незаметно убейте 5 животных используя приманку
    Проще всего выполнить задание с дерева. Взберитесь на ветку, рассыпьте приманку и поджидайте жертву, затем совершите убийство с воздуха. Снимите шкуры с 25 животных
    Чтобы снять шкуру с животного просто подойдите к нему и нажмите Е. Убейте 10 животных при помощи скрытого клинка
    Животного можно убить скрытым клинком любым доступным способом. Поймайте 20 животных в ловушку
    Найдите любое охотничье угодье, населенное большим количеством животных и расставьте в этом районе ловушки (2-3 будет вполне достаточно). Чтобы быстрее выполнить цель, можете также использовать приманку. Заберитесь на дерево и ожидайте жертву. Убейте 15 животных из лука
    Маленькие животные могут быть убиты с одного выстрела из лука. На больших животных, таких как олень или медведь, придется потратить больше выстрелов. Старайтесь целиться в голову.

Серия 3

    Снимите шкуру с каждого вида животного
    Всего в игре 10 видов животных: 5 хищников (медведь, рысь, пума, лиса, волк) и 5 жертв (олень, вапити, заяц, бобр, енот). Путешествуя по Фронтиру вы неоднократно столкнетесь с каждым из них. Просто не забывайте снимать шкуру с убитых животных. Убейте 5 животных с лошади
    Использование лука и пистолета не будет засчитываться, поэтому вам необходимо подобраться близко к жертве и использовать оружие ближнего боя, чтобы прыгнуть с лошади на животное. Продайте добычу от охоты на общую сумму 2000 фунтов
    Посетите любой магазин и продайте добычу, полученную от охоты. Убейте 10 животных в ближнем бою
    Привлеките к себе внимание хищников, пока они вас не атакую, а затем после нажатия QTE-последовательности кнопок убейте животное. Завершите охотничью карту
    Для завершения карты охотника вам необходимо обнаружить место обитания всех видов животных во всех районах Фронтира и на территории Усадьбы. Для этого не обязательно совершать убийство, вы просто можете найти след того или иного животного (примятая трава, объеденный куст, погрызанный пень и т.д.).
      Блек-Крик: заяц, бобр, лось, рысь;Земли Геньягэха: заяц, лиса, олень, пума;Джонстаун: заяц, медведь, лиса, лось;Вэлли-Фордж: заяц, бобр, енот, лось;Даймонд-Бейзин: бобр, олень, волк, пума;Грейтпис-Хиллс: заяц, лось, волк, рысь;Лексингтон: заяц, енот, лиса, олень;Конкорд: заяц, енот, олень, бобр;Пакканек: заяц, бобр, рысь, медведь;Монмут: заяц, лось, енот, лиса;Тройз-Вуд: заяц, олень, лось, волк;Шотландские равнины: заяц, олень, пума, енот;Поместье Дэвенпорт: заяц, волк, лиса, бобр, енот, лось, олень.
    Соберите 50 превосходных шкуры животных
    Пистолеты, мины, роуп дарт наносят вред шкуре животных, поэтому необходимо использовать для их убийства скрытые клинки, лук и отравленные дротики.

За выполнение всех заданий клуба охотников вы получите трофей.

Клуб авантюристов

Серия 1

    Совершите 10 прыжков веры
    С любой высокой точки спрыгните в стог с сеном 10 раз. Откройте 5 входов в сеть подземельных туннелей
    Отправляйтесь в подземелье любого города - Нью-Йорка или Бостона - и исследуйте выходы из туннелей. Открыть некоторые из них можно просто взломом замков, другие потребуют решить небольшую головоломку. Посетите 5 точек обзора
    Взберитесь на любые 5 точек обзора и нажмите клавишу Е, чтобы открыть карту и исследовать местность. Обнаружьте месторасположение всех фортов
    Всего в игре 7 фортов. Открыть их местонахождение можно просто путешествуя по Фронтиру, Бостону и Нью-Йорку. Обычно они располагаются по краям карты и их довольно легко отыскать. Исследуйте местность, пробежав 100 метров по деревьям
    Еще одно просто задание, которые выполняется по мере прохождения основного сюжета игры. Соберите 5 перьев
    Купите карту перьев в магазине или найдите перья, путешествуя по Фронтиру.

Серия 2


Серия 3

За выполнение всех заданий клуба авантюристов вы получите трофей.

Клуб Бойцов

Серия 1

    Совершите цепочку из 5 убийств
    Разоружите 5 врагов
    Вы должны выбрать в селекторе оружия кулаки, затем парировать удар врага, нажав клавишу Е, и наконец нажать ПРОБЕЛ, чтобы разоружить противника. Убейте в течение 10 секунд 5 врагов, обездвиженных дымовой шашкой
    Найдите достаточно большую группу стражников, бросьте дымовую шашку и быстро убейте их. Убейте 10 офицеров
    (британцы или патриоты) как правило возглавляют патрули, найти их будет довольно просто. Справиться с ними будет еще проще. Убейте 25 врагов скрытым клинком
    Просто и ясно. Вооружитесь скрытым клинком и атакуйте врагов. Задание, вероятней всего, будет выполнено по мере прохождения игры. Незаметно убейте 10 врагов
    Под незаметным убийством понимается убийство из стога сена или из-за угла или кустов. Легко выполняется по мере прохождения игры.

    Серия 2

    Вызовите рекрутов-ассасинов в бою 10 раз
    Как только вы завербуете первого ассасина в команду, просто нажмите клавишу вызова рекрутов во время боя, и он незамедлительно придет на помощь. Убейте 10 гренадеров
    часто появляются в патрулях. Они ходят в шотландской юбке и носят рюкзаки. Пройти мимо и не заметить их невозможно. Используйте в бою все виды оружия
    Приобретите в магазине всевозможные типы оружия и отправляйтесь на убийство врагов. Таким образом вы выполните это задание. Совершите 5 двойных убийств
    Вооружитесь скрытыми клинками и убивайте врагов, патрулирующих территорию парочками (и не только). Задание легко выполняется по мере прохождения игры. Освободите 3 форта
    Найдите на карте Бостона, Нью-Йорка или Фронтира форт и освободите его. Освобождение форта состоит из трех этапов: уничтожение пороховых запасов, убийство офицера и спуск вражеского флага.

    Серия 3

    Совершите цепочку из 7 убийств
    Как только вы убиваете (или контратакуете) первого врага - вы запускаете цепочку убийств. Продолжайте атаковать врагов и помните, что как только Коннор станет парировать или блокировать удар - цепочка прервется. Скройтесь живым щитом от выстрелов 10 раз
    Когда враги выстраиваются в ряд и над их головами возникает желтый индикатор - значит они готовятся к выстрелу. Подойдите к ближайшему врагу и нажмите ПРОБЕЛ чтобы применить живой щит. Разоружите и убейте 10 егерей их же оружием
    Егеря начинают патрулировать город как только вы достигаете уровня известности 3. Проще всего выполнить это задание во 2 миссии 5 последовательности. Когда вас атакует егерь - вооружитесь кулаками, парируйте удар клавише Е и затем нажмите ПРОБЕЛ, чтобы отобрать у противника оружие. Купите все доступное в магазинах оружие
    Название задания говорит само за себя - накопите достаточно денег и скупите все оружие, которое продают торговцы в своих лавках. Используйте роуп дарт 5 раз, чтобы подвесить врагов
    Взберитесь на горизонтальную ветку, найдите врага и используйте роуп дарт с зажатой клавишей ВНИЗ.

За выполнение всех заданий клуба бойцов вы получите трофей.

Клуб Воров

Серия 1

Поймайте курьера
Курьеры/сборщики налогов появляются случайным образом и отображаются на мини карте большим красным маркером. Как только увидите такой значок - не теряйте свой шанс и отправляйтесь в погоню. Используйте роуп дарт, чтобы замедлить курьера, а затем схватите его, нажав клавишу Е. Внимание! Чтобы выполнить задание, курьера нельзя избивать кулаками или убивать! Убейте 25 врагов из укрытий
Стога сена, угол здания, кусты, в которых Коннор автоматически садится на корточки, колодца, скамейки и т.д. - считаются укрытиями. Просто подождите, когда враг подойдет поближе, а затем убейте его. Обыщите 10 трупов
Обыщите при помощи удерживания клавишы Е труп только что убитого врага, и так 10 раз. Задание будет выполнено. Совершите 25 убийств с воздуха
Очередное довольно простое задание, которое выполняется по мере прохождения игры. Просто заберитесь на возвышенность над врагами (крыша здания, забор, ветка и т.д.) и нажмите клавишу атаки. Украдите 200 фунтов
Подойдите на близкое расстояние к врагу или NPC и задержите клавишу Е, чтобы совершить кражу.

Серия 2

Сбегите от преследователей 10 раз, используя укрытия
Легкое задание. Начните погоню, оторвитесь от преследователей и затем спрячьтесь, например, в стоге сена. Приманите вражескую собаку 3 раза при помощи наживки
Используйте приманку из арсенала Коннора, чтобы отбить сторожевого пса от вражеского патруля. Затем убейте ее (опционально). Один из подобных патрулей находится на территории Фронтира, в районе Монмут, рядом с торговой лавкой. Совершите 30 незаметных убийств
Это задание также можно выполнить по мере прохождения игры. Просто убейте врага не поднимая тревогу. 3 раза полностью ограбьте стражника
Найдите стражника-одиночку, подойдите к нему близко и продолжайте нажимать и удерживать клавишу Е, пока полностью его не ограбите. Будьте осторожны, чем дольше вы крадете, тем заметнее становятся ваши действия. Незаметно полностью ограбьте богатого гражданина
Отправляйтесь в Бостон или Нью-Йорк, найдите в толпе гражданина в богатой одежде и повторите трюк из предыдущего задания.

Серия 3

Найдите и обыщите 10 сундуков в Нью-Йорке
Простое задание. Купите в магазине карту сундуков или отыщите их самостоятельно, а затем вскройте замок. Украдите 1500 фунтов
Подойдите на близкое расстояние к врагу или NPC и задержите клавишу Е, чтобы совершить кражу. Бросьте несколько монет на землю, чтобы привлечь толпу горожан, а затем просто крадите все из их карманов. Отравите 5 врагов
Чтобы выполнить это задание, используйте отравленные дротики. Успешно атакуйте и ограбьте конвой 3 раза
Конвои случайным образом появляются на территории Фронтира и отмечаются символом звезды (солнца). Как только заметите такой знак - не упускайте свой шанс. Выиграйте 500 фунтов в азартные игры
Пожалуй, самое сложное испытание из всех. Накопите достаточную сумму денег, отправляйтесь в таверны (или Усадьбу), делайте большие ставки и не бойтесь проиграть. Больше всего шансов победить тупую компьютерную логику у вас будет в шашках. УСПЕХОВ!

За выполнение всех заданий клуба воров вы получите трофей.

В игре Assassin’s Creed 3 Коннор получает замечательный шанс стать всеобщим любимцем и отточить собственные качества бойца. Для этого он может участвовать в кулачных боях, которые проводятся в старой пивоварне под названием «Smith’s & Co.», расположенной на севере Бостона. Героя-новичка во дворе заведения будет встречать Гарольт Ринг (значок в виде кулака), который даст первые советы и подсказки, что именно следует сделать для того, чтобы заслужить доверие и проявить себя должным образом, а значит — стать обладателем заветного пропуска на предстоящий турнир к Бостонским бойцам . К слову, найти Гарольта Ринга на бостонской пивоварне вам поможет связной. Он будет ожидать вас к северо-западу от места вашего появления после передвижения между локациями. Вам потребуется пробежать через два моста, а затем свернуть в левую сторону, и вы попадете во двор.

На нелегком пути к званию члена бойцовского клуба и бойца-эксперта герою предстоит немало потрудиться и проломить десятки отчаянных голов, для чего нужно будет применять множество хитростей и особых приемов. А это потребует немалых сил и нервов.

Где найти условия заданий?

Вы сможете найти в журнале перечень условий, которые вам необходимо будет выполнить, чтобы завершить очередной испытательный этап. В журнале нажимаете кнопку «TAB», прокручиваете перечень вниз «↓» и выбираете в закладку раздел «Бостонские бойцы». Иконки-кулачки (противники) появятся на карте.

Весь перечень включает в себя 10 человек, всех надо отыскать, после чего каждого победить в так называемом честном поединке. Вроде бы десяток противников - это не так уж и много, однако вы скоро убедитесь, что вам хватит их с головой. Впрочем, схватки не должны доставить особых хлопот, при условии если вы будете соблюдать несложные правила. Обязательно запомните: некоторые из ваших соперников намного более сильные, ловкие и выносливые, чем вы, а потому тактика прямой атаки с ними не сработает. Вам придется уворачиваться, находить уязвимые места и лазейки и идти в контратаку. Не бейте без конца по кнопкам — это ничего не даст. Ваш ключ к полной победе — это уловки и хитрые комбинации в бою, тогда вы получите звание чемпиона бостонских бойцов. То задание имеет прямое влияние как на статистику, так и на полное прохождение всей игры. За победу вы получите награду — трофей «Общество бойцов» в виде блюдца, оно появится на 2-м этаже особняка в Дэвенпорте, в шкафу.

Прежде чем выполнять задания

Перед тем как приступать к выполнению задания, ознакомьтесь с инструкциями о том, где можно отыскать своих противников из списка. Когда пройдете первую часть своего испытания, на карте должна появиться метка бойцовского клуба. Если этого не произошло, возвращайтесь в «Smith’s & Co.», где вы встречались с Гарольтом Рингом. Он будет ждать вашего возвращения на том же месте.

Фанаты игры Assassin’s Creed 3 разместили в Интернете на соответствующих ресурсах много информации о прохождении испытания. Вы сможете узнать много полезных сведений о том, как конкретно победить своих врагов и что для этого надо делать. Надеемся, что после прочтения этого гайда, вопрос как пройти испытания бостонских бойцов в игре Ассасинс Крид 3 отпадёт сам по себе.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3
При своём мнении


Прошло несколько недель с тех пор как мы убили Сайласа и теперь все наши силы брошены на поиски таинственной женщины из племени могавков. После разговора с Ли в таверне берите лошадь и езжайте на юг Бостона - знакомиться с Фронтиром. Найдите её по следам и немного побегайте. Когда нарвётесь на стаю волков появится второстепенная задача: не потерять более 50% здоровья . Стаю волков можно либо перестрелять или же поиграть с ними в мини-игру успей нажать нужную кнопочку. После, найдите нашу девушку на дереве. Если не заметили куда она ускользнула (когда на нас нападали волки) включите Орлиное Зрение. Смотрим ролик.


Встречаемся с ней на утесе и заключаем сделку - информация в обмен на жизнь Эдварда Брэддока. Заходим в таверну и подслушайте два разговора, чтобы определить местоположения нашей цели. В первом случае, чтобы незаметно это сделать встаньте за барную стойку, а во втором случае встаньте около окна.


После этого мы всё-таки нарвёмся на небольшую заварушку, где появится ещё одна второстепенная задача: Используйте разрушаемые предметы в бою 2 раза . И по прежнему нельзя терять больше 50% здоровья. Чтобы выполнить синхронизацию, в бою держитесь рядом с любым столом, при этом блокируйте удары противников - «Е» - и наносите свои - «ЛКМ» - Хэйтем сам разобьет противником стол.


Казнь это всё


Второстепенные задачи: Испортите две пушки. Никого не убивайте. Прыгайте в повозку и дождитесь, пока она не остановится в центре лагеря. Советую первым делом испортить пушки и убрать несколько лишних глаз, которые смогут нас заметить. Прыгайте в стог сена и утаскивайте одинокого патрульного. Поднимайтесь по лестнице. По левой стороне можно скрытно оглушить второго стражника из кустов, а третий патрулирует на смотровой вышке. Все тела обязательно прячьте. Портим первую пушку и возвращаясь по тому же маршруту, обходя центральное здание.


Держитесь правой стороны. Из кустов оглушаете последнего патрулирующего стражника и портим последнюю пушку.


Теперь попробуем скрытно подслушать разговор. Возвращайтесь к нашей повозке. Далее, проходите мимо колодца и пробираясь через кусты перейдите в «зону подслушивания». Как только вы в неё зайдете, персонажи начнут перемещаться и пойдут в сторону первой пушки. Следуйте за ними стараясь всё время преследования проводить в укрытиях - кусты, стога с сеном, колодец - всё поможет сделать это незаметно. Получив информацию забираем карту и незаметно покидаем лагерь.



Экспедиция Брэддока


Встречаемся с Гадзидзио и получем задание на зачистку лагеря ополченцев. Нам предстоит выполнить одну второстепенную задачу: убить двоих ополченцев избегая стычек . Обойдите лагерь с правой стороны и запрыгивайте в насыпь из лесных веток (альтернатива стогу с сеном) и утаскиваем первого. Далее, переберитесь в соседнюю насыпь и отсюда можно незаметно утащить второго. Задание выполнено и теперь с чистой совестью можно не прячась перебить оставшихся ополченцев.



Сменив одежду переходим ко второму этапу нашего задания. Не обращая ни на кого внимание едем на ЖМ . Смотрим ролик, начинаем погоню и надо будет выполнить второстепенное задание: уничтожить три повозки с порохом . На первый взгляд несложно, но редко у кого получается выполнить это задание с первого раза - временами Хэйтем просто отказывается стрелять или мы проезжаем на лошади так и не сумев прицелиться, а остановившись, чтобы сделать выстрел, упускаем нашу цель. Итак, чтобы всё-таки сделать это задание дам несколько рекомендаций. Во-первых, не забывайте, что мы можем пускать лошадь в галоп однократным нажатием - ПРОБЕЛА - эффект носит кратковременный характер, поэтому нажимайте периодически, чтобы сокращать расстояние до Брэддока, если приостановились для стрельбы. Во-вторых, если вы скачите на полном скаку и прицелились в повозку находясь совсем рядом, возьмите чуть правее/левее от неё, чтобы вас не зацепило от взрыва. И третье, вовремя перезаряжайте пистолет после каждого выстрела. Догоняем Брэддока, смотрим ролик и завершаем последовательность узнав, что один из наших предков...
Статьи по теме: