Что можно сделать майнкрафте ловушки. Инструкции и примеры лучших ловушек в Minecraft

Играя онлайн, будет нелишним узнать, как сделать ловушку в Майнкрафте. Она может помочь заманить игрока, забрав его вещи либо защитить себя и жилье от гриферов. Ниже приведены лучшие примеры простых и сложных механизмов. В игре Minecraft ловушки очень популярны, особенно в играх на серверах.

Коридор с ямой

Данная конструкция активно используется для гриферства у себя в привате. Суть заключается в сооружение узкого коридорашириной в один блок на входе, имеющего две двери с обоих концов. Пол присоединяется к липким поршням, рычаг управления ими находится непосредственно в доме. Первая дверь открывается нажимной пластиной с улицы, вторая не имеет таковой.

Использование: ваша задача заставить игрока гнаться за вами. Как только он пройдет первую дверь, она закроется. В это время вы захлопываете вторую изнутри, после чего жертва остается запертой в коридоре. Дело за малым, использовать липкие поршни, которые отодвинут пол – внизу можно сделать яму или разлить лаву.

Стопер из песка душ

Как сделать ловушку в Майнкрафт, которая будет ловить мобов? Просто поставьте песок душ на пол, сверху, на уровне человеческого роста, расположите крестом четыре блока так, чтобы над песком душ была пустота. Как только какой-либо монстр наступит на него, он больше не сможет двигаться, а для того, чтобы перейти на следующий участок придется прыгнуть, что невозможно из-за созданной постройки сверху.

Против грифера

Крайне простая конструкция против жадных людей. Сделайте здание, в центре которого коридор в одни блок. В конце разместите алмазный куб, а за ним красный факел. От него проведите цепь из красной пыли к липким поршням, которые управляют полом – они будут находиться в активированном состоянии, пока грифер не сломает алмаз, а вместе с ним и факел – источник питания исчезнет и опора под ногами вместе с ним. Снизу рекомендуется разлить лаву или сделать глубокую яму, если вы хотите забрать вещи жертвы.

С динамитом

Незаметный механизм, который можно использовать один раз, после чего он приходит в негодность. Перед железной дверью выкопайте яму поглубже. Поднимитесь наверх и поставьте внутрь нее динамит, а на него песок. Накройте все нажимной пластиной, якобы предназначенной для открывания двери. Внутри помещения можете разместить приманку.

Результат: игрок, наступивший на кнопку, запустит действие – взорвется динамит, песок упадет вниз вместе с персонажем.

Стена

Эта простая ловушка, требующая 8 поршней и четыре нажимные пластины, которые нужно поставить по центру, после чего разместить вокруг наши поршни. Суть – игрок или моб, наступивший на кнопку, активирует механизм, создающий стену перед ним. Куда бы он ни пошел, выйти уже не сможет. Здесь важно сделать крышу, дабы предотвратить возможность перепрыгивания.

Ферма алмазов

Ферма алмазов – разновидность ловушки с приманкой. Готовая конструкция представляет из себя здание, с потолка которого падают алмазы. Попадая в воронку, расположенную снизу, через раздатчики, соединенные вместе, они вновь уходят вверх. Пол, как и в прошлых примерах, подсоединен к липким поршням, стены возле воронки тоже – это сделано, чтобы столкнуть персонажа если тот будет стоять не на досках.

Поршни и раздатчики соединяются с помощью красной пыли, друг с другом. Благодаря компараторам создается цепь, в которой при отсутствии в системе дропа, подача энергии на пол исчезнет – игрок забирает алмазы, каждый Piston возвращается в исходное положение, человек падает.

С раздвижным полом, основанную на липких поршнях и натяжных датчиках. Выкопайте яму для липких поршней также, как показано на картинке. В получившихся углублениях разместите липкие поршни. На земле сверху разместите два блока, позже к ним будут крепиться датчики.

Теперь обратите внимание на следующее изображение. Здесь вы должны прикрепить к блоку земли на поверхности красный , рядом поставить красный повторитель. Выставьте у него задержку точно также, как показано в примере. Проведите дорожку из красной пыли к липким поршням. Точно так же надо сделать и на другой стороне, для противоположного ряда поршней.

Далее займемся натяжными датчиками, разместите их на блоках земли с внутренней стороны также, как на картинке. С помощью нити соедините их. Расстояние между двумя натяжными датчиками должно быть минимум 1 блок. Сейчас вся схема полностью работает, может открываться и закрываться при прохождении по нитям датчиков.

Чтобы жертва умирала, попадая в ловушку, надо выкопать под срединными блоками между яму и залить ее лавой. Можно также поставить кактусы, но первый вариант все-таки эффективней. Чтобы открыть ловушку на время работы с ямой, попросите товарища постоять на датчике натяжения, либо бросьте туда любой предмет, он выполнит такую же функцию.

Ловушки в Майнкрафте – это «читерный» способ убийства другого игрока и завладения его ресурсами, поэтому на приличных серверах они запрещены. Несмотря на то, что с их помощью можно убивать мобов, чаще всего они используются для устранения игроков, так как с них можно получить больше лута.

Если вы не знакомы с этими устройствами, и не знаете, как их сделать, то ниже будет представлен перечень наиболее популярных конструкций, а также способы их создания.

Ловушка на основе отодвигающегося блока

Чтобы сделать ее, вам нужно иметь в инвентаре нажимную плиту, поршень и одно ведро лавы. Это самая простая конструкция, на которую нужен минимум ресурсов, но у нее есть огромный недостаток – она требует восстановления после каждого применения.

Процесс установки:

  • выкапываем яму перед дверью (три блока глубиной);
  • заливаем туда лаву;
  • с правой стороны устанавливаем поршень;
  • с левой стороны нужно оставить место для блока;
    закрываем яму и устанавливаем нажимную плиту.

Действует просто: встав на плиту, игрок запускает поршень, который отодвигает блок в левую сторону и жертва падает вниз, в горячую лаву, в которой сгорает и она сама, и весь ее инвентарь.

Ловушка на основе раздвигающихся блоков

Чтобы ее сделать, вам будет нужен один редстоун, один рубильник, редстоун факел и два липких поршня.

Первым делом выкапывается яма, в которую будет проваливаться игрок, после чего с левой стороны готовим место под редстоун и поршни. Сзади блока с рубильником устанавливается факел, а редстоун соединяется с поршнями.

Когда игрок встанет на блоки, то владельцу дома останется только нажать на рычаг, и жертву ждет падение вниз. Если вдруг какая-то часть процесса создания ловушки вам неясна – вы можете посмотреть видео с подробной пошаговой инструкцией.

Динамитная ловушка в Майнкрафте

Чтобы сделать ее нужен сыпучий блок и динамит с нажимной плитой.

Устанавливается просто: выкапывается яма, закладывается динамит, следом сыпучий блок, и все это закрывается нажимной плитой. Работает так: когда жертва подходит к двери происходит взрыв и персонаж летит вниз. В результате он получает урон и от падения, и от взрыва.

Недостаток этой ловушки в Майнкрафте состоит в том, что от взрыва могут разрушаться соседние блоки. Чтобы избежать этого, яму нужно отделать обсидианом.

Сталкивающая ловушка

Состав: редстоун факел, нажимная плита, редстоун и 4 липких поршня.

Для ее изготовления нужна яма в два блока шириной и как можно больше глубиной. Слева устанавливаем поршни, которые закроются при помощи блоков. После них идет дверь, перед которой должна быть нажимная плита. После этого редстоун соединяем с поршнями, а справа от ямы устанавливаем 2 поршня, чтобы при их включении яма закрывалась блоками, а при отключении открывалась.

На следующем этапе строительства нужно пропустить сигнал через редстоун-блок, установить факел, и соединить его с поршнями с правой стороны. В результате получится активный факел и неактивная пыль.

При строительстве такой ловушки справа в коридоре останется пустое место, которое может вызвать подозрение и отпугнуть жертву. Для большего эффекта нужно установить добавочно 4 поршня и задействовать их, благодаря чему отодвигаться будет вся стена, и это не вызовет подозрений.

Способ построения на первый взгляд кажется сложным, но посмотрев видео, вы все быстро поймете.

Ловушка сундук

Не секрет, что она срабатывает в тот момент, когда жертва просматривает содержимое сундука, и именно в этом заключается вся фишка. Процесс установки также довольно прост: ставим сундук таким образом, чтобы подойти к нему можно было только спереди, и роем перед ним яму.

После этого напротив устанавливаем липкий поршень – он должен закрывать дыру блоком, когда активен. Следующим шагом будет подведение редстоуна к поршню таким образом, чтобы он постоянно был в активированном состоянии. Для этого на блок устанавливается факел, с которого будет пропадать сигнал, когда жертва активирует сундук, и это деактивирует поршень.

Принцип действия ловушки: жертва подходит к сундуку с целью обыскать его, но вместо награды ее ждет падение в пропасть.

Теперь вы знаете как строить ловушки. Как видите, все очень просто. На постройку понадобится немного времени и ресурсы.

Итак, если вы не можете одновременно удерживать от вторжения противника каждый вход и выход, вы смело можете расставить там ловушки. Используя ряд липких поршней и простой механизм для создания растяжек в предварительно вырытой глубокой яме, вы легко сможете поймать и даже убить любого врага, животного или скелета, который осмелится посягнуть на вашу крепость в .

Делаем все правильно

Если вы сделали все правильно, такая ловушка будет смертельна для жертвы. Но, так как в основе ловушки лежит сложная система, которая в определенный момент задействует определенный механизм, то в процессе строительства самой ловушки нужно проделать массу работы и учесть множество нюансов, таких как время задержки повторителя и последовательность поршней. Следуйте этим рекомендациям, и уже совсем скоро ваша скрытая ловушка будет готова отправить «непрошеных гостей» в слой коренной породы.

Механизм создания растяжки

Механизм растяжки состоит из двух натяжных датчиков и нити, соединяющей их. В этой ловушке, датчики могут быть спрятаны в любых доступных углублениях блока, при этом сама нить будет практически не видна. Принцип работы нити растяжки прост: когда на нить наступает моб или другой игрок, срабатывает растяжка, затем ток течет через заднюю часть механизма, выключая красный факел и деактивируя переднюю часть цепи. После этого растяжка снова останется целой до тех пор, пока следующий нарушитель не попадет в тот же капкан.

Схемы из Редстоуна

Схемы из Редстоуна можно разделить на две части. Передняя часть управляет поршнями и питается от красного факела. Задняя часть соединяется с механизмом растяжки, о котором говорилось выше. Эти две секции разделены между собой блоками, на которых установлен красный факел, который используется в игре для активации различных механизмов. В данном случае красный факел действует как посредник между двумя секциями, обозначая тем самым, что они никогда не будут активированы в одно и то же время.

Повторители и такты

Красный повторитель может быть изменен игроком для того, чтобы создать задержку в срабатывании сигнала Редстоуна в схеме. Как известно, задержка красного повторителя составляет 1 такт Redstone (это два игровых такта). В Майнкрафт этот показатель можно увеличивать до 4 тактов Редстоуна, но не более того. В этой схеме повторители задерживают сигналы в различных механизмах, следовательно, они будут срабатывать в разное время, тем самым позволяя игроку создавать более сложные системы поршней.

Упорядоченные поршни

Когда «непрошеный гость» попадает в ловушку, он прерывает ток в поршнях в передней части ловушки, и они начинают двигаться. Повторитель задерживает ток в поршнях, создавая последовательность: сначала закрываются верхние вертикальные поршни, выстраивая их и еще четыре этажа блоков каменно — кирпичной плиты в одну линию с горизонтальными поршнями. Как только вертикальные поршни срабатывают, то горизонтальные блоки-механизмы деактивируются, при этом вертикальные поршни и блоки кирпичной плиты вытягиваются в одну линию, открывая ниже массивный обрыв. Когда механизм снова активируется, процесс идет в обратную сторону, заменяя этажи блоков каменно — кирпичной плиты.

Маскируем ловушку

Теперь, когда механизм построен, нужно как следует спрятать ловушку. Механизм уходит вглубь на 3 блока, в ширину он составляет 10 блоков и 8 блоков в длину, следовательно, его нужно поместить в котлован соответствующего размера под холлом или комнатой, которая в дальнейшем и будет служить ловушкой. Яма под вертикальными поршнями может быть настолько глубокой, насколько пожелает сам игрок, а также по желанию она может быть наполнена либо лавой, либо кактусами для нанесения врагу большего урона в момент падения.

Перевод руководства из книги Exploded Builds: Medieval Fortress.

Статьи по теме: