Что нужно чтобы получить хорошую концовку в metro last light. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее. Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры.

Телеграфировать

Твитнуть

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее.

Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры .

Ключевым заданием будет квест под названием Церемония: он подводит итог между разногласиями герцогини Анны-Генриетты и Сианны. Вы же знаете, что они сестры?

Однако основная сюжетная развилка присутствует чуть раньше: во время выполнения задания Долгая Ночь Геральт должен решить, отправится ли он выручать Сианну или просто убьет Детлаффа. Предположим, что вы решили отправиться за Сианной в Страну Тысячи Сказок и успешно вытащили ее из мира грез.

Как получить хорошую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Вместе с Регисом найдите чистильщика обуви и выясните, чье имя было в последнем письме для Детлаффа. Сюрприз - это Анна-Генриетта. Теперь поговорите с Сианной, убедив охрану пропустить вас. В диалоге нужно выбирать следующие варианты:

  • Потому что она повернулась к тебе спиной, забыла тебя
  • Спроси ее сама
  • Никогда не думала простить ее?
Расскажите Дамьену о реальных планах Сианны. Когда герцогиня спросит вас о награде, расскажите о планах Сианы и ей ("плохие новости - Сианна хочет убить тебя").
После того, как Анна-Генриетта захочет узнать ваше мнение, расскажите о том, что Сианна наверняка виновна. Когда Сианна начнет защищаться скажите ей, что "вы обе были детьми", и вот она, хорошая концовка, все счастливы и обнимаются.

Возможно, эту концовку можно получить, даже если пойти за Скрытым и убить Детлаффа, а не спасать Сианну.

Как получить плохую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Заполучить плохую концовку намного проще. Просто пропустите разговор с Сианной перед церемонией, идите к Дамьену и скажите, что можно начинать. А затем - смотрите драматичную катсцену.

Второй способ получить эту концовку - пойти за Скрытым во время выполнения задания Долгая Ночь.

Что будет, если отправиться в Страну Тысячи Сказок, но не достать ленточку Сианны
В Стране Тысячи Сказок Геральт и Сианна могут встретить девочку со спичками (и не только), у которой есть кое-что, принадлежащее Сианне - некая ленточка. Геральт может купить ленточку или выиграть ее в Гвинт, а может не делать ничего.

Если не отдавать ленточку Сианне, то она погибнет во время встречи с Детлаффом. Геральт все-таки победит монстра, но Анна-Генриетта будет крайне недовольна и заключит ведьмака в тюрьму, из которой герой выйдет при помощи Лютика.

Проходил игру на хардкор рейнджер, думал открыть ачиву рейнджер тень и само собой хорошую концовку, в эту тему походу прохождения заглядывал краем глаза!

- Щадите сдавшихся солдат
Помню только одного естественно пощадил

- Спасайте женщин и детей
На уровне бандиты спас женщину от изнасилования, мужика и женщину с ребенком

Слушайте истории, которые рассказывают NPC (диалоги и монологи)
Терпеливо слушал весь трёп неписей!

Само собой слушал...

Играйте на музыкальных инструментах (особенно в начале игры, на базе Спарты)
Играл...в Спарте только на гитаре правда, но потом попадались и гитары, балалайки, боян, пианино...

Давайте нищим пули
Ни одному не отказал, некоторым даже дал еще по разу.

Делайте то, вас просят NPC
Ну не помню чтобы особо просили что-то сделать кроме как спасти людей на уровне бандиты

Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин
Мне кажется я все уголки там иследовал, ачиву не дали, значит тайники не все нашел(((

Пройдите уровень SEPARATION (Расставание) не убивая людей
Прошел тихо, незаметно и безубийств! Ачива открыта

Пройдите уровень FACILITY (Лагерь) не убивая людей
Тут я походу лоханулся, там кажется я и начал свои первые убийства когда с вырубленых солдат начал снимать все включая противогазы((((

Пройдите уровень Революция не убивая людей

Пройдите уровень Мост никого не убивая
Прошел тихо, незаметно и безубийств! Ачива открыта!

Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ
Спас всех! Ачива открыта!

Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция
Вернул правда об этом никто не просил!

Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY)
Все посмотрел! Ачива открыта!

Ни разу не взял чужого в локациях типа Венеция (где непеси и т.д.) короче не воровал!Находил листы дневника не все правда. Также я спас медведицу...вообще старался не убивать монстров пока они сами не нападали. Если черный просил не убивать я тем более этого не делал. ТАкже я пощадил Павлика и *удака Лесницкого...Да что тут говорить до уровня погоня я вообще никого из людей не убивал! За всю игру не кинул ни единого ножа, это же касается гранат, мин....
ИТОГ ПЛОХАЯ КОНЦОВКА!!!

Какие у меня были ошибки?
Уровень"Погоня" (там где на вагонетках едешь, а потом из клетки черного особождаешь) без убийство было нереально пройти во всяком случае на рейндер хардкоре....пытался этого не делать но валили на ухнарь! Уровень ЛАгерь тоже косяк - снимал с вырубленых (неубитых) людей все в том числе противогазы((((Бой с Павликом на Красной площади, пришлось тоже всех валить т.к. нереально было выжить, хотя я честно пытался((((
Потом в ходе прогулки с черным когда он мне находил полезные предметы у меня почему-то не всегда получалось их взять - возможно это действительно косяк серьезный, т.к. он старался для меня а я походу "забивал" на его старания(((А еще я бухал в Венеции и естественно ходил там на местный стриптиз (думаю это тоже к положительной карме не отнесешь), на каком-то из уровней у меня на глазах убили якобы зараженных (я не мог их спасти т.к. в той ситуации можно было только стрелять а я же типо пацифистом был)так что вот так((((
ЗАметил тут парни обсуждали какие-то темные свечения и я заметил что ближе к концу у меня их все больше становилось...непонятно почему((((

ЗЫ Короче вопросы действительно остаются, так до сих пор до конца и неясно что точно нужно сделать для хорошей концовки? Я вобщем разочарован, проходить игру второй раз уже никакого желания нет. Соглашусь с _SlashuuR_ разрабы постебались))))

, .
Логово: Факел , Отголоски .
Красные: Большой , Корбут , Революция .
На рельсах: Регина , Бандиты .
По воде: Темные воды , Венеция , Закат , Ночь .
Вирус: Катакомбы , Заражение , Карантин .
Черный: Хан , Погоня , Переправа , Мост , Депо .
Центр: Мертвый город , Красная площадь , Сад , Полис .
Последний бой: Д6 .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    Разработчик: 4A Games . Издатель: Deep Silver .

    Управление

    Стандарт жанра экшенов
    W, A, S, D - передвижение
    Пробел - прыгнуть
    Ctrl - присесть
    E – взаимодействие
    R – перезарядить оружие
    1,2,3 – сменить оружие в руках
    ЛКМ – выстрелить
    ПКМ - прицелится
    Особые действия
    Q – использовать аптечку
    G (зажать) – надеть, снять противогаз
    G – протереть стекло противогаза
    T – сменить фильтр противогаза
    C – бросить метательное оружие
    V – ударить ножом
    Tab (зажать) – меню боеприпасов
    R (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)
    R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллон
    M – взять в руки патрон-зажигалку
    M (зажать) – взять в руки зажигалку и компас
    F – включить, выключить фонарик
    N – включить, выключить прибор ночного видения

    Карма, поступки героя

    На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».

    «Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.

    «Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.

    Заметки

    В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.

    Прохождение миссий. Начало


    Metro: Last Light

    Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.


    К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

    Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

    На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма) . Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма) .

    Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.


    На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма) . Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

    Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.


    Метро: Луч надежды. Прохождение игры

    На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

    Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).


    По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

    На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

    Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю - спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

    Прохождение миссий. Фашисты


    Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха. В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых. Выжившего коммуниста зовут Павел.

    Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения. Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице.


    Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели. Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше. Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить (клавиша «E») или убить (клавиша «V») первого. (Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку). У врага забираем патроны.

    Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны. В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата. Наверху залезаем в зеленую трубу.


    Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы. Из трупа достаём метательные ножи .

    Выкручиваем лампочку, ждём когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его. Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг.

    Павел скидывает нам пистолет с глушителем . Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы . Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади.

    Помогаем Павлу открыть шлюз – дергаем за правый рычаг на стене.


    Прохождение Метро: Луч надежды

    Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата. Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Слушаем речь до конца (+ карма) .

    Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать (клавиша «Shift») от толпы в коридор слева. По дороге один раз нужно будет прыгнуть. Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции.


    Прохождение Metro: Last Light

    Доехать до станции не получается. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники.

    Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади. Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке.

    Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся. Не убиваем его для получение «хорошей» концовки.

    Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию.


    Прохождение Metro 2033: Last Light

    Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении.

    В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение.


    В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж.

    Достижение «Подарок» (A Present)

    Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Выслушиваем разговор двух охранников (+ карма) . Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие. Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Идём за ним, после открытия шкафчика оглушаем охранника, забираем автомат с тремя улучшениями (+ карма) .

    В центральном помещении, где располагаются охранники, слева от входа есть музыкальный инструмент (3/17) – аккордеон.

    В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Очень много концовок (36), но в основном это только различные вариации 3-х основных концовок. Плоха,счастливая и хорошая концовка. И в этой статье я расскажу как их получить.

    Ведьмак 3 плохая концовка

    Если вы любите драматизм в играх, то это концовка для вас! Вот что для этого нужно сделать.

    • – В квесте «Пейзаж после битвы» предложите Цири выпить. Игра в снежки — это не ваш выбор .
    • – В этом же квесте «Пейзаж после битвы» возьмите деньги от Эмгыра. Покажите Цири, что она ничего не значит для вас!
    • – В квесте «Последние приготовления» вам нужно зайти на совет Ложи вместе с Цири. Покажите Цири, что вы ей не доверяете!
    • – В квесте «Подготовка к битве» успокойте Цири, не давайте ей разнести лабораторию Аваллак’ха;
    • – В этом же самом квесте «Подготовка к битве»вместе с Цири не посещайте могилу Скьялля.
    • Поздравляю ! Вы моральный урод и заслужили того, что бы Цири вас не любила.

    Итог: Вы плохой отец. Цири либо погибает в Белом Хладе, либо просто не хочет возвращаться к Вам и путешествует по мирам. Но Геральт упорно хочет найти Цири. Он находит ведьму, убивает её и хижине находит медальон Цири. Он думает, что Цири мертва и уходит в себя. А на дом в это время нападает толпа монстров.

    Счастливая концовка Ведьмак 3

    вот несколько вариантов получить счастливую концовку. Достаточно выбрать любые 2 для получения счастливой концовки.

    • – В квесте «Пейзаж после битвы» нужно сыграть с Цири в снежки, а не напиваться.
    • – Так же «Пейзаж после битвы» вы не должны ехать с Цири к Эмгыру в Вызиму. Выберите вариант сразу плыть к Лысой Горе.
    • – В задании «Последние приготовления» разрешаем Цири пойти на совет Ложи одной.
    • – В квесте «Подготовка к битве» вам нужно предложить Цири разнести лабораторию Аваллак’ха.
    • – Там же «Подготовка к битве» нужно отправиться с Цири на могилу Скьялля и позволить ей вмазать крестьянину, что называл Скьялля трусом.

    Так вы и получите самую счастливую конковку.

    Итог: Геральт для Цири хороший отец. Она помнит самые хорошие воспоминания, это как-то даёт ей силы и она выходит из Белого Хлада. Далее Геральт едет к Императору Эмгыру и говорит ему, что Цири мертва. От нильфов он получает новый серебряный меч. Он встречается с Цирив таверне и отдаёт ей этот меч. Она становится полноценной ведьмачкой и идёт путешествовать по миру. Слухи и девушке-ведьмачке стремительно распространяются по миру.

    Хорошая концовка Ведьмак 3

    Ниже приведены моменты выбора, из которых вам нужно выбрать любые 3 решения .

    • – В квесте «Пейзаж после битвы» вам нужно поиграть с Цири в снежки, а не идти напиваться;
    • – Там же «Пейзаж после битвы» вам необходимо отказаться от денег, предложенных Эмгыром;
    • – В квестет»Последние приготовления» вы должны дать разрешение Цири пойти на совет Ложи одной;
    • – В квесте «Подготовка к битве» вам нужно предложить Цири разрушить лабораторию Аваллак’ха;
    • – В этом же самом квесте «Подготовка к битве» нужно пойти вместе с Цири на могилу Скьялля и позволить ей ударить крестьянина, который назовет Скьялля трусом.

    Кроме вышеперечисленного, для получения хорошей концовки, должны быть выполнены 3 условия

    • – В квесте «Пейзаж после битвы» необходимо отправиться к Эмгыру в Вызиму;
    • – Нужно, чтобы были выполнена линии квестов — «Око за Око», «Враг Народа» и «Смертельный заговор»;
    • – В задании «Дела государственной важности» выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида.

    Сделав все в точности, как написано выше, вы получите самую хорошую концовку в Witcher3.

    Итог: Для Цири вы самый лучший отец. Вы проводите некоторое время с Цири, все счастливы, но Цири что-то гложет. И в конце концов она решает стать Императрицей. И на мой взгляд — это самое лучше что может быть.

    Визуальная новелла Бесконечное лето состоит не только из красивых, летних картинок и отличной музыки, но и предлагает игроку сразу более дюжины исходов. В игре без малого 13 концовок, а возможность загрузить различные пользовательские моды и вовсе делают игру ещё увлекательнее, и по сути действительно бесконечной.

    Все события игры постоянны и неслучайны — т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. В игре существует четыре «типичные» концовки — Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии — хорошую и плохую. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не «сблизился», то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями.После прохождения любой концовки открывается возможность получить концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру — с двумя вариантами финала, где всё зависит только от выбора в самом конце.

    Ниже вы найдёте полное прохождение всех рутов Everlasting Summer. Некоторые незначительные выборы опущены (можно делать любой, если вариант не указан). Во время игры вы набираете условные «баллы» прохождения, т.е. «баллы» отношения персонажей к игроку. В скобках указано количество баллов, начисляемых тян за каждый выбор. Если баллов набирается более 6, то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем — хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет.

    Так же вы можете просмотреть прохождение в графическом варианте — одной картинкой: просто нажмите на ссылку!


    2. Ответить. (1)


    5. Взять ключи / Не трогать.


    8. Пойти за картами со Славей. (1)
    9. Не спорить с Алисой.
    10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)



    14. Помочь Славе. (1)
    15. Сбежать. (1)
    16. Выборы на карте неважны.


    19. Не спрашивать. (1)

    21. Съесть яблоко / Не есть.
    22. Пошел со Славей.
    23. Выборы на карте неважны.
    24. Пойти со Славей. (1)
    25. Это все благодаря помощи девочек. (1)
    26. Выборы на карте неважны.
    27. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
    28. Не делать ничего, просто сидеть.
    29. Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави)
    30. Хочу взять еду для Слави. (1)
    31. Мне не в чем перед вами оправдываться. (1)

    1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.

    3. Побежать за ним / Ничего не делать.
    4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
    5. Взять ключи / Не трогать.
    6. Похвалить книгу. (1)
    7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.

    9. Не спорить с Алисой. (1)
    10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)
    11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)
    12. Хорошо, я приду. (1)
    13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
    14. Пожалуй, я помогу Славе / Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов / Ладно, я помогу спортивному клубу.
    15. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
    16. Выборы на карте неважны.
    17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)
    18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?

    20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
    21. Съесть яблоко / Не есть.
    22. Пошел с Леной и не говорить вожатой что ходили искать Шyрика. (2+1)
    23. Выборы на карте неважны.
    24. Пойти с Леной. (1)


    27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Лены)
    28. Помочь Алисе. (1)

    1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
    2. Не отвечать ей / Ответить.
    3. Побежать за ним / Ничего не делать.
    4. Попытаться отнять котлету. (1)
    5. Взять ключи / Не трогать.
    6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
    7. Карта: Пойти на обед. (1)
    8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
    9. Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой.
    10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)
    11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
    12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
    13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
    14. Помочь спортивному клубу. (1)
    15. Остаться и помочь ей убраться. (1)
    16. Выборы на карте неважны.
    17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
    18. В столовой отравилась? (1)
    19. Спросить, что это / Не спрашивать.
    20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
    21. Съесть яблоко / Не есть.
    22. Пошел с Ульяной.
    23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)
    24. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
    25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
    26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
    27. Ничего не делать, просто сидеть.
    28. Пойти к Ульяне. (Критический выбор для Ульяны)
    29. Попытаться остановить словами. (1)
    30. Все это моя вина. (2)

    1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
    2. Не отвечать ей / ответить.
    3. Ничего не делать. (1)
    4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
    5. Взять ключи / Не трогать.
    6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
    7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
    8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
    9. Поспорить с Алисой. (2)
    10. Выиграть турнир. (2)
    11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
    12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
    13. Стоит пойти посмотреть. (1)
    14. Ладно, я приду. (1)
    15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
    16. Придумать другое оправдание. (1)
    17. Выборы на карте неважны.
    18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
    19. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
    20. Спросить, что это / Не спрашивать.
    21. Дать Алисе уголь. (1)
    22. Съесть яблоко / Не есть.
    23. Пойти с Алисой.
    24. Выборы на карте неважны.
    25. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
    26. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
    27. Ничего не делать. (1)
    28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Алисы)

    Main (Семён):

    1. Ничего не делать, просто сидеть (5 день, поход)
    2. Ничего не делать (5 день, поход).
    Хорошая / плохая: не идти за голосом / идти за голосом

    Мику (Только критичные выборы, остальные неважны, открывается только после любого Мэйн рута):

    1. Нет, я останусь тут (пролог, самое начало).
    2. Взять ключи (конец первого дня).
    3. Пойти за картами одному.
    4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» (помочь Мику с песней).
    5. Не есть (яблоко).
    6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

    ЮВАО (Открывается только после прохождения всех гуд эндов, Мику и Мэйн рута):

    1. Я пойду с тобой (в прологе).
    2. Не брать ключи (конец первого дня).
    3. В третьем дне остаться одному на танцах.
    4. Съесть яблоко.
    5. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

    Гаремная концовка:

    Статьи по теме: