Crysis 3 не отвечает. Попался, который кусался

Игра протестирована на PC

Вообще-то обычно начинать разговор об игре с ее графики как-то не комильфо, но сегодня у нас случай особенный. Еще бы, ведь именно мощнейшая техническая составляющая всегда шла номером 1 в списке достоинств Crysis 3 (да и, в принципе, любой другой игры Crytek). Конечно, горький опыт второй части, особенно ее изначально ущербной в угоду консолям PC-версии, заставлял воспринимать соловьиные переливы разработчиков с изрядной долей скептицизма, но уже одного только взгляда на конечный результат достаточно, чтобы понять — все опасения были напрасными.

Выглядит Crysis 3 бесподобно. Серьезно, просто бесподобно. Даже если все остальное разработчики спустили бы на тормозах, игру стоило бы попробовать только ради ее внешнего вида. Персонажи, оружие, спецэффекты, окружающий мир — все выполнено настолько тщательно, красиво и естественно, что просто диву даешься. Трава послушно колышется под порывами ветра, по воде от шагов расходятся волны, яркие солнечные лучи пробиваются через кроны деревьев, на стволе винтовки играют блики, герои выглядят чуть ли не живыми... С помощью своего движка-мастодонта CryEngine 3 разработчики создали потрясающе красивый мир, которым можно просто любоваться, причем в любом его состоянии — что во время тихих и спокойных прогулок по полям и руинам некогда величественного Нью-Йорка, что в пылу ожесточенной битвы.

Эх, красота-то какая... Лепота!

Естественно, за все это великолепие приходится расплачиваться — Crysis 3 выставляет внушительные требования к системе и без зазрения совести сжирает все ресурсы, которые она может предоставить. Видеокарты (к слову, без поддержки DX11 к игре можно даже не соваться) гудят кулерами, а консоли в самые тяжкие моменты чуть ли не дымятся. Но оно, повторимся, определенно того стоит, потому что даже на минимальных настройках Crysis 3 смотрится красивее подавляющего большинства современных игр, без особого напряга отправляя на пенсию даже прошлую (теперь уже) икону «графонопомешанных» геймеров — Battlefield 3.

Круто, не то слово

При желании, конечно, всегда можно найти, к чему придраться. Так, иногда тела врагов после гибели принимают неестественные позы. Кто-то пожалуется на переизбыток спецэффектов, которые во время особо жарких боев натурально заполоняют экран сплошной мерцающей пеленой, а кому-то обязательно недостанет разрушаемости. Но все это, право слово, малосостоятельные придирки. Crysis 3 наглядно показала, какой на самом деле должна была быть вторая часть пару лет назад, и задала новую планку качества, на которую теперь предстоит равняться разработчикам. В том числе и тем, кто планирует создавать игры для следующего поколения консолей.

Категория:

Некоторые игроки столкнулись проблемой, когда Crysis 3 вылетает на рабочий стол. В основном вылетает Crysis 3 во время загрузки или во время самой игры.

Причин такого поведения Crysis 3 может быть масса. Разберём наиболее частые случаи из-за чего Crysis 3 вылетает:

1. Битая игра. Это может быть проблема с репаком Crysis 3, если вы скачали её с трекера. Возможно некоторые файлы игры по каким-либо причинам повреждены, из-за чего в то время когда они должны использоваться в игре провоцируется вылет на рабочий стол с последующим закрытием Crysis 3.
Если у вас лицензионная копия - попробуйте проверить целостность файлов внутри магазина цифровой дистрибуции (Origin|Steam)

2. Высокие настройки. Понизьте графические настройки Crysis 3, отключите максимальное количество опций, а всё что можно сбросьте на НИЗКОЕ, чтобы проверить из-за чего вылетает игра. Очень часто помогает.

3. Проблема с кряком. Очень часто вылеты возникают из-за проблем с таблеткой игры. Рекомендуется подыскать другую.

4. Запускайте игру от имени администратора и поставьте файл подкачки. Также очень рекомендуется отключить DEP для игры.

5. Вылетает Crysis 3 часто из-за проблем с дополнительным игровым программным обеспечением. Попробуйте переустановить:
Обновите DirectX
Видеодрайвера: |

6. Попробуйте удалить Steam/Origin, где у вас стоит игра и заново его установить.

Много шуму было вокруг последнего Crysis. Оценки были не очень, Цеват Йерли оказался в депрессии и отчаянно говорил в интервью: мы создали шедевр. Такое говорят либо, когда игра совсем провальная (что не так), либо когда авторы сильно уверены в том, что игра и взаправду гениальна. Я попробую дать оценку игры с точки зрения продвинутого геймера и показать, насколько она действительно хороша. Сначала я дам несколько комментариев относительно дизайнерских решений, а в конце опишу свое прохождение одной из перестрелок.

Наномодули

Гениальная вещь. Было весьма очевидно, что для второго кризиса систему прокачки возможностей нанокостюма продумали недостаточно глубоко. В новом Crysis я сделал для себя три комплекта наномодулей для разных ситуаций: первый - режим усиленной маскировки, второй - режим усиленной брони, в который входят усиление рефлексов, тяжелая броня и усиленная скорость, третий - режим усиленного визора, в который помимо визора входят стабилизация прицела и легкая броня. Последний используется преимущественно для быстрого взлома приборов и стрельбы с длинной дистанции. Умело меняя их во время сражений, можно получить "кризисное" преимущество над противниками.

Скучно

Самое распространенное замечание из СМИ. Скучно, не вызывает эмо-ций и т. д. Велико искушения сказать, что вы просто играть не умеете. Нет, вот правда. Здесь, конечно, можно возразить, что игра сама должна подсказывать, как в неё играть, но…вы читали Борхеса? Вам кто-нибудь что-нибудь подсказывал? Crysis 3, конечно, не Борхес, но его геймплей качественно отличается от всех остальных шутеров.

Сценарий отстой

Ok, это единственный недостаток игры, за который ей можно снизить полбалла.

Суперсолдат

Скажу сразу - в Crysis нужно играть на этом или ещё более высоком уровне сложности и не ниже. Тогда для победы в схватках потребуются все возможные ресурсы и навыки и, вот честно, скучно не будет.

Описание второй миссии

Перед тем как попасть в комплекс икс, нам нужно сделать несколько манипуляций с дамбой. Их я описывать не буду, просто скажу, что и там, если разбираться, куча интересностей и вкусностей. Теперь про систему икс.

Мы попадаем в комплекс системы икс и эта площадка для сражения - одна из самых гениальных во всей игре (благо что они часто устроены по такому принципу, но всегда со своими особенностями обустройства).

Первое: одна треть карты спокойно обстреливается турелью, пройти которую можно, лишь уничтожив её. Патроны на турель тратить бессмысленно, идеальный вариант - две электрострелы (но если они кончились и вы не нашли кодов и боеприпасов - тогда это печаль).

Второе: карта состоит из трех уровней. Самый нижний подходит для глубокого отступления. Самый высокий - для атаки. Моя тактика прохождения была таковой - я проникал в комплекс снизу, включал режим усиленного визора, обезвреживал все мины, включал режим усиленной брони (Scar был без дополнительного прицела), давал несколько быстрых ударов на втором уровне и поднимался наверх, где мог спокойно озирать все окрестности и выбирать жертв для своей снайперской винтовки. Патроны кончаются, Cell быстро вызывает подкрепление, которое не дает сосредоточиться и выделить всех противников, чтобы следить за их перемещениями. Я включаю усиленный режим маскировки - меняю позицию и оказываюсь сзади врагов, спокойно выделяю их, включаю режим усиленной брони и атакую. Броня не бесконечна, враги с завидной регулярностью бросают ЭМИ гранаты, поэтому я быстро спускаюсь на нижний уровень, чтобы сменить позицию и восстановить энергию. Насаживаю штурмовой прицел на Scar, наношу завершающие удары по группе врагов, включаю режим усиленной маскировки, подхожу к турели и обезвреживаю ее. На все это у меня уходит пять минут.

Для чего? Понятно, что есть хардкорщики, которые и из Dishonored сделают Gears of War. Проблема в том, что критики, выставляя оценки, ориентируются на первое прохождение игры, и это правильно, потому что если игра не вызвала желания проходить ее снова, то зачем это делать и пытаться найти глубину там, где ее нет. Но ведь дело даже не в том, насколько игра вызывает желание пройти её снова. Отличие игр от фильмов и книг в том и заключается, что игры каждый раз (даже в коридорном шутере) предлагают одни и те же ситуации, а мы их проходим немножко иначе, чем в прошлый раз. Но критикам и геймерам только и нужно – 6! 7! 0! То есть, скажем, люди пишут дифирамбы или ругают Bioshock за дурной подход к шутеру по принципу одного прохождения. Это проблема критики вообще – что мы оцениваем? То, насколько игра хороша? Или её ценность для культуры? Если первое, то игры нужно учиться понимать, а не смотреть на них, как на экспонаты, а если второе, то как вообще можно подобное оценивать?

Проблема в том, что игры становятся куда глубже по содержанию и (что самое важное) дизайну. Для их понимания недостаточно сказать - вот тут столько свободы, а все бестолку – неинтересно. Честно, Crysis никогда не предлагала шутер типа Call of Duty - коридоры для истребления врагов. Crysis - это интеллектуальный шутер, отличающийся от всего, что есть на рынке (простите, кто может сказать что-то про Halo - не играл ни в одну из частей). Crysis представляет собой уникальный случай, когда творческое мышление требуется от игрока в обязательном порядке, как интернет-подключение. Ведь как строится геймдизайн всех игр, где нужно стрелять и бегать (и Crysis тоже)? Постреляли, побегали, подошли к какой-то вещи, чтобы с ней взаимодействовать и нажали соответствующую кнопку. Нажать кнопку – неинтересно, а вот все, что до этого – да, и вот здесь любая часть Crysis на голову выше даже лучших шутеров. Потому что все, что до – это, простите, чистый креатив. В Crytek понимают то, что мало кто понимает в индустрии: какая бы ни была интересна идея, сюжет, остальные вещи, все всегда сводится к одному – играть должно быть интересно. Что для этого нужно? Обильные возможности для творчества (собственно игры) и самая лучшая или самая стильная графика (Minecraft – это тоже стильно). Это сочетание, как кофе и сигареты – всегда работает. Примеры пусть каждый приведет сам и не говорит, что Uncharted 3 – это не про творчество. Я не говорю, что рецепт один, я лишь говорю, что многие даже этого рецепта не понимают, а им достаточно интерактивного кино вроде Heavy Rain или Uncharted. Чтобы сказать, что да – Heavy Rain крута, она развивает индустрию, так как она … а что, собственно, она делает?

Вот люди говорят, что перестрелки в новом Bioshock Infinite скучные и что без них будто было бы лучше. Послушайте, а вы играть-то умеете? Вы понимаете, что дизайн боев в новом Bioshock идентичен (!) серии Crysis? Irratational так презентует свою игру, что становится вполне очевидно, откуда они черпают вдохновение: школа Half-Life 2. Всем это понятно и всем это нравится. Да, сложный сюжет, классный мир, все такое, геймплей в стиле предыдущих частей, но ведь это не правда. Bioshock в своем понимании пытается подстраиваться под современные тенденции - два вида оружия, компаньон на протяжении большей части игры (и не говорите про Аликс, она – не про то).Так почему же Bioshock не может заимствовать еще и у Crysis? Так и почему вы не хотите этого видеть? Но вам ведь и Crysis не нравится, хм.

P.S. Предфинальный уровень в Crysis 3 под завязку напичкан блестящими дизайнерскими решениями - он масштабный, интересный и ни разу не надоедающий, если понимать, что к чему. Во-первых, три точки, к которым нужно подойти и что-то сделать - просто формальность для того, чтобы нужно было зайти в разные части карты. К слову сказать, она дословно повторяется и в последней миссии. Во-вторых, все, абсолютно все дополнительные задания в этой миссии имеют релевантность. Поможете минометчикам - они для вас снесут крикунов, поможете обезвредить мины - вас прокатят с ветерком. В-третьих, он динамичен. Я опишу только одну сцену с самолетом, но каждый уголок этого уровня готов удивить вас сюрпризами (например, ностальгическим FY17 из первого Crysis).

Когда появляется самолет, мы можем оказаться в трех ситуациях: мы едем на багги, и тогда мы можем открыть огонь из его орудий, пока не закончатся боеприпасы, а потом добить самолет из Jaw; мы можем ехать на танке и открыть огонь по самолету из его орудия. Здесь проблема может быть в том, что в таком случае невозможно включить режим защиты, но на нормальном уровне сложности патроны кончатся раньше, чем самолет успеет уничтожить броневик, после этого, опять же, добить самолет из Jaw. Третий вариант, он же самый классный, он же самый гениальный - устроить схватку с самолетом один на один - никаких багги и броневиков - только костюм, самолет и Jaw (недалеко есть ещё снайперская винтовка цефов, но это – для слабаков). Разумеется, тремя выстрелами самолет не уничтожить. Здесь в дело вступают трубы на земле, прикрывающие небольшую часть местности и под каждой из которых есть один Jaw. Таким образом, нужно перебегать от укрытия к укрытию до тех пор, пока мы не уничтожим корабль. Но начинаются новые проблемы - довольно быстро прилетают снаряды с турелями - нужно быстро перестроиться и направить их друг на друга. Одновременно с этим на заднем плане выскакивает снайпер, готовый одним выстрелом снять броню, а вторым убить. Учитывая, что над Про-роком все это время еще летает самолет, то ситуация превращается в весьма интересную задачу, требующую динамичного решения поступающих проблем.

P.S.S. и вообще, вы хотя бы знаете, что Crysis 3 построен по принципу семи чудес света?

Всем привет. Недавно, от полного ноугеймза, я решил пройти полностью серию Crysis. В далеком 2004 году Crytek представила свою первую графонистую игру в виде Far Cry. Все было круто и все ждали (наверно, ибо я так точно) Far Cry 2. Но права отошли Ubisoft и братьям пришлось лепить Crysis. Эх, далекий 2007 год, когда у тебя стоит Windows XP 32, AMD 4400+ и 8600 GTX и ты запускаешь данный продукт. Было круто, да? Игра имела отличную графику, шейдеры, физику и средний сюжет. А что нам еще надо было, да?

Игра радовала крутыми спецэффектами, хоть и отрезками. То взрываем корейский корабль, то минутная катсцена с морпехами и взрывом истребителя США. Игра и радовала разнообразными миссиями. То подрыв корейских танков, то взрывы зениток, то миссия ночью, то танковые баталии и полет на транспортнике. Собственно, в игру хотелось играть и играть. А потом братья подкинули нам warhead, улучшенную версию. Собственно, 10/10.

Через 3 года нам показывают Crysis 2. Новый CryEngine 2 (с ним в комплекте и графика) и шикарная музыка от Ханса Циммера. Ну не ждали мы такой Crysis. Лично мне очень хотелось просторные миссии, хоть и линейные как в Crysis 1. Но, игра стала лучшей в серии и сейчас объясню почему.

Ну, во-первых, сюжетом. Да, в игре есть приторные персонажи (это я про бой бабу). Но сюжет вполне интересно проходить, да, он не аналог Last of Us (но никто и не требует от подобных проектов такой глубины), но в него интересно играть. Предугадать его практически не реально, да и удивляет он в процессе игры. Во-вторых, игра напичкана полностью спецэффектами, которых так (лично мне) не хватило в Crysis 1. То упадет небоскреб, то упадет небоскреб.


А что еще делать, кроме того как рушить их?

То у тебя под ногой провалится мост, потом еще один. Ой, потом снесет водой, то драка в воздухе с бойцом Cell. Ну круто же, нет? Или, например, падение вертолета в лабораторию. Это настолько крутой экшен, я бы назвал его даже эталоном для других игр. Игра набита крутыми катсценами отключения костюма и работу дефибриллятора. Во время прохождения, ты реально чувствуешь работу костюма. Да и разработчики переосмыслили геймплейную часть костюма, тут они тоже не промахнулись. Потом, нам Crytek подстегнул отличный патч, который еще улучшил графику в виде текстур и DX11.


Разработчики выжимают все соки из DX11...

Да, по поему описанию данная игра 11/10. Но это не так, данная игра страдает просто тупейшим ИИ, такое ощущение, что он работает даже хуже бота в CS 1.6. Да, еще наличием тупой прокачки костюма.


Ребят, вы серьезно? Копить 16 кусков нанокатализаторов, чтобы открыть свойство кастюма, которое пригодится только в конце игры на 5 минут? Такое ощущение, что ее впихнули за один день релиза.

Но игра получилась интересной, в плане сюжета, графики, геймлея, разрушений (хоть и скрипты). Вывод один, игра просто эволюционировала во всех аспектах по сравнению с 1 часть и игру даже не испортила коридорность города.

Потом выходит Crysis 3. Тут нам Crytek показывает тесселированию лягушку, обещает крутой графон, но в принципе они его сделали, но где остальное?


Кто-нибудь ее вообще видел?

Нас сразу кидают в 2047 год, никакого толкового объяснения, что произошло, что с прошлыми персонажами, НИЧЕГО. (Я не хочу читать заметки). Открываем вики, ого, все поменяли. Сценариста и геймдизайнера. Игра полная деградация, даже не до уровня Crysis 1, а в принципе. Игра имеет наитупейший сюжет, линейный и предсказуемый. Его даже обсуждать не хочется. Отсутствие разрушения как во второй части и крутой музыки. Разработчики даже не поменяли скины у Цефов. Добавлено пару новых стволов и оружие Цефов (да,да, я помню что там есть новые Цефы). Никакой работы костюма, у него голос пропал? И да, они оставили даже старые модели солдат.


Меня конечно поразила детализация персонажа для 2013 года, но мы же пришли в игру играть, не так ли?

Разработчикам 3 части достаточно было повторить все, что было во второй и исправить прокачку костюма и ИИ. Но им удалось невозможное. Они испортили все, а исправили только ИИ и прокачку костюма. Самое, что интересное в игре, это графика и лук, но даже графике тяжело удержать разработчикам в игре пользователя, особенно когда игра такая слабая. Непонятно почему так получилось, толи плохая EA торопила разработчиков или они думали, что их игра имеет такой технический рывок и повторит успех 1ой части. А может просто хотели, как лучше, а получилось как всегда…

Всем спасибо.

P.S. Спасибо, что сделали фичу в 3 части, которая позволяет пропускать логи.

Поклонники Crysis 3 сталкиваются с неприятной ситуацией, когда после установки, игра не запускается. Либо в процессе установки появляются ошибки. Разберемся, в чем причина, и устраним проблему. Методы, изложенные в статье, подходят не только для Crysis 3. Если недостаточно, проблема осталась не решена, читайте другие материалы на сайте.

Crysis 3 не устанавливается

Если Crysis 3 не устанавливается, посмотрите, хватает ли свободного места на жестком диске. Дистрибутив требует наличия свободного пространства, поэтому несколько гигабайт лишнего места не помешают. Многие современные игры требуют значительного объема.

Установка Crysis 3 блокируется антивирусом

Часто, антивирусные программы, в борьбе с вирусами, защищая наш компьютер от воздействия внешних угроз, в целях безопасности, блокируют многочисленные процессы, выполняемые операционной системой. Иногда такая безопасность настолько сильна, что антивирус перекрывает доступ не только вирусам, но приостанавливает и некоторые нормальные процессы, возможно по ошибке, считая их потенциально уязвимыми. Отключите антивирус на время установки.

Очистка компьютера и перезагрузка

Иногда, простая перезагрузка системы может разом решить множество проблем, возникающих как при установке игр, так и их последующей работе. То же касается программ, приложений. Причин множество: компьютер забит мусором, переполнен системный кэш, предельно допустимое количество одновременно выполняющихся процессов, возможно некоторые зависли и не выполняются, но нагрузку на систему оказывают. Очистка компьютера и перезагрузка исправит ситуацию.

Нет доступа к сети Интернет

Некоторые игровые клиенты в процессе установки требуют наличия подключения к сети Интернет, обеспечивая доступ к серверу инсталляции либо серверу обновлений. Убедитесь в качестве связи, а если интернета нет, будьте готовы к появлению проблем при инсталляции Crysis 3. Хорошо, если система выдает сообщение об ошибке. А если такового нет, можно долго думать и гадать, почему игрушка не устанавливается.

Crysis 3 не запускается

Перед тем, как искать причины, почему Crysis 3 не запускается, убедитесь, что сама установка прошла успешно. Иначе, если в процессе инсталляции наблюдались сбои, но в то же время игра установилась, гарантировать последующий запуск и работоспособность невозможно. Если запускается - повезло. Что будет дальше - неизвестно. Вспомните процесс установки.

Переустановка игры

Многие геймеры не раз сталкивались с ситуацией, когда приходилось переустанавливать игры. По-видимому, это тот случай, когда повторная установка Crysis 3 исправит проблему. С чем это связано, неизвестно, быть может антивирус или файервол в момент установки "съел" некоторые файлы либо что-то еще, но установив игру повторно, она запускается, работает. Удалите Crysis 3 и установите заново, обращая внимание на каждые детали во время этого процесса. Возможно в какой-то момент программа запросит дополнительные файлы и т.п.

Бывают случаи, когда установка поверх уже установленной игры решает ситуацию. Инсталлятор может предложить обновить файлы. Таким образом, отпадает необходимость в удалении. Ну... как-то так.

Поиск информации по тексту ошибки

Еще один вариант. Проблемы при запуске Crysis 3, как правило, сопровождаются соответствующим системным сообщением. Задайте в поиске текст ошибки, в результате чего вы получите наиболее развернутый ответ, и, более того, касающийся этой конкретной проблемы. Собственно, решение не заставит себя ждать. Так вы точно определите причину и исправите проблему.

К слову, я почему-то об этом всегда забываю. Пока не переворошу весь компьютер. Но этот способ работает на все 92% . Достаточно просто забить текст в поиск и найти полезную статью. Так вы точно решите проблему, не нужно раньше времени отправлять ПК в мастерскую и нести дополнительные расходы. В интернете много полезного материала - изучайте.

Запуск Crysis 3 от имени администратора

Запустите игру от имени администратора. В нашем случае, чтобы запустить Crysis 3 от имени администратора, необходимо нажать правой кнопкой мыши на ярлыке игры и выбрать Запуск от имени администратора . Впоследствии, если этот способ помогает решить проблему, сделайте его по умолчанию. Откройте Свойства ярлыка, во вкладке Совместимость, и установите флажок Выполнять эту программу от имени администратора .

Crysis 3 не совместима с системой

Еще одним препятствием для запуска Crysis 3 может служить несовместимость с вашей операционной системой. В таком случае, все там же, в Свойствах ярлыка, добавьте флажок Запустить программу в режиме совместимости , в раскрывающемся списке выберите нужную ОС.

Не установлен.NET Framework

Вполне серьезной проблемой запуска Crysis 3 является отсутствие на компьютере установленной библиотеки.NET Framework, которая обеспечивает запуск и поддерживает работоспособность программ и приложений, в том числе игр. Это обязательное условие и Microsoft .NET Framework должен быть установлен на вашем ПК.

Существуют различные версии.NET Framework. Наличие на компьютере какой-то одной из них не может в достаточной степени гарантировать правильную работу программы. Если на компьютере, например, уже установлена библиотека , но игра требует - скачайте и установите ее. Перезагрузите ПК. Предыдущая версия не удалится, не перепишется. Они просто будут работать вместе.


Воспользуйтесь программами, которые подготовят ваш компьютер для правильной работы игры, помогут избежать множества проблем и ошибок.

Операционная система Программное обеспечение
Windows XP/7/8/10
Windows XP/7/8/10
Windows XP/7/8/10

Наличие DirectX

Пожалуй, самое главное условие, требование, которое необходимо выполнить для игр, в том числе Crysis 3 - наличие на компьютере установленного . Без него ни одна игрушка работать не будет. Практически все дистрибутивы, которые требуют наличия установленного DirectX, уже имеют в своем составе этот набор.

Как правило, DirectX устанавливается автоматически при инсталляции. Если он отсутствует в дистрибутиве, скачайте и установите. Делать это необязательно до установки, можно и после, но наличие на компьютере просто необходимо. Ссылки на загрузку расположены выше.

Что делать, если Crysis 3 не работает?

Не стоит отчаиваться, если вы уже перебрали все способы и ничего не помогает, игра не работает. Возможно эти советы покажутся слишком размытыми, непонятными, ошибки по-прежнему присутствуют. Еще раз пересмотрите, все ли сделали правильно? При необходимости, загрузите другой дистрибутив Crysis 3, если приобрели в магазине, обратитесь за помощью к продавцу (производителю). Может диск испорчен, не хватает чего-то. Это нормально, вполне естественно, такое случается. Воспользуйтесь другим дистрибутивом и установите игру заново.

В крайнем случае, бывают ситуации, когда операционная система все же несовместима с Crysis 3. Обновите систему средствами Windows (через Центр обновления). Игра будет работать. Если производитель указал на совместимость, значит отвечает за это. Обновите операционную систему.

Переустановка ОС - крайний случай. Не уверен в высказываниях типа "операционная система пиратская... сборка... работать не будет..." или "игрушка взломанная, пиратская - выкинуть..." . Момент, который стоит вашего внимания, это вспомнить, не возникало ли подобных проблем с другими играми, в частности схожими с Crysis 3. И если проблемы наблюдались, это говорит о том, что возможно пришло время что-то обновить в системе либо переустановить. Благодарю за внимание!

Другие материалы

Статьи по теме: