Данте (Devil May Cry). Данте (Dante) Биография персонажа

Данте - наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец - легендарный тёмный рыцарь Спарда, демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию. Данте обладает сверхъестественными способностями, демоническая кровь делает его очень сильным и выносливым, к тому же Данте может превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье, но становясь сильнее, что вместе с использованием оружия делает его опасным противником. Персонаж был придуман разработчиком игры Хидэки Камия, чтобы соответствовать видению Devil May Cry о «крутости» и «стильности» человека. Данте был хорошо принят игроками и часто упоминается как один из самых крутых символов видео-игр.

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Данте дебютировал в видеоигре Devil May Cry , которая первоначально была продолжением серии Resident Evil . Данте был очень сильным персонажем, который сражался с монстрами в готическом замке. Позже эту идею отклонили, а вместо Данте вернулся Леон Кеннеди. Создатель серии Хидэки Камия рассказывал, что прототипом Данте послужил главный персонаж манги Cobra. Длинный красный плащ Данте должен демонстрировать его эффектность, а отказ от выпивки и курения, по мнению Хидэки, символизировал «крутость».

    Характеристика

    Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться как в обычном мире, так и в мире демонов. У него развитая мускулатура, длинные, серебристо-белые волосы с чёлкой, глаза голубого цвета и, как правило, он носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory» что в переводе означает «Эбеновое Дерево» и «Слоновая Кость» (в локализации - «Тёмный» и «Светлый»), а также мечи «Rebellion» (рус. Мятежник ) и «Force Edge» (рус. Грань силы ). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что даёт ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью. Данте остаётся уверен в себе при встрече с любыми противниками вне зависимости от их размера и силы и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя.

    Данте всё время очень спокоен и безмятежен. Он всё время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое, однако он не любит пиццу с оливками.

    У Данте есть брат-близнец - Вергилий. Обоих братьев воспитывала их мать по имени Ева, обычный человек. Когда Спарда отстутствовал, семья подверглась нападению демонов Мундуса, в ходе которого Ева погибла. Это событие повлияло на выбор Данте основного занятия, избравшего стезю охотника на демонов. Позже Данте часто сходился со своим братом Вергилием в жестоких схватках. Причиной тому был выбор Вергилием другого пути в жизни - он хотел больше силы, ища для этого любые знания о своём отце и его мече Грани Силы (Данте, в отличие от Вергилия, вполне довольствовался тем, что он получеловек-полудемон). Во время событий Devil May Cry 3: Dante"s Awakening братья надолго расстались - Вергилий потерпел поражение в очередной схватке с Данте (сражение происходило в мире демонов) и прыгнул в пропасть. Главный герой пытался не дать упасть брату и потянул к нему руку, чтобы поймать, но в ответ на это Вергилий взмахом своего меча ранит Данте(разрезая перчатку, чтобы Данте не успел его поймать). В конце сюжета Вергилий, как ранее и его отец, становится заключённым в мире демонов, где встречает и вступает в схватку с Принцем Тьмы Мундусом. Выбравшись из Мира Демонов, Данте пролил слёзы. Это доказывает, что ему был дорог брат, в память о котором осталась лишь разорванная перчатка…

    Данте в видеоиграх

    Devil May Cry

    В оригинальной игре Данте был нанят на работу Триш, таинственной женщиной, похожей на его мать, чтобы предотвратить возвращение принца демонов Мундуса. На самом деле она является куклой, сотворенной Мундусом, чтобы устроить Данте западню. В конце-концов Триш предаёт своего покровителя, и они вместе с Данте отправляют повелителя тьмы обратно в преисподнюю. Теперь они основали агентство охоты на демонов «Devil Never Cry» и работают вместе.

    Devil May Cry 2

    Во второй части Данте также охотится на демонов, но уже на таинственном острове Ви-Де-Марли. По мере продвижения Данте сталкивается со всё более и более сильными демонами. В конце концов Данте противостоит Ариусу - главе могущественной корпорации, чьей целью является превращение в демона. Данте удаётся остановить Ариуса.

    Devil May Cry 3

    Игра является своего рода «началом» всей истории. Здесь Данте только-только приобрёл «магазин» и ещё не знает, чем он будет заниматься. В этой части Данте - дерзкий и легкомысленный девятнадцатилетний юноша, который использует на полную все плюсы своего происхождения (демон-полукровка). Он получает «приглашение» от своего брата и решает встретиться с ним (несмотря на орды демонов и огромную башню). Он добирается до своего брата и узнаёт истинную причину его присутствия: Вергилий отбирает его медальон и открывает врата в мир демонов. Но объединяется с Данте, чтобы остановить Аркхама. А потом они снова сражаются, и Вергилий терпит поражение. После, когда Данте полностью оценивает всё с ним произошедшее, он решает открыть своё агентство по борьбе с демонами.

    Devil May Cry 4

    Devil May Cry 4 - четвёртая игра в серии Devil May Cry. По жанру игра относится к экшн-играм, а именно их подразделению слешерам. О разработке игры было объявлено в марте 2007 года. Игра выпущена для платформ PS3 и Xbox 360 одновременно, версия для ПК вышла позже. Игра разрабатывалась командой Capcom Production Studio 4, а продюсировал игру создатель Resident Evil 4 и Devil May Cry. Данте является одним из двух главных героев, хотя упор больше делается на нового протагониста, Неро. В двух схватках Данте становится боссом для Неро, и после 11 миссии он становится игровым персонажем.

    DmC: Devil May Cry

    Игра является перезапуском франчайза; её действие происходит в параллельной реальности . Юный Данте является полудемоном-полуангелом в человеческом обличии, что помогает ему физически переноситься в «альтернативный» мир. Всё детство Данте всюду преследовали демоны. Повзрослев, Данте возненавидел демонов и решил противостоять им, в то время как сами демоны полностью контролируют город, объявив охоту на Данте. Также в этой части игры объясняется причина вражды Данте и Вергилия.

    Поскольку игра стала перезапуском, внешность Данте была полностью переделана, что вызвало критику журналистов и поклонников серии. В конце игры, Данте получает характерную черту для персонажей предыдущих частей - серебристо-белые волосы.

    Данте в аниме-сериале

    Главный герой аниме. Имеет скверный характер, однако мастерски обращается с оружием, что часто помогает ему в проблемных ситуациях. Обладает своеобразным чувством юмора. Занимается охотой на демонов, пробравшихся в человеческий мир. Обычно вооружён двумя пистолетами: «Ebony» (рус. Черный ), «Ivory» (рус. Белый ), - и мечом «Rebellion» (рус. Мятежник ). В еде предпочитает пиццу и клубничное мороженое. Крайне невезуч в азартных играх, постоянно проигрывает Петти и Numenix

    Критика и отзывы

    Примечания

    1. Haruhiro Tsujimoto. Smokin"! Capcom"s "Devil May Cry 4" Ships over 2 Million Stylish Units – Making it the fastest game in the DMC series to reach that milestone (неопр.) . Capcom (20 февраля 2008). Проверено 21 февраля 2008. Архивировано 28 февраля 2008 года.
    2. Platinum Titles (неопр.) . Capcom (17 января 2007). Проверено 4 апреля 2007. Архивировано 21 апреля 2007 года.
    3. «Релиз Devil May Cry 4»
    4. Отчеты продаж
    5. «Новелла, часть 1»
    6. «Новелла, часть 2»
    7. «Аниме Devil May Cry»
    8. «Top ten coolest games»
    9. «Интервью с Синдзи Миками на E3 2001»
    10. Интервью С Хидэки Камией

    Небольшой обзор всего доступного в игре оружия.

    Оружие Неро

    Красная королева

    Когда-то это был обыкновенный меч Ордена. Пока он не попал в руки к Неро. Дабы сделать свое оружие сильным, Неро совместил его с бензиновым мотором и акселератором. Простое нажатие на рукоять меча подает топливо на самое острие и создает мощную взрывную силу. Никто кроме Неро так и не смог пользоваться этим изобретением, и меч перешел в его полноправное пользование. Благодаря сложной системе меча под названием Превосходство, Неро может выполнять грозные приемы и комбинации.

    Синяя Роза

    Револьвер Неро, опять же, модифицированный лично им. Неро добавил еще один ствол и теперь револьвер выпускает по две пули сразу. Хоть он и наносит маленький урон, но скорость выстрелов довольна велика. Если зарядить оружие силой руки Неро, то можно сделать мощный выстрел стразу из двух стволов. Надо отметить, что никто в Ордене не использует огнестрельное оружие, ибо только меч по их мнения способен нести возмездие и справедливость.

    Демоническая рука

    Не знаю, можно ли назвать это оружием, но штука классная. С помощью нее Неро может притягивать к себе врагом или притягиваться к ним сам. Для каждого демона и каждого босса у Неро есть особый трюк с рукой. Кстати, появилась она у него не так давно до начала событий игры при загадочных обстоятельствах.

    Ямато

    Катана, которая когда-то принадлежала Верджилу, брату Данте. Попадая в руки к Неро, пробуждает в нем демона. Как отдельное оружие, катана недоступна игроку, но при активном Триггере за спиной Неро виден дух с Ямато в руках, повторяющий все движения Неро. И сразу интересный факт: Неро левша и дерется левой рукой, но дух за спиной делает комбо правой рукой.

    Доступно после 6-ой сюжетной миссии.

    Оружие Данте

    Мятежник

    Верный спутник Данте, полученный им от отца. Когда Данте было 19 лет, с помощью этого меча в нем пробудился демон. Обоюдоострый двуручный меч с рукоятью в виде черепа. Является основным оружием Данте.

    Эбони и Айвори

    Пистолеты, созданные специально для Данте. Выстрелы из них несут небольшой урон, но имеют очень высокую скорость стрельбы. Данте обычно использует оба пистолета одновременно. Правая рука — Айвори — скорострельное оружие. Левая рука — Эбони — дальнобойное оружие.

    Койот-А

    Мощный дробовик. Стреляет медленно, но наносит больше урона. Данте усилил его специально для уничтожения демонов. Этот обрез эффективен только на ближней дистанции. Не требует перезарядки.

    Гильгамеш

    Необычное демоническое оружие, представляющее из себя металл, который сливается с телом, превращая его в сталь. Состоит из маски, перчаток и доспехов на ноги. Накапливает энергию для каждого удара, благодаря чему наносит большой урон. Обладает высокой скоростью, но небольшим радиусом поражения.

    Данте получает его после боя с Ехидной в 13-ой миссии.

    Пандора

    Действительно оружие несчастья. Способна принимать 666 форм, но в игре можно использовать только 7 из них, увы. Преобразуется в арбалет, ракетницу, лазерную установку, пулемет, бумеранг, ракетную установку и ящик, излучающий свет, который рассеивает тьму. Чтобы использовать Пандору в полной мере, необходимо позволить ей накопить силу.

    В Devil May Cry 4 можно играть очень долго, наслаждаясь продуманным игровым процессом, постановкой роликов и призами, что выдаются после прохождения очередного эпизода. Далеко не все сюрпризы от разработчиков можно открыть, пользуясь методом парового катка, — каждый режим выдвигает к игроку серьезные требования, возрастающие от уровня к уровню. О том, как выжить и показать высокий класс игры на одном из сложнейших режимов игры — Dante Must Die, мы сегодня и поговорим.

    Ключ Хроноса — любопытный артефакт, позволяет замедлять время.

    Еще со времен самого первого Devil May Cry, вышедшего в далеком 2001 году, за уровнем сложности Dante Must Die («Данте должен умереть») шла слава режима «не для всех» — пройти его до конца могли лишь самые упорные охотники на демонов, отточившие мастерство управления героем до автоматизма. Для всех остальных DMD так и оставался недостижимой мечтой. Но время шло, а игры упрощались для того, чтобы угодить как можно более широкой аудитории. Не стал исключением и Devil May Cry 4. Наш сегодняшний «пациент» хоть и был там номинально самым сложным, но по сравнению с предшественником уже не являл собой ночного кошмара игрока.

    В DMC 4 «Данте должен умереть» в меру интересен и непрост. Есть в нем как сильно заковыристые места, так и легкие прогулки, где всего-то и требуется нажимать на курок. Я постараюсь описать то, что облегчит процесс нарезки демонов на красные шары, и рассказать о некоторых неочевидных вещах.

    Основы

    На низких уровнях сложности игру вполне можно одолеть с помощью простейших атак, не слишком затрудняя себя знанием многоступенчатых комбинаций. Но тогда Devil May Cry 4 лишается своего фирменного очарования самой интересной боевой системы во всем потоке игр... А потому, прежде чем рассказать вам о прохождении миссий, я упомяну популярные техники управления персонажем — такие, как быстрая подкачка топлива для Нерона или «Опустошение», с помощью которого Данте может проводить свои самые разрушительные атаки.

    Для простоты применим следующие обозначения: М — удар мечом, Д — демонический режим, Т — топливо для меча Нерона. Учтите, что как на геймпаде, так и на клавиатуре раскладка по умолчанию довольно неудобна, и многие игроки ее меняют. Кроме того, для выполнения некоторых приемов, о которых впоследствии пойдет речь, управление менять просто необходимо — а иначе можно себе и пальцы вывихнуть.

    И побыстрее, пожалуйста!

    На первый взгляд кажется, что Данте в игре намного сильнее и здоровее Нерона — у него как-никак есть и пять стилей, и богатый выбор оружия, и уникальные возможности в демоническом режиме. Из схожих преимуществ у другого героя имеются только подкачка топлива на меч, делающая ваши удары сильнее, а также добавляющая парочку особенно мощных приемов в ваш репертуар. Однако используется она редко — к нашим услугам всего-то три уровня, которых хватает либо на три простых удара, либо на одно умение из разряда «быстрый нокдаун». Но как только любопытный игрок найдет в списке приемов пунктики с названиями Instant Rev и MAX-Act, все волшебным образом поменяется. Дело в том, что эти умения дают возможность подкачать топливо сразу после атаки, причем первый прием позволяет зарядить один уровень, второй — все три. Иными словами, нужда в долгой и нудной закачке отпадает сразу же.

    Полезность этих умений трудно переоценить, учитывая, что они оба применимы и к уже заряженным приемам. Однако освоить их — дело непростое. Если Instant Rev еще более или менее демократичен к игроку, то про MAX-Act такого не скажешь. Но способ выполнения у них один — просто нажать на кнопку подкачки топлива сразу после атаки.

      Проще всего нажимать на клавишу, отвечающую за топливо, через мгновение после того момента, когда ваша атака дошла до врага.

      Если вы хотите заряжать не отдельные приемы, вроде High Roller, а простые комбинации ударов мечом, готовьтесь к трудностям. Дело в том, что они выполняются с использованием пауз между ударами (например, Combo D — М, М — пауза — М, М, М, М), а для подкачки топлива также нужно выделять отдельные моменты между атаками. То есть выполнить не ту комбинацию, что нужна, проще простого. Поэтому предлагаю забыть про все базовые атаки, кроме того же Combo D, которое и выполнить, и зарядить относительно легко.

      На деле время выполнения MAX-Act во всех приемах очень похоже. Кнопку надо нажимать в тот момент, когда атака еще не проведена до конца, но вот-вот закончится. На бумаге (для базового удара) это выглядит примерно так: М-Т, где «-» — промежуток времени, приблизительно равный половине секунды.

    Еще пятнадцать кругов!

    Distortion, или «Опустошение» — одна из эффективнейших и простых в выполнении техник. Доступна она только при игре за Данте и свое название полностью оправдывает.

    Все основано на очень необычной недоработке в игре, которая проявляет себя при включении демонического режима во время выполнения какого-нибудь приема — например, Real Impact. Суть заключается в том, что простой Real Impact состоит из трех последовательных атак. Но если во время того, как Данте выполняет самую первую часть действа, активировать Devil Trigger, количество атак возрастет до четырех. Учитывая, что простой Real Impact и без того очень мощный прием, в своей distortion-версии он становится просто грозой медлительных противников.

    Далеко не во всех приемах получится выполнить эту технику — но даже тех, что есть, хватает за глаза:

      Stinger . Активируйте демонический режим, проводите атаку и в самом конце отключайте Devil Trigger.

      Rising Dragon . Зарядите прием и, пока Данте выполняет атаку, нажимайте на Д.

      Dance Macabre . Здесь потребуется немного тренировки — нажимать на кнопку демонической формы нужно точно в тот момент, когда последняя атака этого приема ударит по врагу.

      Real Impact . Включайте Devil Trigger, когда первая атака дойдет до врага. Если все сделано правильно, после третьего удара Данте сделает небольшую паузу, а затем добавит еще один.

    Перед тем как перейти к описанию врагов и способов их шинковки на красные шары, хотелось бы рассказать о некоторых тонкостях управления персонажем и ошибках в программном коде, которые сильно помогут в нелегком деле охотника на демонов.

      У демонического режима есть и еще одно полезное применение — пока идет анимация после его активации, Нерон или Данте полностью неуязвимы. Этим нужно пользоваться!

      Постоянная подзарядка револьвера. Если вы играете на геймпаде, вам эта техника доступна, но отчего-то все мои попытки выполнить ее на клавиатуре оканчивались фиаско. Суть заключается в том, что заряженный выстрел третьего уровня у револьвера Blue Rose — исключительно сильная штука, да вот только готовится очень медленно. Так вот, если изменить клавишу стрельбы, вполне возможно будет выполнять «подготовительные мероприятия» прямо во время боя. Почему обязательно менять? Дело в том, что кнопка по умолчанию при зарядке не дает вам прыгать или перекатываться, а это очень неприятно. Зато если изменить управление, враги будут буквально трепетать. Во-первых, при выстреле в демона у него срывается атака. Во-вторых, у третьего уровня врага окутывает пламя из-за небольшого взрыва. Взрыв задевает всех стоящих рядом врагов, и у тех атака тоже срывается. Ну не чудо ли?

      Перекаты. Тут все ясно — пока идет анимация переката, персонаж неуязвим. Полезно, хотя не так критично, как демонический режим.

      Пока идет анимация «ручного» приема, заряжайте револьвер, а потом стреляйте. Этим лучше всего пользоваться в демоническом режиме, в котором к каждому выстрелу добавляются призванные мечи.

      Как это ни удивительно, практически каждый «ручной» прием, выполненный в воздухе, наносит врагу гораздо больше урона, чем на земле. Лишь «электрика» (он же Blitz) не получится поднять в небеса, но в его случае и земная атака необычайна хороша.

      Не поддразнивайте врагов, если только они не лежат на земле. Да, на низких уровнях сложности «дразнилка» полезна — она поднимает ваш ранг стиля. Но на DMD толку от нее мало — враги реагируют чутко и как понимают, что вы открыты для атаки, пользуются моментом.

      Если вы хотите, чтобы заряженные удары Gilgamesh первого уровня (а всего их два) были сильнее, попробуйте отпускать клавишу атаки точно в тот момент, когда перчатки засверкают искрами.

      Есть в игре один трюк на грани страшного жульничества. Заключается он во... вращении камеры. Дело в том, что если врага нет в поле видимости экрана, он не может атаковать. Вообще. То есть вполне можно «отделить» одного недруга от толпы, повернуть камеру так, чтобы остальных видно не было, и обрушить на беднягу град сокрушительных атак. Естественно, с боссами такой прием не сработает.

      Волею судьбы мне довелось столкнуться с еще одной игровой недоработкой. Некоторые враги, будучи в нокауте, имеют отвратительную привычку проваливаться под пол, то есть за границу уровня. И ладно это какой-нибудь летун, вроде Mephisto. Он-то оттуда сможет выбраться. А наземные враги не могут, и, если вы должны были перебить всех демонов на локации, миссию придется начинать заново. На моей памяти похожий случай получился еще и с одним игровым боссом — Санктусом (миссия 11). Правда, здесь все обошлось: он чудом вылез на уровень снова, причем вся линейка его здоровья стремительно упала до нуля. Так что будьте осторожны.

    Враги

    На Dante Must Die даже самые рядовые демоны могут серьезно попортить нервы, так как... имеют свой собственный Devil Trigger. Да, вы не ослышались. Изюминка DMD — не просто увеличенное в несколько раз здоровье противников или резко упавшая эффективность простых комбинаций, а именно наличие демонического режима у окружающих недругов.

    При запуске битвы у игры стартует таймер (который, увы, на экран не выводится), и если по истечении времени вы не сумели расправиться с врагами в локации, те активируют Devil Trigger. Для каждого демона «порог вхождения» разный — скажем, если Scarecrows находятся в демоническом режиме уже через двадцать секунд после начала битвы, то Frosts дают больше времени — около половины минуты. Иными словами, чем крепче и опаснее для вас недруг, тем больше времени выделяется на честную схватку. Давайте разберем тактику против каждого демона, что встанет у вас на пути.

    Scarecrows

    Время: двадцать секунд.

    Devil Trigger: вы не можете перебить их атаку.

    Нерон: единственное отличие — вы не можете перебить атаку недруга, когда он в демоническом режиме. В остальном же стратегия остается той же: забиваетесь в угол, ждете, пока враги не соберутся толпой, и используете EX-Streak третьего уровня. Прибавка к стилю будет ощутимой — множитель на очки накручивается в зависимости от количества врагов, которых задела одна атака.

    Данте: вообще, все средства хороши. Но если схватка складывается не в вашу пользу, постарайтесь атаковать их с дистанции при помощи Over Drive и Honeycomb Fire.

    Mega Scarecrows

    Время: сорок секунд.

    Devil Trigger : делают три атаки «кувырком»; их атаку нельзя перебить.

    Нерон : все те же способы, за исключением того, что драться придется поактивнее. Лучшие приемы здесь — «ручные», после них враг долго валяется в нокауте и восприимчив ко всем атакам. Если противников много, отделите одного от толпы с помощью Streak и поверните камеру так, чтобы остальных видно не было. Повторить энное количество раз.

    Данте : комбинация Kick 13-Real Impact — лучший аргумент в вашу пользу в сражении с этими демонами. Mega Scarecrows очень большие, и, как правило, все три атаки Real Impact находят цель. Очень неплохо действует и стиль Dark Slayer.

    Frosts

    Время : тридцать секунд.

    Devil Trigger : три льдины в замораживающей атаке; никак не реагируют на ваши приемы.

    Главный злодей в игре очень неубедителен.

    Нерон : запомните — ни в коем случае не используйте на них «ручной» прием. Персонаж во время его выполнения открыт для всех дистанционных атак, коими Frosts владеют в совершенстве. Лучше всего действуют EX-Streak и Double Down вкупе с Calibur. Постарайтесь перехватывать их атаки в воздухе, пока они не активировали демонический режим, — тогда демон в течение нескольких секунд будет абсолютно беззащитен.

    Данте : если вы сможете удерживать их на направлении атаки во время выполнения Dance Macabre, используйте комбинацию Dance Macabre-Real Impact. Желательно активировать Distortion во время выполнения обоих приемов. Некоторые рисковые игроки используют Real Impact, когда демоны только-только выходят из ледяного кокона, но в этом случае шанс нарваться на атаку драматически увеличивается, так что если вы не склонны к экстриму, не пытайтесь.

    Assaults

    Время : тридцать пять секунд.

    Devil Trigger : блоки почти непробиваемы; будут атаковать два раза, если зароются в землю.

    Нерон : не стоит лезть на рожон. Лучшая панацея против этих демонов — система Instant Rev, с помощью которой вы сможете пробивать их блоки за минимальное время. Если окружены, хватайте демонов рукой, никто из врагов не может приблизиться к герою на время выполнения приема. И, конечно, неплохо было бы перехватывать их атаки в воздухе, чтобы потом не терять драгоценное время на защиту.

    Данте : увы, у сына Спарды нет таких действенных мер, как у Нерона. Забудьте про медленное оружие, так как атаковать придется шустро. Меч Rebellion вполне подойдет на роль главной пробивной силы. Лучше всего использовать Stinger в демоническом режиме, а потом добивать их с помощью Dark Slayer. Dance Macabre не даст им атаковать, но при его выполнении нужно быть осторожным, ящеры вполне могут зайти со спины.

    Blitz

    Время : две минуты.

    Devil Trigger : ночной кошмар любого игрока.

    Нерон : против сильнейшего врага в игре и действовать надо соответственно. Электричество прекрасно снимается с помощью заряженных выстрелов, впоследствии же лучше угостить недруга EX-Streak и двумя «ручными» приемами в демоническом режиме. Добить — дело пары выстрелов. Суть в том, что все это делать надо очень быстро: две минуты пролетят за тяжкой битвой незаметно. Мне самому так и не довелось увидеть «электрика» с Devil Trigger — за положенную временную границу монстр не выбрался ни разу.

    Данте : все тривиально. Blitz пасует против комбинации из Pin-Up/Bondage, которая может сильно убавить его здоровье и при еще целом щите. Что уж и говорить про беззащитного демона... И даже отпрыгивать в сторону, когда недруг попытается взорваться, не надо — переключитесь на стиль Royal Guard и смело блокируйте урон.

    Gladius

    Время : двадцать секунд.

    Devil Trigger : отличий нет.

    Нерон : стоит ли рассказывать о тактике против этих беззащитных созданий? Единственное, что хочется упомянуть, — если на локации присутствуют как Gladius, так и другие враги, уничтожайте сначала первых. Не стоит испытывать судьбу, надеясь на перекаты и прыжки.

    Данте : несколько Slash Dimension любого вида прекрасно подходят для истребления этих демонов. Неплохо действует и Aerial Rave V — сбивает недругов на землю, где они уязвимы для любой вашей атаки.

    Chimera Seed

    Время : двадцать секунд.

    Devil Trigger : отличий нет.

    Нерон : несмотря на то, что эти демоны помирают от всего лишь одного «ручного» приема, возьмите за правило истреблять их в первую очередь. Вам совсем не нужны химеры, которые раза в три опаснее своих обычных собратьев.

    Данте : увы, волшебной конечности у именитого охотника на демонов нет, так что придется расправляться с демонами обычными методами. Rebellion вполне подойдет.

    Chimera/Chimera Assault

    Время : столько же, сколько у незараженных демонов такого же вида.

    Devil Trigger : атакуют ножами в два раза чаще.

    Нерон : как говорил незабвенный Доктор из сериала Doctor Who, не моргайте. В смысле, не стоит стоять на одном месте, пытаясь достать этих демонов дистанционными атаками. Маневрируйте, попутно заряжая выстрелы и проводя Maximum Bet.

    Время : сорок секунд/двадцать пять секунд.

    Несмотря на свои размеры, Спаситель уничтожается относительно легко.

    Devil Trigger : демон гораздо крепче; нельзя сбить атаки с помощью руки.

    Нерон : собственно, тактика для обоих демонов одинаковая: комбинируя заряженные выстрелы, Snatch и руку, выводим из строя их защиту. Не стоит медлить, нужно сразу же добить беззащитного недруга самыми мощными атаками. Только будьте внимательны: трюк с камерой в схватке с этими врагами не возымеет такого воздействия, как в других сражениях. Демоны передвигаются крайне быстро, и преодолеть границу камеры для них — раз плюнуть. Учтите, что если они не активировали демонический режим, вы можете перебить практически любую вражескую атаку с помощью руки.

    Данте : P666: Omen сразу же сжигает их защиту, но его я не рекомендую по причине черепашьей скорости выполнения. Вместо этого советую Air Fireworks у обреза — несколько таких атак мигом обезвредят демонов. Когда враги беззащитны, лучше всего идет комбинация Kick 13-Real Impact.

    Bianco Angelo/Alto Angelo

    Время : тридцать секунд/сорок секунд.

    Devil Trigger : нельзя перебить их атаку; гораздо труднее привести щиты в негодное состояние.

    Нерон : если придется драться с одиночными рыцарями, лучше всего запрыгнуть им за спину, провести High Roller и тут же схватить рукой. Враги ничего с этим поделать не могут. В случае же сражения с Alto Angelo постарайтесь перехватить его беззащитным, а потом использовать только «ручные» приемы, не чередуя их с остальными атаками. Да, на очках стиля это скажется не самым лучшим образом, но ведь главное на DMD — выжить. Если же будете драться с парочкой Bianco и Alto, лучше не атаковать их вообще, а дождаться момента, когда демоны соберутся вместе, чтобы зарядить энергетический шар. Заряжайте револьвер, пока они готовят атаку, и стреляйте, когда сфера направится к герою. Нерон автоматически отразит ее назад, что даст вам мгновенный SSS-ранг в стиле. Только вот целиться специально для этого не нужно.

    Данте : Gilgamesh вновь выручит вас. Kick 13 отлично обезвреживает Bianco, а Real Impact припасите для их командира. У Данте полно атак, с помощью которых можно отправить шар обратно, но мне больше импонирует идея с использованием Ecstasy у Lucifer, так как у нее довольно большой радиус поражения. Можно также воспользоваться Shredder.

    Fault

    Devil Trigger : отсутствует.

    Нерон : не сталкивается с этими демонами.

    Данте : вообще, тут все средства хороши. Но лучше всего подходит Yamato Combo S из арсенала Dark Slayer. Дать какие-то определенные советы довольно проблематично из-за вида атаки этих демонов — они внезапно появляются из земли прямо под персонажем и пытаются его проглотить.

    Basilisk

    Время : двадцать секунд.

    Devil Trigger : чаще уклоняются от Snatch; стреляют два раза подряд.

    Нерон : лучшее противодействие василискам — рука. «Ручной» прием смахивает на аналогичную атаку против Gladius — этих вредных собачек также можно использовать в качестве метательного снаряда. Вот только прицелиться трудновато. Учтите, что находиться на одном месте дольше двух секунд в схватке с этими демонами — непозволительная роскошь, так как их атаки очень быстры и отбрасывают персонажа.

    Данте : и вновь фирменный меч Rebellion покажет себя во всей красе. Замечательно действует Stinger в своей distortion-версии и Helmet Breaker. Кстати, не пытайтесь обстрелять их издалека — мигом снизят здоровье до уровня, несовместимого с жизнью.

    Cutlass

    Время : двадцать пять секунд.

    Devil Trigger : слабо реагируют на ваши атаки, будучи в стенах.

    Нерон : заряженные выстрелы любого уровня и Snatch прекрасно вытаскивают их на поверхность. Проведите пару комбинаций мечом, а потом хватайте рыбу рукой. Повторить в зависимости от количества противников.

    Данте : Stinger в демоническом режиме работает примерно так же. Как только недруг покажется на земле, используйте Real Impact. Можно использовать и PF262: Jealousy — пули некоторое время не дают демонам атаковать.

    Система рангов

    На языке кинематографа это называется «мексиканская ничья».

    Предположим, вы уже прошли DMD и теперь гадаете, как же вам подступиться к выполнению задания «Получить S-ранг на всех миссиях в режиме Dante Must Die». Так вот, система подсчета в игре настолько сложна, что требует детального разбора.

    Помните, как мы, скрипя зубами, пытались получить SS-ранг на двадцатой миссии в Devil May Cry 3? Действительно, система подсчета вашей оценки за миссию в предыдущей части игры была малость странноватой, и высочайших отметок могли добиться только самые искусные охотники на демонов. Игроки, естественно, взвыли, и разработчики дали клятвенное обещание: исправить все в четвертой части. И сдержали его.

    Теперь все вроде как наглядно. Есть три параметра: время, очки стиля и количество собранных красных шаров на уровне. Присутствуют и плюсы за некоторые действия (прохождение миссии без повреждений и без использования предметов), и минусы (несколько смертей, суперперсонаж, использование золотого шара). На основе этого вам подсчитываются очки и выдается буквенный ранг. Очевидно? На первый взгляд.

    На деле же механизмы управления результатом далеко не так понятны. Вот, например, штраф за использование золотого шара — сколько очков вычитается из оценки? Или на основании чего выдается буквенный ранг — среднее арифметическое всех трех параметров?

    Словом, объяснения, касающиеся новых подсчетов, совсем не лишние. Итак, два параметра, плюсы и минусы вовсе не прибавляют вам очков, а присутствуют на правах... множителей в зависимости от собственного ранга. На что же они умножаются? После каждой миссии вам выдается несколько тысяч очков просто за ее прохождение, к ним прибавляются заработанные вами очки стиля, и полученный результат начинает свое нелегкое странствие по множителям. То есть:

      S-ранг за время: ×3

      S-ранг за красные шары: ×2

      Даже Спаситель не устоит против руки Нерона.

      Без повреждений: ×1,5

      Без предметов: ×1,2

      Несколько смертей: ×0,8

      Фора (активируется автоматически после пяти бесславных смертей героя): x0,8

      Золотой шар: ×0,7

      Супер-персонаж: ×0,2 (!)

    Множители за сложность:

    • Devil Hunter: ×1

      Son of Sparda: ×1,8

      Dante Must Die: ×3

    Вот так система подсчета выглядит «в разрезе». Как видите, теперь получить S-ранг гораздо легче, особенно при игре на высоких уровнях сложности. Для примера возьмем десятую миссию на Dante Must Die. Игрок прошел ее за максимально короткое время, заработал огромное количество очков стиля и собрал все красные шары, но при этом проходил уровень с использованием суперперсонажа. Итак: 2500 (очки за прохождение) + 11000 (количество очков стиля) умножить на 3,6 (такой множитель получается по результатам всех изысканий). Получается 48600. Этого хватает только на ранг C.

    Очки стиля, время, количество красных шаров для высокой оценки за каждую миссию на режиме Dante Must Die даны в таблицах .



    После прохождения DMD стали доступны суперперсонажи и одна из призовых картинок. Последние, кроме бесконечной энергии на DevilTrigger, еще и имеют несколько полезных свойств: у Нерона заряжаются топливом все удары, а Данте может пользоваться бесконечными шкалами защиты и DisasterGauge у чемодана Пандоры. Наслаждайтесь!


    ,
    14. Лес Руин ,
    15. Замок Фортуны ,
    16. Инферно ,
    17. Адажио для строк ,
    18. Разрушитель ,
    19. Преемник ,
    20. Конец .

  • Прохождение секретных миссий:
  • , , , , , , , , , , , .

    Прохождение уровней

    Миссия 6. Воскрешение (Возрождение)
    Devil May Cry 4. Mission 6. Ressurection

    Подземная лаборатория (Underground Laboratory)

    Обходим пропасть вокруг, берём фрагмент синей сферы . Спрыгиваем вниз, попадаем в огромную горизонтальную трубу.


    Доступ R&D (R&D Access) (Вход в научный комплекс)

    Здесь нам встречается новый враг – Сабля (Cutlass) – монстр, плавающий по поверхностям стен, так, что наверху торчит только акулий плавник. Он наносит урон прикосновением, а также изредка выпрыгивает наружу для более мощной атаки. Для начала нужно вытащить Саблю на поверхность, для этого цепляем его дальней атакой демонической руки, после этого добиваем любым оружием, пока он снова не забурился в землю.

    Победив всех монстров, идём до конца трубы.


    Зал игры (Game Room) (Игровая комната)

    Попадаем в странное помещение, где нам нужно будет сыграть в настольную игру. На полу расположена дорожка из цветных кругов, на начальном круге появляется статуя Неро, а также появляется игровой кубик внушительных размеров. Итак, нам нужно кидать кубик. От того, какое число выпадет на кубике, зависит то, на сколько кругов продвинется статуя Неро. Таким образом нужно дойти до конца. Различные цвета кругов означают следующее:

    Белый круг – сразу же можно делать следующий ход.

    Красный круг – в зале появится группа случайных монстров.

    Жёлтый круг – фигурка Неро переместится на соседний желтый круг.

    Синий круг - появятся бонусные сундуки с красными орбами.

    Доходим до последнего круга, входные двери разблокируются. Идём в следующую комнату.


    Зал сдерживания (Containment Room) (Зал изоляции)

    Босс: Агнус (Agnus)

    Оказываемся в круглой комнате для опытов. Учёный Агнус выпускает на нас новый вид врагов - Гладиус (Gladius) - мелкие летающие демоны в виде мечей. По началу они летают бесцельно, но затем начинают вращаться на месте и наводятся прямо на нас.

    Наша задача – разбить большое стекло, чтобы добраться до учёного. Для этого используем дальний захват демонической рукой (Snatch), а затем сразу же обычный удар рукой (Buster) (Неро подхватит ближайший Гладиус, а затем швырнёт его прямо в стекло). Продолжаем хватать и кидать в стекло всё новые и новые Гладиусы. Уворачиваемся от других врагов, до которых пока не дотянулись. Когда стекло будет наполовину разбито, периодически начнёт включаться электрический разряд на полу. Чтобы не попасть под ток, встаём на центральный островок.


    После победы говорим с учёным. Разговор заканчивается не в пользу Неро, он оказывается прибит к стенке рыцарскими пиками. Но в критической ситуации помогает новое оружие - самурайский меч Ямато (Yamato). Этим мечом владел Вёрджил (Virgil), брат-близнец Данте. Самим мечом Неро не будет пользоваться, только его способностью – превращение в демона (Devil Trigger).

    Агнус и его подручные демоны сбежали, теперь можем идти дальше.


    Форис Фоллс (Foris Falls) (Водопад Форис)

    Выходим на нижнем этаже заднего двора перед водопадом. Ударами меча активируем синее колесо – в результате опускаем плотину и останавливаем водопад. Поднимаемся наверх.


    Создание ангелов (Angel Creation) (Ангелотворильня)

    Уничтожаем белых рыцарей. Пробуем на них новую способность превращения в демона (клавиша «N»).

    Под лестницей разбиваем бочку, берём выпавшие красные и зеленые сферы. Поднимаемся на лесенку, проходим в круглое помещение, здесь убиваем ещё парочку рыцарей. На выходе из круглой комнатки слева есть невидимое скопление красных сфер , они появятся, если долго постоять. Попадаем на другую сторону комнаты, добиваем всех оставшихся врагов.

    Выходим в шахту пропасти, по которой сюда упали. Запрыгиваем по красным кругам-батутам. На боковых стенках можно разбивать бочки и собирать дополнительные сферы.


    Выбираемся наверх. Попадаем в центральный зал.

    Заходим в любую дверь слева или справа от разбитой картины, по второму этажу идём на север до отключенного водопада. Проходим по мосту в пещеру, выходим с другой стороны скалы и оказываемся в тропическом лесу.

    Миссия 7. Гадюка (Змея-искусительница)
    Devil May Cry 4. Mission 7. She-Viper

    Вход в лес (Forest Entrance)

    Выходим на поляну. Разбиваем огромные шишки-семена, чтобы получить красные сферы. Забираемся в большое полено, разбиваем семена внутри.

    За постройкой разбиваем красный кристалл .


    Долина ветров (Windswept Valley)

    Спрыгиваем вниз, встречаем новых монстров – Семена химеры (Chimera Seed) – небольшие, но очень подвижные насекомые. Семя химеры убиваются с одного удара демонической рукой, но, тем не менее, они легко могут успеть нанести урон ещё до вашего первого удара. Разбираемся со всеми врагами, идём к фонтану, заходим в дверь около него.


    Руины церкви (Ruined Church)

    Здесь Семена химеры объединяются с пугалами, и получается новый враг – Химера (Chimera). По тактике это те же самые пугала, но теперь они очень часто будут атаковать своими острыми подвижными отростками, в это время нужно отходить от них подальше. Убиваем всех врагов.

    Поднимаемся по лестнице, активируем синий круг на стене, проходим по дорожке из появляющихся и исчезающих платформ до следующей двери.


    Руины долины (Ruined Valley)

    Попадаем в узкое ущелье. Демонической рукой хватаемся за светящиеся точки, перескакиваем с одного островка на другой. Активируем синее колесо на стене, от этого запустится ещё одна появляющаяся дорожка, но теперь нашему движению по платформам будут мешать два летающих Мефисто.


    Река Лапис (Lapis River)

    Обходим всю локацию, разрушаем семена, собираем красные сферы. Спускаемся в реку, под мостом находим скопление семян. Идём в северный проход.


    В зоне Древняя плаза (Ancient Plaza) убиваем оплетённых пугал, разрушаем все семена, идём дальше.

    Попадаем обратно в Долину ветров. Здесь ударом руки активируем гироклинок, с помощью него разбиваем все запертые двери и убиваем врагов. Входим в дверь за последней разрушенной стеной. Входим в Руины долины.

    Встаём на решетчатый мостик. За нами начинает гнаться огромная летающая змея. Убегаем от неё, не останавливаясь ни на секунду, так как она разрушает мостик прямо за нами, и мы легко можем упасть вниз. Входим в дверь.


    Забытые руины (Forgotten Ruines)


    Босс: Ехидна (Echidna)

    Ехидна – одновременно и огромная летающая змея, и растение, и девушка.

    Когда Ехидна находится в обличии змеи - всё время держим прицел на ней (пробел), и уклоняемся, когда она идёт на таран.

    Когда Ехидна сядет на землю и примет обличие девушки – подтягиваемся к ней с помощью демонической руки, а затем бьём мечом. Упав на землю, снова подпрыгиваем, бьём и как можно дольше находимся в воздухе, так как Ехидна очень часто будет применять круговой удар своим хвостом, делая своеобразные подсечки. Потеряв много здоровья Ехидна в режиме девушки так же начнёт ударять своими волосами и выстреливать семенами, но эти атаки не сильно страшны. Если нанести боссу много урона, то она будет оглушена и можно будет сделать добивающий удар демонической рукой.

    В форме девушки Ехидна может закопаться в землю по пояс и распуститься как цветок. При этом она будет атаковать щупальцами из-под земли. В это время лучше вообще не подходить к боссу, а стоять вдалеке и дожидаться, пока она сменит форму.

    Ещё одна форма Ехидны – превращение в купол (закапывает кончики щупальцев в землю по кругу, а вверху остаётся один цветок, усиленно производящий семена). В таком виде Ехидна очень уязвима. Подпрыгиваем к цветку, делаем пару ударов мечом, добиваем рукой.

    После победы над боссом получаем предмет Фрукт древа жизни (Sephirotic Fruit) (разрушает демонические заросли).

    Миссия 8. Профессия веры (Символ веры)
    Devil May Cry 4. Mission 8. Profession of Faith

    Древний учебный полигон (Ancient Training Ground)

    Идём по лесной тропинке, разрушаем семена. Под мостом разбиваем семя, висящее под потолком, внутри находим фрагмент синей сферы . Убиваем пугала и семена химеры, идём дальше.


    Разрушаем заросли, выходим к реке Лапис. Отсюда идём дальше на запад в Древнюю плаза. Здесь встречаем новых противников – Нападающих (Assault) – ящеров в металлических масках и с небольшими щитами. Ящеры часто будут блокировать удары, нужно перепрыгивать и атаковать их сзади. Особых трудностей с ними не возникает.

    Идём дальше, через Долину ветров снова заходим в Руины церкви. Здесь убиваем всех врагов, разрушаем семена, а затем разбиваем стёкла под лестницей. За стёклами разрушаем заросли демонических растений, проходим вперёд.


    Леса утери (Lost Woods) Затерянная чаща

    Проходим к алтарю, читаем надпись. Это небольшая головоломка: есть три дороги, ведущие от алтаря, нам нужно идти по той дороге, откуда светит солнце. Определяем нужное направление по самому алтарю: смотрим, куда падает его тень, а затем идём в противоположную сторону. Если не правильно выберем направление, то попадём в локацию Тайная яма, где надо будет победить группу монстров, после чего нас отпустят обратно к алтарю.

    Последовательность правильных направлений: идём вперёд от алтаря, идём по дороге справа от алтаря, идём по левой дороге. Только после этого мы пройдём этот дремучий лес.



    Мост Альбома (Gran Auburn Bridge) Гранитный мост

    Босс: Ангел Кредо (Angelo Credo)

    Кредо ведёт себя как обычный Белый рыцарь, но с небольшими изменениями. Он издалека поочерёдно швыряет несколько огненных клинков (уклоняемся от этого с помощью переката). Вблизи Кредо производит комбо из четырёх ударов (уклоняемся, а по завершению комбо подходим к боссу и бьём его мечом). В нормальном состоянии Кредо не поймать демонической рукой. Если вы ударите Кредо мечом, а он отобьёт удар щитом, то сразу же перепрыгиваем его и делаем ещё один удар сзади, пока он наносит свою контратаку.

    Кредо очень быстро передвигается, часто уходит от наших атак, и получает совсем немного урона, но это не страшно. После нескольких удачных ударов можно оглушить этого босса, а затем добить демонической рукой. Именно от такой атаки босс теряет большую часть своего здоровья.

    После победы получаем Щит эгиды (Aegis Shield) (теперь, зажав кнопку "рука", можно держать врага демонической рукой и использовать как живой щит). На арену выходит Агнус, показывает что девушка Кирие у него в руках, а затем улетает вместе с ней далеко вперёд.

    Миссия 9. Для тебя (Ради тебя)
    Devil May Cry 4. Mission 9. For You

    Идём дальше по мосту, встречаем нового врага – Альто ангела (Alto Angelo). Этот ангел двигается намного быстрее обычных белых рыцарей, к тому же он может координировать атаки рыцарей, становясь их лидером. Ангела альто так же лучше перепрыгивать и бить со спины. Идём дальше.


    Гранд зал (Grand Hall)

    В помещении разбиваем все скамейки и перегородки.

    Выходим наружу, нажимаем кнопку. Мост не опускается из-за разросшегося демонического растения. Возвращаемся обратно в зал.

    От нажатия кнопки в помещении открылась боковая дверь, и заработали охранные лазеры. Разрушаем скамейки, перепрыгиваем лазеры, входим в новую дверь.


    Зал ключей (Key Chamber)

    Убиваем всех рыцарей и ангелов. Берём предмет Ключ хроноса (Key of Chronos). Подходим к пьедесталу в центре комнаты (Chrono Slicer), активируем его ударом руки. От этого время вокруг замедляется, пользуемся моментом и проходим мимо медленных лазеров в дверь, ведущую наверх.


    Красная боевая статуя не доступна для ударов Неро. Подходим к синему кругу на стене, активируем его ударами меча. Входим в лифт, убиваем пугал, поднимаемся на этаж выше. (Здесь за стенкой фрагмент синей сферы, но пока его не взять). Переходим в другой лифт. Убиваем морозных демонов, поднимаемся ещё на этаж. Включаем замедление времени, переходим в третий лифт. Убиваем Нападающих ящеров, выходим на последнем этаже.


    Зал Агнуса (Agnus’s Room)

    Босс: Ангел Агнус (Angelo Agnus)

    Учёный Агнус опять противостоит нам, но теперь в виде ангела (хотя больше похоже на пчелу или стрекозу). Агнус постоянно призывает себе на помощь Гладиусы. Мы можем хватать их рукой издалека (пробел+рука), а затем бросать в босса (клавиша «рука»). Время от времени он так же будет вызывать Сабли (от них избавляемся как можно быстрее).

    Если над Агнусом появилась желтая вспышка, значит он будет стрелять шестью огненными шарами (уклоняемся от них перекатом по земле). Самая опасная атака: если вокруг Агнуса появится зелёное свечение, и он произнесёт фразу «Your power will be mine!», то нужно отходить подальше, иначе он схватит Неро и будет выкачивать жизненную энергию, при этом восстанавливая своё собственное здоровье. Если же вокруг Агнуса появится фиолетовое свечение, и он произнесёт «Time to die!», то нужно наоборот быстрее подходить и ударять босса, так как он будет беззащитен, но начнёт вытягивать жизненную энергию даже на расстоянии.

    Нужно постоянно следить за состоянием босса, как только он будет оглушен обычными ударами (это очень трудно заметить), подходим и добиваем его демонической рукой.

    После победы враждебный ангел уносит Кирие с собой, а Неро успевает схватить лишь амулет своей девушки.

    Миссия 10. Поглощенный славой (Овеянный славой)
    Devil May Cry 4. Mission 10. Wrapped In Glory

    Перчатка (The Gauntlet) Латная рукавица

    Выходим из зала, оказываемся в предыдущем помещении с лифтами. Встречаем нового врага. Фауст (Faust) – это улучшенная версия Мефисто, у него множество когтей, его теневую завесу развеять намного сложней (с трёх ударов демонической руки), к тому же он быстрее восстанавливается.

    После победы включаем замедление времени, пробегаем между лазерами, в соседнем лифте активируем рычаг в виде синего колеса, выключатся демонические стенки. Снова замедляем время, возвращаемся, через открытый проход спрыгиваем вниз.

    Возвращаемся в зал ключей. Здесь появляется сразу несколько отрядов из белых рыцарей и альто ангелов, но здесь же стоит и замедляющее устройство. Замедляем время, получаем преимущество в скорости, спокойно убиваем всех врагов. Спускаемся вниз, из Гранд зала выходим на опущенный мост, по нему проходим в следующую дверь.


    Коридор охраны (Security Corridor) Коридор безопасности

    Перед нами серьёзное препятствие: целый коридор с идущими навстречу лазерами. Активируем замедление времени, бежим вперёд и перепрыгиваем лазеры, пока не кончилось замедление.

    Входим в помещение с крутящимися лезвиями, спрыгиваем вниз. Убиваем Фауста и двух Мефисто. Активируем замедление времени, по крутящимся лезвиям запрыгиваем наверх к закрытой двери.

    В следующей комнате - локация Положение опыта (Experiment Disposal) так же убиваем врагов. Подходим к фиолетовому алтарю, используем квестовый предмет, поднимаемся на верхний этаж.


    Гостиная (Meeting Room) Конференц зал


    Комната воскрешения (Ascension Chamber) Зал возвышения

    Босс: Данте

    Снова встречаемся лицом к лицу с Данте. Забудьте про первую миссию, там Данте лишь игрался с Неро, теперь же он будет биться в полную силу. Возможно даже, что вам придётся использовать какие-то вещи для восстановления здоровья, чтобы дожить до конца битвы.

    Данте не взять простым необдуманным нападением: пули он будет отбивать своими пулями, от ударов мечом может уклонится и тут же контратаковать, а демонической рукой вообще не поймать такого ловкача. Данте использует четыре стиля боя: Ловкач (Trickster), Мастер меча (Swordmaster), Оружейник (Gunslinger), Королевский защитник (Royal Guard). При переключении он произносит название нового режима вслух.

    Когда Данте орудует мечом, к нему опасно подходить, его комбо из трёх ударов перебьёт ваши удары и при атаке спереди, и сзади. Нужно держаться на расстоянии чуть дальше его меча. Когда он проведёт своё очередное комбо, быстро притягиваемся к нему рукой, наносим урон, а затем снова отходим. Когда Данте с мечом, он очень уязвим для наших воздушных атак: подпрыгиваем, притягиваем босса рукой, проводим атаку рукой. Так же в бою нужно почаще использовать превращение в демона, в таком виде можно наносить урон, не обращая внимание на атаки босса.

    Когда Данте начинает стрелять очередями, и если вы вдруг находитесь поблизости, то в этом случае так же есть шанс нанести ему урон – уклоняемся от пуль перекатом по земле, подходим и ударяем Данте мечом, пока он не закончит стрелять.

    Наиболее уязвимым Данте становится, когда переключается в режим защиты. Он встаёт в стойку и блокирует своими руками все наши удары мечом, набирая от них энергию. Но в это время он никак не защищён от удара демонической рукой. Хватаем его и наносим серьёзный урон.

    После долгой и изнурительной битвы всё же побеждаем Данте. За это он даёт право и дальше использовать демонический меч Ямато, и отпускает нас с миром. Здесь же узнаём, что девушка Глория на самом деле работает в команде с Данте. Нам осталось только догнать ангела, который унёс Кирие.


    Прохождение миссий 16 - 20
    Прохождение секретных миссий
Статьи по теме: