Dragon age origins 2 прохождение. Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (окончание). Все, что останется

Выбираем класс персонажа и пол - воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.

Гибель Лотеринга.

Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.

Долгий путь домой.

Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.
Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.

Друг в страже.

Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.

Новый дом?

Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.

Деловая беседа.

Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).

Усмирение.

Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».

Долгий путь домой.

Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.

Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».

Экспедиция в Глубинные тропы.

Идем в Верхний город и добираемся до торговой гильдии, ориентируясь по карте. Говорим с Бартрандом. Он сообщает, что экспедиция затянется на несколько недель, поэтому стоит завершить все свои дела в Киркволле. Если в списке «Слухов» остались невыполненные задания, то отправиться в экспедицию не удастся. Прибыв на место, обнаруживаем, что путь завален. Гном Бодан просит найти мальчишку. Единственные враги, которые встретятся на нашем пути это Гарлоки. Спасаем Сэндала и он самостоятельно добирается до лагеря, а мы продолжаем искать обходной путь. После череды гарлоков появятся Огр, убить которого достаточно просто. Далее - Дракон, расправиться с которым, даже имея персонажей 10 уровня, на среднем уровне сложности, довольно таки сложно. Главное правильно использовать местность и давать возможность разбойнику и магу использовать свои умения максимально эффективно. Обнаруживаем обход и возвращаемся в лагерь. Говорим с Бартрандом. Продолжаем продвигаться. Разделываемся с несколькими призраками и с каменным големом. Попадаем в новую локацию, где обнаруживаем нечто очень дорого. Бартранд запирает нас, и мы вынуждены искать другой путь. На смену более слабым противникам пришли более сильные – Дикари. Встретив еще одного голема, общаемся с ним, в диалоге прибегаем к помощи Бетани. Он поможет нам выбраться, если мы убьем какую-то тварь в склепе. Для уничтожения Каменного духа делаем так: атакуем и по необходимости подлечиваемся. Когда он телепортируется в центр, быстро прячемся за колонной и ждем. Далее выходим и бьем появившихся врагов, а лучше всего приказать напарникам. Затем атакуем духа, пока он не возродился. После победы прибудет голем. Он хочет, чтобы мы забрали только ключ, а сокровища не трогали. Мы, конечно же, отказываемся от его предложения и уничтожаем его. Забираем всё, что находится в сундуках. Во время скитания по тропам Бетани заражается скверной и просит убить себя. Возвращаемся домой с плохими вестями. После ролика говорим с наместником Думаром.

Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.

Главный подозреваемый.

Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.

Взрывчатая услуга.

В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.

Найти и снова потерять.

В крепости наместника общаемся с Браном. Ночью отправляемся в «Висельник». Находим Орвальда, вытаскиваем из него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтобы разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Наши опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но берут числом. Главное не дать окружить магов и разбойников, использующих стрелковое оружие. Также не забываем вовремя лечить их. Когда прибудет наместник, советуем ему сжечь трупы кунари.

Все, что останется.

От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.

Следуя Кун.

В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.

Требования Кун.

Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».

Спустя три года.

На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.

Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.

На свободе.

Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину - в Клоаке, Хиона - в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.

Подавать холодным.

Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.

Последняя капля.

Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.

б УЮЕФЮЙЛ ФЙЛБЕФ. 3-ЗП (УДЕМБМ РТЕД ЪБЛБЪ ОБ Ozon.ru) -4-5-6-7-8 нБТФБ 2011. йФБЛ, ъБЧФТБ (У ВПМШЫПК ВХЛЧЩ) ЙЗТБ ПЖЙГЙБМШОП Ч РТПДБЦЕ. чУЕ (Б ЪОБЮЙФ Й С) ЪБЧФТБ РПЙЗТБЕН.

б УЮЕФЮЙЛ ФЙЛБЕФ. 9 нБТФБ 2011 (БООХМЙТПЧБМ РТЕДЪБЛБЪ ОБ Ozon.ru - ДПУФБМЙ, ФПТНПЪБ). дЕОШ. дПЦДБМЙУШ, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС Й ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС. Dragon Age II БНЕТЙЛПУБН ДПУФХРОБ УП ЧЮЕТБЫОЕЗП ДОС, ЧУЕН ПУФБМШОЩН УЕЗПДОС, Б тПУУЙА ЧРЙИОХМЙ ЧЪБД, ОБН ФЙРБ У ЪБЧФТБЫОЕЗП ФПМШЛП ЧУЕ ДПЪЧПМЕОП. ьФП ЪБУФБЧМСЕФ ЪБДХНБФШУС, Б РПЮЕНХ ВЩ ЧУЕН Ч ПДЙО ДЕОШ РПДБТПЛ ОЕ РТЕРПДОЕУФЙ, ВЕЪ ЗБМЙНПК ПЮЕТЕДОПУФЙ. оХ ЬФП ПЖЙГЙБМШОП ЛПОЕЮОП ЪБЧФТБ. оЕ ВХДЕН ХРПНЙОБФШ РТП ФЕИ ЛФП ЧПМЕА УМХЮБС ЙМЙ РТЙОХДЙФЕМШОП Ч РТПГЕУУЕ ФЕУФЙТПЧБОЙС ХЦЕ ХУРЕМ РТЙПВЭЙФШУС Л . йМЙ ЛФП РТПУФП Й ЗЕОЙБМШОП ХЦЕ УЛБЮБМ У ФПТТЕОФБ РЙТБФЛХ.

ЬФП ое ртпдпмцеойе РЕТЧПК ЮБУФЙ. чЩ УЛБЦЕФЕ, ЮФП ЬФП ФЕОДЕОГЙС Й ЧУЕ ФБЛ ДЕМБАФ, ЛПЗДБ РТПДПМЦЕОЙЕ Й ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ ЧПЧУЕ, Б ФЙРБ РП ИПДХ ДЕМБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕФУС. лБЛ ЗПЧПТЙФШУС ДМС РТЙДБОЙС ХУЛПТЕОЙС РТЙ РТПДБЦБИ. й ЮФП СУОП ВЩМП УЛБЪБОП Ч РПУМЕДОЕН БДДПОЕ ЛХДБ РПДЕЧБМУС ЗМБЧОЩК ЗЕТПК. рТБЧЙМШОП ЙМЙ/ЙМЙ. йМЙ ХВЙЧ нПТТЙЗБО, ЛБОХМ Ч ОЕЙЪЧЕУФОПУФШ, ЙМЙ ОЕ ХВЙЧ нПТТЙЗБО ФПЦЕ ЛБОХМ ОП ХЦЕ У ОЕК Ч ФХ ЦЕ УБНХА ОЕЙЪЧЕУФОПУФШ. й ЮЕ?

б УЮЕФЮЙЛ ФЙЛБЕФ. 10 НБТФБ 2011. дЕОШ. лХРЙМ ЙМЙ ЛБЛ ВЩ РПЖЙЗХТБМШОЕЕ ЧЩТБЪЙФШУС - РТЙПВТЕМ. иБ. пУФБМШОПЕ УЛБЮБЕФУС ЙМЙ РТЙМПЦЙФШУС ЛПНХ ЛБЛ РТЙЧЩЮОЕЕ. йЗТБ ТБЪПЮБТПЧБМБ ПЮЕОШ, Б РПЛБ ВЕЗБМ РПЛХРБФШ ЙЗТХ РБТХ ТБЪ У ЛТЩЫЙ ТСДПН УП НОПК УОЕЗ РБДБМ. уОБЮБМБ УОЕЗ, РПФПН - ЛХУЛЙ МШДБ. оЕИЙМЩЕ ФБЛЙЕ ЛХУПЮЛЙ. оЕ ЪБДЕМП ЮХДПН.
йФБЛ, ЪБ ЮХДП!

б УЮЕФЮЙЛ ФЙЛБЕФ. 10 НБТФБ 2011. чЕЮЕТ. рПЕИБМЙ! цДЕН, ЛПЗДБ ДПВТЩЕ МАДЙ ЧУЕ-ФБЛЙ УДЕМБАФ ТХУУЛХА ПЪЧХЮЛХ.

ЙЪ ФЕИОЙЮЕУЛЙИ БУРЕЛФПЧ.
мЙГХИХ ОХЦОП БЛФЙЧЙТПЧБФШ РТЙ ХУФБОПЧЛЕ, РПФПН ОБ УБКФЕ ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ ПВСЪБФЕМШОП ЪБТЕЗЙФШУС Й ЪБТЕЗЙФШ ЙЗТХ (У НЩМПН Й РБТПМЕН), РПФПН РТЙ РЕТЧПН ЪБРХУЛЕ БЛФЙЧЙТПЧБФШ ЙЗТХ ОБ ЛПНРЕ. рПФПН РТЙ ЛБЦДПН ЪБИПДЕ Ч ЙЗТХ, Х ЧБУ ДПМЦОП ВЩФШ РПДЛМАЮЕОЙЕ РП йОФЕТОЕФ Л ЧБЫЕК ХЮЕФОПК ЪБРЙУЙ. ч РТПФЙЧОПН УМХЮБЕ РПЙЗТБФШ ЧБН ОЕ ХДБУФШУС. уМЙЫЛПН НОПЗП ОЕПРТБЧДБООПК Й ОЕРТБЛФЙЮОПК ЧПЪОЙ.

рЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ У РЕТЧЩИ УЕЛХОД ЙЗТЩ. нПС РБТФЙС Й РМБОЩ ОБ ВХДХЭЕЕ.


пУОПЧОБС РБТФЙС: иПХЛ (НБЗ), нЕТЙМЙО (НБЗ), йЪБВЕММБ (ТБЪВПКОЙЛ), чБТТЙЛ (ТБЪВПКОЙЛ)

УЙУФЕНБ ВПС ЙЪНЕОЙМБУШ. фЕ, ЛФП РТПЫЕМ РЕТЧХА ЮБУФШ (Dragon Age: Origins) У УПЦБМЕОЙЕН ЬФП ЪБНЕФСФ. оБЮБМП Ч Dragon Age 2 ХУФХРБЕФ Й РП УАЦЕФХ Й РП ДЙОБНЙЛЕ Dragon Age 1 . йЗТБ У РЕТЧЩИ УЕЛХОД ОЕ ЪБИЧБФЩЧБЕФ, ЛБЛ ВЩМП Ч Dragon Age. зТБЖЙЛБ ЙОФЕТЖЕКУБ ХРТПУФЙМБУШ, РПСЧЙМУС ОБМЕФ ЗБМЙНПУФЙ, П ЮЕН ДБЦЕ РПНЩУМЙФШ ОЕМШЪС ВЩМП Ч Dragon Age.

еУМЙ ПУФБМЙУШ УПИТБОЕОЙС У РЕТЧПК ЮБУФЙ, НПЦОП ЙИ ЙНРПТФЙТПЧБФШ.
уЕКЧ ДП ОБЮБМБ ЙЗТЩ! ХЦЕ ДПМЦЕО ОБИПДЙФШУС Ч РБРЛЕ "йНС ЧБЫЕЗП РТПЖЙМС\нПЙ ДПЛХНЕОФЩ\BioWare\Dragon Age\Characters\ЙНС ЗЕТПС\Saves\ЙНС УМПФБ УПИТБОЕОЙС", ОБРТЙНЕТ: ...\нПЙ ДПЛХНЕОФЩ\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero1\Saves\AutoSave_1.
дМС ЛПТТЕЛФОПЗП ЙНРПТФБ ОХЦОЩ ФПМШЛП ДЧБ ЖБКМБ: savegame.das Й savegame.das.met. оБ ЮФП ЬФП РПЧМЙСЕФ РПЛБ ОЕ ЪОБА, ОП С ФБЛ УДЕМБМ. тБУЫЙТЕООБС ЧЕТУЙС ДБЕФ РТЙЪПЧПК ЛПОФЕОФ, ФПТТЕОФЩ ДБАФ ЧУЕ ПУФБМШОПЕ.

ЙЗТБА НБЗПН. ч ПУОПЧОПК РБТФЙЙ ЗОПН, ТБЪВПКОЙГБ Й ЬМШЖЙКЛБ. рПТСДЛПН РПДОБДПЕМБ ЛМПОЙТПЧБООБС РТЙТПДБ Й ЛМПОЙТПЧБООЩЕ РПНЕЭЕОЙС. рПУФПСООП ЧУФТЕЮБАФУС ПЪБВПЮЕООЩЕ ЗПНПУЕЛЙ! нЕТФЧЩЕ ЧТБЗЙ ОБРПНЙОБАФ ЧФПТПК ЛЧЕКЛ ДЕУСФЙМЕФОЕК ДБЧОПУФЙ. дЕКУФЧЙЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЧУЕЗДБ РТПЙУИПДЙФ Ч ПДОПН Й ФПН ЦЕ ЗПТПДЕ, ЪБДБОЙС РПИПЦЙЕ Й ВЕУУПДЕТЦБФЕМШОП-ФХРЩЕ, ЙОФЕТЕУ РТПРБДБЕФ УФТЕНЙФЕМШОП.

ЧПЪНПЦОПУФЙ РПДВЙТБФШ ДПУРЕИЙ ЛПНРБОШПОБН ОЕФ. бТУЕОБМ ВТПОЙ, ПТХЦЙС, ЙОЗТЙДЙЕОФПЧ УПЛТБФЙМУС РПЮФЙ ДП ОХМС. чУЕИ (чуеи!) ЛЧЕУФПЧ ДЕУСФЛБ ЮЕФЩТЕ ОЕ ВПМШЫЕ! вТПОА УПРБТФЙКГБН ОЕ РПДПВТБФШ.


оБ ЗМХВЙООЩЕ ФТПРЩ, РПУМЕДОЙК ЛЧЕУФ РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ


йНЕОЙЕ иПХЛПЧ зз Й нЕТЙМЙО

еУМЙ ЕУФШ ЦЕМБОЙЕ УЙМПК ЧППВТБЦЕОЙС РПДТЙИФПЧБФШ ЙЗТПЧПК РТПГЕУУ Й ЙЪНХДТЙФШУС ЧУЕ ЦЕ ОБУМБДЙФШУС ЬФЙН УБНЩН ЙЗТПЧЩН РТПГЕУУПН. дБА УРТБЧЛХ.

ЧП-РЕТЧЩИ ОЕ ПВТБЭБЕН ЧОЙНБОЙС ОБ ЛМПОЙТПЧБООЩЕ РТЕДНЕФЩ Й МПЛБГЙЙ. чП-ЧФПТЩИ ОЕ ПВТБЭБЕН ЧОЙНБОЙС ОБ ХВЙФХА УЙУФЕНХ RPG. й Ч-ФТЕФШЙИ ОЕ ПВТБЭБЕН ЧОЙНБОЙС ОБ ФП, ЮФП ЧУЕ ЧТЕНС РТЙИПДЙФУС УЙДЕФШ Ч ПДОПН ЗПТПДЕ.

НПЦОП РПРТПВПЧБФШ ОБМБЦЙЧБФШ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙС У УПРБТФЙКГБНЙ Й УДЕМБФШ ЬФП ПУОПЧОЩН ЪБОСФЙЕН Ч ЙЗТЕ. й ЕЭЕ РПУМЕ ЛБЦДПЗП ВПС ИПДЙФШ РП НБЗБЪЙОБН Й ТБУРТЕДЕМСФШ ФТПЖЕЙ НЕЦДХ ЧУЕНЙ УЕНША РЕТУПОБЦБНЙ. рПФПН РП ПЮЕТЕДЙ ВТБФШ ЙИ Ч ВПК. ьФП ЧУЕ, ЮФП ОБН ПУФБМПУШ ПФ RPG. вХДЕН ЬФЙН РПМШЪПЧБФШУС.


оБЮБМП ЙЗТЩ - РТЙЪТБЛЙ РТПЫМПЗП. жМЕНЕФ, ХВЙФБС Ч РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ


хВЙКУФЧП чЩУЫЕЗП ДТБЛПОБ. лПУФСОБС СНБ

уБНЩЕ ЬРЙЮЕУЛЙЕ Й ФТХДОЩЕ ВЙФЧЩ Ч ЙЗТЕ Dragon Age 2:
1. ВЙФЧБ У ЛБНЕООЩН ЗПМЕНПН Ч 1-К ЮБУФЙ (УМПЦОБС ДМС 1-К ЮБУФЙ)
2. ВЙФЧБ У чБТФЕТБМПН ЧП 2-К ЮБУФЙ (УМПЦОБС ДМС 2-К ЮБУФЙ), РПИПЦБ ОБ ВЙФЧХ У оЕНБФЕТЙБМШОЩН ЗПМЕНПН (3-С ЮБУФШ)
3. ВЙФЧБ У бТЙЫПЛПН Ч ЛПОГЕ 2-К ЮБУФЙ ЙЗТЩ (ПДЙО ОБ ПДЙО ПЮЕОШ УМПЦОП ЕЗП РПВЕДЙФШ, НБЗПН - ОЕЧПЪНПЦОП* йнип)
4. ЪБРЙМЙЧБОЙЕ чЩУЫЕЗП ДТБЛПОБ Ч 3-К ЮБУФЙ ЙЗТЩ (ПЮЕОШ РПМЕЪОБС, ЙОФЕТЕУОБС Й УБНБС ДПМЗБС ВЙФЧБ - РТПУФП РЕУОС)
5. ВЙФЧБ У зЙВТЙУПН Ч лМПБЛЕ (ФПЦЕ ОЙЮЕЗП)
б ЧПФ ЖЙОБМШОЩК ВПК ОЕ ЧРЕЮБФМЙМ.

ЧППВЭЕ ДМС УЕВС ЪБНЕФЙМ, ЮФП ХВЙФШ ЧЩУЫЕЗП ДТБЛПОБ Ч пТЙЗЙОУЕ (ХВЙКУФП жМЕНЕФ ФПЦЕ РПДПКДЕФ) ЙМЙ ЪДЕУШ ДМС НЕОС ВЩМП ЧБЦОЕЕ Й ЙОФЕТЕУОЕЕ, ЮЕН ТБЪПВТБФШУС У ЖЙОБМШОЩН ЗБДПН. дБ Й ЧППВЭЕ ДПКФЙ ДП ЖЙОБМБ - ОЕ УНЩУМ RPG ФХФ ЗМБЧОПЕ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙС Й ЙЗТПЧБС БФНПУЖЕТБ. зМБЧОПЕ УАЦЕФ Й РТПГЕУУ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС. юЕЗП Ч Dragon Age 2 ОЕФ.

ДТБЛПОБ, лБНЕООПЗП ЗПМЕНБ Й чБТФЕТБМБ НПЦОП ЪБВЙФШ МАВЩН УПУФБЧПН, Б ЧПФ ВПК ПДЙО ОБ ПДЙО У бТЙЫПЛПН НБЗ (ЕУМЙ ЧЩ ЙЗТБЕФЕ ЪБ НБЗБ) ОЕ ЧЩКЗТБЕФ ОЙЛПЗДБ. еДЙОУФЧЕООЩК ЧЩИПД - ПФЛБЪБФШУС ПФ РПЕДЙОЛБ Й ЧБМЙФШ ЕЗП ЛПНБОДПК. фБЛБС ЧПФ ОЕУВБМБОУЙТПЧБООБС БТЙЖНЕФЙЛБ. ьФП НПЕ НОЕОЙЕ, ОП ЗПЧПТСФ, ЮФП НБЗПН РПВЕДЙФШ бТЙЫПЛБ НПЦОП. лПНХ ЙОФЕТЕУОП - РТПВХКФЕ (ЧПЪНПЦОП ФХФ УФПЙФ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЪБЛМЙОБОЙЕ "ЗТБЧЙЛПМШГП", ЛПФПТПЗП Х НЕОС ОБ ФПФ НПНЕОФ ОЕВЩМП).
_________________________________
* РПВЕДЙМ бТЙЫПЛБ НБЗПН ЙНЕС РТЙ УЕВЕ ЫНПФ Й ПТХЦЙЕ Mysterious. оПУС Mysterious Dagger, НБЗ РТПМХЮБЕФ ХНЕОЙС ТБЪВПКОЙЛБ. нБЗ-ТБЪВПКОЙЛ - УПЮЕФБОЙЕ ЧРЕЮБФМСЕФ. оБДПЕМП - НЕОСЕН ЛМЙОЛЙ ОБ РПУПИ Й ЧЩ УОПЧБ НБЗ-ДБМШОПВПКЭЙЛ.


лПУФСОБС СНБ . нБЗ-ТБЪВПКОЙЛ


нБЗ-ТБЪВПКОЙЛ


нБЗ-ТБЪВПКОЙЛ


нБЗ


йЪБВЕММБ РЙБТЙФУС Ч чЙУЕМШОЙЛЕ


вПК У лХОБТЙ ОБ тЧБОПН ВЕТЕЗХ Й йЪБВЕММБ


фБЧЕТОБ чЙУЕМШОЙЛ Й чБТТЙЛ, нЕТЙМЙО, йЪБВЕММБ

уФБТБАУШ ВЕЗБФШ У ДЕЧЮЕОЛБНЙ Й чБТТЙЛПН, РЕДЙЛПЧ Ч РБТФЙА ВТБФШ УФТЕНОП.

ЛБТФБ Ч ЙЗТЕ ХЦБУОБС, ОП УХДС РП ФПНХ, ЮФП МПЛБГЙЙ НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙЕ - ЛБТФБ ФБН ОЕ ОХЦОБ.

ЛУФБФЙ, УБНПЕ ДЕКУФЧЕООПЕ Ч ЙЗТЕ НБЗЙЮЕУЛПЕ ЪБЛМЙОБОЙЕ - ЧУЕ ЪБЛМЙОБОЙС ЫЛПМЩ "нБЗ УЙМЩ". рТПЛБЮЙЧБЕН ЙИ + ЪБНПТПЪЛБ Й ПЗОЕООБС ВХТС. чБТТЙЛ У вШСОЛПК ПЮЕОШ ИПТПЫ Й ЛБЛ НЕДЧЕЦБФОЙЛ Й ЛБЛ РХМЕНЕФЮЙЛ. пФДБЕН ЕНХ ЛЧЕУФПЧЩК пУЛПМПЛ ТЕМЙЛЧЙЙ Й ЕЗП вШСОЛБ УФБОПЧЙФШУС ПТХЦЙЕН ЧПЪНЕЪДЙС (ФПМШЛП ОЕ ЪБВХДЕН ТХОЩ Ч ПВТБЪПЧБЧЫЙЕУС УМПФЩ РПМПЦЙФШ).

рПМЕЪОЩЕ РТЕДНЕФЩ Ч ЙЗТЕ.
ьМЕЛУЙТ ЗЕТПЙЪНБ (РПЧЩЫБЕФ ХТПЧЕОШ ЧУЕК РБТФЙЙ). чЕТИОЙК ЗПТПД (оПЮШ). рТЙ ВЙФЧЕ У ЛХОБТЙ, ЖЙОБМШОЩК ЛЧЕУФ ЧФПТПК ЗМБЧЩ. пФ ТЩОЛБ РПДОЙНБЕНУС РП УФХРЕОСН Й ЙДЕН РТСНП ЗДЕ ДЕТХФУС лХОБТЙ Й ЗОПНЩ, ТБЪВЙТБЕНУС У ОЙНЙ Й РПЧПТБЮЙЧБЕН ОБРТБЧП. йДЕН ФХДБ, ЗДЕ УФПЙФ ЦЕОЭЙОБ Ч ЪЕМЕОПН Й ТСДПН ФТХРЩ. у РТБЧПК УФПТПОЩ ЕУФШ ФТХР У РПДУЧЕФЛПК - ТЕГЕРФ ОБ ОЕН.

ТХОБ ДПВМЕУФЙ Ч 3 ЮБУФЙ (РПЧЩЫБЕФ ОБ 1 ЧУЕ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ ДМС ЧУЕИ РЕТУПОБЦЕК). тБУЛПМПФБС ЗПТБ. пФ МБЗЕТС дПМЙКГЕЧ ЧЩВЙТБЕН МЕЧЩК РХФШ Й ЙДЕН Ч УФПТПОХ ДБМШОЕК РЕЭЕТЩ. пВЩУЛЙЧБЕН ТХЙОЩ ЧПЪМЕ РЕЭЕТЩ (ЗДЕ ВЩМ чБТФЕТБМ), ФБН УЛЕМЕФ, ТЕГЕРФ ОБ ОЕН. чОЕ ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЛПМЙЮЕУФЧБ ЬФЙИ ТХО Ч ВТПОЕ, ВПОХУ ВХДЕФ ФПМШЛП У ПДОПК, ФП ЕУФШ +7.


ъБЮЙУФЛБ дПМЙКУЛПЗП ЛМБОБ. тБУЛПМПФБС ЗПТБ


чБТТЙЛ ТБВПФБЕФ РП нБЗБН ЛТПЧЙ Ч лЙТЛЧПМЕ


вЙФЧБ У зЙВТЙУПН Ч лМПБЛЕ

ЕУМЙ ЧЩ РПУФБЧЙМЙ DLC "рТЙОГ Ч ЙЪЗОБОЙЙ" РПУМЕ РТПИПЦДЕОЙС ЗМХВЙООЩИ ФТПР Ч РЕТЧПК ЗМБЧЕ Й DLC Х ЧБУ ОЕБЛФЙЧОП, ОЕ ВЕДБ Ч ОБЮБМЕ 3-К ЗМБЧЩ Х ЧБУ РПСЧЙФУС ЧПЪНПЦОПУФШ РТЙУПЕДЙОЙФШ Л РБТФЙЙ уЕВБУФШСОБ. ьФП МХЮЫЕ, ЮЕН ОЙЮЕЗП. й ОЕ ЪБВХДШФЕ РПУФБЧЙФШ РБФЮШ 1.01
фПМШЛП ЧПФ УНЩУМБ ДПВБЧМСФШ уЕВБУФШСОБ Ч РБТФЙА ОЕФ. еУМЙ ЧЩ Ч ЛПОГЕ ЧЩВЕТЕФЕ УФПТПОХ ИТБНПЧОЙЛПЧ РТПФЙЧ НБЗПЧ У РПУМЕДХАЭЙН ЙИ ЧЩРЙМЙЧБОЙЕН Й ДП ЛХЮЙ ПФРХУФЙФЕ бОДЕТУБ - уЕВБУФШСО УФБОЕФ ЧБЫЙН МХЮЫЙН ЧТБЗПН Й НБФЕТСУШ УЧБМЙФ. иПТПЫЕЕ ДПРПМОЕОЙЕ... б ЧПФ ВТПОС ОБ ОЕН ОБДЕФБ ЛТБУЙЧБС. йЪ ЪЧЕЪДОЩИ ЧПКО ЮФП-ФП.

ЕЭЕ ФБЛПК ЫФТЙЫПЛ. нОЕ ВЕЪХНОП РПОТБЧЙМПУШ ЛБЛ Ч ЙЗТЕ ЧУЕ РТПУФП ЧЪБИМЕВ ХЗПЧБТЙЧБМЙ НЕОС НБЗПЧ РПДДЕТЦБФШ. оХ РТСНП ЪБУФБЧМСМЙ. юФП ЪБ ЮЕРХИБ ЙМЙ ЬФП ОБЧСЪЮЙЧБС ЙДЕС ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ? нПЮЙН НБЗПЧ - ЬФП РТЙЛПМШОП.


тБЪЗПЧПТ иПХЛБ У ДЧПАТПДОПК УЕУФТПК


лХОБТЙ, НХФЙТПЧБЧЫЙЕ Ч ХТПДПЧ УП ЧТЕНЕО РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ...


юФП УЙМШОП ВЕУЙМП - ЧТБЗЙ У ЛЕФЮХРПН ЧОХФТЙ...

ДП ЖЙОБМБ Х НЕОС ДПЫМЙ ОЕ ЧУЕ ЛПНРБОШПОЩ. нБЗ-ЧТЕДЙФЕМШ, ЧЪПТЧБЧЫЙК ГЕТЛПЧШ РПЮЕНХ-ФП ПВЙДЕМУС Й РТЙЫМПУШ У ОЙН ДТБФШУС. пУФБМШОЩЕ РПДДЕТЦБМЙ Ч РПМОПК НЕТЕ Й ПЮЕОШ ЬЖЖЕЛФОП Й ЬЖЖЕЛФЙЧОП РПНПЗМЙ. ьИ, ЕУМЙ ВЩ ФПМШЛП ТБЪТБВПФЮЙЛЙ ОЕ УИБМФХТЙМЙ, НПЦОП ВЩМП ВЩ Й РП ЧФПТПНХ ТБЪХ ЙЗТХ РТПКФЙ. оП ЧЙДОП ОЕ УХДШВБ. йЗТБ ОБ 17 ДОЕК ЙМЙ ОБ 71 ЮБУ 03 НЙОХФЩ 03 УЕЛХОДЩ. хУРЕИПЧ.

юФП НПЦОП УЛБЪБФШ РТП ЛПОГПЧЛХ? дБ ОЙЮЕЗП, ЕЕ РТПУФП ОЕФ. цБМШ РПФТБЮЕООПЗП ЧТЕНЕОЙ Й ДЕОЕЗ.


лБЪЕНБФЩ РЕТЕД ЖЙОБМШОПК ВЙФЧПК У пТУЙП Й НБЗБНЙ


хВЙКУФЧП ПДЕТЦЙНПК ИТБНПЧОЙГЩ нЕТЙДЙФ. лПОЕГ ЙЗТЩ


уРЕГЙЖЙЛБГЙС Й РБТБНЕФТЩ иПХЛБ

Dragon Age/ оБУМЕДЙЕ

ОЕ РТПЫМП Й РПМ ЗПДБ, У НПНЕОФБ ТЕМЙЪБ, ЛБЛ ЧУМЕД ЪБ НЕМЛЙНЙ DLC ОБЛПОЕГ ЧЩЫМБ ДПРПМОЙФЕМШОБС НЙУУЙС - ЙУФПТЙС ЛП ЧФПТПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ. йУФПТЙС У ЙОЖПТНБГЙЕК П РТПЫМПН УЕНШЙ иПХЛПЧ. фПМШЛП ПДОП ЬФП ДЕМБЕФ "оБУМЕДЙЕ" ЙОФЕТЕУОЩН. оХ, ЙМЙ ОЕУНПФТС ОБ ПФУХФУФЧЙЕ ПТЙЗЙОБМШОПУФЙ, ЪБУФБЧМСЕФ РТПКФЙ. ьФП ДМС ЖБОБФПЧ ЙЗТЩ ЛПОЕЮОП.

ЙЪ ОПЧПЧЧЕДЕОЙК: НПЦОП БЛФЙЧЙТПЧБФШ НОПЗПТБЪПЧЩЕ МПЧХЫЛЙ, НПЦОП ОБИПДЙФШ ЪЕМШС РТПУФП ФБЛ (Б ОЕ ОБ ФТХРБИ), РПСЧЙМЙУШ ЗБТМПЛЙ (ОПЧЩЕ Ч ЙЗТЕ ЪЧЕТШЛЙ ЙЪ РПТПЦДЕОЙК)

Ps. ПТЗБОЙЪБГЙС ВПЕЧ ЬФПЗП ДПРПМОЕОЙС ОБРПНЙОБЕФ ЮЕН-ФП Serious Sam (ЬФП ФЙРБ НЙОХУ ЙЗТЕ), Б ЗМБЧОЩК ЪМПЧТЕД ЮЕН-ФП ОБРПНЙОБЕФ бТИЙФЕЛФПТБ (РЕТУПОБЦ ЙЪ ДПРПМОЕОЙС Л РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ). х ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ ЮФП ЖБОФБЪЙС ЧЩУПИМБ?
дБ УПВУФЧЕООП РПИПЦЕ ХЦЕ ОЙЮФП ЬФХ ЛПНБОДХ ОЕ ТЕБВЙМЙФЙТХЕФ... Б ЦБМШ.

бЧФПТ: лМАЕЧ н ..03.2011, ДПРПМОЕОП 08.08.2011

Dragon Age 2, оБУМЕДЙЕ, РТПИПЦДЕОЙЕ, ТЕГЕОЪЙС

Гибель Лотеринга

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Добро пожаловать в Киркволл, Вольная Марка. Однако в город не пускают, придется задержаться в его порту. Нужно найти нашего родича, Гамлена Амелла. Идите через толпу. Вас остановит стражник. Попросите разрешения поговорить с командиром. Поднимайтесь вверх по лестнице. Там дезертировавшие воины Ферелдена спорят со стражником, чтобы тот их впустил. Вмешайтесь в спор. Перебейте дезертиров. В благодарность стражник приведет вашего родича. Увы, просто так он не может вас провести в город. Придется отрабатывать, нанявшись в преступную группировку. В какую именно - решать вам.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

Представляю вашему вниманию прохождение квестов 1-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.

Прохождение: Акт 1

Прохождение: Акт 1

Основные квесты

Гибель Лотеринга
Когда выдаётся: в самом начале игры.
  • Это первый квест. Нужно только спастись от мора и добраться до Киркволла. Из боссов стоит отметить лишь огра в конце моровых земель.
  • По прибытию в Киркволл нужно подойти к стражнику.
  • Единственная развилкой будет выбор, на кого работать: на наёмников или контрабандистов. В дальнейшем разница невелика: если выбрали наёмников, то несколько квестов в 1-ом акте вам выдаст Мииран, а если контрабандистов - Атенриль.
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
  • Ключевой квест 1-й главы. Гном Бартранд из торговой гильдии в поисках сокровищ организует экспедицию на глубинные тропы. Для Хоука это единственный шанс заполучить много денег сразу. Чтобы принять участие в экспедиции, нужно отдать Бартранду 50 золотых и добыть карту глубинных троп.
  • Деньги собираются на выполнении других квестов. Если на момент завершения остальных основных квестов у вас нет 50 золотых, можно взять деньги в кредит в квесте «Друзья в скудных краях». Карта выдаётся Андерсом после квеста «Усмирение». После сдачи денег и выполнения всех основных квестов можно отправляться в экспедицию
  • В начале экспедиции мы натыкаемся на завал. Поэтому приходится искать другой путь, натыкаясь на порождения тьмы.
  • Обнаружив путь, докладываем Бартранду. Через несколько минут он нас предаст, заперев дверь тейга.
  • Идём искать другой выход. По пути нам встретится куча призраков и духов камня. Один из духов предложит нам сделку. Можно её принять или отказаться, возможность убить его ещё будет.
  • В конце локации встречаем древнего каменного духа – одного из самых сложных боссов в игре. После победы над ним явится другой каменный дух (если, конечно, он ещё не убит), убиваем и его. Забираем найденные сокровища и возвращаемся в Киркволл. Этот квест завершает 1-ый акт.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Друг в страже
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
  • Поговорить с Авелин в крепости наместника в Верхнем городе. Беседуя с ней, можно взять квест Так, как должно .
Новый дом?
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
  • Нужно посетить дом Гамлена в Нижнем городе. После разговоров с семьёй выдаётся квест Дела фамильные .
Деловая беседа
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
  • Поговорить с Варриком в таверне «Висельник» в Нижнем городе. Он выдаст квест «Усмирение» и расскажет последние слухи (которые позднее перейдут в основные квесты).
  • После разговора домой приходит письмо, начинающее квест Бесплатный сыр (выполнив его, можно присоединить Фенриса).

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Долгий путь домой
Когда выдаётся: после ухода из моровых земель в прологе.
  • Вы пообещали Флемет отнести амулет на вершину Расколотой горы. Отправляемся туда и находим долийский клан (тот самый, что был в DAO в предыстории за долийского эльфа).
  • Поговорив с хранительницей Маретани, узнаём, что надо отнести амулет на вершину горы и совершить над ним ритуал. Вместе с нами отправляют первую Мерриль, решившую по непонятной причине покинуть клан.
  • По пути на вершину горы встречается множество нежити и пауков. Из опасных монстров стоит отметить колдовского ужаса.
  • Поднявшись на вершину, совершаем ритуал и, затем, возвращаемся к хранительнице. Забираем Мерриль из клана и приводим в Киркволл, в эльфинаж. После этого квест завершается.
Усмирение
Когда выдаётся: Варриком в Висельнике после выполнения квеста Деловая беседа .
  • Сначала нужно найти серого стража Андерса, у которого на руках есть карты глубинных троп. Поиски начинаем с расспросов лавочницы Лирен в Нижнем городе (товары Ферелдена). Она расскажет, что Андерс открыл лечебницу в клоаке.
  • На выходе из лавки нас ждёт толпа головорезов, интересующихся нашими расспросами о сером страже. Если Бетани/Карвер с вами в группе, то можно уладить дело миром, в ином случае головорезы нападут.
  • Андерс соглашается отдать карты после того, как мы выполним его просьбу. Нужно отправиться в церковь в Нижнем городе ночью и помочь Андерсу похитить из круга его друга Карла.
  • Однако, прибыв в церковь, мы обнаружим, что Карл был усмирён и сдал Андерса храмовникам. Храмовников придётся всех убить (бой, кстати, будет непростой). После боя нужно решить, как поступить с Карлом: убить или оставить в живых.
  • Затем отправляемся в Клоаку и сдаём Андерсу квест. Андерс отдаёт карты глубинных троп и присоединяется к команде. После этого ночью в Висельнике появляется Изабелла.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Враги среди нас
Когда выдаётся: в Верхнем городе после выполнения квеста Усмирение .
  • Отправляемся в Казематы и беседуем с храмовниками-рекрутами.
  • Рекруты говорят, что рыцарь-капитан Каллен недавно пошёл за послушником Уилмодом.
  • Отправляемся за ними и обнаруживаем, что послушник был одержимым. Естественно, убиваем его. Поговорив с рыцарем-капитаном, выясняем, что дальнейшие поиски следует вести в «Цветущей розе» (Верхний город).
  • Говорим в борделе с Вивекой, затем с Идунной. Последняя в разговоре попытается взять Хоука под контроль с помощью магии крови. Если в группе есть маг (или Хоук сам маг), можно помешать ей, а потом допросить. Если нет, то Хоук, сопротивляясь, убьёт Идунну (в этом случае берём документы в комнате на столе). Выяснится, что группа магов крови пытается внести хаос в рядах храмовников.
  • Отправляемся в логово магов в Клоаке. Помимо магов крови, там нас ожидают толпы призраков и одержимых, а также несколько демонов. Зачистив их, освобождаем храмовника Керана.
  • Возвращаемся в Казематы и докладываем Каллену об успешном завершении. При этом можно посоветовать храмовникам оставить Керана на службе или же отстранить его. Во втором случае в следующей главе появится квест Семья в долгах .
Блудный сын
Когда выдаётся: в эльфинаже (Нижний город) после выполнения квеста Долгий путь домой .
  • Подходим в эльфинаже к Арианни. Наблюдаем картину, как Ариани упрашивает храмовника разыскать его сына. Поговорив с Траском, узнаём, что магам-отступникам частенько помогает бывший храмовник Саймон. Найти его можно в Нижнем городе ночью.
  • Расспросив Саймона, узнаём, что тот отправил Фейнриэля к некоему Рейнеру. Отыскать этого Рейнера можно ночью в порту на частной пристани Артуриса. Имейте ввиду, что на пристани будет непростой бой с двумя элитными противниками: убийцей и одержимым.
  • Выяснится, что Рейнер продавал магов-отступником работорговцам. Фейнриэля продали работорговцу Данзику, отыскать которого можно в Клоаке.
  • Приходим к Данзику. Он, естественно, ничего рассказывать не собирается, поэтому придётся его убить. Обыскав трупы, выяснится, что Фейнриэля отправили в пещеру на Рваном берегу.
  • Отправляемся туда и находим похищенного Фейнриэля. С похитителями можно подраться или уговорить отпустить заложника (Варрик вам поможет). После освобождения Фейнриэль спросит, куда ему податься. Можно отправить его в круг магов или клан долийцев.
  • Возвращаемся к Арианни в эльфинаж и докладываем об успешном освобождении.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Милосердный поступок
Когда выдаётся: письмо в доме Гамлена (Нижний город) после выполнения квеста Блудный сын .
  • Отправляемся на подступы к Рваному берегу и обнаруживаем там нашего знакомого: храмовника Траска. Он говорит, что круг магов с Старкхевене сгорел, а всех магов должны были перевести в Киркволл. Однако они сбежали и укрылись в пещере, возле которой мы стоим. Храмовник предлагает помочь ему уладить дело миром, не допустив кровопролития.
  • В пещере маги оживили мертвецов, с которыми придётся сражаться. В конце пещеры будут сами маги, и Децимус, главный из них, нападёт на вас. Помогать ему будут несколько других магов и ходячие мертвецы.
  • Разобравшись с ними, разговариваем с Грейс, которая предлагает помочь сбежать магам, убив храмовника у входа. Если соглашаемся, то, пробиваясь к выходу, сражаемся с храмовниками, если нет – с мертвецами.
  • На выходе встречаем группу храмовников во главе с сэром Каррасом. Если в диалоге с Грейс вы выбрали отвлечь храмовников, то дело уладится миром, если нет, будет бой. Траск будет на нашей стороне.

    После дальнейшего разговора с Траском квест завершается.

Пороховые надежды
Когда выдаётся: случайная встреча на карте после выполнения квеста Долгий путь домой .
  • Джаварис хочет заполучить рецепт кунарийской взрывчатки, но Аришок отказал ему. Гном надеется, что если окажет кунари большую услугу, перебив тал-васготов, то Аришок изменит своё решение.
  • Отправляемся на Рваный берег и убиваем расположившихся там разбойников - тал-васготов. Особых трудностей не должно возникнуть.
  • Возвращаемся к Джаварису, который уже ждёт нас в лагере кунари (будет полезно взять с собой Фенриса). Беседуем с Аришоком и Джаварисом. Кунари всё равно отказываются дать рецепт гному, однако заставляют его заплатить нам за проделанную работу. Квест закончен.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Волки в овечьей шкуре
Когда выдаётся: ночью в Нижнем городе после выполнения квеста Пороховые надежды .
  • Отправляемся в Нижний город ночью и спасаем сестру Петрис от головорезов. После она предлагает работу. За подробностями идём в убежище Петрис (также в Нижнем городе).
  • Сестра предлагает нам вывести саирабаза (мага кунари) из города через катакомбы. Спускаемся туда.
  • В катакомбах нас ожидают пауки, а в самом конце и бандиты.

    На выходе из города нас уже ждёт отряд кунари. Не важно, что вы скажете, они всё равно в итоге нападут. Оказывается, нас подставили

  • Расправившись с ними, возвращаемся к Петрис за платой и уходим.
Друзья в скудных краях
Когда выдаётся: после выполнения всех основных квестов (кроме Экспедиция на глубинные тропы )
  • В нижнем городе некий Дугал предлагает вам взять деньги на экспедицию в кредит (он вам даёт 50 золотых, вы после экспедиции возвращаете ему 100). Полезно в случае, если все деньги куда-то потрачены.
  • Имейте в виду, что если взять кредит, то денег в начале 2-го акта в кошельке будет на порядок меньше.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1

Дополнительные квесты

Безумцы не пойдут в обход
Когда выдаётся: Изабеллой в Висельнике после выполнения квеста Усмирение .
  • Встретьтесь с Изабеллой в Верхнем городе после заката. Она собирается свести счёты с Хайдером.
  • При встрече обнаруживаем, что нас уже поджидали. Разобравшись, обыскиваем тела и выясняем местоположение Хайдера.
  • Отправляемся в Церковь, чтобы с Хайдером.
  • После того, как Хайдер будет убит, Изабелла присоединится к отряду. На этом квест завершается.
Бесплатный сыр
Когда выдаётся: Деловая беседа .
  • Встречаемся с Ансо ночью на рынке в Нижнем городе.
  • После разговора с ним, наведываемся ночью в логово контрабандистов в эльфинаже Нижнего города, чтобы забрать обратно его товар.
  • Расправившись с контрабандистами, заглядываем в сундук и узнаём, что если товар Ансо и был у них, то его оттуда забрали.
  • На выходе обнаруживаем, что попали в западню. Прорываемся с боем и уходим из эльфинажа.
  • Оказывается, западня была расставлена для Фенриса , беглого эльфа-раба. Он просит нас помочь ему. Поэтому отправляемся ночью в поместье в Верхнем городе и встречаемся там с Фенрисом.
  • Обыскиваем поместье, пытаясь разыскать магистра Данариуса.
  • Зачистив поместье от призраков и демонов гнева, выясняем, что магистр Данариус сбежал. Забираем из поместья ценности и уходим.
  • После разговора с Фенрисом квест завершается.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Костяная яма
Когда выдаётся: письмо в доме Гамлена после выполнения квеста Дела фамильные .
  • Отправляемся на рынок Верхнего города, чтобы поговорить с Хьюбертом о работе.
  • После этого отправляемся в Костяную яму искать пропавших рабочих.
  • По прибытию застаём там рыскающих мародёров. Разобравшись с ними, идём в шахты Костяной ямы.
  • Внутри нас ожидают несколько обычных драконов, а также множество детёнышей.
  • В конце концов, встречаем рабочего, спасающегося от большого дракона. Идём дальше и разбираемся с драконом.
  • После этого возвращаемся в Верхний город и отчитываемся перед Хьюбертом. В награду он предлагает стать совладельцем шахты, также он выдаёт задание Возвращение к работе . Квест завершён.
Возвращение к работе
Когда выдаётся: Хьюбертом в Верхнем городе после выполнения квеста Костяная яма .
  • Убедите оставшихся шахтёров вернуться к работе. Их можно найти днём в Нижнем городе, рядом с Висельником.
  • После разговора с рабочими квест завершается.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Что с воза упало
Когда выдаётся: Изабеллой после выполнения квеста Понимание Изабеллы .
  • Поговорите с Мартином насчёт работы в его номере в таверне Висельник.
  • Найдите украденный груз Мартина днём в порту Нижнего города.
  • Портовые рабочие утверждают, что ничего не знают о нужном грузе. Отправляйтесь в порт и спросите начальника порта Лиама про груз Мартина.
  • Помощник начальника потребует деньги за информацию о грузе. Есть три варианта: дать денег, запугать (сработает лишь при злом мировоззрении) или же вернуться в порт ночью и выкрасть нужную информацию (тогда придётся сражаться мабари).
  • Убедитесь, что груз Мартина расположен на складе Вудроу у пристани. Можно прийти на склад днём, но тогда возле входа будет стоять охрана (её можно попытаться обмануть или же просто перебить); а можно и ночью (тогда охранять вход будет лишь один спящий стражник).
  • На складе поджидает группа пиратов. Разобравшись с ними, найдите груз.
  • Затем возвращайтесь к Мартину в Висельник, чтобы сообщить о найденном грузе.
  • После разговора с ним квест завершается.
Первая жертва
Когда выдаётся: Бесплатный сыр .
  • Поговорите с Гисленом о его пропавшей жене. Днём он находится на рынке Верхнего города.
  • Расспросите Джитанна про Нинетт. Этот эльф работает ночью в Цветущей Розе, в Верхнем городе.
  • Найдите в Клоаке храмовника Эмерика и узнайте, что ему известно про Нинетт.
  • Придя к месту встречи, спасаем Эмерика от головорезов. Он расскажет нам, что за последнее время пропала не только Нинетт и отдаёт найденные им улики.
  • После наступления темноты обследуйте литейную в Нижнем городе, где оборвался след Марен (ещё одной пропавшей женщины).
  • В литейной мы застаём какого-то мага, который сбегает от нас. Идем дальше и сражаемся с кучей призраков и демоном желания. Находим мешок костей.
  • Найдите Эмерика в Казематах и покажите ему человеческие останки. Также посетите Гислена в Верхнем городе и проверьте, узнает ли он кольцо. После этого квест завершится.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Непрошеное спасение
Когда выдаётся: объявление в Верхнем городе после выполнения квеста Долгий путь домой .
  • Поговорите с сенешалем Браном о сыне наместника.
  • После этого отправляйтесь на Рваный берег и разыщите там сына наместника, Сэймуса Думара.
  • По прибытию обнаруживаем, что Зимы во главе с Джиннис всё-таки опередили нас. Разбираемся с ней и разговариваем с Сэймусом.
  • Затем придётся отбиваться от ещё двух нападений Зимов.
  • После этого поговорите с Сэймусом о возвращении в крепость наместника.
  • После того, как наместник выдаст вам награду, квест завершится.
Приказы судьи
Когда выдаётся: судьёй в Верхнем городе после выполнения квеста Бесплатный сыр .
  • Отправляйтесь в старые руины за городом и арестуйте беглого преступника по просьбе судьи Ванарда.
  • Перед входом в руины к нам подбегает эльф Элрен и просит убить беглеца за то, что тот похитил его дочь. Решаем, как поступить с беглецом и идём дальше.
  • В руинах будет множество пауов, а в одной из комнат можно обнаружить прячущихся пиратов. В большой комнате, помимо многочисленных пауков и скелетов, обитает колдовской ужас, так что будьте осторожны.
  • Далее встречаем Лию, которая, как оказалось, цела и невредима. Она просит нас пощадить Келдера.
  • В последней комнате находим Келдера, который попросит убить его. Если выполнить его просьбу, то выходим из руин сразу; если нет – направляемся к выходу, попутно расправляясь с пауками и нежитью.
  • На выходе разговариваем с Элреном и со стражниками. После этого идём докладывать обо всём судье (он стоит днём в Верхнем городе возле церкви). На этом квест завершается.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Незаконченные дела
Когда выдаётся: Мииран (Нижний город, ночь) или Атенриэль (Верхний город, день) после выполнения квеста Бесплатный сыр .
  • Содержание этого квеста зависит от того, кто его вам выдал.
  • Если Мииран:
    • Отправляемся в порт днём, чтобы помочь подручным Миирана разобраться с лордом Хариманном.
    • По прибытию на нас нападут стражники Хариманна, и ничего другого ни остаётся, кроме как убить их.
    • Затем разговариваем с Густавом, человеком Миирана. Немного погодя появится лорд Хариманн. Решаем, убить его или оставить в живых.
    • После этого возвращаемся ночью в Нижний город к Миирану и докладываем о своих успехах. Квест завершён.
  • Если Атенриэль:
    • Отправляемся в порт ночью, чтобы помочь подручным Атенриэль.
    • По прибытию обнаруживаем, что на мальчика хотят напасть головорезы из Общества. Спасаем мальчика и, после этого, разговариваем с ним. Решаем, отдать ему товар Атенриэль или нет.
    • Затем возвращаемся днём в Верхний город к Атенриэль и докладываем о своих успехах. После этого квест завершится.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1
Задания травника
Когда выдаётся: травником Солвитусом в Казематах в начале 1-го акта.
  • Найдите для Солвитуса паучью железу, клык дракона и чистую железную кору.
  • Местоположения необходимых ингредиентов:
    • Железа гигантского паука – Заброшенные руины (квест Приказы судьи ).
    • Клык дракона – Костная яма (квест Костяная яма ).
    • Железная кора – Опушка с железными деревьями (открывается на карте после разговора с мастером Айленом в долийском лагере на Расколотой горе).
  • После того, как вы отдадите все ингредиенты травнику, квест будет завершен.
Недоставленное письмо
Когда выдаётся: письмо с трупа одержимого на частной пристани Артуриса во время выполнения квеста Блудный сын .
  • Отнесите письмо, найденное у преобразившейся магессы, храмовнику Траску в Казематы.
  • Как вариант, с храмовника можно потребовать плату за молчание. Так или иначе, после разговора с ним квест завершается.

Прохождение: Акт 1


Прохождение: Акт 1

Квесты спутников

Долг
Спутник: Себастьян .

Когда выдаётся: в начале 1-го акта в Верхнем городе на доске проповедника.

Этот квест доступен только при установленном DLC "Изгнанный принц" .

  • Подходим к доске проповедника в Верхнем городе и наблюдаем диалог Владычицы Церкви Эльтины с Себастьяном. После этого забираем с доски задание.
  • Принц Себастьян Вель предложил награду за убийство наёмников Кремней, убивших его семью.
  • Местоположения групп убийц:
    • На пристани Киркволла ночью.
    • На Расколотой горе (возле входа в локацию).
    • На Рваном берегу (чуть севернее от входа в локацию).
  • После того, как со всеми наёмниками из Кремней будет покончено, возвращайтесь в Церковь и скажите Себастьяну Велю, что отомстили за его семью. После этого квест завершится.
Статьи по теме: