Главы в the evil within 2. Одиннадцатая глава – Воссоединение. "Сеть": отдел управления

Horror-игры в последнее время ушли в направление камерных историй про героя с расшатанной психикой внутри некоего сюжетного коридора. Даже серия Resident Evil в седьмой части переняла общий тренд и сделала это весьма успешно. The Evil Within 2 на этом фоне уже выглядит необычно, ведь эта масштабное приключение с эпичными битвами и киношной постановкой, продолжающее череду хитов от Bethesda Softworks. Своим мнением об игре поделимся в данном обзоре. Заодно проведем сравнительное тестирование видеокарт и выясним, какие модели обеспечат лучшую производительность.

События первой части и утрата дочери подкосили детектива Себастьяна Кастелланоса. От ночных кошмаров и расшатанного душевного равновесия приходиться спасаться при помощи алкоголя.

В баре его находит старая напарница Кидман. Секретная организация создала новую машину STEM, объединяющую все подключенные к ней сознания. Для стабилизации системы нужен был чистый детский разум, и ядром виртуального мира стала дочь детектива, которая на самом деле не умерла. Но из-за сбоя в STEM теперь она снова находиться в опасности. Последние надежды возлагают на Себастьяна, и дабы не терять времени, принудительно привозят и подключают его к системе.

Главное сюжетное направление задается в самом начале, хотя общая история сложная и многоплановая. Одна линия повествования развивается вокруг личной драмы протагониста, его утраты, чувства вины и взаимоотношений в семье. Попутно мы раскрываем темные секреты виртуального и реального мира, узнаем о предыстории эксперимента и заговорах, в которые втянуты сопричастные люди.

В The Evil Within 2 уже нет интриги и непонимания происходящего. Поскольку сразу обозначены причины визуального безумия, то нас стремительно погружают в водоворот странных событий, быстро сменяющих друг друга. И чуть ли не на первых минутах показывают фотографа-маньяка, которому отведена роль главного злодея. Он управляет реальностью, создавая композиции из убитых людей и частей тел. Жертвы застывают в причудливых позах, изрыгая фонтаны крови.


Первое столкновение с фотографом завершается стычкой с ужасным монстром, но в итоге нам удается сбежать в открытый мир. Себастьян оказывается в городке Юнион, который еще недавно был населен простыми людьми и походил на тихое милое захолустье. Теперь реальность Юниона в буквальном смысле трещит по швам, отдельные районы откалываются друг от друга. А вместо жителей на улицы выходят жаждущие чужой плоти одержимые мутанты.


С этого момента и начинается наше главное приключение. Мы оказываемся в полноценной «песочнице», где можно исследовать разные места, проникать в дома и хозяйственные постройки, ввязываясь в новые приключения. Нам дают несколько ориентиров на карте, а специальное переговорное устройство позволяет пеленговать необычные сигналы, чтобы помочь в поиске новых интересных мест. Забежали в ближнее строение (церковь), становимся свидетелем необычной сцены. Свернули налево, взобрались на крышу — нашли винтовку, для которой придется искать деталь. Свернули направо — спасли выжившую от толпы мутантов.


Любое продвижение приводит к новому событию или к полезной находке. В этом есть свой интерес, но и новые опасности. Ведь чем тщательнее вы осматриваете окрестности, тем больше столкновений с монстрами. Боеприпасов маловато, а начальный арсенал скуден, поэтому иногда придется просто убегать. Скрытность играет важную роль, позволяя минимизировать потери здоровья. Поэтому пользуемся укрытиями, подкрадываемся со спины и выполняем смертельные удары ножом для тихой ликвидации противника, чтобы стрельбой не привлекать лишнее внимание.

Поначалу игра воспринимается неоднозначно из-за ряда условностей и неповоротливости героя. Это болезнь многих игр данного жанра. Себастьян крайне нетороплив, когда крадется, быстро выдыхается при спринте, а топоры ломаются от одного удара по мутантам, оставляя нас с ножом-зубочисткой, которым можно долго ковырять тушку врага. Но тут быстро принимаешь условности и с головой погружаешься в виртуальное приключение. Тем более, любая инициатива в исследовании вознаграждается — вы улучшаете навыки или получаете более мощное оружие, что позволяет чувствовать себя увереннее. Приятным моментом является отсутствие респауна монстров. Игра позволяет отчасти проводить методичную зачистку, что немного облегчает жизнь до определенного сюжетного события, когда мир заполняется новой порцией мутантов.


The Evil Within 2 умело нагнетает атмосферу выживания в мире опасностей и мутантов, где нам стоит опасаться любого закоулка и лишнего шума. При этом мир расширяется вглубь. Отдельные столкновения с неизвестным отсылают нас в какие-то кошмары из прошлого, открывается лаборатория-лабиринт на ином уровне организации STEM, мы проникаем в новые районы разорванного Юниона. Где-то есть свобода выбора, а где-то повествование стремительно несет нас по сюжетному коридору. Игра старается не быть однотипной, оставаться разнообразной и неожиданной до самого конца. И во многом это обеспечивается сюжетным развитием, в котором есть неожиданные повороты и умелая игра на контрастах. Тот же маньяк-фотограф оказывается лишь промежуточным звеном в цепочке событий, а вся история с дочерью обрастает все большим количеством деталей.

Кроме пугающей игры в прятки и выживание TEW2 умело эксплуатирует эффект нагнетания тревоги. Отдельные моменты выстроены так, что постепенно подводят к чему-то жуткому. Ты уже видишь тревожные признаки и намеки, но продолжаешь идти вперед. В этом плане хорошо обставлено появление призрачной женщины, от которой можно только убегать. Вначале вы сталкиваетесь с ней в доме, с трудом находите выход, а потом она начинает появляться в разных точках города.

Или, например, вы бредете по темному коридору и наблюдаете замершие безжизненные тела мутантов. При этом точно знаете, что от шума они очнуться, поэтому стараетесь быть аккуратным и тихим. Но потом открываете дверь, включается сирена и спящие моментально бросаются на вас.

Местные монстры во многом напоминают завсегдатаев серии Resident Evil. Мутанты покрыты пузырящимися язвами, при ранении в голову проявляются щупальца. Где-то бродят визжащие ведьмы, привлекающие внимание, в траве ползают спаренные твари.


Боссы совсем уж выглядят сюррелиастично. Груда тел может собраться в нечто ходящее на ногах с огромной ручной циркулярной пилой. В пристанище фотографа нас будет преследовать человеческая многоножка с камерой вместо лица. В лабораторных подвалах будет ожившая белая жижа, образующее подобие червя. Все они выглядят жутко и отталкивающе, и зачастую не ограничиваются единичным появлением. Боссы будут периодически устраивать охоту на нас. И если вначале игры тот же монстр с пилой воспринимается как нечто уникальное и несокрушимое, то потом такие создания будут возникать даже на городских улицах.


В игре есть безопасные места, при нормальной сложности присутствуют и автоматические сохранения в ключевых точках. В убежищах мы восполняет здоровье и занимаемся крафтингом на специальных станках. Для создания боеприпасов и средств лечения нужны компоненты, которые собираем по ходу изучения локаций. В крайнем случае, собрать патроны и аптечку можно в любом другом месте, но без верстака уходит больше расходных материалов. Попутно можно улучшить параметры оружия, повысив емкость магазина, убойную силу и другие параметры.

Используя особый зеленый гель, мы улучшаем навыки самого Себастьяна. Этот материал остается после убитых монстров, что тоже является интересной находкой. Убил больше монстров — собрал больше геля, но получил больше нервотрепки и шансов умереть. При помощи прокачки герой может нарастить полоску жизни, поднять выносливость, стать быстрее в скрытном режиме, научиться ловче обращаться с ножом или уменьшить отдачу при стрельбе. Но возрастающий потенциал компенсируется появлением новых мощных врагов и более опасных ситуаций.


Иногда игра впадает в сюрреализм, пугая игрока странными видами и необычной постановкой. Тем более, что в рамках виртуального мира все это легко объясняется. Поэтому кроме разорванного на осколки города будут необычные сцены в готическом или даже инфернальном стиле. The Evil Within 2 периодически играет с образами и восприятием, но не скатывается в калейдоскоп необъяснимых кошмаров, дестабилизируя психику подобно Observer .

Есть отсылки к первой части и прогулки по больничным палатам. Они удачно вписаны в общую нить повествования и даже подогревает интерес к тому, чтобы на досуге вернуться к прошлой игре. Будут встречи со старыми боссами. И если воспоминания о мяснике с ящиком на голове до сих пор вызывают холодок, то у нас для вас плохие новости...

В визуальном плане игра выглядит приятно, но страдает от сильных фильтров постобработки. Перед нами крупные детализированные локации с обилием отражений и объемным освещением, но картинка чрезмерно замылена.



В игре какое-то дикое сглаживание в движении (Motion Blur), и лучше его отключить в дополнительных настройках. Также можно посоветовать понизить эффект зернистости или выбрать вместо сглаживания FXAA+TAA только FXAA.


Требования к мощности графического ускорителя весьма серьезные. Бюджетные видеокарты с максимальными настройками графики не справятся. Чтобы полнее раскрыть эту тему, проведено сравнительное тестирование видеокарт в разных режимах. Все тесты проводились на нашей стандартной тестовой конфигурации. Подробнее описание присутствует в недавнем обзоре «Игры против видеокарт 2 ».

Тестирование выполнялось в начале игры в сцене с горящим домом. Это эпизод с сильными визуальными эффектами огня и дыма, что создает высокую нагрузку.

Задействованы стандартные профили графики. Вначале рассмотрим результаты при среднем качестве (Medium).

Частота кадров не впечатляет. Потенциала бюджетных видеокарт не хватает даже для такого режима. Разве что GeForce GTX 1050 Ti с разгоном и без эффектов размытия еще позволит как-то играть. В среднем классе лучшие показатели у Radeon RX 580 и Radeon RX 480.

Среднее качество, высокое и максимальное визуально различается слабо. Поэтому мы сравним эти же видеокарты при максимальных настройках. Добавим более мощные модели.

Падение производительности небольшое. Нормально играть позволяют видеокарты уровня Radeon RX 480/580, GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 780 Ti. В топовом сегменте близкие показатели у Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti.

Дополнительно сравним старшие видеокарты в разрешении 2560x1440.

Приемлемую производительность показывают Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti, и теперь представитель AMD заметно быстрее. Потенциала Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060 для такого разрешения уже не хватает.

The Evil Within 2 является интересной и масштабной игрой, которая сочетает черты привычного ужастика и элементы открытого мира. В свое время я позитивно оценил первую часть The Evil Within , хотя в ней были затянутые моменты, кривое управление и прочее наследие японского horror. На этом фоне от второй части не ожидал ничего прорывного, но она вышла неожиданно крутой. Повествование в The Evil Within 2 динамичное и без просадок. История об отце, спасающем дочь, вызывает эмоциональное сопереживание. Есть пугающие и жуткие моменты, эпичные боссы и напряженные схватки. И есть мир, который интересно исследовать в поисках чего-то нового. Все это хорошо сочетается и дополняет друг друга. А местами затягивает так, что трудно оторваться.

Разработчик: Tango Gameworks. Издатель: Bethesda Softworks.

Где дешевле купить игру
The Evil Within 2. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 1485 руб. playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/
SteamBuy.com 1495 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within-2/
SteamPay.com 1499 руб. steampay.com/game/the-evil-within-2
Gama-Gama.ru 1559 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2---pre-order/
IgroMagaz.ru 1699 руб.
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/

Системные требования
The Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-4770
AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
AMD HD 7970 3GB
DirectX 11
Nvidia GTX 1060 6GB
AMD RX 480 8GB
DirectX 11
40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице "Маяк" к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации "Мебиус", которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов "Мебиуса", которых нам нужно разыскать.

Глава 2. Что-то пошло не так

Полицейский участок

Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11) . Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике - полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.


Музей

Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы - документ (1/40) .

В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.


Дом с лестницей

Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40) .

Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.


Искаженный дом с лестницей

Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы - документ (3/40) .

На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр - многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша "вперед" + "E"). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож .


Заброшенный дом

Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет . (В этот момент получаем бонус за предзаказ - дополнительные начальные предметы).

В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40) .

При выходе из дома Себастьян посмотрит фото - документ (5/40) .


2-ой дом

На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.


Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Глава 3. Резонанс

Убежище О"Нила

Внутри в ванной в навесном шкафчике 2 шприца. Спускаемся в подвал, там общаемся с агентом О"Нилом. Он техник, и не умеет воевать, но обещает помочь со связью.

В диалоге с агентом общаемся на все темы, чтобы получить доп. задание "Необычный сигнал".

Внутри помещения собираем ресурсы. Здесь же есть терминал сохранения, верстак для крафта предметов, кофемашина для восстановления здоровья.

В коридоре видим призрак медсестры и зеркало. Попадаем в полицейский участок, там есть небольшой участок с нашим воспоминанием о "Маяке". Садимся в кресло, к нам явится медсестра Татьяна, и мы сможем провести улучшения за собранный зеленый гель.

Южная часть города

Выходим на улицу. Город постепенно обваливается, дороги, по которой мы пришли, уже нет. Перед нами участок открытого мира, можно идти в любую точку. Враги здесь опасные, а боеприпасов минимум. рекомендуется собирать различный мусор, постоянно возвращаться и создавать себе патроны на верстаке.

Справа на дальней улице ходит одинокий враг, ждем, когда он принесет тело в кучу, атакуем его сзади. Вокруг на ящиках есть несколько предметов. Бутылки можно кидать врагам в лицо, а затем добивать их ножом.


Церковь

Внутри нас поджидает сразу 3 врага, если нет патронов, сразу же выбегаем назад, и уже на улице поодиночке устраняем врагов. В здании церкви на алтаре есть 1 шприц, рядом 1 трава.


Туристический центр

В этом здании нет врагов, только 1 трава, 4 пороха. За зданием есть один неподвижный враг. В туристическом центре на столе документ (6/40) .


Трехэтажное здание на улице закрыто, но можно забраться на его крышу. Там находим неисправную снайперскую винтовку и документ (7/40) .


Перекресток с джипом

На перекрестке 3 врага, всего один подвижный. Можем незаметно пройти вдоль левой стенки. Если убьем врагов, у тела убитого агента найдем 3 патрона.

За перекрестком стоит военный джип, сзади него находим новое оружие - арбалет "Страж" , 2 гарпуна, 2 электроболта. Сразу же стреляем электроболтом в лужу за ограждением, и приманиваем сюда всех врагов. Электричество не убьет врагов, а только оглушит, нужно подбежать и допинать всех попавшихся. Сзади в тупике есть 3 патрона.


Супермаркет Кримсона

Справа можно забраться на крышу супермаркета, там 1 неподвижный враг, около него берём патроны.

Около супермаркета с левой стороны увидим две тени, в этом месте применяем радиостанцию, услышим переговоры военных - обрывки воспоминаний (1/24) .

Восточная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Сидер-авеню, 322

Проходим по восточной улице, там почти все дома закрыты, но в пару из них можно войти. (Эти дома можно найти по желтым аудиосигналам в левой верхней части экрана. Увидев такое, используем коммуникатор клавишей "G", отслеживаем сигнал, и получим новую метку на карте).

Внутри видим переговоры военных, они рассказывают, что здесь вход в арсенал - обрывки воспоминаний (2/24) .

В ванной в шкафчике найдем 1 шприц. В здании обнаруживаем подвал, спускаемся, используем компьютер, затем ещё один. Перемещаемся в другую часть виртуального мира. По пути встретится несколько монстров, но патронов здесь больше.

Чтобы взломать дверь, нужно на осциллографе подстроить одну звуковую волну под другую. Рядом можно выстрелить электроболтом в щиток, чтобы сократить путь обратно. В тупиковой комнате в серебряном кейсе находим новое оружие - дробовик . Взяв всё, возвращаемся в основную реальность.


Дальше на восточной улице есть большое двухэтажное здание, внутрь не войти, но в конце его балкона есть 1 шприц и подсумок (дробовики) . На пути будет ловушка маньяка-фотографа - на нас нападет зомби с замедлением времени. На площадке перед этим домом у трупа найдем подсумок (пистолеты) .


Сидер-авеню, 336

По рации слышим крики женщины, идём по адресу. Внутри находим документ (8/40) .

Внезапно, становится холодно, в доме появляется женщины. Попадаем в больницу с двумя комнатами. Пробравшись мимо духа, около кушетки берём ключ-карту, в коридоре разблокируем дверь. Избавившись от духа, на столе найдем слайд (2/11) . (Слайды можно просматривать в полицейском участке и говорить об этом с Кидман. Так за каждый слайд будем получать по 700 геля).


Сидер-авеню, 344

Войти можем только в гараж. Внутри только несколько ресурсов. Когда войдем, дверь захлопнется, и на нас нападет один враг.


Сидер-авеню, 345

Входим в обычный дом, в дальней комнате находим кушетку, а на ней запрос на наше обследование - документ (9/40) .

После этого дом блокируется, выйти нельзя, нас всё дальше затягивает в собственные воспоминания. Включаем телевизор, смотрим свой прием у психолога. В спальне на кровати находим документ (10/40) .

Осматриваем кран на кухне, дальнюю комнату, ванную. Попадаем в коридор больницы "Маяк", в конце на столе лежит слайд (3/11) .

После этого возвращаемся в обычный дом. Около телевизора можем взять 1 красный гель и 1 гарпун.

Западная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Поезда

В западной части города на путях стоят 2 поезда. В повернутом вагоне есть подсумок (пистолеты) .

3-ий, 4-ый вагон левого поезда. Внутри один враг, но если войдем появятся ещё три, так что без боеприпасов не заходим.

5-ый вагон левого поезда. В самом северном вагоне в тупике берем 1 красный гель , видим тень девушки, используем коммуникатор - обрывки воспоминаний (3/24) .

2-ой, 3-ий вагон правого поезда. Несколько врагов.


Перевозки Тредуэлла

Около супермаркета большая огороженная область с автомобилями. Там ходят 4 врага. Можем бросить бутылку к белому фургону, а когда враги подойдут, взорвать рядом красную бочку. В грузовых машинах можно найти ресурсы.

В северной части ограды находим рычаг, нажимаем его, это откроет доступ внутрь здания, там несколько ресурсов. Вторая часть здания заперта.


Юнион, автомастерская

В северо-западной части города есть автомастерская. Отсюда исходит самый большой неизвестный сигнал. Около мастерской автостоянка за забором, можем перелезть туда по ящикам. Внутри осматриваем труп в центре, берём у него пистолет с лазерным прицелом . После этого убиваем выскочившего врага.

Вход в автомастерскую только с одной стороны. Внутри здания слушаем разговор военного, он закрыл путь в подвал - обрывки воспоминаний (4/24) .

Рядом осматриваем электрический щиток, в нём нужно решить простую головоломку: найти два правильных выключателя по количеству энергии. Решение: 2 и 4 выключатель.

После этого сможем включить автоподъемник, под ним открываем люк. внизу слушаем ещё один разговор - обрывки воспоминаний (5/24) .

Проползаем под соседнее здание. Здесь находим кодовую дверь, рядом есть труп агента, у него находим карта системы безопасности Юниона. На карте есть таблица значений. Смотрим на номер запертой двери B-34, по таблице ей соответствует код 9676 (возможно, это случайный код), его и вводим. За дверью 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 особая деталь.

Рядом находим "Запрос на зачистку" - документ (11/40) .


Компания "Митчел и сыновья"

Выбираемся на поверхность. По найденному подземному тоннелю мы попали в соседнее складское помещение. Внутри несколько ресурсов. Можем разблокировать обычный выход на улицу.

Необычный сигнал
The Evil Within 2. Прохождение

Найдя склад под автомастерской, возвращаемся в туристический центр, там открылась дверь в подвал. Внутри увидим, что военного поймал и убил маньяк-фотограф - обрывки воспоминаний (6/24) .

На столе находим коммуникатор Тернера , от этого на карте появятся ещё 3 важные точки в северной части города.

В этой же комнате на столе - документ (12/40) .


Дополнительное задание: Необычный сигнал

Собрав все 6 обрывков воспоминаний военных, мы тем самым выполним дополнительное задание. Возвращаемся к О"Нилу и рассказываем об этом. В награду получим 150 деталей для улучшения оружия.

Северная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Гараж

В последнюю очередь идём по северной улице, с запада на восток. Первый дом заперт, но на его заднем дворе есть гараж, а внутри - детали для снайперской винтовки . Если ранее на крыше 3-этажного здания нашли винтовку, то теперь получим полноценное оружие.


Северное убежище

Второй дом так же заперт со всех сторон, но около гаражных дверей есть щиток и электроболт. Стреляем электричеством в щиток, и он откроет двери. Внутри видим, как здесь укрылся военный, но его убил призрак девушки - обрывки воспоминаний (7/24) .

В здании северного убежища на столе находим документ (13/40) .


Пит-стоп

Подходим к дорожной закусочной, перед ней увидим дух Лили. По её следам входим внутрь. Дверь в служебное помещение заперто, но слева есть люк в стене. В комнате находим её куклу. Затем снаружи осматриваем свалку за зданием, получим новый сигнал.


Поиск дочери

Идём к зданию в центре северной улицы. Отыскиваем следы дочки.

Идём к зданию в центре западной улицы. Ещё часть следов.

Следы приводят на склад "Перевозки Тредуэлла". Внутри в заборе находим деревянную перегородку, теперь мы можем её убрать. Наклонная лестница ведет в тупик. Идём между ящиков, убиваем монстра, поднимаемся по вертикальной лестнице.

Наверху в первой боковой двери найдем документ (14/40) .

Во второй боковой двери находим вторую куклу дочери. Смотрим её воспоминание, её поймал маньяк-фотограф. На обратном пути пытаемся поймать дух маньяка, но ничего не получается. Снаружи на нас нападут новые монстры типа собак.

Возвращаемся к О"Нилу, он засек сигнал Лили в мэрии, но это на другом обломке города. Чтобы переместиться туда, нужно пройти по второму слою мира - "закулисью".Так же получаем от него противогаз .

4. За кулисами

О"Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.


"Сеть": отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40) .

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет) . На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет) . Затем идём в южную дверь.


"Сеть": тоннели перехода - центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40) .

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24) .

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.


Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле - собирание цветных мишеней.

. 16. Чистилище . 17. Выход .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Разбираемся, почему у Tango Gameworks в этот раз вышел весьма качественный survival, но довольно слабый horror.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within . Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast , Amnesia и прочие инди-хиты причислять к survival horror нельзя), ей даже удалось воплотить желания поклонников в жизнь. В то время, как серия Resident Evil окончательно перевалила в категорию «лихого боевика про зомби», новая игра от отца серии «Обители» выглядела свежо и даже пугающе.

Локализованный ролик к выходу игры.

Миками и его команде действительно удалось воссоздать камерную атмосферу ужастиков эпохи PS2, когда люди еще не боялись смелыми концептами отпугнуть часть аудитории. Проблема оригинала же лежала абсолютно в иной плоскости. При всей своей жуткой, вязкой атмосфере, играть в первый The Evil Within было решительно больно и мучительно: кривое, инертное управление персонажем, перекочевавшее прямо из Resident Evil 4 , не читающийся дизайн локаций, плохо работающий стелс, к которому игрока буквально принуждали время от времени. Огромное количество мелких недоработок, в сумме с использованием заезженных еще в 2004 году врагов и сцен, откровенно делало из долгожданной игры проект уровня бюджетного инди-хоррора без особых амбиций и намёков на стандарты ААА-качества.

Дизайн монстров всё ещё хорош.

Неожиданно для многих Bethesda анонсировала сиквел, которого ждали только отчаянные фанаты. И, чёрт возьми, игра-то в плане качества стала куда лучше. The Evil Within 2 — это прекрасная работа над фундаментальными ошибками оригинала, именно геймплейного плана. Tango Gameworks взяли за пример коммерчески успешные боевики от третьего лица той же Ubisoft , и в The Evil Within 2 действительно стало приятней играть: более удобное управление героем, отзывчивая стрельба, простой, но работающий стелс. Казалось бы, вот оно, вот чего мы ждали четыре года назад от оригинала. Но, вот незадача, The Evil Within попросту перестал быть хоррором и превратился в шутер со скримерами. Почему так произошло, попытаемся разобраться.

Чертовски хороший кофе — универсальное средство восстановления здоровья в мире Юниона.

Дорога в реальный мир

История сиквела разворачивается спустя три года после событий первой части. Уволившись из полиции, Себастьян Кастелланос безуспешно пытается спастись от ночных кошмаров и чувства вины на дне бутылки. Именно в таком состоянии его находит «предательница» Джули Кидман и предлагает детективу спасти дочь, которую Кастелланос считал погибшей в пожаре. Сразу скажем, для понимания всех хитросплетений и конспирологических заговоров новой части, к сожалению, нужно знать сюжет не только оригинала, но и двух его DLC, ведь финал первой части оставлял довольно много вопросов. Сиквел на них отвечает, но так плоско, что лучше бы держал интригу.

Знакомьтесь, Обскура — «обаятельная» помощница местного злодея.

Драматургия в The Evil Within 2 довольно посредственная. Почти все герои архетипичны: у нас есть упивающийся виной отец, слепо любящая мать и хорошая девушка, которую «тяжкая доля» заставила делать дурные вещи. Даже мотивация главного антагониста не выходит за рамки желаний типичного фанатика, который стремится к неограниченной власти. Все второстепенные персонажи добавлены исключительно для галочки: в какой-то мере каждый из них помогает персонажу добраться до цели, но в конце своего пути они выглядят, как бездушные инструменты, которые с наигранной бравадой отдают свою жизнь ради человека, которого встретили пару часов назад. Конечно, каждому из них придумали пару-тройку причин для «самопожертвования», но выглядит это настолько беспомощно, что под конец игрок просто перестает воспринимать происходящее хоть сколько-нибудь всерьез.

И только вышек не хватало...

И всё бы ничего, если бы проблемы сиквела ограничивались слабым нарративом. The Evil Within 2 пытается идти в ногу с современными игровыми тенденциями, ведь очень сложно продать чистый камерный хоррор. Многие разработчики пытаются расширять аудиторию за счёт добавления «продающих» игровых элементов. В случае с The Evil Within 2 таким элементом стал открытый мир. Ну, условно открытый: по ходу сюжета Себастьян посещает три небольших района Юниона, где ему предоставлена некая свобода действий, и парочка побочных заданий, которые, к слову, никоим образом не влияют на исход основного сюжета, что сводит их ценность к нулю. Стоит ли говорить, что добавление таких «попсовых» штук напрочь убивает гнетущую атмосферу, и нарушает игровую динамику. Время от времени, разработчики, опомнившись, кидают игрока в коридорный эпизод-флешбэк, чтобы мы не совсем расслаблялись после услышанного по радио: «Себастьян, я отметил на карте источники истошных воплей твоего ребенка. Сходи проверь».

До некоторых шедевров антигероя добраться довольно тяжело...

Играя в Рэмбо

То же самое можно сказать и об исправленной стелс-механике. Она, наконец-то, играбельна, но удовольствия от неё ни на грош. В мире, полном чудовищ, ты больше не чувствуешь себя жертвой, сражающейся за свою жизнь. В один момент Кастелланос с хладнокровием Сэма Фишера прирезает одиноко слоняющегося зомби, прячется за укрытие, и уже через полминуты вонзает в горло нож такой же беспомощной нежити. Игроки во многом приходят к жанру survival horror за ощущением дискомфорта. Это тот случай, когда ты не хочешь чувствовать себя Рэмбо. Нам пытаются продать историю человека, горе и чувство вины которого подвело к черте безумия, а по факту Себастьян справляется с монстрами, как бывалый охотник за головами.

Отец Теодор знает, как сделать уязвленному герою побольней...

Огромный арсенал и возможность прокачки также не способствуют нагнетанию атмосферы. Да, это по-прежнему выглядит стильно, самого оружия стало в разы больше, и оно отличается не только увеличением урона, но и целью применения. Почти у каждого ствола есть три-четыре варианта, которые можно менять в зависимости от вашего стиля игры.

Управление в The Evil Within 2 стало в разы отзывчивее.

Сложность, как и разнообразие паттернов поведения врагов, увеличилась, но с появлением «удобного» стелса, даже на тяжёлом уровне можно пройти игру, используя огнестрел только в босс-файтах. Никуда не делся классический трюк с неубиваемыми монстрами на локациях, но в данном случае их постоянный респаун на одних и тех же точках лишь раздражает. Причиной тому опять же открытый мир: игрок не чувствует угрозы, так как у него всегда есть возможность спрятаться в месте, куда «бугимэн» никогда не доберется. Словом, если когда-нибудь будет создан гармоничный микс песочницы и хоррора, это будет великий день для мирового геймдизайна, но пока все попытки выглядят достаточно беспомощно.

Постановка отдельных сцен просто шикарна.

Первая часть The Evil Within была спорной во многих моментах, однако сумела завоевать любовь игроков, благодаря чему в свет вышел сиквел, обещающий рассказать о дальнейшей жизни детектива Кастелланоса. Продолжение истории стало больше во всех отношениях, но пошло ли это серии на пользу, разберем подробнее.


Новый мир STEM выглядит куда привлекательней, чем "Маяк".

Банальный сюжет, почему это хорошо?

Первое, что сразу хочется отметить, начиная играть в The Evil Within 2 , это история главного героя. Она стала проще, банальней, но от этого понятней. Наверно, одной из основных претензий к оригиналу был сюжет, его подача - события были нарезаны кусками, как слоеный пирог и подавались чуть ли не в случайном порядке, многие игроки жаловались на непонятное повествование, а отсюда и отсутствие мотивации главного героя. Ко второй части разработчики решили не городить лишнего и взять уже проверенную годами схему, где протагонист пытается спасти свою дочь от неведомой угрозы. Бывалые игроки видели этот твист не один раз, но такой незамысловатый сюжет работает здесь именно так, как и должен. Он не ставит перед игроком задачу расшифровать, что же хотели сказать авторы, и позволяет сконцентрироваться на геймплее, постепенно погружая в свою атмосферу.

Как начиналась оригинальная игра? Геймера закидывало на локацию, где тот самостоятельно должен был догадаться, что же происходит в мире игры, зачем детективу Кастелланосу двигаться дальше и что будет потом. Отчасти такая подача оправдана тем, что игрок впервые попадал в мир STEM и был еще не знаком с правилами и законами этой вселенной, чего нельзя сказать о The Evil Within 2 . В сиквеле разработчики сразу объяснили мотивацию Себастьяна, поставили перед ним цель, которой он должен достичь. Это оправданный ход, учитывая, что геймеры уже в курсе, что такое STEM, и имеют представление о компании Мёбиус.



Ко второй части такие сцены не столько пугают, сколько вызывают интерес.

Возросший масштаб и новое место действия

На сей раз тайная организация создала мир, максимально похожий на тихий американский городок со всеми его атрибутами - небольшими домиками на один, два этажа, узкими улочками и местной церковью. Карта выросла в масштабах, отойдя от камерности в пользу открытых пространств. Стоит оговориться, что детектив Кастелланос не сможет свободно перемещаться по всему Юниону, именно так корпорация Мёбиус назвала свой город. По началу для исследования будут доступны только пара улиц, но этого более чем достаточно, чтобы понять новую механику игры.

Себастьян Кастелланос на сей раз не будет скован узкими коридорами психиатрической лечебницы, для исследования перед игроком с самого начала есть целый квартал, в котором он может перемещаться в любом направлении. Например, если на перекрестке столпились враги, совсем не обязательно штурмовать их в лоб, можно обойти через задний двор стоящего рядом дома или забраться на крышу склада и отстрелить самых опасных противников. Стоящие на улицах машины, бетонные блоки и другие препятствия также могут послужить отличным укрытием от рыскающих по округе монстров. Стоит отметить, что такой дизайн уровней отлично подходит для скрытного прохождения, которое было доработано по сравнению с первой частью. Теперь можно легко устранить противников одним-двумя ударами ножа со спины, однако подкрасться к постоянно озирающимся врагам не так то просто, как может показаться на первый взгляд.



Кажется, священник недоволен, что его молитву прервали.

Особенно хорошо разработчикам удалось наполнение города. Дома и заведения, в которые можно зайти, таят в себе небольшую отдельную историю, головоломку или просто запоминающуюся ситуацию. Благодаря этому первое прохождение приносит массу эмоций, а это очень важно для игр такого типа. Город хочется исследовать, чтобы найти все, что припасли разработчики.

Как только Себастьян попадает в Юнион, невольно в голове возникает чувство дежавю. Город буквально разваливается на части, посреди улицы может образоваться разлом, а разные районы попросту висят в пространстве, что очень напоминает серию Silent Hill с ее бездонными пропастями и обрывами дороги.


В этой игре летающие куски города не вызывают недоумения.

Позже детектив найдет способ перемещаться между ними, а тем самым обнаружит и новые, более закрытые локации, скрытые от глаз обычных жителей. Сам дизайн и ограниченность пространства таких мест уже больше напоминает “Маяк” из первой части франшизы, но геймплей в них придерживается все той же механики с обходами врагов, пусть и не всегда. Более того, в некоторые дома на карте можно и даже нужно заходить, часть из них несет в себе ту или иную историю, дополняющую картину мира. К исследованию каждого уголка карты игрока подталкивает и постоянный дефицит патронов. Конечно, они не валяются в первой же подворотне, зато там можно найти порох, гвозди и другие предметы для крафта снаряжения, который, в свою очередь, является очень важной составляющей прокачки героя.

Прокачка, снаряжение, навыки

Система улучшения характеристик персонажа перекочевала из оригинальной игры, но претерпела некоторые изменения. Так игрок не может сразу прокачать полностью оружие или какой-то навык, даже при условии, что у него будет достаточно зеленого геля, который используется в The Evil Within в качестве очков опыта. Дело в том, что дерево улучшений разбито на несколько секторов, из которых доступен только начальный. Для того, чтобы изучить новые приемы или еще сильнее прокачать оружие, потребуются определенные предметы, для вооружения это улучшенные части, а для персонажа - красный гель.

Арсенал Себастьяна увеличился в несколько раз, так к концу игры в инвентаре дотошного игрока может быть четыре вида пистолетов, три дробовика, арбалет для стрельбы болтами с различными свойствами, штурмовая винтовка, снайперка и огнемет. Отметим, что часть оружия игрок находит в процессе прохождения, но огнемет и снайперскую винтовку нужно собирать по частям, выполняя побочные задания и обыскивая окрестности. Набор оружия ближнего боя не так велик, он включает в себя всего два предмета, это нож и топор, который ломается после первого же удара, но, благодаря его мощности, второго и не понадобится.



В убежище можно восполнить жизни с помощью чашки кофе.

Все снаряжение теперь можно собирать из ингредиентов на верстаках в убежищах, однако это не значит, что, оставшись на поле боя без патронов, игроку придется бежать до укрытия. Система крафта позволяет создавать боеприпасы прямо на коленке, но частей для этого потребуется гораздо больше. Не стоит забывать, что одни ингредиенты не могут быть использованы для разных типов боеприпасов, универсальным является только порох, из которого можно создать патроны к любому огнестрельному оружию. Другими словами геймеров не ставят перед выбором, собрать из одного и того же комплекта три замораживающих или семь обычных снарядов для арбалета, так как они крафтятся из разных частей.

Кроме того детектив Кастелланос может обучаться новым способностям в “кабинете” Татьяны Гутьеррес, старой знакомой Себастьяна по первой части. Загадочная медсестра не оставила свой нелегкий труд после событий в психиатрической лечебнице “Маяк” и снова готова помогать главному герою совершенствовать свое тело.


Загадочная медсестра снова помогает Себастьяну в его приключениях.

В The Evil Within 2 игроку предлагают обучиться нескольким приемам, как освобождение от захвата с помощью удара бутылкой, молниеносный прыжок к ничего не подозревающему врагу и многое другое. Стоит отметить, что не все в игре работает так, как задумано, например, мы столкнулись с проблемой, которая не позволяла использовать одну из самых дорогих для изучения способностей. Для рывка к врагу за его спиной должен появиться красный маркер, после чего протагонист начинает движение к цели, на полпути появляется иконка рукопашной атаки и при своевременном нажатии на кнопку происходит моментальное устранение противника. Так это должно было работать, по факту же зачастую проще самому подкрасться к врагу вплотную, чем дожидаться, когда появится этот красный маркер. Казалось бы, этого уже достаточно, чтобы сделать такой перспективный перк бесполезным, но это еще не все, так как иконка рукопашной атаки также появляется через раз и Себастьян может просто вылететь перед врагом, не нанеся ему никакого урона. После такого кульбита, конечно, приходится спасаться бегством, ждать, пока противник успокоится и только тогда пытаться подкрасться к нему снова.



Сильным врагам такой удар отнимает только половину жизней.

Еще одна неприятность для любителей скрытного прохождения поджидает в кустах. Все дело в том, что когда главный герой прячется в густых зарослях, противники его не замечают, но это удобно только в тех случаях, когда кусты не превышают половину человеческого роста, если же они выше, то листва загораживает камеру и игрок просто не видит, когда Себастьян выходит за пределы кустарника. В такой момент враги могут с легкостью заметить детектива и поднять тревогу, что привлечет других монстров.

Новые и старые враги

Изначально Юнион был населен обычными гражданами, которые в последствии превратились в нелицеприятных монстров. Их можно разделить на несколько видов, это базовые зомби-подобные враги, чуть более сильные монстры с различными способностями и боссы. Обычные противники убиваются парой выстрелов в голову или одним тейкдауном со спины. К более сложным нужно искать свой подход, их не получится устранить одной скрытной атакой, да и попаданий они могут впитать гораздо больше. Таких врагов лучше всего заманивать в ловушки или расстреливать с расстояния, а потом добивать в ближнем бою, когда они не видят игрока.

К слову о ловушках, с помощью арбалета можно ставить мины и растяжки на местности, что привносит в игру еще больше элементов тактики. Кроме того разработчики раскидали по городу бочки с горючими и пожарные гидранты, которые также могут помочь игроку в устранении противников. Классические красные бочки предсказуемо взрываются от выстрелов, но есть более тихий вариант - детектив Кастелланос может разлить бензин, после чего поджечь его выстрелом, устроив тем самым западню, ничего не подозревающим врагам. По тому же принципу работают и гидранты, их нужно предварительно открыть, чтобы образовалась лужа, которая отлично проводит электричество.


Зачастую врагов проще заманить в ловушку, чем расстреливать в лобовой атаке.

Что же касается некоторых боссов, то в их отношении возникает ряд вопросов. Например, монстр с бензопилой, которого Себастьян встречает практически в самом начале игры, появляется в процессе прохождения несколько раз, три их которых в нашем случае для него закончились смертью, однако он появлялся снова и снова, а потом исчез. Такой подход внес в игру элемент недосказанности, почему противник появился во второй раз, если детектив его уничтожил? Если обычным способом его не убить, то почему после третьей схватки он все-таки умер? Ответов на эти вопросы, к сожалению, у нас нет. Тоже самое и с другими боссами, та же Обскура - монстр с фотоаппаратом вместо головы - за время прохождения мы столкнулись с ней дважды, но ни разу не убили, после чего можно было услышать монолог Стефано, где он модернизировал Обскуру, вероятно, пришивая к ней новые части. После такого любой приготовится к новой схватке с этой ходячей треногой, но, увы, этого не произошло, что только добавило чувство незавершенности.


Весьма атмосферный, хоть и не раскрытый монстр.

Третьей каплей стал призрак, с ним Себастьян впервые сталкивается в обычном доме, где лежит дневник мертвой женщины, рассказывающей о том, что в доме кто-то есть. Детектив попадает в ловушку, выбравшись из которой, не ожидает увидеть призрак снова, однако он начинает преследовать игрока на протяжении половины игры. Сначала он появляется в городе в случайный момент, нагоняя на карту туман. Другие несколько встреч Кастелланос спрашивает у самого себя, что это за полтергейст и почему он за ним увязался. Как можно догадаться, ответить на эти вопросы некому, также как и убить призрака. Таким образом получается, что в игре есть несколько очень харизматичных монстров, но встречи с ними не имеют никакой логической развязки.

В ходе игры Себастьян Кастелланос встретится и с уже знакомыми врагами из оригинальной The Evil Within , однако в сиквеле бой с ними будет непродолжительным. Их быстрый уход может быть символом того, что детектив преодолел свои страхи и чувство вины, стал сильнее - именно этот лейтмотив просматривается во второй половине игры.


Самый запоминающийся враг первой игры воявится и в сиквеле.

Стоит отметить, что враги в The Evil Within 2 делятся на три основных типа, зависящих от того, какого сюжетного босса на данный момент ищет игрок. Подробнее об этом стоит поговорить в отрыве от самих монстров, сконцентрировавшись на геймплейной составляющей.

Игровой процесс. Стоит ли растягивать игру?

Изначально перед игроком предстает один единственный протагонист, эксцентричный художник Стефано Валентини. Этот крайне харизматичный и интересный персонаж преподносится как главный злодей The Evil Within 2 и, как только, игрок подбирается к нему вплотную, выясняется, что это не так и игра продолжается. Нет, место действия не меняется, Себастьян продолжает бороздить старые локации, но с уже новыми врагами в погоне за следующим боссом. Разработчики не стали рисовать новые районы, они просто выпустили чуть измененных врагов на те же улицы Юниона.


Даже самые простые враги становятся опасны, нападая толпой.

Такой подход со стороны авторов рождает мысль о намеренном затягивании игры и, скорее всего, это так и есть. Вернемся по сюжету на пару глав назад. Если игрок полностью зачищает локацию к определенному моменту истории, монстры на ней попросту возрождаются, чтобы увеличить время прохождения. Дефицит патронов также способствует более вдумчивому геймплею, когда приходится обыскивать каждый мусорный бак в поисках новой горстки пороха. Последнее, конечно, является неоспоримым плюсом, геймеров подталкивают к исследованию карты, поиску обходов сложных противников.

Спасает ситуацию разве что азарт и желание прокачать персонажа. При прохождении мы зачищали каждую карту, на которую попадал Себастьян, зеленый гель лился рекой, но улучшить все характеристики за одно прохождение просто невозможно. Самым интересным для нас стало решение тактических головоломок, как подобраться к врагу, чтоб остальные не заметили, как избавиться от слабых противников, не привлекая внимания огнеметчиков и так далее. Другим игрокам это может показаться неинтересным и они просто пройдут мимо, для них игра не будет затянутой, они уложатся в стандартные по сегодняшним меркам 12-14 часов. Мы же потратили на прохождение 24 часа на среднем уровне сложности. Почему так много, спросите вы? Все дело в том, что The Evil Within 2 наполнена мелкими не обязательными занятиями, как сбор документов, слайдов или пасхалок. Последних в игре предостаточно, детектив собирает различные фигурки других проектов Bethesda и составляет у себя в кабинете. Для нас это оказалось своеобразным вызовом, собрать их все, так, например, в игре есть маска Корво из Dishonored , маленькая фигурка десантника из недавнего перезапуска серии DOOM , Панцерхаунд из Wolfenstein и многое другое.



Венцом коллекции Себастьяна станет фигурка хранителя из первой игры.

Еще из новых активностей в игру добавили призовой тир и очередную модификацию головоломки “Три в ряд”. В первом случае, стреляя по мишеням, детектив может выиграть части для оружия, ключи от шкафчиков со снаряжением в кабинете Татьяны или гель для прокачки навыков. Вторая мини игра оказалась для нас куда сложней, по правилам нужно стрелять в цветные блоки, собирая их вместе. Чем больше будет блоков одного цвета рядом, тем больше шанс продлить время игры и заработать дополнительные очки. На эти режимы стоит обратить внимание, когда у Себастьяна будет прокачана стрельба из пистолета и максимально уменьшена отдача, это облегчит выполнение поставленных перед игроком задач. Еще из приятных мелочей стоит отметить возможность поиграть за Джули Кидман, которая была главным героем двух сюжетных дополнений к оригинальной игре.

Итоги. Неужели, провал?

Вспоминая все приключения Себастьяна Кастелланоса в The Evil Within 2 , хочется только аплодировать разработчикам. Несмотря на большое количество минусов, игра получилась интересной и захватывающей. С ней произошли такие же метаморфозы, как в свое время с Dead Space , которая ко второй отошла от камерности и прибавила в масштабе, причем это касается не только карты, но и в целом мира игры, персонажей, новых историй, возможностей главного героя. Ровно такой же шаг совершила и серия The Evil Within , где первая часть была леденящим душу хоррором, а вторая стала интригующим триллером.


Когда с рабочего места виднеется родной дом.

Несомненно хочется, чтобы разработчики намеренно не затягивали прохождение, чтобы исправили все недочеты по механике, доработали технические огрехи, но если посмотреть на финальный продукт, опустив мелкие шероховатости, перед нами предстанет отличная игра, способная и дальше развивать мир The Evil Within . Особенно если учесть, что задел на третью часть разработчики оставили и это не может не радовать, а будет ли продолжение, покажут продажи игры, которые на данный момент крайне низкие. Остается надеяться, что игроки поддержат разработчиков покупкой The Evil Within 2 и издатель одобрит третью часть приключений Себастьяна Кастелланоса.

The Evil Within была по-настоящему сложной игрой, чтобы о ней не говорили. Она относилась к любым игрокам одинаково жестоко, будь они новичками в жанре или же ветеранами. Вторая часть данной франшизы, The Evil Within 2, во много чем отличается от своего старшего брата, причем в хорошем смысле слова, но она все еще бывает невероятно сложна. В этом гайде по The Evil Within 2 мы поделимся с вами несколькими советами и подсказками, которые помогут вам освоиться в этой не самой простой игре.

Советы и подсказки для игроков в The Evil Within 2

Будьте всегда настороже!

Да, довольно странный совет, учитывая, что The Evil Within 2 и так является ужасами про выживание. Игроки и так уже должны быть в курсе этого, верно? Все дело в том, что игра будет постоянно подстраивать вам всевозможные неожиданности. Засады от противников, разнообразные ловушки, неожиданные переходы сцен, нечестные условия для выживания и тому подобное — все это присутствует в The Evil Within 2.

Пытайтесь просчитывать в голове абсолютно любую возможность, так как сеттинг данной игры как раз ее и предполагает. Видите какой-то лут вдалеке и уже на всех парах мчитесь к нему? Лучше вам остановиться и как следует исследовать окружающую лут обстановку: нет ли поблизости противников, ловушек или опасностей? Порой, лут может лежать на видном месте как раз для того, чтобы вы попытались подобрать его.

Также постоянно анализируйте обстановку вокруг себя при перемещении по миру. The Evil Within 2 обзавелась открытым миром с динамическими противниками, которые время от времени будут появляться в различных участках мира. Не следует сломя голову бежать по якобы тихим улочкам, иначе вы можете быстро об этом начать сожалеть. В общем, вам нужно быть чрезвычайно осторожными в мире STEM, так как никогда не знаешь, как могут поменяться условия игры.

Скажите спичкам «Нет!»

Если вы ветеран первой части этой необычной франшизы, то вы помните, как противников вечно нужно было поджигать с помощью спичек. Да, это была довольно увлекательная механика, но через некоторое время после ознакомления с ней становится понятно, что она невероятно приедается и вообще к финалу игру даже фрустрирует.

В The Evil Within 2 все изменилось и механики со спичками больше нет. Все верно! Больше нет нужды постоянно пытаться поджечь противника во время боя, так как при нанесении по нему достаточного количества урона — смерть. Достаточно расстрелять монстра и он канет в небытие. Да, с одной стороны — это облегчает игру, но с другой — убирает тот ненужный микроменеджмент, который всех донимал.

Однако, не стоит думать, что противников уже нет нужды добивать. Некоторые из врагов попросту могут потерять баланс и свалиться на землю. Однако, умерших врагов все же можно внешне отличить от тех, которые просто оглушены. Всегда проверяйте, убили ли кого-то или нет, иначе горько об этом пожалеете через несколько секунд.

Стрелять можно не только в голову

Опять-таки, возвращаемся к первой части данной франшизы. Игроки в The Evil Within знают, что стрелять по каким-то другим частям тела, кроме головы, было абсолютно бесполезно. Враги выступали в роли губок и нанести им значительный урон можно было только стреляя в голову или в то, что от нее осталось. Однако, даже выстрелив в голову порядка двух или трех раз — убийство не было гарантировано.

В The Evil Within 2 все изменилось, так как стрельба по частям тела вполне имеет смысл. Противников можно убить, выстрелив им в торс пару тройку раз. Поэтому если вы понимаете, что не можете отбиться от врагов посредством хэдшотов, то спокойно можете палить в их торс и конечности. Однако, в игре также будут противники, у которых есть определенные слабые точки, так что там уже придется хорошенько целиться.

Недруги стали куда более подвижными

В The Evil Within 2, ваши противники на этот раз стали куда более подвижными. В первой части всяческие зомби могли лениво уклоняться от ваших выстрелов, но во второй части они стали быстрыми и невероятно проворными. Да настолько сильно, что вблизи по ним очень сложно попасть, особенно с полуавтоматического оружия. Всегда старайтесь сохранять хотя бы какое-то минимальное расстояние между собой и врагами.

Большинство противников в The Evil Within 2 будут атаковать вас преимущественно в ближнем бою, в котором они определенно пересилят бывшего детектива Кастелланоса(только если они не малочисленны). Благо, в игре присутствует огромное количество средств, с помощью которых вы сможете увеличить расстояние между вами и противниками, например, самый обычный дробовик или особые болты для арбалета «Агония».

Исследование открытого мира

По сравнению с первой часть, которая практически постоянно была линейной, The Evil Within 2, на удивление многих игроков, обзавелась самым настоящим открытым миром. Игра стала куда богаче: теперь у вас есть возможность выполнять дополнительные миссии, появилась карта, по миру разбросано огромное количество лута, динамически появляющиеся противники и многое другое.

Чтобы получить максимальное удовольствие от The Evil Within 2, мы рекомендуем вам не сосредотачиваться на главных миссиях, так как опциональный контент куда сильнее расширит для вас игру. Обыскивайте каждый уголок, находите лут, секреты и просто необычные места. Будете достаточно старательны и получите больше очков, частей для улучшения оружия, сами оружия и т.д. The Evil Within 2 дает вам полную свободу действий в нереальном городке Юнион.

Сложность оригинальной The Evil Within

Во время выхода оригинальной The Evil Within, игроки были разделены на два лагеря: игроки, одобряющие сложность игры, и игроки, которые бранили игру и разработчиков за то, что им постоянно приходится смотреть на загрузочный экран. The Evil Within 2 стала легче своего старшего брата из-за тотальной переработки игрового процесса, что, конечно же, пошло только на пользу. Бесконечное чувство разочарование при смерти главного героя теперь куда слабее, чем в предыдущей части.

Однако, некоторым игрокам все же нравилась высокая сложность оригинальной игры. Что же делать им в таком случае? Разработчики не растерялись и все предусмотрели: во время выбора сложности, вы можете выбрать сложность «Кошмар», которая позволит вам вновь ощутить те самые муки The Evil Within. Если вы один из тех самым хардкорных игроков, которые привыкли покорять «горные вершины», то смело выбирайте сложность «Кошмар».

Если вы решитесь пройти The Evil Within 2 на Кошмаре, то готовьтесь к довольно сильному испытанию. Что же меняется? Ну, если на предыдущих сложностях вы могли выжить и без подбора всех ресурсов, то на кошмарной сложности такая роскошь непозволительна. Ресурсов постоянно будет мало и их постоянно будет не хватать на крафт. Тоже самое относится и к амуниции, которая будет весьма ограниченной. Ну и, само собой, будет изменен баланс урона и здоровья.

Однако, если вы хотите ультимативной сложности, которая по-настоящему заставит вас попотеть, то вам нужно один раз пройти The Evil Within 2, чтобы открыть доступ к «Классической сложности». Итак, решив поиграть во вторую часть этого хоррора на выживание на Классической сложности, вам нужно знать несколько особенностей о ней.

Во-первых, ваша игра перестанет проводить автоматическое сохранение игрового процесса. Во-вторых, у вас будет возможность вручную сохранять игру, но только ограниченное количество раз. В-третьих, у вас отберут способность к прокачке Себастьяна и к улучшению оружия. Так что если вы хотите настоящего испытания, то найти его можно в Классической сложности для The Evil Within 2.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Статьи по теме: