Игровая экономика. Советы новичкам World Of Tanks

Каких-то пять лет назад вышла игра, умудрившаяся за короткий срок прославить на весь мир белорусских разработчиков, компанию Wargaming, и стать по-настоящему культовой – этой игрой, как не сложно догадаться, является World of Tanks. Сразу после выхода WoT началась настоящая «танкомания», которая захватила умы всех школьников, подростков и взрослых геймеров, а уж не знать сегодня о «танках» стало просто неприличным. Время шло, разработчики придумывали всё новые фишки для фанатов, начали проводиться киберспортивные соревнования, и всё шло гладко и ровно. Но уже сегодня в геймерском сообществе стали шептаться о том, что фанатов WoT становится всё меньше и меньше, и причины такого спада интереса, а иногда и полного отказа от игры, приводятся совершенно разные. Так что же не так стало с «танками»?

Пожалуй, нужно начать с того, что о некоторых проблемах, касающихся спада интереса к WoT, в одном из интервью рассказал основатель и гендиректор компании Wargaming Виктор Кислый. Он говорил о том, что «…в прошлом году мы выпустили новую версию World of Tanks, в которой сделали несколько технических ошибок: раскадровка в игре стала медленней из-за того, что что-то там плохо отрисовывалось. Скорость упала в среднем на 10%. И мы выпустили невнятные исторические бои: то, что мы сделали, не до конца отвечало ожиданиям пользователей. И эти два фактора мгновенно сказались на наших результатах, так как число одновременно играющих пользователей за два месяца упало на 20%».

Получается, что слухи об оттоке фанатов небезосновательны. Но являются ли обозначенные Виктором Кислым причины единственными? Об этом мы спросили у менеджера команды Arcade eSports в дисциплине World of Tanks, Евгения Макарова aka Oberst_Fuchs: «Отток игроков действительно есть, и он составляет примерно 20-30%. С чем это связано? Ответ банален: игра просто приедается. Ведь по сути нет никаких кардинальных изменений, которые заставят сторожила остаться. Да, были клановые бои, были турниры, сейчас укрепы, даже были попытки создания новых режимов. Но всё крутится вокруг рандома, а он за пять лет уже поднадоел. Хоть за это время новых веток танков было очень много, но в большинстве все танки однотипные. К примеру, все СТ 10-го уровня можно разделить на три вида, а на самом деле их чуть ли не два десятка. Настоящий фурор произвели барабанные танки – это было классное нововведение! Судя по тому, что даже сейчас из игры выводят некоторые танки, а вместо них вводят «барабаны», говорит о том, что новинка была удачной, но она стартанула довольно давно, с 2011/12 года была. Потом еще были бинарные танки, но это было не так глобально.

Еще одной важной причиной потери фанатов является то, что игра становится всё требовательней и требовательней. Переход на HD-клиент – это, конечно, круто, но среднестатистический геймер играет на плохом «железе». Взять, к примеру, даже меня: до 2013 года я комфортно играл на бюджетном «железе» 2009-го года, а потом вышел какой-то патч, и всё – ФПС сильно упал. Теперь у меня, конечно, новое «железо», но нужно понимать, что среднестатистический игрок в WoT отнюдь не заядлый геймер, который только и делает, что занимается апгрейдом. Он обычный человек, который играет после работы или учебы, и быть может, больше ни во что не играет.

Что касается кризиса, который влияет на аудиторию… На выручку WG, да, влияет, а в сами «танки» можно ведь и без вливаний играть. И еще один очень интересный момент – это читы, которые есть в WoT. Может они, конечно, и не такие ужасные, как в CS, но всё же существуют. Раньше игра была без читов, но сейчас положение дел поменялось: пресловутые варпаки, умные прицелы и прочее. Есть проблемы и с картами: они всё время переделываются, и это очень хорошо, но, когда одну и ту же карту переделывают по много раз, это говорит о том, что их плохо переделывают. Вот есть, к примеру, карты из самого первого пула, и часть из них, взять даже Энск и Химмельсдорф, практически не менялись (были, конечно, изменения, но не глобальные). Пожалуй, это и есть основные причины спада интереса игроков».

Что ж, мнение Евгения Макарова вполне справедливо и обоснованно. Но для того, чтобы еще ближе докопаться до истины, мы решили узнать у самих геймеров-старожилов World of Tanks, в чем же их причина такого охлаждения к игре. Вот, к примеру, мнение Сергея Змушко, который жить без WoT раньше не мог: «Потерю популярности я вижу по трем причинам. И первая из них: люди выросли. Игра вышла пять лет назад, и те, кто начинал в нее играть с самого начала, уже реально повзрослели. Но причина даже не в возрасте, а в том, что надоело просто. Сначала был просто мальчишечий интерес: погонять на танке, ворваться в толпу противника, «раздать» всем направо и налево! А потом мне стало интересно покататься на исторических танках: наш Т-34, немецкий Тигр II, американский Rudy… Даже купил один премиумный танк за 3 тысячи рублей (российских – авт.), чтобы быстрее серебро накопить. Покатался, галочку поставил, и сейчас мне интересно научиться правильно на танках играть, максимально использовать преимущества каждого: броню, маневренность, скорострельность и прочее. И это, думаю, всё – делать мне там больше нечего. Да и сейчас уже надоедает одно и то же.

Но самой главной проблемой, которая стала больным местом для каждого игрока, является артиллерия! Её ненавидят абсолютно все! Вот представьте: ты дуэлишься с противником или двумя, вы стоите за укрытиями, аккуратно выезжаете бочком, стреляете друг в друга, и если ты правильно стал боком, то снаряд противника от тебя срикошетит. И вот бой складывается идеально, ты пользуешься всеми преимуществами танка, понимаешь, какой ты красавчик… И тут… Бах! Тебя убили! Арта! Эти эмоции нужно прочувствовать! Да это тоже самое, когда ты уже почти собрал карточный домик, а тебя кто-то сзади толкает. Я думаю, что арта меня доканает раньше, чем я сделаю в игре всё, что хотел! Кстати, лучше всего мои эмоции может объяснить это видео – я реагирую точно так же.

Наверное, мысли Сергея разделяет далеко не один игрок в WoT, положивший силы, деньги и нервы на любимую игру. Но как бы там ни было, мы желаем World of Tanks восстановить фанатский баланс и развиваться дальше.


World of Tanks, относят к массовой и популярной игре, работающей в режиме онлайн. Именно по этой причине, с каждым днем увеличивается количество игроков, а значит за короткий промежуток времени в игру приходит немало новичков. Как правило, они плохо знают геймплей, интерфейс и технику игры, по этой причине отмечается очень много нелепых ошибок. В данной статье будет рассказано о том, каким образом пользователи могут улучшать свои статистические данные и навыки, что позволит стать им хорошими игроками в World of Tanks .

Сначала вы должны понять, какой именно танк вам необходим для ведения боя, то есть подробнее ознакомиться с его положительными и отрицательными сторонами. Такую информацию можно найти в его характеристике или же просмотреть специальное видео, выполняющее обучающую функцию. Вся техника наделена своей особой ролью при ведении боя, поэтому игроку просто необходимо ее узнать и выполнить. Например, если вы выбрали тяжеловесный , то его рекомендуется размещать на самых важных направлениях в соответствии со стратегией, где как раз и будет осуществляться проведение активных и продолжительных перестрелок. Но помимо тяжелой техники, на поле боя в обязательном порядке должны быть танки, обладающие средним и легким весом, которые будут выполнять функцию разведчиков, займутся сапортом и помогут прорваться по флангу.

Разработчики данной игры создали несколько вариаций локационных мест, которые довольно сильно различаются между собой, поэтому новичку первое время всегда тяжело разобраться. Если вы хотите, чтобы ваш бой был эффективно проведен, то важно хорош узнать не только выбранную технику, но и карту местности, где вы находитесь. Вообще карта может быть освоена во время приобретения своего личного опыта или же на специальных социальных ресурсах. Но самое главное, это правильно распределить танковую технику по той местности, где проводится бой. Хотя сейчас на многих картах уже заранее отмечены определенные зоны, где может располагаться та или иная боевая техника.

А хорошему игроку уже можно будет себе позволить купить свежий телефон на i-cult.com.ua/iphone-6/ , ведь он будет неплохо зарабатывать на играх, на ютубе. Так что есть к чему стремиться, так почему бы не к Айфону 6:winked:

Стоит отметить, что если игрок не знает точных характеристик той или иной танковой техники, то все перечисленные выше советы не принесут абсолютно никакой пользы. Для того, чтобы все боевые действия были успешными, необходимо узнать подробнее о бронировании танков, которые могут быть в арсенале ваших противников. Это означает, что каждый игрок должен четко понимать, где именно находятся слабые места противника. Конечно же, каждый танк обладает своими боевыми точками, но и это позволяет выделить некоторые закономерности. К примеру, если вы решаете стрелять в зону лобовой поверхности, то помните, что будет лучше, когда снаряд попадет прямо в корпус, который очень легко пробивается в нижнем бронировочном листе.

Все то, что было перечислено в этой статье, поможет добиться успеха любому желающему в игре World of Tanks. Правда в самом начале игры все было довольно просто и понятнее, так как численность боевой техники и карт была намного меньше, нежели сейчас. Только способ, позволяющий добиться успехов, остался прежним и он на самом деле очень простой. Но даже если вы будете соблюдать все рекомендации, то это не может гарантировать того, что результат станет заметным сразу же, прогресс будет достигаться постепенно. Хотя и скорость получения результата все равно зависит от того, как у вас будет проходить усвоение информации, приобретенной в сражении. По истечению определенного периода времени, если делать все в соответствии с приведенными рекомендациями, уровень мастерства станет увеличиваться, поэтому играть уже не будет так скучно, как было на первых порах.

Поделись и выиграй от 100 золота

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и в любой игре, в World of Tanks есть небольшие

1. Правильно используем броню танка.


В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.

Примерно вот так танкуем башней:



2. Клинч


При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).

Вот примерное так и выглядит клинч, на ИС-7 с крепчайшей башней мы поджались к Е100 и не даем ему стрелять нам в НЛД или ВЛД, ему видна только наша башня.



3.Танкование бортом


Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.

Вот пример не правильного выезда:




Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития.



4. Выцеливание уязвимых зон


Каким бы крепким не был танк в World of Tanks, он имеет свои уязвимые зоны. Например, даже самые крепкие танки 10 уровня можно пробить в НЛД или башенку командира.

Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).



5. Голдовые снаряды


Так как многая техника в игре имеет очень крепкую броню, у нас не всегда получается кого-то пробить, особенно если мы ниже уровнем. Однако мы всегда можем зарядить кумулятивный или подкалиберный снаряд (чаще всего именно они выступают в качестве голдовых снарядов) и пробить данный танк, но не стоит это делать всегда, только в случаях, когда вы тащите бой или же реально не можете пробить танк ни в одну точку. Если стрелять голдой слишком часто, можно влететь в большие минуса по кредитам, так что не усердствуем. Возим парочку обязательно.

Как пример, Е100 танкует башней, если у вас нет времени на выцеливание, как частенько бывает в напряженных ситуациях, заряжаем голдовый снаряд и свободно шьем Е100 в щеку башни. Бронебойным снарядом у нас бы не получилось так, пришлось бы выцеливать планку под башней или дальномер на крыше и надеяться молиться ВБР-у на попадание.



6. Шкурки пробития


Очень полезная вещица, которая показывает слабые зоны танков, куда его проще всего пробить, а также месторасположение всех модулей (боеукладка, двигатель и т.д.) и членов экипажа. Это упростит задачу новичкам для стрельбы по уязвимым местам, так что старайтесь всегда критовать боеукладку, баки и двигатель первым делом, что может очень плохо сказаться на танке противника. Шкурки пробития вы можете скачать у нас на сайте, например, в .



7. Изучайте ТТХ танков, с которыми воюете


Особенно их бронирование и орудие, что в дальнейшем вам скажется в огромный плюс. Вы будете знать перезарядку, бронирование, его сильные и слабые стороны, поймёте, стоит ли с этим танком вступать в дуэль. Потратив на это пару дней, вы получите гораздо больше. Как говорится, знай врага в лицо.


8. Карусель и качели.


Такие незамысловатые название есть и в World of tanks. Карусель - это “закручивание” танка противника за счет своей скорости. Крайне полезная вещь для СТ и ЛТ, что позволит вам крутить безопасно ПТ-САУ и многие ТТ, с медленным поворотом башни. Но любой грамотный игрок на ТТ не будет просто так ворочать башню за вами, так что сбиваем ему гусеницу, что снизит шансы поймать нас ещё больше, и так крутим, держа выстрелами его на катке. Главное не дать им поджаться к стенке, иначе нас смогут легко оттолкнуть и вмазать по нам. Однако не все ПТ и ТТ мы сможем закрутить, пригодится знание их поворота ходовой и башни. Используем с умом.

Вот на скрине, мы сбили гусеницу вражескому Е100 и просто крутим этот медленный сарай.




Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.

Вот так мы притерлись к Е100 на объекте 140 и просто убиваем его по КД, катаясь вперед-назад.



9. Артиллерия


Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.


10. Правильная стрельба из-за куста


Почти на любой карте имеются различные кусты и деревья, которые хорошо маскируют танк. Деревья, например, можно повалить и они будут работать, как куст. Так вот, многие становятся в куст, стреляют оттуда и удивляются, почему они засветились. Правильно же, отъехать от куста назад на 15 метров и стрелять (15 метров это когда кусты становятся не прозрачными). При этом наша видимость ограничивается, вы сможем стрелять только по красным контурам, но зато скорее всего не будем светиться. Однако не надейтесь, что не засветитесь при стрельбе с близкого расстояния. Так же не пытайтесь стоять в кустах на огромных танках (таких, как Маус, Ваффентрагер E100 и т.д.), даже в них вас легко смогут обнаружить.

Вот так и должны отображаться кусты для безопасной стрельбы.



11. Оленемер


Данный мод загружает полную статистику игроков и отображает её в бою, по разным рейтингам (РЭ, WN8, WN6, ЛР и т.д., в зависимости от выбора игрока. Крайне полезен будет для игроков, которые уже откатали пару тысяч боев, чтобы научиться анализировать составы команд. Так же полезен для оценки противника, с которым ведешь перестрелку, что от него ожидать и так далее. Данная модификация доступна так же в .

12.Таран


Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.

На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000+. Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.


13. Карты


Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.

14. Блайндшоты


Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.

Пример наигранного блайндшота, но в рандоме там в 90% случаев кто-то стоит и ждёт засвета




Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь (в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.

16. Знание своего танка


Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.

17. Взвод


В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.

18. Полезные моды


В данный момент для игры выпускается огромное количество модификаций, от шкурок танков до часов в ангаре. Хотелось бы затронуть тему именно полезных модов. Старайтесь устанавливать самое необходимое, ибо если ставить всё подряд можно просто конкретно снизить фпс, ставьте только то, что может вам помочь, все красивости вам ни к чему. Множество полезных модов предоставлено в , устанавливайте с умом а лучше посмотрите видео, чтобы понять, что из себя представляет каждый мод.

Каждое сражение — это не просто возможность помериться силами с противником, но ещё и ваш главный источник дохода. По итогам боёв вы получаете игровые ресурсы, которые потребуются для дальнейшего развития в игре.

Итоги боя

Вы сражались изо всех сил, учились применять тактику и действовать вместе с командой. Когда бой окончен, оцените его итоги в окне Результаты боя .

Интерактивное изображение. Чтобы перейти к следующему элементу, нажмите (Далее ).

1. Кредиты и опыт

Общий заработок за бой, который начисляется пропорционально вашим успехам в сражении.


2. Награды

За особые боевые заслуги вы можете получить медали и награды . Например, медаль Абрамса IV степени вручается за 5 победных боёв, в которых вы выжили.


3. Итоговая сводка

Информация о режиме проведённого боя, состоянии вашей техники по его окончании, данные о заработке и выполненных боевых задачах.


4. Боевая эффективность

Здесь перечислены все машины противника, с которыми вы сразились, и ваши действия в бою — например, нанесённый урон или уничтожение противника. Различные виды боевой активности изображены в виде иконок.


5. Навигация по статистике

На вкладке Командный результат можно оценить эффективность игроков обеих команд. В Подробном отчёте представлена развёрнутая статистика ваших действий и заработка по результатам боя.

Игровые ресурсы

Кредиты — это основная игровая валюта в World of Tanks. Кредиты зарабатываются в сражениях и начисляются за активные боевые действия. Победные бои приносят наибольший доход.

Кредиты можно потратить на покупку модулей, оборудования и техники, ремонт машины, пополнение боекомплекта и снаряжения.

Опыт — это важный игровой ресурс, который зарабатывается в сражениях и начисляется за активные боевые действия.

За боевой опыт машины можно изучать новые модули этой машины и технику следующих уровней. В игре существует также свободный опыт, который можно потратить на изучение любых модулей и техники.

Боны — это особая игровая валюта, которую можно заработать в некоторых игровых режимах. За боны можно приобрести Улучшенное снаряжение и Предбоевые инструкции.

Золото — это игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги или получить за особые заслуги, например прохождение Учебного полигона.

За золото можно купить премиум аккаунт и премиум технику, а также перевести опыт элитной техники в свободный или ускорить обучение экипажа.

Машина становится элитной, когда исследованы все её модули и следующая за ними техника. Вся премиум техника является элитной.

Золото делает игру комфортнее, однако помните: можно успешно сражаться и исследовать новую технику и без реальных финансовых вложений.


Путь к успеху в World of Tanks.

World of Tanks – чрезвычайно массовая и популярная MMORPG онлайн игра. Вследствие этого аудитория игры активно расширяется, из-за чего в игре за короткий период времени появляется очень много новичков. Они еще не разбираются в геймплее, интерфейсе и технике игры, вследствие чего допускают множество ошибок. Так как же новичку или бывалому, но не очень опытному и «рукастому» игроку достичь прогресса и улучшения соей статистики и игровых навыков? Как стать хорошим игроком в World of Tanks?

Подготовка к выходу в бой.

Для начала, вам следует четко осознать, на каком танке вы вышли в бой. Вам следует ознакомиться с его сильными и слабыми сторонами. Это можно сделать, изучив его ттх в игровом клиенте либо посмотрев обучающее видео или гайд по интересующему вас танку. Каждый танк в бою выполняет свою роль и вам следует знать ее, а самое главное – выполнять. К примеру, на тяжёлом танке следует занимать на карте стратегически важные направления, на которых ведутся активные и продолжительные перестрелки (например, «банан» Химмельсдорфа, улицы на картах «ЭНСК», «Руинберг»). В свою очередь наступление тяжей должны поддерживать средние и легкие танки, которые будут заниматься разведкой, сапортом и прорывами по флангам. В свою очередь пт-сау и сау должны поддерживать всех остальных: сау способны наносить большой разовый урон в простреливаемых гаубицей зоне, а пт-сау отлично подойдут для засадной тактики. Однако следует отметить, что стиль игры некоторых пт (таких как Т95 или Jgd.Pz.E100) является специфичным, и более похож на стиль игры тяжёлых танков. Эти знания являются основными, которые следует усвоить каждому перед выходом в бой.

Ведение боя.

В игре существует множество игровых локаций. Они довольно существенно отличаются друг от друга, поэтому, если вы начинающий игрок, первое время вам будет тяжело. Для эффективного ведения боя вам следует знать не только свой танк, но и карту, на которую вы попали. Изучить карты в игре можно либо на личном опыте, откатав множество боев на них, либо изучив соответствующие темы на фан-ресурсах игры. Но оптимально – совместить и то и другое. Таким образом, попав на незнакомую для вас карту, но предварительно изучив ее с помощью видео-гайда или темы на официальном форуме, вы сможете действовать намного эффективнее. Так же стоит отметить, что «ехать туда, куда поехали все» не всегда является лучшим вариантом. От концентрации всех танков на одной половине карты сильно страдает безопасность противоположного фланга и в случае занятия его противником, исход боя ка правило предрешен – все заканчивается поражением. Вывод: равномерно распределяйте танки по полю боя, при этом танкам разных типов следует занимать те части карты, которые им наиболее подходят. Большинство карт это позволяют.

Знание – сила!

Как ни странно, но вышеперечисленные рекомендации практически бесполезны, если вы не знаете достоинства и недостатки других танков в игре WoT. Для успешных действий в бою вам нужно знать бронирование тех танков, которые вам могут попасться в бою. Бронирование танков указанное в их ттх не сможет дать вам полной картины происходящего. Приведем пример: лобовое бронирование корпуса Королевского Тигра составляет 150мм – верхняя лобовая бронеплита, и 100мм – нижняя лобовая плита. Вам может показаться, что если бронепробиваемость орудия вашего составляет 175мм, вы гарантированно сможете пробить КТ. Однако, это далеко не так. Если его нижний бронелист вам еще удастся пробить, то его верхний бронелист – нет. Это обусловлено тем, что ВЛД Тигра 2 расположено под углом примерно 50 градусов, что в свою очередь увеличивает толщину приведенной брони в полтора-два раза. Из этого следует вывод: вы должны знать уязвимые места ваших противников. У каждого танка есть свои болевые точки, однако есть определённые закономерности. Например, при стрельбе в лобовую проекцию любого танка его проще пробить не в башню, а в корпус. А корпус в свою очередь проще пробить в нижний броне лист. Башни большинства танков тоже не лишены слабых мест: щеки башен и командирские башенки намного доступнее для пробития, нежели основные плоскости.

Резюме.

Вся вышеперечисленная информация является основополагающей для игрока, который планирует добиться успехов в World of Tanks. Из личного опыта: когда я начинал играть, игра была намного проще и понятней – в игре было меньше танков и меньше карт. Однако, алгоритм «дороги к успеху» стандартен и предельно прост. Следуя всему выше перечисленному вы далеко не сразу начнете «тащить бои», получать медали «Воин» или «Редли-Уолтерса», но то, что рано или поздно вы достигнете прогресса очевидно. Скорость достижения результатов будет зависеть, прежде всего, от того, как вы будете усваивать информацию, полученную в боях. Со временем, следуя этим рекомендациям, вы уверенно сможете превосходить по мастерству игры средних игроков (которых в игре большинство), вследствие чего вам будет играть интересней и проще, а самое главное – вы будете продолжать самосовершенствование, от чего количество удовольствия получаемого от игры будет расти в геометрической прогрессии. Удачи в освоении не легкой науки «побеждать», танкисты!

Статьи по теме: