Игры эстафеты конкурсы развлечения на природе. Подвижные игры и эстафеты для любого праздника

Количество игроков: любое
Дополнительно: бананы
Участвуют две команды. По одному участнику из команд отходят на расстояние 5-7 м от команды и держат между колен очищенные бананы. Участники команды по очереди подбегают к участнику с «бананом» и откусывают кусочек. И так по очереди пока банан не кончится.
Побеждает та команда, у которой будет больше кусочков бананов.

Защита - спортивная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: булава, мяч
В центре маленького круга, очерченного на земле или на полу, ставят булаву. Около круга становится защитник, в руках у него мяч. Остальные участники игры, взявшись за руки, окружают защитника широким кольцом. Потом они опускают руки, один из играющих получает от защитника мяч. Стоящие в кругу перебрасывают мяч между собой; улучив удобный момент, каждый игрок может кинуть мяч в булаву, чтобы сбить ее. Защитник прикрывает собой булаву и отбивает мяч любым способом, не ударяя, однако, по нему ногой.

Прыжки в длину - спортивная игра

Количество игроков: четное
Дополнительно: нет
Первый участник команды встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигается с места, пока место посадки не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной по носкам обуви прыгуна). Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не падать - иначе аннулируется результат прыжка.

Упражнения на бревне - спортивная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: бревно длиной не более 1 метра
Участник становится на бревно и, перебирая ногами, катит его вместе с собой от старта до финиша и обратно. Выигрывает тот, кто первым придет к финишу.

Ножной волейбол - напольная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: веревка, воздушный шар
Количество человек зависит от размеров комнаты.
Участники делятся на две команды. Поперек комнаты натягивается веревка на высоте 0,5-1 м. По обе стороны веревки определяется "поле". Игроки садятся (ложатся) ногами вперед. Вместо мяча используется воздушный шарик.
Правила игры такие же, как в обычном волейболе.

Монетка-2 - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: газета, монета, вода
Игра проводится на свежем воздухе летом. Из газеты скатывается трубочка и вставляется игрокам в штаны спереди, а на лоб кладется монетка.
Ведущий объясняет игрокам:
- Игра заключается в том, чтобы попасть со лба монеткой в трубочку. И в зависимости от того, в какую штанину попадет монетка, дальше будет развиваться игра.
Игрокам дается несколько тренировочных попыток (в это время кто-то из зрителей незаметно приносит кастрюлю воды).
Ведущий объявляет:
- Все, игра начинается.

Цимбалы - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты

Участнику завязывают глаза и садят на стул. Ведущий воском приклеивает две монеты на большой и указательный палец и начинает постукивать справа и слева от головы участника. Участник угадывает, откуда идет звук. Это легко, но вот когда постучат прямо перед лицом, то угадать это очень сложно, даже если вы знаете суть прикола.

Лезь под стол - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Когда под ногами мягкая травка, одно удовольствие по ней ползать. Все участники сидят за столом, строго положили локти и не подглядывают вниз! Один лезет под стол и снимает с участников обувь, меняет и т.п.
Участники тем временем наблюдают за строгими лицами друг друга. Кто первый засмеётся, тот выполняет желание, заранее придуманное всеми. Здесь у вас простор для фантазии: подходить к незнакомым людям и предлагать им купить кефир по сниженной цене (при этом самозабвенно тараторя что сегодня международный день кефира), залезать на стол и во всю глотку кричать марсианам чтобы они забрали вас домой, бежать по всей базе отдыха (естественно, при незнакомых отдыхающих) и орать "Грабят! караул!"...

Для праздников, корпоративов и активного отдыха на природе лучше всего подходят подвижные игры. Для таких игр нужны большие пространства, но и участвовать в них может неограниченное число людей. В этом разделе собраны именно такие игры - они помогут разнообразить отдых на природе и позволят интересно провести время.

У нас ни один ДР не обходится без шаров, а летние ДР мы всегда отмечаем на природе. Поэтому, всегда встает задача - Куда в итоге деть шары. И мы нашли выход.
Каждому участнику к ноге на высоте примерно 15см от земли привязывается шарик (например всем на правую ногу). Определяется территория, за которую нельзя выходить и понеслась.
Суть в том, что нужно лопнуть шарики у всех остальных, но сберечь свой. Всегда получается очень весело и интересно.

Комментарии (2) >>

Требуется: Шарики, нитки

Добавить комментарий >>

Требуется: Тенисный мячик

Играющие разбиваются на пары, каждой паре связывают ноги (правую ногу одного с левой ногой другого). Пара на " трёх ногах" добегает до поворотного флажка и возвращается на линию старта.

Добавить комментарий >>

Требуется: Люди с ногами))) веревки

Участники образовывают круг и путем жеребьевки устанавливают, кто будет защитником и кто будет главным. Главный и его защитник встают в середину образованного круга. Участники начинают перекидывать мяч друг другу и пытаются выбить главного. В задачу защитника входит оберегать главного от попадания в него мяча. Если же это произойдет, участник встает на место главного и может выбрать себе сам защиту или же оставить прежнего защитника. И игра продолжается.

Добавить комментарий >>

Требуется: Мяч

Ведущий формирует две команды, в состав каждой входит по три участника, всем выдается по одному теннисному мячику. Первым игрокам (стартующим) выдается еще и поднос. По команде первые игроки кладут мяч на поднос и быстрым шагом проходят до флажка и обратно. Передают поднос следующему участнику. Он проходит эту же дистанцию, но уже с двумя мячами, следовательно, третий игрок — с тремя. Побеждает команда, которая справилась с этим заданием быстрее.

Комментарии (1) >>

Для участия в этой игре понадобятся две команды. Каждая должна состоять из не менее чем четырех человек. На команду даются один одноразовый стаканчик и пустое ведро, которое необходимо наполнить водой за определенное время. Участникам завязывают руки за спиной. По команде ведущего первые игроки, стоящие в команде, берут зубами стаканчик и бегут к сосуду с водой, черпают оттуда кто сколько сможет. Затем они возвращаются к своей команде и выливают воду в свое пустое ведро. После этого стаканчик передается следующему игроку.

Выигрывает та команда, которая за определенное время наберет больше воды.

На выходных была такая жара, что на улицу выходить совсем не хотелось. А тащиться на пляж - просто пытка, когда на градуснике +35. Посему затарилась в ларьке журналами и газетами и попивая холодную колу расслабляла свой мозг ненапрягающим, в том числе и женским чтивом.


Мишки - бум!

Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: "Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали - сели передохнуть ("мишки" садятся на корточки), отдохнули - снова пошли. Шли, шли -устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле "светило солнышко, пели птички" и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: "Мишки - бум!" - и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки - бум!

Кто идет на север?
Здесь также, как в "Мишках" - чем меньше участников знает правила игры, тем лучше. Идеально, если их знает только ведущий. Он предлагает отправиться в экспедицию на север. Для этого нужно собраться. Каждый должен предложить необходимые для похода вещи. Все садятся в круг, ход от участника к участнику передается с каким-нибудь предметом (ложка, вилка, карандаш - все что угодно). Ведущий (он знает правила и всегда идет на север) начинает. Он говорит: "Я иду на север и беру с собой... теплый шарф" и передает ход соседу. Передавая ход (то есть какой-то предмет), произносит слово "пожалуйста" и добавляет "И я иду на север". Следующий игрок, который не знает правил (тех, кто догадывается сразу, обычно нет), говорит "Я иду на север и беру с собой... теплые перчатки" и молча передает ход. Ведущий констатирует: "И он НЕ идет на север". Собственно, смысл игры в том, что при передаче хода играющие обязательно должны произнести волшебное слово "пожалуйста", а все, как правило, сосредоточиваются на списке вещей и не могут понять логику, по который ведущий одних берет в экспедицию, а других нет. Через какое-то время те, кто сумел догадаться, в чем дело, пытаются натолкнуть на правильную мысль остальных, и начинают брать с собой на север всякие крайне "полезные" в этом путешествии вещи
- купальники или средства для загара, погромче произнося при этом слово "пожалуйста". Можно еще подсказывать, говоря, что на север идут только вежливые и воспитанные. Игра заканчивается тогда, когда все догадались, как пойти на север.

Роддом
Все участники делятся на пары: М и Ж. Вне пары - только ведущий. Все мужчины в игре - матери новорожденных, все женщины - отцы. Игра имитирует ситуацию, когда матери в палате за закрытым окном пытаются сообщить стоящим на улице отцам подробности о младенце. Соответственно друг друга они не слышат - можно только использовать жесты. Участники пары садятся друг напротив друга. Ведущий раздает "матерям" листочки, где написаны подробности, например надо мимикой и жестами показать, что "это мальчик, и его уши совсем как у твоего дедушки" (желательно, чтобы у каждой пары задания были равноценны по сложности показа). "Отцам" ведущий дает ручки и чистые листочки. По команде пары начинают игру: мужчина-"мать" пытается донести партнеру то, что написал ему ведущий. Женщина-"отец" записывает на своем листочке то, что увидела и поняла. Время ограничено - например, минутой. Побеждает пара, у которой то, что увидела женщина-"отец", окажется ближе к заданию ведущего.

Змея
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: "Я змея, змея, змея... Я ползу, ползу, ползу... Хочешь быть моим хвостом?" Тот отвечает: "Хочу!" - и становится сзади, обхватив "голову змеи" за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: "Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило - нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея "съедает" проигравшую - та проползает у победителей между ног.

Поменяйтесь местами!
Компания садится на стулья (их на один меньше, чем участников) по кругу, ведущий в центре, он объявляет: "Поменяйтесь местами все, у кого..." - он может называть все что угодно, от "у кого голубые глаза" до "у кого было больше десяти любовников" или "кто любит блондинов (блондинок)", "кто не носит стринги"... Чем дольше игра, тем откровеннее вопросы. Названные игроки (голубоглазые или любители блондинов) должны встать и быстро пересесть на одно из освободившихся мест. Если критерий отбора относится и к ведущему, тот тоже принимает участие в поиске сидячего места, тогда тот, кому не хватило стула, становится новым ведущим. Если встал только один человек, то он и продолжит вести игру, а старый ведущий садится на его место. Чтобы люди не засиживались, можно периодически командовать: "Поменяйтесь местами все, у кого сейчас хорошее настроение!"

МПС
Тут требуется один "незнайка"-жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"- угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий - "нет" (потому что МПС - это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом. Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж - будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы - получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.

Висит груша
Игра-розыгрыш. Нужно В выбрать артистичную пару - желательно девушку и молодого человека, но не обязательно. Двое ведущих разводят их и объясняют задание. Одному говорят, что он должен будет пойти в комнату, взять стул и делать вид, что вкручивает лампочку. Напарник или напарница будет всячески ему мешать. Цель игрока "с лампочкой" - с помощью жестов объяснить товарищу, что он делает нужное дело и скоро в комнате будет светло. Говорить нельзя. Второму объясняют, что первый игрок изображает человека, который решил повеситься, и задача - без слов отговорить его от безумного шага. Пока их инструктируют, остальным тоже объясняют, в чем суть дела, и когда участники игры заходят в комнату, зрителям уже заранее весело.

Снежинки
Каждому в компании выдают по "снежинке" - маленькому комочку ваты. Участники разрыхляют свои "снежинки", одновременно запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы ватки как можно дольше были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.

Ноев ковчег
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари - по паре: два зайца, два жирафа, два слона...), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой. Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши - и готово), интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота и рысь.

Сломанный факс

Играют две команды. Все бегают друг за другом, каждый получает листок бумаги и карандаш. Последним в обоих рядах ведущий показывает несложный рисунок, участники должны нарисовать то же мое на своем листе, лежащем на спине стоящего впереди игрока, который:вою очередь воспроизводит рисунок по ощущениям. Выигрывает команда, чей итоговый рисунок больше похож оригинальный.

Кавалеристы
Чем больше пар, тем интереснее. Надо, чтобы в каждой паре был парень (еще лучше, если это будут парень и девушка). Кавалерист надевает кепку или панаму и садится на печи (на спину) "коня". Цель - сорвать как можно больше шапок с "врагов", не потеряв при этом свою.
Понадобится пара десятков шариков двух цветов и много пространства. Каждый участник привязывает к ноге надутый воздушный шарик (чтобы шарик лежал на земле, а лучше немного волочился). Задача - ударами ног уничтожить все шарики соперников и уберечь свой. Игрок, чей шарик цопнул, выбывает. Побеждает тот, у кого остался последний целый шар.

Кенгуру
Это игра-розыгрыш напоминает популярного "крокодила" (или "ассоциации" - когда игроки делятся на две команды, из группы противников выбирается "жертва", ей загадывается слово или фраза, название фильма или книги — и нужно мимикой и жестами донести эту информацию до своих, чтобы те угадали). Но здесь все проще.
Ведущий, отозвав одного игрока в сторону просит его показать кенгуру. Подвох в том, что абсолютно все в курсе, что это за слово. Их задача - строить какие угодно нелепые догадки, только не произносить "кенгуру". Обычно игра продолжается долго: несчастный кенгуру тычет на свой живот и скачет перед умирающими со смеху зрителями, которые недоуменно предполагают: "беременный заяц... хромающий динозавр..." Главное - вовремя сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: "Показываю для идиотов еще раз!" - и остановиться.

Улитки
На земле нужно нарисовать две линии на расстоянии двух-трех метров. Задача игроков -дойти от старта до линии финиша как можно медленнее, но ни в коем случае не останавливаясь и не меняя направления движения. Побеждает самая медленная "улитка".

Слова, слова
Игра для тихого, дождливого вечера на даче. Вариаций несколько.
Первая: на все про все дается не более трех минут. За это короткое время участники должны написать небольшой рассказ, в котором все слова (включая предлоги) должны начинаться на одну букву.

Вторая: выбирается слово не очень длинное, но и не очень короткое. Оно должно быть непременно существительным в единственном числе. Даются те же три, а может, и пять минут. За это время только из имеющихся в слове букв(если в слове одно "Н", то с удвоенной "Н" слово использовать нельзя) нужно составить как можно больше слов (тоже существительных и тоже в единственном числе). Выигрывает тот, у кого слов получилось больше.

Третья: почти рукотворный "Эрудит". Придумывается слово, а к нему добавляются приставки и суффиксы, чтобы образовались новые слова. Приписывать можно, как горизонтально, так и вертикально. Строго по одной букве с каждого игрока.

Принцесса на горошине
Участники игры стоят лицом к зрителям, позади каждого стул. Ведущий кладет на него ложку, катушку ниток или маленький кубик - и накрывает его тонкой подушкой. Игроки по очереди садятся на стул и пытаются угадать, что за предмет под ними. Времени - 2 минуты, не больше. Другая вариация: на стул кладут грецкие орехи (ну почти горошины?). В этом случае игрок пытается определить, сколько их - этот вариант наиболее близок к сказке.

Евгения Митина, журнал Cosmopolitan (июль/август 2009)

Всем спасибо за внимание, любите

На природе в летнее время, столь долгожданное для многих россиян, всем хочется резвиться, даже компании взрослых людей хочется опробовать прикольные игры! Улица – это в первую очередь огромное, свободное пространство. Здесь, например, можно не переживать об уровне шума, на который придут жаловаться соседи. Можно подготовить шашлыки, купаться в реке, просто валяться в гамаке и просто наслаждаться солнечным теплом на берегу реки. Снять колледж на несколько суток для корпоратива, или съездить с близкими друзьями на дачу. Но какая бы компания с вами не была, самое главное, что, собравшись вместе на улице можно отлично вспомнить детство через игры!

Немного о безопасности

Еще перед сборами на отдых стоит задуматься о том, чем вы будете заниматься и какие неприятные последствия из этого всего могут выйти.

Что это может быть:

  1. Ссадины и порезы. Нет ничего проще чем порезаться о ветку, траву-резучку или запнувшись разбить колено. Возьмите с собой аптечку и проверьте на наличие перекиси водорода, ваты и пластырей;
  2. Головная боль. Наверняка компания развеселых взрослых людей не откажет себе в выпивке. Но каждый человек уникален, как и его организм. Кто-то и без похмелья утром побежит купаться, а кто-то от боли проваляется весь день. Позаботьтесь об обезболивающем;
  3. Клещи. Если вы едете на пикник на место, где обработка от клещей не проводилась, то обязательно запаситесь акарицидами. Периодически осматривайте себя на наличие клещей. Проще всего их заметить на светлой одежде;
  4. Комары. Насекомые, чьи укусы неразрывно связаны с отдыхом на природе. Запаситесь проверенными средствами от этих насекомых, иначе ближе к вечеру придется с ног до головы закутаться в плед.

Не игнорируйте безопасность собственного здоровья, даже когда совершенно не хочется отвлекаться от веселья на такие вещи!

О разделении игр

Мало кто думает о для улицы. Кажется, все они в равной степени схожи и делить тут нечего, но это только на первый взгляд! Например, резво носиться, распевая песню, что в случае выигрыша попросил ваш друг будет уместнее в середине, когда все уже немного расслабились. Поэтому начнем с самых сдержанных игр к самым раскрепощенным.

Игра: ассоциации

Эта игра для именно для разогрева. Ведущий не требуется, а принять участие могут все присутствующие: мужчины и женщины. Вставать или выстраиваться тоже не нужно, но для удобства можно сесть в круг. Первый игрок задает слово, к которому нужно подобрать ассоциацию. Например: «кошки – это…». Все участники должны как можно быстрее подобрать интересную ассоциацию. Те игроки, что уже выпили могут очень удивить всех присутствующий своей фантазией. Следующим ассоциацию задает тот, на кого укажет первый игрок. Отмолчаться не выйдет, потому что из игры автоматически выбывают молчуны и те, кто отнекивается фразами вроде «не знаю, что сказать».

Карты и задания

Обычно карточные игры не считаются уличными, но их особенность именно в мобильности. Настолки – это веселые игры для компании взрослых как на природе, так и в поездке или дома. Если обычные игральные карты все хорошо знают, то наборы вроде «Ерш», «Крокодил» и «Бум» не настолько популярны. Хотя они созданы специально для больших и веселых компаний.

  • Ерш – это в прямом смысле алкогольная игра. В плотной колоде каждая карта содержит задание, которое игрок либо выполняет, либо сдается и выпивает. Среди карт так же есть бонусные, чтобы приколоться над другими игроками или защитить себя. Вариантов много и все они описаны в сопутствующих правилах. Ерш – это отличный выбор для нетрезвой компании;

Плюс настольных игры подобного плана состоит в отсутствии ведущего. Никому не придется временно наблюдать веселье и следить за правилами и подсчетом очков.

  • Крокодил. Эта игра уже давно заслужила статус знаменитой игры в России. Основной принцип игры и вовсе лег в основы хитовых игр вроде «Бум». Но в чем суть? В наборе как в любой настолке имеет набор карт с заданиями, которые нужно при помощи жестов объяснить команде. Сложность в том, что на картах часто не простые слова вроде «расчёска», а целые выражения, сложные геометрические фигуры или песни. Такие объяснения точно не пройдут без смеха!

Карточные настольные игры подойдут как в самом начале веселья, когда компания полна энтузиазма, так и ближе к концу, когда все уже набегались и наелись.

Игра: дерни за веревочку

Прежде всего организация игры требует наличие определенного реквизита. В данному случае понадобится два кресла (стула, раскладных кресла) и веревка (примерно 5 метров). В игре одновременно участвуют только два игрока.

Указанные стулья ставим друг напротив друга, развернув спинками. Веревку привязываем к ножкам. Суть игры заключается в следующем: два игрока, занявшие место на стульях по команде бегут к месту противника. Первый, кто успел добежать — садится и резко дергает стул на себя, чтобы выбить тот у противника. Пробежку от стула к стулу можно растянуть, давая команду к бегу, а затем немного выждав, дать команду занять кресло. Побеждает самый шустрый!

Игра: прокатись на мяче

Для этой игры также понадобиться мяч, но на этот раз два. Желательно, чтобы оба были хорошо накачены и не были слишком мягким, как детские резиновые мячики.

Суть игры в следующем: собираются две команды по два человека. Каждой команде выдается мяч. По команде игроки кладут ноги на мяч и начинают его катить. Каждого участника со спины поддерживает второй участник команды. Кто быстрее докатит мяч до финиша, тот и победил!

Игра: три толстяка

Для начала понадобятся:

  • кресло (стул, раскладное кресло);
  • скотч;
  • спички;
  • надутые воздушные шарики (3 штуки).

На животах участника скотчем закрепляем воздушные шарики. Для комичности поверх шаров модно натянуть кофту, чтобы получились настоящие животы.

Не крепите на голое тело! Лучше, если скотч использовать на футболке, которую будет не жалко. Ко всему прочем потом скотч будет не больно снимать с ткани, когда кожу можно и повредит.

Ведущий разбрасывает по земле спички. По команде «толстяки» начинают их активно собирать, не забывая о своем животе. Он не должен лопнуть! Ведущий вскоре останавливает игру и побеждает тот, кто сохранил свой живот и собрал больше всего спичек.

Игра: воздушный волейбол

Почти все как в настоящем волейболе, только вместо сетки веревка, а вместо мяча куча воздушных шариков.

Веревку наподобие волейбольной сетки натягиваем между стволов деревьев. Участники делятся на две равные команды. На импровизированное поле запускаются четыре-пять воздушных шара. Задача: отбить все вражеские шарики! У кого шар коснется земли, тот и проиграл.

Игра: приключения шарика

В этой игре удастся проверить как свою скорость, так и аккуратность.

Для начала понадобятся:

  • 8 пластиковых стаканчика (они все должны быть одного размера);
  • вода;
  • шарики для пинг-понга (8 штук);
  • блюдце.

Для начала выстраиваем два ряда по четыре стаканчика. Для первого и второго игрока. В стаканы набираем почти до краев воды, важно чтобы уровень воды был одинаковым. За стаканчиками ставим блюдце, в которое тоже немного наливаем воды.

Задача участников состоит в том, чтобы перемещать с помощью дыхания шарик из стакана в стаканчик, а затем в блюдце. По пути шарик не должен выскочить, упасть или пролететь через стаканчик и блюдце. Если это случилось, то игрок начинает путь шарика с начала. Продуть все свои четыре шарика нужно быстрее соперника.

Игра: отгадай участника

В этой увлекательной игре принимают участие целых пять человек: три девушки и два парня. Хорошо, если участники друг друга давно знают – так будет куда интересней. Набирая участников, ведущий заранее скрывает от остальных, что выбирает еще и второго парня.

Первому молодому человеку завязываются глаза. Для того чтобы запутать игрока, можно покрутить его на месте. Затем одну из девушек заменяет парень. Игрок с завязанными глазами на ощупь (трогать можно не выше колен) должен определить, кто перед ним. Тех, кого отгадывают нельзя разговаривать, отвечать на вопросы или издавать другие звуки, что могут их выдать. Чтобы парня сразу не рассекретили можно надеть коготки или схожую одежду с той, что была у девушки, которую он заменил.

Игра: бег с препятствиями

По-настоящему подвижная игра с забегом, которая расшевелит даже самых ленивых членов компании!

Понадобятся:

  • 8 пластиковых бутылок;
  • две палки;
  • любой алкоголь;

Перед началом встраиваем полосы препятствий. На каждой полосе у нас должны быть размещены три бутылки с расстоянием между друг другом в метр. После бутылок в землю нужно установить крепкую палку, вокруг которой будут бегать участники.

Итак, ведущий вместе с кружками и алкоголем занимает место в конце полосы препятствий. По команде игроки срываются с места, оббегают змейкой бутылки и выпивают половину большого стакана алкоголя. Как только стакан опустошен – участники берутся за палку одной рукой и оббегают вокруг неё десять раз, а потом возвращаются к остальным участникам через полосу препятствий, стараясь не задеть бутылки.

Игра: больше шишек

Отлично такая игра подойдет для всей компании, если место отдыха служит бор или рядом растут ели и сосны. Реквизит в данном случае не понадобится, только скорость и внимательность участников.

Можно разделиться на команды или играть только за себя. Ведущий устанавливает время в минуту или меньше. За установленный отрезок времени участники должны как собрать как можно больше шишек и вернуться на базу.

Чтобы всем игрокам было удобно следить за временем, вместо громкого счета ведущих можно включить песню. Но динамики обычных телефонов для этого вряд ли подойдут, поэтому лучше использовать переносные колонки или те, что в машине.

Игра: присоединяйся

Для игры понадобятся заранее заготовленные листочки с написанными на них частями тел. Основные части тел можно писать неоднократно, но стоит указывать только видимые и те, что человек сможет приложить к другому участнику. Например, если напишите «глаз», то именно глазом приложиться к другому игроку будет проблематично.

Далее все участвующие вытягивают для себя по две бумажки. Когда все части тел розданы, люди выстраиваются в шеренгу и ли в круг. Остается только прикрепиться к партнеру теми частями тел, кто обозначены на листочках. По итогу может получиться очень интересная и забавная картина!

Игра: постановки

Заранее стоит подготовить листочки с указанными на них известными парами персонажей. Это могут быть герои сказок, мультфильмов, книг, игр и сериалов.

При составлении списка ориентируйтесь не на собственные вкусы, а на популярность выбранных персонажей. Важно, чтобы героев хотя бы немного знали все присутствующие.

Например: Том и Джерри, Нюша и Бараш, Дед Мороз и Снегурочка, Волк и Заяц и т.д. Позже, когда объявите о игре раздайте листочки людям, что заранее разбились на пары. Дайте им немного времени на подготовку сценки (пока готовятся участники можно еще во что-нибудь сыграть).

Когда участники будут готовы, то они по очереди должны выступить перед компанией, которая должна угадать кто выпал их друзьям и из какой те сказки, сериала или книги.

Игра: собери больше

Для начала вам понадобится мяч. Какой – не слишком важно, но все же лучше избегать баскетбольных. Дело в том, что они довольно тяжелые, а в ходе игры возможно не раз придется ловить мяч головой! Помимо мяча понадобится набор каких-нибудь предметов, что участник будет собирать. Это могут быть игральные карты, спички или кубики.

Перед началом игры очерчиваем круг, радиусом примерно один метр. В круг складываем предметы, что игрок будет собирать и можно начинать игру! Участник становится в центр, подкидывает мяч над собой и пока тот падает вниз, игрок должен успеть собрать как можно больше предметов. Причем их нужно собрать, удержать в руках и желательно словить руками мяч. Побеждает тот, кто удержит больше всего предметов!

Игра: сложи свою историю

Всех участников заранее необходимо раздели по половой принадлежности: на команду мужчин и команду женщин. Если парней или девушек меньше, то ничего страшного. Количество в данном случае ничего не решает.

Обоим командам раздаются листочки и ручки, на которых они пишут свое мнение о противоположной команде. После все написанное помещается в отдельные емкости (например, коробку, глубокое блюдце и т.д.). Теперь от каждой команды по очереди выходит один участник, и вытягивает листок. Его задача состоит в том, чтобы составить предложение из написанных на листе слов. Заканчивать или обрывать мысль не нужно, потому что следующий участник продолжает начатое вами повествование, но уже с использованием другого листка. По итогу может получиться совершенно забавная или абсурдная история!

Список на природе, которые подходят для компании столько же веселых взрослых можно продолжать еще очень долго, но самые знаменитые и занимательные были уже названы. Что-то из перечисленного обязательно подойдет и для вашего отдыха!


Эту эстафету можно проводить на природе, когда уже тепло. Так как эстафета проводится на свежем воздухе, то конкурсы будут на тему природы. Названия команд, девизы и эмблемы могут быть связаны с растениями, птицами и животными.

Это семейная эстафета. Всех участников нужно поделить на две команды так, чтобы родителей и детей в них было поровну.

Разминка

Отгадывают дети, родители помогают в случае затруднения.

"Днем спит, ночью летает и прохожих пугает". (Сова)

"Стали братья на ходули,
ищут корму на пути.
На бегу ли, на ходу ли,
им с ходулей не сойти". (Цапли)

"Из земли вырастаю, весь мир одеваю". (Лен)

"Белые горошки на зеленой ножке". (Ландыш)

"Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает". (Лес)

"Боится зверь ветвей моих,
гнезд не построит птица в них.
В ветвях краса и мощь моя.
Скажите быстро, кто же я?" (Олень)

"В густом лесу под елками,
осыпанный листвой,
лежит клубок с иголками,
колючий и живой". (Еж)

"В золотой клубочек спрятался дубочек". (Желудь)

"Стоят в лугах сестрички — золотой глазок, белые реснички". (Ромашки)

За каждую угаданную загадку команда получает очко.

Готовимся к походу

Команде выдается рюкзак (его можно заменить любой сумкой), набор посуды (чашка, кружка, ложка, фляга) и спички. Если в команде много человек, то можно взять по два набора посуды.

Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда. Каждому игроку необходимо добежать до посуды, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока — "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник.

Командам дается по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака.

Ориентирование

На земле рисуют два круга, в которые по очереди встают игроки команд (начиная с первой пары). Перед ними — таблички со сторонами света (север, юг, восток, запад).

Ведущий называет сторону света, оба участника должны одновременно повернуться к соответствующей табличке. Как только один из пары ошибается, очко дается команде второго участника, а в круг вызываются следующие игроки.

Болотные кочки

Командам выдается по две газеты ("кочки"), участники вновь соревнуются в парах.

На старте игроки встают на одну газету, в руках держат вторую. Земля выполняет роль "болота". Нужно пробежать по "кочкам", не попав в "болото". По команде игроки кладут перед собой газету, переходят на нее, берут ту, на которой стояли, кладут впереди себя, переходят и т.д. Очко получает команда, игрок которой быстрее дошел до финиша, при этом не наступив на землю (не попав в "болото"). Если же игрок шагнет мимо "кочки", очко автоматически получает команда соперников.

Привал

Загадки (отгадывают дети, взрослые помогают в случае затруднения).

"Какой зверь спит всю зиму вниз головой?" (Летучая мышь)

"Птенцы какой матери не знают ее?" (Кукушки)

"Худым или жирным ложиться медведь в берлогу?" (Жирным, так как жир греет его всю спячку)

"Про каких животных можно сказать, что они лезут "вон из кожи"? (Про змей)

"Где раки зимуют?" (В норках у самого берега)

"Растет ли дерево зимой?" (Нет)

"Куда смотрит подсолнух?" (На солнце)

"Почему нельзя трогать яйца в гнезде птиц?" (Потому что потом птица бросит гнездо)

"Листья каких деревьев осенью краснеют?" (Рябины, осины, клена)

"У каких птиц есть "ясли"? (У пингвинов. Птенцы прижимаются друг к другу и согреваются. В таких яслях бывает до тысячи пингвинов.)

За каждую угаданную загадку — очко команде.

Конкурс поваров

Набрать в ложку воду из чашки, донести ее до следующей чашки, не разлив при этом, затем вернуться и "сдать" эстафету следующему участнику. Принимающий, прежде чем бежать, должен придумать и назвать одно животное или птицу на заданную букву, например:

М (медведь, малиновка, мышь, морж и т.д.) — первой команде.

К (крот, кукушка куница, козел, и т.д.) — второй команде.

Эстафета

На одной ноге проскакать до финиша и вернуться обратно. Принимающий эстафету должен придумать и назвать одно растение на определенную букву:

К (клен, крапива, колокольчик, ковыль, кровохлебка, клевер и т.д.)

Л (ландыш, липа, лук, лиственница, лисичка, лилия и т.д.)

Победившая команда получает пять очков, проигравшая — три очка.

Веселое дерево

К двум деревьям с примерно равными по толщине стволами привязывают веревки одинаковой длины. Участники вызываются парами, по одному из каждой команды. По команде оба участника начинают бегать вокруг деревьев и наматывать на них веревки. Очко получает команда, участник которой первым "намотался".

Бег в мешках

Эстафета на скорость (можно заменить на прыжки до финиша со связанными ногами).

Участники прыгают до финиша, возвращаются обратно, передают мешок следующему игроку и т.д. Команда-победительница получает три очка, проигравшая — одно очко.

Сбей кегли

В качестве кеглей можно использовать пластиковые бутылки, в которые для устойчивости налито немного воды.

Перед каждой командой — по 3-5 бутылок. Сбивать можно палкой или бутылками, кидать — один раз. Каждая команда получает столько очков, сколько сбила бутылок.

Завершающий конкурс

Отгадывают дети, родители помогают в случае затруднения. Угадать, с какого дерева взят листок. (Листок приготовить заранее). Угадать растение по описанию:

  • "Верхняя сторона листьев этого растения холодная, как мачеха в сказке, а нижняя — теплая, как родная мама". (Мать-и-мачеха)
  • "Сегодня полянка золотисто-желтая от этих цветов, а завтра — бело-пушистая". (Одуванчик)
  • "Его мнут, бьют, замачивают, режут. Что это?" (Лен)
  • "Гирлянды белых колокольчиков висят между широкими листьями. А летом на их месте — красная ядовитая ягода" (Ландыш)

За каждый правильный ответ команда получает по одному очку.

Итак, мы закончили свое путешествие, осталось подвести итоги и получить призы.

Все были храбры и настойчивы, а ведь это главные качества для любого спортсмена! А что же лень-матушка? Набегалась, разрумянилась, подобрела! Так может, все-таки заглянем в спортзал? Завтра, после работы?

Комментировать статью "Эстафета на природе"

Стихотворение на конкурс чтецов. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. Воспитание ребенка от 10 до 13 лет: образование, школьные проблемы, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, дополнительные занятия, досуг и хобби.

Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Стихотворение на конкурс чтецов. Наверняка искали и участвовали. Девочка, 11-12 лет, тема любая. Что и как рассказать детям о весне...

Обсуждение

Из года в год одно и то же…
Всегда приходит к нам ОНА…
Но не привыкнуть мне, похоже,
К твоим явлениям, Весна…

Сдирая грязные покровы,
И наводя порядок свой,
Весна всегда приходит снова
За опостылевшей Зимой…

Зима ворчит, и, всё ж, уходит,
Обиды мелочной полна…
Усеяв землю на исходе
Кусками старого гoвнa…

Весна смеётся над старухой,
И удобряет им цветы…
И тряпкой солнечною, сухо
Стирает зимние следы…

И каждый год, одно и то же
Я шоу вечное смотрю…
Чудны дела твои, о, Боже,
За всё Тебя благодарю…

Веснушки

Проходила весна
По опушке
Сквозь весенние
Синие сны,
И тихонько светились
Веснушки
На лице у девчонки
Весны.
Шла девчонка
В зелёной юбчонке,
Голубою росою звеня.
И, завидуя
Рыжей девчонке,
Незаметно
Вздохнула земля.
И не зря
В это вешнее утро
Там, где лёгкие ножки
Прошли,
Расцвели одуванчики,
Будто
Золотые веснушки
Земли.

После зимней глубокой дремоты
Беспорядок на шаре земном.
Перед праздником столько работы -
Нужно помнить весне обо всем!
И весна в изумрудном платочке
Ходит, бродит в садах и лесах
И на память себе узелочки
Оставляет на голых ветвях.
Днем и ночью ей нужно трудиться -
Перекрасить леса и поля.
Нужно к маю земле нарядиться,
Чтобы стала красивой земля.
Нужно солнце почистить до блеска -
На ветру потускнело оно.
Нужно зимнюю снять занавеску
И помыть голубое окно,
Проводить холода за ворота,
Незаметно включить ручейки...
А закончится эта работа -
И развяжутся все узелки.

(В. Орлов)

Ну и классика, конечно

Зелёный Шум (отрывок)

Николай Некрасов

Идёт-гудёт Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!
Играючи расходится
Вдруг ветер верховой:
Качнет кусты ольховые,
Подымет пыль цветочную,
Как облако: все зелено -
И воздух, и вода!
Идёт-гудёт Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!
Как молоком облитые,
Стоят сады вишнёвые,
Тихохонько шумят;
Пригреты тёплым солнышком,
Шумят повеселелые
Сосновые леса,
А рядом новой зеленью
Лепечут песню новую
И липа бледнолистая,
И белая берёзонька
С зелёною косой!
Шумит тростинка малая,
Шумит весёлый клён…
Шумят они по-новому,
По-новому, весеннему…
Идёт-гудёт, Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!

И еще одно, жутко смешное от Юнны Мориц

Вот и кончились метели,
Табуретки прилетели,
На ветвях поют слоны,
– Здравствуй, первый день весны!

Вышла мода из комода,
Моде – сто четыре года,
У неё на голове
Огород и бочка мёда!

Шла оглобля на танцульки
В новой шляпе из кастрюльки.
Кавалер её был веник,
Он из шляпы съел вареник!

Кот напился валерьянки,
Хулиганить стал по пьянке,
И за то, что лез к мышам,
Получил он по ушам!

Жил-был козлик у бабули,
Волк сварил его в кастрюле,
Козлик вышел молодцом,
Слопал волка с огурцом!

Пароход плывёт в компоте,
Летом он живёт у тёти,
Красит яйца и забор,
Огурец и помидор.

По реке бежит буфет,
В нём лежит Большой Секрет,
Он снимается в кино,
Всем понравится оно!

И еще одно
Юнна Мориц

Динь! Дон!
Динь! Дон!
Это что за нежный звон?
Это пролесок-подснежник
Улыбается сквозь сон!

Это чей пушистый луч
Так щекочет из-за туч,
Заставляя малышей
Улыбаться до ушей?

Это чья же теплота,
Чья такая доброта
Заставляет улыбаться
Зайца, кyрицy, кота?
И по какому поводу?
Идёт Весна
По городу!

И y пyделя- yлыбка!
И в аквариyме рыбка
Улыбнyлась из водицы
Улыбающейся птице!

Вот и полyчается,
Что не помещается
На одной странице
Улыбка необъятная, -
До чего приятная!
Вот такой длины,
Вот такой ширины!
А по какомy поводy?
Идёт Весна
По городy!

Весна Мартовна Подснежникова,
Весна Апрелевна Скворешникова
Весна Маевна Черешникова!

Новогодние конкурсы для пятиклассников. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. Новогодние конкурсы для пятиклассников. Помогите, накидайте идеек или ссылок. Эстафета на природе. где купить мелкие призы на конкурсы для детей?

Обсуждение

1. "С Новым годом!"
Ребята встают в круг, водящий с завязанными глазами- посередине.Все протягивают руки к водящему, он пожимает руку (одну) и говорит:"С Новым годом!". Владелец руки отвечает:"И вас также!". Можно изменить голос. Если ведущий угадывает по голосу, кто ему ответил, то тот становится водящим.
2. Требуется домашняя заготовка.
На листе плотной бумаги (для черчения)формата А3 вырезается дырка размером с лицо ребёнка. Вокруг дырки рисуется узнаваемый предмет(снежинка, бабочка, матрос, доктор Айболит, грибок и т.д.). Водящий садится на стул,выглядывает в дырку, как в окошко. Все видят, кто он, кроме него самого. С помощью вопросов Это живое(неживое, зверь, умеет летать и т.д.)? должен угадать, кто он.
У нас этот конкурс идёт на "ура" уже третий год. Рисунки делаем схематичные, но легко узнаваемые.
3. Близнецы
Двое детей берут друг друга за пояс. Свободными у них остаётся по одной руке. И они должны сделать что-то, что требует обе руки: закрыть бутылку крышкой, вырезать кружок из листа бумаги

вчера у моей 5-ти классницы был НГ огонёк.
Из конкурсов были:
1. Рисование на доске с завязанными глазами символа года(одновременно участвует 2 человека, победителя из пары определяет класс)
2. Дети встают в круг и под музыку передают из рук в руки мандарин. Музыка останавливается. Тот, у кого мандарин оказался в руках, поёт, танцует или рассказывает стих.
3. Парный конкурс: Участникам выдаётся по 2 листа. Нужно дойти из одного конца класса в другой, не наступая на пол. Кладётся один лист- ставит ногу на него, дальше другой лист, на него вторую ногу и т.д.
4. "Прилипалка" : на маленьких листочках написаны части тела (бедро, кисть, голова, талия, локоть и т.д. можно повторять)
Дети по очереди вытаскивают бумажки и должны написанными частями прилипать к предыдущему участнику. Получается смешная гусеница)

Как отметить весело День Рождения ребенка на природе? Мы предлагаем веселую программу от наших аниматоров! Это может быть как просто игровая программа от любимых сказочных героев, так и спортивные соревнования с использованием дополнительных реквизитов...

Воспитание ребенка от 10 до 13 лет: образование, школьные проблемы, отношения с одноклассниками, родителями и Пытаюсь найти дочке (4 класс, почти 11 лет) стихотворение о зиме на конкурс чтецов. Часть учительница отмела, как очень детские или короткие.

Статьи по теме: