Как играть в 3d игры на nvidia. Виды технологий трехмерного изображения. Как сделать обычную игру трехмерной по анаглифной технологии

В повседневной жизни от свойств информации зависит экономическое развитие общества, жизнь и здоровье людей. В любой ситуации приходится анализировать свойства информации, чтобы оценить, насколько она понятна, актуальна и полезна для окружающих, насколько достоверны содержащиеся в ней сведения.

Значимость тех или иных свойств информации определяется конкретной ситуацией. В одних ситуациях важна актуальность и достоверность информации.

Пример:

Информационная телевизионная программа должна содержать только актуальную и достоверную информацию о событиях дня.

В других ситуациях важную роль играют такие свойства, как доступность и понятность.

Пример:

Для детей младшего школьного возраста интерпретация библейской легенды должна иметь такую форму, где текст составлен из простых предложений бытового лексикона, а каждый абзац иллюстрирован.

Для церковнослужителей текст должен быть такой, как в Библии, а для взрослых людей, начинающих познавать религию, текст желательно адаптировать к современному языку.

Эффективность использования информации связана с такими её свойствами, как актуальность, доступность (понятность), достоверность, репрезентативность, адекватность и полнота.

Рассмотрим эти свойства более подробно.

Актуальность информации определяется тем, насколько важны для человека или общества данные сведения, могут ли они быть использованы в конкретной ситуации для решения проблемы.

Таким образом, своевременность информации предполагает её поступление не позже заранее назначенного момента времени, согласованного со временем решения поставленной задачи.

Только актуальная, вовремя полученная информация может принести пользу людям. Недаром прогноз погоды сообщают накануне, а не в тот же день.

В соответствии с этим же правилом учёные стараются найти более надёжные способы предупреждения о землетрясениях, ураганах и других стихийных бедствиях.

Доступность информации обеспечивается за счёт её преобразования в понятную форму. При этом одну и ту же информацию можно представить в разной форме в зависимости от её получателя.

Информация становится понятной, если она выражена в той форме и тем языком, который воспринимает тот, кому она предназначена.

Пример:

Учебник по физике 10-го класса совершенно непонятен восьмикласснику, так как в нем содержатся незнакомые термины и формулы, а учебник по физике 8-го класса содержит доступную информацию для восьмиклассника, но десятиклассник в нем не найдет ничего нового.

В книжном магазине вы найдете отдел детской литературы, где на каждой книге будет указан возраст ребёнка, на который она ориентирована. Это означает, что информация в этих книгах представлена так, чтобы быть доступной и понятной читателю данного возраста.

Широко внедряемая сейчас в библиотеках информационно-поисковая система библиотечного каталога спроектирована так, чтобы предоставить читателю информацию о наличии книг по запрошенной тематике в доступной и удобной для восприятия форме.

Достоверность информации определяется её свойством отражать состояние реально существующего объекта, процесса или явления. Недостоверная информация может привести к неправильному пониманию ситуации и, как следствие, к принятию неправильного решения.

Полнота (достаточность) информации означает, что она содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного решения набор данных. О полноте информации можно говорить, когда какая-либо дополнительная информация об объекте будет уже избыточна.

Понятие полноты информации связано с её смысловым содержанием.

Как неполная, так и избыточная информация снижает эффективность решений, принимаемых человеком на её основе.

Таким образом, информация должна быть актуальной, доступной, достоверной и полной.

Рассмотрим несколько ситуаций, где чрезвычайно важно иметь полную и достоверную информацию.

Иногда бывает, что при разговоре по телефону шум мешает услышать собеседника. Из-за этого информация не всегда воспринимается точно и слова собеседника могут быть неправильно поняты и истолкованы.

Предположим, вы отправляете телеграмму с информацией о дате приезда гостя, которого надо встретить на вокзале. Если при передаче телеграммы будет допущена ошибка в дате приезда, это приведет к неприятным последствиям.

Если человек сел за руль автомобиля, не зная, как им управлять, то вряд ли он далеко уедет. В этом случае можно сказать, что этот человек имеет неполную информацию для управления автомобилем.

Адекватность информации - это соответствие образа, создаваемого с помощью полученной информации (информационной модели), реальному объекту, процессу или явлению. В реальной жизни вряд ли возможна ситуация, когда существует полная адекватность информации. Всегда присутствует большая или меньшая степень неопределённости. Степень адекватности информации реальному состоянию объекта тоже влияет на правильность решений, принятых человеком.

Пример:

Вы успешно закончили школу и хотите продолжить образование по экономическому направлению. Поговорив с друзьями, вы узнаете, что подобную подготовку можно получить в разных вузах. В результате таких бесед вы получаете весьма разноречивые сведения, которые не позволяют вам принять решение в пользу того или иного варианта, то есть полученная информация не адекватна реальному состоянию дел. Для того чтобы получить более достоверные сведения, вы покупаете «Справочник для поступающих в вузы», из которого получаете исчерпывающую информацию. В этом случае можно говорить, что информация, полученная вами из справочника, адекватно отражает направления обучения в вузах и помогает вам определиться с окончательным выбором.

Репрезентативность информации связана с правильностью её отбора и формирования для адекватного отражения свойств объекта. Непременным условием определения свойства репрезентативности информации является поступление похожей информации из разных источников. Понятно, что полного совпадения по всем источникам информации никогда не будет. Однако если все сделано правильно, то полученная информация будет отражать самые важные характеристики объекта.

Пример:

Перед социальной службой города поставлена проблема: выяснить, сколько денежных средств еженедельно каждая семья в среднем тратит на питание. Невозможно представить, что для этого социальные работники будут опрашивать всех жителей города. Значит, необходимо выбрать наиболее типичную группу людей, которая и будет опрошена. В результате опроса будет сформирован массив информации, называемый выборкой. Необходимо также определить методику опроса, методы обработки собранных данных, их оценки и анализа результатов. Если полученные результаты отражают ситуацию, характерную для большинства жителей города, то говорят о репрезентативности информации, полученной в результате опроса отобранной группы людей. Заключения об адекватности и репрезентативности информации могут быть сделаны на основании специальных методов, которыми занимаются такие науки, как статистика и математическая статистика.

В любой ситуации, даже очень обыденной и простой, вам нужна актуальная, достоверная, полная и понятная информация.

Рассмотрим несколько примеров, где выделены наиболее важные свойства для конкретной ситуации.

Пример:

Утром, когда вы собираетесь в школу, вы обязательно смотрите на часы: вам нужна только достоверная информация. Скорее всего, вы выглянете в окно или посмотрите на термометр, чтобы решить, что следует надеть. Здесь важна актуальность информации. Затем вы идете в школу и находите кабинет, в котором проходит урок согласно расписанию. Вам нужна полная и достоверная информация, иначе невозможно найти нужный кабинет.

Вам необходимо воспользоваться географической картой для определения маршрута поездки, знакомства с новой страной, изучения исторических событий. Карта всегда служила человеку источником информации о земной поверхности. Она также является важным инструментом для исследования в различных областях. Такие задачи, как соотнесение с реальной местностью и координирование строительных работ, решаются с помощью карт. Поэтому здесь жизненно важна адекватность информации, содержащейся в картах, реальной местности.

Сейчас создаются геоинформационные системы - живые карты на компьютере. В них обрабатывается и анализируется информация, поступающая со спутников. Такие системы позволяют решать нетрадиционные задачи:

Прогнозировать объем продаж и потенциал рынка, так как могут отображать демографические данные и информацию о расположении магазинов, ассортименте товара;

Анализировать последствия экологических аварий и выбирать оптимальные решения для их ликвидации;

Строить модели гидрографической сети и определять участки затоплений;

Строить модели рельефов поверхности Земли.

Все карты «описаны» специальным языком, который понятен лишь специалисту. Это означает, что данная информация доступна не всем. Каждый символ для специалиста несет большой объем достоверной, объективной и понятной информации, которая недоступна тем, кто не знает используемого языка.

В современных «космических технологиях» решающую роль играет информация, полученная с помощью различных приборов. Например, расположение станции относительно Солнца важно для работы солнечных батарей. Малейшая неточность - и космический корабль лишится энергии. Такая информация должна быть актуальной, достоверной и полной.

Информационный ресурс общества (ИРО)

Информационные ресурсы – это знания, подготовленные для целесообразного социального использования.

ИРО– это знания, уже готовые для целесообразного социального использования

ИРО в широком смысле - отчужденные от носителей и включенные в информационный обмен знания, существующие как в устной, так и в материализованной форме.

Глобальная информатизация общества является причиной возрастания роли информации.

Классификация информационных ресурсов:

      тематика информации;

      форма собственности – государственная, частная и тд;

      доступность информации – открытая, закрытая, конфиденциальная;

      принадлежность к определенной информационной системе – библиотечной,- архивной, научно-технической;

      источник информации – официальная информация, публикации в СМИ и тд;

      назначение и характер использования информации– массовое региональное, ведомственное;

      форма представления информации – текстовая, цифровая, графическая, мультимедийная;

      вид носителя

      информации – бумажный, электронный.

Образовательный информационный ресурс - текстовая, графическая и мультимедийная информация, созданная специально для использования в процессе обучения.

Субъекты и объекты этих ресурсов.

Субъекты классифицируются следующим образом:

      субъект, создающий объекты (все пользователи образовательной системы - преподаватель, студент);

      субъект, использующий объекты (все пользователи образовательной системы);

      субъект, администрирующий объекты, то есть обеспечивающий среду работы с объектами других субъектов (администраторы сети);

      субъект, контролирующий использование объектов субъектами (инженеры).

К образовательным электронным ресурсам относят:

      учебные материалы (электронные учебники, учебные пособия, рефераты, дипломы),

      учебно-методические материалы (электронные методики, учебные программы),

      научно-методические (диссертации, кандидатские работы),

      дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (лабораторные работы, лекции),

      системы тестирования (тесты – электронная проверка знаний),

      электронные полнотекстовые библиотеки;

      электронные периодические издания сферы образования;

      электронные оглавления и аннотации статей периодических изданий сферы образования,

      электронные архивы выпусков.

2. Задания для самостоятельной работы студентов

Задание 1. Приведите примеры:

    достоверной, но необъективной информации;

Петя получил двойку, где то в районе 2ух часов дня

    объективной, но недостоверной информации;

Земля всегда была плоская

    полной, достоверной, но бесполезной информации;

Я ел сегодня борщ

    неактуальной информации;

Советский союз развалился

    актуальной, но непонятной информации.

Сегодня я объяснил ему то о чем говорил вчера

Задание 2. Заполните таблицу «Формирование информационной культуры»

Изменения в сфере образования

Изменение уклада жизни людей

Опасности информационного общества

С появлением компьютерных сетей школьники и учителя приобрели новую возможность оперативно получать информацию из любой точки земного шара. Через глобальную телекоммуникационную сеть Интернет возможен мгновенный доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.). В самом популярном ресурсе Интернет - всемирной паутине WWW опубликовано несколько миллиардов мультимедийных документов

С появлением новых алгоритмов сжатия данных доступное для передачи по компьютерной сети качество звука существенно повысилось и стало приближаться к качеству звука в обычных телефонных сетях. Как следствие, весьма активно стала развиваться относительно новая технология - Интернет-телефония. С помощью специального оборудования и программного обеспечения через сеть Интернет можно проводить аудио и видеоконференции.

Определенную опасность таит внешнее поверхностное использование средств ИКТ и информационных ресурсов для выполнения малозначимых в общеобразовательном плане групповых и индивидуальных проектов.

Задание 3. С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

1)Что такое WWW?

Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) -распределённая система, предоставляющая доступ ксвязанныммежду собой документам, расположенным на различныхкомпьютерах, подключенных кИнтернету. Для обозначения Всемирной паутины также используют слововеб (англ. web«паутина») и аббревиатуруWWW .

Источник

    Кто разработчик первого компьютера?

Одним из первых механических вычислительных устройств был изобретен Паскалем в 1642 году. Он суммировал и вычитал большие числа. Через три десятилетия Лейбниц создал более сильный калькулятор с делением и умножением.

Источник

    Когда отмечают Всемирный день информации?

26 ноября отмечается Всемирный день информации (World Information Day), который проводится ежегодно с 1994 года по инициативе Международной академии информатизации (МАИ), имеющей генеральный консультативный статус в Экономическом и Социальном советах ООН, и Всемирного информациологического парламента (ВИП). В этот день в 1992 году состоялся первый Международный форум информатизации. Сегодня Всемирный день информации отмечается во многих странах мира. Источник

    Когда появился первый в мире мультимедийный персональный компьютер?

Первый мультимедийный компьютер в мире - Amiga 1000 (1985)

Источник

    Кто в 1673 году в Лондоне на заседании Королевского общества демонстрирует арифмометр, который умел выполнять умножение, деление и извлечение корней?

Лейбниц, Готфрид Вильгельм

Источник

    Когда отмечают Всемирный день программиста?

День программи́ста - профессиональный праздник программистов, отмечаемый в 256-й день года. Число 256 (2 8) выбрано потому, что это количество различных значений, которые можно выразить с помощью восьмиразрядного байта. Также это максимальная целая степень числа 2, которая не превышает количества дней в году (365).

Источник

7) Когда родился Блез Паскаль?

Информация нам нужна для того, чтобы принимать правильные решения.

Рассмотрим свойства информации, т.е. качественные признаки.

Объективность информации

Информация – это отражение внешнего мира, а он существует независимо от нашего сознания и желания. Поэтому в качестве свойства информации можно выделить ее объективность. Информация объективна, если она не зависит от чьего либо мнения, суждения. Пример. Сообщение “На улице тепло” несет субъективную информацию, а сообщение “На улице 220С” - объективную (если термометр исправен).

Объективную информацию можно получить с помощью исправных датчиков, измерительных приборов. Но, отражаясь в сознании конкретного человека, информация перестает быть объективной, т.к. преобразовывается (в большей или меньшей степени) в зависимости от мнения, суждения, опыта, знания или “вредности” конкретного субъекта.

После просмотра Flash - ролика придумайте примеры объективных и необъективных сообщений и запишите их в рабочую тетрадь.

Достоверность информации.

Информация достоверна , если она отражает истинное положение дел. Объективная информация всегда достоверна, но достоверная информация может быть как объективной, так и субъективной. Достоверная информация помогает принять нам правильное решение.

Недостоверной информация может быть по следующим причинам:

    Преднамеренное искажение (дезинформация);

    Искажение в результате воздействия помех (“испорченный телефон”);

    Когда значение реального факта преуменьшается или преувеличивается (слухи, рыбацкие истории).

После просмотра Flash - ролика придумайте примеры сообщений в которых информация будет достоверной и запишите их в рабочую тетрадь.

Полнота информации.

Информацию можно назвать полной, если ее достаточно для понимания и принятия решения. Например, мечта историка – иметь полную информацию о минувших эпохах. Но историческая информация никогда не бывает полной, и полнота информации уменьшается по мере удаленности от нас исторической эпохи. Даже события происходившие на наших глазах, не полностью документируются, многое забывается, и воспоминания подвергаются искажению. Неполная информация может привести к ошибочному выводу или решению. Не зря русская пословица гласит: “Недоученный хуже неученого”.

После просмотра Flash - ролика придумайте примеры сообщений в которых информация будет полной и неполной и запишите их в рабочую тетрадь.

Актуальность информации

Актуальность (своевременность) информации – важность, существенность для настоящего времени. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу. Неактуальной информация может быть по двум причинам: она может быть устаревшей (прошлогодняя газета) либо незначимой, ненужной (например, сообщение о том, что в Италии снижены цены на 5%).

Придумайте свои примеры изменения актуальности информации во времени и запишите их в рабочую тетрадь.

Полезность или бесполезность (ценность) информации.

Так как границы между этими понятиями нет, то следует говорить о степени полезности применительно к нуждам конкретных людей. Полезность информации оценивается по тем задачам, которые мы можем решить с ее помощью.

Придумайте свои примеры сообщений в которых применяется свойство полезной и бесполезной информации и запишите их в рабочую тетрадь.

Самая ценная для нас информация – достаточно полезная, полная, объективная, достоверная и новая. При этом примем во внимание, что небольшой процент бесполезной информации даже помогает, позволяя отдохнуть на неинформативных участках текста. А самая полная, самая достоверная информация не может быть новой.

Синергетический эффект

Опорный конспект для ученика.

Свойства информации

Информация объективна, если она не зависит от чьего-либо мнения, суждения. Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решения. Информация актуальна (своевременна), если она важна, существенна для настоящего времени. Полезность информации оценивается по тем задачам, которые мы можем решить с ее помощью. Информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя.

Закрепление.

Приведите примеры:

    достоверной, но необъективной информации;

    объективной, но недостоверной информации;

    полной, достоверной, но бесполезной информации;

    неактуальной информации;

    актуальной, но непонятной информации.

В следующих примерах определите свойства встречающейся информации: Идет вступительный экзамен по математике. Вы попросили у соседа его решение задачи. Шпаргалка содержала полное и правильное решение, но … на японском языке.

Технология трехмерного изображения уже давно не является новостью. Наверняка каждый знает, что такое 3D фильм и что его нужно смотреть в специальных трехмерных очках. Однако фильмы в 3Д – это далеко не предел возможностей. Современные компьютеры обладают достаточной мощностью, что бы позволить пользователям играть в игры в 3D очках.

Это означает, что сегодня практически каждый имеет возможность обычную игру сделать трехмерной, и наслаждаться более яркими и реалистичными эффектами. Как это сделать? Именно об этом и пойдет речь дальше в этой статье.

1. Виды технологий трехмерного изображения

Для того чтобы понять как сделать обычную игру трехмерной, а также какие для этого потребуются очки, следует знать, какие вообще бывают технологии 3D изображения.

Итак, на сегодняшний день существует три типа 3D изображения:

  • Анаглифное 3Д;
  • Активная технология;
  • Поляризационная технология.

Все они работают по одному принципу – разделение изображения на две части. Другими словами каждый глаз должен видеть только определенную часть изображения. Разница между технологиями заключается только в методе разделения.

Стоит отметить, что хоть поляризационная технология достаточно часто используется в телевизорах, в ПК все же она не применяется. В подавляющем большинстве случаев для игр в 3Д очках используется анаглифное кодирование или активная технология. Что это такое?

1.1. Анаглифные 3D очки для игр

О таких очках знает абсолютно каждый. Они используются уже не один десяток лет в разных 3Д кинотеатрах. При этом выдаются абсолютно бесплатно. Это бумажные (бывают, конечно, и пластиковые) очки, левая линза у которых имеет красных цвет, а правая – синий. Существуют и другие цвета линз, к примеру, черная и белая, красная и зеленая и так далее. Поэтому перед покупкой необходимо уточнить, какие именно цвета используются в кодировании изображения.

Это самая простая технология трехмерного изображения. Она имеет более низкое качество эффектов, однако для ее реализации дома вам не потребуются особые затраты. Как это сделать?

1.1.1. Как сделать обычную игру трехмерной по анаглифной технологии

Для начала стоит отметить, что самый простой способ поиграть в трехмерную игру – это купить лицензионный диск с игрой в 3D. Однако для этого вам потребуется потратить определенную сумму. Более дешевый, но немного более сложный способ – это сделать обычную игру трехмерной.

Для этого вам необходимо скачать драйвер iZ3D, который выполняет цветовую кодировку изображения. Установка драйвера не должна вызнавать трудности. После установки вам необходимо запустить программу и в пункте «DirectX» выбрать «включить стерео». В этом же пункте немного ниже необходимо выбрать тип стерео (в нашем случае нужно выбрать «анаглиф»), рядом в соседней вкладке выбирается цвет применяемых линз (как уже говорилось выше, это могут быть красно-синие, черно-белые либо же желто-голубые линзы). Далее нажимаем «применить» и все, можно запускать игру и наслаждаться эффектом 3D.

Помимо основных настроек в программе есть еще масса дополнительных функций, которые не влияют на качество эффектов, но могут сделать игровой процесс более удобным и приятным.

2. Играем в игры в 3D очках на простом мониторе: Видео

2.1. Игры в 3D очках с затворами

Активная технология трехмерного изображения отличается более высоким качеством эффектов 3D. Однако при этом затворные очки имеют более высокую стоимость. Кроме этого вам потребуется новый монитор с частотой развертки не менее 120 Гц.

Это объясняется тем, что принцип работы технологии заключается в повышении частоты кадров до 120 в секунду. Сами же очки имеют жидкокристаллические затворы, которые попеременно закрываются и открываются так, что в каждый момент игрок видит изображение на экране только одним глазом.

Все это происходит настолько быстро, что человек просто не успевает что-либо понять. Однако каждый глаз видит отдельную картинку, посылая два изображения в мозг. Далее две картинки объединяются в одну, и создается эффект 3D.

Игровые 3D очки с затворами для компьютера продаются в комплекте со специальным инфракрасным датчиков, который подключается к USB-порту компьютера. Этот датчик необходим для синхронизации и правильной работы самих очков.

Не смотря на весьма высокое качество 3D эффектов в затворной технологии, она все же является достаточно затратной и требует обновление компьютера, монитора, а также приобретение дорогих очков. Из-за этого на сегодняшний день наибольше популярность пользуется анаглифная технология, так как для ее реализации вам потребуется минимум затрат, если у вас уже есть анаглифные стерео очки, то и вовсе бесплатно.

3Д игры для очков с затворами делаются таким же образом, как и для анаглифных линз. То есть устанавливаете драйвер, только вместо «анаглиф» в разделе “DirectX” нужно выбрать «ATI 3D DLP».

Выбор технологии, конечно же, зависит только от вас и ваших финансовых возможностей. Можно сказать только то, что анаглиф существенно уступает в качестве 3D эффектов, но при этом стоит гораздо дешевле.

Установка драйвера
Запускаем файл iZ3DDriverSetup.1.09.exe . Когда вам предложат выбрать компоненты (Select component) выберите в контекстном меню Full Installation . По окончании установки в финальном окне оставляем всё без изменений и нажимае Finish (Готово).

2 шаг

Настройки программы драйвера
Откроется клиент этого драйвера. В первом же окне (DirectX)
в поле Stereo Status должно быть отмечено Enable Stereo by Hot-Key (Активация стерео при помощи клавиатуры, можно по желанию включить и др. режимы – Enable Stereo – все игры будут запускаться сразу с режимом 3D, Disable Stereo – отключить режим стерео.

в поле Stereo Output в левом контекстном меню выбираем средство с помощью которого мы смотрим 3D. Например если вы используете анаглифные очки (разделение картинок по цветам) с красным и синим спектром выбираем – Anaglyph ________________ Red/Cyan. Можно также использовать и другие средства.

Нажимаем Apply .

Выбераем слева вкладку OpenGL . В поле Stereo Status должно быть отмечено Enable Stereo .

Нажимаем Apply .

Выбираем слева вкладку Profiles . Здесь можно выбрать уже готовый профиль или настроить свой. Во подразделе InGame советую выбрать Show FPS . В подразделе Input (владельцам персональных компьютеров почти всё оставить без изменения, а для ноутбуков выбрать как удобней)
Increase Convergence
Decrease Convergence – убавить сходимость
Increase separation – прибавить разъединение
Decrease separation – убавить разъединение
Toggle Autofocus – включить автофокус
Toggle Stereo – включить стерео режим
Preset 1,2,3 – предустановки 1,2,3
Toggle Lasersight – лазерное различение.

Удобней выбирать клавиши так, чтобы в игре было удобно переключать.

Нажимаем Apply и закрываем.

3 шаг

Игры, фильмы и фото в 3д - это просто!

Тестируем драйвер
Запускаем игру. Сразу не спешите клацать по кнопкам запуска стерео и изменения глубины, и не спешите смотреть в очки. После того как вы загрузили ранее сохранённую игру или начали новую, например в Сталкере , вы уже стоите посреди игрового мира, способные к передвижению, нажимаем клавишу “включить стерео режим”. Если вы всё сделали правильно то картинка раздвоится. (Если нет разделения на цвета красный и синий, выйдете, зайдите в клиент драйвера и повторите настройки программы не забывая нажимать Apply . …. Опять запускаем игру) Надеваем стерео очки. Скорее всего сразу ничего не получится. Подстройте используя клавиши

Increase Convergence – прибавить сходимость в одной точке
Decrease Convergence – убавить сходимость
Increase separation – прибавить разъединение
Decrease separation – убавить разъединение
Preset 1,2,3 – предустановки 1,2,3

Когда картинка станет объёмной нажмите клавишу “включить автофокус ” (Работает не везде, так что если картинка испортилась нажмите её ещё раз для отключения автофокуса)
Поиграв с клавишами вы добъётесь прекрасной 3D картинки.

Статьи по теме: