Кто я что можно написать. Новогодний конкурс «Угадай, кто ты

Это просто и очень интересный новогодний конкурс, который можно проводить в любой компании с любым количеством человек. С целью подготовки к нему вы должны заранее подготовить небольшие чистые листки бумаги или стикеры, которые затем надо приклеивать на лоб. Можно сделать на голову обручи из бумаги, к которым затем вы приделаете эти наклейки.


Припасите такое количество наклеек, чтобы оно было больше числа ваших участников. После этого подбираем тематику новогоднего вечера исходя из возраста и увлечений приглашаемых участников. Либо выбираем какие-то общие темы: животные, литературные герои, киногерои, известные личности и т.п.

Ведущий при помощи маркера печатными буквами подписывает наклейки темным маркером, придерживаясь при этом выбранной тематики. Если участников много, то нужно смешать для усложнения задания сразу несколько тематик.


Суть проведения конкурса заключается в самостоятельном угадывании того персонажа, который ему достался. Для этого игрок ни в коем случае не должен видеть, что ему написали "на лбу". Каждый игрок, чтобы угадать должен однозначно спрашивать, чтобы другие могли отвечать либо да, либо нет. Играют по очереди, первый игрок задает первый вопрос, если ответ положительный он задает второй и так далее, пока либо он не угадает и не выйдет из игры. Но если ему на какой-то из вопросов ответили - "нет". Право задавать вопросы переходит следующему игроку и так далее. Задача каждого из игроков выбыть из числа участников как можно раньше. А последний проигравший изображает позами и жестами то, что было загадано.


Суть конкурса развеселить как можно больше гостей и дать возможность проявить свой ум и проницательность. Шутки и смех при правильном проведении конкурса вам на новогоднем вечере обеспечены!

Игры, придуманные нашими отцами и дедушками, возвращаются и увлекают за собой все больше школьников, студентов и даже тех, кто намного старше.

1. Угадай кто

Фрау Рифеншталь, немецкая шпионка, встречается с отрядом ублюдков в случайно забитой в этот вечер немцами таверне. Штурмбанфюрер СС после подозрений в странном для немца акценте Гауптштурмфюрера-ублюдка предлагает сыграть в игру: «Идея игры в том, что на карте пишется имя знаменитого персонажа, можно и вымышленного, не играет роли. Напишите Конфуций, например, или доктор Фу Манчи. Эрик, перья сюда! Но только знаменитость, а не тетушка Фрида. Напишите и кладите карту надписью вниз. Затем подвиньте к сидящему справа. Сидящий слева двигает карту к вам. Берете карту со стола, не глядя на нее, облизываете рубашку и прилепляете ко лбу. Пишите, пишите». В прошлом году эта сцена из Inglorious Bastards Тарантино спровоцировала всплеск интереса к игре по всему миру.

Правила

Кроме вышеперечисленных: когда стикеры уже находятся на лбах играющих, начинается следствие. Все по очереди задают вопросы другим игрокам о себе, на которые можно односложно отвечать - да или нет. Догадаться о том кто вы нужно за пятнадцать вопросов, или как договоритесь с командой.

2. Twister

В подвижную игру, в которой можно показать всем, как изменилось ваше тело за два года занятий йогой, не переставали играть никогда. Хит среди пикников, пьяных домашних вечеринок и милых семейных вечеров придумали в шестидесятых и тогда же начали обвинять в пропаганде секса, за ее явный эротизм. По-настоящему известной игра стала после показа ее в популярной вечерней передаче по американскому телевидению. С тех пор Твистер все ближе к официальному признанию его народным спортом.

Правила

Чтобы начать играть нужны минимальные затраты, при условии, что саму игру вы купили - расстелить поле для игры, можно несколько (если играющих много) и договориться кто будет крутить рулетку. Дальше все играющие по очереди ставят руку или ногу на один из кругов цветных кругов, в зависимости от того что выпадет в рулетке.

Скрэббл - это скорее интеллектуальная, чем развлекательная настольная игра. Как принято считать, мягко, в игровой форме, она пополняет словарный запас игроков. Это сочетание кроссворда и анаграмм в одной игре. Первую версию бестселлера придумал архитектор Альфред Баттс в 1931 году, и с тех пор у нее появилось больше десяти разных названий и модификаций, одно из которых - «Эрудит», советский аналог Scrabble. Привычное название игры появилось уже в 1948 году, когда Джеймс Брюнот купил права на нее у Баттса и немного видоизменил поле, упростив правила.

Правила

Есть игровое поле из 225 квадратов, на которые нужно выкладывать буквы, которых 104, составляя слова. Первым выкладывается слово посередине поля и уже от него слева направо или сверху вниз следующие. Буквы выдаются в случайном порядке. Составляя слова, можно использовать любые падежи, склонения и времена. При подсчете баллов используется система бонусов за «сложные» буквы и цвет квадратов.

В первый же год после выпуска Monopoly стала самой продаваемой игрой в Америке. Сегодня, когда «Монополии» уже перевалило за семьдесят, в ее классическую версию с разными тематиками поиграло полмиллиарда человек, не считая игр в монополию на турнирах, в клубах, компьютерную и телефонную версии игры. Игра подходит, и взрослым, и подросткам, и даже детям.


Правила

Поле для игры в монополию состоит из квадратов, соответствующих событиям и активам, которые можно купить. Вы кидаете кубик и продвигаетесь на то количество клеток, которое выпало. Попадая на свободную улицу, можно ее купить, а если она куплена, то придется платить. Еще вам придется участвовать в аукционах, платить налоги и, возможно, закладывать недвижимость, Монополия - экономическая стратегия. Выигрывает единственный монополист, обанкротивший всех остальных.

6. Мафия

По теории игр, Мафия - кооперативная игра, в которой коммуникация разрешена, но игроки преследуют личные цели. Кроме интеграции в мир математики, она занимает не малое место в психологии. Несмотря на аналог игры «Убийца», создателем «Мафии» считается студент факультета психологии МГУ Дмитрий Давыдов. Игра интересовала его всего лишь в качестве новой методологии практического исследования для курсовой работы. Но студентов, участвующих в исследовании и всех остальных, кому передалось знание о ней, нечто другое. Наблюдая за этой психологической игрой можно изучать и тренироваться в определении личностных качеств участников и приемов и методов невербального языка телодвижений. Сейчас в Мафию играют в специальных клубах, в том числе закрытых, в интернете, в телепередачах, на чемпионатах и по домам.

Правила

Сюжет игры прост, правила гораздо сложнее «Твистера». По легенде, жители города, уставшие от терроризирующей их мафии, решают всех ее членов отправить за решетку. В свою очередь мафия объявляет войну горожанам, до полного их уничтожения. За какую сторону вы будете играть, выясняется после раздачи карт или вытягивания скажем спичек, если карт нет. Так же определяется ведущий игры. Дальше предусмотрена смена условных дня и ночи, объявляемых ведущим. Ночью все закрывают глаза, и открывать их могут только мафиози. Получается что участники мафии знают друг друга, а мирные жители нет. Тот, кому попалась карта комиссара от горожан тоже не должен никому открывать своего статуса. Когда наступает день, все жители путем голосования выбирают отправляющегося в тюрьму или подлежащего убийству, как вам больше нравится. Мафия должна действовать сообща, запутывая мирных жителей и выдавая себя за простых горожан. Во вторую ночь мафия убивает первого горожанина, показывая на него пальцем ведущему, а комиссар проверяет любого из игроков на принадлежность к мафии. Простые жители при этом «спят». Днем объявляется убитый (он выходит из игры и раскрывает свой статус) и продолжается расследование. Дальше игра идет по такому же сценарию дня и ночи до полного уничтожения одной из каст. Это классическая «Мафия», есть и другие ее варианты, отличающиеся и названием, и правилами.

Кто-то играл в эту карточную игру в далеком детстве и успел забыть о ее существовании, кто-то в первый раз услышал о ней совсем недавно. На самом деле Uno уже сорок лет, и она очень похожа на другую карточную игру известную в России как «101». Сейчас права на «Уно» принадлежат копании Mattel, той самой, что популяризировала самый неестественный оттенок розового цвета в природе выпуском Barbie.

В колоде Uno сто восемь карт, красного, зеленого, желтого и синего цветов в равном количестве. На картах обозначены цифры от нуля до девяти и специальные действия: пропуск хода, взять несколько карт, изменения направления хода. Кто-то начинает выкладывая любую карту. Следующий игрок должен положить сверху нее карту того же цвета или значения или «черную» карту. Выигрывает тот, кто быстрее всего избавится от всех карт. Можно играть в несколько раундов, подсчитывая баллы. Есть усложненные варианты правил игры, которые имеют свои названия, например: Uno с накоплением, Uno «семь-ноль», Uno Silent Two’s, Uno «обмен карты».

Игра под названием Alias, придуманная в Финляндии, достаточно популярна. Но ее аналог, который проще всего назвать «Скажи иначе», популярнее в домашнем использовании в разы. Чтобы играть в классическую Alias нужно, во-первых, купить игру, во-вторых - иметь ее при себе, когда захотите поиграть. В состав игры входит доска, карточки и фигурки, так что большой изобретательности не понадобилось, чтобы придумать упрощенный вариант. Для домашней игры «Скажи иначе» нужны всего лишь ручки, стикеры и часы.

Правила

Участники игры пишут на стикерах по 7-10 слов (одно слово - один стикер). Вся компания делится на команды. Как и в Alias, имеющей несколько разновидностей по тематикам (для детей, для вечеринки и классическая), в «самодельной» игре можно договорится о тематике указываемых на стикерах слов. Это может быть кино, музыка, выдающиеся личности в истории или более узкая тематика. Дальше все «слова» помещаются в одно место (шапка, банка из под печенья). Игра движется по кругу. Игрок вытаскивает одно слово и объясняет его любому человеку из своей команды не называя само слово и однокоренные слова. Задача отгадать за двадцать секунд как можно больше слов. Дальше ход переходит к другой команде. Играют до последнего слова, выигрывает команда, отгадавшая больше.

Играть в «Скажи иначе» веселее, чем, на пример, в Скрэббл. Когда есть лимит по времени, мозг активизируются и, порой, играющие выдают очень нетривиальные и парадоксальные объяснения загаданного слова.

9. Крокодил

Пантомима появилась как вид сценического искусства очень давно, позднее стала одной из дисциплин в театральном образовании. Суть ее заключается в создании образа с помощью тела, без использования слов.

Правила

Вариантов игры сейчас много. Можно изображать известных исторических или выдуманных героев, чтобы отгадывали все. Можно чтобы на одну тему пантомиму показывали сразу два человека, не видя друг друга. Здесь выигрывает тот, кто лучше справится с задачей. Еще один вариант, когда один человек загадывает слово другому, а показывающий изображает его. Затем изображающий загадывает слово тому, кто угадал его слово и так дальше. Счет здесь вести вообще не обязательно, игра просто очень смешная.

Есть ряд игр для вечеринок, играя в которые у людей дрожат колени и сбивается сердцебиение. Бутылочка, ассоциации, верю - не верю - они помогают людям узнать друг друга лучше, при этом не выдавая своей потаенной симпатии. Их правила известны всем с детства, а результаты непредсказуемы всегда.

  1. Спросить себя: «Кто я?» и непременно ответить.
  2. Проверить, как эти ответы реализуются в твоих отношениях с окружающими.
  3. Для сильных духом – бонус. Попробуем посмотреть со стороны на собственные представления о себе (и не испугаться).

Что понадобится? Блокнот или несколько листов бумаги, чтобы делать записи и рисовать. Ручка или карандаш (лучше всего цветные). Немного свободного времени, чтобы не торопясь прислушаться к себе.

Этап 1. Про себя

Задай себе вопрос «Кто я?» и запиши 10 ответов-характеристик (это обязательно должны быть существительные). Например: подруга, дочь, спортсменка, руководитель, врач, красавица, звезда танцпола и прочее.

Написала? Отлично. Теперь внимательно посмотри на список, посмакуй каждую характеристику – и оставь из них только 5, наиболее значимых для тебя. С ними и продолжим работать. Но список из всех 10 пунктов далеко не откладывай, мы еще вернемся к его анализу.

Отобранные 5 характеристик выпиши на отдельный листок в столбик – так, чтобы напротив каждой осталось место для трех слов, которые тебе еще надо придумать. Это должны быть определения, отвечающие на вопрос «Какая я___?». Например, ты – хулиганка. «Какая я хулиганка? – Дерзкая, смелая, отчаянная». Запиши по 3 определения для каждой из 5 ключевых для тебя характеристик.

Ну и заключительное для первого этапа задание. Сделай небольшой рисунок для каждой характеристики и ее определений. Не мучайся особо, достаточно даже корявого символического изображения того, что возникает у тебя в мыслях и фантазиях, когда ты думаешь о конкретной своей роли. Итак, у тебя должно получиться 5 изображений.

Вернись к длинному списку характеристик и попробуй отнести каждую из них к одной из групп:

  • связанные с отношениями (мама, сестра, подруга, любимая);
  • связанные с профессиональной или какой-то еще постоянной деятельностью (экономист, лыжница, руководитель);
  • связанные с внутренним самоощущением, самоопределением (искательница смысла, красавица, трусиха, отчаянная революционерка).

Какой вид характеристик преобладает? Считается, что чем более разнообразными ролями оперирует человек и чем гибче он с ними обращается, тем легче адаптируется к жизни и текущей в ней ситуации.

Если у тебя превалирует список, связанный с отношениями, можно говорить о том, что ты реализуешь себя в основном в общении с другими людьми. Нарушение каких-то человеческих связей может привести к потере уверенности в себе , потому что опора на иные роли у тебя в дефиците. Если наиболее внушительна группа характеристик, связанных с самоощущением, ты сосредоточена на своем внутреннем мире. Но не упускаешь ли ты живую связь с миром внешним – сферой отношений и активной деятельности? Если, судя по списку, ты деятельная особа, присмотрись, не теряешь ли ты в чувствах и в радостях привязанности, любви и дружбы.

В качестве профилактики или «лечения» сложившейся ситуации допиши, какими характеристиками тебе хотелось бы обладать, но по каким-то причинам ты их себе не присваиваешь.

Кстати, есть вероятность, что у тебя появится своя особенная группа ролей, о которой мы не упомянули. Это совсем не плохо, но подталкивает тебя подумать, какие черты твоей личности она объединяет.

Обратись к выделенным пяти характеристикам и подобранным к ним определениям и картинкам. Собери рисунки в сюжет (в общую панораму) и дай ему название. Не будем пафосно объявлять, что это отражение твоей жизни. Но попробуй как-то отнестись к получившейся картине: нравится или нет, какие чувства вызывает, что напоминает. Символизация порой становится дверью к удивительным открытиям и пониманию взаимосвязи между явлениями, которые на первый взгляд казались набором случайностей. Попробуй приоткрыть эту дверь.

Этап 2. Про себя и окружающих

В центре листа бумаги нарисуй кружок, внутри которого напиши «Я». Вспомни 7 значимых для тебя людей, отношения с которыми играют серьезную роль в твоей жизни. Расположи граждан в произвольном порядке на листе так, чтобы от каждого можно было провести черту к тебе и сделать рядом с ней небольшие записи.

Если важных для тебя персон получается больше или меньше, не страшно. Но давай введем обязательные ограничения для точности эксперимента: не меньше пяти и не больше девяти человек. У каждой соединяющей линии напиши по 3 характеристики, отвечая на вопрос «Какая я в этих отношениях?».

Важное свойство идентичности заключается в том, чтобы она была признана другими людьми. Если этого не происходит, ты испытываешь чувство неуверенности в себе. Или чувствуешь себя самозванцем. Возьми определения, которые ты подбирала в первой части, отвечая на вопрос «Какая я ___ ?». Сравни с теми, что указала применительно к отношениям. Есть ли совпадения?

Распиши определения из первой части по линиям отношений: как и с какими людьми тебе хотелось бы проявлять их. Это зона твоего ближайшего развития и путь к более уверенному самоощущению.

Этап 3. Про себя и ничто

Задание не для слабонервных, поэтому, если ты решилась на него, будь с собой внимательной, ласковой и нежной. В процессе его выполнения могут возникнуть самые разнообразные переживания и ощущения (впрочем, не только пугающие, но и воодушевляющие, так что не вешай нос). Если покажется, что с тебя хватит, – остановись. Это правило безопасности , на котором мы настаиваем. В задании действительно важно не столько дойти до конца любой ценой, сколько посмотреть, где хочется остановиться и какие чувства или мысли сопровождают процесс выполнения.

Вернись к исходному списку из 10 характеристик. Вновь выпиши их в столбик, проверяя, ничего ли не изменилось. Возможно, за время самоисследовательской работы какие-то утратили значение и на их место просятся новые.

Выписала? Отлично. Вычеркивай характеристики по очереди, начиная с наименее значимой. Делай это не торопясь, по возможности полностью ощущая расставание с вычеркиваемой идентичностью. Пройди список полностью, отметая один пункт за другим, по мере их значимости (но помни о правиле безопасности!). Если это удалось, поймай то ощущение, переживание, чувство, с которым ты рассталась с последней своей характеристикой. Побудь в нем столько, сколько возможно, и подбери для него символ, образ или метафору.

Выполнив задание настолько, насколько получилось, вернись «на землю». Отложи все записи, встань, походи, сделай какие-нибудь легкие упражнения или асаны (посмотри подборку в нашем разделе « ») – ощути свое тело и себя через него. Ты – есть здесь и сейчас.

Будем честны, все мы не совсем то, что о себе думаем. Мы как будто бы больше в реальной жизни. Если ты не прошла список до конца, не смогла вычеркнуть какие-то характеристики, значит, эти роли обладают для тебя особой ценностью. В настоящий момент времени они все опора для тебя. К этому стоит отнестись с уважением, но помнить о том, что угроза ролям обернется и угрозой уверенности в себе в целом.

Цель заключительной части упражнения – показать способность остаться собой при отказе от всех идей о себе . Эта способность позволяет переживать кризисы, утраты, сложные жизненные ситуации без критичного ощущения потери себя, но с ресурсом адаптации к новым условиям жизни. Самый простой пример: если ты, скажем, утратишь статус главного бухгалтера, это совершенно не будет означать твоей ущербности. Именно об этом последующие двигательные активности: идентичностей вроде нет, а ты – есть.

В процессе выполнения заданий ты могла столкнуться с совершенно иными чувствами и переживаниями, мыслями и фактами, нежели мы предложили в ключах. Но мы и не настаиваем. Это твое право и твое уникальное восприятие. А про идентичность стоит помнить следующее: она столь же важна для самосознания и для самоопределения , сколь и опасна, если обходиться с ней излишне жестко и воспринимать слишком буквально. Будь верной себе, но и отзывчивой к жизненным изменениям, готовой меняться – и тогда ты будешь проживать жизнь, как она есть, а не идеи о ней.

Сегодня буду освещать еще одну занимательную игру для хорошей компании. Кстати, судя по запросам из поисковиков, многих интересует, как называется игра с бумажками на лбу из фильма Бесславные ублюдки. Фильм вышел в 2009г и после него игра пережила второе рождение и стала необычайно популярна. Так вот ее название - Кто я такой?! Или "Угадай, кто? " А суть игры вот в чем: каждому игроку на лоб клеят стикер с именем персонажа (а еще лучше, скажу я вам по опыту - обыкновенный листик приклеить скотчем, это дает гораздо большую гарантию, что он не отклеится) и человек должен догадаться кто же он.

Как играть:

Можно задавать любые вопросы присутствующим, но отвечать они должны только Да или Нет. Поэтому некоторые называют это развлечение разновидностью игры Данетки. Игрок, который первый догадался, кто он такой, становится победителем, но игра может продолжаться дальше и в итоге останется последний проигравший, которому никак не удается себя опознать.

Как организовать:

Садимся в кружок, например, за стол, чтобы хорошо видеть друг друга и не забыть, кто есть кто. Теперь два варианта - если есть ведущий, то именно он клеит всем на лоб листики с придуманными им персонажами. Если же никто не хочет быть в игре пассивным зрителем, и, соответственно, ведущего у вас нет, тогда каждый пишет персонажа для своего соседа справа и клеит ему на лоб. Естественно и в первом, и во втором случае человек не должен видеть, что у него на лбу написано. Внимание: избегайте комнат с зеркалами! В конце статьи обязательно познакомьтесь с упрощенным вариантом игры!

Какие могут быть персонажи:

Главное правило - это должны быть публичные люди или герои известных фильмов, сказок. Известные политики - Путин, Обама, Лукашенко, Жириновский, Тэтчер Спортсмены - Бьорндален, Овечкин, Шумахер Супермены - человек-паук, женщина-кошка, бэтмен Сказочные герои - карлсон, колобок, чебурашка, змей горыныч Мультипликационные герои - Валли-И, Миньон, Смешарик

Где можно купить готовую игру:

Видео как играть в игру "Угадай кто"

Если кто не смотрел фильм Бесславные ублюдки, то вот эпизод с этой игрой. Тем более, посмотрев этот ролик, описание игры можно вообще не читать - и так все станет понятно.

Упрощенный вариант

Не требуется бумага и ручка - эту игру мы назвали "Угадай персонаж " И чаще всего мы играем именно в эту лайт-версию. Здесь всё просто: один человек выходит, а остальные договариваются, какой персонаж загадать. Когда выходивший возвращается, он задает вопросы компании. Здесь начинается самое интересное, общий смех и веселье, поскольку оказывается, что загадав лемура, каждый представил его по-своему, в итоге на вопрос "У него есть шерсть?" Мнения компании сильно разделяются.

Заканчивается всё фразой "Давай погуглим" или "А что нам скажет Википедия", так что игра имеет побочный образовательный характер, вы начнете отличать земноводных от пресмыкающихся, поймете что животные - это обширное царство, а не только зайчики и белочки, разберетесь чем бактерии отличаются от микробов, узнаете, что робокоп - это не биоробот и не робот, а вообще киборг и с легкостью будете отвечать какие динозавры были хищниками, а какие травоядными. Очень рекомендую поиграть в эту упрощенную версию, подходит и для застольных игр и для посиделок во дворе на лавочке.

И кстати, по аналогии с этой игрой существует сайт

Акинатор, который вас просто поразит, порой кажется, что он читает ваши мысли. Он угадает любого персонажа и с каждый днем его алгоритмы становятся всё умнее, мне уже давно не удавалось найти кого-то, кого бы он не знал.

Загляните и удивитесь сами, какой джин-Акинатор умный:) Я просто в шоке, как здорово проработаны его алгоритмы!

Статьи по теме: