Red dead redemption 2 платформы. Сюжет - это ещё не всё. Предупредительный выстрел для привлечения внимания

Когда же будет известна для Red Dead Redemption 2 дата выхода на PC? Кроме у нас есть несколько скриншотов и небольшой трейлер. Уже было достоверно известно, что релиз проекта, скорее всего, состоится осенью этого года, но о том, что нас будет ждать в новом повествовании ничего не известно. Также Rockstar не спешит радовать своих фанатов известиями о выходе ПК версии игры.

Почему же Red Dead Redemption 2 на PC может никогда не увидеть свет? Все очень просто - это невыгодно. Да, на консолях графика будет мыльнее, где-то будет проседать фпс, но зато от игры будет прибыль, потому что ее не взломают. За последнее время было столько проектов на ПК, которые потеряли огромную прибыль из-за взлома, что издатели хотят рисковать все меньше.

Уже сейчас известно о том, что Red Dead Redemption 2 PC версия имеет мало шансов на релиз и вот почему:

  • Игры такого плана могут принести много дохода, поэтому разработчики защищают их как могут, а ПК - наименее защищенная, к тому же очень требовательная платформа. Сейчас приоритет - консоли, а не ПК, как было раньше.
  • Sony заключила договор с Rockstar Games о поддержке игры, то есть обновления будут быстрее всего выпускаться для PS4 и всех ее модификаций, затем на XBox и т.д.
  • Все прошлые части франшизы были исключительно консольными играми, также планируется и Red Dead Redemption 2, дата выхода на PC не оговаривалась разработчиками вовсе.

Петиция в поддержку

Фанаты загорелись идеей увидеть продолжение первой игры франшизы RDR, поэтому один энтузиаст даже было создал отдельную петицию с просьбой о том, чтобы Рокстар занялись ПК версией. Однако разработчики из Rockstar довольно сухо прокомментировали данный момент и объяснили, что пока для этого нет времени.

В поддержку выпуска игры Red Dead Redemption 2 на ПК высказалось почти 55 тыс. человек , но для такой крупной студии это слишком мелкие перспективы. Возможно, если бы количество голосовавших измерялось сотнями тысяч или даже миллионом, можно было говорить о том, что Рокстаровцы расщедрились на несколько дельных комментариев, а пока эта тема закрыта.

Выйдет ли вообще вторая RDR на персональные компьютеры?

Со стороны такой крупной и известной фирмы, как Rockstar Games, было бы неверным упускать возможную прибыль от PC игроков, но сейчас у них другие планы. На данный момент они работают вместе с польской CD Project RED над новым перспективным проектом, из-за чего у них не остается времени на менее важные игры или портирование проектов на другие платформы.

Главный вопрос - Red Dead Redemption 2 выйдет ли на ПК, может быть закрытым на ближайшее время. О том свидетельствует загруженность подразделений фирмы работой над консольными релизами. Возможно, версия на ПК выйдет спустя год-полтора, после релиза консольного оригинала, как было с GTA 5, но об это точно ничего не известно.

Игрокам, предпочитающим консолям персональный компьютер, повезло: на этой неделе поступили новости Red Dead Redemption 2, в которых значительное место было отведено обсуждению даты релиза игры на ПК. Также говорили и о приближающейся к выходу онлайн бета-версии Red Dead 2 для PS 4 и Xbox One .

Складывается стойкое чувство, что всё ещё есть надежда в ближайшем будущем услышать от Rockstar Games новую информацию по дате релиза Red Dead Redemption 2 на ПК.

На данный момент игра доступна только для владельцев консолей PS4 и Xbox One, однако время от времени появляются обнадёживающие новости для фанатов RDR2, хотевших бы видеть запуск этой игры на Steam.

Консольщики же, тем временем, ожидают торжественного объявления сроков выхода беты Red Dead Online.

Пока что, представители Rockstar сказали немного по поводу портирования игры на ПК и даже не говорят, находится ли соответствующий проект в работе.

Несмотря на это, последние новости от головной Take-Two Interactive, несомненно, можно рассматривать как положительные для надеющихся увидеть Red Dead 2 на экранах своих компьютеров.

Игра Red Dead Redemption 2

На недавней видеоконференции, посвящённой финансовым делам компании, глава Take-Two Штраус Зельник ответил на вопрос о выходе Red Dead 2 на ПК.

Отвечая, Зельник не исключил такой возможности, но и не поделился какими бы то ни было обнадёживающими подробностями.

Он ответил: «Касательно наших текущих релизов… Rockstar будет открыто обсуждать свои будущие намерения в отношении всех наших грядущих продуктов, включая и игры для данной платформы».

«Что же касается данного конкретного случая, сейчас я не могу внести какой-либо ясности. Прошу прощения».

Эта конференция предоставляла Зельнику прекрасную возможность опровергнуть циркулирующие слухи о дате выхода Red Dead Redemption 2 на ПК.

Напротив же, мы получили ответ, позволяющий Rockstar Games следующим шагом сделать громкое заявление, и что не может не расцениваться как позитивная весть для ожидающих портирования игры на ПК.

Безусловно, имеется масса причин появления в будущем Red Dead 2 на компьютерах.

Продажи игры были бы огромными, как это случилось с PS4 и Xbox One, и, вдобавок, широкая онлайн аудитория внесла бы в это дело свою немалую лепту.

Ожидается, что выходящая в конце ноября бета-версия Red Dead Online для консолей PS4 и Xbox One принесёт Take-Two внушительные дополнительные доходы.

Следуя по пути успеха, установленному GTA Online, в Rockstar уверены в будущей популярности RDR2 Online.

Однако, до сих пор не была названа конкретная дата релиза Red Dead Online для PS4 и Xbox One.

Хорошие новости на эту тему недавно поступили от Take-Two Interactive и её дочерней Rockstar Games.

Во время видеоконференции Штраус Зельник, представлявший Take-Two Interactive, поделился информацией по поводу даты релиза Red Dead Redemption 2 Online.

В конце месяца, возможно, выйдет Red Dead Online

Вот, что глава Take-Two сказал на эту тему: «Пока слишком рано говорить о не вышедшей ещё Red Dead Redemption 2 Online. Запуск публичной бета-версии запланирован на конец ноября, вот тогда и будет о чём поговорить. Пока мы не делаем никаких предсказаний».

Зельник отвечал на вопрос о схожести релизов Red Dead Online и GTA Online.

Это отличная новость для фанатов игры, поскольку Зельник своими комментариями утверждает, что дата выхода онлайн версии не откладывается на сроки после ноября.

Мы уже видели, как релиз Red Dead Redemption 2 неоднократно откладывался на более поздние сроки вплоть до конца октября 2018 года, и, конечно, у людей могут быть опасения, что то же самое произойдёт и с онлайн бетой.

Но, похоже, что команда, занимающаяся её разработкой, уже находится на пути к объявлению большой новости в ближайшее же время.

Прогнозы о точной дате релиза беты всегда делать немного опасно, но мы рискнём предположить: последняя неделя ноября – хороший кандидат на это место.

Rockstar Games имеет все шансы достичь очередного успеха с Red Dead Online, который позволит любителям мультиплеер режима провести за экраном немало незабываемых минут.

История берет своё начало после неудачной попытки ограбления

Вы играете за Артура Моргана , члена печально известной банды преступников Ван дер Линде . После кровавого ограбления в западном городе Блэкуотер , оставившего после себя гору мертвых, банду преследуют по закону, и у ее участников не остается выбора, кроме как бежать на Восток в горы Гризли . Начало игры разворачивается в пору суровой холодной зимы, которую пытается пережить банда.

Банда ван дер Линде – это неукротимая банда, но при этом они семья

Эта банда головорезов под руководством Датча ван дер Линде насчитывает 23 человека. Игрок, выполняя свои обязанности, повышает мораль банды и меняет отношение ее членов к себе. Общайтесь со своими коллегами о том, как бы вам подзаработать, закатайте рукава и срубите парочку деревьев или же просто отправьтесь на охоту. Или налейте себе чашку кофе и послушайте несколько историй. Сохраните часть денег, заработанных кровью и потом для светлого будущего вашей банды, например, для улучшения лагеря или открытия быстрого перемещения.

Визуально впечатляет

Вряд ли это кого-то удивит, учитывая предыдущие творения Rockstar . Играя в на PS4 Pro , вы почувствуете, какого уровня мастерства удалось достичь Rockstar. В конце концов, это первый проект студии, созданный исключительно для этого поколения. HDR и объемное освещение оживляют обширные экстерьеры игры, а увеличенное разрешение выделяет самые незначительные детали, начиная от грубой коры на деревьях и заканчивая ростками травы, выглядывающими из-под снега.

В игре есть несколько настроек камеры

В дополнение к стандартной камере от третьего лица, вы можете отдалить ее назад и понаблюдать за тем, как вылетает пыль из-под копыт вашей лошади, или же активировать вид от первого лица как в Grand Theft Auto V .

Можно также активировать кинематографичные ракурсы, которые переключаются между драматическими ближними и панорамными кадрами. Удерживайте X в данном режиме, и ваша лошадь будет сама скакать по дороге, что позволит вам насладиться потрясающими пейзажами игры.

Новые кинематографичные техники также используется для бесшовных переходов между катсценами и геймплеем.

Вы можете настроить внутриигровой HUD

Нажав вниз на крестовине, можно переключиться между несколькими различными параметрами HUD: полностью отключен, минимизированная версия и настройка по умолчанию. На радаре сюжетные задания отмечены желтыми значками, тогда как появляющиеся побочные задания белыми.

Удерживайте L1 для доступа к колесу оружия

Новая версия оригинального колеса оружия доступна нажатием и удерживанием L1. Нажатием же на R1 вы открываете себе доступ к полезным предметам, таким как целебные зелья, бинокль и бандана. Оружие включает в себя ножи, револьверы, винтовки с рычагом-скобой и классические лук и стрелы. В процессе прохождения вы также получите возможность изучить навык, позволяющий стрелять с двух рук.

Предупредительный выстрел для привлечения внимания

Иногда вам не захочется или не понадобится создавать себе ненужные проблемы. При прицеливании нажмите вверх на крестовине, чтобы сделать предупредительный выстрел. Удобно для запугивания свидетеля или остановки кареты, дабы вы могли взобраться на борт или просто поболтать с водителем.

Все, что вы носите, рендерится независимо

Это очень тонкая деталь, но не заметить вы ее не можете. Сумка Артура , пальто, шляпа и оружие – все это двигается реалистично во время движения. Впечатляющая анимация распространяется и на поводья, седло, сумки и многое другое.

Ожидайте широкого разнообразия в окружении

Играя, вы попадете в заснеженные горы, болота, шумные приграничные города. Игра плавно переходит из широких открытых пейзажей в детализированные интерьеры. Техническое достижение, встречающееся крайне редко.

Небольшой разговор может привести к негативным последствиям

В игре куда больше взаимодействия, чем могло бы показаться. Подойдя к другому человеку, удерживайте L2, дабы вызвать меню взаимодействий. Приветствие может спровоцировать вежливый обмен словами, неудобные ответы... или же драку. Общение с горожанами или попутчиками добавляет непредсказуемости и позволяет игре засиять новыми красками.

Некоторые города хранят секреты

Даже обычный продавец не ведет свой бизнес честно. У некоторых магазинов есть незаконный бизнес на стороне. Если сможете его отыскать, то получите доступ к их менее законному предприятию.

Вы можете вести себя благородно или как бесчестный ублюдок

Артур Морган может быть тем, кем вы захотите: добродушным преступником, хладнокровным убийцей или чем-то посередине. Если вы хотите показать свою мятежную сторону, то приготовьтесь к тому, что свидетели будут сообщать о ваших преступлениях местным властями.

Вы можете готовить и крафтить у костра

Хотите отведать вкусной еды или приготовить целебное зелье? Или, может быть, у вас на уме нечто более существенное, например, боеприпасы для вашего дробовика? Вы можете создать широкий ассортимент припасов у костров, используя ингредиенты, найденные или приобретенные во время путешествия.

Дикая природа разнообразна и непредсказуема

Жизнь в кипит благодаря наличию в мире игры змей, ласточек, оленей, скунсов, медведей и бог знает чего еще. И все они взаимодействуют друг с другом. Например, во время демонстрации ястреб стремительно полетел вниз, дабы схватить змею, сидящую в кусте. Это было динамическое событие, вызванное искусственным интеллектом игры, а не каким-либо заскриптованным сценарием.

Охотьтесь на легендарных животных для получения специальных нарядов

Легендарные животные - это уникальные звери каждого вида, разбросанные по всему миру. Полученные с них различные материалы можно использовать для создания уникальных вещей.

Ваша лошадь - ваш партнер, но вам нужно заслужить ее доверие

Лошади здесь не рассматриваются лишь в качестве транспорта. Это живые существа со своими индивидуальными характерами. Они могут куда больше, чем просто выступать в роли транспорта: они могут носить шкуры животных и их туши, а также дополнительное оружие и снаряжение. Для выстраивания доверия с новой лошадью вам нужно быть аккуратным - поглаживайте её, пока ей не станет приятно находиться рядом с вами. Лошади могут быть непредсказуемыми, основываясь на ситуации. Например, змея может вызвать у неё беспокойство.

Будь осторожен, покупатель

Городские оружейные магазины продают разнообразное оружие и снаряжение, такое как револьверы, ружья и дробовики, а также аксессуары, например, кобуру и бандольеры. Выбор покупаемого осуществляется путем просмотра винтажного каталога.

Можно купаться, бриться, есть, пить и многое другое

По мере вашего пребывания в Диком Западе на одежду Артура будет попадать грязь, пыль и кровь. Когда вы будете готовы вымыться, просто отправляйтесь в местную гостиницу и заплатите $0.25. Дабы придать нужный вам внешний вид, сделайте стрижку и побрейтесь. Если, конечно, у вас будут на это деньги.

Динамический саундтрек

Во главе богатого эпического саундтрека стоит композитор Вуди Джексон , а также ряд гостевых артистов. Игра содержит в себе около 190 музыкальных произведений, и в открытом мире они динамически меняются в зависимости от ваших действий.

Игра сделана несколькими студиями

Каждая студия, связанная с Rockstar Games , вносит что-то свое с целью создания огромного мира Red Dead Redemption 2. Rockstar видит в этом продолжение и расширение идей, впервые заложенных ещё в пору Grand Theft Auto 3 .

Поднимите свою шляпу нажатием кнопки «квадрат»

Интересная деталь, которая пригодится раньше, чем вы могли бы подумать.

Крутите свое оружие

Просто дважды нажмите на L1, чтобы достать свое оружие и начать его стильно крутить.

Никто не любит мир Дикого запада больше, чем Rockstar. Просто пересмотрите нижеуказанный трейлер. Золотые прерии, которые простираются далеко за горизонт. Широчайшие долины, где в небе господствуют орлы. Жаркие пустыни, из-за которых сразу же в памяти всплывают легендарные виды Долины монументов. Открытые миры от Rockstar всегда содержали в себе великолепное освещение и невероятную концентрацию на деталях, и их последнее творение выглядит лучше всего, что те выпускали до этого.

Red Dead 2 имеет также достаточно солидный фундамент под собой. Если вы представляете собой того человека, который может запустить GTA V на ПК в 4К, то должны знать, что та является одной из самых визуально прекрасных игр за все время. Теперь подумайте о том, что этот движок постоянно улучшался в течении нескольких лет, так сказать, настаивался, как хорошее вино, и вы получите все шансы на то, что Red Dead Redemption 2 будет одной из самых красивейших игр во время ее выхода на конце 2017 года. Пока крайней мере, трейлеры указывают нам на сочный сендбокс, наполненный эпичными каньонами, густыми лесами и замечательными перспективами Дикого Запада.

История Red Dead Redemption 2 вращается вокруг банды

Если присмотреться на небезызвестный арт для Red Dead Redemption 2, то вы поймете, что Rockstar не выполнили его в стиле предыдущей игры, на артах которой находился преимущественно один только Марстон. Вместо этого, Rockstar могут указывать нам, что Red Dead Redemption 2 делает упор на целой банде главгероев. Rockstar North смогла прекрасно справиться с тройкой главных героев, так почему RDR2 не смогла бы вместить в себе семерку персонажей, указанных на этом промо-арте.

Все что мы смогли пронаблюдать за это время, т.е некоторые сцены в трейлере и все тот же промо-арт, указывает нам на то, что количество героев в Red Dead Redemption 2 будет достаточно велико. Это не будет неизведанной территорией для франшизы, так как в Red Dead Revolver, вышедшей еще в 2004 году, мы могли поиграть за пол десятка персонажей.

Конечно, RDR2 не обязательно даст вам поиграть за всех “уголовников”, которые присутствуют на этом стилизованном промо-арте. Но по крайней мере, похоже на то, что игровая история даст каждому из этих героев достаточное количество экранного времени. Иметь возможность переключаться между этой “Великолепной Семеркой” стало бы настоящим праздником для игроков.

Карта Red Dead Redemption 2 уже была слита в сеть

Данное утверждение выглядит достаточно достоверным. Ранее этим годом, на NeoGaf была слита так называемая карта мира Red Dead Redemption 2. Исходя из дизайна карты, и особенности названия ее участков, указанных на ней, можно предположить, что данное изображение в действительности является чертежом мира Дикого запада, выход которого мы ожидаем под конец 2017 года.

Присмотритесь на слитое изображение и вы сможете увидеть место с названием “The Great Plains”. Именно этот кусочек земли был одним из самых визуально поражающих воображение локаций в первой Redemption.

Расположение островов и привалов показанных в слитой карте также являются достаточно интересной темой. Объедините их с изображением каноэ из трейлера и вы получите возможность того, что в Red Dead Redemption 2 будет присутствовать передвижение на лодках. Включения на карте в виде привалов можно принять за то, что место действия Red Dead Redemption 2 будет куда менее населенно, нежели в оригинальной Redemption. Опять таки, RDR 2 берет место до приключений Марстона, в то время, когда Американский фронтир все еще исследовался Европейскими поселенцами.

Red Dead Redemption 2 — это приквел…возможно

Оригинальный Red Dead Redemption был буквально нежным любовным письмом для умирающего Старого Запада, так что было бы странно, если бы события Red Dead Redemption 2 происходили уже после похождений Марстона. В прошлой игре события шли в 1911-1915, и даже во время этого периода современная цивилизация начала вторгаться в жизнь Дикого Запада; начали расходиться слухи о летающих машинах или о ранних автомобилях, бороздящих мощеные улочки Блэквотер.

Если основываться на футажах трейлера для Red Dead Redemption 2, похоже на то, что мир в игре менее продвинут, нежели во времена Марстона. Кадры потрепанных улочек показывают старинные магазины и проезжающие мимо запряженные лошадьми экипажи. Так что можно предположить, что история будет иметь место до 1911 года.

Если Red Dead Redemption 2 является приквелом, возможно, что мы сможем встретить в ней молодого Марстона. Так как сюжет игры берет свое место в 19 столетии, то это также позволит разработчикам сосредоточиться на событиях, которые действительно укрепили наследие Дикого запада, например, Американская Золотая лихорадка 1850-х годов. Независимо от тематики, вряд ли события Red Dead Redemption 2 будут происходить после 1915 года. Именно этот факт даст Rockstar больше простора для создания нового контента.

Мультиплеер Red Dead Redemption 2 определенно вдохновлен GTA Online

О мультиплеере Red Dead Redemption 2 мало что известно на данный момент. На официальном сайте есть только утверждение о том, что нас ждет совершенно новый мультиплеерный опыт. Но давайте признаемся, что Rockstar просто не могут не включить в RDR2 наработки из GTA Online, так как данный продукт помог заработать студии более полу миллиарда долларов всего за три года с помощью постоянных покупок игровой валюты игроками. GTA Online является невероятным успехом, что-то вроде машины для произведения денег, так что просто немыслимо, чтобы Rockstar не попробовали что-то похожее для Red Dead Redemption 2.

Оригинальная Redemption уже была благословлена потрясающим мультиплеерным режимом. Он действительно был хорош, но ничего особенного из себя он не представлял. Что будет являть собой мультиплеер для Red Dead Redemption 2 — это предстоит еще узнать. Возможно, что он будет таким же отдельным режимом, как и GTA Online. Независимо от его финальной формы, он будет большим делом для RDR2. Полмиллиарда долларов просто невозможно игнорировать.

Персонажи в Red Dead Redemption 2 могут быть сменяемыми, как в GTA 5

Кадр с персонажами в конце трейлера для Red Dead Redemption 2 сильно намекает на то, что история будет вертеться вокруг банды. Если эта игра окажется приквелом к первой Redemption, то банда может оказаться бандой Датча ван дер Линда. Эта группа часто упоминается во время многих размышлений Марстона. Вне зависимости от вашей связи с Датчем, не было бы удивительным увидеть возможность менять персонажей во время различных миссий.

Контролирование и переключение между множественными персонажами прекрасно работало в Блейне, и потенциал данной механики отлично впишется в Red Dead Redemption 2. Хватит ли сил Rockstar позволить вам управлять каждым из семи персонажей, показанных в конце трейлера Red Dead Redemption 2? Чисто механически, это будет достаточно сложно. Переключаться между более чем пятью персонажами было бы просто логическим кошмаром, но Rockstar может что-то и придумают.

Даже если мы и будем играть за одного героя — этим персонажем, скорее всего, будет являться человек, которого мы видели стоящим перед горящим нефтяным полем в трейлере для игры, что еще больше намекает на тему с бандой. Вспоминая те замечательные миссии, в которых вам приходилось переключаться между Майклом, Тревором и Франклином, было бы неплохо, если бы Rockstar ввели в Red Dead Redemption 2 что-то похожее и мы могли переключаться между другими ковбоями.

В Red Dead Redemption 2 будет больше воды

Джон Марстон не был хорошим пловцом. Если Марстон находился в воде выше уровня пятки — моментальная смерть. К счастью, похоже на то, что наши “бандиты” смогут плавать. Пересмотрите трейлер и где-то на тридцатой секунде вы четко увидите две фигуры, которые плывут в каноэ.

Вода играет большую роль в GTA 5: дайвинг для проникновения в секретное государственное учреждение, сканирование морского дна в поисках ядерных отходов в мини-подводной лодке и тому подобное. Так что увидеть похожие миссии в Red Dead Redemption 2 было бы неплохо. Даже в предыдущей части была замечательная миссия на реке, в которой была показана первая переправа Марстона в Нуэво Параисо.

Если оригинальная Redemption могла дать нам миссии на воде, несмотря на тонущего как топор Марстона, то Red Dead Redemption 2 с его каноэ тоже сможет предложить нам что-то связанное с водой. Введение какого-то иного транспорта, кроме лошади, стало бы прекрасным разрешением для песочницы Rockstar.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

Не такая, как все

Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в ? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде , а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку "Х" и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

Спешить некуда

Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

Статьи по теме: