Секреты игры в ворлд оф танк. World of Tanks: секреты. Игровые хитрости. «Сереброголда» и моды


Представьте – «Песчаная Река» . Вы остались одни на светляке против нескольких ТТ и одной арты. Враги уже начали захват базы. Что же делать? Ехать на вражескую базу и начинать свой захват? Найти арту и добить ее? Крутится возле ТТ, пытаясь пробить их, тем самым рискуя своей шкурой? Ничего из выше перечисленного! Ведь, мало кто знает, что на карте «Песчаная Река» на квадрате F1 есть замечательная горка, на которую легко помещается любой ЛТ, скорость которого 40 км/час!

Как вы уже поняли, речь будет идти о world of tanks секреты игры!

Существует достаточно много секретов, из которых можно выделить самые интересные – это водоустойчивый Т-28, который невозможно утопить, островок посреди моря на карте «Аэродром», летающая «ЕЛКа» на карте «Жемчужная река» и другие.

Как найти все эти секреты?

На данном сайте собрано много видео и рассказов о world of tanks секреты . Здесь показано (описано), как правильно заезжать на горки, где находить специальные «отверстия» тайников и т.д. С их помощью, вы сможете не только выжить в бою, но и даже вытащить, казалось бы, сливной бой хоть на юрком светляке, хоть на тяжелом ТТ, хоть на арте. Если же вы не знаете, где можно найти подобное местечко, вам стоит обратить внимание на неприметные горки, на которые, казалось бы, не залезть. Кто знает, быть может, вам повезет, и вы найдете новый баг!

Хотелось бы отметить танкиста joker_pro , который нашел уже немало багов в world of tanks. Большое ему спасибо за проделанную работу.

Внимание! Хоть в игре и существует много багов и секретов, разработчики тоже не дремлют и внимательно за всем этим следят! Возможно, баги и секреты, о которых вы прочитали выше, уже успешно исправлены разработчиками, дабы никто ими не пользовался, и было меньше обращений в саппорт с заявками о читерстве (летающий танк действительно больше похож на читерство, а не на баг). В то время, когда писалась эта статья, все вышеперечисленные багги еще работали.

Кстати, вы можете помочь разработчикам в их работе, находя новые wot секреты , и выкладывая видео о них на форуме. Если разработчики не сочтут это за баг, то другие танкисты поблагодарят вас за новую нычку, ведь все любят, когда их хвалят).

Стрелять по врагам, находясь на вершине холма очень опасно, так как вы открываете противнику свои наиболее уязвимые места (нижние бронелисты). Однако, так можно серьёзно поранить врага, стреляя ему по слабо бронированной крыше.

Старайтесь атаковать противника с фланга или с тыла. Дело в том, что у большинства танков лоб защищён намного лучше, чем борта и корма, поэтому пробить их гораздо легче. По этой причине подвижный и маневрённый СТ (средний танк) запросто может "закружить” любого тяжа и уничтожить его.

Играя на ТТ (тяжёлый танк) необходимо наоборот не подпускать врага к своим наиболее уязвимым местам. Для этого нужно всё время поворачивать лоб в сторону противника, так вы вынудите его делать всё более и более размашистые повороты, из-за чего вам будет гораздо легче по нему попасть.

При встрече с несколькими противниками старайтесь стоять передом к наиболее опасному из них, и в тоже время постоянно отъезжайте назад, чтобы оба врага оказались спереди вас. Так вы сможете не только удержать высокоуровневого противника, но также не дать второму заехать вам в тыл.

Если вы не смогли пробить броню тяжёлого танка , то попытайтесь повредить ему гусеницу. На открытой местности неподвижный тяж сразу же станет лакомым куском для союзной артиллерии. Также этот трюк можно провести на узкой улице (например на "банане” - карта Химмельсдорф) - повредите ТТ гусеницу, когда он будет выезжать из-за укрытия, а затем смотрите красочное шоу, в котором несколько ваших боевых товарищей будут по частям "разбирать” неуклюжего зеваку.

Не забывайте использовать таран! Однако не стоит таранить, кого не попади - если масса танка противника будет больше вашей, то в этом случае урон получите вы, а не он. Для обездвиживания врага необходимо лобовой частью корпуса попасть по его направляющим и ведущим колёсам. При обычном ударе об борт противника вы обездвижите не только его, но и себя самого, поэтому не нужно сломя голову нестись на врага, надеясь тараном повредить его особо важные модули.

Ни в коем случае не атакуйте ПТ-САУ в лоб . Большинство этих противотанковых машин обладают крепким передним бронелистом, который к тому же расположен под отличным углом наклона. Лучше всего попытаться атаковать их с фланга или с тыла. Так вы сможете прижаться к одному из бортов ПТ и безнаказанно вести по ней огонь. Также можно попытаться сбить ей "гуслю” и расстреливать ПТешку с безопасной позиции.

Атакуйте врагов группой. Помните, что в одиночку войну не выиграть. Старайтесь вести огонь по противникам скоординировано, работайте всегда по одной цели (то есть "разберите” сначала одного врага, а потом уже переходите на другого). Однако не стоит всем танкам сбиваться в одну большую кучу - разделитесь лучше на несколько команд.

С отлично продуманным геймплеем и балансировкой сил команд. Однако в ней имеется ряд небольших секретов, которые позволяют предоставить пользователю некоторое преимущество на поле боя. Для того чтобы освоить их, необходимо иметь представление о механике игры. Если в ней разобраться, то сразу же понимаешь, что в World of Tanks секреты заложены практически повсеместно.

Баланс в этой игре построен таким образом, что пользователь оказывается в окружении союзнической и вражеской техники разного уровня. Это сделано для привнесения большего динамизма и драматичности в игровой процесс. Конечно же, практически каждый пользователь предпочитает оказываться на вершине списка игроков, дабы изначально иметь преимущество над всеми. Однако случайное распределение по боевым площадкам не позволяет сбыться таким мечтам. Опытные игроки сумели решить данную проблему. Необходимо просто создать роту и пригласить в неё низкоуровневый танк. При обоюдном вступлении в бой баланс формирует команды так, чтобы разброс уровней хоть и присутствовал, но был минимальным. Кстати, низкоуровневый танк также в накладе не останется, ведь даже за всухую проигранный бой с превосходящими его игроками он получит куда больше серебра, нежели в битве с равным противником.

Рано или поздно премиум-аккаунт в данной игре получают практически все. Для World of Tanks многие не жалеют не только времени, но и реальных денежных средств. Премиум-аккаунт чаще всего покупается для получения большего количества денежных средств с целью их дальнейшего накопления для приобретения более качественной техники. Ещё один небольшой секрет в Word of Tank касается как раз экономической части игры. Он заключается в том, что наибольшая доходность (соотношение расхода и дохода серебра за один бой) наблюдается в том случае, если пользователь управляет техникой 5-го уровня. Так что рекомендуется оставлять хотя бы одно место в ангаре для подобного танка, который будет настоящим "добытчиком" для всех остальных.

Далеко не каждый знает, что делать, если его оружие неспособно пробить броню противника. Для решения этой проблемы в первую очередь следует попытаться заехать противнику с фланга или подобраться к нему сзади. У подавляющего большинства танков боковая и задняя броня неизмеримо уступают лобовой. Особенно эффективна такая тактика против ПТ-САУ. У этой техники вращение башни крайне ограничено, поэтому если подъехать к такому танку с тыла, то он ничего не сможет противопоставить своему противнику, особенно если тот будет вовремя корректировать своё положение или заранее собьёт гусеницу ПТ-САУ. Для успешной игры в World of Tanks секреты ведения боя имеют очень важное значение.

Но и это еще не все. Крайне малое количество пользователей имеет достаточные знания о хитростях маскировки в World of Tanks. Секреты такого типа, к слову, являются одними из наиболее важных. Для того чтобы танк не был обнаружен, его можно спрятать за кустами. В сами кусты заезжать не нужно, так как в данном случае противники смогут беспрепятственно обнаружить технику. Создатели игры явно желают, чтобы пользователи больше узнали о маскировке в World of Tanks. Секреты, заложенные ими - явное тому подтверждение. Дело в том, что танк, который прячется в кустах, способен практически беспрепятственно "смотреть" через ветви, если расстояние между ним и зелёной изгородью составляет не более 15 м. При этом сам он заметен не будет.

Имея за плечами хоть какой- ни какой опыт игры в танки, я готов поделится своими наблюдениями, и

Имея за плечами хоть какой- ни какой опыт игры в танки, я готов поделится своими наблюдениями, и секретами правильной игры в World of Tanks.
Мой опыт и наблюдения чисто субъективны, и ваше право, верить или нет. Итак, сейчас в рандоме царит хаос, и то это мягко сказано, а все почему? Потому что нету стратегии у игроков, нету продуманности действии. Они «просто» едут, «просто» играют, и «просто» сливаются. Сейчас имеется достаточно много видеороликов, гайдов, ВОДов про то, как надо играть, какую технику качать, как правильно стрелять, танковать, и так далее, но многие советы совсем не подходят для новичков или тяжелы в восприятии. Поэтому многом игру приходится осваивать самим или «по ходу». Поэтому секреты и хитрости они приобретут проведя не одну тысячу боев, и многие разы недостойно сольются из- за нехватки опыта. Перейдем непосредственно к самим советам и хитростям.

1)Анализируем сетапы (списки команд).


Во время загрузки боя нужно прочесть списки союзников и противников, а именно:

А)Определить скорость и маневренность техники, и сравнить со своей машиной- это позволит вам определить, успеете ли вы занять определенные места раньше противника, или же наоборот, не успеете добраться до нужной точки.

Б) Определить для себя наиболее опасные машины - и во время боя стараться держатся от них подальше, и по возможности атаковать их в борт и корму.
В) Наличие артиллерии и ее количество- это позволит вам определить, можно ли вести более агрессивные действия на карте или же стараться не выезжать на открытые участки местности и держатся ближе укрытий.

Г) Определить ваше место в списке- если вы находитесь в топе, то следует играть более агрессивно, а если вы внизу списка, то играть роль поддержки из 2,3-ей линии.

Д) Учитывать ваш тип техники - если вы на пт-сау, то непосредственно поддерживайте огнем союзников из укрытий, а если вы владелец ЛТ, то более разумные для вас действия это «светить», и добывать артиллерию.

Е) Определить на карте те места, где вы больше всего сможете принести пользы и ехать туда.
Итог: после всех выше действий с сетапом команд вы будете знать, где наибольше всего
вы подойдете со своим танком и грамотно действовать во время боя.

2)Действия в начале боя

В начале боя нужно выбрать позицию, ее надо выбирать в зависимости от класса техники, на которой вы зашли в бой. К примеру, если вы тяжелом танке, то следует ехать на одно из направление (банан- на химмельсдорфе, аллея- на прохоровке, гора- на малиновке) и продавливать это направление.

Если вы владелец среднего танка, то можно двигаться на один из флангов под прикрытием тяжелых танков или же группой из нескольких СТ совершать дерзкие вылазки.

Вы- владелец пт-сау. От правильности выбора позиции зависит ваш успех. Нужно найти такое место, где вас бы не светили, а вы в свою очередь по подсвету союзников могли стрелять по танкам противника (обычно пригорки с кустами.)

Легкий танк - НЕ НАДО с первых секунд боя лететь напрямую к базе с воплями в чате «Арта свечу!111», вы можете провести небольшой подсвет вначале, что бы показать союзникам, на каком именно из флангов концентрируется наибольшее количество машин противника, а уже потом через 2–3 минуты боя заниматься светом для «арты» и стараться выжить, так как в конце боя очень часто не хватает «света», а от него может зависеть исход боя.

Вы- товарищ артиллерист. Выберите позицию, из которой вы бы могли бы беспрепятственно вести стрельбу по флангу, также желательно после выстрела менять позицию и проработать тактику отступления в случае прорыва фланга или опасности.

3) Занятие контрольных точек.

Скажу сразу, это моя разработка, которая хорошо помогает в бою. Итак, ее суть заключается в том, что на каждой карта на каждом фланге есть определенные места стычек или же выгодных позиций, так вот в основном сражения ведутся за них и если в начале боя занять такую позицию первым, то успех на этом фланге вы уже гарантировано повышаете!

Для больше подробности приведу наглядный пример: " Карта Малиновка и всем известная гора. Вы на среднем танке. То как я считаю, следует незамедлительно ехать на гору(желательно с поддержкой) и занять позицию у ската, со стороны противника. Скорее всего замешавшийся в начале боя соперник не успеет быстрее добраться до нее и будет только подниматься, а здесь неожиданно появляетесь вы, момент неожиданности, противник растерян и рефлекторно останавливается что бы стрельнуть, но скорее всего вы успеете стрельнуть первым и спрятаться. После этого, я думаю, противник навряд ли захочет лезть, даже если вы там один, а их много. А после того как подъедут союзники уже можно с выгодной для нашей команды позиции расстрелять противника, а не вести бои конкретно за контрольную точку.



Вот в этом и заключается суть «Контрольных точек», что вы не ведете борьбу за позицию, а с выгодной для себя позиции(контрольно точки) расстреливаете врага из-за укрытия или с холма.

В заключение хотелось бы сказать, что в танках много разных хитростей и нюансов, а как раз из этих мелочей и складывается победа. Я рассмотрел лишь наиболее важные, как я считаю темы, на самом деле список можно продолжать и продолжать. Так что учитывайте все тонкости, изучайте позиции и характеристики танков, механику игры, оттачиваете свою мастерство и будет вам счастье.



Удачи на полях сражений! Искренне ваш: Prinzfish.

Популярность Мира Танков, подогретая выходом обновления 0.8.1 и наградой Golden Joystick Awards 2012, постоянно растет. Каждую неделю играют более 2.5 млн. человек, а новых игроков регистрируется до 60 000 в месяц. К сожалению, только одна треть новичков кроме пальбы из пушки по всему, что похоже на танк, еще заглядывает на форум в поисках полезной информации.

Во-первых, такой подход подиктован привычкой к игре с машиной, где есть аптечки, возможность сохранения, пауза, несколько жизней и правила победы приблизительно одинаковы. В World of Tanks нужно сражаться в реальном времени, с реальными людьми, а человек часто поступает оригинально и непредсказуемо.

Во-вторых, поиск нужных знаний предполагает чтение сотен страниц форумов и сайтов, что делать, не всегда хочется, когда тянет скорее в бой. Попытаемся помочь с этой задачей, собрав основную информацию в формате небольшой статьи. Истратив немного времени, вы поймете, что исход боя решает правильная настройка программы, выстрел по уязвимому месту, верная тактика и слаженные действия всей команды, а не калибр орудия или толщина брони.

Настройки программы

Любая онлайн игра не доставит удовольствия, если картинка срывается и застывает. Пока происходит зависание программы на клиентском компьютере, игра на сервере продолжается, а обездвиженный, неуправляемый танк становится мишенью. Избежать такой ситуации помогут правильные настройки игры, доступ к которым открывается из основного Меню .

На закладке Игра нужно отключить Раскачивание танка в снайперском режиме (включена по умолчанию). Включённая функция приводит к замедлению сведения орудия и заниженной точности выстрела, что заставляет терять драгоценные мгновения при стрельбе по противнику. Функция использована в программе для создания эффекта реализма, но вряд ли большинство танкистов этим затрудняют себе игру.

А вот настройку Использовать серверный прицел (включена по умолчанию) нужно оставить включенной. Фиксирует прицеливание фактически сервер, поэтому будет точно известно, куда производится выстрел.

Начиная с World of Tanks версии 0.8.0, в игре значительно обновлена графика, что создало немало проблем для владельцев маломощных компьютеров. Заглянем в настройки на закладке Графика .

Прежде всего, здесь есть кнопка Автоопределение , но настройки, устанавливаемые программой автоматически, часто далеки от оптимальных. Зачем видеть следы гусениц , если картинка «тормозит», а управление происходит рывками. При слабой или встроенной видеокарте нужно все лишние эффекты отключить , оставив только самые важные.

Так от уровня Дальности отрисовки зависит, как далеко будут видны цели, а Детализация объектов помогает лучше рассмотреть различные элементы на корпусе танка, по которым нужно стрелять, поэтому только они установлены на максимум .

Если этих изменений будет недостаточно для нормальной работы программы, можно отключить Тройную буферизацию .

Опустим настройки звука и переходим на закладку Управление . Здесь важной настройкой является Чувствительность мыши . При наведении на далекую цель в Снайперском режиме, чтобы попасть по уязвимому месту приходиться двигать мышкой совсем немного. Поэтому, если занизить чувствительность, наводить станет гораздо удобнее.

В Аркадном бою нужна быстрая реакция прицела, потому и уровень чувствительности выше. Смело экспериментируйте с этими настройками, чтобы подобрать оптимальные для себя значения.

Теперь откроем закладку Прицел . Кроме уровней прозрачности всех элементов, как в Аркадном , так и в Снайперском прицеле нужно установить Маркер орудия с индикатором бронепробиваемости .

Это помогает делать результативные выстрелы в дальнюю цель и при стрельбе по технике высших уровней. Зеленый маркер означает возможность пробития, желтый (оранжевый) – сомнительно, а с красным цветом значка лучше не стрелять.

Осталась закладка Маркер . Оставьте минимум информации в Обычном режиме, важными являются значения Уровня и цифры Прочности техники . Полную информацию в бою можно будет всегда временно вывести кнопкой ALT .

В разделе Уничтоженные можно отключить всю индикацию. Полезного в нулях, разбросанных по полю мало, а при большом скоплении значков «металлолома» можно пропустить танк противника, который спрятался за подбитыми.

Проблемы производительности

Для оценки производительности слева, в верхней части окна выводятся значения FPS и PING . Цифры fps сообщают, сколько кадров в секунду отображает игра, а время ping – скорость соединения с игровым сервером. Кадров нужно как можно больше, напротив, время должно быть маленьким. Приемлемые значения указаны на картинке.

Чтобы получить хорошие значения необходимо, прежде всего, разгрузить интернет соединение и операционную систему, закрыв неиспользуемые программы, включая те, что свернуты в системный трей. Драйвера видеоадаптера нужно обновить до последней версии и провести оптимизацию системы .

Владельцы компьютеров с многоядерным процессором могут столкнуться с падением производительности при игре в World of Tanks. Это связано с тем, что программа для работы использует одно ядро, первое, его же использует и операционная система. Посмотрим данные монитора ресурсов во время игры.

Графики показывают полную загрузку первого ядра . Как изменить нагрузку на процессор, подробно описано в другой статье . Главное, что после установки соответствия процессы распределяются более равномерно, что демонстрирует картинка ниже, а игра прекращает «тормозить».

Продолжим раскрывать секреты World of Tanks в следующей части.

Статьи по теме: