Скайрим нанятые головорезы. Очень краткое описание

Требования: Скайрим

Мод изменяет всех бандитов, даруя им уникальную внешность и делает их сильнее, облачая в стальную, усиленную ими же самими броню и оружие, вот.)

Однажды морозной ночью один немногословный бандит одетый в рваную, грязную, железную броню, увидел странный сон. Во сне ему явился подозрительного вида тёмный эльф, который стал смеяться над его плохой некачественной бронёй. Он смеялся там мерзко, что бедному бандиту стало очень стыдно за свою непрочную броню и некачественное оружие, которым бандит резал крыс Т_Т

Проснувшись от ночного кошмара, бандит рассказал о своём сне остальным из банды. Все посмеялись, но это заставило задуматься. Неужели так сложно выковать хорошую броню и оружие на кузнеце, которая есть практически у каждой уважающей себя банды.

Решив попробовать ковать, бандиты уже не могли остановиться, выковав себе броню и оружие достойное их банды.

С тех пор их стали звать бандитами-кузнецами. Вот.

Бандиты-кузнецы 100 уровня. Доспехи и оружие заточено вдвое больше стандарта бандитами-кузнецами насмерть и уже больше не точится Т_Т

Возможные конфликты
Будет конфликтовать с модами затрагивающими левеллисты бандитов и самих бандитов тоже.

Установка стандартная, перетаскиваем содержимое архива в папку Data в корневую папку игры и активирует мод в лаунчере игры.

Если физиономии начнут баговать тогда загружайте мод последним в списке своих модов.

Всем приятной игры!

Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 206 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Очень краткое описание:

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик"р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик"р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие...

Опциональные файлы:
- Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара
- Патч для Alt Start-Live Another Life

Заказать платный перевод вы можете в

* Когда вы приближаетесь к столичному городу в игре Skyrim, бандиты могут удерживать вход в город и внезапно атаковать вас. Их будет человек восемь, четыре с оружием ближнего боя, двое с луками, один с магией и один босс, который более жесткий, чем остальные. Они будут атаковать все, что движется. Эти бандиты уровнены и всегда будут примерно того же уровня, что и вы.

* Бандиты будут выскакивать из укрытий и начинать атаки за пределами городских стен или на окраине города. Это позволит свести к минимуму число жертв среди гражданского населения, поскольку они будут в основном бороться с охранниками и вами. Но в городах у которых нет стен будет больше жертв среди гражданского населения.
* Бандиты будут воскрешаться и перемещаться туда где они должны быть, поэтому этот мод не может создавать раздвувание сохранениия.
* Если город имеет двое ворот, бандиты могут атаковать одни из них.
* Существует вероятность того, что бандиты будут атаковать средних размеров город, если вы входите или покидаете его.
* Этот мод использует ванильные шаблоны бандитов Skyrim, поэтому, если он используется с модами, которыередактируют
оружие и доспехи бандитов, то новые предметы должны появляться правильно на бандитах, участвующих в набеге.
* Если вы когда-нибудь задумывались, почему бандиты не нападают на города и были недовольны этим, тогда это ваш шанс сделать так, чтобы они это делали.
* Этот мод совместим с модом "Mercy."
* Этот мод должен быть совместим с модом , но жертв среди гражданского населения будет больше.
* Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега, и виртуальный бросок кубика сделает 1 из 20 ролл, тем самым снова воскресив всех бандитов и сделав набег дольше и свирепо.
* Бандиты в этом моде появляются за пределами городских стен и как правило, не могут попасть в город из-за охранников. Но с модом это может стать массовым убийством гражданских лиц. Если вы используете этот мод, вы в какой-то степени уменьшаете свои города в численности населения. Эти восемь бандитов, которые составляют каждый набег примерно на том же уровне, что и вы.
* Мод может вызывать небольшое притормаживание в момент когда слишком много бандитов при набеге, если ваш компьютер слишком слаб для Skyrim, или если он перегружен слишком многими модами или фоновыми процессами.
* Вы не увидите столько рейдов рейдов, если всегда будете быстро путешествовать.
* Бандиты не проверяются, идет ли атака дракона на города или нет. Они могут атаковать одновременно с драконом.
* Бандитские рейды не проверяют статус гражданской войны. Бандиты вполне могут атаковать во время крупной битвы. Не очень мудрый шаг с их стороны. Но никто никогда не говорил, что бандиты очень умны.

Статьи по теме: