Только качественный и добротный контент для семилетних малышей. Игры на развитие логики у дошкольников подготовительной группы

Наш век продвинутых компьютерных технологий никого не оставляет равнодушным к виртуальным новшествам и интересным развлечениям. Не исключение и детская аудитория, которая радостно и с энтузиазмом воспринимает любые игровые новинки. Конечно же, детские развлечения в Интернете - это категория, которая должна строго контролироваться родителями, ведь не всегда можно встретить добросовестные игровые продукты для детишек. Но с нашим сайтом Ваши детки с удовольствием будут играть только в хорошие, качественные и интересные игры. А сколько времени такое времяпрепровождение будет занимать в жизни каждого ребенка, это решать только родителям.

Познавательные игры для детей 7 лет

Мы предлагаем к Вашему вниманию игры для 7 лет для девочек совершенно бесплатно и без регистрации. Время прохождения каждого тура не длительное, так что долго сидеть за компьютером, чтобы пройти ту или иную игру, не придется. Эта категория игр разработана специально для детского восприятия и понимания с учетом детских интересов и предпочтений. Наряду с развлекательной направленностью эти игры несут в себе также познавательное и развивающее зерно. Здесь можно найти развлечения, способные развивать и формировать:

  • логическое мышление;
  • память;
  • внимательность;
  • фантазию и творчество.

Все это сделано так, что процесс обучения и развития никак не отталкивает ребенка, а наоборот - увлекает и заинтересовывает.

Игры с пользой для детей

Эти развлечения предельно красочны и визуально приятны, динамичны или спокойны, с приятным музыкальным оформлением. Так детишки могут легко освоить сложные для них математические, лингвистические и другие вопросы и науки, к примеру, биологию и географию. Последние - это игры, задания которых состоят в том, чтобы рассредоточить животных по определенным частям планеты, именно туда, где они обитают. Лингвистические игры - это развлечения, которые помогают изучать языки и правила грамматики. Также достаточно яркий развивающий эффект имеют игры лабиринты, пазлы, поиск предметов, музыкальные и многие другие. Активные игры из серии бродилок и гонок для этого возраста помогают развивать скорость реакции, ловкость, решительность - все, что очень важно для каждого человека, в том числе и маленького. Все эти игры используют любимых мультяшных и сказочных героев, которых детишки просто обожают и с ними с удовольствием проводят время в виртуальном пространстве. Таким образом, мы развеиваем слухи о том, что компьютерные игры для детей вредны и бесполезны, просто все должно быть в меру и без жестокости, и эти развлечения полностью подпадают под данные критерии.

Семь слов

Возраст : 8 лет.

Цель игры: развить у детей эрудицию. Игра в увлекательной форме дает простейшие сведения по географии, биологии, рассказывает детям о разных профессиях.

Необходимое оборудование : листки бумаги и ручки по количеству игроков.

Ход игры . Играющие (оптимальное число участников игры 4—5 человек) берут по листку бумаги и ручке и садятся за столы так, чтобы никто из них не видел, что будет писать сосед.

Игра начинается. Ведущий (кто-то из взрослых) называет любую букву алфавита, после чего игроки пишут каждый на своем листке семь слов, но не любых, а иллюстрирующих заданные темы:

1) название страны;

2) название города;

3) название реки (моря, озера, океана);

4) название растения (цветка, дерева, травы, куста);

5) название животного;

6) название птицы;

7) название профессии.

После этого игроки называют свои слова. Совпадающие ответы вычеркиваются, несовпадающие — подсчитываются. Выигрывает тот из игроков, который нашел больше оригинальных ответов, чем остальные.

Назови профессию

Возраст : 5 — 7 лет.

Цели игры: познакомить детей с разными профессиями, их характерными признаками и необходимыми предметами. Игра развивает сообразительность и находчивость, а также способность детей к адаптации в обществе.

Ход игры. Суть ее состоит в том, чтобы угадать название профессии по ее приметам. Ведущий (им может быть как старший, так и один из детей) загадывает профессию. Не называя ее остальным участникам игры, он перечисляет только ее приметы. Приметами этими могут быть, например, необходимые для работы инструменты, результаты труда и т.д.

Выигрывает тот, кто первым определит загаданную ведущим профессию, после чего ведущим становится он сам.

В качестве предварительной работы можно выучить с детьми следующие стихотворения, посвященные разным профессиям.

Портниха

Целый день сегодня

Всю семью.

Погоди немного, кошка, —

Будет и тебе одежка!

А. Разцветников

Переплетчица

Заболела

Эта книжка:

Изорвал ее

Братишка.

Я больную

Я возьму ее

А. Разцветников

Кондитер

Дети, здрасте!

Вы любите сласти?

Я пеку пирожные

Всевозможные.

А. Разцветников

Слесарь

Мне нужны такие вещи:

Напильник

И ножовка,

А всего нужней —

Сноровка!

А. Разцветников

Писатель

Он не спит допоздна,

Сидит за столом у окна,

Думает, сочиняет.

Зачеркнет и вновь начинает...

Вот сказка, где умные мышки

Читают мышиные книжки,

Другая о том, как горилла

Смогла победить крокодила

И как возвели удальцы-молодцы

В двенадцати городах дворцы!

А. Разцветников

Снежки-загадки

Возраст: 6 - 8 лет.

Цель игры : помочь детям освоить азы чтения (деление слова на звуки), развить внимание и сообразительность. Кроме того, игра помогает тренировать точность движений и глазомер.

Необходимое оборудование : ведро или корзина для мусора.

Ход игры . Ведро устанавливают на расстоянии 1,5—2 м от игроков, которые становятся друг за другом. Ведущий загадывает какое-либо слово (лучше, если оно не будет коротким). Игроки по очереди бросают снежки в корзину. Если игрок попал, то он имеет право узнать одну букву слова, а если не попал — перемещается в «хвост» очереди, а его место занимает стоящий за ним игрок. Ведущий постепенно «выдает» по одной букве. Игра продолжается до тех пор, пока не будет отгадано все слово. Побеждает тот игрок, который первым назвал загаданное ведущим слово. После этого взрослый загадывает новое слово, и игра возобновляется.

Примечание . Если играют дети 8 лет, то ведущий может выбираться среди игроков, а победивший в игре может сам стать ведущим.

Поскольку это игра в снежки, ее можно назвать зимней, но по большому счету в нее можно играть в любое время года — как на улице, так и в помещении: снежки можно заменить теннисными мячиками.

Школа вежливости

Возраст: 7—8 лет.

Цель игры : обучить ребенка основам этикета. Кроме того, игра расширяет словарный запас детей.

Необходимое оборудование : кусок пластилина, в который воткнуты палочки (спички). Палочек должно быть не меньше 15—20.

Ход игры (в игре одновременно может участвовать два- три игрока). Ведущий объявляет, что открывает школу вежливости, в которой все могут научиться тому, как стать воспитанными. После этого игра начинается. Каждый участник игры должен сказать какое-нибудь вежливое слово. За каждое слово он имеет право вытащить одну палочку. Как только запас вежливых слов исчерпывается, игра прекращается. Выигрывает тот, кто набрал большее количество палочек, то есть назвал больше всех вежливых слов.

Почтовый ящик

Возраст: 7,5—8 лет.

Цель игры: учить детей культуре письменного общения, закреплять приобретенные в школе навыки письма. Игра расширяет кругозор детей, способствует развитию фантазии.

Необходимое оборудование: почтовый ящик (его можно сделать самим из обычной коробки).

Ход игры (в нее лучше всего играть дома с ребенком). Ведущий (взрослый) предлагает ребенку отправиться в путешествие. Это может быть как воображаемый, сказочный мир, так и путешествие в реальное место (например, привычный летний маршрут к бабушке в деревню). Задача ребенка — писать взрослому письма, в которых он будет делиться впечатлениями о своем путешествии. Письма кладутся в почтовый ящик, взрослый вынимает их и читает. Письма пишутся до тех пор, пока маршрут путешествия не будет полностью пройден. После этого взрослый «встречает» ребенка из «путешествия» и рассказывает о том, насколько интересными были письма.

Примечание. Как видите, в этой игре важен не столько результат (строго говоря, в ней абсолютно отсутствует элемент соревнования), сколько сам процесс. В эту игру очень хорошо играть летом: за каникулы у первоклассников из-за отсутствия регулярной тренировки, как правило, ухудшаются навыки письма. Игра удобна тем, что во время нее взрослый может спокойно заниматься домашними делами, в то время как ребенок оказывается занят интересным и увлекательным делом — описыванием своего воображаемого путешествия.

Если «путешественник» — ребенок 8 лет, то игру можно и усложнить, используя географическую карту: по ней вместе со взрослым «путешественник» вычерчивает свой маршрут (поначалу несложный) и потом описывает свои впечатления, исходя из своих знаний о других странах. В этом случае помимо навыков письменного общения ребенок получает и начальные знания по географии.

В игру можно играть и с ребенком младшего возраста (5—6 лет), если он уже умеет немного читать и писать. Можно класть в почтовый ящик письма, адресованные ему (например, от любимой игрушки или сказочного персонажа): уверены, что ребенок будет радоваться таким посланиям, и обучение чтению и письму перестанет быть проблемой.

Календарь

Возраст : 6 - 7 лет.

Цель игры: научить детей ориентироваться во времени, верно называя составляющие его «части» (время суток, дни недели, времена года).

Необходимое оборудование: карточки с написанными на них словами, обозначающими времена года, время суток (наборов карточек должно быть столько же, сколько задействовано игроков).

Ход игры (в нее можно играть как дома с ребенком, так и всей группой в детском саду). Ведущий (взрослый) раздает карточки игрокам и просит поднять нужную карточку, когда он об этом попросит. Затем начинает читать текст (см. ниже). После прочтения текста дети должны поднять ту карточку, на которой написано ключевое слово. Самый внимательный объявляется победителем. Игру желательно посвящать одной теме, например, «Времена года» или «Время суток». Тексты могут быть самыми разными: это и отрывки из прозаических и стихотворных произведений с описаниями времени года или времени суток, а также загадки. Впрочем, можно не читать тексты, а перечислять приметы того или иного времени года или суток, например:

1) просыпаемся, умываемся, завтракаем (утро);

2) работаем, учимся, играем, обедаем (день);

3) папа и мама возвращаются с работы, а мы — из садика (вечер)\

4) ложимся спать (ночь).

Еще вариант:

1) солнце встает, светлеет, птицы просыпаются (утро);

2) на улице светло (день)\

3) темнеет, солнце садится (вечер)

4) на улице темно (ночь).

Вариант о временах года:

1) идет снег, холодно (зима);

2) снег тает, на деревьях появляются первые листочки, поют птицы (весна);

3) солнце светит ярко, на улице жарко, цветут цветы (лето);

4) листья желтеют, опадают, часто идет дождь (осень).

Примечание . Если игроки еще не вполне умеют читать, то слова на карточках можно дополнить соответствующими картинками.

Веселая неделька

Возраст : 7 - 8 лет.

Цель игры: научить детей запоминать последовательность дней недели. Игра развивает внимание и сообразительность, умение ориентироваться во времени.

Необходимое оборудование: карточки с названиями дней недели.

Ход игры . Ведущий (взрослый) расставляет на стенде карточки с названиями дней недели в произвольном порядке, после чего выбранный игрок должен расставить их в правильной последовательности. После этого ведущий усложняет задачу: перемешав карточки и расставив их в произвольном порядке, он незаметно убирает одну из карточек. В этом случае игрокам предстоит не только вспомнить и воспроизвести правильную последовательность дней недели, но и установить, какого из них не хватает и где именно его место в цепочке остальных дней недели. Выигрывает игрок, который дал наиболее правильные ответы.

Больше, меньше или равно

Возраст : 5—7 лет.

Цель игры: познакомить детей с элементарными математическими понятиями, такими как «больше», «меньше» и «равно». Игра развивает логическое мышление, математические способности.

Необходимое оборудование : два одинаковых подноса или маленьких столика, различные предметы (кубики, книги, карандаши, овощи из папье-маше), картонные карточки с изображением математических знаков <, >, =, неравно.

Ход игры. Ведущий (воспитатель, учитель, родители) разъясняет детям понятия «равно»/ «неравно», «больше»/ «меньше». После этого начинается игра. Ведущий раскладывает на подносе кубики или книжки и просит детей определить, равное ли на них количество предметов или неравное. Затем между подносами следует положить нужную карточку (= или неравно).

Когда дети правильно определяют количество предметов на двух подносах, ведущий просит их показать, где больше вещей, а где меньше, после чего кладет карточку со знаком > или <. Для каждого желающего поучаствовать в игре ведущий формулирует новую задачу, заменяет одни предметы на подносах другими, добавляет новые, убирает старые.

Примечание . Дети дошкольного и младшего школьного возраста часто путают знаки «больше» и «меньше», поскольку они пишутся практически одинаково. Чтобы помочь детям избежать этой ошибки, используйте многократно проверенный на практике методический прием: обратите внимание ребят на то, что оба знака (> и <) похожи на птичий клюв, и поясните, что большее число всегда «клюет» меньшее. Уверены, что ошибок на понятия «больше», «меньше» и «равно» у детей сразу же станет намного меньше, поскольку образное мышление в этом возрасте, как правило, превалирует над отвлеченно-логическим. Отсюда и некоторые проблемы, разрешить которые родителям поможет следующая группа заданий.

Дети всегда растут быстро, вроде бы только вчера Вашему ребенку был годик, а сегодня он уже почти взрослый семилетний малыш. Дети быстро вырастают из вещей, обуви и, как ни странно, игр. Каждый родитель хочет, что его малыш развивался всесторонне, имел самое лучшее и качественное, а потому детские магазины игрушек никогда не бывают пусты, ведь каждый заботливый родитель прежде всего думает о своем ребенке. Развивающие игры полезны и необходимы детям – это факт, доказанный не единожды психологами и асами в сфере детского воспитания и практической психологии. Но что делать, если все полки заняты горами полезных игр, а Ваш ребенок устал в них играть по двадцатому кругу и хочет попробовать что-то новенькое? Ответ прост: найдите ему игру в интернете. Развивающие онлайн игры для детей всегда актуальны и не занимают лишнего места в Вашем доме. Вы можете следить за новинками, сами подбирать те игры, которые считаете необходимым для ребенка, а от чего-то его ограждать, контролируете время, проведенное за компьютером, и можете легко чередовать отдых с полезным занятиями в игровой форме, которые, несомненно, придутся по душе Вам и вашему ребенку. Развивающие игры для детей 7 лет продуманы специалистами до мелочей с учетом возраста ребенка и потребностей разных малышей в развитии тех или иных навыков. Вы сможете выделить немного времени для себя и передохнуть от дел и забот или же наоборот провести время с любимым ребенком и еще больше сблизиться, сплотиться и стать одной командой.

Развивающие Игры для детей 7 лет онлайн

Семилетнее дети начинают осознавать, что каждое действие несет за собой последствия, а значит, их нужно научить продумывать свои ходы и быть внимательными к тому, что они делают, ведь неправильный шаг может привести далеко не к тому результату, которому хотелось, и если в жизни не всегда удается исправить оплошность, то в развивающих играх для детей 7 лет все еще впереди, и если не выйдет с первой попытки, то можно попробовать еще и еще раз, пока не получится как надо, ведь наши малыши все так же впечатлительны, а игры должны мотивировать и учить достигать целей, а не расстраивать детей и вызывать слезы. Детям в 7 лет очень подойдут пазлы, головоломки, заставляющие продумывать ходы наперед, и выстраивать из кусочков целую комбинацию, приводящую к победе. Также подойдут хорошо головоломки, чтобы решить их ребенку придется хорошенько подумать и запастись терпением, тем самым развивается его усидчивость, что поможет в дальнейшем ему в школе при решении различных более сложных заданий. Игры на сравнения разовьют внимательность малыша, а квестовые развивающие игры для детей семи лет откроют перед ними целый захватывающий мир многоходовых комбинаций, деталей, связанных друг с другом событий, которые только все вместе приведут к нужному результату. Играя вместе со своим ребенком или давая ему полезное задание Вы сможете быть спокойны, что чадо не тратить время попусту и не засоряет свой разум ненужной информацией.

Подвижные игры для младших школьников

Подвижные командные игры для мальчиков и девочек

В командных играх особенно ярко проявляются и формируются коллективные начала и чувство товарищества. Здесь, как правило, появляются лидеры — капитаны команд, являющиеся обычно не только хорошими игроками, но и, главное, организаторами действий игроков в своих командах. Если групповые игры дети проводят обычно без участия взрослых, то, когда набираются две команды, необходимо присутствие нейтрального лица, способного объективно оценить действия участников. Такую роль лучше всего выполняют взрослые. Нередко в роли ведущего игры выступают и сами ребята, которые пользуются доверием и уважением остальных.

«Самые быстрые»

Играют две команды, игроки каждой рассчитываются по порядку и запоминают свои номера. Они становятся в общий круг (через одного) лицом к центру. В середине круга лежит мяч (булава). Ведущий называет любой номер. Игроки под этим номером из обеих команд обегают круг снаружи (оба бегут в одну сторону, о чем договариваются заранее), а достигнув места, где стояли раньше, бегут к мячу, чтобы завладеть им. Кто сделает это первым, приносит своей команде 1 балл.

Игра проводится 3—5 минут. Выигрывает команда, игроки которой набрали больше баллов.

«Запятнай последнего»

Две команды по 5—7 человек становятся друг за другом и берутся за пояс. Одна колонна стоит напротив другой. По сигналу первый ифок каждой колонны стремится запятнать замыкающего игрока другой команды. Касание засчитывается, если игроки его команды не расцепили руки. Для этого они должны быть очень подвижными и внимательно следить за передвижением команды- «гусеницы», которая пытается нанести ответный укол. За каждое правильное касание команде начисляется 1 балл. Игра продолжается 3—4 минуты, после чего определяется победитель — команда, набравшая больше баллов.

«Часовые и разведчики»

Участники игры делятся на две равные команды: «часовых» и «разведчиков» — и выстраиваются в шеренги вдоль двух противоположных сторон площадки на расстоянии 10—20 метров одна от другой. Перед ногами играющих чертят линии. Посередине площадки, на одинаковом расстоянии от команд, рисуют кружок. В него кладут мяч или другой предмет.

Игроки команды «разведчиков» должны стараться унести мяч, а команда «часовых» должна его стеречь. По сигналу 2 игрока (крайние с правого фланга каждой шеренги) выбегают на середину площадки к мячу. «Разведчик» делает различные движения, чтобы отвлечь внимание «часового» и унести мяч в свою команду. «Часовой» повторяет все движения «разведчика» и в то же время следит за мячом. Если «разведчик» схватит мяч, «часовой» старается его догнать и осалить, чтобы взять в плен. Если «часовой» не поймает «разведчика» с мячом до линии его «дома», то сам идет в плен на противоположную сторону и становится на левом фланге команды противника.

Игра продолжается до тех пор, пока не переиграют все «часовые» и «разведчики». В конце игры подсчитываются пленные в каждой команде. Выигрывает команда, имеющая больше пленных. Затем играют второй раз, поменявшись ролями. После второй игры опять подсчитывают пленных. Побеждает команда, сумевшая в роли «разведчиков» и «часовых» захватить больше пленных. Можно играть и один раз. В этом случае игроки в командах рассчитываются на первый-второй. Играющие под первым номером в одной команде — «разведчики», а в другой — «часовые». У играющих под вторым номером роли меняются.

По условиям игры «часовой», не повторивший всех движений «разведчика», проигрывает. Ловить убегающего можно только до черты его «дома». Если, убегая от преследователя, игрок потерял мяч, он идет в плен.

«Сбей городок»

Проводят две черты на расстоянии 20 шагов. Это линии «городов», за которыми располагаются команды. Участники игры в них рассчитываются по порядку номеров. Посередине площадки кладут мяч или городок. Ведущий громко называет номер. Игроки обеих команд, имеющие этот номер, устремляются в поле, бегут до черты противоположного «города». Наступив на нее ногой, они быстро разворачиваются, и на обратном пути каждый из них старается первым ударить ногой по мячу (или сбить городок). Кто сумеет это сделать, приносит своей команде 1 балл. Когда все игроки вызваны по одному разу, подводится итог. Выигрывает команда, набравшая больше баллов.

«Переправа»

Игроки двух команд выстраиваются на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу (за линиями своих «домов»). По сигналу игроки, продвигаясь прыжками на одной ноге (правой, левой), пересекают площадку и должны как можно быстрее оказаться за линией «дома» соперника. Побеждает команда, игроки которой раньше соберутся за противоположной линией. Игрок, закончивший передвижение последним, выбывает из игры. Затем следуют прыжки в обратную сторону, и снова из игры выбывает последний.

Можно изменить способ передвижения (прыгать на двух ногах из стойки или из приседа, бежать и пр.). Игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2—3 самых выносливых прыгуна. По числу игроков на площадке нетрудно определить команду-победительницу. Продолжая соревнование, можно выявить и самого быстрого игрока.

«Бег командами» (поезда)

Две равные команды выстраиваются в колонну по одному, обхватив руками впередистоящего или взяв за пояс. Колонны стоят параллельно одна другой на расстоянии 3-5 шагов. Перед колоннами проводят стартовую линию, а напротив соревнующихся команд на расстоянии 15 метров ставят стойку или другой предмет. По сигналу игроки в колоннах бегут вперед до стойки, огибают ее и возвращаются назад. Выигрывает команда, игроки которой пробежали всю дистанцию, не разъединившись, и раньше пересекли стартовую черту всей колонной.

Можно условиться, что игроки присоединяются друг к другу по очереди, т. е. сначала стойку обегает первый номер, затем к нему присоединяется второй (и обегают вдвоем), далее - третий и т. д. Поскольку в этом варианте игра требует выносливости, при ее повторении игроки в колоннах располагаются в обратном порядке.

Для ребят младшего школьного возраста можно проводить оба варианта игры, условившись, что бегать будут, держась не за пояс друг друга, а за руки.

«Вороны и воробьи»

Участники игры выстраиваются в колонну по одному (в шаге друг от друга) на середине площадки и рассчитываются на пер- вый-второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. По обеим сторонам от играющих разложены предметы: справа городки («Вороны»), слева теннисные мячи («Воробьи»). Предметов вдвое меньше, чем участников игры.

Водящий предлагает игрокам выполнить различные несложные движения на месте (руки в стороны, вверх, присесть, встать, на месте шагом марш и др.). Затем водящий по слогам произносит одно из слов. Если это слово «во-ро-ны», то на слог «ны» все игроки устремляются к городкам, если же «во-ро-бьи», то при произнесении последнего слога все игроки бегут к мячам, стараясь схватить по одному предмету. Поскольку предметов меньше, чем игроков, они достаются лишь самым внимательным и быстрым, за что команде начисляют выигрышные баллы. Игра проводится 7-9 раз, после чего подсчитывается число удачных стартов каждой команды и объявляется счет.

«День и ночь»

Две команды становятся на середине площадки спиной друг к другу на расстоянии двух шагов. Одной команде дается название «День», другой — «Ночь». У каждой команды на своей стороне площадки в 10—12 метрах есть «дом». Ведущий игру неожиданно произносит название одной из команд, например «День». Эта команда быстро убегает в свой «дом», а игроки другой команды догоняют их и пятнают. Осаленных игроков подсчитывают и отпускают в свою команду. Все становятся на свои места в шеренги, игра повторяется. Важно, чтобы не было строгого чередования названий команд, тогда играющие предельно внимательны. Перед сигналом к бегу можно предложить игрокам выполнить несложные упражнения, чтобы отвлечь внимание. Игра проводится несколько раз, после чего подсчитывается общее число пойманных игроков в той и другой команде за равное количество перебежек. Салить игроков разрешается только до черты «дома». Пойманные продолжают участвовать в игре. В ходе игры-перебежки один участник может салить не только стоящего напротив, но и его соседей. Можно назвать команды (как и в предшествующей игре) «Вороны» и «Воробьи». Тогда игру также следует назвать «Вороны и воробьи».

«Сумей догнать»

На площадке очерчивают или размечают предметами (камешки, городки, флажки и пр.) круг диаметром 9- 12 метров. По внешней стороне круга располагаются 6-8 человек лицом против часовой стрелки на одинаковом расстоянии друг от друга и рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вторые номера - другая.

По сигналу все бегут в одну сторону, соблюдая дистанцию. По второму сигналу начинается соревнование. Каждый игрок должен осалить бегущего впереди и не дать запятнать себя сопернику, находящемуся сзади. Осаленные покидают круг вместе с тем, кто их осалил, остальные продолжают бег по кругу. Когда последний игрок осален, игра прекращается. Проигравшей считается команда, у которой больше запятнанных игроков. Можно не разбивать участников по парам. Тогда каждый бегущий, запятнав игрока, находящегося впереди, продолжает бег по кругу, пытаясь осалить следующего, а осаленные игроки покидают круг (идут в его середину). Выявляются 2-3 лучших бегуна, которые остаются в игре последними.

После школьного денька, так хочется отдохнуть, перед тем как усаживаться за уроки. Вы спросите, чем же заняться? Ответ просто, заходим на наш сайт с флеш игрухами, открываем раздел “Развивающие игры для детей 7 лет”, и зарываемся в феерический игровой мир. Что может быть славнее скоростных гонок, интересных похождений, логических задачек, ярких драк и заманчивых бродилок. Тут каждый может стать героем любого сюжета, например гением, бизнесменом, супер героем, первооткрывателем, или же владельцем салона красоты. Развивающие Онлайн Игры для 7 летних детей подобраны под каждый интерес. Так маленькие принцесски, или же заядлые гонщики смогут найти потеху по своему вкусу. Добивайтесь новых вершин, покоряйте игровые миры, доходите во время до финиша, и тогда вам будет чем похвастать перед своими одноклассниками. С каждым достигнутым навыком игры, вам будет более занятно ее прохождение, ведь ка известно, уровни будут становиться более сложнее, а значит, потребуют больше внимательности, точности и меткости, сосредоточенности или же вашей скорости. Не забудьте о творчестве, откройте рисовалку или разукрашку, что бы сотворить потрясающую иллюстрацию. Можете пособирать фотокарточки, которые имеют разные интересные истории. В общем, в этом разделе есть потехи на любой вкус, ведь мы стараемся для того, что бы никто не заскучал, во времечко провождения своего досуга.

Статьи по теме: