Верность рыцари и принцессы секреты, коды, читы, рубины бесплатно, советы прохождения. База знаний по игре Верность: Рыцари и принцессы

Эта игра покорила миллионы игроков, в чем же секрет Верность Рыцари и Принцессы . В этой статье вы найдете все ответы, новые коды 2017 на деньги, рубины и монеты. Как бесплатно получить ресурсы на счет, и возможно ли использовать читы. Все вопросы и ответы мы обсудим в небольшом обзоре и гайде по игре. Верность Рыцари и Принцессы это флеш игра, которую можно бесплатно играть без скачивания. Вконтакте, одноклассниках и других сетях можно запустить игру и выбрать роль принца, или принцессы. И от этого выбора будет зависеть многое, каждый из персонажей выполняет свои роли. Выбрав женщину, вы будете играть в классическую ферму, выращивайте растения, ухаживайте за своими территориями и ищите принца. Выбрав принца, кроме фермы вы получаете возможность сражаться на арене. В любом случае вы получите маленькое королевство, его вам предстоит расширять, покупать новые предметы, здания, животных и другое. Чтобы получить деньги в игре, каждый может использовать секреты.

Коды Верность Рыцари и Принцессы:

  • 1 100 000 монет — nknkfezo*372
  • 2 400 000 монет бесплатно — ldriil1o*318
  • 1 960 рубинов — 4kqfkjvm*740
  • 4 300 рубинов бесплатно — dyk45dib*759

Покупка рядовых предметов в игре совершается за монеты, это главная валюта. Рубины являются премиум валютой, которая покупается за голоса (реальные деньги), с их помощью игрок сможет покупать премиум предметы, ускорять процессы и почувствовать полную свободу. Кроме этого в игре присутствует энергия, которая ограничивает вас в действиях. Выполняя задания вы тратите энергию, используя полученные ресурсы вы сможете бесплатно восстанавливать ее. Для получения преимущества игроку не нужно скачивать чит Верность Рыцари и Принцессы , или другие программы нарушающие правила игры.

Безусловно игра стоит внимания всех любителей ферм, не зря она полюбилась миллионам. Красочная графика, интересный сюжет и возможность заниматься фермой, а так же участвовать в сражениях в одной игре. Достиг высокого уровня, игрок рыцарь может завести жену, которая будет его вкусно кормить и выполнять поручения, чем не мечта;). Сражения в игре достаточно просты, но имеют особенность свойственную всем бесплатных играм. Кто имеет больше денег, обладает лучшими скилами и большим преимуществом.

Это заставляет игрока совершать покупку, или искать взлом Верность Рыцари и Принцессы . Но игра имеет сильную защиту против внешнего воздействия программ, ботов. Их использования может привести к блокировки вашего аккаунта. Используйте игровой магазин, чтобы получать ресурсы, это быстро и безопасно, в этом вам помогут коды.

Разработчики игры создали по истине занимательный геймплей с разделением на женщин и мужчин. Кроме отличий в зависимости от пола, каждый игрок может найти себе вторую половинку, и игра всячески этому способствует. Такая себе ферма, файтинг для знакомств. Выбрав рыцаря вы сможете посвящать бой своей избраннице, таким образом привлекать внимания. Рубины Верность Рыцари и Принцессы делают здесь ваши возможности безграничными. Ведь вы сможете посвящать победу не только девушка-друзьям, но и заводить новые знакомства. Это очень увлекательно, а наличие денег позволит дарить подарки и располагать.

Для того, чтобы попросить рыцаря убрать неподъемный камень у вас должен быть поклонник или пара. После этого нажмите на неподъемный камень, для того, чтобы отправить сообщение с просьбой о помощи вашим рыцарям. Вы также можете попросить об одолжении, при помощи личной переписки. После чего ожидайте, пока представитель сильного пола не уберет камень. Обычно черные (неподъемные) камни появляются каждый день, если этого не случилось то следует расчистить места локации. Помните, что обычные камни можете убирать только вы.

Элементы отвратительной коллекции необходимо искать у ваших друзей. Находятся они в саркофагах, по которым нужно постучать.

Для того, чтобы добавить рыцаря в поклонники , необходимо добавить принцессу в кумиры. Тем самым вы автоматически станете ее поклонником.

Старайтесь выполнять все задания , для того, чтобы увеличивать уровень вашего персонажа. Пользуясь этим способом вы не будете испытывать сложностей и сможете очень легко и быстро получить высокий уровень и, тем самым, увеличив функционал.

Не стоит бояться или стыдиться приглашать других игроков . За каждого человека вы будете получать бесплатки, которые в последствии можно конвертировать в полезные товары.

Подружившись с человеком следует не только ждать от него подарков, но и оказывать посильную помощь . За это вы повысите свою репутацию и, в случае надобности, вам также окажут помощь.

Совет для рыцарей . Одежда, которую вы получаете в начале игры, приносит много славы. Поэтому, рекомендуется спрятать ее в сплот, до того момента, как вы получите более высокие позиции.

Не стоит тратить ресурсы на покупку янтаря, изумрудов, обычных перьев, алмазов, алмазной пыли, жемчуга и ключей. Все эти предметы, вам с большой вероятностью, подарят другие люди.

Периодически проверяйте свой склад , поскольку он может заполниться и вы не сможете принимать более ценные предметы. Лишние предметы вы можете разослать своим друзьям, особенно тем, кто в этих ресурсах нуждается больше всего.

Не нужно просить у друзей очень ценные и дорогие предметы, такие как бархат, батист, броня и т.д. поскольку лимит много не пропустит, да и не у всех есть. Лучше посмотрите, из чего они сделаны, и поставьте составляющие.

Если вам необходимы какие-либо ресурсы , но выменять их не получается, выставляйте их в «просилку» и пройдитесь по соседям, раздаривая не бесплатные подарки, практика показывает, что человек, получивший от Вас не бесплатный подарок, скорей всего ответит тем же из чувства благодарности.

Старайтесь строить все здания и локации , с которыми могут взаимодействовать другие игроки, в одном месте. Поскольку рыскать по всей ферме в поисках того или иного здания не очень комфортно.

Если вы случайно выбрали не то растение для посадки или же выбрали не того противника, которого хотели, то вы можете отменить свое решение , нажав на кнопку отмены (крестик возле значков с ускорениями 50% и 100%).

Для того, чтобы переслать другому игроку большое число предметов , к примеру, 500 единиц древесины, не обязательно 500 раз кликать мышкой. Достаточно ввести необходимое количество с клавиатуры, в соответствующем месте.

Удаляйте ненужные и бесполезные подарки со склада, для того, чтобы восстановить лимит.

Можно не дорубывать деревья и камни до конца . Оставляйте примерно 1 стук, после этого, соберите побольше таких деревьев, а затем добейте их все за один раз и получите много полезных ресурсов и энергии.

Овцы и коровы могут есть траву, непосредственно, с плантации . Не стоит тратить энергию на сбор травы, можете пустить туда животных и те сами все уберут. На сорняки это не распространяется.

Перед выполнением квеста, потратьте несколько минут на то, чтобы просмотреть все доступные задания и выполняйте только те, которые предлагают необходимые вам предметы .

По поводу квестов на готовку или уборку тоже есть хитрость . Не нужно ждать, пока всё приготовится, и вы покормите рыцаря. Просто попросите, чтобы он сам купил несколько самых дешевых блюд и съел, а вы уберете.

Если для задания нужно получить , например, 10 прялок, а есть 2, можно отправить их другу, предварительно договорившись о возврате, и так отправлять их пять раз.

Держите всегда несколько золотых статуй про запас , они часто попадаются в квестовых заданиях.

Не забывайте, что дядю Билла и тетю Мери тоже можно добавлять в кумиры . Тетя увеличивает лимит (это для тех, у кого мало друзей), а дядя будет посвящать вам победы.

Когда расчистите локацию, не стремитесь уложить все плиткой , иначе лишитесь травы, сорняков и лавовых камней.

Очистку территории от деревьев и камней можно сделать сначала лесопилкой и каменоломней , но с этих ресурсов тоже летят полезные ресурсы и опыт, когда с ними взаимодействуешь вручную. Поэтому рекомендуется делать так: когда обрабатываемый ресурс доходит до вашего текущего лимита энергии, следует отключить лесопилку или каменоломню, после чего следует выбирать следующий ресурс.

Если ваш рыцарь регулярно воюет , то потихоньку собирается много удобрений, благодаря которым увеличивается в два раза скорость созревания растений. Подкопив энергию, я старалась выиграть двойной урожай и собирала его дважды, ускорив созревание. Но это только для быстро созревающих растений.

В дозорной башне можно устраивать засады бандитам . Чтобы собрать максимальное количество бандитов, наберите как можно больше энергии, сделайте энергетиков (можно маленьких) и энергетических яиц. Рубите деревья, камни, выпалывайте траву и сорняки до тех пор пока не истечет время действия засады или пока не останется не заблокированных монстрами объектов. Поступая таким образом, вы значительно экономите на ресурсах, затрачиваемых на засаду.

7 способов заработать Рубины

Титулы . За каждый титул, даже наиболее примитивный и слабый, от королевской четы вручается подарок, в котором есть также и рубины.

Рулетка . Во время платных вращений рулетки можно выиграть до 25 рубинов или даже сорвать джек-пот.

Ежедневный бонус . Ежедневно посещая игру можно заработать ценные ресурсы, к примеру, на пятый день будут выдаваться рубины.

Достижения . За некоторые достижения выдаются рубиновые сердечки. Ознакомившись со всеми ими, вы можете просмотреть какая награда ожидается за то или иное достижение.

Бои на ставки . Перед сражением вы можете делать ставки на исход поединка. Ставя на кон рубины вы их и получите. Если вы посвятите победу какой-то даме, то часть выигрыша получит она.

Шиш . Ставки на рубины в случае выигрыша прибавляют от 3 до 2500 красных камней. К тому же появляется шанс сорвать джек-пот внутри «Шиша».

Рубиновый сундучок . Если вы решили прикупить рубинов, то выбрав наибольшую сумму в момент, когда в левом верхнем углу виден сундучок из которого выглядывает рубинчик. В этом случае вы получите в 2 раза больше.

Не спешите без квестов выполнять задания, потом придётся тратить рубины .

Энергия

Любой энергетик вы сможете принять только когда у вас энергии хотя бы на единичку меньше вашего максимума на шкале.

Используйте волшебные яйца , которые создаёте в мастерской (вкладка специальные). Предметы яичных коллекций собираете из декора и получаете из яичных кладок, больше всего предметов даёт птичник, в котором есть счастливый петух.

Используйте энергетики , которые изготавливаются в мастерской, вкладка «специальные».

Занимайтесь вандализмом , посещая поместья ваших друзей (бить Карусели, статуи Галь и тд), за пять ударов можно получить 2-5 энергии.

Заранее вырубайте ресурсы (дерево, камни на домашней локации) и когда понадобится энергия, собирайте энергию из сундуков.

Собирайте бонусы с декора на своей локации.

Собирайте энергию с цветов (георгин, каменный, военный, аленький), лебедей, снеговика.

Убирайте лавовые камни (рыцари), дамы - собирайте сундуки от лавовых камней.

Уборка мусора (дамам энергия выпадает с мусора от еды при уборке больших куч, рыцарям - при уборке сундуков от мусора).

(Размышления) Концепция игры "Верность" - Ферма (а также, охота, рыбалка и собирательство) July 15th, 2014

Уже не раз писал, что в проекте "Верность" есть много косяков, рассматривая аспекты проблемы под разными углами, но после общения с одним из разработчиков, понял, насколько глубоко лежит основная беда игры, а именно, в самом понимании концепции, а остальные решения лишь отражают это положение дел. И это при том что сама основа проекта, хм, верная, и приносит, даже сейчас, определенную прибыль и занимает место в топе игр "ВКонтакте" и других соц. сетей ("Мой Мир" и "Одноклассники"), между которыми, кстати, прошел меж-соц.сетевой турнир, где победил все же ВК:)

После долгого размышления, решил, что критики более чем достаточно, пора выдвигать серьезные предложения, не ограничиваясь отдельными моментами, которые, в целом, все же не способные решить проблему, а только отдалить и частично сократить негативные последствия. Если не удастся помочь самой "Верности", то хотя бы смогу изложить идеи на тему того, как избежать ошибок, допущенных в процессе развития уже существующего проекта.

Главная беда была (да и остается) в неравноценном распределении отношений между рыцарями (мужчинами) и дамами (женщинами). К счастью, понимание этой проблемы потихоньку доходит до руководства проекта и были предприняты некоторые шаги, существенно сократившие брешь.

Имею в виду глобальный патч, когда дамам разрешили воевать на арене, а рыцарям - заниматься хозяйством. И если дамы нововведение не очень-то жаловали (бои, по большей части, сложные в освоении, неинтересные в процессе и убыточные в результате), то рыцари приняли возможность заниматься фермой, "на ура", поскольку раньше, ничего кроме боев и подсобки-мастерской, им, в сущности, было недоступно. "Только арена, только хардкор"... Фактически, сейчас рыцарь не является убыточным придатком к даме и может зарабатывать сам. Не как дама, все же появившиеся цветы (Алый, Георгин) и спец. статуя гномихи (крупный доход от посещений гостями), оставляют дискриминацию по признаку пола (рыцарь не может выращивать большие цветы, не может поставить статую Галины-гномихи, не может готовить еду - бонусы в бою, даже не все купит за рубины), но, в целом, баланс существенно выровнялся, на ранних и средних уровнях, и это серьезная заслуга разработчиков... Продолжим это полезное начинание, на более глубоком уровне, разбирая каждую часть игры "Верность" и возможности по их улучшению. В данном посте речь пойдет, в основном, о ферме, как несложно догадаться из названия =)

Дамы и рыцари будут иметь общий качественный функционал, т.е. смогут делать тоже самое, что и персонажи другого пола, но с разной эффективностью. Проще говоря, противостояние в качестве (может, или не может), будет переведено в количественную плоскость (насколько хорошо умеет делать), что, в свое время, позволило людям с разными точками зрения, найти объективное начало, которое существует независимо от них (например, явление гравитации), положив начало объективной науке =)

====
Ферма. Основной источник дохода. "Время = деньги." Тратим монеты и энергию, ждем определенное время, получаем урожай, можем продать и получить прибыль.
====

Продовольственная безопасность является основой любого государства и семьи, как ячейки общества, а потому наличие фермы критично для особи любого пола, возраста, вероисповедания и так далее. Далеко не все умеют питаться космической энергией, а кушать хочется каждому живому существу, с завидной регулярностью:)

Также рекомендую ввести вариант фермы (для настоящих мужчин): "Охоту" (на животных), "Рыбалку" (на рыб) и "Собирательство" (растения), и другие (вариант, дикий улей в лесу и своя пасека на ферме для меда) с преимуществом у рыцарей, в то время как дамам сподручнее выращивать все перечисленное у себя, нежели отправляться в путешествие и добывать ресурсы в другой местности.

В оригинальной игре, растения, выращиваемые на грядках, менее выгодны, чем саженцы, из-за того что после саженца остается сундук, с существенной наградой. К тому же награда от сундучка одинакова и после быстро растущих саженцев и после долго растущих (например, вишня, 4 часа на каждый цикл, и ваниль, 36ч, на каждый цикл - разница в разы).

Вариант исправления:
- грядка становиться аналогом саженца, т.е. она тоже может поливаться не один раз, а 10 раз, плюс, первый рост, без плода, а после уборки последнего, десятого урожая, остается сундучок с наградой от грядки;
- коллекция с каждого вида растений, элементы которой выпадают при сборе плода конкретного типа (в данный момент, остается 1-3 монетки, что совершенно несерьезно и лишь отвлекает от промышленного сбора плодов трудов своих, и природы, с территории фермы).

Отдельной категорией фермы являются животные, которые не требуют энергии, зато "кушают" ресурсы - клевер (цыплята/курицы), молоко (ягнята и телята), пшеница (взрослые курицы), сено (из травы, для взрослых овец и коров).
Что забавно, молоко для выращивания овец и коров, дают сами коровы, в то время как клевер можно добывать лишь, пропалывая сорняки, отчего он часто в дефиците (разработчики предпринимают меры, порой, весьма существенно закрывающие проблему на опред. время, вроде разового подарка +50 клевера, всем игрокам, но ведь нам нужно концептуальное решение, а не "затычка").

Вариант решения:
- животные, на которых тратиться энергия, но без других ресурсов (аналог грядок и саженцев, как часто встречается в играх жанра "фермы"), в частности, может помочь введение возможности выращивать клевер и траву, непосредственно на грядках поместья, в промышленных масштабах, тратя на это свою энергию, а не ожидать респа небольшого количества сорняков раз в сутки и милости от друзей.

Отдельной категорией фермы являются также большие цветы и, частично, курятник. В отличие от стандартного функционала фермы, они не имеют лимита применений, после которых исчезают (животные оставляют золотую статую, саженцы - сундук, а с грядок растение исчезает бесследно), зато сами постройки сохраняются вечно (если не ухаживать вовремя, то цветок может завять и восстановить его будет дороже, чем вовремя "полить"). Цветок тратит ресурсы, долгое время растет и приносит спец. плод, в частности, дающий много энергии, но довольно редко (Георгин, раз в три дня). Также, к моему удивлению, может принести еще один цветок своего вида, что делает возможным спекуляцию и наращивание "цветов" в гигантских масштабах (частично проявилось в результате бага в "Одноклассниках", где этих цветов оказалось дофига)... В курятнике можно расположить петуха (за рубины), потратить ресурсы на повышение его настроения, и обеспечить его радостью" увеличение дохода с куриных гнезд. также планируется введение других альфа-самцов, по типу петуха и спец. загонов для скота, откуда те не будут разбегаться по всему поместью, о чем давно просили игроки, в частности, баран и бык. Свиньи если и появятся, как основные производители мяса, то еще нескоро, как и не факт, что появиться на грядках выращивание картошки, хотя разработчики из Беларуси...

Решение проблем:
- введение капризных растений у рыцаря, в отличие от дам, которые не имеют штрафов при ведении обычного хозяйства (не его это дело, днями на пролет, заниматься скучной рутиной, мужчине нужны подвиги, свершения, приключения на свою голову, чтобы чувствовать полноценность своей жизни... в частности, это выразиться в том, что растения у рыцарей могут завять, если плоды не собрать в срок, животные убежать, если их долго не кормить, и вообще, будет шанс неудачи, что вместо плода будет лишь семечко, которое придется растить заново, в то время как у дам может получиться "критовый" урожай, приносящий больше выгоды:)
- добыча "призов" рыцарями из путешествия, в частности, можно привести дикую корову, потратив не монеты, а энергию, приносящую больше молока, чем домашняя, смирная, зато имеющая весьма дикий нрав и способная убежать, если за ней не следить (после заполнения ресурсами до максимального значения, к пр. 3 мерами молока, а сейчас, начинает "тикать" время, и если не успеть собрать ресурс, корова убежит и её придется ловить снова, "по следам" (исчезают, если пройдет второй промежуток времени, освобождая память сервера от данных самой коровы, в частности, сколько ей ещё осталось до превращения в золотую статую).

---
Расширение функционала стандартной фермы. Семена и плоды. Неудачный и критовой урожай. Забота о растениях и животных.
---

Добавить возможность выращивать растения и животных (для удобства, буду писать просто "растения"), почти что "с нуля", помимо стандартного способа купить почти готовое растение (полуфабрикат) и довести его до полного созревания.

Семечко (дитя животного) стоит значительно дешевле, чем "полуфабрикат" на рынке и добывается в путешествиях (например, рыцарь решил прогуляться в лес и нашел, попутно побив пару разбойников).

Механизм расчета времени роста аналогичен прочим растениям. Берем цену семечка и считаем, по общей формуле, время-деньги, сколько надо добавить монет, в валюте времени, чтобы довести базовую цену до стоимости готового плода. Например, если семечко стоит 10 монет, готовый плод - 100 монет, а курс 10 монет = 10 минут, то получим итоговое время роста от семечка до плода, в 90 минут, или 1,5 часа.

Забота о растении и влияние на итоговый урожай.

Каждое действие может быть выполнено в нескольких вариантах платы. Энергия персонажа, время выполнения приказа рабочим (например, Егором), за монеты (найм стороннего персонала), за рубины (найм супер-профессионала), за ресурсы "женского" и "мужского" типа (один ресурс добывается дамами, другой - рыцарями, чтобы укрепить взаимодействие персонажей в игре; к примеру, можно потратить 2 типа удобрения как предметы со склада, поставить зонт и накидку, для полноценного отдыха породистой (критовой) коровы и т.д.).

Виды урожая.

Пока растение (животное) растет, проходя стадии (фазы) роста, есть возможность ухаживать за объектом, влияя на итоговый результата урожая. У рыцарей есть шанс неудачного, или обычного урожая ("от -100% до 0"), у дам - критового, или обычного урожая ("от 0 до 100%").
- Неудачный урожай. Ниже "сам-1", т.е. получаем меньше, чем потратили ресурсов. Семечко вместо готового плода. Дается, чтобы иметь возможность посадить снова и всё-таки вырастить нормальный урожай.
- Обычный урожай. Получаем плод и элемент коллекции данного типа.
- Критовый урожай. Доступен только дамам. Награда существенно выше обычного урожая, в той же мере, как и семя дешевле плода, по моей прикидке, т.е. с одного куста получаем больше одного урожая. Как вариант, можем получить критовое семечко, которое при полном созревании, дает супер-урожай, включая приток энергии, по аналогии с большими цветами. Также критовое семя могут выдавать в качестве награды за сбор коллекции растения конкретного вида. Думаю, понятно, что дамы, при должном уходе, могут получить крит с критового семечка, в то время как рыцарям придется поднапрячься, чтобы получить и просто критовый урожай, с какой-либо попытки.
Например. Пшеница, рост 4 часа, или 240 минут. Имеет 6 фаз, по 40 минут каждая. Раз в сорок минут, можно совершать спец. действие, для прибавления успешности урожая. Допустим, мы играем за даму и выполнили 5 из 6 фаз, а потому шанс обычного урожая: 1/6 (~16%), и шанс, что будет критовый урожай: 5/6 (~83%), причем, в 8,3% случаев, может выпасть критовое семечко, которое принесет десятикратный урожай (по суммарной цене награды, включая энергию, элементы коллекций, спец. ресурсы и прочее).

Готовый плод можно разделить на несколько семян. Взрослое животное можно обменять на несколько маленьких животных того же вида (игровая условность). Итоговая ценность семенного фонда, или поголовья, равна стоимости плода, животного, или меньше (у рыцарей есть шанс неудачного разделения, у дам есть шанс выделения "критовых" частей, которые дадут более лучший результат, по принципу "отделяя лишнее").

Перечень растений с грядок.
Клубника - Фонарики - Малина - Грибы - Мак - Пшеница - Помидоры - Перец - Лён - Ананас - Страстоцвет... Нужна картошка, определенно, плюс, трава и клевер:)

Перечень растений-саженцев.
Яблоня - Банан - Орешник - Вишня - Лимон - Какао(дерево) - Виноград - Апельсин - Кофе - Ваниль.

Перечень животных.

Статьи по теме: